Полная версия этой страницы:
Нижняя опора двигателя
Цитата(sn.brutus @ 25.3.2010, 11:51)

Сургут? Хороший город, скорее всего скоро к приеду к Вам в гости, правда по рабочим вопросам.
Насчет вибрации, нижняя опора не может являться источником вибраций. Скорее всего дело в верхних гидроопорах, но они, как говорят сервисмены- "вечные". Я бы посоветовал поменять свечи (благо это не более 1000 р.) вытащить и вытряхуть грязь (а лучше поменять) из воздушного фильтра, и пройти 50-100 км в трассовом режиме т.е при высоких оборотах двигателя. Все эти меры позволят удалить грязь и отложения которые не редко появляются при длительной эксплуатации при низких температурах в городском режиме и могут явиться причиной вибраций и некоторых "провалов" при работе двигателя.
Свечи вряд ли потому как у меня все вариации двигателя на руле и кузове (например на ручках дверей)
на АКП вибраций нет
при переключениях передач есть подергивания
В общем еду диагностировать что там за хрень
осматривал гидроопору (та которая со стороны пассажира под скобой) она живая
склоняюсь все таки к реактивной опоре
в воскресенье будет полный расклад
Удивительно но диагностика не выявила причин вибрации.
Кивают на фазик но он тарахтит уже давно и раньше машину от него на холостых не колбасило
Обращаю их внимание на реактивную опору. Говорят в порядке типа что ей будет. она же резиновая.
Может все таки поменять опору.
Сегодня еду на диагностику ЭБУ. Типа там какие то косяки имеются. Но его величество КОТЕК работает у нас тока в рабочее время рабочийх естественно дней.
Кому надоело менять собачью кость.
Нижняя опора, она-же "собачья кость" на Мегане (а по некоторым данным и на клио) умирает быстро при активной езде, можно заказать полиуретановую, или сварить жестко из "яиц", а можно сделать как я:
1. Вырезаем старую резиновую вставку
2. Из куска резины необходимой толщины (43мм если мне память не изменяет) вырезаем прямоугольник исходя из максимальной длины и ширины отверстия опоры (я использовал 2 куска т.к нужной толщины не было)
3. Подрезаем по форме отверстия и немножко на конус
4. Запрессовываемым с помощью тисков ...и ещё
5. Подрезаем выдавленную резину (мешает дальнейшей запрессовки)
6. Допрессовываем с помощью какой нибудь простаки ...и ещё
7. Размечаем центр и сверлим отверстие d=12-13мм (у меня не много ушло =) - но это не страшно)
8. Берем втулку (трубку) внешним диаметром 14мм внутренним 12мм и с помощью тисков загоняем её в отверстие в резине. (можно обжечь старую втулку или обрезать с неё резину, хорошо 1 край заточить на наждаке чтобы лучше вошла =))
Цитата(BuPyZ @ 5.4.2010, 21:38)

Кому надоело менять собачью кость.
Нижняя опора, она-же "собачья кость" на Мегане (а по некоторым данным и на клио) умирает быстро при активной езде, можно заказать полиуретановую, или сварить жестко из "яиц", а можно сделать как я:
Мне на сервисе сказали, что с 2008 г. ставят опору нового образца, "цельную, а не составную" (цитирую мастера, т.к. сам не смог снизу понят что там было составное, а стало цельное), и она практически вечная.
Номер не знаю.
Цитата(andreww @ 5.4.2010, 21:42)

Мне на сервисе сказали, что с 2008 г. ставят опору нового образца, "цельную, а не составную" (цитирую мастера, т.к. сам не смог снизу понят что там было составное, а стало цельное), и она практически вечная.
Номер не знаю.
мой пост по М1..
Цитата(BuPyZ @ 5.4.2010, 21:38)

Кому надоело менять собачью кость.
Нижняя опора, она-же "собачья кость" на Мегане (а по некоторым данным и на клио) умирает быстро при активной езде, можно заказать полиуретановую, или сварить жестко из "яиц", а можно сделать как я:
1. Вырезаем старую резиновую вставку
2. Из куска резины необходимой толщины (43мм если мне память не изменяет) вырезаем прямоугольник исходя из максимальной длины и ширины отверстия опоры (я использовал 2 куска т.к нужной толщины не было)
3. Подрезаем по форме отверстия и немножко на конус
4. Запрессовываемым с помощью тисков ...и ещё
5. Подрезаем выдавленную резину (мешает дальнейшей запрессовки)
6. Допрессовываем с помощью какой нибудь простаки ...и ещё
7. Размечаем центр и сверлим отверстие d=12-13мм (у меня не много ушло =) - но это не страшно)
8. Берем втулку (трубку) внешним диаметром 14мм внутренним 12мм и с помощью тисков загоняем её в отверстие в резине. (можно обжечь старую втулку или обрезать с неё резину, хорошо 1 край заточить на наждаке чтобы лучше вошла =))
интересно... А сколько уже на ней отъездил? В принципе сложноого ничего нет, да и резина с подушки Сантафешной осталась как раз в нужном количестве...
Вот снимать опору как? под двигатель чтонить подставлять? Или он на верхних опорах будет держаться?
Цитата(ms_des @ 6.4.2010, 18:30)

Вот снимать опору как? под двигатель чтонить подставлять? Или он на верхних опорах будет держаться?
Под двигатель подставлять ни чего не надо, будет держаться на 2 других
Цитата(ms_des @ 6.4.2010, 18:30)

интересно... А сколько уже на ней отъездил? В принципе сложноого ничего нет, да и резина с подушки Сантафешной осталась как раз в нужном количестве...
Вот снимать опору как? под двигатель чтонить подставлять? Или он на верхних опорах будет держаться?
эта опора тока чтобы двигатель не швыряло вперёд назад) а весит движок на правой и левой опорах.
по поводу сколько отъездил... да немного - несколько сотен км сейчас машина стоит - выхлопную делаю.
скажу так: машина более собранней стала, вибрации в рычаге КПП пропали вообще(раньше были на газ жмёшь рычаг двигается) сейчас нету. значительно уменьшились подергивания при нажатии на газ (в чем их причина я вообще хз.. походу у меня КПП наедается).
но есть 1 отрицательный момент: на холостых оборотах вибрации идут на кузов... т.е резина эта жестковата походу была.
да не маловажный факт: в процессе всего заметил 1 конструктивный недостаток: там где опора крепится к подрамнику (как раз та часть где менял резину) диаметр отверстий в ушках подрамника меньше чем диаметр отверстия во втлуке и болт естественно под диаметр отверстий в ушках из за этого лишние перемещения идёт этой опоры даже в родне, как следствия удары и более скорая кончина родной опоры. т.е надо рассверлить ушки под болт 12мм и применить болт 12мм.
Neatstyle
26.4.2010, 23:03
Друзья,а подскажите пожалуйста номер этой опоры для Existа???Не могу найти...
Цитата(BuPyZ @ 18.4.2010, 23:36)

но есть 1 отрицательный момент: на холостых оборотах вибрации идут на кузов... т.е резина эта жестковата походу была.
А если насверлить несколько отверстий в резине, вокруг втулки? Конечно уже не будет цельная резина и может пострадает долговечность, но должно лучше гасить вибрации из за деформации перегородок между отверстиями...
Цитата(Taleks @ 28.4.2010, 21:26)

А если насверлить несколько отверстий в резине, вокруг втулки? Конечно уже не будет цельная резина и может пострадает долговечность, но должно лучше гасить вибрации из за деформации перегородок между отверстиями...
ага, я тоже об этом думал... как будет время поэкспериментировать - попробую.
ибо сейчас езжу с родной опорой и понял что разница между той что я делал и родной очень большая. с самодельной гораздо приятнее ездить. но я повторяюсь - походу у меня с КПП проблемы....
ну вот сегодня просверлил 6 дырочек. 2 побольше (сверло ~12мм) и 4 поменьше (~6мм). поставил на место. красота! вибрации все ушли (даже с родной небольшая была, сейчас вообще ни малейших). я доволен.
Может кто знает кто номер этой опоры на двухлитровую машину? купил эту 8200014933 а она не подошла.
Цитата(Север @ 16.4.2011, 12:26)

Может кто знает кто номер этой опоры на двухлитровую машину? купил эту 8200014933 а она не подошла.
Renault 8200 014 933 Опора двигателя задняя 1 364,42р.
Есть аналоги)))))
Ocap 1225728 Опора двигателя 724,84р.
Sasic 4001814 Опора двигателя задняя 882,32р.
Malo 18433 Опора двигателя 900,45р.
OneMoreWolf
13.5.2011, 11:58
Цитата(Север @ 16.4.2011, 12:26)

Может кто знает кто номер этой опоры на двухлитровую машину? купил эту 8200014933 а она не подошла.
Что значит она не подошла? Номер не тот?
люди, подскажите плиииз:
поехал с утра в магаз- все отлично, едет тачка идеально. Вернулся из магаза, завелся- все хорошо, поехал, переехал полицейского- и после этого начались просто адские вибрации движка- думал до дома не доеду.. опора это? и если не опора, то что может выйти из строя так быстро без каких-то явных предпосылок?(
на холостых чувствуется вибрация, на низких оборотах еще сильнее, при разгоне вроде как пропадает, при отпускании газа почти незаметна
Меган 2, 06 г, автомат, 70000 пробега
Цитата(Наус @ 22.5.2011, 14:17)

люди, подскажите плиииз:
поехал с утра в магаз- все отлично, едет тачка идеально. Вернулся из магаза, завелся- все хорошо, поехал, переехал полицейского- и после этого начались просто адские вибрации движка- думал до дома не доеду.. опора это? и если не опора, то что может выйти из строя так быстро без каких-то явных предпосылок?(
на холостых чувствуется вибрация, на низких оборотах еще сильнее, при разгоне вроде как пропадает, при отпускании газа почти незаметна
Меган 2, 06 г, автомат, 70000 пробега
Подсказываем - катушка(ки).
Цитата(andreww @ 22.5.2011, 15:00)

Подсказываем - катушка(ки).
а разве при катушках не должны обороты скакать? у меня на холостых вроде нормально все, не дергаются
Цитата(Наус @ 22.5.2011, 17:50)

а разве при катушках не должны обороты скакать? у меня на холостых вроде нормально все, не дергаются
Двигатель троит,обороты держит чётко. Кланяемся к глушителю и слышим пропуск вспышки в цилиндре . На панели ничего не горит , вывод - катушка сдохла.
Цитата(Наус @ 22.5.2011, 15:50)

а разве при катушках не должны обороты скакать? у меня на холостых вроде нормально все, не дергаются
Куда скакать? ЭБУ даже на 2-х цилиндрах будет (стараться) держать обороты ХХ.
По телеграфу диагностировать тяжело, телепатический контакт все время разырвается.

Вы двигатель пробовали руками покачать? Мощность/разгон нормальные?
Чудеса всякие бывают, но трясунчик на низких оборотах -это скорее всего 1 или 2 цилиндра не работают. Так мне кажется.
Цитата(andreww @ 22.5.2011, 15:59)

По телеграфу диагностировать тяжело, телепатический контакт все время разырвается.

Вы двигатель пробовали руками покачать? Мощность/разгон нормальные?
Чудеса всякие бывают, но трясунчик на низких оборотах -это скорее всего 1 или 2 цилиндра не работают. Так мне кажется.
движок качал- фиг знает, какое у него нормальное положение, но чисто субъективно- качается ооочень чуть-чуть, звуков при этом никаких не издает. а разгон стал хреновее... походу действительно, катушка крякнулась
Vik-2304
22.5.2011, 22:38
у меня такая проблема,если кто делал себе то как ????
суть: у меня при замене сцепления,еле-еле выкрутился болт нижней опоры из блока, при этом всем появилась трещина на ушке куда этот болт вкручивается и сорвана резьба там же,сорвали мне мастера,когда коробку снимали,они не в курсе были что с пистоля этот болт нельзя крутить....
в общем теперь при заводке или трогании идет удар, по кузову,т.к. подушка не затянута, и двигун крутит ее, и происходит однократный БУХ!!!мне тут сказали можно аргоном заварить,но лучше снять коробку,это

пипец 7000 рэ токо за снять-поставить....
боюсь ,что в один момент болт окончательно выломает это ухо, и двигун упадет вниз на защиту,срочно надо решать...
тогда ваще не знаю че и делать буду...новый блок стоит-тьма денег!!!!
Цитата(Vik-2304 @ 22.5.2011, 22:38)

сорвали мне мастера,когда коробку снимали,они не в курсе были что с пистоля этот болт нельзя крутить....
А эти "мастера" что говорят по этому поводу. Если они деньги за это берут то пусть исправляют... ведь их косяк
Цитата(Наус @ 22.5.2011, 22:06)

движок качал- фиг знает, какое у него нормальное положение, но чисто субъективно- качается ооочень чуть-чуть, звуков при этом никаких не издает. а разгон стал хреновее... походу действительно, катушка крякнулась
ну в общем, Вы были правы- это катушка. Поменял и все стало как прежде)
всем спасибо)
Vik-2304
29.5.2011, 19:11
Цитата(kvv @ 23.5.2011, 0:15)

А эти "мастера" что говорят по этому поводу. Если они деньги за это берут то пусть исправляют... ведь их косяк
да к ним притензии нет уже,там и так резьбы почти не было,рано или поздно все равно че нить случилось,а они мне лишь ускорили процесс поиска сварки...
кстати....заварили ухо,а вот с резьбой проблема...
прошел мечиком на 12 в ушке,вроде резьба есть,вкручиваю болт-резьбы нет,не притягивается,пошел по другому пути,хотел было на 14 там резьбу забубенить,но не пойдет подумал,так как болт на 14 не проходит через опору(подушку) или думаю шпильку туда на 12 на всегда,а опору на гайку-но...конструкция не позволило это сделать,так как будет гимор снять подушку в случае чего со шпильки,нашел другой выход...
засунул туда медную проволоку и закрутил болт родной-держит,даже затянулся,если ща опять че,то купил новый болт,с хорошей резьбой и фиксатор резьбы(сьемный) Хай-ГИр,заеба...у это все туды и все будет ок!!!,но пока и так все пучком...
andrei_a
22.6.2011, 16:15
Надо менять нижнюю опору. На Екзисте есть
Impergom
Sasic
Febest
SWAG
Febi
Renault
цена по возрастанию. Оригинал самый дорогой, естественно. Кто какие ставил, посоветуйте! (Кроме Рено и Феби). Спасибо!
Vik-2304
23.8.2011, 22:42

ехал домой,внезапно удар и скрежет,и раз два дернулась,остановился,заглянул под днище,все ровно,ни че не торчит
попытался тронутся -опять удар,и машина еле едет,как кто то за задницу держит (или как будто мотор троит,не хватает тяги), открыл капот,потряс пихло,все вроде нормуль,но есть писк резиновый вроде где то внизу, думаю подушка внизу которая.
при трогании каждый раз удар,как сцепой работаю, боюсь еще как бы не сцепление не гавкнулось...
у кого было похожее???не знаю че делать,ехать самому в сервис завтра или эвакуатор вызывать???
П.С. ухо заварил кстати,и болт держал там все, а что теперь случилось???
yariknikiforov
23.8.2011, 23:19
Цитата(andrei_a @ 22.6.2011, 16:15)

Надо менять нижнюю опору. На Екзисте есть
Impergom
Sasic
Febest
SWAG
Febi
Renault
цена по возрастанию. Оригинал самый дорогой, естественно. Кто какие ставил, посоветуйте! (Кроме Рено и Феби). Спасибо!
купил ОСАР - 763 рубля
уже две недели, как поставил
седня все сделали мне, вчера потерял болт,который держит опору и УХО коробки, вылетел как пробка,резьбы не было...
пришлось нарезать резьбу в ухе коробки на 14", в кронштейне и самой подушке рассверлили тоже на 14 диаметр,все собрали затянули,все окей!!!
mandragora
25.8.2011, 10:53
Цитата(Vik-2304 @ 25.8.2011, 0:09)

седня все сделали мне, вчера потерял болт,который держит опору и УХО коробки, вылетел как пробка,резьбы не было...
пришлось нарезать резьбу в ухе коробки на 14", в кронштейне и самой подушке рассверлили тоже на 14 диаметр,все собрали затянули,все окей!!!
Немного опоздал с советом. Можно было в коробку ввернуть специальный стальной резьбовой ввёртыш - переходник, сажается на клей локтайд. Так сделанно в алюминевых коробках на грузовых мерседесах, чтобы болтами не рвать резбу в корпусе.
Цитата(BuPyZ @ 5.4.2010, 21:38)

Кому надоело менять собачью кость.
Нижняя опора, она-же "собачья кость" на Мегане (а по некоторым данным и на клио) умирает быстро при активной езде, можно заказать полиуретановую, или сварить жестко из "яиц", а можно сделать как я:
1. Вырезаем старую резиновую вставку
2. Из куска резины необходимой толщины (43мм если мне память не изменяет) вырезаем прямоугольник исходя из максимальной длины и ширины отверстия опоры (я использовал 2 куска т.к нужной толщины не было)
3. Подрезаем по форме отверстия и немножко на конус
4. Запрессовываемым с помощью тисков ...и ещё
5. Подрезаем выдавленную резину (мешает дальнейшей запрессовки)
6. Допрессовываем с помощью какой нибудь простаки ...и ещё
7. Размечаем центр и сверлим отверстие d=12-13мм (у меня не много ушло =) - но это не страшно)
8. Берем втулку (трубку) внешним диаметром 14мм внутренним 12мм и с помощью тисков загоняем её в отверстие в резине. (можно обжечь старую втулку или обрезать с неё резину, хорошо 1 край заточить на наждаке чтобы лучше вошла =))
Может конечно с большим опозданием,но все таки ты переделывал как я понял с первого мегана эту нижнею опору(собачью кость),а интересно можно ли и на 2 мегане проделать тоже самое.Или кто то тоже такое проделывал отзовитесь.
всем здрассе!
иногда кажется, слышу при трогании с места и в момент полной остановки одиночный глухой стук. предполагаю проблему в нижней опоре двигателя.
прочитал ветку, но так и не понял кое-что: как проверить состояние опоры? искать эстакаду? или снять колесо? и как её поменять тоже в ветке так никто и не написал, кроме "2-3 болта", к сожалению.
p.s.: на стоячей заведенной двигатель не трясет.
У меня тоже вопрос по третьей опоре. Из-за чего может часто выходить из строя третья опора? Менял в Лоранте в конце ноября, не прошло и ~5к километров, сказали отслаивается резиновая часть, надо менять опору. прошло ещё пара месяцев и у меня стал ходить рычаг переключения передач при ускорении, сантиметров на 5 скачет.. Я конечно ещё раз сменю, но чёрт возьми разве это нормально?
Цитата(kirvas @ 11.4.2012, 17:02)

всем здрассе!
иногда кажется, слышу при трогании с места и в момент полной остановки одиночный глухой стук. предполагаю проблему в нижней опоре двигателя.
прочитал ветку, но так и не понял кое-что: как проверить состояние опоры? искать эстакаду? или снять колесо? и как её поменять тоже в ветке так никто и не написал, кроме "2-3 болта", к сожалению.
p.s.: на стоячей заведенной двигатель не трясет.
Проверить нижнею опору можно визуально.С низу качаешь двигатель и смотришь все видно.
Цитата(реха @ 11.6.2012, 1:37)

Проверить нижнею опору можно визуально.С низу качаешь двигатель и смотришь все видно.
я уж и думать забыл об этой проблеме 2 месяца как. покачать двигатель снизу городскому жителю не так просто. сложность заключалась именно в этом. как нашел эстакаду, так всё и сделал.
Happy dreamer
11.6.2012, 7:21
Если двигло не сильно отклоняется при работе на холостых,то всё норм-так меня заверил родственник,работающий на сервисе.НО.....при диагностике на "Петровском" мне порекомендовали её заменить.......ХЗ....вибрация в салоне не ощущается критичная,мм/с не замерял,но в "рольфе"- нормалды- всё сказали,езжу пока ,не парюсь,вибрация только при включении кондея,что и полагается.
Калиостро
11.6.2012, 12:26
Добрый день. Менял заднюю опору на не оригинал. Появились какие-то непонятные глухие звуки, при троганье и торможении. Что может быть?
опора должна подойти от лагуны 2.0 99квт
в данный момент у меня стоит усиленная опора от логана.
ветервголове
1.8.2012, 9:35
Цитата(Happy dreamer @ 11.6.2012, 7:21)

Если двигло не сильно отклоняется при работе на холостых,то всё норм-так меня заверил родственник,работающий на сервисе.НО.....при диагностике на "Петровском" мне порекомендовали её заменить.......ХЗ....вибрация в салоне не ощущается критичная,мм/с не замерял,но в "рольфе"- нормалды- всё сказали,езжу пока ,не парюсь,вибрация только при включении кондея,что и полагается.
У меня ощущается лёгкая вибрация, обороты в норме пробег 104тыс, может пора менять нижнюю опору?
Цитата(ветервголове @ 1.8.2012, 9:35)

У меня ощущается лёгкая вибрация, обороты в норме пробег 104тыс, может пора менять нижнюю опору?
Тоже прищупываюсь, прислушиваюсь, мелкую вибрацию на руле чувствую на холостых... Мегановские ГЛЮКИ! и не более. Вчера день отездил на рабочем ХС90 дизель... машина новая практически - на холостых руль просто тресется вместе с кузовом.. вечером сел в Меган и красота...
Happy dreamer
1.8.2012, 10:50
Я месяц назад поменял эту самую опору,столкнувшись с очень неприятным сюрпризом от турок,которые один болт так захерачили не по резьбе,что пипец-выкручивал его минут 30.На конце болта резьба была с силумином.Пришлось резьбу прогонять заново и на болте и в посадочном месте-благо всё получилось нормально-всё держится четко и вибрации все пропали,что очень приятно.
есть такая проблема на машине, выявил когда услышал посторонний металлический удар при торможении двигателем (т.е. простая смена нагрузки на трансмиссию). Четко слышны удары когда ставишь машину на скорость, и раскачиваешь машину- слышны удары опоры. Вот сегодня заказал опору Sasic 4001814. Конечно волновала марка и т. п. но брат работает с французами, отозвался нормально о такой замене. Сказал частенько рено использует услуги этой компании по комплектации оригинальными з\п. Так что рискну и поменяю на эту опору.
Р.S. Лампочки дилеры тоже толкают не с логотипом рено, а недорогие OSRAM, причем по цене 600 р. не меньше. Так что не понять где правда сейчас.
denis_kiselev
1.8.2012, 11:59
Цитата
Я месяц назад поменял эту самую опору,столкнувшись с очень неприятным сюрпризом от турок,которые один болт так захерачили не по резьбе,что пипец-выкручивал его минут 30.На конце болта резьба была с силумином.Пришлось резьбу прогонять заново и на болте и в посадочном месте
похоже нам один турок машинки собирал ))) Точно такая же засада случилась
слышал что не турки собирают так, а проблема с металлом. вот близится такая же замена, вот беспокоюсь за болты эти. стоят на Экзисте около 300-400 р. за болт. но ждать около недели. а опора уже завтра будет.)))
Happy dreamer
1.8.2012, 21:41
Цитата(denis_kiselev @ 1.8.2012, 11:59)

похоже нам один турок машинки собирал ))) Точно такая же засада случилась

Видимо да

Цитата(avshulga @ 1.8.2012, 18:30)

слышал что не турки собирают так, а проблема с металлом. вот близится такая же замена, вот беспокоюсь за болты эти. стоят на Экзисте около 300-400 р. за болт. но ждать около недели. а опора уже завтра будет.)))
Всё равно вина производителя-болты надо обрабатывапть графитовой смазкой или какой нить для силумина специальной,не дело на сухую загонять...
Megane EXT
1.8.2012, 22:08
Happy dreamer
1.8.2012, 22:27
Цитата(Megane EXT @ 1.8.2012, 22:08)

Тоже так считаешь?
Megane EXT
1.8.2012, 23:06
все те опоры которые заказывают - фигня . я эти сасик менял раза 2 (от раскачки двигла рвались), потом поставил от дизеля так как она более расчитана под нагрузку.
в данный момент стоит такая
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=82...&rpt=simage
эта опора имеет минимальную раскачку.
позже планирую поставить такую
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4D0...;flag=385877620
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Fe...&rpt=simage
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.