Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипы в передней подвеске
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
stoi
Ну вот потеплело и кончилась опять безоблачная жизнь. Как только температура поднялась выше 10-13 и стало припекать солнышко, "запела" подвеска в моем Мегаше....
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

P.S.
Дня через 2 поеду по-любому на диагностику подвески. Сейчас полностью на мели (((

P.P.S.
Скрипит больше почему-то в правой части, где пассажирское место.
Lapotok
Цитата(stoi @ 28.4.2009, 23:51) *
Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

Скрипят скорее всего сайлентблоки...
Узнате в сервисе стоимость замены....
Можно месяц-два....можно и больше.....
p.s. Люди, может хватит? Зима пришла...заскрипело, весна....опять заскрипело.... pardon.gif
stoi
Цитата(Lapotok @ 28.4.2009, 23:58) *
Скрипят скорее всего сайлентблоки...
Узнате в сервисе стоимость замены....
Можно месяц-два....можно и больше.....
p.s. Люди, может хватит? Зима пришла...заскрипело, весна....опять заскрипело.... pardon.gif

Ну во-первых - я подобной темы не нашел поиском.
Во-вторых - на то он и форум, чтоб обмениваться опытом.
А в-третьих - все, что вы написали, я и без вас знаю, о чем и рассказал выше.
Убейте, не пойму, зачем писать "езжайте в сервис", если ничего конкретного сказать не можете?

Я форму нашему иной раз доверяю больше, чем сервису и всегда консультируюсь с одноклубниками. О чем ни разу не пожалел! )))
Broker
Цитата(stoi @ 29.4.2009, 17:39) *
Я форму нашему иной раз доверяю больше, чем сервису и всегда консультируюсь с одноклубниками. О чем ни разу не пожалел! )))

Совершенно правильно.
Со своей стороны советую обратить внимание на стойки стабилизатора. Из-за них и стуки и даже звон пружин может быть. Замена их не будет слишком дорогой (если брать не оригинал, а к примеру турецкого производства), а пользу принесет заметную.
Что касается опорных подшипников, то их достаточно просто промыть хорошенько, обильно смазать густой смазкой и поставить обратно (при условии, что обоймы целые)
Я лично заменил на 60тыках, но изучив старые оригинальные, понял, что учитывая конструкцию (цельно металлические, в виде массивной пластины, обоймы для шариков) убить их очень сложно.
Теперь промытые и забитые смазкой пойдут на следующую замену как новые. smile.gif
Ян
Должен быть в продаже (раньше точно было) спрей, типа для восстановления, смазки, устранения скрипов резиновых изделий. Сам когда-то пользовался. Скрипы резинок типа сайлент-блоков точно устраняет. Можно попробовать побрызгать силиконовой смазкой или маслом на крайний случай смазать. Все резинки должны быть бензино-масло стойкими.
stoi
Цитата
Со своей стороны советую обратить внимание на стойки стабилизатора. Из-за них и стуки и даже звон пружин может быть. Замена их не будет слишком дорогой (если брать не оригинал, а к примеру турецкого производства), а пользу принесет заметную.

Стойки я менял:
Цитата
Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Стойки проверял - они в полном порядке. А раньше гремли - будь здрав! Нет. скрипят резинки какие-то. Странно, что скрип идет как при качании машины вверх-вниз, так и при повороте руля.

Цитата
Я лично заменил на 60тыках, но изучив старые оригинальные, понял, что учитывая конструкцию (цельно металлические, в виде массивной пластины, обоймы для шариков) убить их очень сложно.
Вы сами опорники снимали? Можно это сделать в полевых условиях? Сложно?
Гаража нет... Или лучше-таки в сервис?

Цитата
Должен быть в продаже (раньше точно было) спрей, типа для восстановления, смазки, устранения скрипов резиновых изделий

Э-э-э-э... Я хочу-таки причину устранить, а не следствие. А это все равно что масло лить погуще в движок, когда падает давление - лишь бы датчик не горел.
bruni
Цитата(stoi @ 29.4.2009, 22:01) *
... скрип идет как при качании машины вверх-вниз, так и при повороте руля.

Логически: какой из шарниров (сочленений) работает и при движении подвески вверх-вниз, и при повороте руля?
Может шаровая или вернее ее пыльник трется обо что-нибудь. В этом месте меняется конфигурация шарнира при любом движении.
То же можно сказать о пыльниках рулевых. Изменяют конфигурацию при любом движении.
Кто что еще предложит?...
Или это две разные резинки скрипят?...
ИМХО: скрип (резиновый) может быть необязательно вследствие какой-нибудь несправности, более серьезной, чем старение и трение обо что-то резины. В этом случае - любая лояльная к резине силиконовая смазка и есть лечение причины.
Broker
Цитата(stoi @ 29.4.2009, 21:01) *
Вы сами опорники снимали? Можно это сделать в полевых условиях? Сложно?
Гаража нет... Или лучше-таки в сервис?

Менял в сервисе. Заодно с ремнями. На подъемнике это - раз/два. smile.gif
В полевых условиях теоретически можно, но придется помучаться. Пружину сжимать чем-то надо, а так в принципе реализуемо.
Ян
Цитата(stoi @ 29.4.2009, 20:01) *
Я хочу-таки причину устранить, а не следствие.

Чтобы причину устранять, надо ее сначала найти. Бывает, что сайлент-блоки люфта не имеют, и вроде как бы незачем их менять, а из-за попавшей пыли скрипят, и жалобно, и противно. Промыли, на некоторое время хватает. Хоть известно становится, который скрипит. В Вашем случае я бы обработал спреем втулки крепления рычага поперечной устойчивости к подрамнику. Но, дело хозяйское …
mexanik
Цитата(stoi @ 28.4.2009, 23:51) *
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.
Вопросы:
Что это может быть?

95% что скрипят шаровые! Сегодня с подобной проблеммой приезжала Лагуна.
stoi
Цитата(mexanik @ 30.4.2009, 23:09) *
95% что скрипят шаровые! Сегодня с подобной проблеммой приезжала Лагуна.

Спасибо за совет. Я тож так думаю - справа шаровая опора.
1) Потому и вверх-вниз и при повороте руля
2) В прошлом году на одном сервисе советовали поменять, но на другом не подтвердили

Заменю после отпуска. Поеду через неделю на родину моего Мегаши - в Турцию....
ultraplus
полтора года уже скрипит... пищит.... свистит достало  diablo.gif люди уже за 100 метров слышат что я еду...значит началось так: заскрипело в сухую погоду на медленной скорости в районе левого колеса... отлично бывает слышно когда медленно подъезжаешь и медленно крутишь рулем...скрипит также и на скорости до 60 км а быстрее уже и сама машина звук забивает...скрип металлический похож как будто камень попал под диск .но он не постоянен зависит от поворота руля и скорости езды...может скрипеть и когда прямо едишь на не больших неровностях. сильнее бывает когда медленно заворачиваешь.

первым делом поменял в сервисе колодки. когда снимали, старые были как новые совсем не стерлись. скрип остался. приехал опять в сервис они подвеску посмотрели говорят причину найти не можем звук ведь при езде, а менять можно все подряд, а так ездий пока что то не отвалится. 

один раз на этом колесе заедал супорт я подумал может как то это связано? когда кстати заел то звук скрипа как раз был очень похож но естествеено гораздо сильнее

p.s. замечено что после ночной стоянки скрипа нет ..он проявляется позже
mexanik
Цитата(ultraplus @ 10.6.2009, 23:22) *
полтора года уже скрипит... пищит.... свистит достало  diablo.gif люди уже за 100 метров слышат что я еду...значит началось так: заскрипело в сухую погоду на медленной скорости в районе левого колеса... отлично бывает слышно когда медленно подъезжаешь и медленно крутишь рулем...скрипит также и на скорости до 60 км а быстрее уже и сама машина звук забивает...скрип металлический похож как будто камень попал под диск .но он не постоянен зависит от поворота руля и скорости езды...может скрипеть и когда прямо едишь на не больших неровностях. сильнее бывает когда медленно заворачиваешь.

Заедь на сервис, пусть отсоединят шарову от поворотного "кулака" и покачают палец шаровой. Если "срывается" с щелчком и туго, то шаровой кронтец (даже если не люфта).
vsv
Цитата(stoi @ 29.4.2009, 0:51) *
Ну вот потеплело и кончилась опять безоблачная жизнь. Как только температура поднялась выше 10-13 и стало припекать солнышко, "запела" подвеска в моем Мегаше....
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

P.S.
Дня через 2 поеду по-любому на диагностику подвески. Сейчас полностью на мели (((

P.P.S.
Скрипит больше почему-то в правой части, где пассажирское место.

Я нашел скрип после аварии, когда менял стойку. У меня была ржавчина над нижней чашкоу пружины под пыльником, в пыльнике, видимо, металическое кольцо изнутри. Скрипело так, что прохожие оборачивались
Перец
Добрый день всем.

Поделюсь своим опытом.

У меня был хруст, скрип и т.п. при движении на небольшой скорости и по неровной дороге.А так -же при повороте руля в любое крайнее положение.Звук ужасный.Было похоже, на трение каких либо деталей подвески, либо песок на ее частях.Был в "сером" сервисе, "нагадали" замену там чего то, не помню уже чего.Заехал к официалам, почти сразу определили, оказалось все просто.У мегана подрамник состоит из двух частей и я при поездке на природу влетел хорошенько в яму замял его и эти части терлись др. об др., от чего и был такой мерзкий скрип.Сняв защиту мне все поправили(работа-диагностика 500 р.)
stoi
Съездил на диагностику.
Вердикт:
1) Правая шаровая - в хлам. Левая - относительно жива, но лучше менять обе.
2) Опорники - в хлам
3) Рулевая рейка чуток люфтит, но в пределах допустимого

Буду менять обе шаровые и оба опорника.
Никак не найду в дурацком Диалогисе код шаровых ((.
Не подскажете? Или они с рычагами в комплекте идут? Не дай бог.....
stoi
HELP!

Подскажите - менять рычаг в сборе или выпрессовывать/запрессовывать шаровую?
Кто сталкивался? Уж очень дорого два рычага - каждый минимум по 3600 р. (((

Вот здесь: /forum/index.php?showtopic=8802
Начитался страшилок про то, что нельзя менять шаровые опоры - нужно менять рычаг в сборе.
Оченьно расстроился (((( cray.gif
esc
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 15:31) *
HELP!

Подскажите - менять рычаг в сборе или выпрессовывать/запрессовывать шаровую?
Кто сталкивался? Уж очень дорого два рычага - каждый минимум по 3600 р. (((

Вот здесь: /forum/index.php?showtopic=8802
Начитался страшилок про то, что нельзя менять шаровые опоры - нужно менять рычаг в сборе.
Оченьно расстроился (((( cray.gif


Читай http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1135
stoi
Цитата(esc @ 12.8.2009, 14:59) *
Читай http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1135

Спасибо!
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....
esc
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 16:36) *
Спасибо!
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....

Дороговато что то, я шаровую RTS ставил. Всё можно сделать самому, единственное запресовать как надо самому наврятли получится.
stoi
Цитата(esc @ 12.8.2009, 15:40) *
Дороговато что то, я шаровую RTS ставил. Всё можно сделать самому, единственное запресовать как надо самому наврятли получится.

RTS в списке аналогов на exist не нашел ((
А насчет самому... Гаража нет, подъемника нет, пресса нет. Да и времени тоже нет.
Не думаю, что это дорого при таком раскладе.
YGRECHA
Цитата(stoi @ 12.8.2009, 15:36) *
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего


неподскажите - эти опорные подшипники на М2Ф1 подходят??
stoi
Цитата(YGRECHA @ 13.8.2009, 16:37) *
неподскажите - эти опорные подшипники на М2Ф1 подходят??

Да. Уменя именно Меган 2 Фаза 1

В экзисте не советовали заказывать SNR - очень долго идет доставка из Белоруссии и нестабильно...
Пришлось заказать Febi аж за 1071 руб/штучка (((

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
22617 Febi Подшипник опоры амортизатора 2 1071,06 2142,12
YGRECHA
Цитата(stoi @ 13.8.2009, 17:24) *
Да. Уменя именно Меган 2 Фаза 1

В экзисте не советовали заказывать SNR - очень долго идет доставка из Белоруссии и нестабильно...
Пришлось заказать Febi аж за 1071 руб/штучка (((

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
22617 Febi Подшипник опоры амортизатора 2 1071,06 2142,12


 я вчера заказал подшипники SNR  за 390 р каждый. Сайт называется http://www.parts-express.ru. Правда как оптовый клиент
stoi
Цитата(YGRECHA @ 13.8.2009, 18:03) *
 я вчера заказал подшипники SNR  за 390 р каждый. Сайт называется http://www.parts-express.ru. Правда как оптовый клиент

У нас в С. Посаде - только Экзист и мелкие магазинчики ((
А в Москву за запчастями не накатаешься!
stoi
Ну вот, починился.
за работу взяли:
1) замена опорников 1200 * 2 = 2400
2) замена шаровых 720 * 2 = 1440
3) развал-схождение 900
Итого: 4740 руб. и 4,5 часа примерно.

Радостный выехал из сервиса - денег взяли чуть меньше чем планировали, сделали быстро.
Но радость быстро улетучилась. При проезде неровностей с левой стороны услышал отчетливый металлический стук ((((
Причем, рвньше все гремело куда хуже, но именно этого звука точно не было!
Вернулся в сервис, нашел мастера. Бесполезно - работяги уже ушли по домам (на 20 мин. раньше срока).
Приезжайте, говорит, завтра - все устраним бесплатно. Или лучше оставьте машину.
Не стал оставлять, договорились на послезавтра.

Доехал грустный до стоянки...
Поставил машину и попробовал покачать передок - вдруг чего услышу.
Из под капота слева услышал звонкий металлический звук. Хм... Вспомнил, что была такая тема на форуме - слесаря кому-то не затянули гайку крепления амортизаторной стойки.
Вытащил пистоны, отогнул пластик - точно! Гайка крутится чуть не руками! diablo.gif

Почитал руководство по ремонту - гайки надо обязательно ставить НОВЫЕ и затягивать с моментом 62Н*М.
Не, ну каким халтурщиком надо быть, чтобы полениться затянуть гайку - пусть не динамометрическим ключом, хоть от руки!

Еще демпфер капота (не знаю как правильно называется) слева вставил вверх ногами! Домой видать спешил.
Разочаровался я в любимом сервисе, блин... Завтра буду звонить и ругаться. Это ж не пустячок - ходовая как-никак!
В общем затянул я гайки (вторая тоже оказалась не затянутой), проехался по кочкам - ТИШИНА! good.gif

Кто сам менял опорники, посоветуйте - обязательно ли менять гайку, насколько сильно затягивать? Там, кажется, нестандартный размер гайки - на 18 (я затягивал ключом на 19 сколько хватило сил)?..
А еще - пистонов надо прикупить - пообломались. Продаются ли они в обычных автозапчастях для жугулей?

P.S.
В который раз убеждаюсь в пользе форума! Респект создателям и форумчанам!!!
stoi
Dialogys выдает три кода гайки, последний отмечен звездочкой (что это значит?)
В Exist нашел:
7703 034 282 Гайка крепления штока амортизатора - 127,38р. срок поставки - 13 дней. Аналогов нет.
Остальные коды - 180-270 руб.

Недешевые гаечки ((. Кто что думает?
esc
Цитата(stoi @ 18.8.2009, 21:47) *
Dialogys выдает три кода гайки, последний отмечен звездочкой (что это значит?)
В Exist нашел:
7703 034 282 Гайка крепления штока амортизатора - 127,38р. срок поставки - 13 дней. Аналогов нет.
Остальные коды - 180-270 руб.

Недешевые гаечки ((. Кто что думает?


Чета я не помню чтоб менял гайки pardon.gif . Пистоны какие обломались?
stoi
Цитата(esc @ 18.8.2009, 21:01) *
Чета я не помню чтоб менял гайки pardon.gif . Пистоны какие обломались?

Пистоны-защелки (не знаю как правильно) крепления пластиковой декоративной накладки. Её нужно отгибать, чтоб добраться до гайки крепления амортизаторной стойки
kot27
Уважаемые,кто нибудь может подсказать какие размеры подшипников? Не хочу у офов ставить денег дерут, а машина не на гарантии! Есть к кому обратиться, чтобы поменяли? Если это возможно конечно - поменять не оригинальные подшипника, аподобрать!?!
stoi
Цитата(kot27 @ 27.8.2009, 13:02) *
Уважаемые,кто нибудь может подсказать какие размеры подшипников? Не хочу у офов ставить денег дерут, а машина не на гарантии! Есть к кому обратиться, чтобы поменяли? Если это возможно конечно - поменять не оригинальные подшипника, аподобрать!?!

Если вы хотите сэкономить - разберите, промойте, смажте и поставьте обратно.
Они не ломаются, они просто загрязняются.
Если всё-таки хотите поменять - ищите аналоги на exist.ru
Размеры вам ни к чему - там сложная форма.

Цитата
Пистоны-защелки (не знаю как правильно) крепления пластиковой декоративной накладки. Её нужно отгибать, чтоб добраться до гайки крепления амортизаторной стойки

Купил в обычном автомагазине какие-то пистоны для крепления обшивки по 2 руб. То ли для Газели, то ли не знаю для кого.
Подошли отлично. Но они одноразовые.
kot27
Цитата(stoi @ 27.8.2009, 17:35) *
Если вы хотите сэкономить - разберите, промойте, смажте и поставьте обратно.
Они не ломаются, они просто загрязняются.
Если всё-таки хотите поменять - ищите аналоги на exist.ru
Размеры вам ни к чему - там сложная форма.


СЧпасибо, так наверное и поступлю!


Купил в обычном автомагазине какие-то пистоны для крепления обшивки по 2 руб. То ли для Газели, то ли не знаю для кого.
Подошли отлично. Но они одноразовые.



Тоже покупал какие то пистоны от ТАЗа, подощли отлично, но к сожалению тоже одноразовые, да они и стоят по 1 рубль не жалко, купил аж 20 штук за 20 руб и пользуюсь! good.gif
YGRECHA
Я ЕЩЕ не поменял опорники. Хотелось бы самому, но времени нет совсем. Поеду к знакомым в сервис, за одну сторону возьмут 700р. Надеюсь не накосячат.
NIM
Появился стук в районе правого колеса(биение)... диагностировали шаровую... Вопрос в том менять рычаг полностью или только шаровую? У кого есть опыт замены шаровой проблем после этого не было?...
Калиостро
Цитата(NIM @ 19.3.2011, 0:58) *
Появился стук в районе правого колеса(биение)... диагностировали шаровую... Вопрос в том менять рычаг полностью или только шаровую? У кого есть опыт замены шаровой проблем после этого не было?...
опыт есть,проблем после замены нет.
Nafanja
Цитата(Калиостро @ 19.3.2011, 1:02) *
опыт есть,проблем после замены нет.

Насколько понимаю, выпрессовывался старый и впрессовывался новый шарнир? Сколько пробежала после замены?
Калиостро
Цитата(Nafanja @ 19.3.2011, 1:05) *
Насколько понимаю, выпрессовывался старый и впрессовывался новый шарнир? Сколько пробежала после замены?
За пробег не отвечу,менял на Мегаше сестры.
выпресовка шаровой сложности не представляет при наличии оправок,однако на тачке сестры шаровые к рычагу были приварены ,видимо чудак исполнивший такой ляп с кинематической схемой подвески не знаком .секас однако случился со сварными точками,
Nafanja
Цитата(Калиостро @ 19.3.2011, 1:11) *
выпресовка шаровой сложности не представляет при наличии оправок,однако на тачке сестры шаровые к рычагу были приварены .секас однако случился со сварными точками

Как приварены??? mega_shok.gif
И сколько она так отмотала?
Калиостро
Цитата(Nafanja @ 19.3.2011, 1:13) *
Как приварены??? mega_shok.gif
И сколько она так отмотала?
Так,корпус ш/о к телу рычага. mega_shok.gif
Nafanja
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Наверное, потряхивало слегонца?
Калиостро
Цитата(Nafanja @ 19.3.2011, 1:22) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Наверное, потряхивало слегонца?
Нет,не потряхивало.умелец наверное посчитал шлицевую посадку недостаточно надежной.Почему должно потряхивать?
Nafanja
Цитата(Калиостро @ 19.3.2011, 1:26) *
Нет,не потряхивало.умелец наверное посчитал шлицевую посадку недостаточно надежной.Почему должно потряхивать?

Я о том, когда узнали.
-----------
Вернусь к вопросу. Ситуация такова. На днях заменил шарниры шаровых. Теперь чешу репу - стоило ли экономить. И сколько проходят шаровые? Ведь по технологии запрессовка должна производиться на разогретый рычаг, а ещё лучше на очень охлаждённый шарнир. Оправка - хорошо, но...? Или не стОит особо замарачиваться?
Калиостро
Цитата(Nafanja @ 19.3.2011, 1:36) *
Я о том, когда узнали.
-----------
Или не стОит особо замарачиваться?Позволяют средства,замените узел полностью.При запресовке например подшипника ступицы ничего не охлаждают и не подогревают.
maxdamage
я тоже шаровую менял, мне в сервисе предложиле тоже подварить ее на всякий, вы б видели как я на них смотрел, они даже растерялись с моего взгляда и больше таких глупостей не предлагали))))))))))))))))) проехал с замененной шаровой 15 тык, полет нормальный, был на весенней диагностике у ОД, приговорили опорники и тягу рулевую, очень удивились что пробег 100 тык а рейка живая))) так что не такой уж капризный наш меган))
ostap781665
[quote name='stoi' date='28.4.2009, 23:51' post='326733']
Ну вот потеплело и кончилась опять безоблачная жизнь. Как только температура поднялась выше 10-13 и стало припекать солнышко, "запела" подвеска в моем Мегаше....
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Вопросы:
Что это может быть?

у меня такое было. снял стабилизатор,снял фтулки со стабилизатора и обнаружил, что на стабилизаторе на месте трения со фтулками образовался износ. втулка плотно не облегает стабилизатор и износ фтулок увеличивается катострофически. менял их 2 раза за пол года. место трения наварил обычной дуговой сваркой, обточил болгаркой со шкурочной насадкой. посадочный диаметр сделал чуть больше. машина поехала плотнее.
кот65
менял шаровые отдельно пробег 20000 тыс нормально
stoi
Ну вот. Шаровые проходили больше 2-х лет - около 30 тыс.
Правая опять заскрипела.
Буду менять опять парой. Объявили:
1) Снятие/установка рычага - 1900
2) Перепрессовка шаровой - 500

Итого - 4800 за пару. Дорого, дешево, как думаете?
Если бы менял рычаг (на неоригинал) вышло бы на пару тыщ дороже.

P.S.
Говорят - неплохо в шаровые смазки добавить. Часто её там маловато с завода.
Сложно это? И - какой смазки?

Спасибо!
Александр_Top
на неровностях и лежачих ...грымкала рейка ,как телега короче
заменил сначало правый и потом и левый рычаги (через месяц) неоригинал !!! 1716 руб за рычаг . Работа 1900 за рычаг.=7200 руб.
тишина при проезде полицейских ..
Вывод : "родные реношные с завода " рычаги не фонтан.
stoi
Цитата(Александр_Top @ 13.7.2011, 14:35) *
на неровностях и лежачих ...грымкала рейка ,как телега короче
заменил сначало правый и потом и левый рычаги (через месяц) неоригинал !!! 1716 руб за рычаг . Работа 1900 за рычаг.=7200 руб.
тишина при проезде полицейских ..
Вывод : "родные реношные с завода " рычаги не фонтан.

Ну, не фонтан они по цене.
Весь "оригинал" на Рено делается там же, где и "неоригинал". За наклейку "Рено" цену заламывают в 1,5-2 раза.
Увы, качество при этом не лучше у оригинала. А бывает - и хуже некоторых аналогов.
Ilya76
Цитата(stoi @ 13.7.2011, 14:03) *
Ну вот. Шаровые проходили больше 2-х лет - около 30 тыс.
Правая опять заскрипела.
Буду менять опять парой. Объявили:
1) Снятие/установка рычага - 1900
2) Перепрессовка шаровой - 500

Итого - 4800 за пару. Дорого, дешево, как думаете?
Если бы менял рычаг (на неоригинал) вышло бы на пару тыщ дороже.

P.S.
Говорят - неплохо в шаровые смазки добавить. Часто её там маловато с завода.
Сложно это? И - какой смазки?

Спасибо!


Ставил шаровую TRW - Смазки достаточно, хотя при запрессовке пыльник снимали, т.к с ним шаровая в дырку рычага не проходила. Ещё неплохо крепёж рычагов при этом заменить. Я бы при таком возрасте авто и пробеге заменил всё вместе с рычагами(турецкие например по 1700).
наверяка далее будут сайлент блоки рычагов и их замена опчть снятие рычага запресовка....
Цена нормальная, но думаю можно найти и по 1500 за замену рычага.

Аможно и самому на даче заменить бесплатно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.