Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипы в передней подвеске
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
stoi
Цитата(Ilya76 @ 13.7.2011, 15:26) *
Ставил шаровую TRW - Смазки достаточно. Ещё неплохо крепёж рычагов при этом заменить. Я бы при таком возрасте авто и пробеге заменил всё вместе с рычагами(турецкие например по 1700).
наверяка далее будут сайлент блоки рычагов и их замена опчть снятие рычага запресовка....
Цна нормальная, но думаю можно найти и по 1500 за замену рычага.

Аможно и самому на даче заменить бесплатно.

Я заказал Lemforder 29469 01. У них срок поставки наименьший был ))
Знаете, про сайленты тоже все советовали - однакож пока - 3*тьфу. Второй раз шаровые меняю. Пробег - 160 000.
Да и продавать хочу осенью - зачем тратить лишние деньги?

Вместе с правой шаровой кончились стойки стабилизатора и опорники. Тоже отходили года по два.
Опорники при диагностики не нашли. Но я-то знаю, что это глухо бухает при повороте руля через центр )))

Вобсчем, передняя подвеска у Мегана слабовата, конечно.
Ilya76
Цитата(stoi @ 13.7.2011, 15:38) *
Я заказал Lemforder 29469 01. У них срок поставки наименьший был ))
Знаете, про сайленты тоже все советовали - однакож пока - 3*тьфу. Второй раз шаровые меняю. Пробег - 160 000.
Да и продавать хочу осенью - зачем тратить лишние деньги?

Вместе с правой шаровой кончились стойки стабилизатора и опорники. Тоже отходили года по два.
Опорники при диагностики не нашли. Но я-то знаю, что это глухо бухает при повороте руля через центр )))

Вобсчем, передняя подвеска у Мегана слабовата, конечно.

Да нормально по нашим то дорогам 40 -50 т.к. без ремонта подвески - нормальный результат, если учесть что цены на детали вполне приемлимые.
Есть машины С -класса, которые реже надо ремонтировать, так они и стоят дороже, и зпчасти для них чуток дороже.
stoi
Цитата(Ilya76 @ 13.7.2011, 16:08) *
Да нормально по нашим то дорогам 40 -50 т.к. без ремонта подвески - нормальный результат, если учесть что цены на детали вполне приемлимые.
Есть машины С -класса, которые реже надо ремонтировать, так они и стоят дороже, и зпчасти для них чуток дороже.

Да нет, в пределах терпимого, не спорю. Но маловато - опорники, рулевые тяги, стойки стабилизатора частенько у Мегана ходят не больше 15-20 тыс.
Я вот опрные подшипники за 60 тыс 3-й раз меняю. Хотя, говорят - туда просто грязь попадает. Промыть и смазать...
zhuk.ov
Цитата(stoi @ 13.7.2011, 14:03) *
Буду менять опять парой. Объявили:
1) Снятие/установка рычага - 1900
2) Перепрессовка шаровой - 500

Итого - 4800 за пару. Дорого, дешево, как думаете?

че-то дорого. Мне объявляли ценник в 4500р за замену шаровых (без рычагов), рулевых тяг и стоек стабилизатора (не в официальном сервисе). В результате договорился у знакомого поменять все это за 1,5к. smile.gif
stoi
Цитата(zhuk.ov @ 13.7.2011, 17:10) *
че-то дорого. Мне объявляли ценник в 4500р за замену шаровых (без рычагов), рулевых тяг и стоек стабилизатора (не в официальном сервисе). В результате договорился у знакомого поменять все это за 1,5к. smile.gif

Они меняют со снятием рычага и выпрессовкой на прессе.
Если без снятия, кувалдой - то конечно дешевле получится. Но... ну его нафик!
andolan
Цитата(stoi @ 13.7.2011, 16:17) *
Они меняют со снятием рычага и выпрессовкой на прессе.
Если без снятия, кувалдой - то конечно дешевле получится. Но... ну его нафик!

У нас ребята, сбежавшие от "хорошей" жизни с сервиса, запрессовали мне шаровую не снимая рычага домкратом с приспособой за 5 минут.Деньги естественно соответствующие, сколько врать не буду, не помню, но не дорого.Очень хорошо работают, и быстро и качественно.На моих глазах опорник поменяли за 15 минут, я вообще был в шоке.Может поискать и у вас хорошие мастера найдутся..
PS У меня, с пробегом за сотню, из родного по подвеске остались одна шаровая, оба рычага, наконечники рулевые ну и естественно пружины и амортизаторы.Недавно правда в рейке втулочку чуть подправили, чтобы люфт убрать.Думаю для наших дорог результат вполне нормальный.
stoi
Цитата(andolan @ 13.7.2011, 20:38) *
У нас ребята, сбежавшие от "хорошей" жизни с сервиса, запрессовали мне шаровую не снимая рычага домкратом с приспособой за 5 минут.Деньги естественно соответствующие, сколько врать не буду, не помню, но не дорого.Очень хорошо работают, и быстро и качественно.На моих глазах опорник поменяли за 15 минут, я вообще был в шоке.Может поискать и у вас хорошие мастера найдутся..
PS У меня, с пробегом за сотню, из родного по подвеске остались одна шаровая, оба рычага, наконечники рулевые ну и естественно пружины и амортизаторы.Недавно правда в рейке втулочку чуть подправили, чтобы люфт убрать.Думаю для наших дорог результат вполне нормальный.

Да, результат неплохой.
Хороших ребят искать запарился. Да и некогда - уезжаю рано, приезжаю поздно.
Нашел в С. Посаде сервис при автоколонне.
Подкупил ПОЛНЫЙ перечень работ - и заправка кондея и стапель даже и все-все.
Плюс - очень неплохой сайт. У большинства - нет никакого.
Плюс - цивилизованность сервиса и вежливость персонала.
Тут тебе и зона отдыха и магазинчик и кофе и чай. Результаты диагностики - в подробном письменном виде а не на пальцах. Мастера не надо бегать искать полдня. Интернет-магазин запчастей тут же...
Вобщем - для С.Посада - очень солидный сервис.
Автоколонна - это вам не шараж-монтаж ))
У них и ресурсы и мастера и опыт обслуживания...

Посмотрим, впрочем по результатам...
каврай
Цитата(stoi @ 13.7.2011, 19:17) *
Они меняют со снятием рычага и выпрессовкой на прессе.
Если без снятия, кувалдой - то конечно дешевле получится. Но... ну его нафик!

Шаровую сам менял.У меня трудно заколотилась новая.Очень туго встала.Кстати,шаровые с Логаном одинаковые.
Рычаг не снимал.
arsaf
Приветствую, всех!
Вопрос такой: если шаровую менять со снятием рычага, как правильно затягивать сайлент-блоки? Авто уже должен быть на колесах?
каврай
Цитата(arsaf @ 14.7.2011, 15:41) *
Приветствую, всех!
Вопрос такой: если шаровую менять со снятием рычага, как правильно затягивать сайлент-блоки? Авто уже должен быть на колесах?

ИМХО Не обязательно.Задний вертикальный,ему пофигу.А передний затягивается до установки переднего подраника,тоже без колёс.
Ilya76
Цитата(arsaf @ 14.7.2011, 13:41) *
Приветствую, всех!
Вопрос такой: если шаровую менять со снятием рычага, как правильно затягивать сайлент-блоки? Авто уже должен быть на колесах?


Дно шаровой опоры должно быть на 10 мм ниже головки болта заднего подрамника, в этом положении задний салент блок рычага находится без нагрузки, колесо снято шаровая ещё не вставлена в поворотный кулак.
arsaf
Спасибо
Леонид21
На своей при проявлении такого скрипа смазал ВДшкой втулки переднего стабилизатора- инфу взял на блампере http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/pere...ii-skripit-7913 Уже как полгода ни одного звука
byrger
Пятого апреля прошёл ТО 90.
Нашли люфт в рулевой, поменяли сайлент блоки, заодно шаровые.
Не оригинал.
Неделю все было прекрасно ... и вот с утречка по морозцу (0+2):

Видео Youtube

к вечеру звук пропадает

На девятке такого не слышал, какие бы запчасти не покупал
kirvas
Цитата(byrger @ 24.4.2014, 14:45) *
Видео Youtube
к вечеру звук пропадает

с таким скрипом надо в ветку "занимались ли сексом в мегане" rofl.gif

пропадает только к вечеру или через пару сотен метров пути?
byrger
Скрипит, скрипело smile.gif при температуре ниже 5 градусов.

Вчера Все поправили.
Без шума, без гама, без пыли smile.gif работа бесплатно.
Дело было во втулках стабилизатора, что и следовало ожидать : Sasic 380 руб, renault 2800
Правда, пацаны из сервиса сказали,что я первый, кто пожаловался на скрип сасикса.
Барс
Цитата(byrger @ 28.4.2014, 13:24) *
Скрипит, скрипело smile.gif при температуре ниже 5 градусов.

Вчера Все поправили.
Без шума, без гама, без пыли smile.gif работа бесплатно.
Дело было во втулках стабилизатора, что и следовало ожидать : Sasic 380 руб, renault 2800
Правда, пацаны из сервиса сказали,что я первый, кто пожаловался на скрип сасикса.

Не обольщайтесь. Будет скрипеть. Это конструктивный узел в котором дубеющая(по разным причинам) резина втулки трётся со скрипом об металлические упорные шайбы стабилизатора с левой стороны.
byrger
Цитата(Барс @ 28.4.2014, 12:10) *
Не обольщайтесь. Будет скрипеть. Это конструктивный узел в котором дубеющая(по разным причинам) резина втулки трётся со скрипом об металлические упорные шайбы стабилизатора с левой стороны.


7 лет не скрипело, значит может и не скрипеть.
Барс
Цитата(byrger @ 28.4.2014, 14:49) *
7 лет не скрипело, значит может и не скрипеть.

Ну дак в Сочи они никогда не заскрипят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.