4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скрипы в передней подвеске
stoi
сообщение 29.4.2009, 0:51
Сообщение #1


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Ну вот потеплело и кончилась опять безоблачная жизнь. Как только температура поднялась выше 10-13 и стало припекать солнышко, "запела" подвеска в моем Мегаше....
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

P.S.
Дня через 2 поеду по-любому на диагностику подвески. Сейчас полностью на мели (((

P.P.S.
Скрипит больше почему-то в правой части, где пассажирское место.

Сообщение отредактировал stoi - 29.4.2009, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 29.4.2009, 0:58
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(stoi @ 28.4.2009, 23:51) *
Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

Скрипят скорее всего сайлентблоки...
Узнате в сервисе стоимость замены....
Можно месяц-два....можно и больше.....
p.s. Люди, может хватит? Зима пришла...заскрипело, весна....опять заскрипело.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 29.4.2009, 16:39
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Lapotok @ 28.4.2009, 23:58) *
Скрипят скорее всего сайлентблоки...
Узнате в сервисе стоимость замены....
Можно месяц-два....можно и больше.....
p.s. Люди, может хватит? Зима пришла...заскрипело, весна....опять заскрипело.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Ну во-первых - я подобной темы не нашел поиском.
Во-вторых - на то он и форум, чтоб обмениваться опытом.
А в-третьих - все, что вы написали, я и без вас знаю, о чем и рассказал выше.
Убейте, не пойму, зачем писать "езжайте в сервис", если ничего конкретного сказать не можете?

Я форму нашему иной раз доверяю больше, чем сервису и всегда консультируюсь с одноклубниками. О чем ни разу не пожалел! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 29.4.2009, 16:50
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10906
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 29.4.2009, 17:39) *
Я форму нашему иной раз доверяю больше, чем сервису и всегда консультируюсь с одноклубниками. О чем ни разу не пожалел! )))

Совершенно правильно.
Со своей стороны советую обратить внимание на стойки стабилизатора. Из-за них и стуки и даже звон пружин может быть. Замена их не будет слишком дорогой (если брать не оригинал, а к примеру турецкого производства), а пользу принесет заметную.
Что касается опорных подшипников, то их достаточно просто промыть хорошенько, обильно смазать густой смазкой и поставить обратно (при условии, что обоймы целые)
Я лично заменил на 60тыках, но изучив старые оригинальные, понял, что учитывая конструкцию (цельно металлические, в виде массивной пластины, обоймы для шариков) убить их очень сложно.
Теперь промытые и забитые смазкой пойдут на следующую замену как новые. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 29.4.2009, 17:02
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Должен быть в продаже (раньше точно было) спрей, типа для восстановления, смазки, устранения скрипов резиновых изделий. Сам когда-то пользовался. Скрипы резинок типа сайлент-блоков точно устраняет. Можно попробовать побрызгать силиконовой смазкой или маслом на крайний случай смазать. Все резинки должны быть бензино-масло стойкими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 29.4.2009, 20:01
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата
Со своей стороны советую обратить внимание на стойки стабилизатора. Из-за них и стуки и даже звон пружин может быть. Замена их не будет слишком дорогой (если брать не оригинал, а к примеру турецкого производства), а пользу принесет заметную.

Стойки я менял:
Цитата
Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Стойки проверял - они в полном порядке. А раньше гремли - будь здрав! Нет. скрипят резинки какие-то. Странно, что скрип идет как при качании машины вверх-вниз, так и при повороте руля.

Цитата
Я лично заменил на 60тыках, но изучив старые оригинальные, понял, что учитывая конструкцию (цельно металлические, в виде массивной пластины, обоймы для шариков) убить их очень сложно.
Вы сами опорники снимали? Можно это сделать в полевых условиях? Сложно?
Гаража нет... Или лучше-таки в сервис?

Цитата
Должен быть в продаже (раньше точно было) спрей, типа для восстановления, смазки, устранения скрипов резиновых изделий

Э-э-э-э... Я хочу-таки причину устранить, а не следствие. А это все равно что масло лить погуще в движок, когда падает давление - лишь бы датчик не горел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 30.4.2009, 9:53
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Цитата(stoi @ 29.4.2009, 22:01) *
... скрип идет как при качании машины вверх-вниз, так и при повороте руля.

Логически: какой из шарниров (сочленений) работает и при движении подвески вверх-вниз, и при повороте руля?
Может шаровая или вернее ее пыльник трется обо что-нибудь. В этом месте меняется конфигурация шарнира при любом движении.
То же можно сказать о пыльниках рулевых. Изменяют конфигурацию при любом движении.
Кто что еще предложит?...
Или это две разные резинки скрипят?...
ИМХО: скрип (резиновый) может быть необязательно вследствие какой-нибудь несправности, более серьезной, чем старение и трение обо что-то резины. В этом случае - любая лояльная к резине силиконовая смазка и есть лечение причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 30.4.2009, 10:08
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10906
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 29.4.2009, 21:01) *
Вы сами опорники снимали? Можно это сделать в полевых условиях? Сложно?
Гаража нет... Или лучше-таки в сервис?

Менял в сервисе. Заодно с ремнями. На подъемнике это - раз/два. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В полевых условиях теоретически можно, но придется помучаться. Пружину сжимать чем-то надо, а так в принципе реализуемо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 30.4.2009, 11:11
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(stoi @ 29.4.2009, 20:01) *
Я хочу-таки причину устранить, а не следствие.

Чтобы причину устранять, надо ее сначала найти. Бывает, что сайлент-блоки люфта не имеют, и вроде как бы незачем их менять, а из-за попавшей пыли скрипят, и жалобно, и противно. Промыли, на некоторое время хватает. Хоть известно становится, который скрипит. В Вашем случае я бы обработал спреем втулки крепления рычага поперечной устойчивости к подрамнику. Но, дело хозяйское …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 1.5.2009, 0:09
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(stoi @ 28.4.2009, 23:51) *
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.
Вопросы:
Что это может быть?

95% что скрипят шаровые! Сегодня с подобной проблеммой приезжала Лагуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 4.5.2009, 3:57
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(mexanik @ 30.4.2009, 23:09) *
95% что скрипят шаровые! Сегодня с подобной проблеммой приезжала Лагуна.

Спасибо за совет. Я тож так думаю - справа шаровая опора.
1) Потому и вверх-вниз и при повороте руля
2) В прошлом году на одном сервисе советовали поменять, но на другом не подтвердили

Заменю после отпуска. Поеду через неделю на родину моего Мегаши - в Турцию....

Сообщение отредактировал stoi - 4.5.2009, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 11.6.2009, 0:22
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



полтора года уже скрипит... пищит.... свистит достало  (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) люди уже за 100 метров слышат что я еду...значит началось так: заскрипело в сухую погоду на медленной скорости в районе левого колеса... отлично бывает слышно когда медленно подъезжаешь и медленно крутишь рулем...скрипит также и на скорости до 60 км а быстрее уже и сама машина звук забивает...скрип металлический похож как будто камень попал под диск .но он не постоянен зависит от поворота руля и скорости езды...может скрипеть и когда прямо едишь на не больших неровностях. сильнее бывает когда медленно заворачиваешь.

первым делом поменял в сервисе колодки. когда снимали, старые были как новые совсем не стерлись. скрип остался. приехал опять в сервис они подвеску посмотрели говорят причину найти не можем звук ведь при езде, а менять можно все подряд, а так ездий пока что то не отвалится. 

один раз на этом колесе заедал супорт я подумал может как то это связано? когда кстати заел то звук скрипа как раз был очень похож но естествеено гораздо сильнее

p.s. замечено что после ночной стоянки скрипа нет ..он проявляется позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 11.6.2009, 1:51
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(ultraplus @ 10.6.2009, 23:22) *
полтора года уже скрипит... пищит.... свистит достало  (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) люди уже за 100 метров слышат что я еду...значит началось так: заскрипело в сухую погоду на медленной скорости в районе левого колеса... отлично бывает слышно когда медленно подъезжаешь и медленно крутишь рулем...скрипит также и на скорости до 60 км а быстрее уже и сама машина звук забивает...скрип металлический похож как будто камень попал под диск .но он не постоянен зависит от поворота руля и скорости езды...может скрипеть и когда прямо едишь на не больших неровностях. сильнее бывает когда медленно заворачиваешь.

Заедь на сервис, пусть отсоединят шарову от поворотного "кулака" и покачают палец шаровой. Если "срывается" с щелчком и туго, то шаровой кронтец (даже если не люфта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsv
сообщение 31.7.2009, 1:53
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2007
Из: Дзержинск
Пользователь №: 3183



Цитата(stoi @ 29.4.2009, 0:51) *
Ну вот потеплело и кончилась опять безоблачная жизнь. Как только температура поднялась выше 10-13 и стало припекать солнышко, "запела" подвеска в моем Мегаше....
Скрип при нажатии на переднее крыло и проезде неровностей, скрип при повороте руля. Кроме того, появился глухой стук в момент, когда крутишь руль и проходишь центральное положение (опорники? менял 2 года назад). Стук был замечен раньше, сейчас просто стал постоянным и громче. А вот скрипы...
Появилась эта какофония буквально в первый же теплый день неожиданно. Громкость скрипов такая, что при медленной езде по грунтовке или неровностям кошки разбегаются!
Мои догадки - скрипят какие-то сайлент-блоки, высохли окончательно. Смущает то, что осенью делал диагностику подвески и кроме стоек стабилизатора изношенных вдрызг ничего обнаружено не было (сам присутствовал). Стойки были заменены на неоригинал чуть большей длины.

Вопросы:
Что это может быть?
На сколько денег я могу попасть?
Можно ли с этим ездить еще несколько недель? месяц-два?

P.S.
Дня через 2 поеду по-любому на диагностику подвески. Сейчас полностью на мели (((

P.P.S.
Скрипит больше почему-то в правой части, где пассажирское место.

Я нашел скрип после аварии, когда менял стойку. У меня была ржавчина над нижней чашкоу пружины под пыльником, в пыльнике, видимо, металическое кольцо изнутри. Скрипело так, что прохожие оборачивались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 4.8.2009, 15:09
Сообщение #15


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 10739



Добрый день всем.

Поделюсь своим опытом.

У меня был хруст, скрип и т.п. при движении на небольшой скорости и по неровной дороге.А так -же при повороте руля в любое крайнее положение.Звук ужасный.Было похоже, на трение каких либо деталей подвески, либо песок на ее частях.Был в "сером" сервисе, "нагадали" замену там чего то, не помню уже чего.Заехал к официалам, почти сразу определили, оказалось все просто.У мегана подрамник состоит из двух частей и я при поездке на природу влетел хорошенько в яму замял его и эти части терлись др. об др., от чего и был такой мерзкий скрип.Сняв защиту мне все поправили(работа-диагностика 500 р.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.8.2009, 14:54
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Съездил на диагностику.
Вердикт:
1) Правая шаровая - в хлам. Левая - относительно жива, но лучше менять обе.
2) Опорники - в хлам
3) Рулевая рейка чуток люфтит, но в пределах допустимого

Буду менять обе шаровые и оба опорника.
Никак не найду в дурацком Диалогисе код шаровых ((.
Не подскажете? Или они с рычагами в комплекте идут? Не дай бог.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.8.2009, 15:31
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



HELP!

Подскажите - менять рычаг в сборе или выпрессовывать/запрессовывать шаровую?
Кто сталкивался? Уж очень дорого два рычага - каждый минимум по 3600 р. (((

Вот здесь: /forum/index.php?showtopic=8802
Начитался страшилок про то, что нельзя менять шаровые опоры - нужно менять рычаг в сборе.
Оченьно расстроился (((( (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 12.8.2009, 15:59
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(stoi @ 12.8.2009, 15:31) *
HELP!

Подскажите - менять рычаг в сборе или выпрессовывать/запрессовывать шаровую?
Кто сталкивался? Уж очень дорого два рычага - каждый минимум по 3600 р. (((

Вот здесь: /forum/index.php?showtopic=8802
Начитался страшилок про то, что нельзя менять шаровые опоры - нужно менять рычаг в сборе.
Оченьно расстроился (((( (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)


Читай http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1135
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.8.2009, 16:36
Сообщение #19


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(esc @ 12.8.2009, 14:59) *
Читай http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1135

Спасибо!
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 12.8.2009, 16:40
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(stoi @ 12.8.2009, 16:36) *
Спасибо!
Буду менять шаровые.
Стоимость работ озвучили такую:
1) Замена шаровых - 1200 + 1200 = 2400 (снятие рычага, запрессовка/выпрессовка)
2) Замена опорных подшипников - аналогично, 1200 + 1200 = 2400
3) Сход/развал - 900

плюс стоимость:
SNR M255.08 Подшипник опорный амортизатора переднего 2 707,36 1 414,72
Sidem 5288 Опора шаровая 2 336,18 672,36
Итого 2 087,08 Р

Все вместе:
2400 + 2400 + 900 + 2087 = 7787 руб.

Терпимо....

Дороговато что то, я шаровую RTS ставил. Всё можно сделать самому, единственное запресовать как надо самому наврятли получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2016, 11:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия