Полная версия этой страницы:
Кондей сдох?
ALTAVIST
28.4.2009, 17:56
Плин! У себя включил кондей и похоже тож не холодит!!!
А заправлял его осенью ...
ну вот, сглазили
вроде недавно еще работал климат, а сегодня, когда более +20 на улице - не холодит.
значок горит, муфта не включается.
Пока снят бампер, попробую контакты проверить, и аккумулятор попробую отключить - может поможет
если нет - завтра к ОД.
ukon-andrey
28.4.2009, 18:02
Цитата(Серый @ 28.4.2009, 16:57)
Для оценки того, что дело не в вытекшем фреоне из за негерметичной системы, а за давлением там следит датчик давления, который расположен на ниженй трубке рядом с компрессором. Можно и манометром-если это намного проще плюс к нему переходники еще нужны
только какое давление должно показать??? А для того чтоб правильно оценить количество фреона его полностью выкачивают и взвешивают. И как я говорил, что это конечно не правильно, но на крайний случай достаточно, для того чтоб убедиться, что дело в прошивке или компрессоре.
Ну для меня так проще, потому что я знаю какое давление должно быть, и переходники естественно есть...... а датчик этот не среагирует, пока давление вообще не пропадет!!!
Цитата(plague @ 25.4.2009, 23:13)
На вскидку пару тройку местечек можешь сказать где 100% работает кондей зимой? Где ни пробовал нигде кондей не включается зимой. В кормане что ли его домой уносить отогревать?
ТЦ "ЕвроПарк" - Рублёвское шоссе, ТЦ "Ереван Плаза" - м. Тульская - там тёплые подземные парковки. Думаю в Москве ещё где-нибудь есть...
На парковке "ЕвроПарка" температура была +15, при уличной -15
ukon-andrey
28.4.2009, 18:19
Цитата(Kot177 @ 28.4.2009, 16:34)
А может ли кто-нибудь объяснить такое?
У меня не климат, а просто кондиционер.
Так вот если мы включаем кондиционер и ставим регулятор температуры до конца влево, то через какое-то время появляется ощутимый звук работы кондиционера, да и машина тупит (особенно если толкаемся в пробке). А если регулятор температуры установить где-то на 5 милиметров в красную зону, то воздух идет такой же холодный, только звук от кондиционера не такой навязчивый и машина увереннее отзывается на педаль газа.
Вот такая вот чехорда.
Звук в пробке возможно появляется из-за забитого конденсатора (радиатор спереди), т.к. нет хорошего теплосъема, компрессор работает на пределе, под нагрузкой он и шумит..... вот про регулятор в салоне невижу связи, разьве что на испаритель подается более тёплый воздух и фреон лучше закипает, тем самым испаряется... соответственно компрессору легче!
Но это так, мысли! Лучше к спецам!!!!
Может кто в курсе,а компрессор это гарантийный случай?Спасибо.
Цитата(Ruba @ 28.4.2009, 18:01)
ну вот, сглазили
вроде недавно еще работал климат, а сегодня, когда более +20 на улице - не холодит.
значок горит, муфта не включается.
Пока снят бампер, попробую контакты проверить, и аккумулятор попробую отключить - может поможет
если нет - завтра к ОД.
недолго же я искал неисправность... за две минуты выявил причину:
жгут проводов вместе с генераторным закреплен на двигателе и болтается вместе с ним.
А датчик на магистрали - неподвижен, вот провода и обломились у разъема.
Гарантийный ли случай? Или самому сделать?
Бампер ставить не буду, завтра попробую к ОД съездить.
Видно - давно отломились, на, пока жгут не потревожили, оставались на обломках проводов из разъема, и контакт был. Уровень масла проверял, жгут пошевелил (он как раз у щупа проходит), контакт пропал
Цитата(Steogin @ 28.4.2009, 18:54)
Может кто в курсе,а компрессор это гарантийный случай?Спасибо.
тут уже упоминали, что все поломки кондиционера, кроме заправки хладогеном, являются гарантийными
А как ты туда подлез вообще? Чо то я думал думал, бампер чтоли снимать?
Такая же фигня.
Вчера написал на сайт Рено про то, что слышал об отзывной компании по поводу разъема датчика давления
системы кондиционирования. Сегдня где-то в 11-00 выехал к ОД. И тут в дороге как раз позвонили из Рено,
девушка сказала, что моя машина проходит по желтой тех. ноте по указанному случаю. Она объяснила, что
мне нужно пройти диагностику, если есть ошибка 1070 и нет контакта разъема, то разъем меняется бесплатно.
(машина уже не на гарантии)
ОД сказали, что так и есть. подключили комп, есть ошибка 1070, но давление система показывает.
Короче ошибку сбросили и все заработало. Оставил 300 р.
Цитата(Baris @ 29.4.2009, 0:08)
Такая же фигня.
Вчера написал на сайт Рено про то, что слышал об отзывной компании по поводу разъема датчика давления
системы кондиционирования. Сегдня где-то в 11-00 выехал к ОД. И тут в дороге как раз позвонили из Рено,
девушка сказала, что моя машина проходит по желтой тех. ноте по указанному случаю. Она объяснила, что
мне нужно пройти диагностику, если есть ошибка 1070 и нет контакта разъема, то разъем меняется бесплатно.
(машина уже не на гарантии)
ОД сказали, что так и есть. подключили комп, есть ошибка 1070, но давление система показывает.
Короче ошибку сбросили и все заработало. Оставил 300 р.
За что 300 рублей?
По поводу плавающей ошибки 1070- возможно, так же, как и у меня,
провода у разъема внутри изоляции обломились,
но изоляция целая, и контакт то есть, то его нету.
Ошибку на диагностике убирают, через некоторое время,
когда движок качнется на опорах с большой амплитудой,
контакт опять пропадает.
Цитата(plague @ 28.4.2009, 20:10)
А как ты туда подлез вообще? Чо то я думал думал, бампер чтоли снимать?
Это к кому вопрос?
только что был у дилера, в гарантийном ремонте отказали
,
причина - механические повреждения проводов
Была попытка развода, мастер посмотрел, сказал - надо датчик заказывать.
Зачем, спрашиваю, ведь видно, что проводка повреждена.
Ах, да, точно... нужно тогда разъем заказать.
Короче, сделаю сам, всего-то подсоединить оборванные провода к разъему, тем более что пока снят бампер. Цвет проводов на оборванных проводах в разъеме виден.
Цитата(Ruba @ 29.4.2009, 12:15)
только что был у дилера, в гарантийном ремонте отказали
,
причина - механические повреждения проводов
Была попытка развода, мастер посмотрел, сказал - надо датчик заказывать.
Зачем, спрашиваю, ведь видно, что проводка повреждена.
Ах, да, точно... нужно тогда разъем заказать.
Короче, сделаю сам, всего-то подсоединить оборванные провода к разъему, тем более что пока снят бампер. Цвет проводов на оборванных проводах в разъеме виден.
ребята просто хотят бабла срубить, т.к. замена косы (а её замена происходит именно по причине, как я предполагаю, вашего случая) или компрессора входит в техноту.
Цитата(Garka @ 29.4.2009, 12:38)
ребята просто хотят бабла срубить, т.к. замена косы (а её замена происходит именно по причине, как я предполагаю, вашего случая) или компрессора входит в техноту.
это у них не получится
потратил час времени, расковырял немного разъем, припаял кусочки проводов по 5 см к "огрызкам" в разъеме.
Потом подсоединил к жгуту, хорошо заизолировал, там влажно бывает.
РАБОТАЕТ климат
никаких ошибок не сбрасывал.
Цитата(sancho @ 20.4.2009, 14:46)
В прошлый понедельник также перестав работать климат. Записался в сервис на субботу. Подключили комп. и сбросили ошибку (причину не знают
) - по гарантии
При повторном дефекте сказали, что надо будет менять компрессор
На вопрос: как ошибка может быть связана с заменой компрессора (на нём нет датчиков) - ушли в туман. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация
Цена вопроса 35 тыс - не плохая прибавка к пенсии?
У меня уже три раза ошибку удаляли с помощью компа.Ошибка-блокировка компрессора.Работает месяца 2-3, а потм опять не включается.Сказали еще раз случится такое-будут разбираться с причиной.А пока только ошибки сбрасывают.Давление в системе в норме....
Вопрос к тем кто ездил на диагностику кондиционера.
А вот эта ошибка 1070 она как расшифровывается?
Ездил на диагностику к дилеру, оказалось маленьким камушком перебита трубка радиатора кондея. Сказали не гарантийный случай (типа мех. повреждение).
Позвонил в страховую (Россия) , говорят случай страховой тока справку о ДТП давай. А гдеж я её возьму :(
Даже не знаю чего делать. Диллер насчитал 32000 руб. с учётом работы и радиатора. Самое обидное что как бы и КАСКО есть и гарантия.
Цитата(Ruba @ 29.4.2009, 15:45)
никаких ошибок не сбрасывал.
Ошибка появляется когда плохой контакт в разьеме компресоора кондея. Вроде мозги воспринимают это как толи обрыв обмотки эл. магнитного клапана...
Цитата(AlexTTT @ 30.4.2009, 12:30)
справку о ДТП давай. А где ж я её возьму :(
К любому экипажу ДПС или не к любому, т.е. через завсклад, товаровед... Изложи ситуацию... За 1000...2000 руксов нарисуют всё что угодно... Всё меньше 32 тык.
Встаёшь на трассе, включаешь аварийку, вызываешь ГИБДД, и говоришь всё как было - ехал нормально, вдруг бах, камп показывает ошибку кондея, понял что пробил конденсор. Оформить ДТП обязаны!
http://www.freezer.ru Вот сюда попробуй обратиться, дырку тсвою они заварят и перезаправлят кондей, думаю тысяч в 5 уложишься, 15 по каско в карман
Народ, подскажите плиз...
Ездил заправлять кондей, заправщики спросили типа не знаете скока граммов заправлять, позвонил в сц - сказали 650. заправили - кондей не заработал....Сказали ща не могут проблему выяснить типа либо ехать к официалам либо кто спец по меганам. Приехал домой посмотрел тех ноты на первую фазу(у меня вторая) там написано что хладогена надо лить 550...
Сколько на самом деле надо граммов хладогена? и может ли от перееизбытка не включаться? знает кто нить?)
Для моей, читай подпись, 530 +-50 грамм, два раза забивали 550, всё ок. А 650 мгого, датчик покажет высокое давление и кондей просто не включится.
Цитата(plague @ 11.5.2009, 22:21)
Для моей, читай подпись, 530 +-50 грамм, два раза забивали 550, всё ок. А 650 мгого, датчик покажет высокое давление и кондей просто не включится.
Эх обидно что еще раз ехать придется (( одно радует - заправка получилась на халяву )))
Цитата(rellai @ 12.5.2009, 1:09)
Эх обидно что еще раз ехать придется (( одно радует - заправка получилась на халяву )))
У меня такое было. Но зато когда датчик давал добро на включение кондея холодил как жидким азотом
,но сильно шумел и авто не ехала и плюс ещё дёргалась.
съездил брат в сервис, там они удалили ошибку и типа кондей заработал. У брата я забрал машину включил вроде как разницы сильной не заметил...кажется что не включается..... правда на улице 11 градусов и дождь....
Смог бы я заметить разницу?
Цитата(rellai @ 12.5.2009, 22:51)
съездил брат в сервис, там они удалили ошибку и типа кондей заработал. У брата я забрал машину включил вроде как разницы сильной не заметил...кажется что не включается..... правда на улице 11 градусов и дождь....
Смог бы я заметить разницу?
В дождь как раз лучше всего заметить. Поставить на внутрисалонную рециркуляцию, подышать, попе..., все стекла сразу запотеют внутри. Включить кондиционер, если работает - высушит очень быстро.
Сейчас проверил, все пашет и помоему неплохо холодит ))
все обошлось в 675 рублей вместе с мойкой )
Цитата(Барс @ 25.4.2009, 23:32)
Подлесть к нему никаких проблем по сравнению с разъёмом электромуфты компрессора , через снятую защиту двигателя в районе радиатора охлаждения со стороны пассажира. Но считаю фигня всё это, разъёмы там надёжные ,в большинстве случаев - это ошибка мозгов,а оффициалы начинают врать ,лишь бы денег содрать за дозаправку хладогена или поджатие контактов.
Мне они дали распечатку с какой то их проги - мол газа нет, запуск не возможен... С собой нет. домой приду выложу.
Цитата(Барс @ 25.4.2009, 23:32)
Подлесть к нему никаких проблем по сравнению с разъёмом электромуфты компрессора , через снятую защиту двигателя в районе радиатора охлаждения со стороны пассажира. Но считаю фигня всё это, разъёмы там надёжные ,в большинстве случаев - это ошибка мозгов,а оффициалы начинают врать ,лишь бы денег содрать за дозаправку хладогена или поджатие контактов.
Мне они дали распечатку с какой то их проги - мол газа нет, запуск не возможен... С собой нет. домой приду выложу. Ну и еще один камешек в сторону надежности Рено (две зимы и кондей не работает - смешно). И качества сервиса.... что значит уплотнители рассохлись или как там? Это что ВАЗ 2107 что ль?
Да даже на ВАЗе за 2 года почти ничего не рассыхается.....
Короче авто на 2 года, а потом сдавай проблемы новому владельцу... Не успел (не смог) получай себе....
Цитата(AlexTTT @ 28.4.2009, 17:45)
У меня тоже вчера обнаружилось что кондей не работает. Сегодня был у дилера оказалось что фреон утёк куда то. Утечку правда пока не нашли, закачали новый, с маркером, сказали поездить пока опять не вытечет. Машина вроде почти новая, прошлым летом проблем не было.
Кто дилер? В каком городе, на какой станции?
Цитата(AlexTTT @ 30.4.2009, 12:30)
Ездил на диагностику к дилеру, оказалось маленьким камушком перебита трубка радиатора кондея. Сказали не гарантийный случай (типа мех. повреждение).
Позвонил в страховую (Россия) , говорят случай страховой тока справку о ДТП давай. А гдеж я её возьму :(
Даже не знаю чего делать. Диллер насчитал 32000 руб. с учётом работы и радиатора. Самое обидное что как бы и КАСКО есть и гарантия.
Вызови гаев, заплати им 2-3 тыс. и получи справку о дтп или что то подобное...
Цитата(T-rex @ 14.5.2009, 10:03)
Мне они дали распечатку с какой то их проги - мол газа нет, запуск не возможен... С собой нет. домой приду выложу. Ну и еще один камешек в сторону надежности Рено (две зимы и кондей не работает - смешно). И качества сервиса.... что значит уплотнители рассохлись или как там? Это что ВАЗ 2107 что ль?
Да даже на ВАЗе за 2 года почти ничего не рассыхается.....
Короче авто на 2 года, а потом сдавай проблемы новому владельцу... Не успел (не смог) получай себе....
Привожу обещанную распечатку от ОД. Может кто прокоментирует.
MultiSync
19.5.2009, 12:22
Комрады Help, Help.
Так и не могу запустить кондей ...
- Фреон в системе есть, замерял на станции.
- Предохранитель целый
- Датчик давления проверил, провода целые, там всё чисто.
Что может быть ещё?
Должно быть ещё реле. Где оно находится, подскажите. Кто что думает по этой ситуации?
Цитата(MultiSync @ 19.5.2009, 12:22)
Комрады Help, Help.
Так и не могу запустить кондей ...
- Фреон в системе есть, замерял на станции.
- Предохранитель целый
- Датчик давления проверил, провода целые, там всё чисто.
Что может быть ещё?
Должно быть ещё реле. Где оно находится, подскажите. Кто что думает по этой ситуации?
Да никакого реле...если делали перепрошивку-то ошибка записывается в мозгах и никакими отколючениями АКБ и прочими...ломами ее оттуда не убрать-только при помощи дилерского сканера!!! Такая же картина была и у меня...
1000 деревянных и полчаса времени-и нате пользуйтесь и не забудьте приезжать еще!!
Цитата(MultiSync @ 19.5.2009, 12:22)
Комрады Help, Help.
Так и не могу запустить кондей ...
- Фреон в системе есть, замерял на станции.
- Предохранитель целый
- Датчик давления проверил, провода целые, там всё чисто.
Что может быть ещё?
Должно быть ещё реле. Где оно находится, подскажите. Кто что думает по этой ситуации?
Ехать в сервис не официальный. Если Вы из СПб, могу подсказать тел. Я, например, просто не настолько продвинут, что б в таких тонких материях разбираться...
MultiSync
19.5.2009, 14:39
Цитата(Серый @ 19.5.2009, 13:37)
Да никакого реле...если делали перепрошивку-то ошибка записывается в мозгах и никакими отколючениями АКБ и прочими...ломами ее оттуда не убрать-только при помощи дилерского сканера!!! Такая же картина была и у меня...
1000 деревянных и полчаса времени-и нате пользуйтесь и не забудьте приезжать еще!!
Спасибо. Всё понятно. А откуда взялась эта ошибка? А что ошибку стереть 1000 рублей стоит? Хренасе, я где-то на форуме видел что за это 300 руб вроде берут?
Цитата(MultiSync @ 19.5.2009, 14:39)
Спасибо. Всё понятно. А откуда взялась эта ошибка? А что ошибку стереть 1000 рублей стоит? Хренасе, я где-то на форуме видел что за это 300 руб вроде берут?
с меня 575 рэ взяли :(
Цитата(MultiSync @ 19.5.2009, 14:39)
Спасибо. Всё понятно. А откуда взялась эта ошибка? А что ошибку стереть 1000 рублей стоит? Хренасе, я где-то на форуме видел что за это 300 руб вроде берут?
Ошибка появляется когда при включенном кондее вдруг пропадает контакт на датчике... или мы типа его проверяем методом тыка-снимаем одеваем или просто шевелим.
Ренамакс на МКАД-диагностика кондиционенра 1050 ре
Все не читал , но опытом поделюсь
после зимы кондей тож чет перестал холодить , подумал давление в системе - ёк. Надо заправлять.
Съездил в ренаультру , там сканер подрубили , оказалось что давление в норме , но датчик давления выдал ошибку, и кондей вообще оказывается не включался. Ошибку стерли , кондей заработал.
Из за чего такой глюк - не понятно , бум наблюдать.
денех взяли 500 рублёв
Всем добрый день!
Вчера целый день посвятил проблеме кондиционера. Докладываю: 3 недели назад сдох кондей, я - к дилеру (Москва), мне сразу - диагностика (типа рублей 750) и дальше, смотря что: если из-за перепрошивки или проблема проводки - то БЕСПЛАТНО и проведенная диагностика ТОЖЕ! Если там фрион или что-то другое - то будем обсуждать с манагером по гарантии. Оказалась проблема проводки (то ли окислилась, то ли негерметичная, то ли еще что). в итоге: ее заказали и через неделю (вчера) мне за 2 часа ее заменили. ИТОГО: я не заплатил НИЧЕГО (и за диагностику тоже). АРГУМЕНТ: Автофрамос знает о том, что кондеи летят, есть технота для дилеров - менять проводку (или любую другую проблему с кондеем устранять) БЕСПЛАТНО - внимание - ДАЖЕ НА НЕГАРАНТИЙНЫХ МАШИНАХ (как раз - мой случай). Ну, кроме тех случаев, когда Вы сами там что-то пробили, проткнули или другие механические повреждения (думаю, всем понятно, что я имею ввиду).
когда я отчаливал, веселый манагер мне сказал: "Пользуйтесь, если вдруг опять - надо будет менять компрессор, но....ЭТО ТОЖЕ БЕСПЛАТНО, ДАЖЕ ДЛЯ НЕГАРАНТИЙНЫХ МАШИН"....
Так что если не жалко времени мотаться к официалам - никому за диагностику (дядям Ваням и др) платить не надо!\
аналогично, кондец поработал несколько дней после третьей зимы и скончался. Поехал к неофициалам (1-формула в Питере), взяли 700, стерли своим сканером какую-то ошибку, сказав, что прога блокирует работу кондеца, если "видит" какую-нибудь опасность типа заклинивания компрессора. Кондец поработал три дня и снова умер. Попробую ломануться к официалам.
А у меня вообще компрессор заклинило. Жду новый. А еще замена с промывкой в десятку обойдется.
съездил к официалам (ПА на Левашовском), ошибку убрали, и она подпадает под техническую ноту по кондиционерам. Т.о., денег не взяли, детальку заказали, через пару недель привезут и поменяют. Кстати, стоимость диагностики кондиционера составила бы 507 р., если бы дефект кондиционера оказался бы негарантийным. Редкий случай, когда услуга у официала дешевле, чем у неофициала (700 р). Ну и обслуживание, конечно, в ПА на порядок лучше, чем у неофициалов. Да, забыл сказать - машина уже негарантийная.
MultiSync
23.5.2009, 23:39
Сегодня наконец-то добрался до ОД... До этого все что можно проверил (писал выше) - все в порядке. Короче убрали ошибку. Причем, я позвонил и сразу сказал что нужно стереть "ошибку кондиционера". Никаких вопросов типа "Откуда вы знаете, нужна диагностика" и т. д., не было. Сказали, подъезжайте, без проблем, 330 рублей стоит. Так и было, сделали все за 10 минут и отпустили с Богом. Спросил откуда ошибка берется, говорит "возможно подклининил компрессор". После недолгого обсуждения, приемщик согласился с тем что компрессоры "возможно хреновые".
А сколько гарантия на климат?
У меня сегодня почему-то перестал охлаждать, вот думаю, что делать. Машина 06 года. То есть правильным будет сказать сервисменам, чтобы сначала сделали диагностику и если не механические повреждения - мне сделают все бесплатно? А если компрессор накрылся - тоже требовать бесплатной замены?
Цитата(gryn @ 28.5.2009, 15:54)
А сколько гарантия на климат?
У меня сегодня почему-то перестал охлаждать, вот думаю, что делать. Машина 06 года. То есть правильным будет сказать, чтобы сначала сделали диагностику (вдруг случай гарантийный) и если все ок - мне сделают бесплатно? А если компрессор накрылся - тоже требовать бесплатной замены?
Если отзывная то бесплатно. Проверяется ,или приходом письма от Фрамоса ,или у диллера по Вину .
у меня с кондеем интересная особенность...год назад был на оф. сервисе поменяли фреон все работало с месяц нормально ..а потом включаешь. а он не холодит... из за занятости ругаться к ним не поехал но заметил! кондей всегда включается после нажатия зажигания и тут же на кнопку кондея ...тогда он начинает холодить..но если отключишь при езде всё с раза только 10 может включиться или вообще нет. может кто знает в чем дело?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.