Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондей сдох?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Альф
Цитата(АнтонС @ 17.5.2010, 0:42) *
машина 2007 года выпуска, до этого все было идеально. а предохранитель мог сгореть, и вообще можно их самому поменять?

Лучше езжай к дилеру (если есть возможность), там они быстро посмотрют - может разъем, может какая ошибка в мозгах, а может еще что. А то так можно долго гадать. Судя по году выпуска машина должна попасть под отзывную компанию и должны сделать бесплатно, если конечно фреон в норме. Удачи!
Где предохранитель не знаю, у меня с ним пока проблем не было, не подскажу.
IgorY
После зимы не включался компрессор. Почистили разъём. Сбросили ошибку - блокирующую вкл. компрессора. Взяли 320р. за диагностику. Если повториться обещали замену по ноте. Гарантии уже нет.
Slider
Цитата(IgorY @ 18.5.2010, 11:06) *
После зимы не включался компрессор. Почистили разъём. Сбросили ошибку - блокирующую вкл. компрессора. Взяли 320р. за диагностику. Если повториться обещали замену по ноте. Гарантии уже нет.

Вторая весна с мегашей - и второй визит к дилеру по кондею.
Ошибка DF1070.
Первый раз ездил в RTDS на Обручева предварительно проверив наличие давления в системе. Машину забрали, через полтора часа отдали сказав, что заменили проводку кондиционера.
Этой весной поехал в Овод расположенный в районе Москвы3 (ближе ехать). Маленькое лирическое отступление (да простят меня админы).
Приехал к ним на диагностику кондиционера с горящим Check Engine и попросил провести заодно и диагностику двигателя. При диагностике присутствовал лично. Выявили четыре ошибки - DF012, DF624, DF080 и DF1070. Мастер приговаривает датчик положения распредвала и говорит, что нужно делать ремонт разъема/замену жгута проводки кондиционера. Все это за деньги. На мои робкие возражения, что машина проходит по отзывной компании (отзыв по возможному заклиниванию компрессора кондиционера на машинах 2005-2006 годов): "Мы ничего не знаем и делать бесплатно не будем, машина не на гарантии, можете звонить в горячую линию рено, но девочки на ресепшн нам не указ, а до тех. поддержки вы не дозвонитесь". Показываю заказ-наряд из RTDS и уточняю, что они собираются делать тоже самое (только якобы жгут с другой маркировкой "нового образца"). Прошу объяснить почему один сервис устранил неисправность по отзыву а второй отказывается это сделать. Уходит с заказ-нарядом на получасовые дискуссии с инженером по гарантии. Потом приходит и говорит - да мы тут проверили у вас желтая нота (номер выписал, нужно - завтра могу написать) будем устранять по гарантии, но запишитесь на свободное время. Записываюсь, чиниться надо.
Предлагают менять датчик - соглашаюсь, со слов мастера цена с заменой 2500 рублей. Приходят мастера - снимают декоративную крышку двигателя, я решаю точно уточнить стоимость детали и работы - 3500 датчик, 800 замена. Говорю -ребята для меня это слишком дорого, крышку ставят на место и уходят. Заплатив за диагностику двигателя жду машину - выгоняют, а она троит. Спрашиваю мастера приемщика - что это приехал, машина работала ровно, а сейчас нет.
"А это у вас датчик совсем умер" -отвечает приемщик. Говорю: "от диагностики умер, так не бывает - давайте смотреть".
Загоняем машину обратно, он говорит, что поищет диагноста, а я прошу открыть капот.
Под капотом вижу снятый с катушки разъем питания. Свечку они почистили и извинились, но осадок остался.
В сервисе напрягли потеря времени на поиск мастеров, необходимость бегать на ресепшн, к приемщикам и т.д. через всю ремзону, полная безответственность работников и желание развести на бабки.
Для себя решил - к ним не ногой.
P.S. дома посмотрел коды ошибок и не нашел даже упоминания о датчике распредвала, а check горит из-за "плавающего" контакта на дроссельной заслонке или педали газа.
АнтонС
Цитата(Slider @ 18.5.2010, 14:51) *
Вторая весна с мегашей - и второй визит к дилеру по кондею.
Ошибка DF1070.
Первый раз ездил в RTDS на Обручева предварительно проверив наличие давления в системе. Машину забрали, через полтора часа отдали сказав, что заменили проводку кондиционера.
Этой весной поехал в Овод расположенный в районе Москвы3 (ближе ехать). Маленькое лирическое отступление (да простят меня админы).
Приехал к ним на диагностику кондиционера с горящим Check Engine и попросил провести заодно и диагностику двигателя. При диагностике присутствовал лично. Выявили четыре ошибки - DF012, DF624, DF080 и DF1070. Мастер приговаривает датчик положения распредвала и говорит, что нужно делать ремонт разъема/замену жгута проводки кондиционера. Все это за деньги. На мои робкие возражения, что машина проходит по отзывной компании (отзыв по возможному заклиниванию компрессора кондиционера на машинах 2005-2006 годов): "Мы ничего не знаем и делать бесплатно не будем, машина не на гарантии, можете звонить в горячую линию рено, но девочки на ресепшн нам не указ, а до тех. поддержки вы не дозвонитесь". Показываю заказ-наряд из RTDS и уточняю, что они собираются делать тоже самое (только якобы жгут с другой маркировкой "нового образца"). Прошу объяснить почему один сервис устранил неисправность по отзыву а второй отказывается это сделать. Уходит с заказ-нарядом на получасовые дискуссии с инженером по гарантии. Потом приходит и говорит - да мы тут проверили у вас желтая нота (номер выписал, нужно - завтра могу написать) будем устранять по гарантии, но запишитесь на свободное время. Записываюсь, чиниться надо.
Предлагают менять датчик - соглашаюсь, со слов мастера цена с заменой 2500 рублей. Приходят мастера - снимают декоративную крышку двигателя, я решаю точно уточнить стоимость детали и работы - 3500 датчик, 800 замена. Говорю -ребята для меня это слишком дорого, крышку ставят на место и уходят. Заплатив за диагностику двигателя жду машину - выгоняют, а она троит. Спрашиваю мастера приемщика - что это приехал, машина работала ровно, а сейчас нет.
"А это у вас датчик совсем умер" -отвечает приемщик. Говорю: "от диагностики умер, так не бывает - давайте смотреть".
Загоняем машину обратно, он говорит, что поищет диагноста, а я прошу открыть капот.
Под капотом вижу снятый с катушки разъем питания. Свечку они почистили и извинились, но осадок остался.
В сервисе напрягли потеря времени на поиск мастеров, необходимость бегать на ресепшн, к приемщикам и т.д. через всю ремзону, полная безответственность работников и желание развести на бабки.
Для себя решил - к ним не ногой.
P.S. дома посмотрел коды ошибок и не нашел даже упоминания о датчике распредвала, а check горит из-за "плавающего" контакта на дроссельной заслонке или педали газа.




Вот именно поэтому и не хочется ехать в сервис , хочется самому сделать, (все что делаю в авто так это доливаю жидкость омывателя стекол, еще снимал защиту мотора) хотя может быть в Питере получше обстоят деле , в смысле мож в Питере мастера ответственнее

Цитата(IgorY @ 18.5.2010, 11:06) *
После зимы не включался компрессор. Почистили разъём. Сбросили ошибку - блокирующую вкл. компрессора. Взяли 320р. за диагностику. Если повториться обещали замену по ноте. Гарантии уже нет.



А у меня никакой ошибки нет? просто кондиционер не холодит, и раньше при включении обороты двигателя возрастали при включении сейчас нет
Shustr
Цитата(andolan @ 15.5.2010, 19:51) *
Может кто знает каких годов машины попадают под отзывные?Тоже проблемы возникли и не знаю самому решать или на сервис ехать.Холодит зараза слабо и еще может самопроизвольно отключаться иногда.


можно посмотреть здесь - http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/
stoi
Цитата(АнтонС @ 18.5.2010, 22:16) *
А у меня никакой ошибки нет? просто кондиционер не холодит, и раньше при включении обороты двигателя возрастали при включении сейчас нет

Сами вы давление в системе не проверите. И не откручивайте никаких крышечек!
Просто съездите в одну из контор по заправке/ремонту кондиционеров.
Скорее всего просто упало давление, а вы паникуете. Это вполне-таки штатная ситуация - к сожалению фреон текуч, а автомобильные кондиционеры не герметичны от рождения. Периодически приходится заправлять.

У меня вот тоже перестал работать этой весной. Хотя машинка моя постарше...
Альф
У меня вот тоже перестал работать этой весной. Хотя машинка моя постарше...
[/quote]
А что это была первая заправка кондея у Вас?
stoi
Цитата(Альф @ 25.5.2010, 23:34) *
А что это была первая заправка кондея у Вас?

Предыдущий хозяин владел им всего год. Про заправку кондея ничего мне не рассказывал. До него машиной владела девушка и кроме ТО вроде ничего особо не делала. У меня машина 3 года с хвостиком - кондей постепенно все хуже и хуже работает. Но работал. А сейчас уже не пойму - когда было +30, вроде прохладный воздух шел, холоднее уличного ощутимо. А при +20 - уже не поймешь. В общем, думается, что с кондеем еще никто ничего не делал и за 5,5 лет фреон просто испарился изрядно. Ну и радиатор наверняка забит уже...
Альф
Цитата(stoi @ 27.5.2010, 0:46) *
Предыдущий хозяин владел им всего год. Про заправку кондея ничего мне не рассказывал. До него машиной владела девушка и кроме ТО вроде ничего особо не делала. У меня машина 3 года с хвостиком - кондей постепенно все хуже и хуже работает. Но работал. А сейчас уже не пойму - когда было +30, вроде прохладный воздух шел, холоднее уличного ощутимо. А при +20 - уже не поймешь. В общем, думается, что с кондеем еще никто ничего не делал и за 5,5 лет фреон просто испарился изрядно. Ну и радиатор наверняка забит уже...

Да, за 5.5 лет фреон вполне уже мог "убежать", на некоторых других уважаемых марках авто заправка кондея может потребоваться уже через 2 года. Так что в этом Меган радует (и не только в этом). Хочется верить что и у меня кондей столько же протянет, хотя в принципе его заправка не такая уж и дорогая. Пока все ОК.
Толян
Моему 6-ой год незаправлял, еще не разу, холодит норм. были проблемки, причина в фильтре была
vitaliy77
этот пресловутый разьем - подходит от дроссельной заслонки ваз 2110. вчера менял только, после этого естественно скинуть ошибку и все
naskaty
Может чем помогу своим небольшим опытом...
Кондеем не пользуюсь (ну очень редко), о его работе судить не могу (с ударами, гудит или еще что), НО

пару дней назад ездил на диагностику (с другой проблемой), прождав два часа на вопрос почему так долго мастер-приемщик ответил, что проблемы с прошивкой кондея, толи муфта может заклинить, то ли еще что, могу ошибиться. И отпустить меня с этой проблемой он не может, т.к. последствия могут быть плачевными (причем с двиглом). Чтобы перезалить прошивку надо ждать когда машина остынет до 60 градусов. И еще почему-то сделал уклон на то что машина 2004 или 2005 года.

ЗЫ На улице плюс 40, вот и прождал 4 с лихом часа, на свадьбу блин опоздал...

Кстати, проблемы с кондеем (компрессор, разъем или еще что-нибудь) сказываются на двигателе, если кондей ВЫКЛЮЧЕН.
У меня с двиглом проблемы, тяги нет - может из-за кондея...
sound_soul
Цитата(naskaty @ 27.7.2010, 11:46) *
Кстати, проблемы с кондеем (компрессор, разъем или еще что-нибудь) сказываются на двигателе, если кондей ВЫКЛЮЧЕН.
У меня с двиглом проблемы, тяги нет - может из-за кондея...

Нет, не сказываются.
Проблеммы с двиглом, читаем тему про двигатель, форсунки, свечи, провода и прочее.
YRI121
Цитата(fflover @ 26.4.2009, 15:11) *
да на автомойке! Зимой всяко-разно около плюс 10 градусов - главное не забыть кондей включать там в процессе мойки, или при выезде из нее)))


+1
Вот правильный ответ.
Сам всегда на мойке перед выездом кондей включаю...
Зато и работает он по весне... good.gif
mad_max
У меня та же проблемы не Ввключается кондицинер. Приехал к оффициалам в своем городе(костроме) они сказали мы не делаем у нас договоренность с другим салоном(Вираж) отдал машину на диагностику кондиционера они сделали диагностику после чего добавили фриона и говорят неработает кондиционер, заплатите за то чтобы автоэлектрик посмотрел. Я не понял в чем заключалась диагностика и содрали за это 1700 при этом ничего не зделали тк не в фрионе дело было его совсем чуть чуть нехватало до максимума. У оффициалов автоэлектрика ваще нет своего походу, раз в месяц появляется. Вот и незнаю чего куда ехать или может кто подскажет как добраться до этого датчика давления.
Gыch
Добрые люди, хелп, если кто в курсе.
Около недели-двух назад заметил, что климат на 20 градусах (в салоне) не особо охлаждает... а еще обнаружил странный запах из воздуховодов (толи гарь, толи изоляция, не могу описать точнее), когда машину сутра заводишь и салон "охлаждается" климатом... Вобщем была идея на заправку кондиционера отправиться, но запах этот смутил... Меган 2 2008г.
Gыch
Ау, граждане форумчане, нид хелп!
Vo.in
Всем привет!
У меня похоже совсем заклинил компрессор кондея (климат, М2Ф22006).((( Сначала кондиционер просто не включался, а теперь при его включении слышен непродолжительный свист и машина глохнет.
Foma_
Я бы начал проверку с фильтров, ну а потом осматривал весь кондей в целом. В принципе мотор как я понял работает, значит с электрикой проблем не должно быть - либо фильтры, либо тяги не хватает раз глохнет все. Можно после дождя проехать и включить кондей - если появится запах после этого характерный в машине - значит не так все плохо.
Пантера
у меня с климатом проблема была,не охлаждал,всегда дул теплый воздух
машина 2006 года давно не на гарантии а у оффов сделали по гарантии совершенно бесплатно даже за диагностику не пришлось платить(отзывная компания по вину пробивала)
Vo.in
Цитата(Foma_ @ 24.11.2011, 0:43) *
Я бы начал проверку с фильтров, ну а потом осматривал весь кондей в целом. В принципе мотор как я понял работает, значит с электрикой проблем не должно быть - либо фильтры, либо тяги не хватает раз глохнет все. Можно после дождя проехать и включить кондей - если появится запах после этого характерный в машине - значит не так все плохо.

причом здесь фильтра ( ктомуже они у меня все ещё тыщи не прошли)?
На неделе был у оффов, заклинила муфта компрессора кондея. Также как и писалось выше, замена по какой-то там жёлтой линии моя машина под неё подходит, соответственно все бесплатно, осталось только дождаться запчастей.
Рад безумно yahoo.gif
SladKey
После зимы решил проверить кондей. Как только врубаешь, появляется какой то бурчащий звук, не сильно громкий. А когда газ жмёшь, звук как будто троит всё! ПО факту кондей пашет: дует, охлаждает. Какая может быть проблема?
Johnnie Walker
Цитата(SladKey @ 15.4.2012, 14:09) *
После зимы решил проверить кондей. Как только врубаешь, появляется какой то бурчащий звук, не сильно громкий. А когда газ жмёшь, звук как будто троит всё! ПО факту кондей пашет: дует, охлаждает. Какая может быть проблема?


из правых и левых ноздрей одинаково холодит?
ALPHAVILLE
Я в марте первый раз за 4 года решил дозаправить кондиционер, так как мне субъективно казалось что упала эффективность охлаждения климатической установкой. Процедура эта занимает около 40-50 минут. К системе, через разъем-ниппель, подключается некое устройство размером со стиральную машину, которое сначала стравливает давление, затем закачивает хладагент и смазку, после чего производит контрольную опрессовку и тестирование системы. Все это делается автоматически, программой. Норма заправки хладагентом - 550 грамм для М2. У меня в системе до заправки было 137. Т. е. практически пустой. По словам мастера, ездить с пустой системой нельзя, т.к. это прямой путь к поломке компрессора и попадалову на крупные бабки. Заправка обошлась мне в 2000 рэ у официального дилера, вместе с хладагентом. Процедуру наблюдал лично, довольно интересно.
Обслуживать кондиционер лучше в феврале-марте, т.к. после наступления тепла на эту процедуру собираются большие очереди.
SladKey
Цитата(Johnnie Walker @ 15.4.2012, 14:30) *
из правых и левых ноздрей одинаково холодит?


Одинаково со всех сторон вроде!
miken
Эх что то случилось с моим кондемм. на диагностики проверили предохранитель.

Подцепили сканер он выдал 2 ошибки


DF107 Cold loop
DF080 Camshift dephaser, phaser control outside of limits or short circuit to +12

по второй я так понимаю фаза регулятор, а первое что значит?
moto_alex
народ, подскажите, пожалуйста, где находится этот злополучный разъем который меняют по техноте? Можно ли к нему добраться сверху? или снизу при снятой защиет двигателя? Или же бампер необходимо менять?
К датчику давления фреона, я так понял, доступ появляется только при снятом бампере?
lokii73
Была такая же проблема. После зимы включил кондей. Лампочка горит, а воздух дует тёплый. Поехал на диагностику. Фрион заправлен, давление в норме. Отправили к электрикам. Два часа искали причину. В итоге оказалось не работает реле. Реле находится в блоке предохранителей. Причём реле впаяна в микросхему, чем усложняется её замена. Менять сказали весь блок. Но потом решили попробовать запустить компрессор на прямую. Вывели провод из блока и замкнули на аккамулятор. Компрессор заработал. Кондей работает уже две недели. Скорее всего было залипание реле. Как долго оно ещё проработает не знаю. Но проблема была решена.
DILANN
Цитата(Ruba @ 29.4.2009, 15:45) *
это у них не получится biggrin.gif
потратил час времени, расковырял немного разъем, припаял кусочки проводов по 5 см к "огрызкам" в разъеме.
Потом подсоединил к жгуту, хорошо заизолировал, там влажно бывает.
РАБОТАЕТ климат good.gif
никаких ошибок не сбрасывал.

Такая-же байда приключилась, и тоже 2 проводка обрубились под корень, раскурочил пластик (ну и жесткий же он), добавил провода для удлинения (а то неудобно там корячиться), припаял, заизолировал и все, работает кондей. Спасибо за подсказанный метод)
Lubitel
Никто на вскидку, случайно, не помнит, сколько стоит удовольствие заправить кондей фреоном?
DILANN
Цитата(Lubitel @ 13.5.2013, 14:55) *
Никто на вскидку, случайно, не помнит, сколько стоит удовольствие заправить кондей фреоном?

Кажись около 3-ех.
Lubitel
Цитата(DILANN @ 13.5.2013, 16:58) *
Кажись около 3-ех.


Вношу в расходную часть бюджета ..... cray.gif
yur
Ну у нас на переферии, буквально на прошлой неделе заправлял кондей за 900р )
Егор С
Цитата(Lubitel @ 13.5.2013, 14:55) *
Никто на вскидку, случайно, не помнит, сколько стоит удовольствие заправить кондей фреоном?


Так позвони в пару сервисов и спроси. Будет самая точная инфа.
kirvas
Цитата(Lubitel @ 13.5.2013, 14:55) *
Никто на вскидку, случайно, не помнит, сколько стоит удовольствие заправить кондей фреоном?

в мск 1000-2000 в зависимости от жадности.
Lubitel
Цитата(yur @ 13.5.2013, 17:01) *
Ну у нас на переферии, буквально на прошлой неделе заправлял кондей за 900р )


Уже посимпотней циферка clapping.gif
Лана, завтра поставят перед фактом ....
Lubitel
Цитата(Lubitel @ 13.5.2013, 17:03) *
Уже посимпотней циферка clapping.gif
Лана, завтра поставят перед фактом ....


Ну вот, заплатила я за удовольствие пользоваться кондеем это и, надеюсь, последующие лета 1 900 рубликов.
За эти деньги обнаружили течь между трубками и испарителем, отсоединили, зачистили, опять соединили, проверили азотом на течь, заменили масло и заправили 555 грамм фреона. biggrin.gif
kirvas
Цитата(Lubitel @ 14.5.2013, 20:25) *
Ну вот, заплатила я за удовольствие пользоваться кондеем это и, надеюсь, последующие лета 1 900 рубликов.
За эти деньги обнаружили течь между трубками и испарителем, отсоединили, зачистили, опять соединили, проверили азотом на течь, заменили масло и заправили 555 грамм фреона. biggrin.gif

чо прям и ремонт вошел в эти же деньги?! good.gif good.gif good.gif
skh
Цитата(Lubitel @ 14.5.2013, 19:25) *
Ну вот, заплатила я за удовольствие пользоваться кондеем это и, надеюсь, последующие лета 1 900 рубликов.
За эти деньги обнаружили течь между трубками и испарителем, отсоединили, зачистили, опять соединили, проверили азотом на течь, заменили масло и заправили 555 грамм фреона. biggrin.gif

недавно такаяж фигня была, правда уложился я подешевше, ибо через знакомого.
MiCo
Цитата(ALPHAVILLE @ 15.4.2012, 14:55) *
Я в марте первый раз за 4 года решил дозаправить кондиционер, так как мне субъективно казалось что упала эффективность охлаждения климатической установкой. Процедура эта занимает около 40-50 минут. К системе, через разъем-ниппель, подключается некое устройство размером со стиральную машину, которое сначала стравливает давление, затем закачивает хладагент и смазку, после чего производит контрольную опрессовку и тестирование системы. Все это делается автоматически, программой. Норма заправки хладагентом - 550 грамм для М2. У меня в системе до заправки было 137. Т. е. практически пустой. По словам мастера, ездить с пустой системой нельзя, т.к. это прямой путь к поломке компрессора и попадалову на крупные бабки. Заправка обошлась мне в 2000 рэ у официального дилера, вместе с хладагентом. Процедуру наблюдал лично, довольно интересно.
Обслуживать кондиционер лучше в феврале-марте, т.к. после наступления тепла на эту процедуру собираются большие очереди.

Начитавшись на форуме вот такого. Вчера записался на "дозаправить кондиционер", т.к. "типа плохо холодит".
Благо фирма солидная и мужики оказались порядочными.
Вывод. Избыток/недостаток фреона ни как не влияет на степень холождения.
Правда усвоил другое правило. Салонный фильтр нужно держать чистым. И хз, когда его вставляют пидаристическим способом, т.е. ломая, на сколько это вредно для здоровья.
KVN_RUS
Цитата(MiCo @ 15.5.2013, 9:02) *
Салонный фильтр нужно держать чистым.


Минимум пару раз в год надо менять.
Сейчас пролетит тополиный пух и мошка и сразу буду менять.
MiCo
Цитата(KVN_RUS @ 15.5.2013, 10:08) *
Минимум пару раз в год надо менять.
Сейчас пролетит тополиный пух и мошка и сразу буду менять.

Теперь вопрос как менять. До вчерашнего дня я надеялся на профессионалов.
А теперь, посмотрев на то, что они с ним сделали усомнился.
KVN_RUS
Цитата(MiCo @ 15.5.2013, 9:23) *
Теперь вопрос как менять. До вчерашнего дня я надеялся на профессионалов.
А теперь, посмотрев на то, что они с ним сделали усомнился.


Да там самостоятельной работы на 15 минут с закрытыми глазами и двумя перекурами pardon.gif
MiCo
Цитата(KVN_RUS @ 15.5.2013, 10:26) *
Да там самостоятельной работы на 15 минут с закрытыми глазами и двумя перекурами pardon.gif

Ну поделись.
Я не курю. В полчаса уложусь.
KVN_RUS
Цитата(MiCo @ 15.5.2013, 9:27) *
Ну поделись.
Я не курю. В полчаса уложусь.


Запросто.....с двумя перекурами smile.gif
Тут /forum/index.php?showtopic=12217 меняют за 4 минуты. pardon.gif
На мой взгляд фильтр надо брать с тканевым фильтрующим элементом. А угольный фильтр ..баловство.
kirvas
Цитата(MiCo @ 15.5.2013, 10:27) *
Ну поделись.
Я не курю. В полчаса уложусь.

открываешь правую дверь, садишься, правую ногу оставляешь на асфальте biggrin.gif
аккуратно отщелкиваешь пару накладки в районе порога - в передней части горизонтальную и после этого полностью ту, которая от порога идет с загибом вверх. вертикальную не помню, надо ли - на месте разберешься.
далее аккуратно отщелкиваешь накладку с торца у бардачка - в ней выключатель пассажирской подушки. можешь оставить висеть на проводке. под снятой накладкой обнаруживаешь винт с головкой торкс на 20. скручиваешь его.
открываешь бардачок, смотришь на него немного снизу. по верхнему краю обнаруживаешь два или три углубления - в них такие же винты выкручиваешь. и одну заглушку размером см на полтора см примерно - ее поддеваешь и под ней еще винт.
далее аккуратно тянешь бардачок на себя и полностью его достаешь, весь этот короб, кладешь на водительское сиденье (можно от пыли протереть не забыть). нагибаешься в пассажирские ноги и от центральной части консоли вытягиваешь движением вправо салонный фильтр, он размещен вертикально. ужасаешься его грязи, убираешь в коробку. выгребаешь или пылесосишь листву и прочий мусор.
на то же место до легкого щелчка втыкаешь новый фильтр. если забыл, где у него верх, смотришь по стрелке, выплавленной на пластике.
в обратном порядке ставишь на место бардачок, закручиваешь, возвращаешь на место все заглушки.

за полчаса ты еще и чай успеешь попить. biggrin.gif

Цитата(KVN_RUS @ 15.5.2013, 10:33) *
Запросто.....с двумя перекурами smile.gif
Тут /forum/index.php?showtopic=12217 меняют за 4 минуты. pardon.gif
На мой взгляд фильтр надо брать с тканевым фильтрующим элементом. А угольный фильтр ..баловство.

во блин! pardon.gif есть всё friends.gif

правда я воздуховод никогда не отводил. pardon.gif
MiCo
Спасибо. В выходные попробую заменить.
ALPHAVILLE
Да, делать больше нехера, как ковыряться с заменой фильтра. Мне тысячу рублей не жалко отдать на сервисе за это. А проконтролировать исполнение работ не сложно - рядом постоять.
Terminator6
Господа! помогите, стал слабо дуть кондиционер, воздух идет холодный, фильтр салона менял, что делать?
Авто: Renault Megane Classic 1.4 16V
alexmeg
Привет, у меня кондей примерно 20 минут дует, затем начинает слабее дуть и не очень холодный воздух, при отключение кнопки A/c на минуту, и сновка включив все ОК.
Поможет ли дозаправка фреоном, как думаете? Cпасибо
Megane 2006 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.