Сергей 972
26.4.2009, 22:19
Цитата(mikas118 @ 26.4.2009, 18:57)
После перепрошивки программы АКПП, через неделю снова начала вылазить ошибка, теперь на протяжении почти месяца утро начинается со сброса ошибки после удара по коробке
один мех из оффициалов поведал, что из неправильно прошитой эбу клапана летят оч быро, поэтому после перепрошивки надо бы и клапана заменить, вернее один из них
При пробеге 25 000 км. выскочила надпись CHECK GEAR BOX. На сервисе сделали перепрограмирование коробки. Через неделю... та же хрень. Опять на сервис и замена клапанов. Сейчас 35 000 вроде все нормально.
Мастер приёмщик знакомый . за три года было два обращения в первой поменяли клапан . а во второй уже теперь нашего знокомого. таже самая проблема но автофрамос неразрешает менять уже второй раз прошивают . сказали если опять будет проблема новую программу прошьют то есть третью. директор салона сказал- самому звонить в фрамос и жаловатся (в жесточайшей форме) на них (то есть на сервис) . тем более заказывали клапана а прислали весь гидроблок в сборе . но менять нельзя, во цирк.
Да забыл добавить после прошивок ничего не менялось как била с утра так и осталось единственное после второй прошивки два дня всё было хорошо уже радоватся начал . но чудес небывает.
mikas118
27.4.2009, 15:20
Вот и у меня так же получилось завтра в сервис записался на ремонт, но поеду уже с письмом чтобы выдали на руки наряд-заказ и акт а то у нас гарантийщики не дают на руки отмазываются...
Пробег 45800, летает аки птица! Тфу, тьфу, тьфу
Меган2 ф.2 АКПП
2008 год
пробег 8000
в норме
Добрый день.У меня сложилось такое мнение что проблемы с акпп в большинстве случаев у авто с 1.6 моторами,кто что думает по этому поводу?
Чуток переформулируем.
Движок 1.4 литра 98 л.с. не способен сломать коробку DP0.
Вектрафил
13.6.2009, 8:42
Цитата(poWAR @ 12.6.2009, 13:46)
Добрый день.У меня сложилось такое мнение что проблемы с акпп в большинстве случаев у авто с 1.6 моторами,кто что думает по этому поводу?
А у меня - что у ТЕХ, кто нарушает правила её эксплуатации. Как и всего автомобиля в целом.
Постоянно встречаю во всех журналах попытки сравнивать автомобили при их эксплуатации в экстремальных режимах. Ну, там, поворот в заносе, экстренное торможение, постоянные разговоры о т.н.
динамике, поведение на пересечённой местности. Т.е. обо всём, что приводит к быстрой поломке самого автомобиля или его агрегатов. Это провоцирует автолюбителя, особенно молодого, на стремление к такой манере езды. Что и требуется продавцам и ремонтникам
.
День добрый!
Тоже недавно начал сталкиваться со злосчастной надписью. Моему Мегану 2, 1.6АКПП почти 3 года (куплен летом 2006), пробежала уже82 тысячи.
На холодной машине вылетает сообщение почти каждый день. Записался на диагностику, завтра скажут в чем беда. Прочитал всю ветку, но так и не нашел цены вопроса замены клапанов.
Мастер, который принимал машину на диагностику, сказал, что цена вопроса замены 17-18К. Это я RTDs был.
Какие у вас цифры? Кто какими данными по цене/обслуживанию располагает?
Сергей 972
21.6.2009, 11:58
в Реноцентре работа по замене 1 клапана 5500р, клапан 3500р
Azalakso
21.6.2009, 16:21
Вот вернулся из сервиса, диагностика подтвердила необходимость замены клапана давления. Но мастер посоветовал вместе с клапаном давления поменять и второй клапан. Сказал, что бывали случаи когда люди возвращались в сервис и меняли все заново.
Скажите, стоит ли менять оба клапана?
По деньгам в RTDs мне посчитали:
1) 13.5К замена клапана давления+замена масла АКПП
или
2) 17.5К замена обоих клапанов и замена масла АКПП
меган 2, 2004 год, пробег 53 000 - ноу проблемо (тьфу 3 раза)
На компрометирующие вопросы даже боюсь отвечать тьфу тьфу тьфу
Пробег 450 км
XMbIRENOK
30.9.2009, 17:33
115000 пробег.
На 114000 заменил клапана и масло .После ремонта 1000 проехал - полёт вроде пойдёт, ошибка больше не появляется.
Но чтото уже неохото следующую машину покупать с АКПП. Чтото меганыч меня напугал.
Цитата(XMbIRENOK @ 30.9.2009, 17:33)
Но чтото уже неохото следующую машину покупать с АКПП. Чтото меганыч меня напугал.
Дык вышеописанное - это все проблемы данной конкретной коробки AL4|DP0 и все автоматы тут не при чем
XMbIRENOK
30.9.2009, 18:31
Цитата(Vinny @ 30.9.2009, 18:07)
Дык вышеописанное - это все проблемы данной конкретной коробки AL4|DP0 и все автоматы тут не при чем
Да понятно что данной коробки, а всеравно как то мысли про автомат испорчены (это же моя первая машина с АКПП и сразу же с поломкой ) - хотя так же катаюсь на мерседесе с автоматом и сказка а не машина
а садишся в свою и мысли уже лижбы ошибка не выскакивала.
А сегодня пересел на свою вторую машинку митсубиси с ручной коробкой, не ездил на ней как таковое ниразу ))) вот настольгия сразу высплыла - как будто и неездил на автомате
с автоматом и гонять неохото, охото плавно плыть -а тут сразу газ в пол и что автогонщик только успеваеш переключаться - соскучился походу по дёрганью рычагов
пробег 10 тыс. все отлично
Машина 2006 года. Пробег 90 тыщ. все нормально - тьфу три раза
Вектрафил
11.10.2009, 23:05
У меня пробег 31 тык и никаких видимых изменений.
Надо отметить, что на форуме Вектры процветает тема "Смерть МКПП". Там царит обстановка пессимзма на счёт Опелевcкой пятиступенчатой МКПП
F17. Предрекается её неминуемая смерть из-за поломки подшипника вторичного вала.
Но я и этой информации верю не больше, чем предположению о предстоящей собственной смерти
.
Пробег 79000, полет отличный
, тьфу-тьфу-тьфу
pribytkov
3.1.2010, 15:25
Пробег 82000. Слава богу с коробкой проблем никаких
меган2 пробег 11700 все ок
Цитата(nik990bx @ 7.1.2010, 21:51)
меган2 пробег 11700 все ок
мне чесс слово даже не ловко говорить : пробег 1450 км полет отличный )
Megane Extreme 1,6 АКПП 2007
На 40000 км замена клапана , сейчас 42000 км пока все ОК.
АКПП на мегане довольно часто выходит из строя, в то же время такая же стоит на символах и живёт без проблем. Вывод - езди аккуратней.
Цитата(Kvorum @ 7.1.2010, 23:12)
мне чесс слово даже не ловко говорить : пробег 1450 км полет отличный )
пробег 1650 все ок, я не прикалываюсь я так мало езжу
Борискин
31.1.2010, 22:23
мегаша 2007 года пробег 45000 сегодня поставил в сервис менять клапан на коробке
Пробег 19000 км. АКПП не ломалась.
Пробег 1500 км - полет нормальный. Правда у меня механика....
Пробежал 8500, тьфу*3 никаких траблов. По началу напрягался, после привыкли друг к другу. Теперь только радует
ALPHAVILLE
4.2.2010, 20:12
Рено "Меган" - автомобиль для комфортной пенсионной езды. Поэтому я его и купил. А с АКПП - тем более. Это надо обязательно учитывать, гонщикам в "Мегане" - не место.
Цитата(Вектрафил @ 13.6.2009, 7:42)
А у меня - что у ТЕХ, кто нарушает правила её эксплуатации. Как и всего автомобиля в целом.
Постоянно встречаю во всех журналах попытки сравнивать автомобили при их эксплуатации в экстремальных режимах. Ну, там, поворот в заносе, экстренное торможение, постоянные разговоры о т.н.
динамике, поведение на пересечённой местности. Т.е. обо всём, что приводит к быстрой поломке самого автомобиля или его агрегатов. Это провоцирует автолюбителя, особенно молодого, на стремление к такой манере езды. Что и требуется продавцам и ремонтникам
.
Приветствую тебя "Вектрафил"!
Во первых, машина должна эксплуатироваться как машина, а не девушка (это я про экстремальные режимы, заносы, повороты и т.д.);
Во вторых из темы не припоню, что в общении присутствуют какие либо экстремалы, помойму, большинство пишет, что коробка приходит в неисправность при плавномерном движении!!!!
В третьих из темы понятно, что продавцы и ремонтники наоборот предупреждают о неисправностях, и как с ними бороться!!!
Если ты, мой друг не читал тему с начала, то не стоит в нее лезть, с глупыми домыслами и предложениями.....
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.2.2010, 19:12)
Рено "Меган" - автомобиль для комфортной пенсионной езды. Поэтому я его и купил. А с АКПП - тем более. Это надо обязательно учитывать, гонщикам в "Мегане" - не место.
Вы просто с коробкой не подружились
Если себя одного любимого возить, то не грех и сделать кого-ть
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.2.2010, 19:12)
Рено "Меган" - автомобиль для комфортной пенсионной езды. Поэтому я его и купил. А с АКПП - тем более. Это надо обязательно учитывать, гонщикам в "Мегане" - не место.
Если чуть касаться педали газа, то данное выражние применимо к ЛЮБОМУ АВТО!!!
В декабре поменяли клапан.Сейчас опять пишет ошибку(не гонщик).Офф.д-ры завут к себе(730р диагностика-гарантия кончилась)типа найдем причину.Вчера по пути на станцию попал в ДТП(есть КАСКО-все пох....).Думаю в понедельник доеду до них.Отпишусь.Ф2 2006 66500км
Всем привет!
2006 год выпуска, Экстрим. Коробкой не доволен. к официалам не еду, пока рисую деньги, ведь это удовольствие дорогое. Темболее до официалов далеко
Машина в эксплуатации с конца декабря 2006г, на данный момент пробег 85000. Езжу достаточно аккуратно, практически не гоняю (по окружной только иногда газ могу притопить). Поменял клапана (замена вместе с маслом, диагнгостикй и перепрошивкой коробки обошлась в 15 тык), следом потек сильно левый сальник, полезли его менять и обнаружилось - лопнул (пополам!!) подшипник дифференциала... коробка по надежности - дерьмо!! эт что ж за качество подшипника если на 85 тык нужно менять коробку!!По официальным нотам "Рено" перебирать кробку запрещено официалам, она считается необслуживаемой!!
Вектрафил
6.3.2010, 20:47
Цитата(ablohin @ 13.2.2010, 5:35)
Приветствую тебя "Вектрафил"!
Во первых, машина должна эксплуатироваться как машина, а не девушка (это я про экстремальные режимы, заносы, повороты и т.д.);
Во вторых из темы не припоню, что в общении присутствуют какие либо экстремалы, помойму, большинство пишет, что коробка приходит в неисправность при плавномерном движении!!!!
В третьих из темы понятно, что продавцы и ремонтники наоборот предупреждают о неисправностях, и как с ними бороться!!!
Если ты, мой друг не читал тему с начала, то не стоит в нее лезть, с глупыми домыслами и предложениями.....
Ну, здрассте! Нашёл глупого человека...
Что ж ты, умный человек, так редко выступаешь? Или, когда ума маловато, расходовать его нужно рачительно?
Всем остальным, тем что поглупее:
ничего о человеке, написавшем пару строк в теме, сказать определённого нельзя. Потому что, как правило, из текста можно уловить лишь его собственное о себе мнение. А оно, обычно, искажённое. Так что кто у нас на форуме - загадка... Что бы они о себе ни писали.
Лично я ни разу не встречал челоаека, который о себе вот так, честно, и говорил: "Я - набитый дурак!". В основном, все о себе лучшего мнения. Как и о своих пилотажных данных
.
Sergey987
15.3.2010, 1:24
Меган 2007 Пробег 15200. Было отключение блока управления. А так проблем нет. Почитал рекомендации грею 2-3 минуты на режиме Д.
syperkosha
26.10.2010, 15:19
меган2 2006г. пробег 70000тыс. 2лит двиг. не ломалась.
долго надо греть. чувствуются переключения например с3по4
Адвокат
26.10.2010, 15:42
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.2.2010, 22:12)
Рено "Меган" - автомобиль для комфортной пенсионной езды. Поэтому я его и купил. А с АКПП - тем более. Это надо обязательно учитывать, гонщикам в "Мегане" - не место.
буквально позавчера на стоянке возле одного из наших супермаркетов наблюдал черного экстрима с пацанчеГами на рулем, которые на сухом асфальте с визгом шин устраивали полицейский разворот, езду по кругу, снос машины... в общем аля-дрифт. Причем делалось это средь бело дня прям на парковке, где было не один десяток машин. ПацанчиГи крутили машину так, что аж уши закладывало от визга. Видимо решили показать всю крутизну надписи ЭКСТРИМ сбоку машины.
Вот тольк автомат у них или механика - мне неизвестно...
После их показательных выступлений даже как-то стыдно стало перед зеваками, когда я садился в такую же машину, только серебристого цвета...
ivvasilev
26.10.2010, 17:46
Ну так, если мозгов нет, то прокурор не добавит.
Пробег 42 тыс. - тьфу-тьфу-тьфу.
Меган Экстрим 1.6 АКПП 2008 года выпуска, куплен в июле 2009.
3 января 2011 года прошел 2-ое ТО, 30000 км пробега. До этого коробка работала нормально.
Сегодня 27 января 2011 года. В течении последней недели CHECK GEAR BOX загорался три
раза во время езды. Температура в эти дни от -2 до -10. Т.е. не очень-то и морозно.
Признаюсь, коробку не прогревал никогда. Я просто об этом не задумывался...
Завтра буду звонить официалам - запишусь на диагностику.
Попробую заменить клапана в РенаМаксе. Он, из ближайших к моему месту жительства
официальных сервисов, который производит впечатление более или менее солидного дилера
с реальной гарантийно-инженерной службой.
Рено-Минута на Рязанке и Авангард в Жулебино, на мой взгляд, производят впечатение
"официалов в гаражах" и с гарантийными вопросами к ним не очень-то хочется ехать...
Спасибо форуму - понял, что подобная проблема не только у моего Мегана. Это плохо,
но морально легче, что ты не один такой.
Хочу купить Мегана но нормальные по подаются на акпп , я так понял что лучше не брать?
albondin
29.3.2012, 23:30
Цитата(Толян @ 29.3.2012, 23:06)
Хочу купить Мегана но нормальные по подаются на акпп , я так понял что лучше не брать?
Толь, вроде раньше был с АКПП?
ALPHAVILLE
30.3.2012, 0:35
А кто знает, как вообще должна работать коробка DP0 "нормально"? У меня за 50 тысяч ни разу check gearbox не вылазил. Но все 50 тысяч она работает так: небольшие (но ощутимые) рывки при переключении на пониженных передачах, плюс иногда (при переходе с 3 на 2) как будто "пинка под зад" машина получает. А бывает что работает нормально. Прогреваю коробку всегда, даже летом. Стиль езды - пенсионный. При необходимости резкого разгона машина разгоняется без проблем, без рывков.
У знакомого на Сандеро та же DP0 работает куда как мягче - почти как вариатор, пернключения незаметны.
Но Сандеро легче М2. Можно ли этим объяснить?
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.3.2012, 0:35)
у africanbl4 щас на 8го года пробег 31тыща - переключается так мягко, что не отличишь от DSG.
у gogo вроде тоже без заметных рывков на сотне. правда он когда-то масло сменил со скуки.
у меня и клапаны менялись, и рывки описанные были при переключении на пониженных - от них спасло мытье гидроблока, и иногда "пинок под зад" происходит. при этом грел коробку только тогда, когда чекгирбокс уже начинал довольно регулярно загораться. а вообще на холодную стараюсь первые полкилометра пенсионерски ехать: пока плетусь, всё из карманов перекладываю в полочки, пристегиваюсь, поправляюсь. а уж потом совсем не пенсионерски гоняю (правда учитываю, что не на бэхе или лексусе).
ALPHAVILLE
30.3.2012, 0:50
Короче, я понял что DP0 это лотерея. Как повезет. Ясно одно - коробас этот жуть как не любит динамичной езды, особенно в непрогретом виде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.