Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надежность АКПП на Мегане2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Silent_Ivanopulo
Цитата(PIRAMIDA2 @ 24.1.2013, 13:49) *
Разговаривал со спецом по DPO, он говорит что прогревать коробку обязательно нужно, даже летом. Только вот принцип прогрева в этих акпп такой. что в положение D ставить селектор не нужно. На положении Р масло уже гоняется по коробке и прогреваетя. И как включается автоматический прогрев салона можно ехать. Первый километр сильно не гнать.....

а он разве не сразу включается???
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 24.1.2013, 15:49) *
а он разве не сразу включается???

видимо, подразумевается, включается первая скорость вентилятора обдува салона. если на улице холодно и машина остывшая, при включенном климате в Auto, запустив двигатель Вы заметите, что вентилятор крутит еле-еле. по мере прогревания двигателя его скорость растет и потому в салон дует уже подогретый воздух, а не уличные -15, или сколько у Вам там за бортом.
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 24.1.2013, 16:12) *
видимо, подразумевается, включается первая скорость вентилятора обдува салона. если на улице холодно и машина остывшая, при включенном климате в Auto, запустив двигатель Вы заметите, что вентилятор крутит еле-еле. по мере прогревания двигателя его скорость растет и потому в салон дует уже подогретый воздух, а не уличные -15, или сколько у Вам там за бортом.

хм никогда зимой на auto не включал, надо попробовать...
ahsas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 24.1.2013, 15:20) *
хм никогда зимой на auto не включал, надо попробовать...

у меня всегда на auto, как только он начинает работать- значит можно ехать.
Silent_Ivanopulo
Цитата(ahsas @ 24.1.2013, 16:31) *
у меня всегда на auto, как только он начинает работать- значит можно ехать.


кстати, ведь при нажатии на auto включается кондиционер (покрайней мере символ АС загорается), вы всегда с ним ездиете?
ahsas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 24.1.2013, 15:36) *
кстати, ведь при нажатии на auto включается кондиционер (покрайней мере символ АС загорается), вы всегда с ним ездиете?

зимой он не загорается, только при рециркуляции, но это просто индикация, по факту он не работает чего там охлаждать-то ))) (там температурный датчик его отсекает).
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 24.1.2013, 16:36) *
кстати, ведь при нажатии на auto включается кондиционер (покрайней мере символ АС загорается), вы всегда с ним ездиете?

не путайте кнокпи auto и ac!
Ёнок
Если кому интересно, то когда включается вентилятор в режиме авто, то это означает, что двигатель нагрелся до 40 градусов. Коробка еще холодная.

П.с. Поменял клапана.
Пробег был под 85 тыс. Четыре с пол. Года ежедневных поездок.
Коробку старался беречь, но единичные случаи пробуксовок были. Она этого не любит. И не любит холодов.
Когда вылетела ошибка, то темп двигателя была 70 градусов (между второй и третьей рисками)
А клип показал, что темп. В коробке в тот момент было всего 28 градусов.
Такой вот разброс.
gramatej
1,6 экстрим, 58000, дилер говорит надо менять датчик давления, а не дилер говоорит менять клапана.
Вот не знаю, мешкаюсь, в субботу поеду чиниться (провда не знаю что именно)
kirvas
Цитата(gramatej @ 4.2.2013, 23:37) *
1,6 экстрим, 58000, дилер говорит надо менять датчик давления, а не дилер говоорит менять клапана.
Вот не знаю, мешкаюсь, в субботу поеду чиниться (провда не знаю что именно)

Датчик давления и клапан модуляции это одно и то же. просто кто как привык называть. стоит в экзисте примерно 2500. Вам же уже писали не раз acute.gif . съездите и починитесь. замена одного или двух клапанов, замена масла, промывка гидроблока. возможно, замена сальника, - вот это должны сделать.

в общем, держите матчасть - возможно теперь будет понятнее, что происходит с коробкой.
boon
кробас рогревается тока при трении на морозе - тобишь в пути - а даже на Д нерогреется - главнео поначало ехать ооочень медленно, чем медленее тем бдольше коробка проживет - километра два и чем больше мороз тем дольше ползти)))))
и ни дай боже газ в пол с места - так можно за пару другую ушатать в хлам
kirvas
Цитата(boon @ 11.2.2013, 0:15) *
кробас рогревается тока при трении на морозе - тобишь в пути - а даже на Д нерогреется - главнео поначало ехать ооочень медленно, чем медленее тем бдольше коробка проживет - километра два и чем больше мороз тем дольше ползти)))))
и ни дай боже газ в пол с места - так можно за пару другую ушатать в хлам

видимо в ростове на дону такиииииииие морозы, что просто легенды о коробке рождаются pardon.gif
Тень
Цитата(boon @ 11.2.2013, 0:15) *
кробас рогревается тока при трении на морозе - тобишь в пути - а даже на Д нерогреется - главнео поначало ехать ооочень медленно, чем медленее тем бдольше коробка проживет - километра два и чем больше мороз тем дольше ползти)))))
и ни дай боже газ в пол с места - так можно за пару другую ушатать в хлам

Ну это перебор)). Надёжнее на автомате вообще тогда не ездить. А вообще гоняю по утрам в любой мороз коробку на драйве минуты две на месте и потихоньку в путь. Ну мож где-то с километр коробас ещё потупливает, потом нормально, разогревается. Я клапан заменил на 70 тыс. С тех пор проехал 57 тыс. А вообще согласен с Кириллом. Жизнестойкость клапана не сильно зависит от прогрева и манеры езды. Скорее всё это отражается на фрикционах. А клапан просто имеет определённый ресурс включений и всё.
vya270
Цитата(boon @ 11.2.2013, 0:15) *
кробас рогревается тока при трении на морозе - тобишь в пути - а даже на Д нерогреется - главнео поначало ехать ооочень медленно, чем медленее тем бдольше коробка проживет - километра два и чем больше мороз тем дольше ползти)))))
и ни дай боже газ в пол с места - так можно за пару другую ушатать в хлам

Коробка имеет систему охлаждения, реализованную через теплообменник. То есть имеет возможность не только охлаждаться, но и прогреваться от системы охлаждения ДВС. Газ в пол)) очень актуально при электронной педали газа... Единственный раз, когда я так делал - машина тупо остановилась с педалью в пол...
stec_311
Ломалась при пробеге 16000,заменили клапана.Сейчас пробег 108000 - пока нормуль.
Прохвост
Итак, меган 2 продан на пробеге 185 т.км.
По поводу коробки - клапана само собой меняны, а на 75 т.км (точно не помню) замена гидротрансформатора и маховика, признаки - на малых оборотах раздаётся треск из-под двигателя, как будто вибрирует и об чего-то бьёт защита (зашиты не было). Когда сдал машину перекупам, где-то недели через 3 позвонил чел, который взял авто и говорит, что коробка встала в паркинг и рычаг селектора не передвигается. Видимо ещё что-то, при продаже коробка дёргалась.
Влад99
На 145000 км. поменян клапан модуляции, подмена масла. До этого АКПП не доставала. поменял после первого Гирбокса. При замене сказали, что в масле стружки нет, масло горелым не пахнет. Сейчас 151000 км. вроде все о'кей.
Mendeleev
Меган 2 Фаза 2, 2006 год, пробег 85000. Поломок автомата не было. Этой весной было сообщение "Check gearbox", и всё. Зимой стараюсь греть АКПП как следует, часто включаю Вебасту. Если говорить честно, то DP0 не самый лучший автомат, но если бы мне ещё раз пришлось выбирать: брать Меган с автоматом или нет - взял бы!
stec_311
M2Ф2 аутентик 1.6 пробег 138000.В ноябре вылезала пару раз ошибка коробки.Сейчас пока все в норме.
albondin
Теперь Чек иногда выскакивает при прогреве коробки на "драйве". при трогании пропадает, ребята с каширки проверили, говорят ошибка в цепи при первой передаче, кстати ощутимо дёргает при переключении на вторую. при моём пробеге предложили забить, т.к. нерентабельно и спокойно ждать смерти коробочки. Что думаете?
ПЫСЫ: летает, проблем не доставляет.
MiCo
Цитата(albondin @ 13.1.2014, 16:10) *
Теперь Чек иногда выскакивает при прогреве коробки на "драйве". при трогании пропадает, ребята с каширки проверили, говорят ошибка в цепи при первой передаче, кстати ощутимо дёргает при переключении на вторую. при моём пробеге предложили забить, т.к. нерентабельно и спокойно ждать смерти коробочки. Что думаете? ПЫСЫ: летает, проблем не доставляет.

Забить.
albondin
Цитата(MiCo @ 13.1.2014, 16:22) *
Забить.

ну вот и я к этому склоняюсь.... drinks.gif
mvkuz
Други, просветите меня. АКПП на вторых меганах обслуживаемая? Надо ли менять масло в ней по регламенту?
ahsas
Цитата(mvkuz @ 18.4.2014, 10:33) *
Други, просветите меня. АКПП на вторых меганах обслуживаемая? Надо ли менять масло в ней по регламенту?

по регламенту рено не нужно, но сама АКПП обслуживаемая, я на своей менял масло недавно и клапан, коробка перестала дергаться.
Silent_Ivanopulo
Цитата(mvkuz @ 18.4.2014, 11:33) *
Други, просветите меня. АКПП на вторых меганах обслуживаемая? Надо ли менять масло в ней по регламенту?

обслуживаемая, рено утверждает что масло там залито раз и на всю жизнь, но этому ни в коем случае не верь. Менять масло нужно раз 50-60 тысяч в коробке. Вечных жидкостей, а тем более масел не бывает wink.gif
lexaltd
Цитата(Прохвост @ 26.4.2013, 20:06) *
Итак, меган 2 продан на пробеге 185 т.км.
По поводу коробки - клапана само собой меняны, а на 75 т.км (точно не помню) замена гидротрансформатора и маховика, признаки - на малых оборотах раздаётся треск из-под двигателя, как будто вибрирует и об чего-то бьёт защита (зашиты не было). Когда сдал машину перекупам, где-то недели через 3 позвонил чел, который взял авто и говорит, что коробка встала в паркинг и рычаг селектора не передвигается. Видимо ещё что-то, при продаже коробка дёргалась.


У меня похожий звук но он только в движении.
Если в двух словах описать проблему то при оборотах двигателя в районе 1500-2000 - нажимать плавно на газ(как бы в натяг ехать) то появляется звук похожий на треск (как будто шестерёнки проскальзывают), пока коробка не сбросит передачу на пониженую.
Раньше было отпустил газ и нажал и звук пропал - теперь пока коробка не сбросит передачу на пониженую.
Вот полностью описаная проблема:
http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=618...p;postcount=306

Вы не подскажите у вас было только в движении или и на стоячей машине и похожая проблема или нет?

Зарание спасибо.
katmai
пробег 108. ломалась на 68 тысячах - износ сальника, пробуксовка гидротрансформатора. в итоге капремонт коробки. сейчас после ремонта масло из нее не течет, но ощущения от вождения все равно не те, такое ощущение что что-то я там не доделал. короче, коробка DP0 - отстой. медленно переключается, пинается (даже если исправна), ненадежная, щупа нормального нет, чтобы масло поменять надо извращаться с двумя пробками. короче, не радует.
Lubitel
Цитата(katmai @ 2.6.2016, 0:17) *
пробег 108. ломалась на 68 тысячах - износ сальника, пробуксовка гидротрансформатора. в итоге капремонт коробки. сейчас после ремонта масло из нее не течет, но ощущения от вождения все равно не те, такое ощущение что что-то я там не доделал. короче, коробка DP0 - отстой. медленно переключается, пинается (даже если исправна), ненадежная, щупа нормального нет, чтобы масло поменять надо извращаться с двумя пробками. короче, не радует.

Просто Меган - не ваша машина. pardon.gif
rogolet
Цитата(Lubitel @ 1.6.2016, 21:27) *
Просто Меган - не ваша машина. pardon.gif

Эт точно...
Expression 1.6- 2006 г.в. -170 тыр. -тьфу три раза, только масло~ 1L/ год из-за текущего сальника подливаю... а ля частичная замена...
С меганом полно проблем других, но ни DP0 ни фазик-проблем не доставляли...да, и помпа у меня родная -на ТО 180 думаю тоже не менять, пока..., если денег лишних не будет...чую, что не будет...
Kanaris
Хорошая и очень терпеливая коробка.
При нормальном обслуживании внимания особенно не требует.
Командор
И это точно. good.gif
Свободный
Если автомат больше 20 тысяч проехал без поломок.))
barbosiaka
Что же тебя так безостановочно бомбит.
Не нравится - избавься и не сношай здесь людям мозги.

Тебе на заметку:
У меня коллега в прошлом году сменил полуторогодовалую кугу на японское рено - новый хитрилу.
В Куге (она у него была четвертым по счету фордом, все покупал новыми) его достали неоднократные серьезные проблемы как раз с АКПП. Пробег был меньше 20000 biggrin.gif
zmisha
Цитата(barbosiaka @ 28.9.2018, 12:38) *
Что же тебя так безостановочно бомбит.
Не нравится - избавься и не сношай здесь людям мозги.

Ну не повезло человеку с Меганом. С любой машиной может случиться. Но вот обидно человеку, что все ездят, а я - белая ворона, вот и гадит.
А может просто ездить не умеет, а виноваты все вокруг.
Свободный
Почему такие опросы происходят сил понять нет?!))
barbosiaka
Цитата(Свободный @ 28.9.2018, 16:32) *
Почему такие опросы происходят сил понять нет?!))

Носом ткнуть на опросы по поводу разных проблем в клубах фордов, шкод и т. д. или хватит ума самом их найти?
Свободный
Там тоже опросы до 20 тысяч коробка сломалась или нет?))
Форд, Шкода, ДП0 тоже как робот щелкает передачи?))
rogolet
Цитата(barbosiaka @ 28.9.2018, 12:38) *
Что же тебя так безостановочно бомбит.
Не нравится - избавься и не сношай здесь людям мозги.

Тебе на заметку:
У меня коллега в прошлом году сменил полуторогодовалую кугу на японское рено - новый хитрилу.
В Куге (она у него была четвертым по счету фордом, все покупал новыми) его достали неоднократные серьезные проблемы как раз с АКПП. Пробег был меньше 20000 biggrin.gif

У брата жены была Куга-дизель из первых (Немчанка)- проблем за 1,5-2 года не было-вообще...
Вышел рестайлинг, там типа "косяки" убрали, хронические...продал дизеля (удачно! дороже чем новую бензинку взял) , взял себе рестайл на бензине и "рашкинская" сборка... И началосЯ...то понос-то золотуха...он 10-ть раз пожалел, что поменял уже через год...потом в него ещё въехали пару раз (при том между собой с небольшими интервалами)....как только всё восстановил-сразу продать/поменять денег не было...у ОД на крайнем ТО предложили расширенную гарантию взять-даже, так как в течении года продать планировал...ну и "привет от робота", через месяц...
Вместо покупки новой машины-купил нового робота... больше года на нём ездит, и сейчас снова на работу НОВОЙ коробки жалуется...
Свободный
Поездил вчера на Мегане, ДП0 это что то, толчки, пинки, работает не пойми как. Возможно на 92-м ему так плохо, залью потом 95-й посмотрю, может чуть лучше станет. ещё гидроблок мокрый помню был.
Меган после 100 тысяч
пробега может без поломок ездить хотя бы 5 тысяч км.??))
Как на нем путешествовать?)) На трассе под капотом))
msi13
я постоянно путешествую. пробег 200 тысяч. ничего не ломается. то что вы купили меган с бестолковой коробкой это ваш косяк. о проблемах дп0 знают даже бомжи под бруклинским мостом.
Свободный
Как на Мегане может ничего не ломаться?)
barbosiaka
если один дебил много лет вообще не обслуживал машину, а другой не шибко умный купил ее у него не глядя, тогда точно не может не ломаться crazy.gif
Свободный
Это что у вас получается на Мегане не шибко умные ездят?)))
Как обслуживают механизм стеклоподъёмника, например?)))
boon
ну создайте новый опрос про 100 и 200 тысяч пробегу, я согласен конечно что 20 это ниочем
rogolet
Цитата(Свободный @ 4.10.2018, 11:57) *
Это что у вас получается на Мегане не шибко умные ездят?)))
Как обслуживают механизм стеклоподъёмника, например?)))

...слушай, я вродь по соседству с тобой живу, давай заеду как-нидь...
Даже не постесняюсь тебе свой светло-грязный салон показать, "убитый" женой с подругами, кучей детей вместе с моими, и собачкой...с которой мы любим гулять в лесопарке, и доезжать до него 300 м. на машине, чтоб дорогу не переходить с собакой и детьми...

На моей 200+ т.км, ДП0 клапана не менялись, менялся бублик только по причине выработки и подтекание...
Прокатись и сделай выводы...А?
Свободный
Цитата(rogolet @ 4.10.2018, 23:19) *
...слушай, я вродь по соседству с тобой живу, давай заеду как-нидь...
Даже не постесняюсь тебе свой светло-грязный салон показать, "убитый" женой с подругами, кучей детей вместе с моими, и собачкой...с которой мы любим гулять в лесопарке, и доезжать до него 300 м. на машине, чтоб дорогу не переходить с собакой и детьми...

На моей 200+ т.км, ДП0 клапана не менялись, менялся бублик только по причине выработки и подтекание...
Прокатись и сделай выводы...А?


Только сейчас вроде увидел твое сообщение.
У меня тоже грязный салон, ещё не химчистил после покупки.
Вчера выплатили по страховке, теперь нужно в сервис загонять на ремонт, а после думаю отхимчистить. И пружины с амортизаторами бы сменить, а то выглядит не очень. В общем вид страшноват после двух ДТП.
У тебя может и работает адекватно автомат(гидроблок ремонтировал), у меня с толчками и пинками, не менялось масло в коробке за 112 тысяч, сам сменил два раза уже. Один раз чек выскочил на холодную зимой. Сказали клапан, но больше ошибки не было.
У меня гидроблок тоже мокрый был немного.
Заезжай, увидимся, я у метро живу. Покажу свой драндулет.)
Только после 22-00 дома бываю.

Цитата(boon @ 4.10.2018, 14:40) *
ну создайте новый опрос про 100 и 200 тысяч пробегу, я согласен конечно что 20 это ниочем


200 тысяч на ДП0)
Свободный
Что зашёл сюда)
Шурин с коллегой приезжал в прошлом году, я их встретил на Мегане, отвёз в отель, этот парень(коллега), ничего не говоря возвращается в регион и покупает Меган 2 на автомате)за 250 тысяч. Понравился ему автомобиль. По рассказу больше 90 тысяч вложил) с коробкой что то было. говорит ну теперь будет только ездить и опять, что то делает.)) Но автомобиль ему нравится.)) Первый автомобиль у парня вроде)
Nafanja
Цитата(Свободный @ 16.10.2018, 20:25) *
...В общем вид страшноват после двух ДТП.
...не менялось масло в коробке за 112 тысяч, сам сменил два раза уже.

Да ты, по ходу, мазохист!
То говоришь, машина у ОД обслуживалась - а масло в итоге не менялось. Теперь, оказывается, в двух ДТП побывала.
Ещё бы ей бегать как дикому лосёнку по пастбищу.
На погост ей пора. Без отпевания, и в братскую могилу.
Свободный
Цитата(Nafanja @ 16.10.2018, 22:39) *
Да ты, по ходу, мазохист!
То говоришь, машина у ОД обслуживалась - а масло в итоге не менялось. Теперь, оказывается, в двух ДТП побывала.
Ещё бы ей бегать как дикому лосёнку по пастбищу.
На погост ей пора. Без отпевания, и в братскую могилу.


А масло должно было меняться у ОД?)) Какой регламент замены масла в коробке?)
Там не серьезные ДТП, но вид не ахти. А так, да, драндулет.))
Nafanja
Собственно, в тех.регламенте ТО периодичности замены масла, на сколько я помню, нет... но голова у прежнего владельца должна ведь быть?

В общем, по капельке, начинаем из тебя вытягивать подробности скупердяйства при покупке. И в итоге, оказывается, ты действительно купил драндулет, сэкономив при покупке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.