Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надежность АКПП на Мегане2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
kirvas
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.3.2012, 0:50) *
Короче, я понял что DP0 это лотерея. Как повезет. Ясно одно - коробас этот жуть как не любит динамичной езды, особенно в непрогретом виде.

а вот в это не очень верю. мне кажется (но 500евро не поставлю, т.к. это лишь предположение), проблема в прошивке и клапанах. судя по самой конструкции, коробку эту фиг сломаешь. а вот на пыжиках 308 вроде эта проблема ушла. дилеры отвечали, что там другие клапаны и прошивка теперь. pardon.gif
scsiman
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.3.2012, 0:50) *
Короче, я понял что DP0 это лотерея.


Вот на Символах стоит ровно такая же DP0. Ни разу не слышал об убиении коробки от Символоводов. Отличий от нас ровно три:
1. У них движок 98 кобыл, 127нм при 3750 об/мин. У нас либо 115 кобыл, 151 нм при 4200 об/мин (K4M, 1,6л), либо 135 кобыл, 191 нм при 3750 об/мин (F4R, 2л).
2. У нас есть фазорегулятор, который, грубо говоря, повышает крутящий момент на средних оборотах.
3. Символ легче.

Напрашивается предположение, что у нас коробка просто перегружена.
albondin
А что там может полететь? Клапан? Гидроблок? Все вроде меняется... А если фрикционы? Как понять? Ком не покажет... Больше вроде ломаться нечему....
vya270
Цитата(kirvas @ 30.3.2012, 0:55) *
а вот в это не очень верю. мне кажется (но 500евро не поставлю, т.к. это лишь предположение), проблема в прошивке и клапанах. судя по самой конструкции, коробку эту фиг сломаешь. а вот на пыжиках 308 вроде эта проблема ушла. дилеры отвечали, что там другие клапаны и прошивка теперь. pardon.gif


По Пыжам все намного печальней чем по Меганам. Это я тебе как муж владелицы 308 SW АКПП говорю. Супруга катается, а я е..сь. впечатление такое, что в 308 изначально ресурс меньше заложен.
Любой АКПП требует ласкового и бережного отношнения. Плавность и еще раз плавность - первой моей машиной был фольц АКПП, был продан из семьи в возрасте 21 год с шикарно работающим АКПП(до сих пор на ходу). А я на спор могу любой АКПП угробить не сьезжая с места... но это о его надежности ничего не говорит.
albondin
Цитата(vya270 @ 30.3.2012, 10:06) *
По Пыжам все намного печальней чем по Меганам. Это я тебе как муж владелицы 308 SW АКПП говорю. Супруга катается, а я е..сь. впечатление такое, что в 308 изначально ресурс меньше заложен.
Любой АКПП требует ласкового и бережного отношнения. Плавность и еще раз плавность - первой моей машиной был фольц АКПП, был продан из семьи в возрасте 21 год с шикарно работающим АКПП(до сих пор на ходу). А я на спор могу любой АКПП угробить не сьезжая с места... но это о его надежности ничего не говорит.

Много споров было выиграно??? При перегазовке фрикционы горят....
vya270
Цитата(albondin @ 30.3.2012, 10:15) *
Много споров было выиграно??? При перегазовке фрикционы горят....

Дело не в спорах. А в особенностях АКПП.
denis_kiselev
Цитата
а вот в это не очень верю. мне кажется (но 500евро не поставлю, т.к. это лишь предположение), проблема в прошивке и клапанах. судя по самой конструкции, коробку эту фиг сломаешь.

я тоже такого мнения придерживаюсь

Цитата
Любой АКПП требует ласкового и бережного отношнения.


Я очень бережно отношусь к своей акпп) Но клапан буду менять третий раз за 80тыс. км.

Цитата
По Пыжам все намного печальней чем по Меганам. Это я тебе как муж владелицы 308 SW АКПП говорю.

грустно ... я к пыжу свежему присматривался

Цитата
Вот на Символах стоит ровно такая же DP0. Ни разу не слышал об убиении коробки от Символоводов.


тоже кажется , что нагрузка на коробку больше , чем нужно и из-за этого случаются проблемы. У меня чек вылетает всегда в одном и том же месте , при затяжном подъеме в горку .

У мамы логан с дп2 проблем с коробкой пока не было. Да и думаю не будет , т.к. авто легче мегана. имхо
aga
Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2012, 12:42) *
У мамы логан с дп2 проблем с коробкой пока не было. Да и думаю не будет , т.к. авто легче мегана. имхо


Возможно будут, но при бОльшем пробеге. На клио же есть проблемы. Кстати, судя по форуму Флюэнса Check gearbox уже владельцев посещает.
Толян
Цитата(albondin @ 29.3.2012, 23:30) *
Толь, вроде раньше был с АКПП?

Нет у меня механика была. Загорелся опять меганом, только эта машина по кайфу, но с акпп стремно брать, езжу на дальние расстояния не хотелось бы где нибудь куковать.
ALPHAVILLE
Цитата(Толян @ 2.4.2012, 0:35) *
Нет у меня механика была. Загорелся опять меганом, только эта машина по кайфу, но с акпп стремно брать, езжу на дальние расстояния не хотелось бы где нибудь куковать.


Я так понял, что DP0 даже при выходе из строя позволяет доехать на ней куда угодно (при условии что масло на месте и нет механических повреждений). Или нет?
Толян
Цитата(ALPHAVILLE @ 2.4.2012, 0:43) *
Я так понял, что DP0 даже при выходе из строя позволяет доехать на ней куда угодно (при условии что масло на месте и нет механических повреждений). Или нет?

Вот и меня этот вопрос волнует
denis_kiselev
Цитата
но с акпп стремно брать, езжу на дальние расстояния не хотелось бы где нибудь куковать


Да она едет. В аварийный режим переходит и на 3 скорости едешь. Некомфортно конечно , но на аварийный вариант нормально.

Вон у kirvas меган на акпп с пробегом за 200. Тоже постоянно на дальняк катается , спросите у него.
albondin
У меня 267000, АКПП, поменял клапан и поехал но тупить начала, через 3000 км опять ЧЕК вылез, приговорили гидроблок. Может знает кто, где можно купить б\у или промыть и все будет ОК?
PVS
Цитата(shvv74 @ 6.3.2010, 22:09) *
Машина в эксплуатации с конца декабря 2006г, на данный момент пробег 85000. Езжу достаточно аккуратно, практически не гоняю (по окружной только иногда газ могу притопить). Поменял клапана (замена вместе с маслом, диагнгостикй и перепрошивкой коробки обошлась в 15 тык), следом потек сильно левый сальник, полезли его менять и обнаружилось - лопнул (пополам!!) подшипник дифференциала... коробка по надежности - дерьмо!! эт что ж за качество подшипника если на 85 тык нужно менять коробку!!По официальным нотам "Рено" перебирать кробку запрещено официалам, она считается необслуживаемой!!


Проблема аналогичная.М-2 2006г. :

1.после многочисленных ошибок пробег 58тыс -замена клапана+масло.Итог 1,3 года беспроблемной езды.

2. 68 тыс -сальник гидротрансформатора: после аварийной остановки на прогретой машине вытекло масло(правда в мороз -35), с последующей эвакуацией.официалы стоят на своем-интенсивная езда на непрогретой машине.На самом деле все с точностью до наоборот:жена машину прогревает всегда, постепенно начинает двигаться до прогрева коробки, не гоняет в принципе .

3. 70-тыс:клапана+масло: с сервиса не даже не уехал, т.к.2-3 передачи буксовали, официалы даже это не смогли сами проверить самостоятельно,т.к. предложили забрать машину и протестировать самому.

4.Жду 2 месяца уже замены всех фрикционов(18 шт)+ ремкомплект+ сальник полуоси+прокладка задней крышки.Приблизительно ремонт с з.ч стоить будет 40тыс. Афтофрамос обещает компенсировать часть расходов с дилером взять на себя.Вопрос какую часть.ждем-с.

Вопрос ко всем: Что это ? Рок?Невезение? Кривые руки сервисменов? Очень жаль.Очень люблю свою машину, но последние события насторожили.Не хочу с ней расставаться.Что делать ??? Подскажите ???
denis_kiselev
Цитата
Афтофрамос обещает компенсировать часть расходов с дилером взять на себя.Вопрос какую часть.ждем-с.

это за какие заслуги автофрамос хочет помочь владельцу негарантийной машины ?
PVS
Цитата(denis_kiselev @ 7.6.2012, 2:15) *
это за какие заслуги автофрамос хочет помочь владельцу негарантийной машины ?


Что за странный вопрос? Афтофрамосу никто никаких услуг не оказывал.
Вопрос в качестве АКПП: за 1,5 года в нее вложено с учётом предстоящих расходов 78 тыс руб. при пробеге в 70 тыс.
Это нормально ? Думаю нет. Рено не Ролс-Ройс.
vya270
Цитата(PVS @ 6.6.2012, 21:37) *
Проблема аналогичная.М-2 2006г. :

1.после многочисленных ошибок пробег 58тыс -замена клапана+масло.Итог 1,3 года беспроблемной езды.

2. 68 тыс -сальник гидротрансформатора: после аварийной остановки на прогретой машине вытекло масло(правда в мороз -35), с последующей эвакуацией.официалы стоят на своем-интенсивная езда на непрогретой машине.На самом деле все с точностью до наоборот:жена машину прогревает всегда, постепенно начинает двигаться до прогрева коробки, не гоняет в принципе .

3. 70-тыс:клапана+масло: с сервиса не даже не уехал, т.к.2-3 передачи буксовали, официалы даже это не смогли сами проверить самостоятельно,т.к. предложили забрать машину и протестировать самому.

4.Жду 2 месяца уже замены всех фрикционов(18 шт)+ ремкомплект+ сальник полуоси+прокладка задней крышки.Приблизительно ремонт с з.ч стоить будет 40тыс. Афтофрамос обещает компенсировать часть расходов с дилером взять на себя.Вопрос какую часть.ждем-с.

Вопрос ко всем: Что это ? Рок?Невезение? Кривые руки сервисменов? Очень жаль.Очень люблю свою машину, но последние события насторожили.Не хочу с ней расставаться.Что делать ??? Подскажите ???


Да уж.. бяда.. заменить коробку на б/у не приценялся?
PVS
Цитата(vya270 @ 7.6.2012, 13:23) *
Да уж.. бяда.. заменить коробку на б/у не приценялся?


Купить б\У и ремонтировать ее все оставшееся время ?
Сейчас я по крайней мере знаю ,что сделано будет в АКПП. К тому же официалы дают гарантию 1 год.Да на компенсацию расчитываю 20-25 тыс.

Вопрос, после кпитального ремонта АКПП можно будет забыть о ремонте АКПП на 70 т.км или это не реально ? Наверное потом выйдет из строя гидротрансформатор (мне его кстати промыли уже полностью) или еще что-нибудь?

У кого -нибудь были проблемы серьезней , чем CGB и последующая замена электроклапанов ?
Каким образом на Меган производитель давал гарантию 2 года без ограничения пробега ?
Ведь в принципе реально в год по 100 тыс наезжать! На такси ведь эксплуатируют Меганы.
Piter43
У меня меган 2. Брал Б/У. пробег 130000. Потёк сальник АКПП. Сняли специ заменили сальник, а он течёт, заменили ещё раз, таже картина течёт. сЕЙЧАС БУДУТ СНИМАТЬ ТРЕТИЙ РАЗ будут тчательно смотреть. Не понятно из за чего течет. Может у кого было что подобное? Подскажите.
gogo
Цитата(PVS @ 7.6.2012, 20:38) *
Вопрос, после кпитального ремонта АКПП можно будет забыть о ремонте АКПП на 70 т.км или это не реально ? Наверное потом выйдет из строя гидротрансформатор (мне его кстати промыли уже полностью) или еще что-нибудь?

У кого -нибудь были проблемы серьезней , чем CGB и последующая замена электроклапанов ?
Каким образом на Меган производитель давал гарантию 2 года без ограничения пробега ?
Ведь в принципе реально в год по 100 тыс наезжать! На такси ведь эксплуатируют Меганы.

Таксисты не ездят на автоматах. Как правило. У меня пробег 150 тыщ. В коробке всё оригинальное. Ни разу не вылезала никакая ошибка. Один раз менял масло, и то зря. Оно не плохое было.
ALPHAVILLE
DP0, по ходу, из разряда "повезло-не повезло". Качество изделия весьма нестабильное. Ясно только одно - коробка эта только для очень плавной и размеренной езды, без резких ускорений и прочего насилия. Конечно, в идеале конструкторы рассчитывали на то что она будет использоваться как декоративный элемент автомобиля, но пришлось все-таки наделить ее минимальными эксплуатационными хаоактеристиками. Отсюда и проблемы.
gogo
Цитата(ALPHAVILLE @ 19.8.2012, 22:45) *
DP0, по ходу, из разряда "повезло-не повезло". Качество изделия весьма нестабильное. Ясно только одно - коробка эта только для очень плавной и размеренной езды, без резких ускорений и прочего насилия. Конечно, в идеале конструкторы рассчитывали на то что она будет использоваться как декоративный элемент автомобиля, но пришлось все-таки наделить ее минимальными эксплуатационными хаоактеристиками. Отсюда и проблемы.

Первое время тоже с неё пылинки сдувал. Щас "гоняю".
Роман
Пробег 25К, пока не ломалась, "чек" не загорался. Всё ничего, но как задумается при переходе "вниз", так сразу отпадает желание ехать. Хотя если есть у неё настроение, то тот же "приказ" исполняется неожиданно шустро.
Егор С
1,6 , 2007. Первая замена клапанов на пробеге 51тык., на ТО 90 опять указали на проблемы с коробкой. Предложили снова замену клапанов, но гарантий о том что поможет не дают. Спустя месяц машина. Была продана. Ну ее нах.... эту DP0.
udoben
пробег 110 000. так то поломок не было конечно. т.е. не ремонтировал. но сейчас коробка работает ужасно! дергает просто жесть! вот) скоро на ремонт, если чистка не поможет(
albondin
Цитата(udoben @ 7.1.2013, 22:27) *
пробег 110 000. так то поломок не было конечно. т.е. не ремонтировал. но сейчас коробка работает ужасно! дергает просто жесть! вот) скоро на ремонт, если чистка не поможет(

Гидроблок у Вас уже сраный...промойте, поменяйте клапан и перепрошейте программу... и покатаетесь еще долго!
gogo
Пробег уже 165 тыщ. Пока ни одной ошибки и претензии.
udoben
Цитата(albondin @ 7.1.2013, 23:45) *
Гидроблок у Вас уже сраный...промойте, поменяйте клапан и перепрошейте программу... и покатаетесь еще долго!

А промывка вообще с большой вероятностью поможет? Мне в сервисах и у дилера говорят, что вероятность очень маленькая. Врут, чтобы развести меня на полноценный ремонт или они правы?
aga
Цитата(udoben @ 9.1.2013, 18:08) *
А промывка вообще с большой вероятностью поможет? Мне в сервисах и у дилера говорят, что вероятность очень маленькая. Врут, чтобы развести меня на полноценный ремонт или они правы?


У меня после промывки гидроблока стал залипать один из клапанов, пришлось менять гидроблок. Пробег был 57к.
tema704
пробег 52.000 км полет отличный...
albondin
Цитата(udoben @ 9.1.2013, 19:08) *
А промывка вообще с большой вероятностью поможет? Мне в сервисах и у дилера говорят, что вероятность очень маленькая. Врут, чтобы развести меня на полноценный ремонт или они правы?

мне - помог, у меня стала вылетать ошибка на 250000, поменял клапан - через 2000 опять ошибка. да так что прогрев не помогал, три раза перезапускал машину, промыл -теперь все ОК тьфу тьфу тьфу.

Цитата(aga @ 9.1.2013, 19:14) *
У меня после промывки гидроблока стал залипать один из клапанов, пришлось менять гидроблок. Пробег был 57к.

у меня товарищу на 100000 не повезло, промывка не помогла, коробка вообще работать перестала, пришлось 5000 рублей за новый блок отдать.
kirvas
Цитата(albondin @ 9.1.2013, 22:44) *
коробка вообще работать перестала, пришлось 5000 рублей за новый блок отдать.

5 или 50тыщ.?

slap73
Цитата(aga @ 9.1.2013, 19:14) *
У меня после промывки гидроблока стал залипать один из клапанов, пришлось менять гидроблок. Пробег был 57к.


Прошу прощения, или вы не то написали, или я вас не понимаю.

Выше написаное из разряда - " после замены масла стали хламить свечи, пришлось менять двигатель"...

Если стал залипать клапан, то логичнее поменять клапан, а не гидроблок. Или я не прав?
vya270
Цитата(tema704 @ 9.1.2013, 21:42) *
пробег 52.000 км полет отличный...

101000 все в порядке )) в душе говорю спасибо ремонтнику, который отговорил меня менять месло в АКПП..
ahsas
112тк автомат работает без нареканий.
PS клапана и масло в ней еще не менял.
aga
Цитата(slap73 @ 10.1.2013, 2:42) *
Прошу прощения, или вы не то написали, или я вас не понимаю.

Выше написаное из разряда - " после замены масла стали хламить свечи, пришлось менять двигатель"...

Если стал залипать клапан, то логичнее поменять клапан, а не гидроблок. Или я не прав?


Клапана переставляли местами как только можно, ничего не помогало, возможно, при промывке что-то отмылось в гидроблоке и забило какой-нибудь канал.
kirvas
Цитата(aga @ 10.1.2013, 10:58) *
Клапана переставляли местами как только можно, ничего не помогало, возможно, при промывке что-то отмылось в гидроблоке и забило какой-нибудь канал.

я его своими руками не мыл, но мне кажется, его либо промоешь, либо опилки размажешь только, других вариантов не вижу. значит так промывка была сделана


может быть сами клапаны не были промыты?
aga
Цитата(kirvas @ 10.1.2013, 10:17) *
я его своими руками не мыл, но мне кажется, его либо промоешь, либо опилки размажешь только, других вариантов не вижу. значит так промывка была сделана

может быть сами клапаны не были промыты?


Может быть... Вопрос на будущее (если не успею поменять машину smile.gif) , может кто знает, где в Москве (про Питер слышал) умеют чинить (промывать) гидроблок?

ЗЫ. Самое печальное в DP0, что клапан вылетает внезапно. Вчера было все ОК, а сегодня ошибка. И никто не может предсказать на сколько хватит замены.
kirvas
ну прям песня ))


из того, что я помню за своей коровой: на 160, кажется, начались проблемы. промывка, смена масла, двух клапанов. затем почти 40тыс нормально, но летом (тоже греть надо?!) ловил чек гирбоксы. промывка, смена масла, замена одного из замененных клапанов, - все это выполнено по щадящей цене: для гарантии слишком много проехал, в то же время всего полгода прошло, поэтому заявлено как сложная замена масла, клапан по гарантии, кажется. далее на 230 замечено (март 2012) масло по шву сочится. все еще ничего не делал, пробег 290.

греть коробку в положении D на парковке - в морозы бывало, но не как правило.
щадящий пенсионерский режим вождения - почти не замечен, раскручиваю до 5-6 тысяч порой. разве что зимой мягче разгоны - но связано с состоянием дорожного покрытия.
Jane53
M2 2007 1,6 АКПП.
Пробег 95К, полет нормальный. На ТО60 поменял масло, стала мягче работать. Стиль езды смешанный, в зависимости от дорожных условий и наличия времени. Но больше 4000об\сек не кручу. Прогрев всгда перед началом движени, пока закрываю гараж или обметаю.
kirvas
Цитата(Jane53 @ 10.1.2013, 13:41) *
Прогрев всгда перед началом движени, пока закрываю гараж или обметаю.

селектор в каком положении?
Jane53
Цитата(kirvas @ 10.1.2013, 13:45) *
селектор в каком положении?


Положение D и машина ручнике стоит, пока хожу
aga
Цитата(Jane53 @ 10.1.2013, 12:41) *
M2 2007 1,6 АКПП.
Пробег 95К, полет нормальный. На ТО60 поменял масло, стала мягче работать. Стиль езды смешанный, в зависимости от дорожных условий и наличия времени. Но больше 4000об\сек не кручу. Прогрев всгда перед началом движени, пока закрываю гараж или обметаю.


При -20 у меня движок разогревается до рабочей температуры только минут через 30 после начала движения в пробке, если по трассе, то километров через 10. Коробка если не ошибаюсь, греется еще медленнее чем движок. Вопрос: какой смысл в этих 5-минутный прогревах, когда даже двигатель не успевает разогреться? Удастся ли прогреть коробку хотя бы от -20 до -19 за 5 минут при холодном движке?
Silent_Ivanopulo
Цитата(aga @ 10.1.2013, 15:18) *
При -20 у меня движок разогревается до рабочей температуры только минут через 30 после начала движения в пробке, если по трассе, то километров через 10. Коробка если не ошибаюсь, греется еще медленнее чем движок. Вопрос: какой смысл в этих 5-минутный прогревах, когда даже двигатель не успевает разогреться? Удастся ли прогреть коробку хотя бы от -20 до -19 за 5 минут при холодном движке?


смысл в том, что масло уже будет не таким густым, т.к. в положении D оно гоняется по коробке, насколько я знаю, но я не особый спец в этом. Я примерно раз 5 туда сюда (R->D->R) переключаю ее держа ногу на тормозе и на мой взгляд переключается она после этого в движении мягче, ну а когда прогреется вообще практически не заметны переключения
vya270
Цитата(aga @ 10.1.2013, 15:18) *
При -20 у меня движок разогревается до рабочей температуры только минут через 30 после начала движения в пробке, если по трассе, то километров через 10. Коробка если не ошибаюсь, греется еще медленнее чем движок. Вопрос: какой смысл в этих 5-минутный прогревах, когда даже двигатель не успевает разогреться? Удастся ли прогреть коробку хотя бы от -20 до -19 за 5 минут при холодном движке?

Есть смысл. Вчера -14, после автоматического включения печки климатом, перевожу ручку в драйв и тупо 5 минут жду. Поехали, коробас не тупит, как прихолодном старте.
Jane53
Цитата(aga @ 10.1.2013, 15:18) *
При -20 у меня движок разогревается до рабочей температуры только минут через 30 после начала движения в пробке, если по трассе, то километров через 10. Коробка если не ошибаюсь, греется еще медленнее чем движок. Вопрос: какой смысл в этих 5-минутный прогревах, когда даже двигатель не успевает разогреться? Удастся ли прогреть коробку хотя бы от -20 до -19 за 5 минут при холодном движке?


Ну не знаю, я начинаю движение зимой, когда стрелка температуры начинает сдвигаться с первой риски. Первые сотни метров еду на ручном переключении. Двигло почти полностью прогревается до рабочей температуры на первом километре. Когда холодно заслонку отбора воздуха ставлю на 1\3 открытой(чтобы стекла не потели) и все пучком.
kirvas
Цитата(Jane53 @ 10.1.2013, 18:31) *
Ну не знаю,

сколько всяких приготовлений... тут ручку поверни, сюда переведи, да здесь не забудь поправить... просто чек-лист пилота какой-то... на жигулях меньше делают crazy.gif
ATDT
Цитата(kirvas @ 10.1.2013, 18:35) *
сколько всяких приготовлений... тут ручку поверни, сюда переведи, да здесь не забудь поправить... просто чек-лист пилота какой-то... на жигулях меньше делают crazy.gif

Так машина же опасней самолета в плане вероятности попасть в замес smile.gif
Я грею в мороз минут 5 на D. Да и все равно коробка себя ведет по-другому - судя по-ощущениям пока не прогреется (первые минут 3-5) не включает блокировку гидротранформатора.
aga
Цитата(kirvas @ 10.1.2013, 17:35) *
сколько всяких приготовлений... тут ручку поверни, сюда переведи, да здесь не забудь поправить... просто чек-лист пилота какой-то... на жигулях меньше делают crazy.gif


И не говори: некоторые еще фары выключают перед заводкой, чтобы лампы не горели. Меня вот беспокоит датчик дождя. Можно же забыть переключить в положение 0 и при заводке авто с примерзшими и заваленными снегом щетками сжечь мотор стеклоочистителя.
PIRAMIDA2
Цитата(aga @ 10.1.2013, 15:18) *
При -20 у меня движок разогревается до рабочей температуры только минут через 30 после начала движения в пробке, если по трассе, то километров через 10. Коробка если не ошибаюсь, греется еще медленнее чем движок. Вопрос: какой смысл в этих 5-минутный прогревах, когда даже двигатель не успевает разогреться? Удастся ли прогреть коробку хотя бы от -20 до -19 за 5 минут при холодном движке?


Разговаривал со спецом по DPO, он говорит что прогревать коробку обязательно нужно, даже летом. Только вот принцип прогрева в этих акпп такой. что в положение D ставить селектор не нужно. На положении Р масло уже гоняется по коробке и прогреваетя. И как включается автоматический прогрев салона можно ехать. Первый километр сильно не гнать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.