Цитата(shvv74 @ 6.3.2010, 22:09)
Машина в эксплуатации с конца декабря 2006г, на данный момент пробег 85000. Езжу достаточно аккуратно, практически не гоняю (по окружной только иногда газ могу притопить). Поменял клапана (замена вместе с маслом, диагнгостикй и перепрошивкой коробки обошлась в 15 тык), следом потек сильно левый сальник, полезли его менять и обнаружилось - лопнул (пополам!!) подшипник дифференциала... коробка по надежности - дерьмо!! эт что ж за качество подшипника если на 85 тык нужно менять коробку!!По официальным нотам "Рено" перебирать кробку запрещено официалам, она считается необслуживаемой!!
Проблема аналогичная.М-2 2006г. :
1.после многочисленных ошибок пробег 58тыс -замена клапана+масло.Итог 1,3 года беспроблемной езды.
2. 68 тыс -сальник гидротрансформатора: после аварийной остановки на прогретой машине вытекло масло(правда в мороз -35), с последующей эвакуацией.официалы стоят на своем-интенсивная езда на непрогретой машине.На самом деле все с точностью до наоборот:жена машину прогревает всегда, постепенно начинает двигаться до прогрева коробки, не гоняет в принципе .
3. 70-тыс:клапана+масло: с сервиса не даже не уехал, т.к.2-3 передачи буксовали, официалы даже это не смогли сами проверить самостоятельно,т.к. предложили забрать машину и протестировать самому.
4.Жду 2 месяца уже замены всех фрикционов(18 шт)+ ремкомплект+ сальник полуоси+прокладка задней крышки.Приблизительно ремонт с з.ч стоить будет 40тыс. Афтофрамос обещает компенсировать часть расходов с дилером взять на себя.Вопрос какую часть.ждем-с.
Вопрос ко всем: Что это ? Рок?Невезение? Кривые руки сервисменов? Очень жаль.Очень люблю свою машину, но последние события насторожили.Не хочу с ней расставаться.Что делать ??? Подскажите ???