Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надежность АКПП на Мегане2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Свободный
Цитата(Nafanja @ 16.10.2018, 22:52) *
Собственно, в тех.регламенте ТО периодичности замены масла, на сколько я помню, нет... но голова у прежнего владельца должна ведь быть?


У человека первая иномарка была. Что ему ОД говорил, то и проходил. Кстати, даже когда пробег был мизерный, но по прошествии года, бывший владелец так же проходил ТО у ОД.
Свободный
Цитата(Nafanja @ 16.10.2018, 22:55) *
Собственно, в тех.регламенте ТО периодичности замены масла, на сколько я помню, нет... но голова у прежнего владельца должна ведь быть?

В общем, по капельке, начинаем из тебя вытягивать подробности скупердяйства при покупке. И в итоге, оказывается, ты действительно купил драндулет, сэкономив при покупке.


Да, Меган по своей сути в надежности-драндулет))
Nafanja
Цитата(Свободный @ 16.10.2018, 22:58) *
У человека первая иномарка была. Что ему ОД говорил, то и проходил.

Всё верно. Так и должно было быть - и это говорит лишь об одном: не пощупав девку за сиськи - не женись.
В твоём случае - сам дурак, коль выбрал фригидную. pardon.gif
Свободный
Nafanja масло нужно было менять до 20 тысяч км. или после?)
Свободный
Сегодня чек загорелся, второй раз за все время(8 тысяч км.).
Дело в клапане(соленоид)? Переключения почти всегда с толчками и пинками. С самого начала. Первый раз когда масло сменил, стало по лучше, но не намного. Второй раз когда заменил масло, изменений не было.

ATDT
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 14:32) *
Сегодня чек загорелся, второй раз за все время(8 тысяч км.).
Дело в клапане(соленоид)?

Берем переходник, запускаем программулину, выбираем АКПП и смотрим. Или проще масло поменять ?
Свободный
Цитата(ATDT @ 29.10.2018, 16:08) *
Берем переходник, запускаем программулину, выбираем АКПП и смотрим. Или проще масло поменять ?


Переходник это что? Адаптер ЭЛМ? Или оригинальный нужен?
У меня этих китайских адаптеров четыре штуки и ни один не коннектиться. Самый первый когда заказал без проблем было на Сяоми, а затем на новом телефоне уже не получается.
Эгоист
Боюсь, что в Вашем случае лучше поменять гидроблок, судя по фото машина первой фазы и то это самое дешевое и простое для самостоятельного выполнения. А так возможны варианты с переборкой КПП.
Свободный
Цитата(Эгоист @ 29.10.2018, 17:21) *
Боюсь, что в Вашем случае лучше поменять гидроблок, судя по фото машина первой фазы и то это самое дешевое и простое для самостоятельного выполнения. А так возможны варианты с переборкой КПП.


Гидроблок, считаете виноват? Он немного потеет, но не капает и т.п..
Фаза 2 рестайлинг. А в чем разница 1-я или вторая фаза в случае с коробкой?
Авто едет, хоть и с толчками, пинками.
Свободный
Что в первой фазе ДП0, что второй фазе. Какая там разница может быть?)
Самое лёгкое сказать перебрать коробку на 120 тысячах)
Здесь местные гуру утверждают, что Меган надёжный автомобиль))
kirvas
если
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 14:32) *



то не
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 16:35) *
Фаза 2 рестайлинг.

Свободный
Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 18:17) *
если



то не


2006 год, какая фаза?
kirvas
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 18:16) *
2006 год, какая фаза?

фаза1 ДОрестайл
Nafanja
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 20:16) *
2006 год, какая фаза?

Переходный период у Рено был как раз. Прекратили выпускать первую фазу и выпустили вторую.
Фонари задние на машине какой формы?
kirvas
это фаза1


а это фаза2
Свободный
В 2006-м году разве была фаза 1?

Цитата(Nafanja @ 29.10.2018, 19:21) *
Переходный период у Рено был как раз. Прекратили выпускать первую фазу и выпустили вторую.
Фонари задние на машине какой формы?


Фаза 2 у меня. Там по задним фонарям тоже вроде изменения были в 2007 или 2008 м году?)
kirvas
на приборке второй фазы нет серых подков
фаза1


фаза2
Свободный
Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 19:26) *
на приборке второй фазы нет серых подков
фаза1


фаза2


Ночью вроде так же выглядит.
Там на первой фазе, разве спидометр с тахометром не по другому стоят?
Может в 2007 м немного изменения были.
Nafanja
Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 20:26) *
на приборке второй фазы нет серых подков

Есть.
Свободный
У первой фазы спидометр слева, а тахометр справа, да и сразу отличается. Ободки это ничего)

Да и разница не пойму в чем для АКПП?
Соленоиды, что ли другие стоят?
kirvas
Цитата(Nafanja @ 29.10.2018, 18:33) *
Есть.

покажи. мкпп что-ли? чето я не припоминаю их там.
Nafanja
фаза 2 МКПП

Свободный
Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 19:20) *
фаза1 ДОрестайл


Значит у меня спецзаказ?))
Вроде первая фаза в 2005-м закончилась.
kirvas
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 19:07) *
Вроде первая фаза в 2005-м закончилась.

тогда надо смотреть морду (при условии, что она родная и не битая)

Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 18:22) *
это фаза1


а это фаза2

Свободный
Цитата(kirvas @ 29.10.2018, 20:12) *
тогда надо смотреть морду (при условии, что она родная и не битая)


Зачем смотреть морду? У меня рестайлинг, что по году, что по шкалам и даже экстерьер взять.
Посмотрел уже фазу 1-шкалы. Там тахометр со спидометром по другому расположены, сразу отличается. Так и помнил.
msi13
Цитата(Свободный @ 29.10.2018, 18:13) *
Что в первой фазе ДП0, что второй фазе. Какая там разница может быть?)
Самое лёгкое сказать перебрать коробку на 120 тысячах)
Здесь местные гуру утверждают, что Меган надёжный автомобиль))

надо быть, простите, идиотом, чтоб верить в пробег 120 тысяч на авто 2006 ого года...
Свободный
Цитата(msi13 @ 30.10.2018, 9:03) *
надо быть, простите, идиотом, чтоб верить в пробег 120 тысяч на авто 2006 ого года...


Действительно, нужно быть идиотом, чтобы считать, что такого не бывает.))
msi13
Цитата(Свободный @ 30.10.2018, 10:35) *
Действительно, нужно быть идиотом, чтобы считать, что такого не бывает.))

блажен кто верует) видимо дедушка бабушку возил на дачу и только один раз в неделю) а вообще реальный пробег легко узнать по ошибкам.
Свободный
Цитата(msi13 @ 30.10.2018, 11:17) *
блажен кто верует) видимо дедушка бабушку возил на дачу и только один раз в неделю) а вообще реальный пробег легко узнать по ошибкам.


Один хозяин, документация с обслуживанием у ОД, состояние салона выглядит на тот пробег.
Через два месяца будет два года как автомобиль у меня и я проехал около 8 тысяч км..
Автомат капризный на Мегане.
ATDT
Цитата(Свободный @ 30.10.2018, 10:27) *
Один хозяин, документация с обслуживанием у ОД, состояние салона выглядит на тот пробег.
Через два месяца будет два года как автомобиль у меня и я проехал около 8 тысяч км..
Автомат капризный на Мегане.

Ага, 12 лет ходит и ещё столько же протянет.
Если че - переходник обычный ELM, на соседнем форуме все подробно описано как и че смотреть.
Свободный
Цитата(ATDT @ 30.10.2018, 13:58) *
Ага, 12 лет ходит и ещё столько же протянет.
Если че - переходник обычный ELM, на соседнем форуме все подробно описано как и че смотреть.


Без капремонта?)
Соленоид видимо нужно заменить.
barbosiaka
Цитата(Свободный @ 30.10.2018, 15:01) *
Без капремонта?)
Соленоид видимо нужно заменить.


Конкретно тебе по большому секрету.
То, что принимают за проблемы DP0 иногда оказывается проблемным бензонасосом
Свободный
Цитата(barbosiaka @ 30.10.2018, 17:31) *
Конкретно тебе по большому секрету.
То, что принимают за проблемы DP0 иногда оказывается проблемным бензонасосом


То есть пинки и толчки при переключениях это от бензонасоса?)
Тогда бы не раскручивало двигатель нормально)
Свободный
Цитата(barbosiaka @ 30.10.2018, 17:31) *
Конкретно тебе по большому секрету.
То, что принимают за проблемы DP0 иногда оказывается проблемным бензонасосом


Принимают те, у кого автомобилей может мало было)
У меня в 2003 м году на БМВ бензонасос умирал долго и я знаю, что такое умирающий бензонасос, у него вообще другие симптомы))
Здесь в первую очередь у меня подозрение на клапан отвечающий за переключения.
barbosiaka
Цитата(Свободный @ 31.10.2018, 7:58) *
У меня в 2003 м году на БМВ бензонасос умирал долго и я знаю, что такое умирающий бензонасос, у него вообще другие симптомы))


Дерганье DР0 при переключении - клапана модуляции, а однократное дерганье и провал тяги (нечто похожее на переход DР0 в аварийный режим) может свидетельствовать о проблеме, вызванной перегревом бензонасоса.
Свободный
Цитата(barbosiaka @ 31.10.2018, 13:17) *
Дерганье DР0 при переключении - клапана модуляции, а однократное дерганье и провал тяги (нечто похожее на переход DР0 в аварийный режим) может свидетельствовать о проблеме, вызванной перегревом бензонасоса.


Дело в коробке. Клапан модуляции думаю.
Причем здесь чек геарбокс и бензонасос?
Свободный
Придется опять масло покупать) уже два раза сменил, оно там свежее.
Сегодня опять выскочила ошибка.
Эгоист
Есть диагностики типа ELM показывающие давление в АКПП, нормальные показания при ХХ следующие на P,N 2,7 бар. R,D 3,0 бар. и выше при увеличении оборотов. Недавно провел операцию по уменьшению давления было 3,75 бар на ХХ отвернул на 0,5 оборота, скинул запомненые настройки. И для успокоения получилось скинуть интервал старения масла (хотя на 100% не уверен). Обязательно прогреваю машину пока не начинает дуть климат. После это только переключаю режимы АКПП.
barbosiaka
Цитата(Свободный @ 31.10.2018, 13:17) *
Причем здесь чек геарбокс и бензонасос?


где я писал про check gearbox?
Свободный
Цитата(Эгоист @ 31.10.2018, 19:46) *
Есть диагностики типа ELM показывающие давление в АКПП, нормальные показания при ХХ следующие на P,N 2,7 бар. R,D 3,0 бар. и выше при увеличении оборотов. Недавно провел операцию по уменьшению давления было 3,75 бар на ХХ отвернул на 0,5 оборота, скинул запомненые настройки. И для успокоения получилось скинуть интервал старения масла (хотя на 100% не уверен). Обязательно прогреваю машину пока не начинает дуть климат. После это только переключаю режимы АКПП.


У меня есть несколько ЭЛМ, но что то не коннектиться в этот раз. Ранее было без проблем со старым телефоном.
Сам прогреваю автомобиль, держу несколько секунд на R только затем на Драйв, несколько секунд ожидаю и двигаюсь. Два раза уже выскочила ошибка по коробке за последнее время.
Спасибо.


Цитата(barbosiaka @ 1.11.2018, 10:59) *
где я писал про check gearbox?


Я писал и даже снимок выложил.
Эгоист
Испытывал разные диагностики была фирмы дэлфи, но помогла лаунч, диагностирует много блоков, работает с планшета, на телефоне с проблемами. Ей получилось отключить зумер непристегнутого ремня водителя, сейчас только лампочка моргает. В Вашем случае если замена клапанов и регулировка давления не помогает - замена гидроблока, но лучше сделать диагностику в нормальном специализированном сервисе у официалов разведут с большей вероятности.
на али
Есть отзывы о сканирование рено. Плохо что нет цифровых кнопок.
Свободный
Цитата(Эгоист @ 1.11.2018, 16:06) *
Испытывал разные диагностики была фирмы дэлфи, но помогла лаунч, диагностирует много блоков, работает с планшета, на телефоне с проблемами. Ей получилось отключить зумер непристегнутого ремня водителя, сейчас только лампочка моргает. В Вашем случае если замена клапанов и регулировка давления не помогает - замена гидроблока, но лучше сделать диагностику в нормальном специализированном сервисе у официалов разведут с большей вероятности.
на али
Есть отзывы о сканирование рено. Плохо что нет цифровых кнопок.


Хорошая вещь. Нужно будет видимо заказать.
На гидроблоке есть трещинки, он немного мокрил. А так конечно, поеду в специализированный сервис. Езжу к Илье на Каширку(хороший сервис).
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.