Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка "check injection" (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
cthutq
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?
Андрейко
Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 16:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?


Была такая тема. Проблема в дроссельной заслонке. 2 варианта, либо замена по гарантии. либо они разбирают, чистят саму заслонку контакты. Помогает, проходит.
cthutq
Цитата(Андрейко @ 19.5.2008, 16:48) *
Была такая тема. Проблема в дроссельной заслонке. 2 варианта, либо замена по гарантии. либо они разбирают, чистят саму заслонку контакты. Помогает, проходит.

Спасибо за информацию,скажу об этом на сервисе местным...
У меня сначала кондиционер перестал работать, а через неделю загорелся "check injection". Я отвез на диагностику и они мне впарили,что эти обе проблемы из-за неисправности датчика давления кондиционера...Месяц ждал датчик...Заменили датчик и 2 дня машинка летала, а потом снова пропали обороты....вот такая история
cthutq
Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю biggrin.gif
Lapotok
Цитата(cthutq @ 14.8.2008, 21:03) *
Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю biggrin.gif

Конечно пригодиться, спасибо! good.gif
mexanik
Так к слову, у товарища Шеви Каптива, появилась подобная проблемма. Поехал на сервис, а там он уже не первый и проблемма так же в эл. педали, пытаются
лечить чисткой контактов, но не всем помогает! Там как-то подурацки собрана эл.схема, так что нам везт больше. smile.gif
QQ3
Ужас! Ужас! Чем дальше тем страшнее!
Если более старые авто ремонтируют как-то, то новые со своими приблудами даже в родном сервисе починить не могут. Смешно просто... Педальки засоряются...
Надо покупать МБ124 и горя знать не будешь.
Сам на французе езжу уже около 3х лет... Мотор, подвеска, всё новое уже меняное ! А Отец на Мерседесе 124 10 лет проблем не знает!
QQ3
Извините за резкость и за флуд.
Честно признаюсь- два года отьездил на Мегане 1999г и пришлось поменять мотор, всю переднюю подвеску. Задний торсион скрипит постоянно. В салоне странные побрякивания. Шумоизоляция фиговая.
Да, комфортно, удобно, широко, управляемость, динамика...
Но дряхлые эти Рено! Я вложил в свою кругленькую сумму и просто продавать нет смысла.
Буду пока ездить.
Есть с чем сравнивать.... Комфорт нормальный, динамика ок, расход радует... но дряхлые они и геморные в ремонте. Причём запчасти дорогие.
mk80
Цитата(QQ3 @ 15.8.2008, 23:19) *
Извините за резкость и за флуд.
Честно признаюсь- два года отьездил на Мегане 1999г и пришлось поменять мотор, всю переднюю подвеску. Задний торсион скрипит постоянно. В салоне странные побрякивания. Шумоизоляция фиговая.
Да, комфортно, удобно, широко, управляемость, динамика...
Но дряхлые эти Рено! Я вложил в свою кругленькую сумму и просто продавать нет смысла.
Буду пока ездить.
Есть с чем сравнивать.... Комфорт нормальный, динамика ок, расход радует... но дряхлые они и геморные в ремонте. Причём запчасти дорогие.


Особенно порадовало: Управляемость и динамикаsmile.gif biggrin.gif
AlexyR
Цитата(cthutq @ 14.8.2008, 22:03) *
Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю biggrin.gif


Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.
cthutq
Цитата(AlexyR @ 8.12.2008, 10:48) *
Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.

Над педалью газ есть блок управления...к нему подходит проводка....вот с тем штекером проблемы...как его снимать я не знаю, но думаю особого труда не составит...
Nikola
Доброе время суток . У меня Рено-Меган, 2005 года выпуска, модель двигателя К4МТ760.

Была вибрация двигателя, не развивал оборотов, большой расход топлива. Поменял свечи, не помогло. Заменил одну катушку зажигания. Машина пошла. Но через некоторое время загорается индикатор "check injection". Обороты падают, более 2000 не раскручивается. Посоветуйте, что можно сделать, в чем проблема может быть? В сервис принципиально не поеду т.к. дорого и далеко, проще самому залезть, или заказать нужные запчасти чтоб привезли.
Педаль проверил вроде все в норме.
Rocketbill
Доброго дня! некоторое время назад появилась проблема: отключение одного цилиндра, сопровождающееся надписью check injection, снижением тяги и повышением расхода топлива. Проблема не носит постоянного характера! То все ок, то опять check. Это-то, главным образом, и смущает!Съездил в Реноцентр. Там подключили ноут и сообщили, что проблема в блоке управления. Типа, нет ответа. Оттуда уехал.
Почитав ФАК, попробовал перекинуть катушки местами. Проблема осталась. Катушки - исключаем. Вв факе видел схожие проблемы, решавшиеся заменой датчиков кислорода и чисткой дроссельной заслонки. Но у меня другая симптоматика.
Я в затруднении: если бы машина троила и все тут - купил бы мозги. Но проблема "плавающая". По идее, если что в "мозгах" закоротило-выгорело бы, то баг бы никуда не исчезал! Есть вообще такое ощущени, что это проблема каких-либо контактов. Очень не хочется поменять БУ, прошить, а потом весело искать баг дальше!
Кстати, забыл сказать! В Реноцентре скидывали с мозгов ллемму, накидывали вновь и временно проблема исчезала. потом же все повторялось.

Если у кого есть какие мысли насчет дальнейших логичных шагов - вэлкам.
Еще момент - если все же мозги - есть специалисты по починке, или это строго замена?

Заранее благодарен.
пы.сы. ФАК ЧИТАЛ! Ежели чего проглядел - звиняйте.
bax126
Точную проблему можно увидеть только на машине приезжай посмотрю 89104338828 Анатолий.[/quote]
bigblack
Цитата(Rocketbill @ 6.2.2009, 20:28) *
Доброго дня! некоторое время назад появилась проблема: отключение одного цилиндра, сопровождающееся надписью check injection, снижением тяги и повышением расхода топлива. Проблема не носит постоянного характера! То все ок, то опять check. Это-то, главным образом, и смущает!Съездил в Реноцентр. Там подключили ноут и сообщили, что проблема в блоке управления. Типа, нет ответа. Оттуда уехал.
Почитав ФАК, попробовал перекинуть катушки местами. Проблема осталась. Катушки - исключаем. Вв факе видел схожие проблемы, решавшиеся заменой датчиков кислорода и чисткой дроссельной заслонки. Но у меня другая симптоматика.
Я в затруднении: если бы машина троила и все тут - купил бы мозги. Но проблема "плавающая". По идее, если что в "мозгах" закоротило-выгорело бы, то баг бы никуда не исчезал! Есть вообще такое ощущени, что это проблема каких-либо контактов. Очень не хочется поменять БУ, прошить, а потом весело искать баг дальше!
Кстати, забыл сказать! В Реноцентре скидывали с мозгов ллемму, накидывали вновь и временно проблема исчезала. потом же все повторялось.

Если у кого есть какие мысли насчет дальнейших логичных шагов - вэлкам.
Еще момент - если все же мозги - есть специалисты по починке, или это строго замена?

Заранее благодарен.
пы.сы. ФАК ЧИТАЛ! Ежели чего проглядел - звиняйте.

Точь в точь таже проблема :(( то есть то нет. Ехал с Тверской в Питер на пол-пути - чек+нет тяги+троение..... кое как доехал. На следующее утро всё в норме через час опять началось. Увожаемый если вашу проблему реите помогите и мою решить советом.
Влад99
Меган 2 ф.2 "Экстрим" 2008 г., АКПП. Была такая проблемка. Утром после запуска загорался "ключик". После этого я авто глушил, курил минуты три и снова стартовал. "Ключик" гас. Целый день не загорался. а на следующее утро - "день сурка". Но при этом не троило, двигатель работал ровно, "стоп" не горел, двигатель обороты выше 2 тык. не набирал. Поехал на диагностику к знакомому, который у дилера работает. Провели её при мне. На компе сам увидел неисправность - "привод датчика педали тормоза". Знакомый залез к педали, вынул штекер, который к датчику идет, и снова установил на место. Протестировал и неисправности не обнаружил. На заметку.


smile.gif
Slider
Цитата(mexanik @ 16.8.2008, 0:33) *
Так к слову, у товарища Шеви Каптива, появилась подобная проблемма. Поехал на сервис, а там он уже не первый и проблемма так же в эл. педали, пытаются
лечить чисткой контактов, но не всем помогает! Там как-то подурацки собрана эл.схема, так что нам везт больше. smile.gif


Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет - пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые...
Vinny
Цитата(AlexyR @ 8.12.2008, 12:48) *
Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.



В Лагуне так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
как в М2 не знаю, но не думаю, что блоки разные ...
Slider
Цитата(Slider @ 7.9.2009, 15:27) *
Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет - пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые...

В продолжение
В воскресенье ездил отдыхать и на обратной дороге Вороненок совсем раскапризничался, Check Enjection каждые 300 метров.
В итоге не выдержал и полез у дома в 11 вечера чистить дроссельную заслонку.

Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу.

Потребовалось:
головка на 10, головка на 7, пассатижи, ацетон, чистая тряпка.

1. ослабляем головкой на 7 два хомута на воздушном фильтре и самой заслонке (не знаю как правильно называется - наверное блок управления положением дроссельной заслонки) для снятия воздуховода от фильтра до заслонки.
2. снимаем шланг подвода картерных газов
3. снимаем воздуховод от фильтра до заслонки сначала с заслонки а потом с воздушного фильтра.
4. откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления блока управления положением дроссельной заслонки.
Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг (отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.
5. Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем жгут от корпуса блока.
6. Отсоединяем электроразъем.
Шланг у меня отсоединить не получилось, но это процессу не мешает. Внутри у самой заслонки было немного гадости (типа битума по консистенции). Видимо она мешала нормально доворачивать заслонку.
7. Налив чуть-чуть ацетона на тряпку прочистил внутри все до блеска (как стенки так и саму заслонку - если на одну ее половину нажать посильнее она откроется).
8. Собрал все в обратной последовательности.

Вчера чуть покатался - километров десять всего - симптомов дерганья и Check Enjection не было. Вроде бы машина стала чуть резвее разгоняться (а может и сам перестал бояться тапку давить).

Может кто-то и описывал сию процедуру, тогда не закидывайте камнями (поиском не искал). Может кому-то пригодиться.
Единственное напоминание - ошибка записалась в память блока диагностики и на закладке сервиса горит ключик (пусть на ТО скажут, что это было).
_eagle_
...если свою процедуру выполнял без снятия АКБ, то все что отключал от електроразъема всплывет ан диагностике
Slider
Цитата(_eagle_ @ 16.9.2009, 10:28) *
...если свою процедуру выполнял без снятия АКБ, то все что отключал от електроразъема всплывет ан диагностике


Спасибо, буду знать!
Хотя не уверен, что мозг настолько мудрый чтобы следить за всей электрикой двигателя при выключенном зажигании.
Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки.
Кстати, если комп следит, то при замене свечей на ТО - он что покажет неисправность катушки(правда там только два провода - 12 вольт скорее всего) или в процессе ТО скидывают клему?
Ян
Цитата(Slider @ 16.9.2009, 11:23) *
Хотя не уверен, что мозг настолько мудрый чтобы следить за всей электрикой двигателя при выключенном зажигании.

+1! При выключенном зажигании «мозг» инжектора только за иммобилайзером присматривает (и то под вопросом). Неоднократно разъединял разъемы, и никаких ошибок не появлялось. А «ключ», думаю, это признак наличия кодов ошибок в памяти. Тех старых, при которых выскакивало «Check engine!» и «Stop!». Полистайте БК кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. В разделе «Message», что выдает? «No message available», или что-то другое пишет?
Slider
Цитата(Ян @ 16.9.2009, 12:50) *
+1! При выключенном зажигании «мозг» инжектора только за иммобилайзером присматривает (и то под вопросом). Неоднократно разъединял разъемы, и никаких ошибок не появлялось. А «ключ», думаю, это признак наличия кодов ошибок в памяти. Тех старых, при которых выскакивало «Check engine!» и «Stop!». Полистайте БК кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. В разделе «Message», что выдает? «No message available», или что-то другое пишет?


Выдает он No message available и ошибка скорее записалась в память для диагностики с помощью компа, а на экран выводится только напоминание в виде ключа.

Кстати извините за офтоп, но когда включается бензонасос на мегане (при снятии с сигналки или в момент нажатия на кнопку пуск) - ведь когда включаешь зажигание заводится машина сразу не раздумывая.
На наших волгах для примера после включения зажигания слышно как секунд пять работает бензонасос (если долго стояла, то лучше дать ему создать давление чтоб стартер лишнее время не крутился), а здесь нажал кнопку и поехал (техника!).
Ян
Цитата(Slider @ 16.9.2009, 13:54) *
... когда включается бензонасос на мегане....

Когда включается зажигание (также как на Волгах, Ладах и др.) – т.е. после нажатия кнопки «Пуск», если иммо дал добро. Если включить зажигание на М2 без пуска двигателя, то на некоторых М2 работа б/н слышна в салоне по утверждениям коллег. На моем – вроде нет (может медведь на ухо …) Слышен усилитель руля. Если топливная система держит давление в рампе, то двигатель будет пускаться сразу. На инжекторах предыдущих поколений был еще и контур рециркуляции. Поэтому имелась возможность более быстрого снижения давления.
Yurig
Цитата(Ян @ 16.9.2009, 17:16) *
Если включить зажигание на М2 без пуска двигателя, то на некоторых М2 работа б/н слышна в салоне по утверждениям коллег. На моем – вроде нет (может медведь на ухо …) Слышен усилитель руля.


Аналогично, БН включается только при пуске двигателя.
Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки, удивило.
bax127
Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания
Yurig
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 20:00) *
Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания


Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял.
bax127
Цитата(Yurig @ 20.9.2009, 18:19) *
Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял.



Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки

а должен включаться.
Yurig
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47) *
Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки


Там помимо собст-но заслонки ещё сервопривод имеется, вот он и засвистел, отчего я и напрягся. Не знаю чего и когда ждать, вернее чего догадываюсь, а когда и главное отчего - х.з.

Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47) *
а должен включаться.


А нельзя ли как-то более аргументированно? А то может Ваш Вам должен, а мне мой ничего не должен? :-)
Slider
Цитата(Slider @ 16.9.2009, 11:23) *
Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки.

По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть).
Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался.
Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать.
Slider
Да, забыл сказать. Я описывал как чистил заслонку - на диагностики клип на нее никак не ругался - т.е. ошибок на блоке управления положением дросельной заслонки не было (а разъем я снимал).
Кстати, была запомненная ошибка на датчике пасажирской подушки - отключал разъем при замене салонного фильтра без отключения АКБ (а кто же знал, что надо).
Slider
Цитата(Slider @ 21.9.2009, 8:54) *
По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть).
Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался.
Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать.

В продолжение...
Загнал на яму, снял датчик восстановил оборванный провод, хорошенько все заизолировал и убрал проводку под термозащиту.
Как это сделать на форуме уже обсуждалось.
После этого у машины восстановилась динамика - теперь она опять довольно ровно тянет во всем диапазоне, а не только после 4000 об/мин.
serjoper
искал по двигателю и по электрике но ничего не наше, 

вобщем во время движения загорелась надпсиь check injection и при этом под капотом что то начило тарахтеть, не знаю тяга осталась или нет я выключил зажигание, потом снова включил и все работает, однако через какое то время тоже самое, я вот думаю может это генератор или с инжектором что то?
sauron
Цитата(serjoper @ 6.12.2009, 17:22) *
искал по двигателю и по электрике но ничего не наше,

вобщем во время движения загорелась надпсиь check injection и при этом под капотом что то начило тарахтеть, не знаю тяга осталась или нет я выключил зажигание, потом снова включил и все работает, однако через какое то время тоже самое, я вот думаю может это генератор или с инжектором что то?



доброго времени суток! было у меня то же самое два месяца назад. еле доехал до оффициалов. все объяснил,показал. обещали разобраться. машину оставил позонили через три часа-забирай. пришел- с мегашей все в норме. спросил масиера в чем дело-сказал что ошибка в компе,денег не взяли(очень странно).что же было на самом дело не знаю,пока езжу без проблем.
serjoper
но дело в том, что помимо сообщения движок то глючит, как будто дрелью сверлят 
bax127
надо сканировать вожможно форсунки,фазик и т.д
serjoper
так может это фазик и начинал тарахтеть?
Отри
Помогите!
Машинка 2004 года. Все это время стоял родной аккумулятор.
Ночью было до минус 22 градусов.
Утром машинка не завелась.
Днем купила новый аккумулятор Bosch (65Ah), вечером его поставили...
Аккумулятор крутит стартер бодро, мотор подхватывает, но не заводится...
На компьютере сообщение - CHECK INJECKTION

Что делать? Ночью в СПб обещают до минус 27...
Денис58
Смотрите свечи. Если не поможет тогда на диагностику.
Kvorum
Цитата(Отри @ 20.1.2010, 21:42) *
CHECK INJECKTION


Вы уверены в правильности написания ошибки которую Вам выдает компьютер бортовой?
Перевод конечно может и не правильный проверьте впрыск .... изменен угол впрыска из-за этого не заводится
Отри
Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 21:48) *
Вы уверены в правильности написания ошибки которую Вам выдает компьютер бортовой?


В надписи бортового компьютера уверены...
Параллельно еще горит значок аккумулятора и надпись СЕРВИС...
Kvorum
Цитата(Отри @ 20.1.2010, 21:52) *
В надписи бортового компьютера уверены...
Параллельно еще горит значок аккумулятора и надпись СЕРВИС...


А может вот так именно пишет ?

CHECK INJECTION

возможны:

электронная проблема с форсунками
Kvorum
Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО. - это было написано где то у нас на форуме
mak1
Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание smile.gif ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???
Kvorum
Цитата(mak1 @ 20.1.2010, 22:03) *
Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание smile.gif ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???


Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО.
Отри
Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 22:03) *
Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО. - это было написано где то у нас на форуме


То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?
gogo
Цитата(Отри @ 20.1.2010, 22:08) *
То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?

выкручивать и сушить свечи.. разок прокрутить при выкрученных свечах.. вставить свечи , желательно теплые... заводить... если и это не поможет то выключив зажигание снять обе клеммы с аккумулятора и вернуть их обратно через пять минут.. за это время выкрутить и посмореть свечи . или хотя бы одну.. если одна мокрая то выкручивать и сушить все.. продувая воздухом (например феном ) или нагревая.. на огне ( не долго ) или на батарее.
S1000
Аналогичная тема тут /forum/index.php?...=11840&st=0
Ruba
Цитата(Отри @ 20.1.2010, 22:08) *
То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?

даже если просто залиты свечи, на морозе не очень-то просто будет завести...
Вот здесь есть похожие ситуации, и варианты решения проблемы...
/forum/index.php?...20828&st=80
dexter216
такая же беда сегодня проявилась. Тяги нет, больше 2000 не крутит, CHECK INJECTION - проверьте впрыск дословный перевод. Началась после залива полного бака на ПТК. Однако грешу не на них, а на то, что до этого несколько часов машина стояла практически с пустым баком. ИМХО, грязь скопилась на сеточке бензонасоса, и он не создает нормального давления в рампе.

Такая же беда была 2 года назад на отцовском Фокусе, ездил на нем в Хохляндию, бензин там как ослиная моча. Дергался, не ехал. И фильтр поменял бензиновой (там тонкой очистки), и инжектор промывал, пока не сказали заправляйся только на такой то заправке. Через два бака проблема исчезла. Въехал в Россию, машинка ваще ПОЛЕТЕЛА.

На Мегане сегодня глушил, ждал 20 сек, заводится, и едет нормально. Правда вот стоял 15 мин на холостых и неожиданно заглох, я еще подумал, может комп умничает, типа как через 20 мин после того как заглушишь отключает магнитолу, так тут он решил через 15 мин двиг заглушить ))) однако после нажатия на старт он завелся и тут же опять заглох. И так раза 3. Покурил, завелся с чеком, глушить не рискнул. Протащился еле-еле минут 10 не более 70 км/ч, благо дорога заснежена, все ползут, ехал наравне с потоком, как дачник ))) потом достало. Думая о гавнеце на сеточке бензонасоса, решил, что по кочкам его растрясло и можно рискнуть перезапуститься. И правда, завелся и полетел безо всяких чеков. Вот думаю снимать почистить насос, предварительно конечно же проверив контакты педали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.