Цитата(Slider @ 7.9.2009, 15:27)

Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет - пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.
Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.
Помогите люди добрые...
В продолжение
В воскресенье ездил отдыхать и на обратной дороге Вороненок совсем раскапризничался, Check Enjection каждые 300 метров.
В итоге не выдержал и полез у дома в 11 вечера чистить дроссельную заслонку.
Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу.
Потребовалось:
головка на 10, головка на 7, пассатижи, ацетон, чистая тряпка.
1. ослабляем головкой на 7 два хомута на воздушном фильтре и самой заслонке (не знаю как правильно называется - наверное блок управления положением дроссельной заслонки) для снятия воздуховода от фильтра до заслонки.
2. снимаем шланг подвода картерных газов
3. снимаем воздуховод от фильтра до заслонки сначала с заслонки а потом с воздушного фильтра.
4. откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления блока управления положением дроссельной заслонки.
Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг (отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.
5. Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем жгут от корпуса блока.
6. Отсоединяем электроразъем.
Шланг у меня отсоединить не получилось, но это процессу не мешает. Внутри у самой заслонки было немного гадости (типа битума по консистенции). Видимо она мешала нормально доворачивать заслонку.
7. Налив чуть-чуть ацетона на тряпку прочистил внутри все до блеска (как стенки так и саму заслонку - если на одну ее половину нажать посильнее она откроется).
8. Собрал все в обратной последовательности.
Вчера чуть покатался - километров десять всего - симптомов дерганья и Check Enjection не было. Вроде бы машина стала чуть резвее разгоняться (а может и сам перестал бояться тапку давить).
Может кто-то и описывал сию процедуру, тогда не закидывайте камнями (поиском не искал). Может кому-то пригодиться.
Единственное напоминание - ошибка записалась в память блока диагностики и на закладке сервиса горит ключик (пусть на ТО скажут, что это было).