Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка "check injection" (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
st-vod
Цитата(Дрюня @ 8.1.2011, 17:59) *
Попробывать найти за ведомо исправный блок,и поставить на машину,а если ни чего не изменится то послать на фиг таких официалов.
Мне один раз так приговорили блок комутации и защиты двигателя,а я менять не стал,а поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,и всё встало в норму.Бывает и такое. smile.gif

если ставить блок впрыска от другой машины она не заведется даже
DenisSPb
Надо было тему назвать "Ужасы от официалов", почитал аж плохо стало. Ребят а машины каких годов? небось 5летки максимум? То провода отгнившие от блока то блоки накрывшиеся..... Я вот всё что на авто ещё не поменял так это проводку и чессслово лезть туда особо не хочу. Ибо всё работает пока и никаких замечаний нет. Машине и то слава богу 13 лет уже. А тут машины свежовые и пряммор какой то. ну что такая ненадёжная машина второй меган?
aszz
Цитата(st-vod @ 8.1.2011, 21:02) *
если ставить блок впрыска от другой машины она не заведется даже

Блок от другой машины легко привязывается
aszz
Цитата(djalexeuro @ 8.1.2011, 16:57) *
Приехал к оффам, оставил машину. Колупали 2 недели. В итоге приговорили блок управления. Объяснили, что в блоке что-то отходит, а его вскрыть типа нельзя. Что мне с этим хламом делать, подскажите пожалуйста

Блок легко вскрывается, только незачем это делать, судя по вышеописанному у вас проблемы с CAN-шиной в самом блоке, и поэтому мотор сваливается в аварийный режим. Но это только догадки. Вам распечатку с ошибками давали?
djalexeuro
Цитата(aszz @ 8.1.2011, 21:53) *
Блок легко вскрывается, только незачем это делать, судя по вышеописанному у вас проблемы с CAN-шиной в самом блоке, и поэтому мотор сваливается в аварийный режим. Но это только догадки. Вам распечатку с ошибками давали?

Нет не дали, я так понял, что у них распечатки не делают. Про CAN - шину говорили при первом подключении, типа, что - то не так. А вчера метаморфозы продолжились. Нажимаю на педаль газа, точнее еле дотрагиваюсь, машина газует как будто педаль в полу. Отпускаю, все норм. На передаче едет и дергается. wacko.gif
djalexeuro
И по оффам. Складывается такое впечатление, увидели, что надо долго и упорно колупаться с машиной, взяли и съехали - "МЕНЯЙТЕ МОЗГИ"
aszz
Цитата(djalexeuro @ 11.1.2011, 16:45) *
И по оффам. Складывается такое впечатление, увидели, что надо долго и упорно колупаться с машиной, взяли и съехали - "МЕНЯЙТЕ МОЗГИ"

И все таки какие ошибки они должны были сказать, Servis горит, значит ошибка присутсвует
djalexeuro
Цитата(aszz @ 12.1.2011, 11:00) *
И все таки какие ошибки они должны были сказать, Servis горит, значит ошибка присутсвует

Оффы говорили про ошибку блока управления и блока дроссельной заслонки. А первый раз про коммутативные ошибки с блоками авс и подушек безопасности. В общем я уже ничего не понимаю и что делать не представляю. Вы говорили про CAN шину, что это такое и как лечиться
aszz
Цитата(djalexeuro @ 12.1.2011, 11:09) *
Оффы говорили про ошибку блока управления и блока дроссельной заслонки. А первый раз про коммутативные ошибки с блоками авс и подушек безопасности. В общем я уже ничего не понимаю и что делать не представляю. Вы говорили про CAN шину, что это такое и как лечиться

Если проблемы с CAN-шиной в самом блоке, то не лечится, только замена блока. СAN-шина это единая шина по которой общаются между собой все электронные блоки авто. С ЭБУ впрыска идет пара скрученных проводов на блок защиты и коммутации. А вы свечи давно меняли?
djalexeuro
Цитата(aszz @ 12.1.2011, 11:42) *
Если проблемы с CAN-шиной в самом блоке, то не лечится, только замена блока. СAN-шина это единая шина по которой общаются между собой все электронные блоки авто. С ЭБУ впрыска идет пара скрученных проводов на блок защиты и коммутации. А вы свечи давно меняли?

Год назад. Думаете ошибки могут из - за них вылетать?
aszz
Цитата(djalexeuro @ 12.1.2011, 16:45) *
Год назад. Думаете ошибки могут из - за них вылетать?

Свечи какие стоят?
djalexeuro
Цитата(aszz @ 12.1.2011, 16:46) *
Свечи какие стоят?

NGK, вроде так называются
aszz
Цитата(djalexeuro @ 13.1.2011, 16:52) *
NGK, вроде так называются

маркировочку напишите, точно включая все буквы и цифры
djalexeuro
Цитата(aszz @ 13.1.2011, 17:35) *
маркировочку напишите, точно включая все буквы и цифры

ngk bcp5es
их и надо было бы менять, так как нагар уже черный
aszz
Цитата(djalexeuro @ 15.1.2011, 14:55) *
ngk bcp5es
их и надо было бы менять, так как нагар уже черный

Я вас поздравляю.Cудя по маркировке ваших свечей вся проблема в них.Они у вас стоят безрезисторные. Маркировка должна быть bcpr, то есть буква r и обозначает резистор. Мозги у вас исправны, на них идет наводка именно из-за свечей.Из-за этого куча ошибок. Свеча должна иметь внутреннее сопротивление порядка 200 кОм. На ваших свечах оно равно 0.Можете проверить это тестером.На своей машине я подобное проходил, даже менял мозги и дроссельную заслонку.А дело все было в свечах. Так что меняйте свечи и наслаждайтесь исправной машиной
djalexeuro
Цитата(aszz @ 15.1.2011, 17:10) *
Я вас поздравляю.Cудя по маркировке ваших свечей вся проблема в них.Они у вас стоят безрезисторные. Маркировка должна быть bcpr, то есть буква r и обозначает резистор. Мозги у вас исправны, на них идет наводка именно из-за свечей.Из-за этого куча ошибок. Свеча должна иметь внутреннее сопротивление порядка 200 кОм. На ваших свечах оно равно 0.Можете проверить это тестером.На своей машине я подобное проходил, даже менял мозги и дроссельную заслонку.А дело все было в свечах. Так что меняйте свечи и наслаждайтесь исправной машиной

Взял свечи у друга ( оригинал), поставил, не помогло. Поехал на диагностику - Ошибки: датчик абсолютного давления, дроссельной заслонки, процессор блока управления. Датчик поменял, завел, О ЧУДО, работает как часы. Х...... там было!!! Включил передачу, тронулся, та же хрень. check injection, чуть к педали газа прикасаюсь - обороты за 4000 набирает, при движении на передаче дергается.
djalexeuro
Цитата(aszz @ 15.1.2011, 17:10) *
Я вас поздравляю.Cудя по маркировке ваших свечей вся проблема в них.Они у вас стоят безрезисторные. Маркировка должна быть bcpr, то есть буква r и обозначает резистор. Мозги у вас исправны, на них идет наводка именно из-за свечей.Из-за этого куча ошибок. Свеча должна иметь внутреннее сопротивление порядка 200 кОм. На ваших свечах оно равно 0.Можете проверить это тестером.На своей машине я подобное проходил, даже менял мозги и дроссельную заслонку.А дело все было в свечах. Так что меняйте свечи и наслаждайтесь исправной машиной

Взял свечи у друга ( оригинал), поставил, не помогло. Поехал на диагностику - Ошибки: датчик абсолютного давления, дроссельной заслонки, процессор блока управления. Датчик поменял, завел, О ЧУДО, работает как часы. Х...... там было!!! Включил передачу, тронулся, та же хрень. check injection, чуть к педали газа прикасаюсь - обороты за 4000 набирает, при движении на передаче дергается.
Slider
Цитата(djalexeuro @ 21.1.2011, 19:29) *
Взял свечи у друга ( оригинал), поставил, не помогло. Поехал на диагностику - Ошибки: датчик абсолютного давления, дроссельной заслонки, процессор блока управления. Датчик поменял, завел, О ЧУДО, работает как часы. Х...... там было!!! Включил передачу, тронулся, та же хрень. check injection, чуть к педали газа прикасаюсь - обороты за 4000 набирает, при движении на передаче дергается.

Ну раз замена датчика, не помогает, то стоит проверить - проводку и разъемы от ЭБУ до дроссельной заслонки, педали газа и датчика давления; затем попробовать махнуть (поменяйтесь с кем нибудь на время) дроссельную заслонку и педаль газа.
Кстати по свечам - у меня было два комплекта оригиналов одно и двух контактные - когда искал проблему менял их тоже - так вот на NGK одноконтактных (которые Вам aszz рекомендовал) и на оригинальных двухконтактных ошибка вылетала реже, чем на оригинальных одноконтактных (висела почти постоянно). Сейчас стоят NGK свечи (купил, так как все равно время ТО подходило).
Кстати маленький совет - в принципе при ошибке датчика абсолютного давления (как и датчика коленвала) машина может заглохнуть. Если работает четко, но при нажатии на газ выскакивает чек (для примера) и обороты устанавливаются в определенное положение - лично я бы подозревал педаль или дроссель - в каком-то положении крнтакт пропадает.
У себя я отловил так часть проблемы - когда заметил, что на стыках асфальта может чек выскочить - поменял педаль (спасибо знакомому) проблема на стыках исчезла, поставил свою - опять появилась.
djalexeuro
Кстати маленький совет - в принципе при ошибке датчика абсолютного давления (как и датчика коленвала) машина может заглохнуть. Если работает четко, но при нажатии на газ выскакивает чек (для примера) и обороты устанавливаются в определенное положение - лично я бы подозревал педаль или дроссель - в каком-то положении крнтакт пропадает.
У себя я отловил так часть проблемы - когда заметил, что на стыках асфальта может чек выскочить - поменял педаль (спасибо знакомому) проблема на стыках исчезла, поставил свою - опять появилась.
[/quote]
Остается только посмотреть педальный узел, тк блок дросселя менял месяц назад
djalexeuro
Ожила мегаша!!! Сегодня съездил на местный сервис, сделали адаптацию дроссельной заслонки. И машина ожила, поехала, полетела. Целый вечер катался, ни дерганий, ни чеков. yahoo.gif
Влад99
Цитата(mak1 @ 21.1.2010, 0:03) *
Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание smile.gif ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???

У меня тоже такое проявляется на морозе -25 и ниже, после того, как отстыл салон. Замерзла "лягушка", т.е. датчик педали тормоза. У него конструкция такая. С этой проблеммой был у дилера, по диагностике указали вышеизложенный результат. Приговорили под гаранию. Но менять не стали, сказали, что бесполезно, то же самое будет, но также пообещали, на бумаге, что если ещё проявиться, то поменяют сразу.
Ньюс
Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 18:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?

Была такаая беда, сменил свечи и мишка поехал.
aszz
Цитата(djalexeuro @ 24.1.2011, 21:11) *
Ожила мегаша!!! Сегодня съездил на местный сервис, сделали адаптацию дроссельной заслонки. И машина ожила, поехала, полетела. Целый вечер катался, ни дерганий, ни чеков. yahoo.gif

Адаптация здесь не причем, это однозначно, при неадаптированной заслонке не бывает чеков, здесь причина была в чем то другом
Затоник
В прошлом году зимой была тоже проблема с "check injection", поехал к официалам, подключили ноут и диагностика показала неисправность ДЗ , говорят только замена, предложили почистить ДЗ но не дают гарантии что поможет я согласился. Сняли помыли BD 40 я спросил про загрязненность ответили не очень, перепрошили мозги. Поехал и все стало нормально, потом пару раз загоралось "check injection" а с потеплением все отлично работает.

И вот наступила зима и все повторяется тот же "check injection", машина не едет, какой то свист при морозах пока не прогреется, также при прогреве из выхлопной на снегу конденсат черного цвета. Почистил ДЗ небольшой налет, не помогло. Снимал свечи все мокрые и черные, погазуеш или проедеш на больших оборотах свечи приходят в норму.
Мысли такие: искра слабая на холостых, слишком бедная смесь-значит серво привод ДЗ неисправен.
Кто что думает.
nadushka7108
У меня была эта проблема зимой. В реноцентре поменяли свечи зажигания.
Затоник
Цитата(nadushka7108 @ 16.3.2011, 17:04) *
У меня была эта проблема зимой. В реноцентре поменяли свечи зажигания.

Поменял на новые, не помогло. Промыл на сервисе инжектор, ни фига. И также check injection.
koss.leva
тоже был такой гемор оказались свечи
Затоник
Потеплело и все стало нормально, мистика. Но думаю зимой опять начнется. Наверно надо к зиме новые свечи ставить.
cthutq
Привет.
Как родоначальник этой злосчастной темы, увы, продолжу спустя 3 года.))
С утра и после долгого стояния снова всплыл этот косяк с "check injection" и "injection fault". diablo.gif
Приходилось заводить, минут пять греть авто. После этого начинал движение. Иногда пропадала ошибка после выключения авто. Иногда ездил как идиот со скоростью не более 50 км и оборотами 2500. А последние 2 дня при начале движения сразу выскакивала ошибка "injection fault" и авто вело себя очень странно: Газ не реагирует - держит на 2000 оборотов. нажмешь на тормоз - падают до 800.
В этом был один небольшой плюс для меня))) если идешь по трассе то авто как-будто получило круиз контроль со скоростью 90-100 км..Правда опасный плюс...И ну его на..
Целую неделю вспоминал самыми нехорошими словами моего лексикона весь французский автопром, в том числе и турецкого сборщика..
Чистка датчика педали газа не помогала. Электрика вся в норме. Отдавал на диагностику - все в норме.
Тут где то увидел пост, что была проблема с датчиком педали тормоза..Решил проверить и у себя.
Снял датчик и...О Чудо все ошибки пропали и авто полетело..
Вернул датчик на место и неделю уже без ошибок..
Вот такие вот дела, уважаемые мегановоды.
Возьмите на заметку.
Удачи!
Влад99
Цитата(Влад99 @ 25.1.2011, 22:08) *
У меня тоже такое проявляется на морозе -25 и ниже, после того, как остыл салон. Замерзла "лягушка", т.е. датчик педали тормоза. У него конструкция такая. С этой проблемой был у дилера, по диагностике указали вышеизложенный результат. Приговорили под гарантию. Но менять не стали, сказали, что бесполезно, то же самое будет, но также пообещали, на бумаге, что если ещё проявиться, то поменяют сразу.

Проявилось, поменяли, почистили контакты на педали газа и тормоза. Говорят с контактами болезнь, периодически чистить надо. Полет нормальный.
ataman12345
у меня 1,5 dci и тоже периодически появляется надпись CHECK INJECTION,правда по городу вроде не появлялось,а вот по трассе в пятой передаче на 3000 оборотов появляется(правда тоже не всегда)...особенно заметил что это происходит в горочку или когда кондиционер включен...при этом когда появляется эта надпись,тяга немного пропадает и через несколько секунд исчезает эта ошибка и снова всё нормально...

подскажите пожалуйста что это может быть?
ut-team
Проверте подсос воздуха через датчики абсолютного давления и температуоы.
paris
Цитата(ataman12345 @ 8.7.2011, 5:27) *
у меня 1,5 dci и тоже периодически появляется надпись CHECK INJECTION,правда по городу вроде не появлялось,а вот по трассе в пятой передаче на 3000 оборотов появляется(правда тоже не всегда)...особенно заметил что это происходит в горочку или когда кондиционер включен...при этом когда появляется эта надпись,тяга немного пропадает и через несколько секунд исчезает эта ошибка и снова всё нормально...

подскажите пожалуйста что это может быть?

Такая же ерунда,вы проблему решили?
Klarc
рено меган 1,6 2007 года, утром появилась надпись check injection возил на диагностику выдало ошибки P0105 P0651 P2120,подскажите пожалуста что эт за ошибки и связаны они с дроселем и педалью газа,и как все таки решить проблему а то в моем городе не кто не может помочь а до официалов очень далеко,почитав все тут я запутался что делать
Стрелок
Здравствуйте! Ну вот и у меня такое приключилось. Ездил из Электростали в Тулу и обратно, всю дорогу погода очень сырая-дождь со снегом, приехал вечером, с утра завел ,прогрел, поехал на работу и в движении загорелось на табло "check injection", обороты выше 3000 не поднимаются, машина дергается даже от легкого нажатия на педаль газа. Остановился. думал-катушка кирдык, дак нет. На холостых работает ровно, двигатель не троит, Сел поехал дальше. Приехал до дома, заглушил- и все. больше завести не смог..Стартер бодро крутит, движок схватывает и тут же глохнет. Попробовал еще раз десять- не заводится. Дальше сажать аккумулятор не стал, пошел домой изучать форум. Просмотрел всю ветку, выписал по порядку вероятные причины.
1) заслонка дроселя
2) контакты датчика педали газа
3) хреновый тульский бензин
4) бензонасос (маловероятно, поменен 20000 назад)
5) свечи (тоже врядли, 15000 только прошли)
6) датчик коленвала
7) остальные датчики и клемы- шлейфы двигателя.
Через 4 часа вышел, дай думаю ,попробую завести. Завелась с пол оборота, "check injection" горит, выше 3000 не набирает, холостые ровные. Посидел, прогрел, заглушил, и на горячую опять не смог завести. крутит, схватывает и глохнет. Такое же повторилось еще через 5 часов вечером. На холодную заводится, чек горит, стоит прогреть и заглушить- и все, больше не заведешь. Собираюсь в субботу, если с утра заведу, поехать в гараж и проверить и почистить поочередно клеммы всех датчиков и дроссельную заслонку. Конечно нужна диагностика, но до Москвы на такой машине ехать стремно, а у нас Клипа нет. В бак залил на всякий случай 200граммов спирта.
Хочу попросить вашего мнения. вот в этой ветке проблема проявляется у всех примерно одинаково, загорается надпись "check injection" и двигатель начинает дергаться и тупить, полные обороты не развивает. Но не у кого ,по моему, не бело проблем с заводкой авто, особенно на горячую. Други! ежли у кого была такая комплексная ппроблема и вы ее смогли решить, то отпишитесь, плиз. Буду очень благодарен! Сам же склоняюсь к проблеме с датчиком коленвала. Да, двигатель 1.6 К4М782, механика, авто 2004 года, покупал 2 года назад проехал 40000 без проблем по электрике. Сейчас пробег 100000 км
Стрелок
Продолжение.
Ну вот кажись нашел причину незавода. При снятии клемм с датчика абсолютного давления завелась с полоборота. При надетых заводиться отказалась. Видимо датчик барахлит. Заказал в Экзисте, поменяю- буду смотреть дальше.
kirvas
Цитата(Стрелок @ 14.1.2012, 15:51) *
При снятии клемм с датчика абсолютного давления завелась с полоборота. ... Видимо датчик барахлит.

а что это за датчик такой и где находится? любопытствую в целях расширения знаний. не сталкивался, тьфу*3
Стрелок
Цитата(kirvas @ 14.1.2012, 16:25) *
а что это за датчик такой и где находится? любопытствую в целях расширения знаний. не сталкивался, тьфу*3

Да вот он, стрелочкой помечен.
Klarc
Цитата(Стрелок @ 14.1.2012, 19:26) *
Да вот он, стрелочкой помечен.

а надпись пропала check injection?
kirvas
Цитата(Стрелок @ 14.1.2012, 18:26) *
Да вот он, стрелочкой помечен.

и за что отвечает? а что такое номер 6? замечал когда-то, что держится неплотно.

t двигателя? и на приборку, и для системы охлаждения один датчик?
Стрелок
Цитата(Klarc @ 14.1.2012, 17:34) *
а надпись пропала check injection?

нет, надпись не пропала и движок как работал так и работает в аварийном режиме( обороты не выше 3000, дергаесся и тупит). Заменю датчик- надеюсь все наладится. сейчас езжу со скинутой с него клемой. Зато хоть заводиться стала без проблем!

Цитата(kirvas @ 14.1.2012, 17:41) *
и за что отвечает? а что такое номер 6? замечал когда-то, что держится неплотно.

t двигателя? и на приборку, и для системы охлаждения один датчик?

Насколько я понял измеряет величину давления воздуха во впускном коллекторе и совместно с другими датчиками влияет на формирование смеси. Держится не плотно, можно сказать болтается в креплении.
Стрелок
6- это датчик температуры впускаемого воздуха
Стрелок
Наверное так нагляднее будет
kirvas
Цитата(Стрелок @ 14.1.2012, 19:01) *
Наверное так нагляднее будет

спасибо! теперь очень хорошо понятно!
Стрелок
Цитата(Стрелок @ 14.1.2012, 14:51) *
Продолжение.
Ну вот кажись нашел причину незавода. При снятии клемм с датчика абсолютного давления завелась с полоборота. При надетых заводиться отказалась. Видимо датчик барахлит. Заказал в Экзисте, поменяю- буду смотреть дальше.

Наконец заменил датчик. Несколько дней до этого ездил со скинутой с него клемой и плавающими оборотами и дерганьем.. После замены все проблемы ушли, надпись "check injection" погасла, так что в списке причин данной проблемы есть и такая- выход из строя датчика абсолютного давления. Всем кто откликнулся-спасибо!
AgeevDM
Просьба подсказать в чем проблема, ну и может ли кто помочь её решить с выездом (в пределах Калининского района СПб).

Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 18:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?


Похожая ситуация но несколько иначе. Машина стояла ночь, завелась на холодную с пол оборота, как только двигатель стал прогреваться обороты стали снижаться, пару раз какие-то конвульсии с оборотами, потом надпись Check injection ключик и движок тухнет. Нажимаю старт повторно, сразу заводится и сразу тушится. Попробовал повторить через ночь - тоже самое, радостно заводиться, как только обороты начинаются снижаться меньше тысячи - сразу вырубает и все. Машина Меган 2, 2006 год, автомат.
Буду очч признателен за помощь.

Только написал пост и увидел очч похожую ситуацию у "Стрелок", сверху. У вас так же было? Почем покупали датчик?
-=Tosha=-
Вот и у меня стало появляться Check injection, несколько сек. горит и пропадает
больше симптомов пока нет
Кто что посоветут?
Заправка проверенная годами, свечи Denso менял 15к назад
sanerik
меган 2 двиг. 1.4, мкпп, пробег 93 т.км.
Две недели назад машина не завелась. Читал форум, по совету полез к предохранителю на кнопку старт/стоп , 25; поменял на аналогичный, машина завелась. пару дней назад машина опять не завелась, симптомы те же, сегодня опять залез, поменял(опять перегорел тот же предохранитель) поменял, завелась, поехал в магазин автозап., припарковал минут на 10. (темп. на улице -1) Вышел из магазина, машина с трудом завелась(секунды 4-5 покрехтела) загорелась лампа сервис и надпись на табло CHECK INJECTION, машина стала вялой, больше 2800-3000 оборотов не тянет.

т.е. получается что предохранитель горит уже 2-ой раз+ вот такой подарок.

Помогите, коллеги, можт сталкивались с таким???
Влад99
Здравствуйте, Мегановоды
У меня второй раз такая же проблема "Check Injection " со всеми вытекающими. Делал диагностику, что первый и второй раз. и показывала одну и ту же ошибку "вторая дорожка датчика педали газа".
Виной всему контакты датчика педали газа. Определена следующим образом:1 диагностика - выявлена ошибка; 2 ошибка сброшена; 3 вынута клемма датчика педали газа и вставлена снова - ошибка появилась; 4 сброшена ошибка; 5 почищены контакты клеммы датчика педали газа и установлено обратно; 6 ошибки нет; 7 клемму покачали в разные стороны - ошибки нет. Полет нормальный
А теперь лечение: чистка контактов (в штекере) датчика педали газа (акселератора). Нужна периодически. У наших коней болезнь такая, контакты окисляются, и начинает выдавать ошибку с постановкой авто в аварийный режим. После прогрева контакты (металл) расширяется и вроде контакт появляется, до следующего охлаждения.
У меня иных ошибок при аналогичных симптомах и поведении, с визуальными эффектами не выявлялось. Тьфу 3 раза и об дерево.
Надеюсь поможет.
Всем удачи!!!
brabus
Надпись таже.......педаль газа реагирует резко...обороты будь здоров набирает( предела так до 3 иль 4 нету )....заметил что при половине бака и больше ошибка не выскакивает ....заслонку чистил педаль разьем снимал вэдэхой поливал визуально ничего особенного не видел ..машинка 2003 1.4 хэч 16 кл меган 2....збрасывается поновому заводить после этого ошибка не выскакивает на следующий день опять появляется....заводится без проблем..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.