Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка "check injection" (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Влад99
Всем привет, ну задрал меня уже чек инжекшен и педаль газа, в екзисте заказал новую педаль газа за 5900 р. ( кстати в Луи Рено г. Екатеринбург звонил озвучили цену 11500 руб. охренел), буду переставлять, как придет. Одна и та же ошибка второй дорожки, и все зимой. Салон прогреется, тогда после перезапуска нормально, а потом снова.
Для рукастоумелых есть пример ремонта педали газа. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%E0%F2%EE%F0%E0.
Старую также попробую реанимировать на всякий случай. А потом, если не понадобиться, продам. На разборах педаль газа продают за 3000 рублей, и то не известно в каком состоянии (шило на мыло).
Влад99
Цитата(Влад99 @ 27.1.2013, 14:14) *
Всем привет, ну задрал меня уже чек инжекшен и педаль газа, в екзисте заказал новую педаль газа за 5900 р. ( кстати в Луи Рено г. Екатеринбург звонил озвучили цену 11500 руб. охренел), буду переставлять, как придет. Одна и та же ошибка второй дорожки, и все зимой. Салон прогреется, тогда после перезапуска нормально, а потом снова.
Для рукастоумелых есть пример ремонта педали газа. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%E0%F2%EE%F0%E0.
Старую также попробую реанимировать на всякий случай. А потом, если не понадобиться, продам. На разборах педаль газа продают за 3000 рублей, и то не известно в каком состоянии (шило на мыло).

Поменял, наблюдаю. Пока норм. Кому интересно будет обращайтесь
Johnnie Walker
к сожалению мне оживление мертвой машины встало в 10к ... мужики декларирвоали что поменяли педаль (на бушную) и датчик хладагента
Влад99
Цитата(Johnnie Walker @ 7.2.2013, 20:00) *
к сожалению мне оживление мертвой машины встало в 10к ... мужики декларирвоали что поменяли педаль (на бушную) и датчик хладагента

Я в Екзисте взял новую, за 5901 руб, и плюс, чтобы не вспоминать всех при её замене у оффов 1150 с мойкой, проверил поставили мою новую и старую отдали. А цена, ну то поделаешь, её не обойдешь, всем хочется на наш кусок хлебы намазать наш кусок масла.
sn.brutus
Также столкнулся с проблемой периодически загорающейся лампы CHECK INJECTION + КЛЮЧ машина при этом начинала дерганно реагировать на педаль газа и не давала раскручивать двигатель более чем до 3 000 об/мин.
Насторожило несколько моментов:

Значок Check engine не горит
Машина заводиться нормально
Расход топлива не изменился
Завел/заглушил и иногда проблема уходила

Решил что заеду на диагностику, ехал все было в порядке, потом опять началась дерготня и CHECK INJECTION + КЛЮЧ, заглушил на светофоре и.... больше не завелся pardon.gif Вызвал Эвакуатор утащил в сервис, там разобрали пол машины и сказали что блок управления двигателем "не видит" педали газа, поэтому либо это контроллер, либо датчик положения педали газа, либо проводка и контакты.
В итоге почистили контакты, на педали газа и контроллере, а также просушили и разъемы и все заработало. Будем надеется что проблема устранена на ближайшие пару-тройку лет.
Влад99
Цитата(sn.brutus @ 13.2.2013, 13:41) *
Также столкнулся с проблемой периодически загорающейся лампы CHECK INJECTION + КЛЮЧ машина при этом начинала дерганно реагировать на педаль газа и не давала раскручивать двигатель более чем до 3 000 об/мин.
Насторожило несколько моментов:

Значок Check engine не горит
Машина заводиться нормально
Расход топлива не изменился
Завел/заглушил и иногда проблема уходила

Решил что заеду на диагностику, ехал все было в порядке, потом опять началась дерготня и CHECK INJECTION + КЛЮЧ, заглушил на светофоре и.... больше не завелся pardon.gif Вызвал Эвакуатор утащил в сервис, там разобрали пол машины и сказали что блок управления двигателем "не видит" педали газа, поэтому либо это контроллер, либо датчик положения педали газа, либо проводка и контакты.
В итоге почистили контакты, на педали газа и контроллере, а также просушили и разъемы и все заработало. Будем надеется что проблема устранена на ближайшие пару-тройку лет.

Мне тоже и чистили и сушили, и шептали, а чек все появлялся и появлялся. Плюнул, и кардинально заменил педаль газа и все, теперь полет нормальный. А в Вашем случае, если после чистки и сушки, да еще сброса ошибки, заработало, это точно не проводка.
ИМХО. Дефект педали газа. Если еще раз выпадет такая ошибка, меняйте педаль. Хотя он не разборная, но умельцы на форуме чинят смотри пост 151 данной ветки. Удачи.
BoozyWoozy
Цитата(Андрейко @ 19.5.2008, 17:48) *
Была такая тема. Проблема в дроссельной заслонке. 2 варианта, либо замена по гарантии. либо они разбирают, чистят саму заслонку контакты. Помогает, проходит.


после снятия дроссельной заслонки обязательно надо подключится к компьютеру и настроить заслонку
kapuec
Цитата(BoozyWoozy @ 24.2.2013, 18:33) *
после снятия дроссельной заслонки обязательно надо подключится к компьютеру и настроить заслонку

ее нужно откалибровать (можно самому)
kapuec
НА ХОЛОДНУЮ завожу, загораеться CHECK INJECTION и "ключик" по мере прогрева двигла и авто в целом начинает помигивать а затем совсем пропадает, так дня 2 езжу а затем выскакивает еще и CHECK EMISSION (дросель чистил, заменил ДПРВ) ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. В чем может быть проблема не уж то в педали газа?
Мих Мих
Цитата(kapuec @ 21.3.2013, 11:45) *
НА ХОЛОДНУЮ завожу, загораеться CHECK INJECTION и "ключик" по мере прогрева двигла и авто в целом начинает помигивать а затем совсем пропадает, так дня 2 езжу а затем выскакивает еще и CHECK EMISSION (дросель чистил, заменил ДПРВ) ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. В чем может быть проблема не уж то в педали газа?

Если выпуск машины 08 год и выше, то вполне вероятно что вторая лямбда
kapuec
Цитата(Мих Мих @ 21.3.2013, 17:18) *
Если выпуск машины 08 год и выше, то вполне вероятно что вторая лямбда

авто 08 года. а где она находится, это тот что под днищем? думаете нужна его замена или как его проверить. В гараже делал диагностику сказали что ДПРВ виноват, но как писал выше после замены оного все по старому
Влад99
Цитата(Влад99 @ 7.2.2013, 19:18) *
Поменял, наблюдаю. Пока норм. Кому интересно будет обращайтесь

Летаю, полет нормальный чека нет, хоть какая температура. Значит весь смак был в педали газа, её изначальной неисправности.
Влад99
CHECK EMISSION это лямбда, нужно смотреть, что то с ней. Я тоже, когда наскочил ночью на глыбу льда, которая вывалилась из под фуры, то заметил данное сообщение. Обнаружил, что разъем у ламбды разъединился и отломил фиксатор, провод болтался, пришлось соединить и скрепить хомутами и спрятать от греха подальше за теплозащиту. Полет нормальный.
HitoAll
Всем доброго дня!
На прошлой неделе случилась история с ошибкой "check injection": машина ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завёлся и ещё целый день ездил. На утро машина не завелась. Чуть схватывала, но потом глохла.
Отвезли в сервис. 4 дня мастер лазил по машине, проверил всё, что можно. Были ошибки на датчик высокого давления, на педаль акселератора. И то и другое меняли - ничего не помогало. И наконец мастер добрался до причины - датчик давлеия кондицонера. Отключил его программно и всё стало отлично (за исключением неработающего кондиционера). Сейчас жду датчик. Оригинальный (7701 205 751) стоит от 5000 руб. Но работает и от логана (TSP0435080), стоит около 2000 руб., говорят прекасно работает.
Спасибо мастеру!!!
Всем удачи.
dos
Цитата(HitoAll @ 20.5.2013, 13:07) *
Всем доброго дня!
На прошлой неделе случилась история с ошибкой "check injection": машина ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завёлся и ещё целый день ездил. На утро машина не завелась. Чуть схватывала, но потом глохла.
Отвезли в сервис. 4 дня мастер лазил по машине, проверил всё, что можно. Были ошибки на датчик высокого давления, на педаль акселератора. И то и другое меняли - ничего не помогало. И наконец мастер добрался до причины - датчик давлеия кондицонера. Отключил его программно и всё стало отлично (за исключением неработающего кондиционера). Сейчас жду датчик. Оригинальный (7701 205 751) стоит от 5000 руб. Но работает и от логана (TSP0435080), стоит около 2000 руб., говорят прекасно работает.
Спасибо мастеру!!!
Всем удачи.

Добрый день . у меня таже проблема не работает Датчик давления кондера , как отключить программно
Happy dreamer
Цитата(dos @ 19.10.2013, 17:40) *
Добрый день . у меня таже проблема не работает Датчик давления кондера , как отключить программно

Клип нужен.Это такой специальный реношный диагностический нубук.
Насчет датчика давления кондея плюсану в сторону логановского,себе поставил такой-нареканий нет.
bavar
Привет всем,

ошибка возникла при запуске ДВС, стартер крутит двигатель не заводится, на дисплее во время пока стартер крутит светится ошибка check injection.

Решение- окислился предохранитель под капотом на инжектор.
antcosm
Уважаемые друзья!

Расскажу саою ситуацию. Возвращался в Москву из Риги. За 150 км. от Москвы педаль сцепления стала колом. Как потом оказалось, полетел втягивающий (если не ошибаюсь) цилиндр. С толкача проехал еще 50 км до заправки. После этого тронуться уже не получилось.... сгорел стартер при попытке двинуться на скорости. Отвез машину в знакомый сервис, там поменяли сцепление и стартер. После этого, оказывается, проблемы только начались! В первый же день после выезда из сервиса сначала загорелась и стала мигать лампочка двигателя. Мигает на ходу, на холостых оборотах и при запуске все чисто. Раз или два в день выскакивала надпись на мониторе check injection. При этом обороты падали и машину начинало дергать, как при троении. Поехал к официальным дилерам, где всегда проходил ТО. Автомир на Озерной 44. При диагностике комп выда ошибки DF436, DF108 - пропуски по зажиганию. Рекомендация - замена свечей, промывка инжектора. Свечи купил там же в Renault, поменял, инжектор не чистил, но купил присадку для чистки, , которую и залил перед полной заправкой бака. День машина ездила нормально, после чего опять стала мигать лампочка двигателя (раз в 5-10 минут) и раз в день, особенно на 4-5 скорости вылезает сообщение Check ingection- Прочитал всю ветку, ситуация немножко отличается отдругих. Холостые держит нормально, лампа не горит, запуск нормальный. Единственное, что заметил - на первой и ли обратке, какой-то металлический щелчек...по ощущениям при отпускании сцепления и нажатия педали газа....
Буду благодарен за советы. Renault Megane II 2008, 113 лошадей 1,6 МКП
Quality
Добрый день!
Ребят, кто сталкивался, подскажите, Меган 2 1.5 dCi(K9K722), 82л.с. 2004г, Француз, вчера вечером заправился на лукойле(заправляюсь только на нем, но на другой заправке), топливо только привезли, дабы не собрать весь шлак, заправился через час примерно, утром проехав 3км загорелся SERVIS и ошибка CHECK INJECTION, особой потери мощности, подергиваний(как описаны похожие проблеммы пользователей) - нет, может чуть, но как то не заметно(а может водитель я такой;)), расход тоже вроде не изменился. Глушил, заводил, опять глушил, проблема остается, что делать, куда смотреть, механик из меня как из слесаря гинеколог, но на пальцах может и пойму. Если важно, машинка дымит после первого запуска за день, первые минут 5-10, потом все в порядке, масло проподает постоянно, на 1000км литр, а то и больше, меняли прокладки теплообменника и головки(офы делали), внутрь не заглядывали, менял сам пару раз патрубок который идет с турбины или на турбину(слабо представляю систему), он бывает рвется и тогда шумит в салоне(ставил обычный кусочек трубки высокого давления с кортом), так вот он в масле был, дважды.
Помогите новичку!
STiNGeR27
Вчера вылетела ошибка CHECK INJECTION. Перепугала до ужаса. При чем высветилась она где то через 10 км после того, как заправился на АЗС. Чуть ли не проклял заправку pleasantry.gif . Домой еле добрался. Обороты больше 2,5 тыс не поднимаются, при чем на любой скорости. до 2,5 разгоняется нормально, но при быстром наборе оборотов, машину начинает дергать. Почитал посты, решил сегодня проверить дроссельную заслонку, Ну по картинкам все ясно.
До:

После:

Почистил, теперь машинка просто "стреляет". Кому нужно видео по чистке, смотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=FNLMZtRvvr8
На все ушло минут 15.
Bystriy
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Машина Меган 2 2008 1.6 бензин АКПП. Проблема такая: после снятия акпп и замены втулки, сальника втулки и соответственно масла, появилась ошибка двигателя. В движении начинает мигать значок двигателя потом перестает мигать при этом машина едет как обычно. На второй день на ходу поймал check injection машина дернулась затроила загорелся ключ. Заглушил завел и поехал дальше. На сервисе выбило ошибку DF 436 пропуски зажигания. Поменял свечи на новые не помогло. Купил новую катушку и поочередно переставлял с 1 по 4 цилиндр тоже не помогло. Ошибка продолжает моргать. При этом моргает только в движении и как правило либо моргание прекращается и еду нормально либо заканчивается check injection троением двигателя и ключиком. После повторного завода двс вроде все норм до следующего моргания. Коробчник очень толковый говорит что когда снимал ремонтировал и ставил обратно акпп все делал чисто аккуратно и все провода отводил в сторону и отсоединял также аккуратно. Отзывы о коробочнике положительные. Вот терь думаю что делать. До снятия акпп вышеуказанных проблем небыло вообще. АКПП после планового ремонта просто песня. Спасибо.
Барс
Цитата(Bystriy @ 9.8.2015, 14:02) *
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Машина Меган 2 2008 1.6 бензин АКПП. Проблема такая: после снятия акпп и замены втулки, сальника втулки и соответственно масла, появилась ошибка двигателя. В движении начинает мигать значок двигателя потом перестает мигать при этом машина едет как обычно. На второй день на ходу поймал check injection машина дернулась затроила загорелся ключ. Заглушил завел и поехал дальше. На сервисе выбило ошибку DF 436 пропуски зажигания. Поменял свечи на новые не помогло. Купил новую катушку и поочередно переставлял с 1 по 4 цилиндр тоже не помогло. Ошибка продолжает моргать. При этом моргает только в движении и как правило либо моргание прекращается и еду нормально либо заканчивается check injection троением двигателя и ключиком. После повторного завода двс вроде все норм до следующего моргания. Коробчник очень толковый говорит что когда снимал ремонтировал и ставил обратно акпп все делал чисто аккуратно и все провода отводил в сторону и отсоединял также аккуратно. Отзывы о коробочнике положительные. Вот терь думаю что делать. До снятия акпп вышеуказанных проблем небыло вообще. АКПП после планового ремонта просто песня. Спасибо.

Может с проводкой чего. У меня такое было, фишка на катушку плохо натянута была, на холодную и в горку едет нормально, по прямой и на горячую исполняла эту блаж. Фишку поправил и всё опять нормализовалось.
Bystriy
Фишки на катушках седят хорошо, перепроверял. А по проводке знать бы где искать....
zahar
Цитата(Bystriy @ 9.8.2015, 11:32) *
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку. Машина Меган 2 2008 1.6 бензин АКПП. Проблема такая: после снятия акпп и замены втулки, сальника втулки и соответственно масла, появилась ошибка двигателя. В движении начинает мигать значок двигателя потом перестает мигать при этом машина едет как обычно. На второй день на ходу поймал check injection машина дернулась затроила загорелся ключ. Заглушил завел и поехал дальше. На сервисе выбило ошибку DF 436 пропуски зажигания. Поменял свечи на новые не помогло. Купил новую катушку и поочередно переставлял с 1 по 4 цилиндр тоже не помогло. Ошибка продолжает моргать. При этом моргает только в движении и как правило либо моргание прекращается и еду нормально либо заканчивается check injection троением двигателя и ключиком. После повторного завода двс вроде все норм до следующего моргания. Коробчник очень толковый говорит что когда снимал ремонтировал и ставил обратно акпп все делал чисто аккуратно и все провода отводил в сторону и отсоединял также аккуратно. Отзывы о коробочнике положительные. Вот терь думаю что делать. До снятия акпп вышеуказанных проблем небыло вообще. АКПП после планового ремонта просто песня. Спасибо.

какие втулки имеются ввиду?
Bystriy
втулка и сальник втулки менялись а акпп
Bystriy
Сегодня померили компрессию. По 12 на каждом цилиндре на теплом двигателе. Потом почистили дроссельную заслонку не снимая. Я газовал а мастер пшикал какой то жидкостью. Правда обороты поднялись холостые немного но сказал что комп отрегулирует. На днях почистим мнжектор. Ошибка лвигателя в движении к сожалению не пропала но мигать стало меньше по времени секунд 5-6 а потом тухнет. В check injection не вываливался и двигатель не троил. Вот такие дела с моим мегашей)
zahar
Цитата(Bystriy @ 10.8.2015, 4:25) *
втулка и сальник втулки менялись а акпп

вопрос - " почему земля круглая" , ответ - " потому что не квадратная". я спросил какая втулка? вы ответили - втулка, что из этого можно понять? втулки ( во множественном количестве) меняются при капремонте коробки, это стоит не менее 50000 рублей, а вам какую меняли?
Bystriy
Цитата(zahar @ 10.8.2015, 23:09) *
вопрос - " почему земля круглая" , ответ - " потому что не квадратная". я спросил какая втулка? вы ответили - втулка, что из этого можно понять? втулки ( во множественном количестве) меняются при капремонте коробки, это стоит не менее 50000 рублей, а вам какую меняли?

Какую именно втулку я незнаю как то не уточнил. По цене примерно так и вышло как Вы сказали 150$ обошлась работа и столько же запчасти, мастер заказывал их сам. Сегодня опять кстати двигатель затроил но check injection не выскочило.
zahar
всегда верно правило - если после какого то ремонта начались проблеммы, ищите причину в проделанном ремонте. могли например повредить датчик коленвала или зубчатый венец с которого датчик снимает показания.
Bystriy
Сегодня покатался и заметил что чем выше обороты тем меньше моргает двигатель. Сегодня заморгал раза три или четыре поддал газу и моргание прекратилось. Решил короче найти и съездить на CLIP, думаю там все выяснят.
zahar
сомневаюсь что выяснят
Bystriy
Цитата(zahar @ 13.8.2015, 19:56) *
сомневаюсь что выяснят

Проверили CLIPom. Сразу удалили все старые ошибки и посмотрели. Все Ок. Потом минут 25 катались с подключенным CLIPom никаких ошибок не было, значок двигателя не моргал, мастер сказал покататься и как выскочит ошибка позвонить для повторной проверки. Примерно через час после проверки ехал по городу опять заморгала лампочка двигателя далее Chek injectoin ключик и троение двигателя, остановился заглушил завел и поехал дальше. С мастером по телефону договорились на четверг, сказал что ошибка записалась будем выяснять. За проверку CLIPom денег не взяли сказали как найдем что с машиной тогда поговорим о цене, но намекнули что обдирать не будут, чисто символически. В четверг после повторного CLIPa отпишусь. Блин думаю может это все таки катушки, хоть я и проверял методом замены, но все равно почему то кажется что катушки. Сейчас стоят BERU и 1 в первом цилиндре Bosh (новая которой проверял и которую оставил, так как на стоявшей BERU уплотнительная резинка уже никакая и разорвана наполовину). Сейчас катаюсь с периодически мигающей и потом гаснущей лампочкой двигателя.
Bystriy
Ребята подскажите пожалуйста!!!!! Проверили клипом выскочили следующие ошибки
DF436 Детектирование пропусков зажигания
DF038 ЭБУ
DF109 Пропуски зажигания минитоплива
zahar
а в каком статусе были ошибки - запомненные или присутствующие?
Bystriy
Это мне второй раз CLIPom проверяли. Первый раз все почистили и сказали поезди как появится что нить приезжай. Вот я поездил появилось опять моргание значка двигателя со всеми вытекающими и я подъехал на повторную проверку. Когда подъезжал ничего не моргало. Потом подключили CLIP включили зажигание и выскочили эти три ошибки. Получается что ошибки эти в памяти уже были т.е. запомненные.
zahar
если исходить из того что это как то связано с снятием коробки, то как я уже писал возможно что повредили или неправильно установили датчик коленвала или погнули венец на маховике с которого датчик снимает показания. хотя ошибка df 038 не может быть связанна с этим. кроме снятия - установки коробки ничего не делали тогда? если предположить что проблемма не связанна то первым делом надо попробывать поменять катушки и свечи а также проверить нет ли воды в свечных колодцах и поездить так некоторое время чтобы узнать помогло ли это.
Bystriy
Кроме снятия и установки коробки больше ничего не делали. Свечи поменял на новые, из старых - две свечи были пробиты, искра шла через всю свечу. Воды в колодцах визуально не было, когда меняли свечи. Катушки попробую для начала перекинуть местами, на новые пока нет денег, хотя одна стоит новая на 1 цилиндре или 4-м как французы считают. В понедельник договорились с коробочником, что он посмотрит все контакты и датчики которые снимались в процессе съёма коробки, а также посмотрит соединения мозгов коробки с ЭБУ, так как ошибка DF109 как я понял коробочная - передача информации о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети. Попробуем еще свечи выкрутить новые и посмотреть что с ними. Вот пока такие планы. Если не поможет будем думать, что дальше делать. Единственное, чтобы проверить венец на маховике это, как я понял, надо снимать коробку? А еще в движении заметил, что когда хорошо разгонишься до 100-110 и потом сбросишь газ то с 4 на третью не переключает машина такое ощущение что подгазовывает сама и держит 4 передачу, только когда тормоз немного нажмешь тогда переключит с 4 на 3, а также иногда заметен провал на разгоне на второй передаче, удержание 4 передачи и провал вроде появились после чистки дроссельной заслонки. Вот такие дела с моим меганом вторым)(
zahar
перекинуть катушки местами ничего не даст в вашем случае, можно для проверки перекинуть катушки с другой машины, не обязательно новые покупать. а насчёт кодов неиправностей - вы уж разберитесь что по двигателю что по коробке а то с толку сбивает, в любом случае вначале нужно разобратся неисправностями по двигателю т. к. неисправности по коробке могут быть следствием а не причиной
zahar
вообще , всё что я говорю верно только в случае если на самом деле нигде не повредили проводку, если повредили то неисправности могут быть самые разные. или, на мегане бывает что проводка где то подгнила но контакт ещё есть а после того что как её трогают начинаются проблеммы.
Bystriy
Сегодня проверили все провода/датчики которые отводились/снимались в процессе снятия коробки. Промыты все контакты вдшкой, никаких признаков износа обрыва загиба проводов не обнаружено. Венец маховика целый, датчик коленвала тоже в норме. Ошибка продолжает периодически моргать. Уже незнаю даже что делать(
Reno999
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!!!
Я 2 месяца ходил вокруг да около!

1) Делаем качественную диагностику (если показывает на педаль газа, то значит это датчик кондиционера (чтобы проверить датчик просто её вытаскиваем со штекера отключаем точнее, ошибка должна пропасть)

2) Чистим дросельную заслонку (если не помогло, ошибка весит chek injektion то просто отключаем из штекера датчик кондиционера ошибка должна пропасть, если не пропадает, ишите нормальный диагностический центр)

ОСтальное бред!!! Делайте как я описал! Удачи на дорогах, не ломайтесь! friends.gif clapping.gif clapping.gif
anolpa
Всем привет! Такая беда: Меган " 2003 год 1.5 дизель хетчбек - езжу полтора года при подъеме в гору при машина не хочет тянуть и выскакивает инжектор фаулт или фолт +стоп газ при отпускаешь пропадает, даешь нагрузку опять выскакивает.
А в январе ехал в минск на пол пути остановился не глушил машину поехал выскочила чек инжектор + сервис . доехал работа двигателя как обычно, пока горячая заводиться, а на холодную не завелась.
оттащили в сто ошибка: df 025, df 027, df 053. пока ехал сел акам. на сто сразу сказал форсунки подключил к форсункам колбочки -постаял час в боксе подзарядили -брым и завелась с ошибкой- говорит тебе повезло форсы вроде нормуль, скинул ошибки поехал.
через неделю опять чек.инж.+сервис-теперь 2 раза в неделю скидываю ошибки.
на выходных ездил домой друг поменял какой то клапан вроде на насосе, в моем была дырка(прокол походу отверткой чтоб саляра шла)
поменяли чек вроде не выбивает но чек.фолт при нагрузке вылазит + в обратке пена

Ребята помогите просто беда - у каждого свои решения проблемы, распечатать с клипа ни кто не печатает чтоб показать только говорят что делать будут- но походу разбираться ни кто не хочет - я так понял будут делать то, что умеют лучше всего а не то что надо!!!

help.gif help.gif help.gif
Гаттин
Всем привет.
Та же беда - загорелся ключик и "check injection".

Тему всю посмотрел, что смущает:
- загораются ошибки только на холодную, при прогреве 10 минут исчезают
- при движении с ошибками ключик моргает, иногда "check injection" горит без ключика и наоборот ключик без "чека".

Может у кого именно так было?

После прогрева исчезают. По работе двигателя нет ощущений, что троит, не тянет и т.п.
Грешу на контакты или ветхую проводку.
Mr.Green 51
здравствуйте мегановоды!случилась такая фигня,вчера сидел в машине работала на холостых и внезапно заглохла,заводится но холостые не держит глохнет и вибрация дикая но не троит,обороты крутит любые а газ отпускаю глохнеьт!это было вчера!изучив форумы решил почистить дросель ,разобрал протер керосином собрал без патрубка на всякий случай но она вообще не завелась(((подскажите куда лезть что смотреть???у меня еще фазик плохо работает тарахтит периодически !читал что может быть датчик кондея,лямбда,или педаль газа,!звонил офицалам все занято завтра попробую на диагностику записаться !!помогите пожалуйста кто сталкивался!!!!???!?!?!?!Меган 2 2007 1.6 к4м 113л.с. акпп

аа да забыл!)ключик не тухнета покрутив немного стартелом вылезает чек инжекшин!!!!когда вчера заглохла машина была хорошо прогрета!!!
BullDozer5
Такая проблема, подскакивают обороты до 2500, двигатель работает, как "швейная машинка"(и ещё как бы подгазовывает), при этом загорается check injection и надпись service. Если нажать на педаль тормоза, то обороты возвращаются в обычный, нормальный режим, если отпускаешь то опять скачут.

Разобрал датчик включения стоп сигнала, который находится под тормозной педалью, почистил контакты, на время прошло, но периодически появляется.

Подскажите в чем может быть проблема?
BullDozer5
Такие вот ошибки, сейчас буду проводку прозванить, от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа.

Подскажите, что ещё смотреть, менять пробовать?

serjsha
Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 18:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?

Доброе время суток всем мегано-сцениководом???? ))) У меня тажа беда с авто уже более полугода.... Все форумы перечитал, а счастье было близко. Короче нашел решение проблемы в своем авто, может кому и пригодиться.... Что предпринимал: Замена педали, пору посещений к официалам и не только (только бабки подавай - толку нет), чистка дроселя, разбирал сваю педаль, замена катушек, свечей, другой бензин понятное дело лил, чистка контактов разъема педали (вот это вариант, но нет) короче был плохой контакт на разъемах ЭБУ (за аккумулятором 3 шт. какой то из них) по чему так долго боролся? - по тому что терпеть не могу плавающую не исправность, а вот когда она уже была постоянной можно было смотреть. Симптомы как у многих - на холодную висит ошибка, не едет, газует сама, при нажатии на тормоз нормальные холостые, если включаешь любую скорость на педаль нажимать даже и не надо (круиз контроль блин)))) перезапускаешь двигатель по мере прогрева беда пропадает.
Машина scenic 2004 год 1,6 лит. Всем удачи .........
katerinasavel
Цитата(serjsha @ 1.8.2016, 9:57) *
Доброе время суток всем мегано-сцениководом???? ))) У меня тажа беда с авто уже более полугода.... Все форумы перечитал, а счастье было близко. Короче нашел решение проблемы в своем авто, может кому и пригодиться.... Что предпринимал: Замена педали, пору посещений к официалам и не только (только бабки подавай - толку нет), чистка дроселя, разбирал сваю педаль, замена катушек, свечей, другой бензин понятное дело лил, чистка контактов разъема педали (вот это вариант, но нет) короче был плохой контакт на разъемах ЭБУ (за аккумулятором 3 шт. какой то из них) по чему так долго боролся? - по тому что терпеть не могу плавающую не исправность, а вот когда она уже была постоянной можно было смотреть. Симптомы как у многих - на холодную висит ошибка, не едет, газует сама, при нажатии на тормоз нормальные холостые, если включаешь любую скорость на педаль нажимать даже и не надо (круиз контроль блин)))) перезапускаешь двигатель по мере прогрева беда пропадает.
Машина scenic 2004 год 1,6 лит. Всем удачи .........


Добрый день!
Недавно купила такой же сценик (2004 год 1,6 лит), спустя месяц езди начала выскакивать данная ошибка, симптомы все те же, но ошибка может выскочить и на холодной, и на разогретой машине. Как на ходу, так и на холостых. Какой-то последовательности в появлении ошибки я не заметила. На диагностике показывает ошибку дросселя. Промыли - стало лучше, но хватило на сутки. Уже три мастера, к которым я обращалась, просто разводят руками, говорят: езди, пока окончательно не сломается fool.gif
dima_joi
меган 2. 1.6 автомат.
ну в общем у меня было так. сначала стали при остановки падать обороты до 500. потом при движении на прогретом двигателе при переключении на понижающую передачу возникать чек инжектион.
диагностика показала датчик распред вала и кален вала. заменил оба.ошибка не ушла.
помыл заслонку. не помогло.
полез смотреть педаль разобрал и разломал pardon.gif купил б.у. на разборке. не помогло.
паника....
новая диагностика.... долго ездили со мной и компом ни как не заставить сработать ошибке....проверили сказали попробуй поменяй датчик массового расхода воздуха. т.к. он полностью не диагностируется.......
ошибка достала .... решил поменять.... заказал, заменил, полет нормальный!!!!
проблема в датчике массового расхода воздуха он видимо загрязняется со временем....
Megane EXT
Цитата(dima_joi @ 14.2.2017, 0:40) *
меган 2. 1.6 автомат.
ну в общем у меня было так. сначала стали при остановки падать обороты до 500. потом при движении на прогретом двигателе при переключении на понижающую передачу возникать чек инжектион.
диагностика показала датчик распред вала и кален вала. заменил оба.ошибка не ушла.
помыл заслонку. не помогло.
полез смотреть педаль разобрал и разломал pardon.gif купил б.у. на разборке. не помогло.
паника....
новая диагностика.... долго ездили со мной и компом ни как не заставить сработать ошибке....проверили сказали попробуй поменяй датчик массового расхода воздуха. т.к. он полностью не диагностируется.......
ошибка достала .... решил поменять.... заказал, заменил, полет нормальный!!!!
проблема в датчике массового расхода воздуха он видимо загрязняется со временем....

Эмм... интересно узнать, а где на мегане 1.6 стоит датчик массового расхода воздуха. Ну так, интересно просто...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.