Цитата(Broker @ 30.5.2018, 10:43)

Вот поверь, я на все свои машины никогда денег не жалел.
Но вот про 10 лет. Был Рено символ. На одиннадцатом году перестал работать вентилятор радиатора.
Думал - ну там реле, датчик или предохранитель. Фиг. Отгнил провод между контроллером и реле.
Как можно ухаживать за проводами, да еще и скрытыми?
Меган. На 12 году начались глюки в панели. Контакты какие возможно проверили. Как ухаживать внимательно за панелью?
Механизмы заднего супорта, где ручник, износились. Только под замену. Трубки тоже.
В общем куда не залезь - везде опа. Вроде пока работает, но гарантии никакой дальше нет.
Старая машина есть старая машина, как бы ее не обслуживали.
П.С. Удивляюсь, что тот кто ее купил, еще тут не зарегился и не стонет

Замена супортов и трубок обыкновенная процедура, так сказать -плановое ТО из серии -продолжение колодки/диски, т.е. расходники, абсолютно для любого авто.
Для проводки-есть спреи/смазки сохраняющие оплётку, медные оконечники контактов...тоже переодически надо обрабатывать, т.к. оплётка рассыхается, медь окисляется-это обычное дело и не только для авто, где данное эксплуатируется в самых жёстких условиях
...даже в квартире, где сухо и тепло срок эксплуатации электропроводки и розеток- алюминий 10 лет, медь -20...что говорить то про авто!? , понятное дело-ресурс в 2 раза меньше...так,что вполне нормально и приемлемо отнести данные процедуры по замене к плановому ТО...