Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка "check injection" (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dexter216
...
Vasy88
Цитата(dexter216 @ 26.1.2010, 0:34) *
такая же беда сегодня проявилась. Тяги нет, больше 2000 не крутит, CHECK INJECTION - проверьте впрыск дословный перевод. Началась после залива полного бака на ПТК. Однако грешу не на них, а на то, что до этого несколько часов машина стояла практически с пустым баком. ИМХО, грязь скопилась на сеточке бензонасоса, и он не создает нормального давления в рампе. 


НЕЕ... у меня летом когда сеточка на насосе забилась и машина глохла через каждые 20 метров эта надпись не появлялась...
dexter216
Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 9:55) *
НЕЕ... у меня летом когда сеточка на насосе забилась и машина глохла через каждые 20 метров эта надпись не появлялась...


А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох??
Vasy88
Цитата(dexter216 @ 26.1.2010, 13:38) *
А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох??


Чистил не сам. Заезжал на сервис. Бензонасос под задним сиденьем. Снимаешь заднее сиденье, под ном чёрная крышечка , снимаешь её и под ней бензонасос. Чтобы его снять насколько я видел на сервисе использовали какой то хитрый ключ, который прям поверх насоса одевался и его выкручивали, вынимали, разбирали и снимали сетку. Потом её прочищали.
kspso76
У меня тоже данная надпись неделю назад вылезла. До этого машина стояла часа 4 на морозе -33, надо было ехать по делам, сажусь я значит нажимаю старт, меган заводится практически с пол оборота но при заводке слышу странный звук из под капота и через несколько секунд надпись на экране БК и ключик загорается. Я попробовал нажать на газ но больше 2000 оборотов не набирает. Думаю навещу я родной сервис, благо до него 2км было. Поехал на первой, далее включаю вторую при этом чуть не заглох и на второй пытаюсь ехать. Проехал 500м чувствую не доедет, остановился, заглушил, курю. Звоню в сервис, но там отвечает девушка и говорит мастера нет на месте, оставьте свой телефон он перезвонит. Счаз думаю я перезвонит часа через 2 когда дубу дам. В общем завожу я своего коня, завелся с первого оборота и снова через несколько секунд чек. Ну думаю поеду я потихоньку и так доехал до сервиса, подошел к мастеру по приемки сижу жду 30мин, загоняй говорят. Завожу машину и тут то ли конь мой с испуга обосрался (не в первый раз такое как приеду в сервис с проблемой) в общем ни какой ошибки и обороты набирает как надо. Сбросили мне ошибку из памяти и я поехал. Прошла неделя и теперь каждый раз молюсь перед тем как завестись. Немного предыстории. На кануне вечером при заводке обороты резко поднялись до 1500об и не падали, пока не газанул до 3000об, меньше не помогло, сразу опустились до 1000-1100 как обычно были до этого. Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.
dexter216
Цитата(kspso76 @ 26.1.2010, 14:15) *
Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.


То есть предполагаешь дело в заслонке? На ходу когда плохая тяга, версия с педалью правдоподобна, а когда на холостом заглох после 15 мин работы (кондей был включен, если это существенно), и потом не заводился, то что же это, тоже она? Кстати, на ходу никогда не появлялась эта фигня, только при старте, если завелась с чеком, то так и будет тупить, а если без, то едет без проблем, как же тут педаль пришить, или комп газу поддает при заводке через ентот блок управления педали?
p.s. Педаль пока не проверял, холодно и грязно там лазить, сегодня тьфу-тьфу-тьфу и завелся сполтыка, и проблема не повторялась.
dexter216
ППЦ, сегодня с утра началось - еле доехал до работы, глох раз 50... решил почистить таки насос и заслонку.
Насос снял, проблема не в нем - сеточка была чистая. Датчик педали поливал ВД-шкой, снимал-одевал, без изменений. Кстати, со снятым датчиком едет точно также, как и с одетым - никак ((((((((
Заслонку пока открутить не получилось, головка толстая - не пролезает к нижней гайке. Пробовал на заведенном попшикать спиртом (больше не было ничего) в заслонку, для чего снял воздуховод и стоял с пшикалкой рядом, а товарищ газовал, и в момент открытия я туда давал порцайку С2Н5ОН - как мертвому припарки... Завтра товарищ привезет тонкие головки, откручу заслонку, промою. Если не поможет, подскажите, что делать, где искать??
Ян
Цитата(kspso76 @ 26.1.2010, 16:15) *
Сбросили мне ошибку из памяти и я поехал. .... Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.

А код ошибки Вам не сказали? Есть технота 17В. Там таблица кодов. Если известен код, то была бы информация, куда хоть лезть…
kspso76
Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000. Ошибка была в Сервоуправлении блоком досселя клапана с приводом, в первом столбце написано DF079 а в третьем CO (разомкнутая цепь). И еще DF624 Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации с кодом 1.DEF (микротрещины) что бы это значило???? В техноте 17В не нашел ни чего
Ян
Цитата(kspso76 @ 3.2.2010, 14:45) *
Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000.

Во-первых, намерение почистить заслонку правильное.
Во-вторых, на стр. 46 17В приведен перечень контактов, которых желательно проверить. Скорее всего, из-за них и трабл приключился.
DF624 – этого действительно нет. Но, похоже, что проблема была в контактах разъема МА ЭБУ впрыска. Именно от этого разъема 6 проводов идут к приводу дроссельной заслонки и один – к подкапотному модулю защиты и коммутации (1337).
ЭБУ и 1337 рядом с АКБ, и в сырую погоду им достается.
kspso76
Ян большое тебе человеческое спасибо. А то на сервисе ни чего не добьешься от них, дают какие то распечатки по которым только знающие люди разбираются.
Влад99
Всем привет! Есть вариант. Нынче зима стоит холодная. В один прекрасный день, после долгой стоянке на улице после заводки двиг. загорелся "Ключ" со всеми последствиями постановки авто в аварийный режим. После прогрева салона и перезапуска авто, "ключ" пропадает. Поехал к другу на диагностику, которая показала неисправность датчика (концевика) педали тормоза из-за низкой температуры. То же самое подтвердил и официал, точь в точь. При этом занесли меня в реестр (по обращениям) сказали, что замена концевика проблемму не решит, так как они все сделаны по обному образу и подобию. Если турки исправят, то и мне в любое время бесплано поменяют. Данные уже в Москве в Автофрамосе, когда вопрос решится с Турками никто сказать не может. Сейчас в случае двительного стояния на морозе снимаю концевик, и ношу в кармане, после этого устанавливаю на место (на сняте и установку по 13 сек.) концевик тёплый и ключ не горит и никаких ошибок. Ношение в кармане экономит бензин, не надо досконально прогревать салон перед поездкой. Ха, умора до слёз!!!!

У кого подобное имеется отпишитесь, и как лечите?
meganist
Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 17:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?



Отключи питание от дисплея! Шутка
NIM
Вчера ни с того ни с сего загорелась надпись на копме check injection и обороты ограничились 2500 в минуту... После повторного завода все пропало...но осадок как говориться остался...Вопрос что может быть?... Пляс к этому заметил что последнее время машину несколько колбасит при низких оборотах(ниже 2500) если разгоняться в пол...как будто один из цилиндров пропускает зажигание, но на холостом ходу характерной для катушки тряски не замечено, да и не горел ключ в прошлый раз когда катушка померла...Почитав форум понял что check нужно смотреть сканером, но вот совпадение тупления на разгоне и check-а может у кого встречалось?... А то до дилера доехать получиться только через неделю в лучшем случае.....

Если на катушку так не реагирует то что это может быть? Чистить дрос заслонку?...
dexter216
Так и не отписался здесь, как решилась проблема. В общем оказалось, что сгорел датчик давления фреона в системе кондиционера. Из-за этого глючили мозги и включался аварийной режим работы дросселя (это как раз то, чем описывают проблемы - не крутится выше 2500 и тупит). Я смотрю, в Мегане все предусмотрено для удобства людей - машина без кондея не едет, без тормозов тоже! )))
sergho
Всем доброго времени суток. 2 dexter216 неисправность датчика кондиционера обнаружила диагностика? или его можно както проверить, и где находиться этот датчик, зараенее спасибо. пс. у меня лагуна2фаза2 но симтопы теже, check injection, появляется на холостом ходу, редко в движении, больше 2200-2500 оборотов не крутит и такое ощущение что отключается пара цилиндров, нет тяги.
dexter216
Цитата(sergho @ 31.3.2010, 17:48) *
Всем доброго времени суток. 2 dexter216 неисправность датчика кондиционера обнаружила диагностика? или его можно както проверить, и где находиться этот датчик, зараенее спасибо. пс. у меня лагуна2фаза2 но симтопы теже, check injection, появляется на холостом ходу, редко в движении, больше 2200-2500 оборотов не крутит и такое ощущение что отключается пара цилиндров, нет тяги.


Диагностика обнаружила ошибку датчика р/в, датчика к/в и еще каких-то. Сервисмены сказали, конечно же всего этого быть не может, где то какая то хрень, прозванивали всю электрику. И вот так и нашли. Где находится, честно не знаю, где то внизу... Посмотри на схеме систему кондиционирования. Проверить его просто - вытащили, а он весь зеленый pardon.gif
andrey89
Здравствуйте! Вчера была такая же проблема. Check Injection + тяга не больше 2000. Снял клему с аккумулятора и прошло вроде. Поехал - на трассе опять началось. Заглох, раза с пятого завелся и смог продолжить путь. Долил бензина и проблема пропала!! Итог - в сервисе сказали, что надо менять бензонасос. Типа в моем давление 3.3, а надо больше. Значит когда мало бензина в машине + жара - бензонасос не справляется... Подскажите - может ли это правда все так быть взаимосвязано и какое должно быть давление в бензонасосе? Правда 3.3 мало и мне нало менять его?
P@ROWOZZZ
Цитата(andrey89 @ 6.8.2010, 10:35) *
Здравствуйте! Вчера была такая же проблема. Check Injection + тяга не больше 2000. Снял клему с аккумулятора и прошло вроде. Поехал - на трассе опять началось. Заглох, раза с пятого завелся и смог продолжить путь. Долил бензина и проблема пропала!! Итог - в сервисе сказали, что надо менять бензонасос. Типа в моем давление 3.3, а надо больше. Значит когда мало бензина в машине + жара - бензонасос не справляется... Подскажите - может ли это правда все так быть взаимосвязано и какое должно быть давление в бензонасосе? Правда 3.3 мало и мне нало менять его?


Юзайте поиск smile.gif
andrey89
Спасибо! Переезжаю в ту тему smile.gif
Егор С
Здравствуйте, господа Мегановоды! Вчера возникла проблема! При запуске двигателя загорается ключ и на дисплее написано check injection, обороты на холостом ходу не поднимались выше 2500. Сегодня ездил на сервис, почистили дросельную, заслонку, ошибка ушла. Сказали менять заправку.
Всем удачи на дорогах.
djalexeuro
Доброго времени суток. У меня меган 2 движка 1,4 98л.с. Такая проблема: загорелась надпись CHECK INJECTION, обороты на холостом поднялись до 2000, тяга вовсе пропала. на диагностике грешат на ошибку блока дросселя ( не официалы). Саму заслонку чистил, не помогло. Помогите пожалуйста, что делать? За блок 15 тыс. отдавать не охота
albondin
Цитата(djalexeuro @ 21.8.2010, 11:04) *
Доброго времени суток. У меня меган 2 движка 1,4 98л.с. Такая проблема: загорелась надпись CHECK INJECTION, обороты на холостом поднялись до 2000, тяга вовсе пропала. на диагностике грешат на ошибку блока дросселя ( не официалы). Саму заслонку чистил, не помогло. Помогите пожалуйста, что делать? За блок 15 тыс. отдавать не охота

На разборке они вроде не дорогие...
stepanov_aa
Цитата(albondin @ 21.8.2010, 13:19) *
На разборке они вроде не дорогие...

Не помню есть ли фазик на 1.4. У меня была такая фигня (двиг 1.6) с завидной регулярностю двигатель стал уходить в защитный режим (повышенные холостые обороты, отсутствие тяги и тарахтит как трактор) перезапускаешь рабоает и через некоторое время опять....Диагностика показывала на дроссель и неисправность блока управления двигателя. Чистил заслонку, менял ее, пропаивал контакты на блоке управления двигателем, менял блок управления двигателем(благо мне это все получилось потом обменять на другие запчасти нужные) не помогло, все таже херня, вобщем неисправным оказался клапан фазореулятора и датчик оборотов распредвала. Заменил и все отлично уже 15тык откатал все ок. пока тьфу тьфу тьфу...
Tamako
Цитата(djalexeuro @ 21.8.2010, 11:04) *
Доброго времени суток. У меня меган 2 движка 1,4 98л.с. Такая проблема: загорелась надпись CHECK INJECTION, обороты на холостом поднялись до 2000, тяга вовсе пропала. на диагностике грешат на ошибку блока дросселя ( не официалы). Саму заслонку чистил, не помогло. Помогите пожалуйста, что делать? За блок 15 тыс. отдавать не охота

диагностика у офоф точно дешевле, затем хоть знать можно что и где менять)
djalexeuro
Цитата(stepanov_aa @ 21.8.2010, 22:50) *
Не помню есть ли фазик на 1.4. У меня была такая фигня (двиг 1.6) с завидной регулярностю двигатель стал уходить в защитный режим (повышенные холостые обороты, отсутствие тяги и тарахтит как трактор) перезапускаешь рабоает и через некоторое время опять....Диагностика показывала на дроссель и неисправность блока управления двигателя. Чистил заслонку, менял ее, пропаивал контакты на блоке управления двигателем, менял блок управления двигателем(благо мне это все получилось потом обменять на другие запчасти нужные) не помогло, все таже херня, вобщем неисправным оказался клапан фазореулятора и датчик оборотов распредвала. Заменил и все отлично уже 15тык откатал все ок. пока тьфу тьфу тьфу...

А по деньгам что вышло?
andrey89
Может это бензонасос как у меня? В жару, когда бензина мало, он не справляется. Я поменял моторчик насоса вчера. Все окей
А симптомы такие же были.. Заводилась, глохла. Обороты не больше 2000 были
djalexeuro
Цитата(andrey89 @ 23.8.2010, 1:12) *
Может это бензонасос как у меня? В жару, когда бензина мало, он не справляется. Я поменял моторчик насоса вчера. Все окей
А симптомы такие же были.. Заводилась, глохла. Обороты не больше 2000 были

У меня это и в жару и холод. Сейчас ни с того ни с сего глохнет периодически
Slider
Цитата(djalexeuro @ 26.8.2010, 17:30) *
У меня это и в жару и холод. Сейчас ни с того ни с сего глохнет периодически

А на диагностике сканер какие коды ошибок показал?
По описанию: я бы наверное проверил педаль газа и проводку от нее до блока управления или блок дроссельной заслонки и проводку от ЭБУ до блока дроссельной заслонки. По кодам можно было бы больше сказать.
Егор С
Добрый день, всем. Извините если кого обижу, но в машине очень разочарован. Несколько лет назад увидел Меган 2 и он мне запал в душу. Наконец-то в июне месяце этого года я стал счастливым обладателем этого авто, брал поддержаную, т.к. на новую денег нет. Машинка довольно свежая 2007 г.в., из салона ее забрали в январе 2008, пробег на время покупки всего 50000, покатался на ней все понравилось, все жидкости и расходники были заменены. И вот началась долгожданная эксплуатация.
1. Через две тысячи навернулась коробка, заменил клапана модуляции 15 килорублей.
2. Еще через тысячу помер бензонасос, благодаря форуму поставил BOSCH для ВАЗа.
3. Еще через тысячу в одно прекрасное утро высветился check injection, обороты выше 2500 не поднимаются. На сервисе все указывало на дросельную заслонку. Почистили, сказали все будет ок. Порсле чистки, рано утром уезжаю на море, добрался до места, на следующее утро сажусь в машину, и снова check injection и мало того, машина заводится с огромным трудом, ошибка пропадает после десятого запуска отдых испорчен. В итоге после отдыха, собираюсь домой, сажусь в машину, снова потребовалось куча запусков, ключ и надпись check injection пропала, еду по серпантину, а машина на гору отказывается ехать, дергается вся как параличьная, правда спустя 2 часа пути вдруг дерганья пропали и машина полетела, подороге я еще заправился на Лукойле, у меня появилась надежда, что при поездке на побережье я залил бензина галимого и после заправки на Лукойле все нормализуется, но не тут-то было. До Ростова я добрался, поставил машину, утром снова сажусь в мой боливар, нажимаю старт и вот он снова ключ и заветная надпись check injection, еду на сервис, говорю о том что чистка не помогла, мне ее снова тестируют и я вижу что на мониторе написан код ошибки (к сожалению не запомнил какой) который обозначает что на дросельной заслонке обнаружены микротрещины. Теперь мне сказали, необходимо менять дросельную заслонку, а стоит она не дешево.

Итог: отъездил 4000 км, уже отдал вложил 17000 руб. и еще нужно около того вложить.

До этой машины у меня был Chery Amulet и я могу сказать, что не понимаю почему все ругают китайцев. Я ее брал тоже поддержаную, пробег был 25000, г.в. 2007. Проездил я на ней ровно год, прошла еще 27000 и за это время я поменял только датчик АБС на левом переднем колесе и подшипник ступицы заднего левого колеса, все это мне обошлось в 2300 рублей. А все говорят что китайцы го...но делают.

Я думаю, что машина, которая стоит таких денег как меган 2 должна как минимум 100тыс. проходить без серьезных поломок, а она сука, через каждые 1000-2000 ломается. Испорченый отдых я ей ни прощу, все нервы мне вымотала.

Я на копейке, по два раза в год ездил отдыхать, ниразу не подвела, на амулете три раза за лето ездил отдыхать ниразу не подвел, а на этом чуде я теперь боюсь за город выезжать. А вся фишка в том что я обожаю путешествовать на машине.

Пы сы. К стати бензонасос тоже накрылся в ста километрах от города, причем ехал я не домой, а на отдых, пришлось разворачиваться и плестись домой, останавливаясь каждые 15 минут, что бы насос остыл.

Вот вам и меган хваленый, я внем очень разочарован.
andrey89
Цитата(djalexeuro @ 26.8.2010, 17:30) *
У меня это и в жару и холод. Сейчас ни с того ни с сего глохнет периодически


Мм, ну я в жару его сломал smile.gif Может и вы тоже сломали его?
Надо давление измерить, посмотреть не дергается ли стрелка в бензонасосе..)
SKE
Цитата(Егор С @ 27.8.2010, 16:09) *
Добрый день, всем. Извините если кого обижу, но в машине очень разочарован. Несколько лет назад увидел Меган 2 и он мне запал в душу. Наконец-то в июне месяце этого года я стал счастливым обладателем этого авто, брал поддержаную, т.к. на новую денег нет. Машинка довольно свежая 2007 г.в., из салона ее забрали в январе 2008, пробег на время покупки всего 50000, покатался на ней все понравилось, все жидкости и расходники были заменены.

Вот вам и меган хваленый, я внем очень разочарован.

Всё, что происходит с машиной, на совести предыдущего владельца, но он не сознается...
djalexeuro
Цитата(andrey89 @ 29.8.2010, 17:16) *
Мм, ну я в жару его сломал smile.gif Может и вы тоже сломали его?
Надо давление измерить, посмотреть не дергается ли стрелка в бензонасосе..)

Кстати, глохнуть начал во время жары
Егор С
Доброго всем дня! На днях буду менять дросельную заслонку. Подскажите, если кто сталкивался, требуется ли какая-либо настройка или регулировка после установки новой заслонки?
Slider
Цитата(Егор С @ 3.9.2010, 7:32) *
Доброго всем дня! На днях буду менять дросельную заслонку. Подскажите, если кто сталкивался, требуется ли какая-либо настройка или регулировка после установки новой заслонки?

На двигателе 1,6 она адаптивная, т.е. комп ее все равно будет подгонять к тем оборотам которые ему нужно.
Но по диалоджику вроде бы нужно вставить карту нажать и удерживать кнопку запуска секунд 10 (приборы включаться), но без нажатия педалей, подождать около 30 секунд и выключить зажигание, подождать еще 30 секунд для записи состояния.
Можешь также почитать советы в форуме (кажется тема про чистку дроссельной заслонки).
Егор С
Цитата(Slider @ 3.9.2010, 10:18) *
На двигателе 1,6 она адаптивная, т.е. комп ее все равно будет подгонять к тем оборотам которые ему нужно.
Но по диалоджику вроде бы нужно вставить карту нажать и удерживать кнопку запуска секунд 10 (приборы включаться), но без нажатия педалей, подождать около 30 секунд и выключить зажигание, подождать еще 30 секунд для записи состояния.
Можешь также почитать советы в форуме (кажется тема про чистку дроссельной заслонки).


Спасибо за разъяснения.
mvkuz
Вот и я увидел эту надпись. Машина троит, дёргается, динамика отсутствует напрочь.
Утром сегодня кое-как доехал до Мусы, оставил там. Сейчас позвонили, сказали, что обычная диагностика ничего не показывает, надо делать более детальную, с разбором полмашины. Стоимость только диагностики 5800 рублей. Я в шоке. Жду приговора. wacko.gif
denis-b
Цитата(mvkuz @ 29.9.2010, 12:30) *
... надо делать более детальную, с разбором полмашины. Стоимость только диагностики 5800 рублей. Я в шоке. Жду приговора. wacko.gif

Ну стало быть и поменять предложат полмашины.
Что за ошибки были считаны? Если лампа горит то не может дигностика ничего не показать, какие-то ошибки должны быть.
Что хоть и как они диагностировать собрались?
Уж больно на развод похоже.
Slider
Цитата(mvkuz @ 29.9.2010, 12:30) *
Вот и я увидел эту надпись. Машина троит, дёргается, динамика отсутствует напрочь.
Утром сегодня кое-как доехал до Мусы, оставил там. Сейчас позвонили, сказали, что обычная диагностика ничего не показывает, надо делать более детальную, с разбором полмашины. Стоимость только диагностики 5800 рублей. Я в шоке. Жду приговора. wacko.gif

А коды неисправностей прислали - можно затребовать. Если конкретно троит - то может стоит катушки посмотреть.
mvkuz
Сказали, что нет напряжения на двух катушках. А причину этого не понять так просто unknw.gif
mvkuz
Только что позвонили. Нашли 2 сгнивших провода от блока управления к катушкам. К стоимости диагностики добавляется 20 рублей за соединитель.
Итого: 1050 - диагностика, 5800 - глубокая диагностика, 20 - соединитель = 6870 рублей.
Нехило блин vava.gif За какую-то фигню.
Егор С
Цитата(mvkuz @ 29.9.2010, 14:03) *
Только что позвонили. Нашли 2 сгнивших провода от блока управления к катушкам. К стоимости диагностики добавляется 20 рублей за соединитель.
Итого: 1050 - диагностика, 5800 - глубокая диагностика, 20 - соединитель = 6870 рублей.
Нехило блин vava.gif За какую-то фигню.


Я также на бабки попал. Делали диагностику, чистили заслонку, проверяли катушки, чистили форсунки и т.д. В конце концов приговорили заслонку, я сам присутствовал при последней диагностике, программа указывала именно на нее. Две недели ходил пешком, купил, поменял, а тольку ноль. Стали снова ковырять всю машину, а оказалось что фишки на компе окислились, их почистили и все стало нормально. Столько денег и времени было потрачено sad.gif ! Уже 1200 км прошел, все в поряде (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь у меня есть запасная заслонка.
djalexeuro
Цитата(Егор С @ 29.9.2010, 23:50) *
Я также на бабки попал. Делали диагностику, чистили заслонку, проверяли катушки, чистили форсунки и т.д. В конце концов приговорили заслонку, я сам присутствовал при последней диагностике, программа указывала именно на нее. Две недели ходил пешком, купил, поменял, а тольку ноль. Стали снова ковырять всю машину, а оказалось что фишки на компе окислились, их почистили и все стало нормально. Столько денег и времени было потрачено sad.gif ! Уже 1200 км прошел, все в поряде (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь у меня есть запасная заслонка.

Есть запасная? она бу? можете продать?
Егор С
Цитата(djalexeuro @ 23.10.2010, 15:05) *
Есть запасная? она бу? можете продать?


Привет!

Смотри в личку
djalexeuro
Всем привет! Совсем разочаровался в рено. Может посоветуете чего - нибудь, а то совсем возненавижу французов. bomb.gif
Меган 2 1,4 98лс 2005 гв. Сначала появилась надпись check injection, обороты подскочили до 2000( динамика пропала, затарахтел как трактор). поехал к диагносту ( не официал), приговорили блок дросселя. Купил, поменял, ... х....!!! адаптация не помогла. Сейчас глохнет безбожно( самое неприятное - на перекрёстках, когда налево поворачиваю) как правило на холостых или на первых двух передачах. плюнул на все, поехал к официалам. Там нашли коммутативные ошибки блока управления с блоком ABS( чего - то не верится, что машина глохнет из - за этого, да и check тут при чем?, хз)
Кто сталкивался с подобным подскажите, заранее спасибо.
P.S. осталась дроссельная заслонка, кому надо пишите в личку
koss.leva
Всем привет.У меня тоже стола выпрыгиветь "check injection"я сначала подумал говеного себе какогото бенза залил.А перед этим поставил свечи NGK.Так вот весь гемор был в них,ставлю старые все работает.Симптомы были такие:больше 2000 об. неподнимались и мотор как будто троит,заглушиш-заведёшь всё нормально sad.gif
NIM
А у всех столкнувшихся с данной проблемой компьютер показал ошибку? А то у меня периодически загорается это сообщение, но на сканере кроме ошибок фазорегулятора ничего нет.... Или может надо приехать прям с горящим чеком и попробовать подключиться?...
Егор С
Цитата(NIM @ 18.12.2010, 10:54) *
А у всех столкнувшихся с данной проблемой компьютер показал ошибку? А то у меня периодически загорается это сообщение, но на сканере кроме ошибок фазорегулятора ничего нет.... Или может надо приехать прям с горящим чеком и попробовать подключиться?...

Я тестировал машину с горящей надписью check injection и светящимся ключем. Но как я уже писал, заслонка была зря заменена. Попробуй почистить фишки на мозгах. У меня причина была в этом, зря только бабосы выбросил на заслонку.
djalexeuro
Цитата(djalexeuro @ 29.11.2010, 19:11) *
Всем привет! Совсем разочаровался в рено. Может посоветуете чего - нибудь, а то совсем возненавижу французов. bomb.gif
Меган 2 1,4 98лс 2005 гв. Сначала появилась надпись check injection, обороты подскочили до 2000( динамика пропала, затарахтел как трактор). поехал к диагносту ( не официал), приговорили блок дросселя. Купил, поменял, ... х....!!! адаптация не помогла. Сейчас глохнет безбожно( самое неприятное - на перекрёстках, когда налево поворачиваю) как правило на холостых или на первых двух передачах. плюнул на все, поехал к официалам. Там нашли коммутативные ошибки блока управления с блоком ABS( чего - то не верится, что машина глохнет из - за этого, да и check тут при чем?, хз)
Кто сталкивался с подобным подскажите, заранее спасибо.
P.S. осталась дроссельная заслонка, кому надо пишите в личку


Приехал к оффам, оставил машину. Колупали 2 недели. В итоге приговорили блок управления. Объяснили, что в блоке что-то отходит, а его вскрыть типа нельзя. Что мне с этим хламом делать, подскажите пожалуйста
Дрюня
Попробывать найти за ведомо исправный блок,и поставить на машину,а если ни чего не изменится то послать на фиг таких официалов.
Мне один раз так приговорили блок комутации и защиты двигателя,а я менять не стал,а поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,и всё встало в норму.Бывает и такое. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.