Цитата(blade_k @ 1.7.2010, 19:02)
MegaMike - 5 баллов!!!!проблема решена. рассказываю, на майские была клубная вылазка в минск, туда часов 10 + обратно, по приезду заметил загоревшийся зеленый индикатор акб. После идеи мегамайка сопоставил все факты - повышенные обороты появились в долгие зимние морозы, в зиму я вошел с черным индикатором на акб, вот вам повышенное сопротивление аккума. Взял сегодня фишку воткнул - чудеса, неисправности генератора не было, просто акб разрядилась, ОБОРОТЫ В НОРМЕ! Готовь сани летом, теперь буду аккум заряжать перед зимой и в течение зима хоть разок можно позарадить. Возможно у некоторых аккум просто пора заменить.
У меня АКБ почти новая. Заряд в норме (около 13 В). Некоторые тут довольно долго и без проблем катаются со снятой фишкой - никаких проблем с АКБ. Нефига менять исправную АКБ? Потому, что она Мегану не по вкусу?...
Нужно попробовать просто поставить заведомо исправную АКБ и воткнуть фишку. Если обороты останутся завышенными - дело не в АКБ.
Цитата(stoi @ 1.7.2010, 20:01)
У меня АКБ почти новая. Заряд в норме (около 13 В). Некоторые тут довольно долго и без проблем катаются со снятой фишкой - никаких проблем с АКБ. Нефига менять исправную АКБ? Потому, что она Мегану не по вкусу?...
Нужно попробовать просто поставить заведомо исправную АКБ и воткнуть фишку. Если обороты останутся завышенными - дело не в АКБ.
у меня как бы с акб проблем тоже не было, в -30 заводил с полпинка, но индикатор то черный был. Главное что генератор и релерегулятор не виноват.
Цитата(blade_k @ 1.7.2010, 20:17)
у меня как бы с акб проблем тоже не было, в -30 заводил с полпинка, но индикатор то черный был. Главное что генератор и релерегулятор не виноват.
Если автомобиль заводится в мороз и нормально работает, напряжение в норме (и так полгода, год, два) - значит АКБ исправна и выполняет свои функции! И пофиг индикатор.
А если при этом генератору чем-то АКБ не нравится (чем, япона мама?!) - нах такой генератор.
Я считаю, что проблема В ГЕНЕРАТОРЕ. ОДНОЗНАЧНО.
Цитата(stoi @ 1.7.2010, 20:46)
Я считаю, что проблема В ГЕНЕРАТОРЕ. ОДНОЗНАЧНО.
да считать то можно, только вот у меня проблема то исчезла, и обороты внорме стали, и генератор я не трогал и таблетку не менял. Просто акб зарядилась до индикатора.
Цитата(blade_k @ 1.7.2010, 21:07)
да считать то можно, только вот у меня проблема то исчезла, и обороты внорме стали, и генератор я не трогал и таблетку не менял. Просто акб зарядилась до индикатора.
У меня индикатора нет, АКБ при выключенном двигателе дает 12,8 В - она полностью заряжена. А обороты гуляют.
Зачем же я буду менять исправную АКБ?!
Знаете, я был уверен, что обороты гуляют из-за плохого бензина. Оба раза оказалось, что заправлял полный бак на одной и той же заправке. Однако оказалось, что это просто совпадение. Первый раз у меня обороты сами пришли в норму. И надолго. А потом - фиг..
Думаю, что у вас та же история. Болезнь на время прошла. Но это не связано с АКБ. Это просто совпадение ((
Мне так думаецца...
Тут кто-то уже 2 года катается с отключенной фишкой. Вы хотите сказать, что 2 года он ездит с разряженной АКБ?
И при этом вся электрика и двигатель функционируют отлично? Только одному генератору она чем-то не нравится?
Да нафиг мне нужен такой генератор!
А потом - у меня неоднократно садилась старая батарея. И при этом обороты НИКУДА НЕ ГУЛЯЛИ, если удавалось завести машину даже пусть с "галстука".
Не... не в батарее дело. Не тешьте себя иллюзиями.
А у меня залипания появились в жару. А вот как раз таки в морозы залипания практически исчезали.
Цитата(plague @ 1.7.2010, 21:40)
А у меня залипания появились в жару. А вот как раз таки в морозы залипания практически исчезали.
аккумулятор родной? или тоже новый
АКБ относительно новый. Во всяком случае когда начало залипать АКБ был вааще новый.
Цитата(plague @ 1.7.2010, 22:29)
АКБ относительно новый. Во всяком случае когда начало залипать АКБ был вааще новый.
какой новый поставили? емкость какая 72?
Бош сильвер 75, но залипать не сразу начало как акб поменял. Поставил новый весной, а залипать стало в конце лета.
Господа, аккумулятор - это все лишь рабочая гипотеза, не более.
Сегодя у меня есть новые данные - обороты повышаются ЭБУ в ответ на повышенную, по его мнению, нагрузку на генератор.
Тут возможны три варианта - или нагрузка действительно повышена (например разряженная АКБ), или ЭБУ неправильно меряет эту нагрузку, ну и вариант неисправности генератора, но не "таблетки" а силовой части - пробой одного из диодов моста или межвитковое замыкание.
Идеально было бы посмотреть осциллогаммы сигнала DFM на исправной машине, но под рукой таковой нет :(.
Кстати, сегодня хотел снять регулятор для ревизии, но оказалось, что на моей модели TG11C011 он снимается только после разборки генератора.
Цитата(MegaMike @ 2.7.2010, 0:14)
Господа, аккумулятор - это все лишь рабочая гипотеза, не более.
Сегодя у меня есть новые данные - обороты повышаются ЭБУ в ответ на повышенную, по его мнению, нагрузку на генератор.
Тут возможны три варианта - или нагрузка действительно повышена (например разряженная АКБ), или ЭБУ неправильно меряет эту нагрузку, ну и вариант неисправности генератора, но не "таблетки" а силовой части - пробой одного из диодов моста или межвитковое замыкание.
Идеально было бы посмотреть осциллогаммы сигнала DFM на исправной машине, но под рукой таковой нет :(.
Кстати, сегодня хотел снять регулятор для ревизии, но оказалось, что на моей модели TG11C011 он снимается только после разборки генератора.
1) С нагрузкой все в порядке. Если бы была повышена, напряжение бы проседало, а у меня стабильно 14,2 Вольта. Соответственно пробоя диода или межвиткового - тоже нет. Еще раз повторю - люди катаются по 1,5 года со снятой фишкой, мерили напряжение в сервисе - все ОК. Я тоже мерил - напряжение в полном порядке: 12,8 В при выключенном движке и 14,2 при работающем.
2) Больше похоже на неправильные данные о нагрузке на генератор. По идее, нагрузка определяется напряжением в бортовой сети. Как только оно падает меньше определенного порога - обороты надо повышать. Вполне вероятно - глючит элемент измеряющий напряжение. А вообще - хз...
Можно попробовать поменять "таблетку" или генератор в сборе. Но удовольствие это дорогое и вряд ли кто решится, когда есть способ бесплатный - отключить разъем ))
Тем более - я все-таки собираюсь продавать Меганчик. Нафига мне эти эксперименты?
Цитата(MegaMike @ 2.7.2010, 0:14)
Господа, аккумулятор - это все лишь рабочая гипотеза, не более.
Сегодя у меня есть новые данные - обороты повышаются ЭБУ в ответ на повышенную, по его мнению, нагрузку на генератор.
Тут возможны три варианта - или нагрузка действительно повышена (например разряженная АКБ), или ЭБУ неправильно меряет эту нагрузку, ну и вариант неисправности генератора, но не "таблетки" а силовой части - пробой одного из диодов моста или межвитковое замыкание.
Идеально было бы посмотреть осциллогаммы сигнала DFM на исправной машине, но под рукой таковой нет :(.
Кстати, сегодня хотел снять регулятор для ревизии, но оказалось, что на моей модели TG11C011 он снимается только после разборки генератора.
мой случай разобран - подсевшая акб, генератор не виноват стопудова, чо он самовосстанавливается. второй день езжу - норм, единственное с фишкой не так резко обороты опускаются до 720, а вот без фишки прям обваливаются. вот еще случай
Цитата
ua1wfx
У меня ХХ тоже долго шалили, но я все ездил пока Гаишники не подсказали, что не работает правый задний поворотник.
Разобрал фару, а там прогорел минус и замыкал на габариты. Востановил электрику и ХХ нормолизовались ПРИКОЛЬНО!
K4J750 1.4л
так что я не претендую что у всех виновата акб. МегаМайк предоставил бы тебе рабочий экземпляр, жаль что далековато. Электрика на меганах уж очень накрученная. У меня тут сигналка начала периодически после постановки на охрану пищать один раз и показывать (6 миганий) ошибку концевиков дверей или багажника. оказалось один раз оставил бардачок открытым там подсветка, при чем она гасла при закрытии, второй раз включен бы свет пассажира переднего.
Вчера для интереса посмотрел на свой генератор так у меня в фишке всего один провод, фиолетовый. Белого провода нет и небыло! Это типа упростили электронику?
Цитата(MPS @ 2.7.2010, 15:29)
Вчера для интереса посмотрел на свой генератор так у меня в фишке всего один провод, фиолетовый. Белого провода нет и небыло! Это типа упростили электронику?
И нах он не нужен!
Цитата
мой случай разобран - подсевшая акб, генератор не виноват стопудова, чо он самовосстанавливается. второй день езжу - норм, единственное с фишкой не так резко обороты опускаются до 720, а вот без фишки прям обваливаются. вот еще случай
Ну и что? Я месяц ездил и думал что генератор не виноват стопудово. Пока он опять не зачудил )))
Цитата(MPS @ 2.7.2010, 14:29)
Вчера для интереса посмотрел на свой генератор так у меня в фишке всего один провод, фиолетовый. Белого провода нет и небыло! Это типа упростили электронику?
Другая модель генератора, или конструкторы решили, что функция отслеживания нагрузки не так уж и важна - ведь есть еще и дублирующая функция поддержания напряжения бортовой сети, которая тоже поднимает обороты. Так что белый провод можно в принципе безбоязненно скидывать.
А вот фиолетовый (лампу) я бы отстыковывать не рекомендовал - кроме собственно сигнала лампы (на выход) регулятор получает по нему сигнал о включеннии зажигания и подает предварительное возбуждение на генератор. Без этого генератор стартует на эффектах - за счет остаточной индукции якоря при повышенных оборотах, а это дополнительный разряж и износ батареи. А может и вообще не завестись - как тут у некоторых былоЗЫ. У меня кстати тоже все нормализовалось.
.
А из разъёма белый провод никак не отсоеденить? Как то резать проводку не хочется...
Цитата(plague @ 4.7.2010, 20:13)
А из разъёма белый провод никак не отсоеденить? Как то резать проводку не хочется...
Разъем разбирается. Сзади открывается крышечка и вынимается зеленая уплотнительная резинка. Спереди вынимается синяя упл. резинка и желтая вставка. После этого разводятся усики по обе стороны клеммы и клемма вынимается.
Спасибо большое. Попробую.
Цитата(MegaMike @ 4.7.2010, 23:19)
Разъем разбирается. Сзади открывается крышечка и вынимается зеленая уплотнительная резинка. Спереди вынимается синяя упл. резинка и желтая вставка. После этого разводятся усики по обе стороны клеммы и клемма вынимается.
С трудом разобрал разъем. Но какие усики и куда разводить - так и не смог понять.
Плюнул и откусил белый провод. Проще потом припаять, чем мучиться с разборкой-сборкой разъема. Я ж не хирург!
Индикатор разряженной АКБ теперь работает. Супер!
P.S.
Чтобы открыть заднюю крышку, нужно засунуть в прорези корпуса тонкую отвертку или ножик и отжать защелки.
Цитата(MegaMike @ 3.7.2010, 12:15)
А вот фиолетовый (лампу) я бы отстыковывать не рекомендовал - кроме собственно сигнала лампы (на выход) регулятор получает по нему сигнал о включеннии зажигания и подает предварительное возбуждение на генератор. Без этого генератор стартует на эффектах - за счет остаточной индукции якоря при повышенных оборотах, а это дополнительный разряж и износ батареи. А может и вообще не завестись - как тут у некоторых было
Не думаю, что вы правы.
1) По одному проводу данные идут в обе стороны? Мозги-Гена и Гена-Мозги? Чет не очень верится...
2) С отключенным разъемом авто заводится с полоборота как и с подключенным даже после многодневной стоянки. Какие там еще эффекты?
Цитата(stoi @ 8.7.2010, 21:18)
С трудом разобрал разъем. Но какие усики и куда разводить - так и не смог понять.
Плюнул и откусил белый провод. Проще потом припаять, чем мучиться с разборкой-сборкой разъема. Я ж не хирург!
Индикатор разряженной АКБ теперь работает. Супер!
P.S.
Чтобы открыть заднюю крышку, нужно засунуть в прорези корпуса тонкую отвертку или ножик и отжать защелки.
Клемма как бы зажата между ними - они чуть утоплены в разъем.
Цитата(stoi @ 8.7.2010, 21:18)
Не думаю, что вы правы.
1) По одному проводу данные идут в обе стороны? Мозги-Гена и Гена-Мозги? Чет не очень верится...
2) С отключенным разъемом авто заводится с полоборота как и с подключенным даже после многодневной стоянки. Какие там еще эффекты?
Не буду тратить время на доказательства с осциллогаммами и PDF-ами. Хотите верьте, а хотите нет. Но думаю здравый смысл подскажет вам, что если машина стоит закрытая с выключенным зажиганием, то через обмотку возбуждения ток не идет. А идет он через нее только при включении зажигания. А сигналом для этого является именно фиолетовый провод, а не белый.
PS. И все таки PDF для любознательных http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/...ronics/9235.pdf
И по-русски
Цитата
Начальное возбуждение (во время запуска двигателя автомобиля) возникает за счёт небольшого тока (около четверти ампера), протекающего от вывода "+" аккумуляторной батареи Accu через выключатель зажигания IgnSw, лампу индикатора заряда H, обмотку возбуждения Ex, выходной транзистор регулятора напряжения VR, и через "массу" к выводу "-" аккумуляторной батареи Accu. Такая схема питания обмотки возбуждения обеспечивает предварительный ток для запуска генератора, и препятствует разряду аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
Точно белый откусывать? ))))))))) Надо его откусить и в термоусадку всё замотать...
Откусил белый, затермоусадил как следует. Индикатор разряда горит. Обороты не тупят)))
Дорогие все.
Давно не читал тему, даже честно говоря забыл про гену.Тут уже много написали, у меня всё в порядке: аккум стоит заводской(5,5 лет), заряжается,расход 7.1 литра за последние 9,500 км средняя скорость 38 км/ч. Сам не знаю как додумался тогда после диагностики(приговорили генератор) снять эту фишку, кому помогло на здоровье.
Гену на замену это круто ))))))))))))
Цитата(plague @ 12.7.2010, 22:28)
Гену на замену это круто ))))))))))))
мне в блок-мотор тоже написали замена генератора, причем на клипе у них не приходил сигнал с верхней лямбды, они сказали сначала ее менять если не поможет потом генератор.
Щас купил эту лямбду, хотел поставить а в местном сервисе спец говорит а зачем ее менять если признаков нет, сигнал то не идет но это не значит что она не работает.
Помогите решить проблему поиска реле регулятора на меган2 2008 года, генератор Валео. Новые предлагают только в комплекте с генератором за 18 тыс, а отдельно не продают ни старые ни новые.
Цитата(Пилот ТУ @ 3.8.2010, 21:19)
Помогите решить проблему поиска реле регулятора на меган2 2008 года, генератор Валео. Новые предлагают только в комплекте с генератором за 18 тыс, а отдельно не продают ни старые ни новые.
А тему слабо перечитать?!!!!
В ней есть код "таблетки", цена и - где продают!!!
может на меганах 2004г и продаются отдельно таблетки, а на 2008 только вместе с генератором а отдельно фиг. Тему я вашу читал,у меня все проще "нет напряжения на акб"
Цитата(Пилот ТУ @ 5.8.2010, 11:10)
может на меганах 2004г и продаются отдельно таблетки, а на 2008 только вместе с генератором а отдельно фиг. Тему я вашу читал,у меня все проще "нет напряжения на акб"
1) На Меган действительно "таблетки" отдельно не предлагаются. Ни на какой - ни 2004 г. ни 2008 г. Код этой таблетки нашел один из форумчан (спасибо ему!) - как и точно ли подходит - спросите у него.
2) Вы уверены что у вас совсем другой генератор и другая таблетка? Если - да. То к чему задавать вопрос? Ведь вы точно знаете - таблетку отдельно не купишь. И тут же спрашиваете - "где купать?". Как-то не логично...
Цитата(Пилот ТУ @ 5.8.2010, 12:10)
может на меганах 2004г и продаются отдельно таблетки, а на 2008 только вместе с генератором а отдельно фиг. Тему я вашу читал,у меня все проще "нет напряжения на акб"
Цитата(stoi @ 5.8.2010, 17:34)
1) На Меган действительно "таблетки" отдельно не предлагаются. Ни на какой - ни 2004 г. ни 2008 г. Код этой таблетки нашел один из форумчан (спасибо ему!) - как и точно ли подходит - спросите у него.
Что то не понимаю нефига или у меня со зрением проблемы
позиция №1 для генератора валео 5 видов таблетки
Цитата(BerkutAS @ 6.8.2010, 5:40)
позиция №1 для генератора валео 5 видов таблетки
Хех... А я безоговорочно поверил форуму!
Диалогис даже не открывал. Надо глянуууууть!
А если белого провода нет, есть только фиолетовый, то как решить проблему с холостыми?
Если отключить фиолетовый, не будет возбужения генератора при запуске двигателя, соответственно не будет зарядки.
denis_kiselev
29.12.2010, 14:49
Цитата(Custom @ 27.9.2010, 15:23)
А если белого провода нет, есть только фиолетовый, то как решить проблему с холостыми?
Если отключить фиолетовый, не будет возбужения генератора при запуске двигателя, соответственно не будет зарядки.
присоединяюсь к вопросу
Цитата(Custom @ 27.9.2010, 16:23)
А если белого провода нет, есть только фиолетовый, то как решить проблему с холостыми?
Если отключить фиолетовый, не будет возбужения генератора при запуске двигателя, соответственно не будет зарядки.
Тему читайте внимательнее!
Зарядка будет. Не будет сигнала в случае её отсутствия. Т.е. значок на панели приборов никогда не загорится. Это неприятно но не смертельно. ездить можно.
Ребята, долой фишку с гены... метод рулит ))))))
Два дня проковырялись, перебрали все в т.ч. пластмассовый коллектор и без результата. У официалов сделали диагностику на предмет выявления неисправности дросселя - сказали исправен! Но! Типа есть подсос со стороны соединения дросселя с коллектором и предположили микротрещину через которую сосес воздух.
В гараже перебрали все!
Кто не видел коллектор с обратной стороны, смотрите.
Внимание! Все это дело снималось не снимая дворников и пластмассовой панели. Заняло 1 час. 30 минут (снять-поставить)
Shurikenchik
9.7.2014, 23:42
И все же тема не совсем раскрыта
У меня случилось все как у всех, почистил дроссель - стали зависать обороты. Проштудировал форум нашел данный способ и
все заработало как надо, НО не все так гладко. У меня тоже только один фиалетовый провод на фишке и после любого старта ровно через 10 минут на панели загорается значок аккумулятора и надпись "LOW BATTERY" (акум менял как раз в конце зимы), после перезаводки все гаснет, но ровно на 10 минут, пробовал ездить с данной илюминацией вроде все нормально, заводится\глушится без проблем.
Ну и собственно вопрос как быть то? Ездить с лампочкой вроде не приятно, а с повышенными оборотами тем более.
Помогите советом люди добрые
Цитата(Shurikenchik @ 9.7.2014, 23:42)
И все же тема не совсем раскрыта
У меня случилось все как у всех, почистил дроссель - стали зависать обороты. Проштудировал форум нашел данный способ и
все заработало как надо, НО не все так гладко. У меня тоже только один фиалетовый провод на фишке и после любого старта ровно через 10 минут на панели загорается значок аккумулятора и надпись "LOW BATTERY" (акум менял как раз в конце зимы), после перезаводки все гаснет, но ровно на 10 минут, пробовал ездить с данной илюминацией вроде все нормально, заводится\глушится без проблем.
Ну и собственно вопрос как быть то? Ездить с лампочкой вроде не приятно, а с повышенными оборотами тем более.
Помогите советом люди добрые
интересно электрика рено только такая дебильная...
sewernuj
11.1.2015, 22:23
Hc-parts CA1652IR никто не знает про этот генератор, а то вроде как аналог ВАЛЕО 437434 ?
Цитата(Shurikenchik @ 9.7.2014, 22:42)
И все же тема не совсем раскрыта
У меня случилось все как у всех, почистил дроссель - стали зависать обороты. Проштудировал форум нашел данный способ и
все заработало как надо, НО не все так гладко. У меня тоже только один фиалетовый провод на фишке и после любого старта ровно через 10 минут на панели загорается значок аккумулятора и надпись "LOW BATTERY" (акум менял как раз в конце зимы), после перезаводки все гаснет, но ровно на 10 минут, пробовал ездить с данной илюминацией вроде все нормально, заводится\глушится без проблем.
Ну и собственно вопрос как быть то? Ездить с лампочкой вроде не приятно, а с повышенными оборотами тем более.
Помогите советом люди добрые
Что то человек не отписался, как долго он так ездил... У меня акб.как показала практика хватает на 30 мин. с уучетом временного заряда до 1 часа от гены
Shurikenchik
14.2.2015, 2:05
Цитата(rogolet @ 27.1.2015, 0:53)
Что то человек не отписался, как долго он так ездил... У меня акб.как показала практика хватает на 30 мин. с уучетом временного заряда до 1 часа от гены
Отписываюсь
езжу со скинутой клеммой до сих пор, ошибка вылезает как положено через 15 мин, обороты в норме. Пробеги разные за это время, в основном по пробкам, бывало и по 3 часа до дома добирался, никаких проблем кроме надписи на приборке не наблюдал.
Но есть все таки желание съездить к мастерам по генераторам и продиагностироваться у них, только как обычно - то времени нет, то денег
Цитата(MegaMike @ 3.7.2010, 11:15)
А вот фиолетовый (лампу) я бы отстыковывать не рекомендовал - кроме собственно сигнала лампы (на выход) регулятор получает по нему сигнал о включеннии зажигания и подает предварительное возбуждение на генератор.
У меня фаза 2, соответственно в фишке присутствует только один фиолетовый провод.
Обнаружилась такая особенность: если фишку снять, то напряжение генератора падает примерно на 0,5 вольта. Соответственно когда фишка плохо контачит (моя ситуация), то заряд как-бы идёт, но хуже.
Как улучшить контакт в фишке, я пока не придумал :(
В продолжении темы про генератор. У меня Рено Меган 2, 2007г.в двигатель 2.0, 135 л.с. Проблема та же повышенные обороты возвращался с работы домой ни с того ни с сего подскочили обороты на холостом до 1100 других изменений небыло бортовой показывал как всегда сигнальная лампа не загоралась. На следующий день завелась без особых проблем, при прогреве были обороты 1200-1300 потом постепенно упали до 1000 при полном прогреве до 900 еще заметил слегка вялую работу дворников и при заведенной машине не включался вентилятор на климате а на заглушенной работал. Проехав примерно 20 км на компьютере появилась надпись загорелась контрольная лампа и как новогодняя гирлянда отказ систем ESP, ABS, подушки, и тд. и тп. аккумулятор умер полностью при повторном запуске машина не запускалась а только пощелкивала и все. АКБ умерла полностью зарядка результатов не дала, был куплен новый АКБ, проблема не ушла!!! проверили зарядку тестером зарядки не оказалось не на клемах не от генератора. На просторах инета прочел про отключение фишки от генератора, не помогло зарядки не было ни с фишкой ни без фишки. Потом нарыл инфу что возможно дело в щетках которые можно заменить не снимая генератор так и сделал открутил " + " провод снял крышку генератора, открутил еще три винта и щетки в месте с регулятором напряжения это одна деталь оказались у меня в руках перепаял щетки в обратной последовательности все собрал результат ноль зарядки нет, обороты 900-1000. Далее купил регулятор напряжения производитель "TRFNSPO" М571, VRV 8237 1300р. оригинальный VALEO 2542604 у нас стоит 5000р. и его нет в наличии нигде только под заказ. Ставлю, по разъемам и креплению абсолютно идентичный, ставлю подключаю фишку, завожу горит контрольная лампа обороты 900, зарядки нет, кстати у меня один провод результат ноль разочераванию нет предела снимаю фишку глушу завожу лампа загорелась потом потухла обороты 750 меряю зарядку на клемах 14.2 зарядка есть фишка снята, ставлю фишку зарядка пропадает обороты подымаются до 900, снумаю зарядка не появляется и обороты не падают, глушу ,запускаю без фишки все в норм зарядка обороты. Еду к электрику, у нас нет официолов он все меряет говорит по напряжению все в норме по поводу фишки говорит что надо ставить только оригинал для коректной работы. При езде по городу бывает загорается сигнальная лампа и надпись на компе глушу завожу все ок. купил вольт метр в прикуриватель напряжение в основном показывает 14.2-14.3 когда подымается 14.5 тогда загарается сигнальная лампа и надпись на бортовом
Продолжу, напряжение сразу падает 14.3 но лампа на приборке остается гореть, зарядка поступает к АКБ, перезапускаеш двигатель все в норме. напряжение выше 14.5 пока не подымалось при включенных потребителях свет вентилятор и тд. падает примерно 13.6 потом подымается 13.8-14 ну ко кто так. каплю на оригинал VALEO 2542604
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.