• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же...
Nefrit
сообщение 23.12.2011, 13:15
Сообщение #101


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



На прогретом показывает 1,4-1,7 мгновенный расход, а на холодном движке ниже -15 - 2,3-2,6 л/час, при более теплой 2,0-2,3 (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) Следовательно причину расхода надо искать в подаче топлива: давление насоса? форсунки? или может неправильная смесь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramon
сообщение 24.12.2011, 11:25
Сообщение #102


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472



Цитата(Nefrit @ 23.12.2011, 13:15) *
На прогретом показывает 1,4-1,7 мгновенный расход, а на холодном движке ниже -15 - 2,3-2,6 л/час, при более теплой 2,0-2,3 :aggressive: Следовательно причину расхода надо искать в подаче топлива: давление насоса? форсунки? или может неправильная смесь????

абсолютно нормальные показатели, чего вам не нравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис 79
сообщение 24.12.2011, 18:24
Сообщение #103


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 4.1.2011
Из: Санкт-Петербург , Ульянка .
Пользователь №: 22832



У меня на прогретом 0,9 литра в час . Маловато ... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 13.2.2012, 9:33
Сообщение #104


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20700
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



[attachment=5026:datchik1.jpg]
Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
[attachment=5027:datchik2.jpg]
Други выручайте...полетел лямда-зонд который стоит после каталика, на фото верхний, кто подскажет каталожный номер на экзисте?

Сообщение отредактировал Andi - 13.2.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 13.2.2012, 10:06
Сообщение #105


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39313
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Andi @ 13.2.2012, 9:33) *
[attachment=5026:datchik1.jpg]
Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
[attachment=5027:datchik2.jpg]
Други выручайте...полетел лямда-зонд который стоит после каталика, на фото верхний, кто подскажет каталожный номер на экзисте?


По поиску вроде этот 8200650085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 13.2.2012, 10:14
Сообщение #106


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20700
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2012, 10:06) *
По поиску вроде этот 8200650085

Не фига се цены.... (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 13.2.2012, 10:18
Сообщение #107


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39313
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Andi @ 13.2.2012, 10:14) *
Не фига се цены.... (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)


Вот тут посмотри.
Вроде не особо дорого. Неоригинал. http://avetron.ru/component/virtuemart/det...an-2.html?pop=0.
Там ася есть . Вроде рабочая. Может чего предложат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 13.2.2012, 10:19
Сообщение #108


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20700
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2012, 10:18) *
Вот тут посмотри.
Вроде не особо дорого. Неоригинал. http://avetron.ru/component/virtuemart/det...an-2.html?pop=0.
Там ася есть . Вроде рабочая. Может чего предложат

Спасибо друх...щас поюзаю.. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nefrit
сообщение 15.2.2012, 7:25
Сообщение #109


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



Недавно поменял нижний датчик который в принципе можно не менять так как он на расход оказывается вообще не влияет. Как понять? начало регулирования состава рабочей смеси из мануала:
1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».
Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).
2. Фаза «размыкания цепи регулирования».
При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:
– при нажатии до упора на педаль акселератора;
– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;
– при отказе кислородного датчика.

Я так понимаю что цепь на Автомате замыкается когда тем-ра 25? Значит до этого машина работает на очень богатой смеси так как зимой заводишься в холодных условиях. Кажись начинаю понимать почему у меня в городе расход до 18литров доходит: пробки и еще раз пробки на дорогах, запуск в холодных условиях, повышенный текущий расход первые минут 10 где-то так, да плюс к этому еще и автомат с движкой 2л у которого по мануалу при запуске более высокие обороты и разные другие требования не такие как на механике((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 15.2.2012, 8:05
Сообщение #110


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14816
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(Nefrit @ 15.2.2012, 9:25) *
Недавно поменял нижний датчик который в принципе можно не менять так как он на расход оказывается вообще не влияет. Как понять? начало регулирования состава рабочей смеси из мануала:


Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Lubitel - 15.2.2012, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevin m2f2
сообщение 15.8.2012, 10:18
Сообщение #111


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 11000



Цитата(Lubitel @ 15.2.2012, 8:05) *
Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

хай!
А если сделать корректировку на компьютере Лямбда-зонда ,то измениться не только расход в меньшую сторону, а ещё и двигатель станет по другому тянуть ))) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) если этого не делать то комп мегана корректировку будет делать сам но очень очень медленно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) основываясь на старые показания дохлого датчика, ну как то так))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 15.8.2012, 12:41
Сообщение #112


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



а можно его вообще выкинуть и прибить настройку гвоздями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dirty harry
сообщение 14.3.2013, 18:14
Сообщение #113


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2011
Из: Москва, Академическая
Пользователь №: 26383



Цитата(Lubitel @ 15.2.2012, 8:05) *
Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

И чтобы это было выгодно нужно проехать минимум 25000 км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 20:43
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия