• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • 6 страниц V  « < 4 5 6  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Nefrit
    сообщение 23.12.2011, 13:15
    Сообщение #101


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 281
    Регистрация: 19.7.2011
    Из: Где-то в Сибири
    Пользователь №: 26879



    На прогретом показывает 1,4-1,7 мгновенный расход, а на холодном движке ниже -15 - 2,3-2,6 л/час, при более теплой 2,0-2,3 (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) Следовательно причину расхода надо искать в подаче топлива: давление насоса? форсунки? или может неправильная смесь????
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ramon
    сообщение 24.12.2011, 11:25
    Сообщение #102


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 58
    Регистрация: 22.4.2009
    Пользователь №: 12472



    Цитата(Nefrit @ 23.12.2011, 13:15) *
    На прогретом показывает 1,4-1,7 мгновенный расход, а на холодном движке ниже -15 - 2,3-2,6 л/час, при более теплой 2,0-2,3 :aggressive: Следовательно причину расхода надо искать в подаче топлива: давление насоса? форсунки? или может неправильная смесь????

    абсолютно нормальные показатели, чего вам не нравится?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Денис 79
    сообщение 24.12.2011, 18:24
    Сообщение #103


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 158
    Регистрация: 4.1.2011
    Из: Санкт-Петербург , Ульянка .
    Пользователь №: 22832



    У меня на прогретом 0,9 литра в час . Маловато ... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 13.2.2012, 9:33
    Сообщение #104


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    [attachment=5026:datchik1.jpg]
    Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
    [attachment=5027:datchik2.jpg]
    Други выручайте...полетел лямда-зонд который стоит после каталика, на фото верхний, кто подскажет каталожный номер на экзисте?

    Сообщение отредактировал Andi - 13.2.2012, 9:33
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    KVN_RUS
    сообщение 13.2.2012, 10:06
    Сообщение #105


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 39313
    Регистрация: 10.8.2008
    Из: 36
    Пользователь №: 8451



    Цитата(Andi @ 13.2.2012, 9:33) *
    [attachment=5026:datchik1.jpg]
    Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
    [attachment=5027:datchik2.jpg]
    Други выручайте...полетел лямда-зонд который стоит после каталика, на фото верхний, кто подскажет каталожный номер на экзисте?


    По поиску вроде этот 8200650085
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 13.2.2012, 10:14
    Сообщение #106


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2012, 10:06) *
    По поиску вроде этот 8200650085

    Не фига се цены.... (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    KVN_RUS
    сообщение 13.2.2012, 10:18
    Сообщение #107


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 39313
    Регистрация: 10.8.2008
    Из: 36
    Пользователь №: 8451



    Цитата(Andi @ 13.2.2012, 10:14) *
    Не фига се цены.... (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)


    Вот тут посмотри.
    Вроде не особо дорого. Неоригинал. http://avetron.ru/component/virtuemart/det...an-2.html?pop=0.
    Там ася есть . Вроде рабочая. Может чего предложат
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 13.2.2012, 10:19
    Сообщение #108


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20700
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    Цитата(KVN_RUS @ 13.2.2012, 10:18) *
    Вот тут посмотри.
    Вроде не особо дорого. Неоригинал. http://avetron.ru/component/virtuemart/det...an-2.html?pop=0.
    Там ася есть . Вроде рабочая. Может чего предложат

    Спасибо друх...щас поюзаю.. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Nefrit
    сообщение 15.2.2012, 7:25
    Сообщение #109


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 281
    Регистрация: 19.7.2011
    Из: Где-то в Сибири
    Пользователь №: 26879



    Недавно поменял нижний датчик который в принципе можно не менять так как он на расход оказывается вообще не влияет. Как понять? начало регулирования состава рабочей смеси из мануала:
    1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».
    Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).
    2. Фаза «размыкания цепи регулирования».
    При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:
    – при нажатии до упора на педаль акселератора;
    – при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;
    – при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;
    – при отказе кислородного датчика.

    Я так понимаю что цепь на Автомате замыкается когда тем-ра 25? Значит до этого машина работает на очень богатой смеси так как зимой заводишься в холодных условиях. Кажись начинаю понимать почему у меня в городе расход до 18литров доходит: пробки и еще раз пробки на дорогах, запуск в холодных условиях, повышенный текущий расход первые минут 10 где-то так, да плюс к этому еще и автомат с движкой 2л у которого по мануалу при запуске более высокие обороты и разные другие требования не такие как на механике((
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lubitel
    сообщение 15.2.2012, 8:05
    Сообщение #110


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 14816
    Регистрация: 1.9.2011
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 27665



    Цитата(Nefrit @ 15.2.2012, 9:25) *
    Недавно поменял нижний датчик который в принципе можно не менять так как он на расход оказывается вообще не влияет. Как понять? начало регулирования состава рабочей смеси из мануала:


    Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

    Сообщение отредактировал Lubitel - 15.2.2012, 8:05
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kevin m2f2
    сообщение 15.8.2012, 10:18
    Сообщение #111


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 4.2.2009
    Пользователь №: 11000



    Цитата(Lubitel @ 15.2.2012, 8:05) *
    Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

    хай!
    А если сделать корректировку на компьютере Лямбда-зонда ,то измениться не только расход в меньшую сторону, а ещё и двигатель станет по другому тянуть ))) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) если этого не делать то комп мегана корректировку будет делать сам но очень очень медленно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) основываясь на старые показания дохлого датчика, ну как то так))))
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Johnnie Walker
    сообщение 15.8.2012, 12:41
    Сообщение #112


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7533
    Регистрация: 5.10.2010
    Из: Москва, МКАД
    Пользователь №: 21179



    а можно его вообще выкинуть и прибить настройку гвоздями
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    dirty harry
    сообщение 14.3.2013, 18:14
    Сообщение #113


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 19
    Регистрация: 22.6.2011
    Из: Москва, Академическая
    Пользователь №: 26383



    Цитата(Lubitel @ 15.2.2012, 8:05) *
    Чтобы там не писали в мануале, но у меня РЕАЛЬНО после замены этого датчика, расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ на 200 гр на 100 км. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

    И чтобы это было выгодно нужно проехать минимум 25000 км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    6 страниц V  « < 4 5 6
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 20:43
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия