|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же... |
|
|
|
28.1.2008, 14:38
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Уважаемые, поделитесь мнением или советом. На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда. При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея. Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров. Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный. Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 14:50
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960

|
Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать. У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км. Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил. Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р. Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 14:59
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468

|
Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50)  Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать. У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км. Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил. Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р. Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Оборвать нижний кислородный датчик очень просто. Там провод свисает очень прилично. Я специально просил его убрать под термозащиту...
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:06
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Расход таки сильно зависит от стиля езды. Если давить тапку в пол - 13-14 л. не предел
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:19
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...
диагностика на сервисе, альтернатив нет... должна выявить ошибки- комп все запоминает
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:25
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 616

|
Я, кстати, тоже обратил внимание на увеличение аппетита своего М2 (1,6; 32000 км). Прошлой зимой по городу в районе 9 литров, а сейчас уже 11. Думаю заехать на сервис.
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:27
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Tazer @ 28.1.2008, 13:19)  да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...
диагностика на сервисе, альтернатив нет... должна выявить ошибки- комп все запоминает Я то "мечусь" как раз по этому поводу. Именно диагностика показала, что неисправна ТОЛЬКО лямбда. Ее заменил - результата ноль. У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50)  Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил. Во время замены лямбды поднимали на подъемнике, смотрели днище - ничего не оборвано, всё на месте, да и диагностика по этому датчику ничего не показала... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:30
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 12:38)  Уважаемые, поделитесь мнением или советом. На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда. При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея. Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров. Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный. Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) 14 литров - это много. После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова? Какой код ошибки выдается? Может не в лямде дело, а кат навернулся? Как динамика машинки изменилась? Ухудшилась или нет? Цитата(Viking @ 28.1.2008, 13:27)  У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу.
Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 15:34
|
|
|
|
|
28.1.2008, 16:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30)  После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова? Какой код ошибки выдается? Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30)  Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу. Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибкт статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно?
|
|
|
|
|
28.1.2008, 16:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163

|
У меня та же проблема: Расход на 1.4 по городу 13-14 литров (хоть и езжу достаточно резво, но всё равно очень много, как мне кажется)... Но check engine у меня не горит, так что на диагностику еще не ездил... Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда???
|
|
|
|
|
28.1.2008, 16:24
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:11)  Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибки статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно? Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос. А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно. Если динамика не изменилась, то думаю кат целый. ИМХО при замене лямбды ошибку надо сбрасывать.
|
|
|
|
|
28.1.2008, 16:50
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(AXeSS @ 28.1.2008, 14:21)  Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда??? нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 17:01
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 14:24)  Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос. А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно. Да нет, ничего странного - диагностику проходил в одном месте, лямбду менял в другом (где нет программы для Мегана-2) И до и после замены первой лямбды у меня Check Engine не горел - ошибка эта определилась только во время диагностики. Повторную диагностику после замены лямбды я не делал, ибо не уверен нужна она или нет (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 17:03
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:50)  нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО. Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену.
Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 17:16
|
|
|
|
|
28.1.2008, 17:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 15:03)  А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО. Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену. Тогда я ничё не понимаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) У меня вырос расход топлива. Поехал на диагностику. Диагностика показала, что не исправна лямбда - есть ошибка. Заменил лямбду. Расход тот же. В чём тогда причина большого расхода, если при этом показывает ошибку на лямбде? (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) P.S. Лампа "Check Engine" исправна, т.к. она краткосрочно загарается при запуске, как и должно быть
Сообщение отредактировал Viking - 28.1.2008, 17:24
|
|
|
|
|
28.1.2008, 17:23
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 12.12.2007
Из: Санкт- Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 5118

|
у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6. Как понять??? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 17:42
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(russiancap @ 28.1.2008, 15:23)  у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6. Как понять??? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Ну может в пробках чаще бывает или ездит на более низких передачах, чем Вы (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Плавно и спокойно можно ведь по-разному ехать. Например на второй с 3500 оборотов и соответствующим расходом, а можно на четвертой с оборотами 1500-2000, но расходом уже несколько иным (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 19:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 16:06)  Viking, если мастер вам сказал, при диагностировании двигателя и системы выпуска какой код неисправности показал сканер? Вот этого я не знаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
28.1.2008, 19:30
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 17:11)  Вот этого я не знаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Так как ошибка скорее всего имеет место быть, то я бы вам все-таки советовал сделать диагностику у официала, т.к. они имеют фирменный софт и оборудование, и можно быть уверенным на 100% в правильности результатов. Тем более официалы проведут мотортест с целью выявления параметров всех датчиков системы снижения токсичности выхлопа и на основании теста дадут заключение о правильности работы всей системы и самого датчика кислорода в частности.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|