• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • 6 страниц V   1 2 3 > »   
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 14:38
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Уважаемые, поделитесь мнением или советом.
    На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда.
    При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея.
    Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров.
    Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный.
    Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kot177
    сообщение 28.1.2008, 14:50
    Сообщение #2


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 799
    Регистрация: 22.11.2007
    Из: МО, Балашиха
    Пользователь №: 4960



    Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать.
    У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км.
    Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.
    Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р.
    Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dennis
    сообщение 28.1.2008, 14:59
    Сообщение #3


    Свой человек
    ***

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 547
    Регистрация: 1.10.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 4468



    Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50) *
    Мне кажется, что расход очень большой. Надо бы диагностику сделать.
    У меня тоже 1,4, расход - 9 л на 100 км.
    Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.
    Не спросил цену, поменял, а потом посмотрел на счет и (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Цена около 5 т.р.
    Хотя расход упал почти на 2 л, так что скоро уже отобью. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


    Оборвать нижний кислородный датчик очень просто. Там провод свисает очень прилично. Я специально просил его убрать под термозащиту...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 28.1.2008, 15:06
    Сообщение #4


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Расход таки сильно зависит от стиля езды.
    Если давить тапку в пол - 13-14 л. не предел
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tazer
    сообщение 28.1.2008, 15:19
    Сообщение #5


    CS | MEGANE TEAM
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11128
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885



    да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...

    диагностика на сервисе, альтернатив нет...
    должна выявить ошибки- комп все запоминает
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    valorem
    сообщение 28.1.2008, 15:25
    Сообщение #6


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 31.3.2006
    Из: Воронеж
    Пользователь №: 616



    Я, кстати, тоже обратил внимание на увеличение аппетита своего М2 (1,6; 32000 км). Прошлой зимой по городу в районе 9 литров, а сейчас уже 11. Думаю заехать на сервис.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 15:27
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(Tazer @ 28.1.2008, 13:19) *
    да нет, все равно 14 литров для 1.4 без кондея слишком много- надо постоянно давить в пол, чтоб 13-14 литров получить, при обычной езде это непросто...

    диагностика на сервисе, альтернатив нет...
    должна выявить ошибки- комп все запоминает


    Я то "мечусь" как раз по этому поводу. Именно диагностика показала, что неисправна ТОЛЬКО лямбда. Ее заменил - результата ноль.
    У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

    Цитата(Kot177 @ 28.1.2008, 12:50) *
    Кстати, когда был расход в районе 11 л на 100 км диагностика определила неисправность датчика кислорода нижнего, который сразу за коллектором. Видимо зимой на пузе поползал и его убил.


    Во время замены лямбды поднимали на подъемнике, смотрели днище - ничего не оборвано, всё на месте, да и диагностика по этому датчику ничего не показала... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 28.1.2008, 15:30
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1615
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(Viking @ 28.1.2008, 12:38) *
    Уважаемые, поделитесь мнением или советом.
    На диагностике полгода назад сказали, что у меня неисправная первая лямбда.
    При этом расход в городе порядка 13-14 литров на моей 1.4 литровой "мегаше" без кондея.
    Купил лямбду, заменил... Ничего не поменялось - расход всё такой же - 13-14 литров.
    Чего у меня может быть? Расход явно не нормальный.
    Может надо еще раз диагностику пройти со сбросом ошибки или это пустая трата денег и времени? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

    14 литров - это много.
    После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова?
    Какой код ошибки выдается? Может не в лямде дело, а кат навернулся?
    Как динамика машинки изменилась? Ухудшилась или нет?
    Цитата(Viking @ 28.1.2008, 13:27) *
    У меня есть одно сомнение, что после замены лямбды надо бы сбросить ошибку из памяти, т.к. может просто езжу со старой ошибкой. Хотя есть сомнение на этот счёт, т.к. где-то слышал, что после замены ошибка автоматически пропадает. Так это или нет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

    Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу.

    Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 15:34
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 16:11
    Сообщение #9


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30) *
    После того как поменяли лямбду тебе ошибку сбросили или появилась снова?
    Какой код ошибки выдается?


    Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


    Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 13:30) *
    Сбрасывать надо обязательно, т.к. ИМХО ЭБУ при ошибках, в частности связанных с неправильной работой лямбды, переходит на аварийную программу.


    Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибкт статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    AXeSS
    сообщение 28.1.2008, 16:21
    Сообщение #10


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 33
    Регистрация: 24.8.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 4163



    У меня та же проблема:
    Расход на 1.4 по городу 13-14 литров (хоть и езжу достаточно резво, но всё равно очень много, как мне кажется)...
    Но check engine у меня не горит, так что на диагностику еще не ездил...
    Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда???
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 28.1.2008, 16:24
    Сообщение #11


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1615
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:11) *
    Нет, не сбрасывали - это в другом месте делают, а там программа накрылась, должны к февралю подвезти. Динамика не изменилась - всё без изменений (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Есть ошибки, которые после самодиагностики пропадают (в случае замены неисправного оборудования), а есть ошибки статичные, которые даже после замены не пропадают, пока их принудительно не сбросить. Вот весь вопрос в том, что происходит при замене лямбды - сама должна сбрасываться или всё же принудительно?

    Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос.
    А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно.
    Если динамика не изменилась, то думаю кат целый.
    ИМХО при замене лямбды ошибку надо сбрасывать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 16:50
    Сообщение #12


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(AXeSS @ 28.1.2008, 14:21) *
    Должен ли загораться check engine, если неисправня лямбда???


    нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 17:01
    Сообщение #13


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 14:24) *
    Когда у вас заменили 1-ую лямбду ошибка пропала или нет. Вот здесь и есть ответ на ваш вопрос.
    А вообще мне не совсем понятно: определили код неисправности, поменяли лямбду, а элементарно сбросить ошибку не смогли? Странно.


    Да нет, ничего странного - диагностику проходил в одном месте, лямбду менял в другом (где нет программы для Мегана-2)

    И до и после замены первой лямбды у меня Check Engine не горел - ошибка эта определилась только во время диагностики. Повторную диагностику после замены лямбды я не делал, ибо не уверен нужна она или нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 28.1.2008, 17:03
    Сообщение #14


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1615
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(Viking @ 28.1.2008, 14:50) *
    нет, не должен. Это выясняется во время диагностики. По крайней мере у меня было именно так (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

    А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО.
    Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену.

    Сообщение отредактировал Damir76 - 28.1.2008, 17:16
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 17:21
    Сообщение #15


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 15:03) *
    А вот и нет. Чек просто обязан загореться при выходе из строя любой лямды. А обязан потому, что выход лямды напрямую влияет на читоту выхлопа, собственно за что и борятся буржуи. Так что, уважаемый Viking, либо вас надули с датчиком, либо у вас просто перегорела лампочка Чека. ИМХО.
    Правда, мотортест мог показать, что показания датчика находятся на грани, но еще в допуске и порекомендовали его замену.


    Тогда я ничё не понимаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    У меня вырос расход топлива.
    Поехал на диагностику.
    Диагностика показала, что не исправна лямбда - есть ошибка.
    Заменил лямбду.
    Расход тот же.
    В чём тогда причина большого расхода, если при этом показывает ошибку на лямбде? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

    P.S. Лампа "Check Engine" исправна, т.к. она краткосрочно загарается при запуске, как и должно быть

    Сообщение отредактировал Viking - 28.1.2008, 17:24
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    russiancap
    сообщение 28.1.2008, 17:23
    Сообщение #16


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 227
    Регистрация: 12.12.2007
    Из: Санкт- Петербург, Юго-Запад
    Пользователь №: 5118



    у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6.
    Как понять??? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 17:42
    Сообщение #17


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(russiancap @ 28.1.2008, 15:23) *
    у меня последнее время за рулём жена, так у неё расход 10,9 при том что ездит она ну ооооочень плавно. я сажусь, сбрасываю показания компа и при нормальной не агрессивной езде получаю 8,6.
    Как понять??? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


    Ну может в пробках чаще бывает или ездит на более низких передачах, чем Вы (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
    Плавно и спокойно можно ведь по-разному ехать. Например на второй с 3500 оборотов и соответствующим расходом, а можно на четвертой с оборотами 1500-2000, но расходом уже несколько иным (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 28.1.2008, 18:06
    Сообщение #18


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1615
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Viking, если мастер вам сказал, при диагностировании двигателя и системы выпуска какой код неисправности показал сканер?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Viking
    сообщение 28.1.2008, 19:11
    Сообщение #19


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Регистрация: 14.11.2007
    Из: Череповец
    Пользователь №: 4879



    Цитата(Damir76 @ 28.1.2008, 16:06) *
    Viking, если мастер вам сказал, при диагностировании двигателя и системы выпуска какой код неисправности показал сканер?


    Вот этого я не знаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Damir76
    сообщение 28.1.2008, 19:30
    Сообщение #20


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1615
    Регистрация: 3.11.2007
    Из: г.Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 4784



    Цитата(Viking @ 28.1.2008, 17:11) *
    Вот этого я не знаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

    Так как ошибка скорее всего имеет место быть, то я бы вам все-таки советовал сделать диагностику у официала, т.к. они имеют фирменный софт и оборудование, и можно быть уверенным на 100% в правильности результатов. Тем более официалы проведут мотортест с целью выявления параметров всех датчиков системы снижения токсичности выхлопа и на основании теста дадут заключение о правильности работы всей системы и самого датчика кислорода в частности.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    6 страниц V   1 2 3 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:26
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия