Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Привет всем! Я здесь человек новый,машинку эксплуатирую чуть больше года,Меган 2 Экстрим АКПП,2008 года,пробег 99000тыс.км. Подскажите пожалуйста,как самому можно поменять антифриз,от куда он сливается найти не смог,или плохо искал! Хочу поменять жидкость так как в бачке по виду не понятный цвет,близко к рыжему с оттенками зелёного! За ранее спасибо за помощь!
Ты не боись.... там защита много легче снимается. Снял и и всё на виду...........и сливать легче если сам в яме находишься. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вова, не надоело троллить меня? Защита на 5 болтах оцинкованнх, коловка на 10, также звездочкой можно крутить )
Цитата(Mike08 @ 25.5.2015, 18:13)
В первую очередь польется на того кто будет снимать патрубок, а попутно обгадит весь моторный отсек и помещение.
Еще один ) Моторный отсек загадит??? может чуть и попадет на нижнюю часть мотора ) А так да ) П.С. Я думаю подкрылок снимать, сдергивать шланг нижний с бачка и уже сливать контролируемо, а не чтоб хлестало как ему захочется ))
Сообщение отредактировал Stomatologist - 25.5.2015, 19:35
Я без ямы делал. Ящик картонный подстелил, улёгся на замлицу и снял. Правда подкрылок снимал. И матерился много.
Цитата(Mike08 @ 22.5.2015, 18:14)
Те что слева - толстые патрубки. Через них не слить полностью, да и обгадишь всю машину антифризом. Патрубок, который справа подсоединен снизу к расширительному бачку, там его и надо отсоединять.
Нашел, так и сделал. Припустил бампер и легко снял узкий патрубок слева-внизу если стоять к бамперу. Кстати когда я заливал антифриз с открытой заглушкой на термостате, заметил. что когда пошла жижа из нее, там старый антифриз, еще 1.5 литра залил пока чистый пошел, то есть часть старого выдавил, только потом закрутил, но после того доливать не пришлось. Всего ушло около 6ти литров.
Сообщение отредактировал Equator - 26.5.2015, 23:31
Коллеги, подскажите еще, заказал в емексе Nissan 77114-28132, это что за такой реношно-ниссановский антифриз???
у меня тоже ТО-90 скоро, по этому номеру заказал родной антифриз Рено 1л концентрат, кстати сейчас он стоит 482р банка в автодоке, а ровно год назад в том же автодоке покупал банку на долив за 280р....долбаный кризис, не живется богачам спокойно
у меня тоже ТО-90 скоро, по этому номеру заказал родной антифриз Рено 1л концентрат, кстати сейчас он стоит 482р банка в автодоке, а ровно год назад в том же автодоке покупал банку на долив за 280р....долбаный кризис, не живется богачам спокойно
Он в емексе 350р. П.С. В кризис цены падают )
Цитата(Equator @ 26.5.2015, 23:30)
Нашел, так и сделал. Припустил бампер и легко снял узкий патрубок слева-внизу если стоять к бамперу. Кстати когда я заливал антифриз с открытой заглушкой на термостате, заметил. что когда пошла жижа из нее, там старый антифриз, еще 1.5 литра залил пока чистый пошел, то есть часть старого выдавил, только потом закрутил, но после того доливать не пришлось. Всего ушло около 6ти литров.
Жду антифриз с клипсами для бампера от емекса, планирую в выходные или на рабочей неделе, как пойдет. Накупил в местном инструментальном автомагазине ништяков типа клипсодеров-вилок пластиковых, клещи для снятия хомутов пружинных, четырехгранник на 8 для замены масла, съемник фильтра два разных. Клипсы также взял алая от логана, но вроде пластик оригинал, но немного "воянет дерьмом дешманским", по 20 р покупал. Посмотрю какие с емекса приедут.
Бампер снять фигня: 6 клипс сверху, 4 самореза в передних подкрылках. И потом поувереннее отгинать края бампера, в ролике выше, нормально описано. Кстати поездив в итоге еще долил пол литра где-то.
Заменил антифриз в итоге. Снимал бампер, ни одну клипсу не сломал. Сниматся он и ставится в одну харю как нефиг делать. Заодно продул радиаторы компрссором, пыли много было. Собрал, дунул по трассе километров 100, долил поллитра и все хорошо.
Привет всем! Я здесь человек новый,машинку эксплуатирую чуть больше года,Меган 2 Экстрим АКПП,2008 года,пробег 99000тыс.км. Подскажите пожалуйста,как самому можно поменять антифриз,от куда он сливается найти не смог,или плохо искал! Хочу поменять жидкость так как в бачке по виду не понятный цвет,близко к рыжему с оттенками зелёного! За ранее спасибо за помощь!
Привет Дружище. Замена антифриза в донной модели К4М мотор происходит 2 способами. 1 Способ - Сливаешь с большого круга - радиатор, печка салона (объем примерно 4,5 литра). С левой стороны (со стороны ремня ГРМ) имеется расширительный бак. У этого бака с низу имеется нижний штуцер к которому прикреплен толстый шланг, по отношению к верхнему шлангу, толстый шланг спускается в низ к радиатору. Штуцер со шлангом соединяется родным хомутом (Renault), многие его не хвалят, якобы трудно снять, а потом трудно одеть на место - это вовсе на так и хомут довольно практичный и удобный, нужно просто обзавестись раздвижными плоскогубцами предварительно сделав так, чтоб они ТУГО ходили (раздвигались и сдвигались, достигается - ударом молотка по болту крепления ручек плоскогубцев). Затем после снятия подкрылка со стороны ремня ГРМ, заранее разведенными плоскогубцами ( которые туго сходятся и расходятся), зацепляешь этот хомут (у него есть два усика для этих целей ОБРАТИ ВНИМАНИЕ), и нажимаешь на рукоятки плоскогубцев, т.к. плоскогубцы ходят туго то после сжатия - расслабляешь пальцы и тихонько сдвигаем хомутик в низ при этом плоскогубцы остаются на хомуте, и он находиться в раздвинутом состояние (нормальное состояние сжатое - он якобы "автоматически" сжимает шланг. Так его и оставляешь для последующей установки на место после замены антифриза. У многих проблемы со снятием этого хомута, пишут кто как мучения, проблемы. Благодаря этим плоскогубцам все просто, радость проверил на себе. При таком раскладе, Ты сольешь литра 4,5 не более, а общий объем 7 литров мотор К4М. Проверил сам. 2 Способ дополнение к первому. Со стороны ремня ГРМ откручиваешь подушку крепления двигателя (6 шт винтов), предварительно подкорачиваешь движок. Затем снимешь дюралевый чехол (две гайки, три болта) под ним находится помпа. ВНИМАНИЕ на помпе имеется винт М6 под головку на 10, не перепутай, т.к. крепление помпы винт м6 головка на 8 их НЕ ТРОГАЙ. И таким образом приспускаешь двигатель с домкрата, и сливаешь остальные 2,5 литра. Удачи в Замене. 7 литров антифриза.
Нужно поменять антифриз (1 раз в 60 тык, сейчас 120). Зимой была протечка в прокладке термостата, видимо часть масла попала в сист. охлаждения, (на внутренних стенках расширительного бочка есть темный налет). Хочу совместить замену с промывкой сист. охлаждения (до этого ни разу не промывал). В следствии чего возник такой вопрос: можно ли перед заменой в сист. охлаждения залить какое нибудь средство для промывки СО (например Хай-Гир), погонять двиг., а потом тупо старый антифриз слить и залить новый? Насколько эффективна такая промывка?
Поменял в выходные антифриз, попутно промыл систему охлаждения и почистил расширительный бачок от масла. Делал все на даче, соответственно ни ямы, ни эстакады... . Как это проще сделать подсказали в одном сервисе. 1. Снял подкрылок, отстегнул фиксирующую клипсу с нижнего шланга расширительного бачка (Далее "РБ"). 2. Снял верхний шланг с РБ. 2. открутил крепление РБ. 3. Аккуратно отогнул в верх 2-е "проушины" над РБ. 4. Открутил 3 болта крепления подушки двигателя к кузову. 5. Аккуратно сдвинул подушку крепления двигателя примерно на 5 мм в право. Двигатель не домкратил, подушку двигателя от самого двигателя не окручивал. 6. Приподнял бачок кондея, что под подкрылком (ХЗ как правильно называется) на пару сантиметров в верх, соответственно поднялась трубка системы кондиционирования, проходящая над подушкой двигателя (без этого бачок не снять). 7, Вывел из посадочного места РБ, соответственно нижний шланг оказался прямо на виду на месте где раньше был РБ. (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) 8. Спокойно, без "танцев с бубном" снял нижний шланг с РБ и слил антифриз.
Все прочистил, промыл (ЗАЕ@&СЯ отмывать бачок от масла и осадков: и керосином, и бензином, зато теперь как новый (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) ), собрал все в обратном порядке.
P.S. Подлезть к хомуту и снять нижний шланг с расширительного бачка без снятия последнего ИМХО не реально :-(