• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена антифриза Меган 2 1.6, От куда сливать?
Slavootich
сообщение 10.3.2012, 17:37
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2012
Из: Видное М.О
Пользователь №: 31365



Привет всем! Я здесь человек новый,машинку эксплуатирую чуть больше года,Меган 2 Экстрим АКПП,2008 года,пробег 99000тыс.км. Подскажите пожалуйста,как самому можно поменять антифриз,от куда он сливается найти не смог,или плохо искал! Хочу поменять жидкость так как в бачке по виду не понятный цвет,близко к рыжему с оттенками зелёного! За ранее спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tab68
сообщение 10.3.2012, 18:00
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 15.1.2008
Из: Питер, Весёлый поселок.
Пользователь №: 5407



В поиске быстро набираете "Неофициалы", читаете отзывы о них, договариваетесь о встрече, скока по деньгам, + деньги на замену масла и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavootich
сообщение 10.3.2012, 18:10
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2012
Из: Видное М.О
Пользователь №: 31365



Цитата(tab68 @ 10.3.2012, 18:00) *
В поиске быстро набираете "Неофициалы", читаете отзывы о них, договариваетесь о встрече, скока по деньгам, + деньги на замену масла и вперед.

Спасибо конечно,но были бы лишние деньги,то поехал бы к официалам! Интересен вариант что бы своими силами и без затрат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
626
сообщение 10.3.2012, 21:21
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.2.2009
Из: г.Домодедово
Пользователь №: 11338



Цитата(Slavootich @ 10.3.2012, 17:10) *
Спасибо конечно,но были бы лишние деньги,то поехал бы к официалам! Интересен вариант что бы своими силами и без затрат!


снимаете нижний патрубок радиатора и сливаете антифриз,по другому что бы слить весь натифриз ни как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbond
сообщение 13.3.2012, 10:26
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7333



Цитата(626 @ 10.3.2012, 21:21) *
снимаете нижний патрубок радиатора и сливаете антифриз,по другому что бы слить весь натифриз ни как.


По -хорошему надо менять с помощью спецоборудования, которое отсасывает старый и закачивает новый. Я тоже патрубок снимал, весь не сливается, остается достаточно много, в гараже проточной воды нет, поэтому делал так, слил старый антифриз, залил дистилированной воды, погонял двигатель, пока не пошел теплый воздух из печки, чтобы выгнать старую жидкость из всех возможных аппендицитов (воздух через ниппели обязательно стравливал и доливал воду в процессе). Потом слил. Опять залил воду, погонял еще минут пять на высоких оборотах и слил по максимуму выдувая воздухом из патрубков и поднимая заднюю часть машины домкратом. Разбавил концентрат до -50 и залил.
Ни же фото. Передний бампер снимал, чтобы было удобнее, т.к. ямы нет. Заодно почистил радиатор и поменял сигнал.

Общий вид, патрубок который надо снимать на фото в правом нижнем углу за радиатором.
(IMG:https://lh3.googleusercontent.com/-h5XTm6u9eFs/Thm3ZwjeDQI/AAAAAAAAawQ/3PI2wLm7_7s/s500/IMG_1020.JPG)

Патрубок спереди
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-qNKq7NwO0-M/Thm3TICQ_FI/AAAAAAAAav4/_UUd9XjnXg4/s500/IMG_1016.JPG)

Патрубок вид из-под машины
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-ZY23h3oloO0/Thm3UqAZ8hI/AAAAAAAAav8/vr08RSZi5X4/s500/IMG_1017.JPG)

Жижа
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-hEpPTvM-H1Y/Thm3bvCgUJI/AAAAAAAAawY/PV2bCYPCmUo/s500/IMG_1021.JPG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavootich
сообщение 13.3.2012, 18:52
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2012
Из: Видное М.О
Пользователь №: 31365



Цитата(dbond @ 13.3.2012, 10:26) *
По -хорошему надо менять с помощью спецоборудования, которое отсасывает старый и закачивает новый. Я тоже патрубок снимал, весь не сливается, остается достаточно много, в гараже проточной воды нет, поэтому делал так, слил старый антифриз, залил дистилированной воды, погонял двигатель, пока не пошел теплый воздух из печки, чтобы выгнать старую жидкость из всех возможных аппендицитов (воздух через ниппели обязательно стравливал и доливал воду в процессе). Потом слил. Опять залил воду, погонял еще минут пять на высоких оборотах и слил по максимуму выдувая воздухом из патрубков и поднимая заднюю часть машины домкратом. Разбавил концентрат до -50 и залил.
Ни же фото. Передний бампер снимал, чтобы было удобнее, т.к. ямы нет. Заодно почистил радиатор и поменял сигнал.
Спасибо за фотоотчёт и за информацию,так и сделаю! Тему можно закрыть!!!

Общий вид, патрубок который надо снимать на фото в правом нижнем углу за радиатором.
(IMG:https://lh3.googleusercontent.com/-h5XTm6u9eFs/Thm3ZwjeDQI/AAAAAAAAawQ/3PI2wLm7_7s/s500/IMG_1020.JPG)

Патрубок спереди
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-qNKq7NwO0-M/Thm3TICQ_FI/AAAAAAAAav4/_UUd9XjnXg4/s500/IMG_1016.JPG)

Патрубок вид из-под машины
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-ZY23h3oloO0/Thm3UqAZ8hI/AAAAAAAAav8/vr08RSZi5X4/s500/IMG_1017.JPG)

Жижа
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-hEpPTvM-H1Y/Thm3bvCgUJI/AAAAAAAAawY/PV2bCYPCmUo/s500/IMG_1021.JPG)



Огромное спасибо за помощь! Тему можно закрыть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 13.3.2012, 19:40
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



А чего концентрат на фото вражеский? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

П.С. Для того кто будет менять - знайте, в магазинах появился антифриз оригинальный Elf, уже готовый.
Я брал канистру 4л за 700рупий с чем-то когда менял термос. (все-равно больше вряд ли слить удастся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbond
сообщение 13.3.2012, 20:27
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7333



Цитата(Broker @ 13.3.2012, 19:40) *
А чего концентрат на фото вражеский? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


G12++ это лучше того что было залито, качество конкретного производителя доверенные источники хвалят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 13.3.2012, 20:29
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(dbond @ 13.3.2012, 22:27) *
G12++ это лучше того что было залито, качество конкретного производителя доверенные источники хвалят.

Ельфовский Тип Д позиционируется как G13, т.е. еще круче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 13.3.2012, 20:38
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Чота тупит опера,ищо рас напишу.
При замене жижи по указанным тут фоткам в радиаторе остаётся 1-1,5л.Снимать надо тонкий патрубок с правой стороны по ходу движения авто(если смотреть на авто спереди,патрубок есно будет в левой нижней части радиатора).Этот мелкий патрубок сообщает радиатор ДВС и расширительный бак.Демонтаж бампера необходим.Даже без бампера доступ к хомуту тонкого патрубка весьма затруднён.Это самая низшая точка в сис-ме охлаждения мегана 2.


Сообщение отредактировал Калиостро - 6.8.2012, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 13.3.2012, 21:09
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



о как я удачно зашел)))а при каком пробеге его менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbond
сообщение 13.3.2012, 21:16
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7333



Цитата(ius69 @ 13.3.2012, 21:09) *
о как я удачно зашел)))а при каком пробеге его менять?


Через три года ОЖ и тормозуху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 13.3.2012, 21:20
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



Цитата(dbond @ 13.3.2012, 20:16) *
Через три года ОЖ и тормозуху.


что то я тогда просрочил не много...машинке получается 6лет, пробег 85тыков, а я ни то ни другое не менял...последсвия какие нибудь есть этих незамен? антифриз перед зимой проверял, прибор показывал до 40 мороза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 13.3.2012, 21:55
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Вчера заменил антифриз. Машину я обслуживаю только у "официалов", в данном случае процедура по стоимости не очень сильно отличается от "серых" мастерских. Наблюдал лично.

1. Снимается защита двигателя снизу.
2. Открывается горловина расширительного бачка. Специнструментом (похож на колоноскоп, с тонким гибким тросом) откручивается хомут нижнего, правого (если стоять перед машиной) патрубка радиатора - иначе туда не подлезть. Передний бампер снимать при этом не нужно.
3. Старый антифриз выливается хаотично в тазик на пол, после чего все места где он лился обрабатываются из баллончика нейтрализующей спецжидкостью и продувают воздухом.
4. Хомут патрубка закручивается в обратном порядке.
5. В бачок заливается свежий антифриз. Он должен быть зеленого цвета.
6. Излишки воздуха стравливаются штуцером на термостате (после пуска и останова двигателя).

Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).

Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).



Сообщение отредактировал ALPHAVILLE - 13.3.2012, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 13.3.2012, 23:30
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(ALPHAVILLE @ 13.3.2012, 21:55) *
Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).

Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).
Человек спросил как самостоятельно заменить.Съем бампера занимает 5 минут.Какая жесть и что сомнительного ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 14.3.2012, 1:49
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Цитата(ALPHAVILLE @ 13.3.2012, 21:55) *
Вчера заменил антифриз. Машину я обслуживаю только у "официалов", в данном случае процедура по стоимости не очень сильно отличается от "серых" мастерских. Наблюдал лично.

1. Снимается защита двигателя снизу.
2. Открывается горловина расширительного бачка. Специнструментом (похож на колоноскоп, с тонким гибким тросом) откручивается хомут нижнего, правого (если стоять перед машиной) патрубка радиатора - иначе туда не подлезть. Передний бампер снимать при этом не нужно.
3. Старый антифриз выливается хаотично в тазик на пол, после чего все места где он лился обрабатываются из баллончика нейтрализующей спецжидкостью и продувают воздухом.
4. Хомут патрубка закручивается в обратном порядке.
5. В бачок заливается свежий антифриз. Он должен быть зеленого цвета.
6. Излишки воздуха стравливаются штуцером на термостате (после пуска и останова двигателя).

Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).

Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).


При этом почти половина антифриза в машине, после такой замены, осталось старым. А взяли наверное как за полную замену.

Дело даже не в деньгах, это больше похоже на большую доливку, чем на замену. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AнтоЩка
сообщение 17.3.2012, 23:33
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2010
Из: г. Переславль
Пользователь №: 19331



а у меня второй год подряд куда-то исчезает антифриз из бачка. Пробег 146 000. Езжу, смотрю, вроде жидкости достаточно, потом оказывается что в баке пусто. В прошлом году то же самое случилось, официалы искали течь, так ничего и не нашли. Обнаружили в бачке с антифризом масло моторное, и посоветовали поменять прокладку (какую не помню), иначе движок стукануть может. С тех пор проехал уже 50 тысяч, и вот сегодня заглянул в бачок, и в нём вновь сухо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUNAY74
сообщение 18.3.2012, 0:25
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 31.8.2011
Из: Мурманская губерния
Пользователь №: 27641



Цитата(AнтоЩка @ 17.3.2012, 23:33) *
а у меня второй год подряд куда-то исчезает антифриз из бачка. Пробег 146 000. Езжу, смотрю, вроде жидкости достаточно, потом оказывается что в баке пусто. В прошлом году то же самое случилось, официалы искали течь, так ничего и не нашли. Обнаружили в бачке с антифризом масло моторное, и посоветовали поменять прокладку (какую не помню), иначе движок стукануть может. С тех пор проехал уже 50 тысяч, и вот сегодня заглянул в бачок, и в нём вновь сухо...

Скоро придется заглянуть под головку блока . (IMG:style_emoticons/default/fool.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moto_alex
сообщение 29.5.2012, 23:33
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 506
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14785



какой диаметр хомута сливного патрубка? я так понял его можно и без герметика поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 6.8.2012, 13:55
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Забаяню про слив ож в мегане 2 с фоткой.Нижняя точка слива находится с правой стороны по ходу движения авто или же с левой стороны если стоять лицом к переднему бамперу.Хомут находится за трубкой с датчиком давления кондиционера.Смотрите на фото.(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1208/bf/4e9eccbdc684.jpg)


Сообщение отредактировал Калиостро - 6.8.2012, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:30
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия