Полная версия этой страницы:
Замена антифриза Меган 2 1.6
Slavootich
10.3.2012, 17:37
Привет всем! Я здесь человек новый,машинку эксплуатирую чуть больше года,Меган 2 Экстрим АКПП,2008 года,пробег 99000тыс.км. Подскажите пожалуйста,как самому можно поменять антифриз,от куда он сливается найти не смог,или плохо искал! Хочу поменять жидкость так как в бачке по виду не понятный цвет,близко к рыжему с оттенками зелёного! За ранее спасибо за помощь!
В поиске быстро набираете "Неофициалы", читаете отзывы о них, договариваетесь о встрече, скока по деньгам, + деньги на замену масла и вперед.
Slavootich
10.3.2012, 18:10
Цитата(tab68 @ 10.3.2012, 18:00)

В поиске быстро набираете "Неофициалы", читаете отзывы о них, договариваетесь о встрече, скока по деньгам, + деньги на замену масла и вперед.
Спасибо конечно,но были бы лишние деньги,то поехал бы к официалам! Интересен вариант что бы своими силами и без затрат!
Цитата(Slavootich @ 10.3.2012, 17:10)

Спасибо конечно,но были бы лишние деньги,то поехал бы к официалам! Интересен вариант что бы своими силами и без затрат!
снимаете нижний патрубок радиатора и сливаете антифриз,по другому что бы слить весь натифриз ни как.
Цитата(626 @ 10.3.2012, 21:21)

снимаете нижний патрубок радиатора и сливаете антифриз,по другому что бы слить весь натифриз ни как.
По -хорошему надо менять с помощью спецоборудования, которое отсасывает старый и закачивает новый. Я тоже патрубок снимал, весь не сливается, остается достаточно много, в гараже проточной воды нет, поэтому делал так, слил старый антифриз, залил дистилированной воды, погонял двигатель, пока не пошел теплый воздух из печки, чтобы выгнать старую жидкость из всех возможных аппендицитов (воздух через ниппели обязательно стравливал и доливал воду в процессе). Потом слил. Опять залил воду, погонял еще минут пять на высоких оборотах и слил по максимуму выдувая воздухом из патрубков и поднимая заднюю часть машины домкратом. Разбавил концентрат до -50 и залил.
Ни же фото. Передний бампер снимал, чтобы было удобнее, т.к. ямы нет. Заодно почистил радиатор и поменял сигнал.
Общий вид, патрубок который надо снимать на фото в правом нижнем углу за радиатором.

Патрубок спереди

Патрубок вид из-под машины

Жижа
Slavootich
13.3.2012, 18:52
Цитата(dbond @ 13.3.2012, 10:26)

По -хорошему надо менять с помощью спецоборудования, которое отсасывает старый и закачивает новый. Я тоже патрубок снимал, весь не сливается, остается достаточно много, в гараже проточной воды нет, поэтому делал так, слил старый антифриз, залил дистилированной воды, погонял двигатель, пока не пошел теплый воздух из печки, чтобы выгнать старую жидкость из всех возможных аппендицитов (воздух через ниппели обязательно стравливал и доливал воду в процессе). Потом слил. Опять залил воду, погонял еще минут пять на высоких оборотах и слил по максимуму выдувая воздухом из патрубков и поднимая заднюю часть машины домкратом. Разбавил концентрат до -50 и залил.
Ни же фото. Передний бампер снимал, чтобы было удобнее, т.к. ямы нет. Заодно почистил радиатор и поменял сигнал.
Спасибо за фотоотчёт и за информацию,так и сделаю! Тему можно закрыть!!!
Общий вид, патрубок который надо снимать на фото в правом нижнем углу за радиатором.

Патрубок спереди

Патрубок вид из-под машины

Жижа

Огромное спасибо за помощь! Тему можно закрыть!
А чего концентрат на фото вражеский?
П.С. Для того кто будет менять - знайте, в магазинах появился антифриз оригинальный Elf, уже готовый.
Я брал канистру 4л за 700рупий с чем-то когда менял термос. (все-равно больше вряд ли слить удастся)
Цитата(Broker @ 13.3.2012, 19:40)

А чего концентрат на фото вражеский?

G12++ это лучше того что было залито, качество конкретного производителя доверенные источники хвалят.
Цитата(dbond @ 13.3.2012, 22:27)

G12++ это лучше того что было залито, качество конкретного производителя доверенные источники хвалят.
Ельфовский Тип Д позиционируется как G13, т.е. еще круче.
Калиостро
13.3.2012, 20:38
Чота тупит опера,ищо рас напишу.
При замене жижи по указанным тут фоткам в радиаторе остаётся 1-1,5л.Снимать надо тонкий патрубок с правой стороны по ходу движения авто(если смотреть на авто спереди,патрубок есно будет в левой нижней части радиатора).Этот мелкий патрубок сообщает радиатор ДВС и расширительный бак.Демонтаж бампера необходим.Даже без бампера доступ к хомуту тонкого патрубка весьма затруднён.Это самая низшая точка в сис-ме охлаждения мегана 2.
о как я удачно зашел)))а при каком пробеге его менять?
Цитата(ius69 @ 13.3.2012, 21:09)

о как я удачно зашел)))а при каком пробеге его менять?
Через три года ОЖ и тормозуху.
Цитата(dbond @ 13.3.2012, 20:16)

Через три года ОЖ и тормозуху.
что то я тогда просрочил не много...машинке получается 6лет, пробег 85тыков, а я ни то ни другое не менял...последсвия какие нибудь есть этих незамен? антифриз перед зимой проверял, прибор показывал до 40 мороза
ALPHAVILLE
13.3.2012, 21:55
Вчера заменил антифриз. Машину я обслуживаю только у "официалов", в данном случае процедура по стоимости не очень сильно отличается от "серых" мастерских. Наблюдал лично.
1. Снимается защита двигателя снизу.
2. Открывается горловина расширительного бачка. Специнструментом (похож на колоноскоп, с тонким гибким тросом) откручивается хомут нижнего, правого (если стоять перед машиной) патрубка радиатора - иначе туда не подлезть. Передний бампер снимать при этом не нужно.
3. Старый антифриз выливается хаотично в тазик на пол, после чего все места где он лился обрабатываются из баллончика нейтрализующей спецжидкостью и продувают воздухом.
4. Хомут патрубка закручивается в обратном порядке.
5. В бачок заливается свежий антифриз. Он должен быть зеленого цвета.
6. Излишки воздуха стравливаются штуцером на термостате (после пуска и останова двигателя).
Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).
Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).
Калиостро
13.3.2012, 23:30
Цитата(ALPHAVILLE @ 13.3.2012, 21:55)

Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).
Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).
Человек спросил как самостоятельно заменить.Съем бампера занимает 5 минут.Какая жесть и что сомнительного ?
Цитата(ALPHAVILLE @ 13.3.2012, 21:55)

Вчера заменил антифриз. Машину я обслуживаю только у "официалов", в данном случае процедура по стоимости не очень сильно отличается от "серых" мастерских. Наблюдал лично.
1. Снимается защита двигателя снизу.
2. Открывается горловина расширительного бачка. Специнструментом (похож на колоноскоп, с тонким гибким тросом) откручивается хомут нижнего, правого (если стоять перед машиной) патрубка радиатора - иначе туда не подлезть. Передний бампер снимать при этом не нужно.
3. Старый антифриз выливается хаотично в тазик на пол, после чего все места где он лился обрабатываются из баллончика нейтрализующей спецжидкостью и продувают воздухом.
4. Хомут патрубка закручивается в обратном порядке.
5. В бачок заливается свежий антифриз. Он должен быть зеленого цвета.
6. Излишки воздуха стравливаются штуцером на термостате (после пуска и останова двигателя).
Так эта процедура делается по регламенту Рено. Все остальные способы сомнительны (особенно со снятием переднего бампера, это жесть!).
Но! Требуется специнструмент (см. пункт 2).
Да, менял антифриз больше для перестраховки, из-за помпы (пробег 48 тыс.).
При этом почти половина антифриза в машине, после такой замены, осталось старым. А взяли наверное как за полную замену.
Дело даже не в деньгах, это больше похоже на большую доливку, чем на замену.
а у меня второй год подряд куда-то исчезает антифриз из бачка. Пробег 146 000. Езжу, смотрю, вроде жидкости достаточно, потом оказывается что в баке пусто. В прошлом году то же самое случилось, официалы искали течь, так ничего и не нашли. Обнаружили в бачке с антифризом масло моторное, и посоветовали поменять прокладку (какую не помню), иначе движок стукануть может. С тех пор проехал уже 50 тысяч, и вот сегодня заглянул в бачок, и в нём вновь сухо...
Цитата(AнтоЩка @ 17.3.2012, 23:33)

а у меня второй год подряд куда-то исчезает антифриз из бачка. Пробег 146 000. Езжу, смотрю, вроде жидкости достаточно, потом оказывается что в баке пусто. В прошлом году то же самое случилось, официалы искали течь, так ничего и не нашли. Обнаружили в бачке с антифризом масло моторное, и посоветовали поменять прокладку (какую не помню), иначе движок стукануть может. С тех пор проехал уже 50 тысяч, и вот сегодня заглянул в бачок, и в нём вновь сухо...
Скоро придется заглянуть под головку блока .
moto_alex
29.5.2012, 23:33
какой диаметр хомута сливного патрубка? я так понял его можно и без герметика поставить?
Калиостро
6.8.2012, 13:55
Забаяню про слив ож в мегане 2 с фоткой.Нижняя точка слива находится с правой стороны по ходу движения авто или же с левой стороны если стоять лицом к переднему бамперу.Хомут находится за трубкой с датчиком давления кондиционера.Смотрите на фото.
Stomatologist
26.1.2015, 19:49
А хомут пружинный чем сжимать? когда сдернешь патрубок и отвернешь клапан и крышку расширительного бачка антифриз весь выйдет в этом случае???? Ты какой заливал?
Калиостро
26.1.2015, 21:44
Цитата(Stomatologist @ 26.1.2015, 18:49)

А хомут пружинный чем сжимать? когда сдернешь патрубок и отвернешь клапан и крышку расширительного бачка антифриз весь выйдет в этом случае???? Ты какой заливал?
Клещи есть спец под эти хомуты.Можно и плоскогубцами,но неудобно будет.Возможно слезы останутся.В хетч эльфа заливал,в седан кул стрим премиум кажется.Эльф желтый ,кул розовый.Все гуд на обоих ведерках.
Цитата(Калиостро @ 26.1.2015, 20:44)

Клещи есть спец под эти хомуты.Можно и плоскогубцами,но неудобно будет.Возможно слезы останутся.В хетч эльфа заливал,в седан кул стрим премиум кажется.Эльф желтый ,кул розовый.Все гуд на обоих ведерках.
...нормально снимаются плоскогубцами с выдвижной ручкой (см. тему-замена радиатора)
Stomatologist
27.1.2015, 15:43
С воздушными пробками нет проблем?
Калиостро
27.1.2015, 22:47
Цитата(Stomatologist @ 27.1.2015, 14:43)

С воздушными пробками нет проблем?
На корпусе термоса и ну патрубке отопителя есть точки для выпуска воздуха.Какие могут быть проблемы .
Stomatologist
28.1.2015, 12:33
Спасибо большое. Осталось купить клещи для разжатия хомутов пружинных. Антифриз 4 литра и 4 литра дистилировки.
cucherena
28.1.2015, 15:05
Цитата(Stomatologist @ 28.1.2015, 11:33)

Спасибо большое. Осталось купить клещи для разжатия хомутов пружинных. Антифриз 4 литра и 4 литра дистилировки.
А не проще сразу готовый, чтобы не заморачиваться с разведением?
Stomatologist
28.1.2015, 15:12
Цитата(cucherena @ 28.1.2015, 14:05)

А не проще сразу готовый, чтобы не заморачиваться с разведением?

Ой блин, зато сам намешаю. В баклажке пятилитровой )))
cucherena
28.1.2015, 15:15
Цитата(Stomatologist @ 28.1.2015, 14:12)

Ой блин, зато сам намешаю. В баклажке пятилитровой )))
Чем бы дитя не тешилось....)))
Калиостро
28.1.2015, 16:42
Цитата(Stomatologist @ 28.1.2015, 11:33)

Спасибо большое. Осталось купить клещи для разжатия хомутов пружинных. Антифриз 4 литра и 4 литра дистилировки.
Подойдут и сантех плоскогубцы с раздвижным и изогнутым зевом.Вдруг еще смесак дома приспичит заменить а инструмент уже есть
Цитата(Калиостро @ 6.8.2012, 12:55)

Забаяню про слив ож в мегане 2 с фоткой.Нижняя точка слива находится с правой стороны по ходу движения авто или же с левой стороны если стоять лицом к переднему бамперу.Хомут находится за трубкой с датчиком давления кондиционера.Смотрите на фото.

Позволю себе поправить. Снимать хомут и шланг надо не в этой точке внизу радиатора, а в верхней точке крепления этого шланга к расширительному бачку. В этом случае Вы будете избавлены от фонтана, брызг и прочих "радостей", связанных с последующей уборкой помещения гаража и обработкой поверхностей машины нейтрализующими составами.
Для доступа к верхнему хомуту достаточно снять только переднюю часть правого подкрылка.
Для полного отсутствия брызг желательно сначала отсосать с помощью груши с трубочкой из расширительного бачка весь антифриз или же при отсоединении шланга сразу же подставить под расширительный бачок заранее приготовленную небольшую емкость, лучше если это будет пакет типа дой-пак

поскольку там под крылом достаточно тесно.
Потом просто опускаем снятый конец шланга ниже уровня второго его конца в заранее приготовленную большую емкость и сливаем все без остатка без луж, брызг и прочего "свинства". Не забываем открутить пробочки на термостате и шланге печки для полного слива.
Цитата(Калиостро @ 27.1.2015, 22:47)

На корпусе термоса и ну патрубке отопителя есть точки для выпуска воздуха.Какие могут быть проблемы .
Можно подробнее, где находятся и как ими пользоваться и когда? Я так понимаю когда уже залил, завести и спускать воздух? Они как/чем открываются?
Цитата(Equator @ 17.5.2015, 14:00)

Можно подробнее, где находятся и как ими пользоваться и когда? Я так понимаю когда уже залил, завести и спускать воздух? Они как/чем открываются?
На термостате нашел, черная крутилка, а на патрубке где?
Цитата(Equator @ 17.5.2015, 14:43)

На термостате нашел, черная крутилка, а на патрубке где?
А на патрубке и не надо. Достаточно на термостате.
Цитата(gogo @ 17.5.2015, 14:51)

А на патрубке и не надо. Достаточно на термостате.
Спасибо! Но все равно интересно стало, я сверху все облазил,обнюхал, не нашел, может ближе к салону, под воздушным патрубком на заслонку?
Кстати что-то не нашел патрубка радиатора, который писали справа по ходу движения. У меня 2 слева одинчуть выше другой чуть ниже, где на уровне середины бампера, хотя может они расходятся потом под площадкой АКБ, из-за воздухозаборника не видно.
Не пойму как долезть туда не снимая ничего...
Цитата(Equator @ 17.5.2015, 15:06)

Спасибо! Но все равно интересно стало, я сверху все облазил,обнюхал, не нашел, может ближе к салону, под воздушным патрубком на заслонку?
Кстати что-то не нашел патрубка радиатора, который писали справа по ходу движения. У меня 2 слева одинчуть выше другой чуть ниже, где на уровне середины бампера, хотя может они расходятся потом под площадкой АКБ, из-за воздухозаборника не видно.
Не пойму как долезть туда не снимая ничего...
Не снимая не долезть. Я бампер снимал, но может быть будет достаточно снять подкрылок.
Stomatologist
22.5.2015, 16:52
Цитата(gogo @ 17.5.2015, 23:35)

Не снимая не долезть. Я бампер снимал, но может быть будет достаточно снять подкрылок.
Ты снимал шланг с расширительного бачка???
Цитата(Equator @ 17.5.2015, 14:06)

Кстати что-то не нашел патрубка радиатора, который писали справа по ходу движения. У меня 2 слева одинчуть выше другой чуть ниже, где на уровне середины бампера
Те что слева - толстые патрубки. Через них не слить полностью, да и обгадишь всю машину антифризом. Патрубок, который справа подсоединен снизу к расширительному бачку, там его и надо отсоединять.
Stomatologist
22.5.2015, 17:48
Цитата(Mike08 @ 22.5.2015, 17:14)

Те что слева - толстые патрубки. Через них не слить полностью, да и обгадишь всю машину антифризом. Патрубок, который справа подсоединен снизу к расширительному бачку, там его и надо отсоединять.
Под подклылком достаточно места чтобы до низа опустить шланг, который идет вниз радиатора???
Цитата(Stomatologist @ 22.5.2015, 16:48)

Под подклылком достаточно места чтобы до низа опустить шланг, который идет вниз радиатора???
Да, там ничто этому не мешает.
Stomatologist
22.5.2015, 18:09
Цитата(Mike08 @ 22.5.2015, 17:59)

Да, там ничто этому не мешает.
Подкрылок легко снимается? есть нюансы?
КМС23region
24.5.2015, 1:53
Цитата(Калиостро @ 13.3.2012, 19:38)

Чота тупит опера,ищо рас напишу.
При замене жижи по указанным тут фоткам в радиаторе остаётся 1-1,5л.Снимать надо тонкий патрубок с правой стороны по ходу движения авто(если смотреть на авто спереди,патрубок есно будет в левой нижней части радиатора).Этот мелкий патрубок сообщает радиатор ДВС и расширительный бак.Демонтаж бампера необходим.Даже без бампера доступ к хомуту тонкого патрубка весьма затруднён.Это самая низшая точка в сис-ме охлаждения мегана 2.
Рома, я менял именно так, но бампер не скидывал!

Только защиту снимал. Там пружинный хомут на этом патрубке, длинными клещами до него дотянулся, снял.
Акробатика ещё та, и яма либо подъёмник обязательны. Но делается!
Цитата(КМС23region @ 24.5.2015, 1:53)

Рома, я менял именно так, но бампер не скидывал!

Только защиту снимал. Там пружинный хомут на этом патрубке, длинными клещами до него дотянулся, снял.
Акробатика ещё та, и яма либо подъёмник обязательны. Но делается!
Я без ямы делал. Ящик картонный подстелил, улёгся на замлицу и снял. Правда подкрылок снимал. И матерился много.
Stomatologist
25.5.2015, 11:46
Цитата(gogo @ 24.5.2015, 11:58)

Я без ямы делал. Ящик картонный подстелил, улёгся на замлицу и снял. Правда подкрылок снимал. И матерился много.
Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать.
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 10:46)

Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать.
Вот сдались тебе эти лишние пол литра старого антифриза ....столько гемора из-за него .
Сливай сколько получится самым лёгким путём и доливай новый.
Можно подумать что это на что-то повлияет.
Stomatologist
25.5.2015, 12:25
Цитата(KVN_RUS @ 25.5.2015, 12:07)

Вот сдались тебе эти лишние пол литра старого антифриза ....столько гемора из-за него .
Сливай сколько получится самым лёгким путём и доливай новый.
Можно подумать что это на что-то повлияет.
Вова, каким образом таким обычным??? поясни, а то нифига не понятно.
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 11:46)

Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать.
Не снимал бачок, не снимал ничего кроме подкрылка и нижнего шланга.
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 11:25)

Вова, каким образом таким обычным??? поясни, а то нифига не понятно.
http://avtozam.com/renault/megane/kak-zamenit-antifriz/
Stomatologist
25.5.2015, 13:30
Цитата(gogo @ 25.5.2015, 12:44)

Не снимал бачок, не снимал ничего кроме подкрылка и нижнего шланга.
Там польется мощным потоком. Или фиг с ним?
Stomatologist
25.5.2015, 13:41
Цитата(KVN_RUS @ 25.5.2015, 12:52)

http://avtozam.com/renault/megane/kak-zamenit-antifriz/
Вова, спасибо за ссылку. Для себя ничего информативного я не нашел тут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.