Цитата(Slavootich @ 10.3.2012, 18:37)

Привет всем! Я здесь человек новый,машинку эксплуатирую чуть больше года,Меган 2 Экстрим АКПП,2008 года,пробег 99000тыс.км. Подскажите пожалуйста,как самому можно поменять антифриз,от куда он сливается найти не смог,или плохо искал! Хочу поменять жидкость так как в бачке по виду не понятный цвет,близко к рыжему с оттенками зелёного! За ранее спасибо за помощь!
Привет Дружище. Замена антифриза в донной модели К4М мотор происходит 2 способами.
1 Способ - Сливаешь с большого круга - радиатор, печка салона (объем примерно 4,5 литра). С левой стороны (со стороны ремня ГРМ) имеется расширительный бак. У этого бака с низу имеется нижний штуцер к которому прикреплен толстый шланг, по отношению к верхнему шлангу, толстый шланг спускается в низ к радиатору. Штуцер со шлангом соединяется родным хомутом (Renault), многие его не хвалят, якобы трудно снять, а потом трудно одеть на место - это вовсе на так и хомут довольно практичный и удобный, нужно просто обзавестись раздвижными плоскогубцами предварительно сделав так, чтоб они ТУГО ходили (раздвигались и сдвигались, достигается - ударом молотка по болту крепления ручек плоскогубцев). Затем после снятия подкрылка со стороны ремня ГРМ, заранее разведенными плоскогубцами ( которые туго сходятся и расходятся), зацепляешь этот хомут (у него есть два усика для этих целей ОБРАТИ ВНИМАНИЕ), и нажимаешь на рукоятки плоскогубцев, т.к. плоскогубцы ходят туго то после сжатия - расслабляешь пальцы и тихонько сдвигаем хомутик в низ при этом плоскогубцы остаются на хомуте, и он находиться в раздвинутом состояние (нормальное состояние сжатое - он якобы "автоматически" сжимает шланг. Так его и оставляешь для последующей установки на место после замены антифриза. У многих проблемы со снятием этого хомута, пишут кто как мучения, проблемы. Благодаря этим плоскогубцам все просто, радость проверил на себе.
При таком раскладе, Ты сольешь литра 4,5 не более, а общий объем 7 литров мотор К4М. Проверил сам.
2 Способ дополнение к первому. Со стороны ремня ГРМ откручиваешь подушку крепления двигателя (6 шт винтов), предварительно подкорачиваешь движок. Затем снимешь дюралевый чехол (две гайки, три болта) под ним находится помпа. ВНИМАНИЕ на помпе имеется винт М6 под головку на 10, не перепутай, т.к. крепление помпы винт м6 головка на 8 их НЕ ТРОГАЙ. И таким образом приспускаешь двигатель с домкрата, и сливаешь остальные 2,5 литра.
Удачи в Замене. 7 литров антифриза.