|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Преодолеваем рубежи :), Ваш пробег и какие были проблемы с машиной? |
|
|
|
30.11.2006, 12:52
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294
|
Приветствую всех! Появляюсь я тут редко, но тут не удержался.
В понедельник прошел ТО-105 тыс. И это за два года.
Делюсь впечатлениями. Скоро, наверное, придется расставаться - лимит в компании 120 тыс.
Итак (к сожалению нет сведений по денежным затратам, не записываю), да и пробег примерный.
Меган седан 1,4 октябрь 2004 г. В целом машина нравится - большая, по темпераменту тоже подходит. Расход топлива - в бухгалтерии ругаются - при норме 8 л/100 трачу в среднем ок. 7. Но огорчала периодически. Хоть деньги казенные, но все равно - жаба душит, да и доказывать начальству приходится.
Но кто придумал бачок омывателя над генератором - отдельное спасибо. Редко удавалось
На новой машине не работал переключатель режимов печки -не было какой-то пружинки. Да скрипели панели и регулятор ремня безопасности - за 105 тыс. скрип не пропал, нои не усилился.
До 30 тыс. особых проблем не было. Так - масла, свечи, фильтра. Вне ТО на сервис и не ездил. А нет - пару раз ездил: вываливались лампочки поворотников, по сухой погоде делал сам, по грязи - лучше на сервис, тем более все делали бесплатно.
На 32 тыс. после поездки в Волгоград машину стало ощутимо трясти - балансировка не помогла, на сход-развале обнаружили убитую правую рулевую тягу и чуть живую левую - поменяли.
На 45 тыс. поменяли опорные подшипники стоек. Также впервые заменили передние колодки. Да поставили новые указатели поворотов (якобы - НОВЫЕ, не вываливаются). К этому моменту отказали несколько ниток обогрева заднего стекла - может сам виноват, раскрутил на гарантийный ремонт, но так и не сделали -сначала не было пасты, потом сам забыл.
Где-то на 50 тыс. сдавая задом на грунтовке (Нивские корни дают о себе знать) налетел на кочку ровненько выхлопной трубой, от чего система сложилась домиком и стала бить по кузову на неровностях.
ТО-60 прошло без эксцессов (добавился только ремень ГРМ), предложили поменять заодно и помпу - отказался (привычка - не течет и ладно). Посмотрели выпуск - погнута труба после катализатора и тепловая защита последнего. Выправили кувалдой и бесплатно.
ТО-75 - опять рулевые (да что они там, стеклянные что ли - почитал на форуме о гарантийной замене - мне сразу выдали письмо на официальном бланке о том, что это не гарантийный случай) + шаровая.
ТО-90 - поменяли антифриз и тормозуху. Сказали - хрустят опорные подшипники, но походят еще.
На 93 тыс. - ЧП на стоянке (ОХРАНЯЕМОЙ): кто-то добрый разбил ночью в дождь заднее стекло, немного поцарапав крышку багажника. От смерти от воды заднюю полку спасло большое количество барахла на ней. Две недели ездил со скотчем - очередь в сервисе. Зато теперь работает обогрев . Но скотч так и не оттерли.
97 тыс. - машина стала напоминать пьяного: задаешь направление, а она идет по корридору +- метр, в повороах как-то задумывалась, а потом, опомнившись, резко поворачивала - напоминала карт. Дополз до сервиса (спасибо сервисменам - как никак уже 5 лет к ним как на работу - приняли без очереди). Вердикт - рулевые тяги вынимаются чуть ли не без съемника + опорные подшипники. Что делать - поменяли. Заодно уж и резину купил зимнюю новую.
105 тыс. - стандартное ТО. И опять - подшипники - но уже по гарантии (8 тыс. всего прошли). Второй раз поменяли передние колодки, но уже вместе с дисками. Задние колодки - еще родные. Дополнительный диагноз -застучала рулевая рейка, но еще поживет.
Вот так и живем.
--------------------
Opel Astra J 1,6АТ - служебный без сожаления До этого: МII седан 2008 год, 1,6 AT МII седан 2007 год, 1,6 Extreme MII седан 2004 год, 1,4 Symbol седан 2002 год, 1,4
|
|
|
|
10 страниц
« < 8 9 10
|
|
Ответов
(180 - 199)
|
16.1.2014, 16:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7822
Регистрация: 22.7.2010
Из: Лобня Домодедово
Пользователь №: 19858
|
Цитата(SladKey @ 16.1.2014, 10:43) У тя ж нелавно было тыщ 285 что ли пробег. Где ты столько катаешься?) дык... работа-дом, обычно. при чем вроде бы всё рядом не путешествовал на мегане уже несколько месяцев. бак сжигаю дня за 3 примерно. хотя - вот щас смотрю по заказам в экзисте, 15 тыщ назад у меня было в конце августа. так что не так много я в последнее время езжу, а 285 было весной, наверное.
--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing
Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
|
|
|
|
|
16.1.2014, 17:35
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1156
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(kirvas @ 15.1.2014, 17:27) 3276ХХ щас, не помню точнее. может уже даже 3277ХХ. с наступлением холодов коробас капризничать начал подлюка. Как коробас крякнет заменишь на dp2?
--------------------
Меган2, черный, 1.6 k4m813, AT, 2007гв
|
|
|
|
|
16.1.2014, 17:40
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7822
Регистрация: 22.7.2010
Из: Лобня Домодедово
Пользователь №: 19858
|
Цитата(ahsas @ 16.1.2014, 17:35) Как коробас крякнет заменишь на dp2? 1) мне пока кажется, там просто надо снова менять клапаны, масло и промывать гидроблок. 2) про dp2 не узнавал ничего пока, не разбираюсь. 3) надеюсь, до осени дотянет. а дальнейшая судьба мне пока очень смутно ясна. не только мегана, но и меня самого
--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing
Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
|
|
|
|
|
28.1.2014, 16:24
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255
|
Цитата(rogolet @ 16.1.2014, 21:49) сЕгодня припарковался к дому с красивой цифрой 125 000 и обалденным светом фар (менял неделю назад)...по ощущениям и в сравнении с соседними в пробке машинами качество освещённости не уступает бмв-шному ксенону на новых дрЫндулетах .... -сравнивал в наступающих сумерках с 3-мя бмв-шками соседнего ряда по освещению впереди идущих авто А менял сами фары или лампочки? Или ксенон поставил?
--------------------
Renault Megane 2 Grandtour 2006 1.6 113 л.с.
|
|
|
|
|
28.1.2014, 17:13
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1156
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(ANt1k @ 28.1.2014, 15:27) сегодня не 1 апреля. он прав, новые светят так, что встречные иногда моргают, регулировка в норме при этом.
--------------------
Меган2, черный, 1.6 k4m813, AT, 2007гв
|
|
|
|
|
23.3.2014, 2:05
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1492
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(КМС23region @ 7.3.2013, 23:36) Перевалил за 100 000 км. Из поломок - этим летом лопнул шланг высокого давления на кондиционере. И всё!!!
По расходке - плановые ТО, все тормозные колодки на 80 000 км, 6 лампочек (2 ближний свет, 2 передних габарита, 1 подсветка номера, 1 стоп). Буду на днях переобуваться на лето - выкину штатную резину: весь комплект ещё жив, но "облысение" уже критическое.
Ничего не хрустит, не гремит, едет и рулится нормально.
Мегаша показал выдающийся результат по надёжности и продолжает нести службу! Предлагалось посмотреть после 120 000 Позавчера Мегаша сдан в трей-ин с пробегом 130 000 км. К перечисленному добавилась замена сцепления. Собственно, в мороз стал на холодную пищать выжимной. Поскольку на тот момент продавать я ещё не думал, поменял комплект в сборе, чтоб не лазить 2 раза. Даже при этом - результат достойный. На смену приобретён рамный внедорожник Шевроле Трейлбдейзер-2013, 2,8 турбодизель. Что-либо сравнивать я не вижу смысла: машины совершенно разнополярные и по назначению, и по идеологии, и по критериям оценки. Ну вот просто так захотелось .
--------------------
М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом!!! Продан. Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч - по-прежнему исправно трудится второй машиной в семье.
<i>Увы: полным в жизни бывает не только привод...</i>
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|