Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преодолеваем рубежи :)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2, 3
Henecol
Приветствую всех! Появляюсь я тут редко, но тут не удержался.
В понедельник прошел ТО-105 тыс. И это за два года.
Делюсь впечатлениями. Скоро, наверное, придется расставаться - лимит в компании 120 тыс.
Итак (к сожалению нет сведений по денежным затратам, не записываю), да и пробег примерный.
Меган седан 1,4 октябрь 2004 г. В целом машина нравится - большая, по темпераменту тоже подходит. Расход топлива - в бухгалтерии ругаются - при норме 8 л/100 трачу в среднем ок. 7. Но огорчала периодически. Хоть деньги казенные, но все равно - жаба душит, да и доказывать начальству приходится.
Но кто придумал бачок омывателя над генератором - отдельное спасибо. Редко удавалось
На новой машине не работал переключатель режимов печки -не было какой-то пружинки. Да скрипели панели и регулятор ремня безопасности - за 105 тыс. скрип не пропал, нои не усилился.
До 30 тыс. особых проблем не было. Так - масла, свечи, фильтра. Вне ТО на сервис и не ездил. А нет - пару раз ездил: вываливались лампочки поворотников, по сухой погоде делал сам, по грязи - лучше на сервис, тем более все делали бесплатно.
На 32 тыс. после поездки в Волгоград машину стало ощутимо трясти - балансировка не помогла, на сход-развале обнаружили убитую правую рулевую тягу и чуть живую левую - поменяли.
На 45 тыс. поменяли опорные подшипники стоек. Также впервые заменили передние колодки. Да поставили новые указатели поворотов (якобы - НОВЫЕ, не вываливаются). К этому моменту отказали несколько ниток обогрева заднего стекла - может сам виноват, раскрутил на гарантийный ремонт, но так и не сделали -сначала не было пасты, потом сам забыл.
Где-то на 50 тыс. сдавая задом на грунтовке (Нивские корни дают о себе знать) налетел на кочку ровненько выхлопной трубой, от чего система сложилась домиком и стала бить по кузову на неровностях.
ТО-60 прошло без эксцессов (добавился только ремень ГРМ), предложили поменять заодно и помпу - отказался (привычка - не течет и ладно). Посмотрели выпуск - погнута труба после катализатора и тепловая защита последнего. Выправили кувалдой и бесплатно.
ТО-75 - опять рулевые (да что они там, стеклянные что ли - почитал на форуме о гарантийной замене - мне сразу выдали письмо на официальном бланке о том, что это не гарантийный случай) + шаровая.
ТО-90 - поменяли антифриз и тормозуху. Сказали - хрустят опорные подшипники, но походят еще.
На 93 тыс. - ЧП на стоянке (ОХРАНЯЕМОЙ): кто-то добрый разбил ночью в дождь заднее стекло, немного поцарапав крышку багажника. От смерти от воды заднюю полку спасло большое количество барахла на ней. Две недели ездил со скотчем - очередь в сервисе. Зато теперь работает обогрев biggrin.gif . Но скотч так и не оттерли.
97 тыс. - машина стала напоминать пьяного: задаешь направление, а она идет по корридору +- метр, в повороах как-то задумывалась, а потом, опомнившись, резко поворачивала - напоминала карт. Дополз до сервиса (спасибо сервисменам - как никак уже 5 лет к ним как на работу - приняли без очереди). Вердикт - рулевые тяги вынимаются чуть ли не без съемника + опорные подшипники. Что делать - поменяли. Заодно уж и резину купил зимнюю новую.
105 тыс. - стандартное ТО. И опять - подшипники - но уже по гарантии (8 тыс. всего прошли). Второй раз поменяли передние колодки, но уже вместе с дисками. Задние колодки - еще родные. Дополнительный диагноз -застучала рулевая рейка, но еще поживет.
Вот так и живем.
Нехочуха
Охренеть! Вот это отчетец! Спасибо большое! Из написанного выше, могу сказать что опорники и рулевые тяги в меганах полное г..но.
MikeShi
Неплохой отчетец!
Да уж! Лучше бы ходовую не адаптировали, наверняка качество ингридиентов было бы гораздо выше! :evil: :shock: :evil:
Oleg
Отчетец действительно неплох, впрочем как и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.
Командир БЧ-2
Цитата(Oleg)
Отчетец действительно неплох, впрочем как и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.

+1!!! При моем пробеге 10 тык за год начинаю улыбаться!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Денис
У одного меня колодки тормозные из пластелина ? biggrin.gif На 15000 поменяли передние, на 30000 и передние и задние...!!!
Vampiria
неа - у мене тож ...первыйраз меняли на 23 000 но гудеть они начали после 10 000....сейчас на 37-38000- меняли задние - передние типа там как-то почистили ...меняли потому каг опять гудели ....щас 45000 - загудели ...не знаю какие - передние али задние ...ну короче поеду на то - и чую придецца и на колодки отстегнуть :cry:
Алекsey
Цитата(Oleg)
неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.


При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!
Savoy
А помпа?... помпа родная жива?
Алекsey
Цитата(Savoy)
А помпа?... помпа родная жива?

Помпу поменяли при замене шестеренки. Не текла, но начала сопливиться. Кстати, на заводе, видимо, болтики М6, которыми прикручена помпа, стояли на фиксаторе резьбы (герметик такой) и в сервисе замучались откручивать эти болтики, чтобы не сломать. А то бы пришлось двигло снимать, чтобы высверливать... Но это версия сервисменов, т. к. мне меняли шестеренку с 11 утра (точно не знаю, потому что оставил машину и уехал) до 22 (!) часов. Звонил специально официалам - 3,7 нормо-часа. Не много не понятно, что столько делали. Помпу откручивали? Можно, в принципе, поверить, но вериться с трудом...
capitaine le Sang
что ж отлично, спасибо за отчет большое!

значит ничего серьезного за 100 тык, отлично. буду надеяццо, что и у меня будет поломок не больше smile.gif
Алекsey
Цитата(capitaine le Sang)
значит ничего серьезного за 100 тык, отлично. буду надеяццо, что и у меня будет поломок не больше smile.gif


Так и будет! Удачи!
Игорь.
Да ты её не ремонтировал почти !!!

Ох будет время свой отчёт напишу.......... :wink:
Vladimir G
Цитата(Алекsey)
Цитата(Oleg)
неплох и сам Меган! Думаю, многие конкуренты реально позавидуют.


При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!


Тоже бы хотелось так, что бы не хуже было! :roll:
А то уже к 10 тыс. подхожу по пробегу. lol.gif
Скиппи
Ну чтож.. При среднегодовом пробеге в 60 - 70 000 км, можно считать, что пару лет безпроблемно отъездим..

Сейчас пробег 28 000, машине 5 месяцев..

Из проблем:
на 8000 стал бухать руль на неровностях (на ТО15 сказали, что все в норме, меня напрягает, буду диагностировать на ТО30)
на 10000 загудели передние тормозные колодки ("спалил", поменял на ТО15 за дикие деньги - около 4500руб),
на 24000 появился какой-то глухой стук в районе левой стойки (еще не диагностировал, доезжу до ТО30),
на 26000 опять загудели передние колодки (буду в ара-сервисе ставить Лукас - выйдет около 1700 руб).

И еще - ЛАМПОЧКИ :twisted: :twisted: :twisted:

За месяц умерли: ближний свет - оба, габариты - оба, лампа третьего стоп-сигнала..
Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.
Vladimir G
Цитата(Скиппи)
Принято решение: поставить в ближний - ксенон 4300к (благо оптика линзованая), в габариты и противотуманки - Philips NightVision ("белые"), вырезать внутренности третьего стопа и вкорячить туда отечественный светодиодный стоп (200 рублей в любом автомагазе), до кучи - перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.


Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:
Алекsey
Цитата(Скиппи)
[b]Из проблем:


Олег, это ж не проблемы, так, ерунда!
Скиппи
Цитата(Vladimir G)
Расскажи потом что получилось и сложно было переделывать или нет, сам делал или где и за сколько? Идея про стопы очень понравилась!!!! :wink:


Ксенон с установкой - 240 долларов, комплект ламп Philips - около 50 долларов, светодиодный стоп - 10 долларов. Итого 300 долларей за качественно лучший и гораздо более надежный свет. такой вот апгрейд.

Стопы в ПТФ перевести легко - нужно только провода поменять местами в фишке, что подходит к задним блок-фарам (на форуме где-то подробно с картинками описывалось это).

Цитата(Алекsey)
Олег, это ж не проблемы, так, ерунда!

Ерунда, согласен, но меня эта ерунда раздражает 8)
JAGR
Цитата(Скиппи)
...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.

ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт lol.gif давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ
Скиппи
Цитата(JAGR)
Цитата(Скиппи)
...перевести стопы с габаритов на задние ПТФ.

ГАИшники увидят- штраф за использование оптики не по назначению...есть опыт lol.gif давно на 99-ой было так....тока вместе и стопы и ПТФ


тут очень просто - вы, товарищи ГИБДДовцы, докажите, что это не стопы, и что это сделал я, зная , что это не стопы.. 8)

думаешь, много гайцов, знает, где у Мегана стопы? а много знают про рестайлинг и что при рестайлинге, инженеры Рено, видимо решили перенести стопы? lol.gif
JAGR
Цитата(Скиппи)
думаешь, много гайцов, знает, где у Мегана стопы? а много знают про рестайлинг и что при рестайлинге, инженеры Рено, видимо решили перенести стопы? lol.gif

хорошо......а думаешь не поплавить пластик фары если понадобиться включить надолго ПТФ заднюю? я как понял она же буит в левом габарите....
Скиппи
Цитата(JAGR)
хорошо......а думаешь не поплавить пластик фары если понадобиться включить надолго ПТФ заднюю? я как понял она же буит в левом габарите....

не боюсь ибо за полгода ни разу ее не включал + стопы будут работать как задние ПТФ при нажатии на тормоз + в оч.плотном тумане есть привычка включать аварийку..
Henecol
Тему немного переименовал:) Т.к. жизнь не стоит на месте. Итак до очередного ТО немного не дотянул.

На 114,8 тыс. машинка перестала разгоняться, расход вырос раза в три и жутко стала трястись, а то и глохнуть на х.х.
Еле доехал до дома, а на утро - командировка, поехал на подменном Кангу (впечатления - без ABS и на табуретке разучился ездить).
Через два дня вернулся - заводится с пол-кнопки biggrin.gif На прогреве работает нормально, но на холостых - опять тряска. Поехал в сервис - на 20 км потратил 8 л бензина. Хорошо все знакомые - загнали сразу в ремзону. Диагноз - катушки 1 и 3 цилиндра (посмотрел - правда, пробиты). За час сделали. Поехал, радуясь динамике.
Но недолго музыка играла: ровно через 5 дней уже на МКАДе еле вскарабкался в горку - только на 1 передаче. Работу - отправил в баню и через всеь город в сервис. Удивились (пробег за это время всего 800 км), но диагноз тот же: катушка, но уже 2-го цилиндра. Говорят - это еще одна проблема Меганов (может, только двиг. 1,4, не знаю).

Тенденция. :shock:
тунгус
Цитата(Henecol)
Говорят - это еще одна проблема Меганов (может, только двиг. 1,4, не знаю).

Тенденция. :shock:


Есть такая проблемка. Говорил с мастерами, советуют чаще свечи менять. Мол, бензин некачественный повсеместно, убивает свечи, по свечам начинаются утечки, а это в свою очередь убивает катушки. Говорят, что это проблема не только мегановская, а вообще двигателей с раздельными катушками.
А вообще, на всякий случай, вожу с собой запасную катушку. Очень уж противно через весь город телепаться по пробкам в сервис на неедущем автомобиле.
Broker
Цитата(тунгус)
А вообще, на всякий случай, вожу с собой запасную катушку. Очень уж противно через весь город телепаться по пробкам в сервис на неедущем автомобиле.


+1
Вот я тоже подумал, что несложно ее и самому заменить.
Ключ на 10 торцевой, ну и свечной на всякий пожарный надо иметь. И все.
А то они нас в сервисе разводят, как кроликов.
ural8
Цитата
А вообще, на всякий случай, вожу с собой запасную катушку. Очень уж противно через весь город телепаться по пробкам в сервис на неедущем автомобиле.


...еще опорные подшипники, рулевые тяги.
Sergei
инересно а мне шестерню ФР поменяли на 30000... брак :?:
ЕВГЕН
Цитата(Sergei)
инересно а мне шестерню ФР поменяли на 30000... брак :?:
Мою сегодня утащили из-за этого на эвакуаторе!



1.4-катушки, а на 1.6 фазорегулятор! Вот основные болячки!
ОК
За 15 тыс.пробега у моей французской барышни проблемы были только из-за бестолковости хозяйки. Получая авто в салоне мне было четко сказано "никуда не лазить", капот открывать только по требованию ГАИ. Когда столкнулась с проблемой залить жидкость в бачок омывателя :shock: оказалась не готова. Вечер, холод собачий, крышку открутила, начала лить и поняла - о, ужас! - лью-то я незамерзайку в антифриз! Ладно, фигня - полстакана всего, хорошо крышку от бачка смогла разглядеть, только по картинке и поняла, ччто сделала что-то не то. В сервисе даже не смеялись, оказалось я не первая. Все промыли, поменяли. Первое ТО прошли, все норм. Тьфу-3р.

Меган2, 1,6, мех.
Sergei
Цитата(ЕВГЕН)
Цитата(Sergei)
инересно а мне шестерню ФР поменяли на 30000... брак :?:
Мою сегодня утащили из-за этого на эвакуаторе!



1.4-катушки, а на 1.6 фазорегулятор! Вот основные болячки!

а какой пробег у тебя?
Henecol
Вот пишу из сервиса. Жду, когда доделают агрегат.
Сегодня прошел ТО-120 (на 121 тыс. км).
С момента предыдущего визита загремело что-то спереди (на кочках при поворотах), перегорела лампа ближнего света. Заодно и резину решил переобуть. Поставли 205/60 R15 вместо штатной 195/65 R15.
Итак поменяли:
- задние колодки (впервые);
- правый рычаг передний;

Тяги вроде в порядке (или не захотели менять, т.к. прошло меньше 30 тыс. с прежней замены - гарантия, как никак)
Стук - рулевая рейка, но вроде походит еще.
При замене ремня ГРМ сломали какой-то болт в картере КПП - сказали: "Сгнил".

И вот уже часа три жду, когда его заменят: что-то высверливают, нарезают резьбу, снова высверливают. М-да.
Henecol
Итак, уже 130 тыс.

Маленький юбилей ознаменовался отказом дворников: ме-е-е-едленно доходят до середины, зависают, продолжают движение и также медленно опускаются вниз.
И уже в четвертый раз перегорает лампочка освещения номера.
Рейка дает о себе знать все чаще.
А так - все по-прежнему (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук)
Jevgeni
Следим за развитием событий, очень интересный опыт
Henecol
М-да, некоторые официалы (не будем называть имен - по некоторым признакам многие сами догадаются smile.gif ) меня впервые удивили.
Как я уже писал - отказ дворников в самый ливень и их зависание посередине стекла.

Диагноз (официальный) сгорел моторчик из-за того, что закисла трапеция. Обещали в субботу (дело было в четверг). Взял у коллеги машинку (тоже Меган, но 1,6) - ну его, это сервис в субботу. Звоню в понедельник: "А мы еще и не начинали - смена, принявшая заказ, будет только в среду, нашей смене, типа, за это не заплатят". Ну в среду, так в среду, коллега все одно в командировке.

Тем более движок 1,6 мне понравился - его, мне кажется, могут ругать только те, кто не ездил на 1,4 smile.gif

В среду - приезжаю (вернее, привозят меня - даже от метро встретили smile.gif ), и вижу счет на .... 16 тыс. 500 руб. Тихо ... сползаю на кожаный диван и ясно слышу ЧТО говорит мой начальник...
Оказывается, моторчик меняется в сборе с трапецией.
В салоне нахожу лежащий механизм в сборе и сгоревший предохранитель на 25 А - мысль, а не из-за него ли это все произошло? Но сам болван - не проверил тогда еще.
Хотя ТАК спалиться (имею в виду сервисменов), думаю, вряд ли.

А вообще, завершается, похоже эпопея с Меганчиком "911". Сегодня видел уже свою новую будущую машинку - только ждет оплаты. И это тоже будет МЕГАН седан, только EXTREME, темно-синий металлик. Хотя предлагли пересесть и на ESTATE, и на Опель Астру. Но Меганчику-седанчику изменять не собираюсь.
rezwalker
Предохранитель скорее всего они спалили при проверке и наверно не один...
Ну вот скажите лучше, если бы приходилось за все ремонты платить частному автовладельцу, как оно вообще, прожигает? Или тут есть такая некая грань до и после 100 тыс пробега... Хочу понять когда уже сыпаться начинает машина...
Henecol
Итак, уже две недели на новом агрегате (неделю. правда, простоял он на стоянке - изменил Мегану с поездом rofl.gif )

Пометка: пишу из сервиса smile.gif

На сегодня пробег 1900 км. Впечатления: 1,6 намного лучше 1,4. Климат - вещь!!!, освоил всякие фенечки типа датчика дождя. И никаких сверчков - после предыдущего Мегана оценил! И легко идет 167 (по навигатору) или 180 по спидометру.

НО есть и бочка дегтя.

1. Хрустит педаль сцепления и идет она рывками.
2. Омыватель плюется обиженно как-то, еле-еле,хотя вода есть.
3. Случайно обратил внимание: под днищем свисает какой-то провод (похоже от второй лямбды). До дороги сантиметра 3, не более. Как еще не оторвал - не знаю.
4. Под капотом раздается какой-то свист, но магнитолу включишь - не слышно smile.gif

Все это обещали устранить прямо сейчас.

И еще, может субъектив, но на дороге, где я на прежнем Мегане проезжал без проблем, на этом цепляю носом (может, бампер другой - из-за противотуманок?)


А вообще-то, я приехал ставить сигнализацию rofl.gif
Henecol
Итак, сегодня пошла 9-я тысяча на новой машинке.
(Сорри, забыл отписаться по результатам предыдущего сообщения).


1. Хруст педали пропал как-то сам собой, хотя уже сервис-мены собирались менять рабочий цилиндр (у Меганов привод сцепы гидравлический??)
2. Омыватель плевался, так была плохо проложена и пережата трубка - переложили. Признали гарантийным, но все равно содрали 219 руб. - регулировка форсунок после замены трубки - уже не гарантия smile.gif .
3 Провод оказался оторванной лямбдой, как и предполагал - сделали за 637 руб. и посоветовали не парковаться на бордюрах.
4. Свист - сказали, не проявился :( Но ОН ЕСТЬ. И я нашел его причину позже сам - скрипят левые тормозные колодки передние - и ТАК БЫЛО СНОВЬЯ!

К этому добавилось - сверчок на кочках под панелью в районе дефлекторов, на холодную сильнее, когда прогреется салон - меньше, сверчок в обивке задних стоек.
Но это мелочи. Они были и в прежнем Мегане.
Машинка нравится все больше и больше, особенно куча всяких бардачков и, конечно, климат!
abykov
Цитата(Henecol @ 20.9.2007, 22:56) *
1. Хруст педали пропал как-то сам собой, хотя уже сервис-мены собирались менять рабочий цилиндр (у Меганов привод сцепы гидравлический??)

у меня было такое ощущение, оказалось у меня за коврик цепляется.. вообще почему то коврик у меня катается по полу, хотя типа взял в салоне за 2к.... что за фигня?(((
Цитата(Henecol @ 20.9.2007, 22:56) *
2. Омыватель плевался, так была плохо проложена и пережата трубка - переложили. Признали гарантийным, но все равно содрали 219 руб. - регулировка форсунок после замены трубки - уже не гарантия smile.gif .

у меня такая же штука, и еще не могу понять, а что после плевания на стекло, щетки делают забег только 1 раз? у меня на 2110 было 3 раза. тут получается после плевания, я еще включаю их из авторежима в ручной и жду пока сотрут...
Цитата(Henecol @ 20.9.2007, 22:56) *
3 Провод оказался оторванной лямбдой, как и предполагал - сделали за 637 руб. и посоветовали не парковаться на бордюрах.

что то я не смотрел еще, нужно глянуть. а то у многих он болтается) а я люблю поползать по высотам)
Цитата(Henecol @ 20.9.2007, 22:56) *
4. Свист - сказали, не проявился :( Но ОН ЕСТЬ. И я нашел его причину позже сам - скрипят левые тормозные колодки передние - и ТАК БЫЛО СНОВЬЯ!
К этому добавилось - сверчок на кочках под панелью в районе дефлекторов

у меня всего 1500пробегу и есть какой то свист на мелких скоростях.
и кстати скрип появлялся между лобовым и панельлю, вылечился вроде бы силиконовой смазкой. в задних местах не слышу)))

Еще пара вопросов есть.. а что меган реально 1475 весит как написали мне в свидетельство о регистрации? в брошурке было 1200, а так же было написано ЕВРО 4, а в ПТС написано 2..
TON
Цитата(abykov @ 24.9.2007, 15:15) *
у меня такая же штука, и еще не могу понять, а что после плевания на стекло, щетки делают забег только 1 раз? у меня на 2110 было 3 раза. тут получается после плевания, я еще включаю их из авторежима в ручной и жду пока сотрут...


Если именно плюнешь, то щетки включаются на один взмах, а если ПОЛЬЕШЬ на стекло pleasantry.gif (не меньше 3-х секунд), то щетки взмахнут трижды и еще один раз через небольшую паузу подотрут "соплю". Описано в мануале good.gif
TIM67
Цитата(abykov @ 24.9.2007, 15:15) *
...Еще пара вопросов есть.. а что меган реально 1475 весит как написали мне в свидетельство о регистрации? в брошурке было 1200...


Во-во! unknw.gif А разрешенная максимальная масса 1840 кг!? Это всего 365 кг я могу взять в Меган? shok.gif
abykov
Цитата(TIM67 @ 24.9.2007, 20:07) *
Во-во! unknw.gif А разрешенная максимальная масса 1840 кг!? Это всего 365 кг я могу взять в Меган? shok.gif

все же это правда про вес получается? тяжеленький меганчик.. эх... но хоть в повороты как по рельсам входит)

про мануал спасибо)) нада почитать.. а то сам программер и на такие же глупые вопросы обычно пишут RTFM :-)
Алекс
Цитата(TIM67 @ 24.9.2007, 18:07) *
Это всего 365 кг я могу взять в Меган? shok.gif

а это нормально, 4 мужика по 80 кг + 45 кг поклажи smile.gif
Henecol
Цитата(abykov @ 24.9.2007, 15:15) *
у меня было такое ощущение, оказалось у меня за коврик цепляется.. вообще почему то коврик у меня катается по полу, хотя типа взял в салоне за 2к.... что за фигня?(((


Это было не коврик. Коврик как цеплялся, так и цепляется периодически - ползает, редиска такая, сам по себе. Коврик штатный. Педаль именно хрустела, даже в ногу отдавало.

По поводу веса - у меня была Шкода Фелиция-Универсал. Так там в доках было написано, что снаряженная масса 1600, а максимальная - 2600. smile.gif
Stickler
Цитата(abykov @ 24.9.2007, 23:38) *
все же это правда про вес получается? тяжеленький меганчик.. эх... но хоть в повороты как по рельсам входит)


Точно, сам сомневался по вес машины... Оказия занесла на базу с автомобильными весами. Взвесился shok.gif 1580 кг shok.gif Причем весы электроные, правда 10-тонные... Может погрешность ?unknw.gif . И барахла в машине не много unknw.gif . Получается, что я могу взять на борт всего 350 кг? Прямо как Ока... А нафига тогда такой багажник? unknw.gif
RJX
ну меган люди обычно покупают не для того чтобы кирпичи в багажнике возить.
Багажник для того что бы там тряпки всякие возить, детскую коляску, и тд. Отсюда и такие показатели по массе.
Schelter
Цитата(Алекsey @ 5.12.2006, 10:50) *
При пробеге 123627 км один раз менял опорные подшипники по гарантии (примерно в 57000), второй раз в 112000, в 105000 поменял рулевые тяги и наконечники и тормозные диски (передние), два раза менял катушки зажигания (первый раз по гарантии), в 121000 поменял шестеренку фазорегулятора. И ВСЕ!!! Да, забыл, поменял ограничитель-петлю водительской двери (примерно при пробеге 112000). Я, думаю, достойно!



Очень достойно!!! Алекsey, Подскажи по секрету заветные слова ? ))) Чтоб и у моего так было ))))

Может, это у тебя потому, что "испанец"? хотя - вряд ли ...

А то начитался тут про опорники-рулевые стеклянные - так уже "париться" начинаю ....
abykov
Цитата(Stickler @ 26.9.2007, 18:53) *
Точно, сам сомневался по вес машины... Оказия занесла на базу с автомобильными весами. Взвесился shok.gif 1580 кг shok.gif Причем весы электроные, правда 10-тонные... Может погрешность ?unknw.gif . И барахла в машине не много unknw.gif . Получается, что я могу взять на борт всего 350 кг? Прямо как Ока... А нафига тогда такой багажник? unknw.gif

СЕНЯ ПОЛИСТАЛ ИНСТРУКЦИЮ НАПИСАНО 1220, ну откуда ж они такие цифры берут)
Broker
Цитата(Henecol @ 25.9.2007, 22:59) *
По поводу веса - у меня была Шкода Фелиция-Универсал. Так там в доках было написано, что снаряженная масса 1600, а максимальная - 2600. smile.gif


Это наверно какая-то неправильная Фелиция.
В характеристиках официально указывают полную массу 1420 кг.
Или универсал на другой базе сделан?

http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index....gID/268572.html

Вот нашёл конкретную ссылочку на универсал:

http://www.vws-skoda.ru/index.php?option=c...&Itemid=306

ПыСы: Трендить изволите.
Henecol
Цитата(Broker @ 1.10.2007, 9:45) *
ПыСы: Трендить изволите.


smile.gif

Это я к тому, что в доках пишут все, что ни попадя.
Henecol
Ну вот я и вернулся. Из Липецкой области. Ездил, правда, не на Мегане, а на Лачетти. Ни Скайлинка, ни GPRS, МТС и тот ловит через раз. Зато воздух, солнце и вода biggrin.gif

В выходные покатался на Мегане - привыкал, так сказать. И допривыкался: в субботу в Твери припарковался магазина. Прихожу через минут двадцать - напротив стоит Субару какая-то (причем так, что проехать кому-либо еще тяжеловато - я-то в кармане, а она на проезжей части). У нее зеркало висит на проводках. Ну-да ладно...

А к дому подъехал - смотрю: царапина см в 50 на пассажирской двери. К счастью, неглубокая.

А пробег-то всего 11 300 км :(

А в остальном - Меган на-а-а-много лучше Лачетти smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.