Приветствую всех! Появляюсь я тут редко, но тут не удержался.
В понедельник прошел ТО-105 тыс. И это за два года.
Делюсь впечатлениями. Скоро, наверное, придется расставаться - лимит в компании 120 тыс.
Итак (к сожалению нет сведений по денежным затратам, не записываю), да и пробег примерный.
Меган седан 1,4 октябрь 2004 г. В целом машина нравится - большая, по темпераменту тоже подходит. Расход топлива - в бухгалтерии ругаются - при норме 8 л/100 трачу в среднем ок. 7. Но огорчала периодически. Хоть деньги казенные, но все равно - жаба душит, да и доказывать начальству приходится.
Но кто придумал бачок омывателя над генератором - отдельное спасибо. Редко удавалось
На новой машине не работал переключатель режимов печки -не было какой-то пружинки. Да скрипели панели и регулятор ремня безопасности - за 105 тыс. скрип не пропал, нои не усилился.
До 30 тыс. особых проблем не было. Так - масла, свечи, фильтра. Вне ТО на сервис и не ездил. А нет - пару раз ездил: вываливались лампочки поворотников, по сухой погоде делал сам, по грязи - лучше на сервис, тем более все делали бесплатно.
На 32 тыс. после поездки в Волгоград машину стало ощутимо трясти - балансировка не помогла, на сход-развале обнаружили убитую правую рулевую тягу и чуть живую левую - поменяли.
На 45 тыс. поменяли опорные подшипники стоек. Также впервые заменили передние колодки. Да поставили новые указатели поворотов (якобы - НОВЫЕ, не вываливаются). К этому моменту отказали несколько ниток обогрева заднего стекла - может сам виноват, раскрутил на гарантийный ремонт, но так и не сделали -сначала не было пасты, потом сам забыл.
Где-то на 50 тыс. сдавая задом на грунтовке (Нивские корни дают о себе знать) налетел на кочку ровненько выхлопной трубой, от чего система сложилась домиком и стала бить по кузову на неровностях.
ТО-60 прошло без эксцессов (добавился только ремень ГРМ), предложили поменять заодно и помпу - отказался (привычка - не течет и ладно). Посмотрели выпуск - погнута труба после катализатора и тепловая защита последнего. Выправили кувалдой и бесплатно.
ТО-75 - опять рулевые (да что они там, стеклянные что ли - почитал на форуме о гарантийной замене - мне сразу выдали письмо на официальном бланке о том, что это не гарантийный случай) + шаровая.
ТО-90 - поменяли антифриз и тормозуху. Сказали - хрустят опорные подшипники, но походят еще.
На 93 тыс. - ЧП на стоянке (ОХРАНЯЕМОЙ): кто-то добрый разбил ночью в дождь заднее стекло, немного поцарапав крышку багажника. От смерти от воды заднюю полку спасло большое количество барахла на ней. Две недели ездил со скотчем - очередь в сервисе. Зато теперь работает обогрев
. Но скотч так и не оттерли.
97 тыс. - машина стала напоминать пьяного: задаешь направление, а она идет по корридору +- метр, в повороах как-то задумывалась, а потом, опомнившись, резко поворачивала - напоминала карт. Дополз до сервиса (спасибо сервисменам - как никак уже 5 лет к ним как на работу - приняли без очереди). Вердикт - рулевые тяги вынимаются чуть ли не без съемника + опорные подшипники. Что делать - поменяли. Заодно уж и резину купил зимнюю новую.
105 тыс. - стандартное ТО. И опять - подшипники - но уже по гарантии (8 тыс. всего прошли). Второй раз поменяли передние колодки, но уже вместе с дисками. Задние колодки - еще родные. Дополнительный диагноз -застучала рулевая рейка, но еще поживет.
Вот так и живем.