Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преодолеваем рубежи :)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2, 3
Tverd
Цитата(P@ROWOZZZ @ 31.8.2009, 11:04) *
Ну как же так, вот же тема давняя... pardon.gif

З.Ы. Темы соединил, дабы не плодить одинаковых. smile.gif

Спасибо, видим утро понедельника сказывается biggrin.gif
Henecol
Вчера на 59 тыс. прошел ТО-60.

Кроме стандартного, первый раз заменили передние колодки.
Из внепланового:
- погнута правая рулевая тяга (то-то руль стоял кривовато и тянулу вправо немного) - результат наезда на бордюр, когда уворачивался от тетки на Матизе, выехавшую на встречку дабы объехать небольшую ямку. Но и после этого я проехал более 5000 км.
- выправили правый передний диск - см. выше
- сгнили какие-то алюминиевые гайки, которыми к подрамнику крепится защита, защиту выдради вместе с этими гайками - 1800 р. с работой по ремонту подрамника
- заменили 4 (!) перегоревшие лампочки, из них 3 перегорели за последний месяц
- устранили жуткий скрип петель задней двери, заодно смазав все остальные - закрываются теперь от дуновения ветерка

Вот пока и все.

Все работы с запчастями обошлись в 43 тыс. казенных рублей.
Gatito
Цитата(Henecol @ 1.9.2009, 11:00) *
Вчера на 59 тыс. прошел ТО-60.

Все работы с запчастями обошлись в 43 тыс. казенных рублей.


с ума можно сойти от таких цен shok.gif
ValeryK
Цитата(Gatito @ 2.9.2009, 18:06) *
с ума можно сойти от таких цен shok.gif


Лучше такой смайлик: mega_shok.gif
Schelter
или такой vava.gif
Berg
А у меня машина перегнана из Германии с неадаптированной под Россию подвеской, и хочется заметить лучше б они ее не пытались улучшить, родная европейская глотает все ямы идеально, уже словил пару люков, думал что кранты подвеске, а не тут то было, когда приехал на станцию то и следов ударов не нашли, ни на днище ни на подвеске в целом. Вот я уже подумываю что когда придет пора менять таки ходовую, то по любому буду у перегоньшиков заказывать из Германии, кстати я узнавал что цена на запчасти будет на порядок дешевле и это уже с учетом оплаты за доставку.
Вот такие пироги...
Mike605
Пробег 53000, из всех неисправностей заменил лампу ближнего света в левой фаре. А так только масло и фильтры.
ValeryK
Цитата(Berg @ 2.9.2009, 18:55) *
А у меня машина перегнана из Германии с неадаптированной под Россию подвеской, и хочется заметить лучше б они ее не пытались улучшить, родная европейская глотает все ямы идеально, уже словил пару люков, думал что кранты подвеске, а не тут то было, когда приехал на станцию то и следов ударов не нашли, ни на днище ни на подвеске в целом. Вот я уже подумываю что когда придет пора менять таки ходовую, то по любому буду у перегоньшиков заказывать из Германии, кстати я узнавал что цена на запчасти будет на порядок дешевле и это уже с учетом оплаты за доставку.
Вот такие пироги...


Наверное, и сборка не турецкая?
P@ROWOZZZ
Вот и пришла пора расставаться со своим М2. Машина была продана на пробеге 78 тысяч. Из проблем за почти 5 лет эксплуатации было почти все, что описывают на форуме (рулевые тяги, шаровые, облезшие ручки, клапана АКПП, фазик и т.п.). Но все равно, мне очень нравится этот авто, я не жалею что в свое время связался с Рено. smile.gif

З.Ы. Надеюсь что машинка и ее новый владелец всплывет на форуме. biggrin.gif
З.Ы.Ы. Надеюсь с форума не выгонят smile.gif
Schelter
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.9.2009, 18:24) *
З.Ы.Ы. Надеюсь с форума не выгонят smile.gif

Да вроде не выгнали никого пока ))))
Каков следующий конь? wink.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Schelter @ 10.9.2009, 17:30) *
Да вроде не выгнали никого пока ))))
Каков следующий конь? wink.gif


А может с меня как раз и начнут))))
См. подпись smile.gif
ANt1k
а у меня пробег 21000 км, за это время перегорел ближний сразу 2 фары. И по гарантии поменяли подшипник какой-то чтобы руль не хрустел при кручении smile.gif
...
по каско замена порога. и замена бампера.
globus64
Полет нормальный. Регулярное то-15, 60, стеклоподъемник, опорники, pardon.gif Только ELF, без всяких промывок.
globus64
Цитата(ValeryK @ 2.9.2009, 16:45) *
Лучше такой смайлик: mega_shok.gif



А лучше такой yahoo.gif . Казенных же...
Henecol
Всем привет из сервиса - ТО-75 тыс.

Дополнительно приговорили:

- передние колодки (оказывается, на ТО-60 меняли ЗАДНИЕ, а заявлено было, как передние), а передние менялись на 45 тыс. Причем внешняя колодка справа изношена больше нормы, чем все остальные, из-за нее и меняют все
- рулевые тяги - люфт действительно есть, а прошли всего 15 тыс.
- опорные подшипники - прошли 60 тыс. км - уже прогресс
- погнут передний подрамник - результат экономии в 5 каждый день - езжу по кратчайшей дороге с запрыгиванием на сугробы

С ужасом жду счет... Примерная сумма - 25 тыс. clapping.gif

Что-то дороговато обходится машинка...

Зато теперь руководство приняло решение перейти на Форд Фокус pardon.gif
Dyson
MEGANE II 2008г.в. EXTREME 1.6 МПК
Пробег 70 000 км за 1,5 года. Не ломалось НИЧЕГО!!!! Езжу каждый день и по многу, и на дальняк, и за границу ездил.. вообщем радует пока.
Регулярные ТО у дилера. ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
p.s. если не считать перегорающие лампы ближнего раз в 2 месяца!!! Но слышал. что болезнь. привык уже.
Henecol
Что-то часто стали всплывать проблемы pardon.gif

На 77 тыс. перестал заводиться (как в одной популярной здесь теме: "Нажимаешь "Старт" и... тишина" rofl.gif ). Причем день ото дня прогрессировало - то со второго раза, то - с третьего. А то и с 10-го. У приятеля в сервисе проверили клеммы - все ОК. Поэтому - однозначно, стартер.
Старался поменьше глушить двиг. И поехал в сервис.

Вердикт - замена стартера. Пытался распросить про втягивающее - сказали, что отдельно не поставляют, только в сборе со стартером.
Менять отдельно втягивающее? Exist - около 4 тыс. и ждать. А стартер-то уже снят и за это выставлено уже 1600 руб. Да и смысл менять отдельно втягивающее, когда что там внутри стартера, непонятно.

Так что заменен стартер в сборе. Цена вопроса - около 12 тыс. с работой (м-да, был бы личный, задумался).

В качестве бонуса - бесплатно протянули и смазали переднюю подвеску (а то что-то там у меня скрипеть начало). И помыли biggrin.gif

Вот так.

P.S. Наш "начальник транспортного цеха" немного в шоке - за месяц второй Меган попал на замену стартера (покупались вместе и пробеш примерно одинаковый).
Муслим
48 000 км, идеальное состояние! good.gif Кроме опорных подшипников на 30 000 км(гарантия), никаких вложений и внимания не требует! good.gif
globus64
Сеггодня 225 000 "нарисовалось" pardon.gif
Henecol
Сегодня поменял один служебный Меган 2007 г. с пробегом 100 тыс. на другой служебный Меган помоложе, 2008 г. и с пробегом 66 тыс. км. Но с автоматом - спецом поехал по пробкам: сцепление не дергается, нога левая не затекает good.gif
И все равно, что не новая, главное до 120 тыс. и от Фокуса подальше pardon.gif
yurchello131й
Цитата(globus64 @ 2.10.2009, 22:51) *
Полет нормальный. Регулярное то-15, 60, стеклоподъемник, опорники, pardon.gif Только ELF, без всяких промывок.

у меня тоже первый мегашечко пробег140000(каждое лето на юг катаем по3500 на круг)проблем таких как тут выше описываете нет,только плановоеТОи масло тоже только ELF.начитавшись таких страстей второго мегана не хочется как добью своего уж лучше третьего прикуплю или до четвёртого дотяну ну а там тридцать первого и новый год.всем удачки на дорогах и здоровьичка вам и вашим машинкам!
herou
Когда я продал свой меган, у меня было 93 т. Км. Поменял фазик на 60 т., передние рычаги и рулевые тяги с наконечниками. Машинка была не гарантийная, поэтому у официалов только фазик и грм. Все остальное - с другом в гараже, благо у него есть подъемник. До сих пор скучаю по мегану
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.