Сейчас пробег уже 19200.
Вернулся из самой дальней своуй поездки с отрывом от базы - 3540 км.
Перед ней прошел ТО-15000, заменил про запас лампочки ближнего, установил брызговики (все 4) - собирался в Финляндию, читал, что могут докопаться за отсутствие, налепил знак "RUS" - как раз авто помыли.
Про дороги я написал в ветке про путешествия, про трассу М-10 и писать не надо, так что по ворзвращении хрустел Меганчик опорниками, как заяц морковкой
Рулевое стало невнятным - валю на тяги - было уже такое один раз.
Противотуманки стали вроде прочнее (три тьфу) - после нескольких часов езды с ними влетел в ручей воды - целы, на Символе вылетали со свистом после каждой лужи.
Из мелочей - появился сверчок кожуха рулевого вала (который между рулевым колесом и панелью) - лечится на некоторое время легким ударом.
Еще раз вспомню добрым словом конструктора заливной горловины омывателя - на ветру (да и в штиль) из обычной канистры не попасть с первого раза, так что пару раз генератор был выкупан
Про NF5 я тоже писал, но добавлю: по снегу - отлично, а по льду и ледяным колдобинам - NF3 был намного лучше.
Кстати, у финов на стоянке потрогал шипы на шинах - они выступают мм на 3-4 против 1,5 у моего NF.
А так - в машинке тепло, сухо, при высокой влажности стекла быстро отпотевают (чего не было у машины без климата - там, наоборот, запотевали стекла очень быстро).