|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
  |
Megane II Grandtour 1.5 dCi из Европы - стоит ли брать?, Давно мечтаю о дизельном универсале |
|
|
|
21.2.2011, 1:02
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 6862

|
Здравствуйте, дорогие соклубники! Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие: 1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км 2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege) 3. Не бывавший в серьёзных ДТП. 4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч. 5. Общее состояние ухоженное 6. Год 2006-2008 7. МКПП
Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html
Но возникает масса вопросов: 1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург) 2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)? 3. Как проверить историю и пробег авто? 4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть? 5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)
Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало. И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Aksakal - 21.2.2011, 1:17
|
|
|
|
|
21.2.2011, 1:49
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835

|
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02)  Здравствуйте, дорогие соклубники! Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие: 1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км 2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege) 3. Не бывавший в серьёзных ДТП. 4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч. 5. Общее состояние ухоженное 6. Год 2006-2008 7. МКПП
Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html
Но возникает масса вопросов: 1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург) 2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)? 3. Как проверить историю и пробег авто? 4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть? 5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)
Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало. И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...
Заранее спасибо за ответы! 1. Нормально, если солярка хорошая, я заправляюсь на Лукойле. 2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено. 3.По вину у дилера. 4.У дилера обслуживают, во всяком случае у нас. 5.Покупай, не пожалеешь, я сам не верил когда мне говорили что после дизеля на бензиновую не охота пересаживаться, теперь понимаю дезилистов, так оно и есть.
|
|
|
|
|
21.2.2011, 1:59
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1646
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294

|
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49)  ... 2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено. 3.По вину у дилера. ... Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено? Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100. А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России. Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?
|
|
|
|
|
21.2.2011, 2:13
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835

|
Цитата(Henecol @ 21.2.2011, 0:59)  Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?
Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100. А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России. Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"? Я когда покупал то выбирал из 4 машин, человек которуму я заказывал, пригнал 4 машины автовозом, две были из Германии и две из Бельгии, из 4 машин пробивались только 3, так как были дилерские, по вину все увидели что с ними делали и когда, какой пробег, одна из Герании не пробилась, про нее мне перегонщик сразу сказал, что пробег скручен, и кто икак на ней ездил он не знает, хотя та машина была на полном фарше, кожа, навигация и панорамная крыша. Но я выбрал из бельгии, нет только кожи и панорамной крыши, зато всю историю знаю, плюс делали предпродажку с заменой турбины на новую, компрессора, всяких мелочей и вся подвеска новая, даже накоейки на подвеске дилерские.
|
|
|
|
|
21.2.2011, 10:55
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39410
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

|
Цитата(MPS @ 21.2.2011, 9:13)  Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах! Дык давно в прайсах стоят: KOLEOS 4WD GM E21A MGA4 Dynamique Confort Diesel 2,0 АКП6, дизель 150 л.с. и LAGUNA III Coupe DY20D15IAE4F Dynamique 2,0 TD; AКП6 дизель 150 л.с.
Сообщение отредактировал KVN_RUS - 21.2.2011, 10:55
|
|
|
|
|
21.2.2011, 11:39
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103

|
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02)  Здравствуйте, дорогие соклубники! Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие: 1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км 6. Год 2006-2008 Но возникает масса вопросов: 1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург) Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49)  2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено. С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км. Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000. У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет. В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем. По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.
|
|
|
|
|
21.2.2011, 11:48
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835

|
Цитата(Лис @ 21.2.2011, 10:39)  С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км. Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000. У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.
В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.
По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты. Не факт, когда мне пригоняли то пробивали три машины, на двух пробег был честный, у моей был 74000 тыс, на другой 81 тыс, у третий машины пробег не сходился около 22-23 тыс, точно не помню, только четвертую машина из пригнанных тогда не смогли пробить по пробегу, точнее пробили, она приехала с пробегом около 80 тыс. а последнее обращение к дилеру было около 140000 тыс. Так что, не все так плохо. По поводу минус 35, не факт, смотря в каком состоянии машина, конечно подогрев отличное подспорье, я бы сказал он не заменим в морозы, у меня кстати стоит подогрев топливного фильтра и какие то тены, в мороз идет теплый воздух через пару минут после того как завел.
Сообщение отредактировал Diz - 21.2.2011, 11:50
|
|
|
|
|
21.2.2011, 13:02
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 18344

|
а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?
|
|
|
|
|
21.3.2011, 11:10
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 6862

|
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
|
|
|
|
|
11.5.2011, 11:31
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24453

|
Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10)  Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто? Ну как, приобрели автомобиль? интересуюсь, потому как сам собираюсь заняться тем же поиском пригнанного дизеля универсала. Если кто, чем посоветует буду признателен.
|
|
|
|
|
21.7.2011, 19:43
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2011
Из: moldova
Пользователь №: 26927

|
berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km
|
|
|
|
|
21.7.2011, 21:07
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 357
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653

|
Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 19:43)  berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.
|
|
|
|
|
21.7.2011, 21:39
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 21531

|
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 2:02)  ... На толчке говорил с человеком, который гонял дизельные меганы с Германии в Оренбург. Он сказал, что теперь это неокупается, что машину, дешевле 500 тыс. гнать в Россию нет смысла. Другая история - знакомый купил пригнанный дизелёк фазы 1 - движок загнулся. Уже года 3-4 не может отремонтировать. Или не хочет... Я тоже рассматривал дизельные универсалы, но цена в 605 тыс. в Питере за "интервента" считаю охренительно большой (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|