• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Megane II Grandtour 1.5 dCi из Европы - стоит ли брать?, Давно мечтаю о дизельном универсале
Aksakal
сообщение 21.2.2011, 1:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 6862



Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП

Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html

Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)

Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Aksakal - 21.2.2011, 1:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 21.2.2011, 1:49
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02) *
Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП

Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html

Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)

Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...

Заранее спасибо за ответы!

1. Нормально, если солярка хорошая, я заправляюсь на Лукойле.
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
4.У дилера обслуживают, во всяком случае у нас.
5.Покупай, не пожалеешь, я сам не верил когда мне говорили что после дизеля на бензиновую не охота пересаживаться, теперь понимаю дезилистов, так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henecol
сообщение 21.2.2011, 1:59
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1646
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294



Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49) *
...
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
...


Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?

Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 21.2.2011, 2:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(Henecol @ 21.2.2011, 0:59) *
Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?

Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?

Я когда покупал то выбирал из 4 машин, человек которуму я заказывал, пригнал 4 машины автовозом, две были из Германии и две из Бельгии, из 4 машин пробивались только 3, так как были дилерские, по вину все увидели что с ними делали и когда, какой пробег, одна из Герании не пробилась, про нее мне перегонщик сразу сказал, что пробег скручен, и кто икак на ней ездил он не знает, хотя та машина была на полном фарше, кожа, навигация и панорамная крыша. Но я выбрал из бельгии, нет только кожи и панорамной крыши, зато всю историю знаю, плюс делали предпродажку с заменой турбины на новую, компрессора, всяких мелочей и вся подвеска новая, даже накоейки на подвеске дилерские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreww
сообщение 21.2.2011, 2:25
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862



1. Мне кажется, что пробег у всех машин из европы скручен.

В Европе дизели дороже, чем бензиновые двс, и их покупают люди с большими годовыми пробегами. Иначе эта разница в цене никогда не окупится.
Какими? Можете полазать по европейским сайтам, взять разницу дизель/двс, поделить на разницу бензин/солярка и прикинуть.
Моя гипотеза, что дизелисты накатывают под 40 т.км в год.

2. В рено есть общая система учета дилерского обслуживания машин со всей историей. Наверное, там общая база.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey89
сообщение 21.2.2011, 3:26
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 633
Регистрация: 28.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18498



Берите мой меган и не думайте (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 21.2.2011, 10:13
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 21.2.2011, 10:55
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39410
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(MPS @ 21.2.2011, 9:13) *
Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!


Дык давно в прайсах стоят:
KOLEOS 4WD GM E21A MGA4 Dynamique Confort Diesel 2,0 АКП6, дизель 150 л.с.
и LAGUNA III Coupe DY20D15IAE4F Dynamique 2,0 TD; AКП6 дизель 150 л.с.

Сообщение отредактировал KVN_RUS - 21.2.2011, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 21.2.2011, 11:39
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02) *
Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
6. Год 2006-2008
Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)


Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49) *
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.


С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.

В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.

По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 21.2.2011, 11:48
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(Лис @ 21.2.2011, 10:39) *
С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.

В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.

По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.

Не факт, когда мне пригоняли то пробивали три машины, на двух пробег был честный, у моей был 74000 тыс, на другой 81 тыс, у третий машины пробег не сходился около 22-23 тыс, точно не помню, только четвертую машина из пригнанных тогда не смогли пробить по пробегу, точнее пробили, она приехала с пробегом около 80 тыс. а последнее обращение к дилеру было около 140000 тыс. Так что, не все так плохо.
По поводу минус 35, не факт, смотря в каком состоянии машина, конечно подогрев отличное подспорье, я бы сказал он не заменим в морозы, у меня кстати стоит подогрев топливного фильтра и какие то тены, в мороз идет теплый воздух через пару минут после того как завел.

Сообщение отредактировал Diz - 21.2.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 21.2.2011, 12:43
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Катаюсь на Мегане 1.5 dci k9k 722 третий год и ещё неразу не пожалел о выборе. Обслуживаюсь и у неофициалов и у оф.диллера. За всё время эксплуатации менял рулевые тяги,задние амортизаторы и ремонтировал проводку двери задка. Остальное только расходники. Мне кажется,что неадаптированные европейцы даже покрепче чем адаптированные турки. В -32 заводился без проблем,тут главное хороший аккумулятор. Турбина при спокойной езде по городу никаких действий не требует,но если лететь по трассе при остановке лучше дать двигателю поработать минуты 3 перед тем как глушить. Пробег наверняка скручен,но меня это сильно не напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot04
сообщение 21.2.2011, 13:02
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 18344



а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 21.2.2011, 13:05
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



меня вот в машинах из Европы немного напрягает низкий клиренс. Смотрится конечно лучше и на дороге возможно лучше стоит, но вот с нашими снегами и дорогами вообще, как-то хочется чтоб дорожный просвет был побольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 21.2.2011, 13:13
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6826
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Цитата(Pilot04 @ 21.2.2011, 12:02) *
а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?

Пробовал 1.5 dci и 2.0 Меган сделает, не только с места но и по трассе, у дизеля крутящий момент большой, да и турбина дает не мало мощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henecol
сообщение 25.2.2011, 14:04
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1646
Регистрация: 22.1.2006
Из: Тверь, Долгопрудный
Пользователь №: 294



А вот подскажите, чем может быть вызван следующий парадокс: вот есть Megane II седан в комплектации Бизнес с ESP, 2008 г., куплен в 2009. Пробег - около 40. Его стоимость по auto.ru - около 480-500 тыс.
За 450-550 тыс. (т.е. за те же деньги) там же продается Grand Scenic в полном фарше, 7 мест, дизель, всего на 1-2 года старше и с пробегом около 50-60 тыс. (заявленным). Но из Европы.

Только тем, что он "из Европы"? Ведь машины разных классов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aksakal
сообщение 21.3.2011, 11:10
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 6862



Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorck
сообщение 11.5.2011, 11:31
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24453



Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10) *
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?


Ну как, приобрели автомобиль?
интересуюсь, потому как сам собираюсь заняться тем же поиском пригнанного дизеля универсала.
Если кто, чем посоветует буду признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secrierup
сообщение 21.7.2011, 19:43
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2011
Из: moldova
Пользователь №: 26927



berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim7409
сообщение 21.7.2011, 21:07
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 357
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653



Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 19:43) *
berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km


Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OKStyle
сообщение 21.7.2011, 21:39
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.10.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 21531



Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 2:02) *
...

На толчке говорил с человеком, который гонял дизельные меганы с Германии в Оренбург. Он сказал, что теперь это неокупается, что машину, дешевле 500 тыс. гнать в Россию нет смысла.
Другая история - знакомый купил пригнанный дизелёк фазы 1 - движок загнулся. Уже года 3-4 не может отремонтировать. Или не хочет...
Я тоже рассматривал дизельные универсалы, но цена в 605 тыс. в Питере за "интервента" считаю охренительно большой (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 14:22
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия