Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП
Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html
Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)
Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...
Заранее спасибо за ответы!
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02)

Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
2. Комплектация не минимальная (Expression или Privilege)
3. Не бывавший в серьёзных ДТП.
4. Бюджет в районе 400 тыс., плюс-минус несколько десятков тысяч.
5. Общее состояние ухоженное
6. Год 2006-2008
7. МКПП
Под данные требования попадает достаточно много предложений, как-то:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8899361-7043.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917578-32a9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9088795-2505.html
Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
2. Реальны ли столь небольшие пробеги у пригнанных авто? Неоднократно читал на форумах, что, к примеру, немцы на дизелях накатывают за год очень много, иначе невыгодно. Справедливо ли это для французов и бельгийцев (оттуда часто пригоняют Меганы)?
3. Как проверить историю и пробег авто?
4. Как обслуживать дизель? Берутся ли за дизеля официалы? Сколько ходит турбина на нашем ДТ Евро-5 и дорого ли её ремонтировать/менять? Надо ли ставитьтурботаймер или не глушить двигатель сразу, чтобы дать турбине остыть?
5. С удовольствием выслушаю остальные советы по данному вопросу :-)
Свой Меган покупал в Москве, доволен почти всем (кроме работы 5-го МОТОТРЭР в Южном Бутово - гады и взяточники), и следующий хочу купить там же, у нас в Оренбурге выбора очень мало.
И ещё. "Дизелисты" из Оренбурга, если здесь такие есть, отпишитесь в личку, хотел бы пообщаться лично или по телефону - впечатления, где обслуживаетесь...
Заранее спасибо за ответы!
1. Нормально, если солярка хорошая, я заправляюсь на Лукойле.
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
4.У дилера обслуживают, во всяком случае у нас.
5.Покупай, не пожалеешь, я сам не верил когда мне говорили что после дизеля на бензиновую не охота пересаживаться, теперь понимаю дезилистов, так оно и есть.
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49)

...
2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
3.По вину у дилера.
...
Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?
Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?
Цитата(Henecol @ 21.2.2011, 0:59)

Т.е. у нас можно пробить по базе и европейские машины - общая база по всем Рено?
Просто одно время назад тоже интересовался б/у из Европы (только Grand Scenic), смотрел по немецким и французским сайтам с б/у авто, искал 3-4-х летку Так вот, там не видел ни одной машины с пробегом меньше 60-70 тыс. (кроме битых), а процентов 80 - и вовсе далеко за 100.
А в России продается "только из Европы" как раз "до 60 тыс", типа "бабушка в церковь ездила". И ценник "там" на нормальное состояние всего процентов на 10 меньше, чем в России.
Вот как не нарваться на ГЛП - "горелый литовский перевертыш"?
Я когда покупал то выбирал из 4 машин, человек которуму я заказывал, пригнал 4 машины автовозом, две были из Германии и две из Бельгии, из 4 машин пробивались только 3, так как были дилерские, по вину все увидели что с ними делали и когда, какой пробег, одна из Герании не пробилась, про нее мне перегонщик сразу сказал, что пробег скручен, и кто икак на ней ездил он не знает, хотя та машина была на полном фарше, кожа, навигация и панорамная крыша. Но я выбрал из бельгии, нет только кожи и панорамной крыши, зато всю историю знаю, плюс делали предпродажку с заменой турбины на новую, компрессора, всяких мелочей и вся подвеска новая, даже накоейки на подвеске дилерские.
1. Мне кажется, что пробег у всех машин из европы скручен.
В Европе дизели дороже, чем бензиновые двс, и их покупают люди с большими годовыми пробегами. Иначе эта разница в цене никогда не окупится.
Какими? Можете полазать по европейским сайтам, взять разницу дизель/двс, поделить на разницу бензин/солярка и прикинуть.
Моя гипотеза, что дизелисты накатывают под 40 т.км в год.
2. В рено есть общая система учета дилерского обслуживания машин со всей историей. Наверное, там общая база.
Берите мой меган и не думайте

)
Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!
Цитата(MPS @ 21.2.2011, 9:13)

Был в салоне Рено мне манегер сказал что с этого года дизель в Россию пойдет официально! Уже можно заказывать колеоса с дизилем и автоматом! Так что и новые дизельки меганы скоро появятся в салонах!
Дык давно в прайсах стоят:
KOLEOS 4WD GM E21A MGA4 Dynamique Confort Diesel 2,0 АКП6,
дизель 150 л.с.
и
LAGUNA III Coupe DY20D15IAE4F Dynamique 2,0 TD; AКП6
дизель 150 л.с.
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 0:02)

Здравствуйте, дорогие соклубники!
Уже три года владею своим Меганом, авто очень нравится, но уже хочется поменять. С удовольствием бы прикупил 3-4 годовалого грандтура от официала, но в нормальной комплектации с адекватным пробегом его цена выходит за рамки бюджета, а брать кредиты на авто я не сторонник, к тому же нет у нас "официальных" дизелей. Требования к авто следующие:
1. Пробег до 60, максимум до 70 тыс.км
6. Год 2006-2008
Но возникает масса вопросов:
1. Как ведут себя неадаптированные европейцы в наших суровых условиях? Каков клиренс и заводится ли дизель при -35? (у нас изредка такое бывает, Оренбург)
Цитата(Diz @ 21.2.2011, 0:49)

2. Пробег лучше пробить у дилера по вину, если машина дилерская то покажет всю историю, мне когда пригнали так и было. про турбину точно не скажу. По поводу глушить, турботаймер не нужен, глушить можно сразу, на наших турбинах это рпедусмотрено.
С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.
В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.
По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.
Цитата(Лис @ 21.2.2011, 10:39)

С таким пробегои не найдешь. Европа деньги считать умеет. Дизель дороже и окупается по расходам на топливо после 120 000км.
Дизелиные машины на буржуйских сайтах висят с пробегами от 200 000.
У нас на рынке будет пробег от 50 до 80, но к реальному он отношения не имеет.
В минус 35 не заведется. Хоть что туда налей. Только с подогревателем.
По ВИНу можно пробить только гарантийные ремонты.
Не факт, когда мне пригоняли то пробивали три машины, на двух пробег был честный, у моей был 74000 тыс, на другой 81 тыс, у третий машины пробег не сходился около 22-23 тыс, точно не помню, только четвертую машина из пригнанных тогда не смогли пробить по пробегу, точнее пробили, она приехала с пробегом около 80 тыс. а последнее обращение к дилеру было около 140000 тыс. Так что, не все так плохо.
По поводу минус 35, не факт, смотря в каком состоянии машина, конечно подогрев отличное подспорье, я бы сказал он не заменим в морозы, у меня кстати стоит подогрев топливного фильтра и какие то тены, в мороз идет теплый воздух через пару минут после того как завел.
Dimentii
21.2.2011, 12:43
Катаюсь на Мегане 1.5 dci k9k 722 третий год и ещё неразу не пожалел о выборе. Обслуживаюсь и у неофициалов и у оф.диллера. За всё время эксплуатации менял рулевые тяги,задние амортизаторы и ремонтировал проводку двери задка. Остальное только расходники. Мне кажется,что неадаптированные европейцы даже покрепче чем адаптированные турки. В -32 заводился без проблем,тут главное хороший аккумулятор. Турбина при спокойной езде по городу никаких действий не требует,но если лететь по трассе при остановке лучше дать двигателю поработать минуты 3 перед тем как глушить. Пробег наверняка скручен,но меня это сильно не напрягает.
а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?
меня вот в машинах из Европы немного напрягает низкий клиренс. Смотрится конечно лучше и на дороге возможно лучше стоит, но вот с нашими снегами и дорогами вообще, как-то хочется чтоб дорожный просвет был побольше.
Цитата(Pilot04 @ 21.2.2011, 12:02)

а сильные отличия в разгоне 1.5 dci и бензинки 1,6, никто не пробовал?
Пробовал 1.5 dci и 2.0 Меган сделает, не только с места но и по трассе, у дизеля крутящий момент большой, да и турбина дает не мало мощи.
А вот подскажите, чем может быть вызван следующий парадокс: вот есть Megane II седан в комплектации Бизнес с ESP, 2008 г., куплен в 2009. Пробег - около 40. Его стоимость по auto.ru - около 480-500 тыс.
За 450-550 тыс. (т.е. за те же деньги) там же продается Grand Scenic в полном фарше, 7 мест, дизель, всего на 1-2 года старше и с пробегом около 50-60 тыс. (заявленным). Но из Европы.
Только тем, что он "из Европы"? Ведь машины разных классов.
Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10)

Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
Ну как, приобрели автомобиль?
интересуюсь, потому как сам собираюсь заняться тем же поиском пригнанного дизеля универсала.
Если кто, чем посоветует буду признателен.
secrierup
21.7.2011, 19:43
berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km
Vadim7409
21.7.2011, 21:07
Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 19:43)

berite lu4ishe megan 1,9 dci raznitza 30 konei a rashod topliva na 0,5-0.7 litrov bolishe
u menia 1,9 dci sedan pod kapotom 130 loshadei a po gorodu rashod ne bolishe 6.5 l/100km
Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.
Цитата(Aksakal @ 21.2.2011, 2:02)

...
На толчке говорил с человеком, который гонял дизельные меганы с Германии в Оренбург. Он сказал, что теперь это неокупается, что машину, дешевле 500 тыс. гнать в Россию нет смысла.
Другая история - знакомый купил пригнанный дизелёк фазы 1 - движок загнулся. Уже года 3-4 не может отремонтировать. Или не хочет...
Я тоже рассматривал дизельные универсалы, но цена в 605 тыс. в Питере за "интервента" считаю охренительно большой
secrierup
21.7.2011, 22:54
Цитата(Vadim7409 @ 21.7.2011, 20:07)

Ничего, что я по русски напишу? Гениальное предложение, особенно учитывая разницу сумм ввозных таможенных пошлин на авто с объемом 1.5 и 1.9 всего то в 100 тысяч рублей.
ne povezlo vam s ruskoi tamojnei u nas vihodit 4ito takieje mashini v 2 raza deshevle
http://www.drive.md/Board/All.aspx?CATID=6..._4;CAR_FLTYPE=2
baltika44
22.7.2011, 7:10
Цитата(secrierup @ 21.7.2011, 22:54)

ne povezlo vam s ruskoi tamojnei u nas vihodit 4ito takieje mashini v 2 raza deshevle ...
Эх, хорошо там, где наших Медвепутов нет!
Бывший коллега купил недавно дизельный Меган-универсал из Франции, пока доволен, машинка попалась хорошая.
P.S. Я и на кирилице и на латинице текст набирать могу, а как с этим в Молдавии (т.е. Молдове)?
megane69
16.9.2011, 17:54
Цитата(Aksakal @ 21.3.2011, 11:10)

Принял окончательное решение брать дизель из Европы, причем в ближайшее время. Я живу далековато от Москвы, опыт покупки Мегана в Москве имею, и поэтому знаю, какой это головняк. В прошлый раз это был "официальный" Меган, а теперь пригнанный, и диагностировать надо тщательнее. Никто не порекомендует человека/организацию, которая смогла бы подобрать авто по требованиям? Чтобы профессионально продиагностировали, пробили по VIN, на битость, утопленность, угон, и т.п., разумеется, небезвозмездно. Чтобы я просто приехал и забрал авто?
Привет!Купил дизеля из Европы?Я себе пригнал сам,если интересно спрашивай!
Спрошу тогда я: как нашел машину, как визу оформил, как гнал, как таможил, какая пошлина на кубик, как на учет ставил?
Интересует все - собираюсь тоже поехать, но информации пока мало
megane69
19.9.2011, 11:24
Цитата(Bee @ 18.9.2011, 22:51)

Спрошу тогда я: как нашел машину, как визу оформил, как гнал, как таможил, какая пошлина на кубик, как на учет ставил?
Интересует все - собираюсь тоже поехать, но информации пока мало

Если интересно,пиши на agapushkinap@mail.ru
Привет всем!
НА сайт привела покупка авто Рено-Меган 1.5 dCi 2008г 77000 км, из Германии, сделана в Франции.
С дизелями ни чего не имел, да и в принципе это первая личная иномарка.
Если кому не трудно, не большую консльтацию, чтоб не угробить движок, ну и другие агрегаты.
Руководство на очень

"знакомом" французким.
И самый первый вопрос:
-Почему всего один ключ "Свободные руки" от авто.
Продавец сказал, что так и было. ТО сделали при покупке, следующее через 19000 км по бортовому (ам тоже на франц), потом на сервис для следущего.
Обязательно на сервис? Стараюсь делать всегда сам, что в моих силах.
Пожалуйста подскажите, за ранее спасибо!!!
Цитата(bogok @ 24.10.2011, 22:34)

Привет всем!
НА сайт привела покупка авто Рено-Меган 1.5 dCi 2008г
177000 км, из Германии, сделана в Франции.
С дизелями ни чего не имел, да и в принципе это первая личная иномарка.
Если кому не трудно, не большую консльтацию, чтоб не угробить движок, ну и другие агрегаты.
Руководство на очень

"знакомом" французким.
И самый первый вопрос:
-Почему всего один ключ "Свободные руки" от авто.
Продавец сказал, что так и было. ТО сделали при покупке, следующее через 19000 км по бортовому (ам тоже на франц), потом на сервис для следущего.
Обязательно на сервис? Стараюсь делать всегда сам, что в моих силах.
Пожалуйста подскажите, за ранее спасибо!!!
На дизелях ТО надо делать максимум через 10000 тыс, ключей должно быть 2 (в любом случае), обязательно сделайте ТО сами или в сервисе, замена масла, ремней ГРМ , роликов и всех фильтров. Не скупитесь на ТО, потом может дороже выйти.
Если с иномарками дел не имели, то не надо лезть самому и менять ремни.
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 20:40)

На дизелях ТО надо делать максимум через 10000 тыс,
Не уверен насчет "максимум через 10 ткм".
Дизеля немцы для того и берут, чтобы обслуживать их редко.
Мой Меган требует смены масла каждые 30 ткм или раз в год.
В России конечно условия эксплуатации хуже, но блин не раз же в 10 ткм...
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 20:40)

ключей должно быть 2 (в любом случае)
Это точно. Явно потеряли ключ.
Цитата(Stef @ 24.10.2011, 23:42)

Не уверен насчет "максимум через 10 ткм".
Дизеля немцы для того и берут, чтобы обслуживать их редко.
Мой Меган требует смены масла каждые 30 ткм или раз в год.
В России конечно условия эксплуатации хуже, но блин не раз же в 10 ткм...
Качество солярки разное, не сравнивай вашу и нашу.
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 21:51)

Качество солярки разное, не сравнивай вашу и нашу.
Я думал солярку уже делают в России не хуже чем в Германии.
Какой смысл тогда в России покупать дизель?
Ну да, дизель 1.5 бежит бодрее чем 1.6 бензинка. Сам сравнивал. Дизель рулит однозначно. Но по-моему, в России его смысл стремится к нулю.
Цитата(Stef @ 24.10.2011, 23:58)

Я думал солярку уже делают в России не хуже чем в Германии.
Какой смысл тогда в России покупать дизель?
Ну да, дизель 1.5 бежит бодрее чем 1.6 бензинка. Сам сравнивал. Дизель рулит однозначно. Но по-моему, в России его смысл стремится к нулю.
Я бы не сказал, расход топлива ниже чем на бензиновых.
Цитата(Diz @ 24.10.2011, 21:59)

Я бы не сказал, расход топлива ниже чем на бензиновых.
Это так. Но дизеля всяко дороже должны быть. В Германии ведь дизеля дороже. Даже б/у.
А на 1-2 литрах разницы расхода в России переплату за дизель фик отобьешь. А в случае ремонта, дизель может выйти дороже.
Спасибо всем кто ответил.
По этим нескольким дням вино, что расход мах доходит до 6.5л на 100км.
Ремни менял н русских да и на иномарках (8-кл.), самое главное мануал подыскать, поподробней который.
AngeL_40rus
25.10.2011, 17:01
Дизель подкупает не только своим расходом а еще и просто удовольствием от его эксплуатации.
Тянет хорошо, идет легко. А если не жадничать на расходники и топливо он и работать будет как часы.
Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.
Да и дизель идет с Европы в хорошей комплектации климат, круиз, свободные руки, даже кнопочка на багажникке для закрытия резиновая (чтоб зимой если на дверях замерзли, то можно ей закрыть чтоб за ключом в карман не лезть)
Экстрим курит в сторонке )))
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 17:01)

Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.
Просто у бензинового 1,6 коробка не очень удачная, в смысле, 6-я скорость очень нужна. Пожалуй это самая большая претензия у меня была к машине. Очень уж обороты высокие.
Например, сейчас у меня при 3000 об. на 6-ой скорости уже 150 км/ч. Красота!
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 17:01)

Тянет хорошо, идет легко. А если не жадничать на расходники и топливо он и работать будет как часы.
Кстати у дизеля на 130 км/ч обороты 2500 у бензинки мегановской 1,6 около 4000 оборотов.
Да и дизель идет с Европы в хорошей комплектации климат, круиз, свободные руки, даже кнопочка на багажникке для закрытия резиновая (чтоб зимой если на дверях замерзли, то можно ей закрыть чтоб за ключом в карман не лезть)
В принципе я не профи, но похоже у тебя 6-ступка, моя пяти.
Мне бы знать на каких оборотах лучше эксплуатировать и мах. предел (по тахометру вижу, но лучше от спецов).
Соляру, как и бензин лью с Лукойла.
Масло я и 15-ку Mobil 1, сюда какое лучше.?
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 15:30)

В принципе я не профи, но похоже у тебя 6-ступка, моя пяти.
Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с
5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.
ArturMonk
25.10.2011, 17:52
кхм... А как вам вот такой вариант? что скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13231080-2df88e.html
Пробег вроде реальный...
Цитата(ArturMonk @ 25.10.2011, 15:52)

кхм... А как вам вот такой вариант? что скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13231080-2df88e.html
Пробег вроде реальный...
Есть мнение, что 1.5 дизеля для Лагуны таки маловато...
Цитата(Stef @ 25.10.2011, 17:46)

Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.
Я вроде бы попросил помощи в эксплуатации, а чей он теперь? - МОЙ

и с ним мне жить.
Сервис - сервисом, но хороших в Ельце нет, а самый близкий 80 км.
Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;
- где срисовать нормальный мануал?.
Спасибо за ранее.
--------------------------------------------------------------------------------
или нужно новую тему начать?
Цитата(Stef @ 25.10.2011, 16:46)

Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.
не весь, до 2005 года с 6-ти ступкой шли меганы только с 1,9dci. После 2005 на 1.5dci можно встретить и 5-ти и 6-ти КПП, я так понимаю это зависит от мощности двигателя.
AngeL_40rus
25.10.2011, 23:15
У меня 6 ступка она идет на движки в 106 лошадок а 5 ступка на движки в 86 лошадок.
Я так понял у вас 86 сильный двигатель.
Масло только Elf (там же написано) масло Эльф оно как бы типа под Реновские движки разработано.
Греть нужно НО больше не греть а дать поработать чтоб масло набралось в пастель турбины и т.д.
чтоб стрелка до 2 деления дошла всю зиму стоя на месте греть будете ))) Это же "бубль гум" в смысле дизель
Мануал хз где...
Обороты. Ну так у вас слух есть ?
Vadim7409
25.10.2011, 23:27
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 22:53)

Я вроде бы попросил помощи в эксплуатации, а чей он теперь? - МОЙ

и с ним мне жить.
Сервис - сервисом, но хороших в Ельце нет, а самый близкий 80 км.
Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;
- где срисовать нормальный мануал?.
Спасибо за ранее.
--------------------------------------------------------------------------------
или нужно новую тему начать? 
ответы на почти все вопросы здесь http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83
Цитата(ms_des @ 25.10.2011, 23:15)

не весь, до 2005 года с 6-ти ступкой шли меганы только с 1,9dci. После 2005 на 1.5dci можно встретить и 5-ти и 6-ти КПП, я так понимаю это зависит от мощности двигателя.
Да что вы говорите, все Меганы и Сценики с моторами 1.5/106 сил идут с 6 МКПП, а вот моторы 1.5/86 сил идут с 5 МКПП.
Цитата(Diz @ 25.10.2011, 21:34)

Да что вы говорите, все Меганы и Сценики с моторами 1.5/106 сил идут с 6 МКПП, а вот моторы 1.5/86 сил идут с 5 МКПП.
Это уже больше на истину похоже.
Я заказывал машину в феврале 2008, а игрался с конфигураторами еще в конце 2007. И всегда задавал дизель 1.5 со 106 лысами. И там даже опции не было в 5 КПП, по умолчанию шла 6КПП.
Цитата(bogok @ 25.10.2011, 20:53)

Не могли бы ответить:
- при каких оборотах нормальная эксплуатация;
- прогревать обязательно?;
Нормальная эксплуатация при оборотах, когда машина едет и не дергается. Дизель позволяет рано включать повышенные передачи. У меня 6КПП и в городе я включаю так: 1,2,3 и сразу 5. И так все время и тошню по городу на 5-й (а в Германии в городах максималка 50 км/ч). За городом уже от 70км/ч включаю 6-ую.
Дизель он заточен на низкие обороты. Так что крутить его не надо. Я не знаю как с 5КПП. Но уверен, что принцип такой же.
Прогревать дизель смысла не имеет. Ты его будешь часами греть. Я езжу на работу за 11 км. Так зимой пока доеду, стрелка термометра у меня вообще не успевает сдвинутся. Т.е. дрыгатель остается холодным. Также и обратно. Так всю зиму и езжу с холодным дрыгателем. В Германии вообще, запрещено прогревать двигатели. В ПДД так и написано - ехать сразу. Могут даже оштрафовать, если засекут, что стоишь заведенным мотором и никуда не едешь.
AngeL_40rus
26.10.2011, 1:30
А в Германии на сколько я помню и под капот запрещено залезать ) А то оштрафуют если допуска под капот нету...
AngeL_40rus
26.10.2011, 1:30
А чуть постоять после того как завел нужно (если конечно машина до этого стояла больше 2-3 часов). Турбина должна набрать масло
Цитата(AngeL_40rus @ 25.10.2011, 23:30)

А чуть постоять после того как завел нужно (если конечно машина до этого стояла больше 2-3 часов). Турбина должна набрать масло
Ага, секунд 10 хватит.
AngeL_40rus
26.10.2011, 8:30
лучше секунд 60
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.