Цитата(Diz @ 25.10.2011, 22:34)

Да что вы говорите, все Меганы и Сценики с моторами 1.5/106 сил идут с 6 МКПП, а вот моторы 1.5/86 сил идут с 5 МКПП.
сколько живу, не видел в РБ ни одного 2-го мегана 1.5dci с 6-ти ступкой выпуска 2003-2005. Хотя допускаю, что их просто не завозили массово.
Цитата(Stef @ 26.10.2011, 0:07)

Нормальная эксплуатация при оборотах, когда машина едет и не дергается. Дизель позволяет рано включать повышенные передачи.........
Спасибо! всем

!
Вот теперь я не много успокоился

.
Ещё вопросик,
сигналка нужна?
Просто с таким ключом не вижу смысла (мое мнение), может лучше какой "крокодил" поставить или на руль "зацеп".
Все-таки на рабоу приехал, а она на улице

.
Цитата(bogok @ 26.10.2011, 17:31)

Спасибо! всем

!
Вот теперь я не много успокоился

.
Ещё вопросик,
сигналка нужна?
Просто с таким ключом не вижу смысла (мое мнение), может лучше какой "крокодил" поставить или на руль "зацеп".
Все-таки на рабоу приехал, а она на улице

.
Делайте КАСКО.
Цитата(ms_des @ 26.10.2011, 10:35)

сколько живу, не видел в РБ ни одного 2-го мегана 1.5dci с 6-ти ступкой выпуска 2003-2005. Хотя допускаю, что их просто не завозили массово.
Вы хотите сказать что в РБ все отстали от жизни? Я например не видел 1.5/106 сил Меганы и Сценики с 5 МКПП, все идут с 6 МКПП.
Цитата(Diz @ 26.10.2011, 17:56)

Делайте КАСКО
Спасибо!
Но на
КАСКО домой не ввернешься.
У ВАС например, что?
Цитата(bogok @ 26.10.2011, 17:59)

Спасибо!
Но на КАСКО домой не ввернешься.
У ВАС например, что?
То что с завода и КАСКО, КАСКО делаю второй год уже, и скажу вам честно, оно того стоит, окупает себя и не раз.
Diz, еще раз спасибо!
Понял - прибомбахи нахи не нужны

.
И ещё, где и как можно заказать (сделать) второй ключ, а то случаи бываю разные.
Цитата(Diz @ 26.10.2011, 16:56)

Вы хотите сказать что в РБ все отстали от жизни? Я например не видел 1.5/106 сил Меганы и Сценики с 5 МКПП, все идут с 6 МКПП.
я же отметил, что это относится к 1-й фазе 2003-2005 году выпуска. 2-я фаза, как вы и говорите 106 лошадей вся идет с 6-ти ступкой.
ПРИВЕТ ВСЕМ ВОТ НЕ ЗНАЛ В КАКУЮ ТЕМУ НАПИСАТЬ ПОЭТОМУ ПИШУ ЗДЕСЬ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ МАШИНУ ПРИГЛЯНУЛИСЬ ВОТ ЭТИ- http://www.renamax.ru/rspro/view/1853.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12188752-7addbe.html КТО ЧТО СКАЖЕТ СТОИТ ЛИ ИЛИ КАК ?
Цитата(bogok @ 26.10.2011, 18:22)

Diz, еще раз спасибо!
Понял - прибомбахи нахи не нужны

.
И ещё, где и как можно заказать (сделать) второй ключ, а то случаи бываю разные.
У офов, самый лучший вариант.
Цитата(Stef @ 25.10.2011, 17:46)

Я не верю, что дизельный Меган 2008г из Европы с 5-ти ступкой!
Кажись весь дизельный европейский Меган-2 был с 6-ти ступкой.
Ошибаетесь ! У меня именно такой . Дизель нуждается в подогреве - это обязательно , если хотите долго и счастливо его эксплуатировать . Динамика очень достойная .
Цитата(ms_des @ 26.10.2011, 18:26)

я же отметил, что это относится к 1-й фазе 2003-2005 году выпуска. 2-я фаза, как вы и говорите 106 лошадей вся идет с 6-ти ступкой.
Не вся фаза 2 идет с 6 МКПП, фаза 2 тоже есть с 5 МКПП та которая 86 сил.
Не давно сделал открытие, вместе с тем человеком который пригоняет машины, так вот, автомобили с самыми маленькими пробегами приезжают из Италии, но Итальянцы не любят ездить к официалам, вот так вот.
Цитата(DUNAY74 @ 16.11.2011, 22:18)

Ошибаетесь ! У меня именно такой .
Да, я ошибался, забыв, что еще были Меганы 2008г с дрыгателями меньше 100 лыс, которые видимо и шли с 5-ти ступками.
Но таких, например, в Германии реально мало. В разы меньше чем с 6-ти ступками.
Цитата(DUNAY74 @ 16.11.2011, 22:18)

Дизель нуждается в подогреве - это обязательно , если хотите долго и счастливо его эксплуатировать .
Например, немцам про это неизвестно. Даже в немецких ПДД написано - нельзя прогревать автомобиль, а сразу ехать.
Греть дизель может стоит только если нет электроподогрева салона. Иначе лобовуха зимой изнутри не отпотеет пока теплый воздух не пойдет.
Pedales
17.11.2011, 10:53
Вот и пригоняют нам хвалёные "немецкие" машины. Хозяин крутит холодный двигатель и масло меняет раз в 30 тыс км. А потом у нас происходит примерно вот это : http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
Вот тебе и авто из европы....
Цитата(Pedales @ 17.11.2011, 8:53)

Вот и пригоняют нам хвалёные "немецкие" машины. Хозяин крутит холодный двигатель и масло меняет раз в 30 тыс км. А потом у нас происходит примерно вот это : http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
Вот тебе и авто из европы....
Что для тебя значит "крутить холодный дизельный двигатель"? До 3000 оборотов что-ли?
Или прогревать его на полчаса дольше чем бензиновый будет ему полезнее?
Ты думаешь в самой Европе дрыгатели не клинет и ничего с ними не происходит?
У меня есть родственник у которого в Германии на 3-х летнем Мерсе дрыгатель клинануло при 70 ткм.
Колега по работе на 5-летнем Мультивене дрыгатель менял при пробеге 80 ткм.
Так что если дрыгатель накрывается медным тазом, то это просто судьба или лох.
Pedales
17.11.2011, 13:49
Цитата(Stef @ 17.11.2011, 11:08)

Что для тебя значит "крутить холодный дизельный двигатель"? До 3000 оборотов что-ли?
Или прогревать его на полчаса дольше чем бензиновый будет ему полезнее?
Это значит при минусовой погоде (если у вас там есть такая конечно

) завести и поехать сразу на высоких оборотах.
На самом деле согласен с тобой в том, что и в Германии машины ломаются, и в России, и в любой другой стране.
Дело в другом.
Нам преподносят машины из Европы как нечто необыкновенно надёжное, ухоженное и неломающееся. И слова "без пробега по РФ" добавляют машине в стоимости.
Ведь на ней ездил немец (француз, голландец ...), а это значит он за машиной следил, выполнял все ТО по регламенту и.т.д. и.т.п.
Ну а интервал замены масла 30000 км - это вообще пи@дец...
Цитата(Pedales @ 17.11.2011, 11:49)

Это значит при минусовой погоде (если у вас там есть такая конечно

) завести и поехать сразу на высоких оборотах.
Вот я и говорю, о каких высоких оборотах речь на дизеле? Именно на дизеле. Высокие обороты и дизель как-то не звучит.
Цитата(Pedales @ 17.11.2011, 11:49)

Ведь на ней ездил немец (француз, голландец ...), а это значит он за машиной следил, выполнял все ТО по регламенту и.т.д. и.т.п.
На самом деле в большинстве случаев для 2-4-х леток скорее всего так и есть.
А для более старых, в Германии тоже частники "дяди Васи и Гансы" есть и уже намного меньше народу обращается к официалам.
Цитата(Pedales @ 17.11.2011, 11:49)

Ну а интервал замены масла 30000 км - это вообще пи@дец...
Нормальный интервал для современных моторов и масел в умеренном климате.
Pedales
17.11.2011, 14:25
Цитата(Stef @ 17.11.2011, 13:06)

Нормальный интервал для современных моторов и масел в умеренном климате.
Насчёт интервала замены масла я с тобой спорить не буду. Останусь при своём мнении, что это губительно для мотора (не сразу конечно но с 150 тыс можно ожидать проблем озвученных выше в постах).
Вообще я хотел сказать, что неважно кто хозяин - немец, русский или француз. Купить машину у нас в России такого же года и пробега - то же самое как и в Европе ( я имею в виду состояние самой машины). Разница изначально в опциях и комплектациях.
Без пробега по РФ - ещё не значит, что авто в лучшем состоянии, чем с пробегом по РФ.
AngeL_40rus
17.11.2011, 15:28
Масло 30 000 км ??? да ну на *** )))
Каждые 10 000 меняй и будет все нормально, и лить именно синтетику Эльф.
Да и солярку не заливать где попало. По мне только Лукойл
т.к. по всем тестам и независимым экспертизам она подходит для современных дизелей НО противопаказана
старым дизелям, им подходит ТНК.
DUNAY74
17.11.2011, 18:36
Цитата(Stef @ 17.11.2011, 1:41)

Да, я ошибался, забыв, что еще были Меганы 2008г с дрыгателями меньше 100 лыс, которые видимо и шли с 5-ти ступками.
Но таких, например, в Германии реально мало. В разы меньше чем с 6-ти ступками.
Например, немцам про это неизвестно. Даже в немецких ПДД написано - нельзя прогревать автомобиль, а сразу ехать.
Греть дизель может стоит только если нет электроподогрева салона. Иначе лобовуха зимой изнутри не отпотеет пока теплый воздух не пойдет.
Я написал ПОДОГРЕВ , а не прогрев . Это разные вещи .
Всем добрый день . У меня Рено Меган 2 в кузове универсал 1.5dCi 106 лошадок , мкпп-6 . Пригнан из Бельгии с пробегом 100 000 км. Машина 2007 года , купил в апреле этого года . Что могу сказать , машина отличная , но немного напрегают разные мелочи . Во первых межсервисный пробег на дизелях 10000 км , и это обязательно если хотите продлить срок службы турбины , читал мнения что машину можно глушить сразу , не верьте !!! Если конечно вы проехали 100 метров , то да можете глушить . Турбина должна остыть , если хотите что бы она проработала как можно дольше , можно установить турбо таймер , а можно просто дать машине поработать минуту - две . Средний срок службы турбины , заметьте пишу СРЕДНИЙ , это порядка 150000-200000 км , зависит от того как вы эксплуатируете машину . Заправляться само собой на нормальных заправках , а ни где попало , не залетать на скорости в лужи , и все будет нормально . Конечно у нас в Воронеже нет -38 , но -25 -30 бывает . Так вот я зимой еще не ездил , но у меня достаточно знакомых , которые ездят на таких же машинах , и проблем не было . Можно добавлять в сильные морозы присадочки , для легкого запуска двигателя и т.д. Новая турбина стоит дорого , порядка 80000 руб. , но говорят что их могут разобрать заменить поломку , и будет стоить намного дешевле , так же некоторые покупают турбины в европе , тоже получается дешевле . Напрегает немного скрипы в торпедо . Что касается ремонта подвески все стоит копейки и это радует , есть как и везде особенности данной модели , что какая нибудь фигня может стоить дорого , но это встречается редко . Соглашусь с мнением , что машины пригоняют с хорошим пробегом , в среднем это 100 000 км. для трех летки обычное дело . Может быть и больше , но это исключение , тогда просто в машине нужно жить . Я сам много езжу , мотаюсь по области , но за шесть лет , я лишь однажды перевалил рубеж 50000 за год . В основном 30000-40000 в год . Подведу итог . Машина у меня с апреля 2011 года , проехал я уже 40000 км , меняю только расходники . Заправляюсь на Лукойле и когда бывает возможность на ВР . Авто меня полностью устраивает , красивый , вместительный , неприхотливый . Надеюсь моя машина меня не разочарует и в дальнейшем . Единственное перед покупкой , тщательно проверяйте исправность работы всех систем . Например у меня не работает парктроник и пришлось поменять радиатор кондея ( стоит не дорого ).
Цитата(ms_des @ 25.10.2011, 23:15)

не весь, до 2005 года с 6-ти ступкой шли меганы только с 1,9dci. После 2005 на 1.5dci можно встретить и 5-ти и 6-ти КПП, я так понимаю это зависит от мощности двигателя.
Меганы с дизелем бывают как с пяти так и с шести ступкой , двигатели абсолютно одинаковые , единственное различие это степень форсировки , на пяти ступках до 100 лошадок ( точно не помню 86 или 98 ) а на шести ступках 106 лошадей , вот вся разница .
Цитата(Vadim7409 @ 25.10.2011, 23:27)

ответы на почти все вопросы здесь http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83
Прогревать надо как и любой другой движок , пяти минут хватит . Как можно не прогревать движок даже например в -10 . Масло вязким становиться , оно в процессе прогрева приобретает изначальные свойства . Не ну есть конечно предурки которые не прогревают , это тоже самое что без масла вообще ездить !!!
AngeL_40rus
21.12.2011, 13:15
Новая оригинальная турбина в Москве 30-35 тысяч стоит.
Переборка с заменой картриджа (т.е. вся внутрянка новая а корпус остается и то его пескоструят и будет как новый) стоит 15 тысяч
и 2 дня работы с гарантией 6 месяцев.
Цитата(bogok @ 24.10.2011, 22:34)

Привет всем!
НА сайт привела покупка авто Рено-Меган 1.5 dCi 2008г 77000 км, из Германии, сделана в Франции.
С дизелями ни чего не имел, да и в принципе это первая личная иномарка.
Если кому не трудно, не большую консльтацию, чтоб не угробить движок, ну и другие агрегаты.
Руководство на очень

"знакомом" французким.
И самый первый вопрос:
-Почему всего один ключ "Свободные руки" от авто.
Продавец сказал, что так и было. ТО сделали при покупке, следующее через 19000 км по бортовому (ам тоже на франц), потом на сервис для следущего.
Обязательно на сервис? Стараюсь делать всегда сам, что в моих силах.
Пожалуйста подскажите, за ранее спасибо!!!
Добрый день , вы говорите что по борт компу , у вас следующий межсервисный пробег через 19000 км . Скажу вам сразу , замену масла со всеми фильтрами на дизеле нужно делать каждые 10000км. Единственное топливный фильтр дорогой , поэтому я его меняю примерно раз в 30000км . А вот ключа должно быть по любому два , на всех машинах два ключа , у меня тоже карточка на меган , но их у меня две . Информация в борт компе о межсервисном пробеге меняется , правда я сам еще не разобрался как это делать , у меня тоже все на иностранном . Я на сервис еду , если что то серьезное делать надо , например замену ремня грм , а масло и фильтра сам меняю . Еще есть одна особенность , если перегорела лампочка ближнего света , то значит через две неделе перегорит и вторая , поэтому если перегорела то менять надо сразу две , потому что , что бы поменять лампочку в фаре надо снимать бампер .
Megane EXT
21.12.2011, 13:30
Цитата(AngeL_40rus @ 21.12.2011, 13:15)

Новая оригинальная турбина в Москве 30-35 тысяч стоит.
Переборка с заменой картриджа (т.е. вся внутрянка новая а корпус остается и то его пескоструят и будет как новый) стоит 15 тысяч
и 2 дня работы с гарантией 6 месяцев.
У нас в Воронеже просто зарплата выше чем в Москве и люди богаче живут , мне в салоне за коврики в салон озвучили пять рублей , а в Москве в салоне за 2200 взял .
Цитата(Megane EXT @ 21.12.2011, 13:30)

Причем здесь сервис ? Это так и есть на самом деле .
AngeL_40rus
21.12.2011, 14:12
Да какой так и есть ?
Я лампочки менял, снял только воздухозаборник в воздушный фильтр и все.
Главное чтоб руки из того места росли )))
Megane EXT
21.12.2011, 14:14
Цитата(Поп @ 21.12.2011, 13:08)

Причем здесь сервис ? Это так и есть на самом деле .
Замена 2х лампочек на М2 занимает 5 мин.
Цитата(Поп @ 21.12.2011, 13:19)

, что бы поменять лампочку в фаре надо снимать бампер .
Почитайте форум, наберитесь опыта, потом советы давайте. Тем более называйте кого нить придурком имея больше оснований, чем просто не желание греть двигатель.
Цитата(gogo @ 21.12.2011, 18:21)

Почитайте форум, наберитесь опыта, потом советы давайте. Тем более называйте кого нить придурком имея больше оснований, чем просто не желание греть двигатель.
Парни мы а каких машинах говорим ? У вас какие двигатели ? У меня дизель , и что бы поменять лампочку в фаре нужно снимать бампер , у кого там пять минут , приглашаю может мне поменяете !!!
Цитата(Поп @ 22.12.2011, 12:31)

Парни мы а каких машинах говорим ? У вас какие двигатели ? У меня дизель , и что бы поменять лампочку в фаре нужно снимать бампер , у кого там пять минут , приглашаю может мне поменяете !!!
лично я поменял минут за 15, не снимая бампера, а вывернув колесо и сняв лючок. Это левая фара, в правой фаре заменил просто открыв капот. Дызель 1.5
Megane EXT
22.12.2011, 14:13
Цитата(Поп @ 22.12.2011, 12:31)

Парни мы а каких машинах говорим ? У вас какие двигатели ? У меня дизель , и что бы поменять лампочку в фаре нужно снимать бампер , у кого там пять минут , приглашаю может мне поменяете !!!
Приезжайте, даже за бесплатно за 5 мин. поменяю)))
Цитата(Поп @ 22.12.2011, 13:31)

Парни мы а каких машинах говорим ? У вас какие двигатели ? У меня дизель , и что бы поменять лампочку в фаре нужно снимать бампер , у кого там пять минут , приглашаю может мне поменяете !!!
Читайте форум, не прийдётся снимать бампер.
Цитата(Поп @ 21.12.2011, 11:35)

Всем добрый день . У меня Рено Меган 2 в кузове универсал 1.5dCi 106 лошадок , мкпп-6 . Пригнан из Бельгии с пробегом 100 000 км. Машина 2007 года , купил в апреле этого года . Что могу сказать , машина отличная , но немного напрегают разные мелочи . Во первых межсервисный пробег на дизелях 10000 км , и это обязательно если хотите продлить срок службы турбины , читал мнения что машину можно глушить сразу , не верьте !!! Если конечно вы проехали 100 метров , то да можете глушить . Турбина должна остыть , если хотите что бы она проработала как можно дольше , можно установить турбо таймер , а можно просто дать машине поработать минуту - две . Средний срок службы турбины , заметьте пишу СРЕДНИЙ , это порядка 150000-200000 км , зависит от того как вы эксплуатируете машину . Заправляться само собой на нормальных заправках , а ни где попало , не залетать на скорости в лужи , и все будет нормально . Конечно у нас в Воронеже нет -38 , но -25 -30 бывает . Так вот я зимой еще не ездил , но у меня достаточно знакомых , которые ездят на таких же машинах , и проблем не было . Можно добавлять в сильные морозы присадочки , для легкого запуска двигателя
Добовляйте присадки, и очень скоро вы поймете что убили машину. Присадки вообще не нужны, если нормальная заправка. Зимой можно глушить машину сразу, летом дать поработать на холостых секунд 30, и все будет хорошо.
То что написано про пробеги, это не правда, 100 тыс это еще не большой пробег, можете скинуть свой вин, я вам расскажу правду про ваше авто.
Турбина должна не остыть, а сбросить обороты своего вращения.
Движущиеся части турбины смазываются маслом двигателя, соответственно, если глушим мотор, то турбина продолжает вращаться с высокой частотой на остатках масла, так как свежее не подается уже (мотор заглушен).
Поэтому мне не понятно утверждение, что зимой можно сразу глушить
Цитата(kluben @ 22.12.2011, 23:20)

Турбина должна не остыть, а сбросить обороты своего вращения.
Движущиеся части турбины смазываются маслом двигателя, соответственно, если глушим мотор, то турбина продолжает вращаться с высокой частотой на остатках масла, так как свежее не подается уже (мотор заглушен).
Поэтому мне не понятно утверждение, что зимой можно сразу глушить

Разве турбина не греется?
По поводу того что глушить сразу или нет, мой знакомый звонил в автотрасс, там сказали следующее, все дизельные реношки глушить можно сразу, тоже самое говорят у дилера, мне лично мастер врать не будет, так как мы сним дружими он с Реношками работает уже не первый день.
ну греется конечно
creation
23.12.2011, 1:49
Цитата(Diz @ 22.12.2011, 23:58)

По поводу того что глушить сразу или нет, мой знакомый звонил в автотрасс, там сказали следующее, все дизельные реношки глушить можно сразу, тоже самое говорят у дилера, мне лично мастер врать не будет, так как мы сним дружими он с Реношками работает уже не первый день.
Плохой мастер,если так говорит не спросив сначала как ехали до момента глушения. а надо вот так: если не гоняли-двигатель работал на 1000-1800об/мин-то действительно можно сразу глушить,,если гоняли не сильно-1800-2500об/мин-то хотябы минутку надо на холостых помолотить,а потом глушить,но если гоняли реально-то минуты 3(лучше 5) потарахтеть на холостых.иначе турбина быстро выйдет из стоя(тепловой клин вкладышей-подшипников вала турбины)
Цитата(Diz @ 22.12.2011, 21:58)

По поводу того что глушить сразу или нет, мой знакомый звонил в автотрасс, там сказали следующее, все дизельные реношки глушить можно сразу, тоже самое говорят у дилера, мне лично мастер врать не будет, так как мы сним дружими он с Реношками работает уже не первый день.
Конечно, все дизеля глушить можно сразу. Напридумывали люди страхов. Страхи, надо сказать, обоснованны. Но меру надо знать. Немцы говорят, что смысла гонять турбодизель на холостых практически нет, если ездишь по городу и обычным дорогам. В таких условиях турбина не сильно греется. Рекомендуют пару минут не выключать дрыгатель, если гонял по автобану пару часов с педалью газа в пол. И то нет конкретной статистики от чего умирает турбина.
народ подскажите! собираюсь взять мегана 2004 год ,1.5 dCi (80 Hp), механика, есть следующие моменты, двигатель чуть поддымливет после 3000 оборотов, масло берёт где то 200 грамм на 1000, , турбина не свистит- работает нормально, стоит ли брать такой авто? и что посмотреть нужно чтоб не лохануться! пробег 220 тыс
Цитата(bulldog @ 3.1.2012, 23:21)

народ подскажите! собираюсь взять мегана 2004 год ,1.5 dCi (80 Hp), механика, есть следующие моменты, двигатель чуть поддымливет после 3000 оборотов, масло берёт где то 200 грамм на 1000, , турбина не свистит- работает нормально, стоит ли брать такой авто? и что посмотреть нужно чтоб не лохануться! пробег 220 тыс
Скорее всего попадете на ремонт головки, а может на ремонт поршневой, замерите компрессию в сервисе, если она примерно одинакова по всем цилиндрам ну примерно 0.5-1 бар то значит ВОЗМОЖНО дело не в двигателе, а так ремонт ГБЦ 90 процентов
Цитата(alcro27 @ 3.1.2012, 23:31)

Скорее всего попадете на ремонт головки, а может на ремонт поршневой, замерите компрессию в сервисе, если она примерно одинакова по всем цилиндрам ну примерно 0.5-1 бар то значит ВОЗМОЖНО дело не в двигателе, а так ремонт ГБЦ 90 процентов

в смысле ремонт гбц! колпачки маслосьёмные?
Цитата(bulldog @ 3.1.2012, 23:34)

в смысле ремонт гбц! колпачки маслосьёмные?
))) ну я думаю не только, клапана, ну короче нужно вам сделать диагностику, чтобы быть уверенному в машине, ведь расход 2-2.5 литра на 10000 тыс км это уже повод задуматься, а тем более у рено, т.к. владельцы дизельных рено говорят что расхода у них нет, хотя я уверен что они лукавят)), ведь турбированная машина всегда употребляет масло, у меня расход 1л на 10000 но у меня фольксваген
Цитата(alcro27 @ 3.1.2012, 23:44)

))) ну я думаю не только, клапана, ну короче нужно вам сделать диагностику, чтобы быть уверенному в машине, ведь расход 2-2.5 литра на 10000 тыс км это уже повод задуматься, а тем более у рено, т.к. владельцы дизельных рено говорят что расхода у них нет, хотя я уверен что они лукавят)), ведь турбированная машина всегда употребляет масло, у меня расход 1л на 10000 но у меня фольксваген

не совсем понятно что даст диагностика, расход масла сложно диагностировать, что могут сделать это померять компрессию. но- даже если она будет в норме то могут быть изношены колпачки маслосьёмные и их не как не продиагностируешь! опять же плохая компрессия может быть обусловлена как клапанами так и поршневой! и это на диагностике не выяснишь, а только при разборе- ( дифектовке)! и опять же при хорошей компрессии могут просто залечь маслосьёмные кольца, компрессия будет а масло будет жрать! я просто хотел узнать как у других дизелистов с этим делом, ? и сильно ли это страшно?
Цитата(alcro27 @ 3.1.2012, 23:44)

))) ну я думаю не только, клапана, ну короче нужно вам сделать диагностику, чтобы быть уверенному в машине, ведь расход 2-2.5 литра на 10000 тыс км это уже повод задуматься, а тем более у рено, т.к. владельцы дизельных рено говорят что расхода у них нет, хотя я уверен что они лукавят)), ведь турбированная машина всегда употребляет масло, у меня расход 1л на 10000 но у меня фольксваген

Рено масло не ест, если конечно движок в порядке.
Цитата(Diz @ 3.1.2012, 23:55)

Рено масло не ест, если конечно движок в порядке.
а этот , который я собрался брать 200 грамм на 1000! это не порядок? вот интересно с чем это может быть связано!
Цитата(bulldog @ 3.1.2012, 23:55)

не совсем понятно что даст диагностика, расход масла сложно диагностировать, что могут сделать это померять компрессию. но- даже если она будет в норме то могут быть изношены колпачки маслосьёмные и их не как не продиагностируешь! опять же плохая компрессия может быть обусловлена как клапанами так и поршневой! и это на диагностике не выяснишь, а только при разборе- ( дифектовке)! я просто хотел узнать как у других дизелистов с этим делом, ? и сильно ли это страшно?
Вообще я вам порекомендовал бы почитать профильные форумы про дизельные двигатели в частности про реновские, и вы поймете в чем дело, если компрессия в норме то это 100% не поршневая и не клапана,
Цитата(bulldog @ 3.1.2012, 23:59)

а этот , который я собрался брать 200 грамм на 1000! это не порядок? вот интересно с чем это может быть связано!
Надо ехать в сервис и там смотреть, у моего знакомого было такое, машина ела масло, оказалось что прокладку под турбиной побило, ни чего страшного, заменили и все нормально.
блин, у нас то нормальных дизельных сервисов то и нет! так шарашки одни! ну померю компрессию ! если в норме? а сколько компрессия у мегана 1.5 dCi (80 Hp)двиг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.