Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 0:07)

блин, у нас то нормальных дизельных сервисов то и нет! так шарашки одни! ну померю компрессию ! если в норме? а сколько компрессия у мегана 1.5 dCi (80 Hp)двиг?
ХЗ какая компрессия должна быть, но явно гораздо больше чем у бензинок. А ты из какого города?
Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 0:07)

блин, у нас то нормальных дизельных сервисов то и нет! так шарашки одни! ну померю компрессию ! если в норме? а сколько компрессия у мегана 1.5 dCi (80 Hp)двиг?
Форум дизелист там выберите раздел французкие двигатели найдете интересующий вас и посмотрите, а тут спецы не сильные может если только Diz он вроде в рено работает, он подскажет извините если ошибся по поводу работы)))
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESS...&board=25.0
вот ссылка посмотрите
Цитата(alcro27 @ 4.1.2012, 0:11)

Форум дизелист там выберите раздел французкие двигатели найдете интересующий вас и посмотрите, а тут спецы не сильные может если только Diz он вроде в рено работает, он подскажет извините если ошибся по поводу работы)))
В Рено не работаю, но у дилера чувствую себя как дома, у меня там оборудование стоит.
Цитата(Diz @ 4.1.2012, 0:14)

В Рено не работаю, но у дилера чувствую себя как дома, у меня там оборудование стоит.
Ясно
Цитата(Diz @ 4.1.2012, 0:09)

ХЗ какая компрессия должна быть, но явно гораздо больше чем у бензинок. А ты из какого города?
я из смоленска, машинку в великих луках собрался брать, в смоленске я бы её на диагноз скатал бы а вот в великих луках хз? Diz а ты откуда?
Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 0:18)

я из смоленска, машинку в великих луках собрался брать, в смоленске я бы её на диагноз скатал бы а вот в великих луках хз? Diz а ты откуда?
Калуга.
больше мыслей и рекомендаций нет ни у кого по данному авто?
Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 0:18)

я из смоленска, машинку в великих луках собрался брать, в смоленске я бы её на диагноз скатал бы а вот в великих луках хз? Diz а ты откуда?
Привет земляк.
Диагностика покажет только совсем убитый авто. Все "мелочи" вылезают при эксплуатации.
А нафига тебе дизель? Экономия на топливе при пробеге больше 120000 км. Головняк с сервисом. Хрен запустишь в -30. Пробег у машины по Европе от 200000 км. Бери нормальный дилерский бензиновый Меган.
Цитата(Лис @ 4.1.2012, 17:09)

Привет земляк.
Диагностика покажет только совсем убитый авто. Все "мелочи" вылезают при эксплуатации.
А нафига тебе дизель? Экономия на топливе при пробеге больше 120000 км. Головняк с сервисом. Хрен запустишь в -30. Пробег у машины по Европе от 200000 км. Бери нормальный дилерский бензиновый Меган.
дело в том что этот дизельный меган 2004 год отдают очень дёшево , за 230 тыс, внешне не бит не крашен в идеале, тянет тоже отлично, единственный косяк это начинает немного каптить если даёшь больше 3000 оборотов, и масло кушает 200 грамм на 1000! у меня была ауди 2 литра бензин, она 400 грамм на 1000 кушала и вроде не сильно напрягала, но ауди была старой 100кой в 45ом кузове, а вот более свежую авто как то не посебе брать с таким расходом масла, еслиб знать что дело в мелочи как например говорил выше -вроде DIZ - что у когото масло кушала из за прокладки турбины, поменяли и всё хорошо, ну или из за маслосьёмных колпачков, а если проблема глубже и дороже то и не знаю даже стоит ли вязаться!!!
Цитата(Лис @ 4.1.2012, 17:09)

Привет земляк.
Диагностика покажет только совсем убитый авто. Все "мелочи" вылезают при эксплуатации.
А нафига тебе дизель? Экономия на топливе при пробеге больше 120000 км. Головняк с сервисом. Хрен запустишь в -30. Пробег у машины по Европе от 200000 км. Бери нормальный дилерский бензиновый Меган.
Что за бред про -30, кто сказал что в морозы дизельные Рено не заводятся, что бы Такое писать надо самому иметь автомобиль с дизельным мотором.
Цитата(Diz @ 4.1.2012, 18:35)

Что за бред про -30, кто сказал что в морозы дизельные Рено не заводятся, что бы Такое писать надо самому иметь автомобиль с дизельным мотором.
Много ездил на дизельных фордах. Машины все новые. В -30 могут и не завестись, как повезёт, думаю от соляры сильно зависит. До -27 без проблем.
Конечно от соляры, как и от любого топллива.
Когда за -20 зашкаливает смотришь и бензинок до вала таскают.
Как кому повеззет

.
А так здесь почитай, как и что.
Цитата(kryazhev @ 4.1.2012, 19:55)

Много ездил на дизельных фордах. Машины все новые. В -30 могут и не завестись, как повезёт, думаю от соляры сильно зависит. До -27 без проблем.

Форд есть Форд, а Французы делают самые лучшие дизеля, Реношные дизеля ставят даже на Вольвоские тягачи, были бы они плохие, их бы на Вольво не ставили бы. Но многое конечно зависит и от солярки и прокладки которая находится между рулем и сиденьем.
народ так что скажите стоит мне брать такой меган с расходом масла 200 грамм на 1000? за 230 тыс или нафик его? а то время идёт!!!
Цитата(Diz)
Но многое конечно зависит и от солярки и прокладки которая находится между рулем и сиденьем
+5
Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 23:49)

народ так что скажите стоит мне брать такой меган с расходом масла 200 грамм на 1000? за 230 тыс или нафик его? а то время идёт!!!
А мотор какой, местный или от туда, ну ещё чего про него?
Цитата(bogok @ 4.1.2012, 23:57)

+5
А мотор какой, местный или от туда, ну ещё чего про него?
не не местный, авто ввозился из польши а в польшу хз от куда! так все вроде нормально, авто тянет нормально, заводится нормально, единственное кушает масло! двигатель 1.5 DCI (K9K, 722) 80 л.с 2004 год.
У меня дизель первый, так что я всё читаю и вникаю пока.
На этом форуме много чего узнал. Правда сюда от туда попал.
Движок вроде не плохой, один большой гемор, топливная система Delphi, очень капризна к топливу, у меняя такая же, заправляюсь на Луке (советы бывалых мегановодов-дизелистов), присадок пока не лил.
Про расход масла почитай здесь.
Опчть, если пригнан не давно, то хрен как его укатали, да ещё с ихним межсервисным обслуживанием в 30 тык.
Хорошо компресссию померить, может чего прояснить. А так на данный момент во всех инструкциях пишут, что за расход масла надо волноваться, когда 500 гр. на 1000 км.
Цитата(bulldog @ 4.1.2012, 23:49)

народ так что скажите стоит мне брать такой меган с расходом масла 200 грамм на 1000? за 230 тыс или нафик его? а то время идёт!!!
Видимо он тебе запал, если запал, тогда делай полную диагностику и исходя из результатов решай, я бы не купил.
Цитата(Diz @ 5.1.2012, 1:26)

Видимо он тебе запал, если запал, тогда делай полную диагностику и исходя из результатов решай, я бы не купил.
Вот тебе и ответ.
Здравствуйте, хочу приобрести меган 2 сарай из-за бугра 2009 года. Теперь вопрос оправданая ли эта покупка и сколько надо вложить (что сделать ) чтоб довести авто до ума. На пробег орентируюсь 100-120 т.км. На форуме читал что надо менять вкладыши, надо ли оно? И сколько авто прохоходит при нормальной соляре(питер) до замены форсунок и ремонта турбины? Зарание спасибо.
Да и хочу (нужен для семьи) именно сарай на бензине их вроде нет, а брать мертвого сида неохота( Бюджет 450 вместе с доводкой, а так 400)
Да и забыл про свечи накала... Как часто горят и геморно ли менять?
denis_kiselev
27.11.2013, 1:13
за 450 можно офигенный м3 сарай взять , лагуну , сценик , грандсценик... Зачем м2 ?
лагуна дороже на порядок и в цене и в обслужевании а 3 меган в европе должен стоить дороже чем 2. Т.Е. за те же деньги взять говняшку шанс выше.
Добрый день. Собираюсь приобретать меган 3 универсал 1,5 дизель 110л.с из европы. НО хочу автомобиль с автоматом, на авторынке сказали, что установлен аналог ДСГ, что можете сказать про этот аналог? есть может тема про эту коробку?
denis_kiselev
30.6.2014, 14:40
Цитата(zudogav @ 30.6.2014, 13:12)

Добрый день. Собираюсь приобретать меган 3 универсал 1,5 дизель 110л.с из европы. НО хочу автомобиль с автоматом, на авторынке сказали, что установлен аналог ДСГ, что можете сказать про этот аналог? есть может тема про эту коробку?
очень мало информации. EDC аналог DSG , французы заявляют , что убрали болячки DSG. Я бы не брал. Сломается и кто починит ?
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2014, 14:40)

очень мало информации. EDC аналог DSG , французы заявляют , что убрали болячки DSG. Я бы не брал. Сломается и кто починит ?
На авторынке продавцы сказали так: сломается - за 200евро притащим новую. в европе они на разборках валяются
denis_kiselev
30.6.2014, 16:10
Цитата(zudogav @ 30.6.2014, 15:21)

На авторынке продавцы сказали так: сломается - за 200евро притащим новую. в европе они на разборках валяются
потом окажется , что 2000. А если вообще не привезут ?
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2014, 15:10)

потом окажется , что 2000. А если вообще не привезут ?
Это они загнут.
На М2, автоматная, из Польши за 25 тыр обходится.
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2014, 15:10)

потом окажется , что 2000. А если вообще не привезут ?
привезут.
тока явно не за 200 дороже будет точно, за 200 он ее купят в польше или литве, плюс накрутят, плюс таможня и ценник будет уже ближе к 1000

но это не страшно, страшно то что гарантия на контрактную коробку в лучшем случае месяц. и даже если гарантия и будет - работы по установке - тоже не бесплатные ни разу.
creation
30.6.2014, 22:28
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2014, 13:40)

очень мало информации. EDC аналог DSG , французы заявляют , что убрали болячки DSG. Я бы не брал. Сломается и кто починит ?
починить этот преславутый EDC нет проблем. он практически механика. но есть проблема в наличии запчастей и их стоимости! самое "больное место" двухдисковое сцепление. ремонту оно не подлежит,а стоит почти 100000 рублей. единственное что надо-каждые 30000тыс.км делать его инициализацию КЛИПом. причем это нигде не оглашается! ну типа как и масло менять не надо...
Зачем брать то, что изначально сулит проблемы с непонятным решением? Да, дизель АКПП связка сильная и комфортная, но для легковушки вполне подойдёт и бензинка+АКПП, тут хотя бы проблемы и пути их решения будут понятны...
Ну и опять же, нельзя забывать, что большая часть авто из-за бугра идёт с пробегами далеко за сотку тысяч км, а часто и не одну...Ресурс уже подистощён и если двигло быстро и не очень дорого можно перебрать, то вот с АКПП будут возможно серьёзные проблемы..., облсуживать тут её пока не умеют, з/ч нет нифига...
creation
30.6.2014, 23:40
в смысле "не могут". обслужить её нет проблем. и масло поменять и сцепление инициализировать-нет проблем. заявленный ресурс вроди как 300000т.км. в принципе проблем по ней не было...но правда и массовости их ещё нет. поживем-увидим.
Спасибо за ответы. Действительно стоит задуматься.
Может здесь есть тема по этой АКПП EDC? Или адреса сервисов в СПб где можно заранее прицениться по ремонту.
Что значит инициализировать сцепление?
Цитата(zudogav @ 1.7.2014, 11:53)

Спасибо за ответы. Действительно стоит задуматься.
Может здесь есть тема по этой АКПП EDC? Или адреса сервисов в СПб где можно заранее прицениться по ремонту.
Что значит инициализировать сцепление?
Думаю эту коробку у нас (в России) в сервисах практически никто даже не видел в живую!
Так что учиться будут на ВАС, если купите!
Цитата(ANDREY_L @ 1.7.2014, 10:56)

Думаю эту коробку у нас (в России) в сервисах практически никто даже не видел в живую!
Так что учиться будут на ВАС, если купите!
А вот и ошибаетесь! не только видел! но я в МСК....
Цитата(creation @ 1.7.2014, 16:56)

А вот и ошибаетесь! не только видел! но я в МСК....
Здравствуйте!
А у вас делают диагностику и инициализацию коробки EDC?
Хочу купить Сценик с такой коробкой, но у нас в Воронеже их не диагностируют и не обслуживают.. Но для меня 500 верст не крюк), если надо в Москву мотнуться не проблема.)
Проблема в другом.., я так понимаю если коробке требуется инициализация (адаптация), то она уходит в аварийный режим, а в таком режиме, как известно далеко не уедешь..)
Подскажите, много обращений по таким коробкам? Стоит ли связываться?
Цитата(Joni36 @ 28.7.2014, 14:00)

Здравствуйте!
А у вас делают диагностику и инициализацию коробки EDC?
Хочу купить Сценик с такой коробкой, но у нас в Воронеже их не диагностируют и не обслуживают.. Но для меня 500 верст не крюк), если надо в Москву мотнуться не проблема.)
Проблема в другом.., я так понимаю если коробке требуется инициализация (адаптация), то она уходит в аварийный режим, а в таком режиме, как известно далеко не уедешь..)
Подскажите, много обращений по таким коробкам? Стоит ли связываться?
лучше возми обычную механику, зачем те робот , с дорогостоющим сцепление, комплект которого стоит примерно 80 кусков
Цитата(gf84 @ 28.7.2014, 14:09)

лучше возми обычную механику, зачем те робот , с дорогостоющим сцепление, комплект которого стоит примерно 80 кусков
У меня предыдущие две машины были на автомате.., сейчас у жены меган 3 на ручке, пока без машины езжу на нем, и понимаю на сколько отвык, и как это не удобно..
EDC пугает конечно сильно, но даже не из-за дороговизны сцепления, а из-за того что у нас их не обслуживают.
Ну и выбранный Гранд очень понравился, полная комплектация, только без панорамы, и белого цвета, хочу именно белый, а их не так много к сожалению.
Был бы полноценный автомат, взял бы без раздумий, а EDC пугает..(
EDC C 2014 года обслуживают все оф. сервисы, так как она официально ставится на клио RS 2014 года выпуска.
Цитата(ronin32 @ 28.7.2014, 15:55)

EDC C 2014 года обслуживают все оф. сервисы, так как она официально ставится на клио RS 2014 года выпуска.
Специально звонил официалам, сказали нет у них оборудования диагностировать EDC(
год выпуска машины какай?
Пока обращений из проданных машин не было, шевелится начнут с первого обращения, посмеялись мы с мастером.....RTDS, да и программы на бенз и дизель разные,
Цитата(ronin32 @ 28.7.2014, 16:03)

год выпуска машины какай?
2011г.в.
Цитата(ronin32 @ 28.7.2014, 16:09)

Пока обращений из проданных машин не было, шевелится начнут с первого обращения, посмеялись мы с мастером.....RTDS, да и программы на бенз и дизель разные,
Посмотрел сейчас на сайте нашего дилера, оказалось что у них и в предложении нет Клио RS)))
Не будут они дизелями и ЕDC6 заниматься, пока оф поставки не будет, наша раша, статейка интересная:
http://auto.ria.com/news/test-drive/206773...ovye-mozgi.html
Цитата(ronin32 @ 28.7.2014, 18:45)

Не будут они дизелями и ЕDC6 заниматься, пока оф поставки не будет, наша раша
т.е. получается, те что ввозят к нам дизеля с ЕДЦ, в принципе никто не обслуживает?
У нас уже достаточно много их тянут сюда.., куды бечь то народу теперь?)
Купил короче я Сценик с EDC буду информировать что да как по мере эксплуатации..)
Впечатления от езды хорошие, работает практически как обычный автомат.., единственное при переходе с первой на вторую, при не агрессивном старте есть небольшой провальчик.
На подъеме чуть откатывается назад, после чего включается передача и авто чуть подается вперед. Откат буквально сантиметры.
kluben Спасибо!
Похвалюсь обновкой..))
Уженарядил багажником THULE
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.