Перечитал всю тему раза два и пришел к выводу, что мне понравилось решение со штатным джойстиком управления автомагнитолой (далее - ШДУА).
(IMG:
http://s005.radikal.ru/i210/1101/22/2b938e3cc418.jpg) Но реализовать я решил иначе: поставить его с другой стороны рулевой колонки:
(IMG:
http://s011.radikal.ru/i316/1101/65/4481c5a0142c.jpg) Для оценки возможности установки этого ШДУА пришлось снять первые от руля кожухи. Снизу откручиваем три винта ТОРКСОМ и с определенным усилием отделяем верхнюю и нижнюю части кожуха. Просто там стоят защелки – поэтому идет трудновато… Видим два винта крепления декоративной «шалогушки». Откручиваем их и вместе с кожухом несем домой для работы…
(IMG:
http://s59.radikal.ru/i164/1101/6b/bc3c25e44e2a.jpg) Напильником стачиваем в «шалогушке» часть ребер жесткости до образования некой плоскости:
(IMG:
http://s001.radikal.ru/i193/1101/52/f965be8f34d9.jpg) Далее нашел металлическую пластину, к которой прикреплю ШДУА, а ее (пластину) винтами к обработанной плоскости «шалогушки».
(IMG:
http://s010.radikal.ru/i311/1101/60/12278eb4be42.jpg) К пластине с обратной стороны приклеиваем лоскут резины для выравнивания плоскости и избежание неприятных звуков. Вырезаем в резине отверстия для «потая» под плоскую головку болта и для квадратных гаек крепления ШДУА
(IMG:
http://s014.radikal.ru/i328/1101/80/b8f53e15f33f.jpg) (IMG:
http://i069.radikal.ru/1101/e6/7cbbf2d463be.jpg) В ШДУА и пластине сверлим два отверстия диаметром 2,5 мм и мечиком М3 нарезаем резьбу.
(IMG:
http://s016.radikal.ru/i334/1101/5e/5f5d8f7eea0e.jpg) (IMG:
http://s012.radikal.ru/i321/1101/76/548e03502924.jpg) Далее выкладываем весь ассортимент винтов и гаек для завершения сборочного процесса:
(IMG:
http://s012.radikal.ru/i321/1101/39/985e14219c3d.jpg) В собранном виде с тыльной стороны:
(IMG:
http://s013.radikal.ru/i324/1101/42/820fd781d97b.jpg) К сожалению забыл сфоткать процесс вырезания отверстия в кожухе под ШДУА:
(IMG:
http://s45.radikal.ru/i108/1101/0e/ce062c25845e.jpg) С механической частью все.
Переходим к электрике:
Разбираем Джойстик и убираем круглую площадку с электрическими контактами.
(IMG:
http://s010.radikal.ru/i314/1101/48/b7f88b531272.jpg) Далее перепаиваем контакт как показано на фотке:
(IMG:
http://s014.radikal.ru/i326/1101/7b/817b7e24a0ed.jpg) Все джойстик готов.
Будем паять резисторы:
Для этого берем старый компьютерный шлейф
(IMG:
http://i033.radikal.ru/1101/2d/ea428768aeae.jpg) На этой фотке другой шлейф, он плохо лудился и его пришлось заменить другим: где одна жила была зеленого цвета. Я ее пустил на 6 –ой контакт. Шлейф припаиваем к разъему PBS:
(IMG:
http://s007.radikal.ru/i302/1101/43/bd9186615f37.jpg) Припаиваем резисторы:
(IMG:
http://s013.radikal.ru/i322/1101/69/a0371e2e8cc6.jpg) одеваем термоусадку:
(IMG:
http://s59.radikal.ru/i164/1101/69/26f7a609dd99.jpg) скручиваем и оппаиваем два провода:
(IMG:
http://i009.radikal.ru/1101/ce/fe415de58506.jpg) все одеваем в термоусадку:
(IMG:
http://s005.radikal.ru/i211/1101/d1/9d91d48e47fe.jpg) На концы припаиваем толстенькие папы:
(IMG:
http://s007.radikal.ru/i300/1101/93/672f75f82b2d.jpg) С этим тоже разобрались.
Теперь дело за кнопкой включения КК и Ограничителя скорости. Для этого была куплена трехпозиционная кнопка. Обычным разъемом «мама» соединяем три контакта кнопки с проводами, идущими к разъему, спрятанному в панели машины. На концах толстенькие «папы».
Втыкаем центральный провод от кнопки в гнездо А2, а два других провода в гнезда А3 и В1. Перед этой процедурой я просто заглушил машину.
(IMG:
http://s010.radikal.ru/i312/1101/f9/a588bf2b0b0a.jpg) Заводим машину и щелкаем кнопкой: на панели загорается надпись : CRUISE CONTROL и индикатор загорается зеленым цветом.
(IMG:
http://s011.radikal.ru/i315/1101/34/b6caddadc463.jpg) В другом положении кнопки появляется надпись : SPEED LIMITER , но индикатор цвет не поменял – остался оранжевым. (не стал фоткать)
Далее я СНЯЛ «-» С АККУМУЛЯТОРА!!! Дабы не рисковать… Подождал пару минут…Чтобы достать два заветных проводка из подрулевого переключателя мне пришлось выкрутить 2 винта самого нижнего кожуха и немного отодвинуть его в низ. Не знаю как у людей получалось вытащить штекер, не отодвигая нижний кожух??? Может у меня пальцы толстые??? Далее взял фотик и вот штекер, из которого надо достать 2 проводка:
(IMG:
http://s004.radikal.ru/i208/1101/35/8ebcca054262.jpg) Там надо надавить на язычек и достать штекер. После со штекера легко снимается оранжевая рубашка (к сожалению не сфоткал) и вытаскиваются 2 проводка:
(IMG:
http://s015.radikal.ru/i330/1101/97/90c8df3949a4.jpg) Далее все прикручиваем и соединяем. Вот так:
(IMG:
http://s015.radikal.ru/i330/1101/e3/026e81da596b.jpg) Одеваем кожухи и полный порядок:
(IMG:
http://s004.radikal.ru/i207/1101/a1/2a2d837d97da.jpg) Все!!!
Подсоединяем Аккум, вводим код магнитолы, тренируем стеклоподъемники и вперед!!!
P.S. Кнопку включения вывел в висячем положении в отверстие регулировки положения рулевого колеса. Кнопка временная. Оригинальные панель, кнопка и глушка заказаны в Экзисте.
Активировал функцию КК я в Ренамаксе 16 км за 1220р.
Спасибо моим друзьям из Белгорода и Шебекино - Сергею и Владимиру за пайку. (IMG:
/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:
/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:
/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
За Джойстик отдельное спасибо Владимиру - volk1284. (IMG:
/forum/style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:
/forum/style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:
/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Сообщение отредактировал fox - 12.1.2011, 20:58