Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка джойстика управления магнитолой (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
fox
Перечитал всю тему раза два и пришел к выводу, что мне понравилось решение со штатным джойстиком управления автомагнитолой (далее - ШДУА).

Но реализовать я решил иначе: поставить его с другой стороны рулевой колонки:

Для оценки возможности установки этого ШДУА пришлось снять первые от руля кожухи. Снизу откручиваем три винта ТОРКСОМ и с определенным усилием отделяем верхнюю и нижнюю части кожуха. Просто там стоят защелки – поэтому идет трудновато… Видим два винта крепления декоративной «шалогушки». Откручиваем их и вместе с кожухом несем домой для работы…

Напильником стачиваем в «шалогушке» часть ребер жесткости до образования некой плоскости:

Далее нашел металлическую пластину, к которой прикреплю ШДУА, а ее (пластину) винтами к обработанной плоскости «шалогушки».

К пластине с обратной стороны приклеиваем лоскут резины для выравнивания плоскости и избежание неприятных звуков. Вырезаем в резине отверстия для «потая» под плоскую головку болта и для квадратных гаек крепления ШДУА


В ШДУА и пластине сверлим два отверстия диаметром 2,5 мм и мечиком М3 нарезаем резьбу.


Далее выкладываем весь ассортимент винтов и гаек для завершения сборочного процесса:

В собранном виде с тыльной стороны:

К сожалению забыл сфоткать процесс вырезания отверстия в кожухе под ШДУА:

С механической частью все.
Переходим к электрике:
Разбираем Джойстик и убираем круглую площадку с электрическими контактами.

Далее перепаиваем контакт как показано на фотке:

Все джойстик готов.
Будем паять резисторы:
Для этого берем старый компьютерный шлейф

На этой фотке другой шлейф, он плохо лудился и его пришлось заменить другим: где одна жила была зеленого цвета. Я ее пустил на 6 –ой контакт. Шлейф припаиваем к разъему PBS:

Припаиваем резисторы:

одеваем термоусадку:

скручиваем и оппаиваем два провода:

все одеваем в термоусадку:

На концы припаиваем толстенькие папы:

С этим тоже разобрались.

Теперь дело за кнопкой включения КК и Ограничителя скорости. Для этого была куплена трехпозиционная кнопка. Обычным разъемом «мама» соединяем три контакта кнопки с проводами, идущими к разъему, спрятанному в панели машины. На концах толстенькие «папы».
Втыкаем центральный провод от кнопки в гнездо А2, а два других провода в гнезда А3 и В1. Перед этой процедурой я просто заглушил машину.

Заводим машину и щелкаем кнопкой: на панели загорается надпись : CRUISE CONTROL и индикатор загорается зеленым цветом.

В другом положении кнопки появляется надпись : SPEED LIMITER , но индикатор цвет не поменял – остался оранжевым. (не стал фоткать)

Далее я СНЯЛ «-» С АККУМУЛЯТОРА!!! Дабы не рисковать… Подождал пару минут…

Чтобы достать два заветных проводка из подрулевого переключателя мне пришлось выкрутить 2 винта самого нижнего кожуха и немного отодвинуть его в низ. Не знаю как у людей получалось вытащить штекер, не отодвигая нижний кожух??? Может у меня пальцы толстые??? Далее взял фотик и вот штекер, из которого надо достать 2 проводка:

Там надо надавить на язычек и достать штекер. После со штекера легко снимается оранжевая рубашка (к сожалению не сфоткал) и вытаскиваются 2 проводка:

Далее все прикручиваем и соединяем. Вот так:

Одеваем кожухи и полный порядок:

Все!!!

Подсоединяем Аккум, вводим код магнитолы, тренируем стеклоподъемники и вперед!!!

P.S. Кнопку включения вывел в висячем положении в отверстие регулировки положения рулевого колеса. Кнопка временная. Оригинальные панель, кнопка и глушка заказаны в Экзисте.
Активировал функцию КК я в Ренамаксе 16 км за 1220р.
Спасибо моим друзьям из Белгорода и Шебекино - Сергею и Владимиру за пайку. drinks.gif drinks.gif drinks.gif
За Джойстик отдельное спасибо Владимиру - volk1284. hi.gif hi.gif hi.gif
P@ROWOZZZ
Спасибо за отчет. Решил вынести ваше сообщение в отдельную тему.
KVN_RUS
А почему с левой стороны от руля джойстик поставил?
fox
Цитата(P@ROWOZZZ @ 14.1.2011, 22:34) *
Спасибо за отчет. Решил вынести ваше сообщение в отдельную тему.


Я не против. Только ему место в теме про круиз-контроль...
А джойстик управления магнитолой стоит у меня с права от руля. Как у всех ...
KVN_RUS
Цитата(fox @ 14.1.2011, 22:47) *
Я не против. Только ему место в теме про круиз-контроль...
А джойстик управления магнитолой стоит у меня с права от руля. Как у всех ...


Во....тогда вопрос снимаю smile.gif
PapiChulo
А сколько нынче подрулевой переключатель стоит? Фотоотчет на 5+ !!!
ДимаШ
В евроавто СПБ = 1000
nikkk
А 2 заветных проводка из подрулевого на КК так и остаются весеть (скручивать или подсоединять не куда не надо?)?
twogarin
Вот и я поставил себе КК, Спасибо форумчанину fox, но подпояться к джойстику по данной схеме у меня не получилось (кнопка выключения звука коротила, пришлось подпояться к другой кнопке). долго описывать не буду (все здесь описано доходчиво и грамотно), скажу только что мой "вариант" обошелся мне в 2000р + 800р рублей активация КК.
P.S. на первом фото запчасти которые у меня осталось, если надо кому пишите, (через месяц выкину).

knoni
Подскажите, от чего вы взяли этот разъем? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cthutq
Цитата(knoni @ 14.5.2017, 22:54) *
Подскажите, от чего вы взяли этот разъем? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это разъем штыревой pbs
можно купить в электронике
гугл в помощь
kirvas
Цитата(knoni @ 14.5.2017, 22:54) *
Подскажите, от чего вы взяли этот разъем? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да не делайте Вы круиз из звукового джойстика. возьмите пежошный круизный готовый - подходит как будто установлен с завода.
knoni
Цитата(kirvas @ 16.5.2017, 21:37) *
да не делайте Вы круиз из звукового джойстика. возьмите пежошный круизный готовый - подходит как будто установлен с завода.


Как его подключить тогда?
kirvas
Цитата(knoni @ 20.5.2017, 13:47) *
Как его подключить тогда?

Да просто провода воткнул и забыл. Поищите ветку про установку КК, там все подробно расписано, а пежошный джойстик и я на фото выкладывал как делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.