
Но реализовать я решил иначе: поставить его с другой стороны рулевой колонки:

Для оценки возможности установки этого ШДУА пришлось снять первые от руля кожухи. Снизу откручиваем три винта ТОРКСОМ и с определенным усилием отделяем верхнюю и нижнюю части кожуха. Просто там стоят защелки – поэтому идет трудновато… Видим два винта крепления декоративной «шалогушки». Откручиваем их и вместе с кожухом несем домой для работы…

Напильником стачиваем в «шалогушке» часть ребер жесткости до образования некой плоскости:

Далее нашел металлическую пластину, к которой прикреплю ШДУА, а ее (пластину) винтами к обработанной плоскости «шалогушки».

К пластине с обратной стороны приклеиваем лоскут резины для выравнивания плоскости и избежание неприятных звуков. Вырезаем в резине отверстия для «потая» под плоскую головку болта и для квадратных гаек крепления ШДУА


В ШДУА и пластине сверлим два отверстия диаметром 2,5 мм и мечиком М3 нарезаем резьбу.


Далее выкладываем весь ассортимент винтов и гаек для завершения сборочного процесса:

В собранном виде с тыльной стороны:

К сожалению забыл сфоткать процесс вырезания отверстия в кожухе под ШДУА:

С механической частью все.
Переходим к электрике:
Разбираем Джойстик и убираем круглую площадку с электрическими контактами.

Далее перепаиваем контакт как показано на фотке:

Все джойстик готов.
Будем паять резисторы:
Для этого берем старый компьютерный шлейф

На этой фотке другой шлейф, он плохо лудился и его пришлось заменить другим: где одна жила была зеленого цвета. Я ее пустил на 6 –ой контакт. Шлейф припаиваем к разъему PBS:

Припаиваем резисторы:

одеваем термоусадку:

скручиваем и оппаиваем два провода:

все одеваем в термоусадку:

На концы припаиваем толстенькие папы:

С этим тоже разобрались.
Теперь дело за кнопкой включения КК и Ограничителя скорости. Для этого была куплена трехпозиционная кнопка. Обычным разъемом «мама» соединяем три контакта кнопки с проводами, идущими к разъему, спрятанному в панели машины. На концах толстенькие «папы».
Втыкаем центральный провод от кнопки в гнездо А2, а два других провода в гнезда А3 и В1. Перед этой процедурой я просто заглушил машину.

Заводим машину и щелкаем кнопкой: на панели загорается надпись : CRUISE CONTROL и индикатор загорается зеленым цветом.

В другом положении кнопки появляется надпись : SPEED LIMITER , но индикатор цвет не поменял – остался оранжевым. (не стал фоткать)
Далее я СНЯЛ «-» С АККУМУЛЯТОРА!!! Дабы не рисковать… Подождал пару минут…
Чтобы достать два заветных проводка из подрулевого переключателя мне пришлось выкрутить 2 винта самого нижнего кожуха и немного отодвинуть его в низ. Не знаю как у людей получалось вытащить штекер, не отодвигая нижний кожух??? Может у меня пальцы толстые??? Далее взял фотик и вот штекер, из которого надо достать 2 проводка:

Там надо надавить на язычек и достать штекер. После со штекера легко снимается оранжевая рубашка (к сожалению не сфоткал) и вытаскиваются 2 проводка:

Далее все прикручиваем и соединяем. Вот так:

Одеваем кожухи и полный порядок:

Все!!!
Подсоединяем Аккум, вводим код магнитолы, тренируем стеклоподъемники и вперед!!!
P.S. Кнопку включения вывел в висячем положении в отверстие регулировки положения рулевого колеса. Кнопка временная. Оригинальные панель, кнопка и глушка заказаны в Экзисте.
Активировал функцию КК я в Ренамаксе 16 км за 1220р.
Спасибо моим друзьям из Белгорода и Шебекино - Сергею и Владимиру за пайку.



За Джойстик отдельное спасибо Владимиру - volk1284.


