• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Высокие обороты, после снятия дросельной заслонки
BullDozer5
сообщение 5.6.2010, 18:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Сегодня чистил дросельную заслонку...снимал её полностью...по глупости решил...открутить саму заслонку которая держится на 2 болтах...поставил её вроде так же как и стояла по меткам...всё собрал завожу машину обороты 1200 если нажать педаль газа обороты останавливаются на 2000 - 2200 и держатся там около минуты потом опять падают...если опять нажать педаль газа такая же фигня...уже снимал дросель раз 5 регулировал эту заслонку результатов ноль...снимал клейму с АКБ не чего не помогает...что можно сделать?

Забыл добавить Megan 2 1,6

Сообщение отредактировал BullDozer5 - 5.6.2010, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vars
сообщение 6.6.2010, 22:16
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 13671



А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 7.6.2010, 1:15
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Цитата(vars @ 6.6.2010, 22:16) *
А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?


Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что? Снимал полностью дросель который держиться на 4 болтах...и открутил саму заслонку (лючок который регулирует подачу воздуха) там 2 болта под ключ как звёздочка и походу сбил зазоры там...но думаю что дело уже не в зазорах потому что я уже раз 20 её снимал и регулировал эти зазоры по разному...толку нет...может ошубку комп записал

Ещё сегодня стало высвечивать servis "check injection" тобишь почистить инжектор...но мне почему то кажется что дело не в инжекторе...это он так ругается на подачу воздуха с дроселя....завтра поеду в сервис...грустно будет если там скажут...что всю дросельную заслонку под замену...смотрел она почти 7000 стоит

Не могла ли жидкость которой мыл попасть через щелки в электронику дроселя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arik
сообщение 7.6.2010, 9:45
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 29.1.2010
Из: London
Пользователь №: 16959



Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:15) *
Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что?

Регулятор холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 7.6.2010, 10:21
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Цитата(Arik @ 7.6.2010, 9:45) *
Регулятор холостого хода



Где именно он находится? Потому что всё что можно было в дроселе я разбирал...кроме электронники которая находится под пластмасой в аллюминевой оконтовке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arik
сообщение 7.6.2010, 10:25
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 29.1.2010
Из: London
Пользователь №: 16959



Вообще с надписью servis "check injection" я бы проехал в сервис. А при горящем значке STOP лучше передвигать авто на эвакуаторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abavf
сообщение 7.6.2010, 11:38
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 16.6.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 13459



Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:15) *
Ещё сегодня стало высвечивать servis "check injection" тобишь почистить инжектор...

не совсем так, check injection - проверь впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 7.6.2010, 13:23
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 10:21) *
Где именно он находится? Потому что всё что можно было в дроселе я разбирал...кроме электронники которая находится под пластмасой в аллюминевой оконтовке


На 2-м Мегане кажется нет регулятора ХХ. Его функцию как раз выполняет дроссель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 7.6.2010, 14:20
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Мне вспомнился фильм. Там пьяные мужики по статье в журнале делали операцию на позвоночник одному бедолаге.В кино всё закончмлось хорошо,а вот в жизни видать такие темы не прокатывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 7.6.2010, 14:30
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Был в сервисе...сказали что полностью весь дроссель под замену...подсоединил к компу и говорит что зазор заслонки стоит на 13% а должен на 12% я спросил типа а чё нельзя сделать...он сказал что зазор заслонки регулируется только на заводе...и что мне нужно ехать искать на разборки или в магазин...взял с меня 600руб за то что выявил не исправность которую я и без него знал и пожелал удачи...мне кажется что он либо не захотел делать либо не смог...

Кто что думает покупать новую или можно сделать старую?
Кто знает когда заслонку полностью пальцем закрываешь там зазоры должны быть или всё плотно должно быть...у меня при закрытие зазоров нету только когда на свет смотришь сквозь заслонку видно просветы...может у кого фото есть именно как стоит заслонка?

И ещё оригинал дросельной заслонки стоит почти 7000руб (8200 190 230) может кто знает не оригинал что нибудь подешевле?

Цитата(Dimentii @ 7.6.2010, 14:20) *
Мне вспомнился фильм. Там пьяные мужики по статье в журнале делали операцию на позвоночник одному бедолаге.В кино всё закончмлось хорошо,а вот в жизни видать такие темы не прокатывают.


Ну всякое бывает в жизни...на ошибках учатся ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 7.6.2010, 16:57
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 14:30) *
Кто что думает покупать новую или можно сделать старую?

Можно вот что попробовать (все ИМХО, сам туда не лазал):

1) попытаться установить саму заслонку, чтобы в закрытом состоянии не было зазоров (полностью перекрыто), или минимальные зазоры;
2) надо проверить и, если надо, перепрограммировать крайние положения заслонки. Вот что в техноте 17В по этому поводу сказано:

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ. Проверка программирования через ET051.

3) Exist выдает еще VDO A2C59511232 6 047,44 р.

Если не поможет, придется покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 7.6.2010, 18:07
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Цитата(Ян @ 7.6.2010, 16:57) *
Можно вот что попробовать (все ИМХО, сам туда не лазал):

1) попытаться установить саму заслонку, чтобы в закрытом состоянии не было зазоров (полностью перекрыто), или минимальные зазоры;
2) надо проверить и, если надо, перепрограммировать крайние положения заслонки. Вот что в техноте 17В по этому поводу сказано:

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ. Проверка программирования через ET051.

3) Exist выдает еще VDO A2C59511232 6 047,44 р.

Если не поможет, придется покупать.


Делал я самые минимальнные зазоры...на солнце смотришь и чуть чуть просветы видно по краям....не помогает

Как понять "установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение" что это за 2-е фиксированное положение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 7.6.2010, 18:22
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Вот вроде это должно тоже подойти Renault 8200 171 134 цена 4 744,95р.

Может ещё кто что подскажет подешевле или сайты где можно поискать по vin?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 8.6.2010, 10:21
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 18:07) *
Как понять "установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение" что это за 2-е фиксированное положение?

Я не шел точное определение этих положений. Но, судя по этой цитате из В17 «переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение на 10 секунд, затем снова установите ее во 2-е фиксированное положение, чтобы можно было запустить двигатель» видимо по ходу карточки есть какое-то 1-е положение посередине, а 2-е – до конца вставлена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 8.6.2010, 12:31
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Цитата(Ян @ 8.6.2010, 10:21) *
Я не шел точное определение этих положений. Но, судя по этой цитате из В17 «переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение на 10 секунд, затем снова установите ее во 2-е фиксированное положение, чтобы можно было запустить двигатель» видимо по ходу карточки есть какое-то 1-е положение посередине, а 2-е – до конца вставлена.



Пробывал вставлять карточку нажимать на страт в течении 10 секунд потом вытаскивать
Пробывал зажимать педаль газа на 30 секунд 3 раза
Пробывал заводить с полностью выжатой педалью газа
Пробывал держать обороты на 2000 в течении 30 секунд
Не чего не помогло...видно нужно менять заслонку

И так кто что может посоветовать из не оригинальнных дроссельных заслонок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abavf
сообщение 8.6.2010, 12:43
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 16.6.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 13459



да купить всегда успеете, я бы посоветовал разобраться с "адаптацией" - наверняка есть знающий, может даже какой-нибудь добрый оффициал подскажет..

Цитата
Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.

взято отсюда: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19606
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 8.6.2010, 12:56
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



У меня такая же почти фигня. Только я дроссель не снимал пока и не чистил. Как раз - собираюсь.
Обороты ХХ плавают между 1000-2000.
Когда нажимаешь и отпускаешь газ. Обороты поднимаются, потом падают до нормы и тут же поднимаются где-то до 1500.
Интересно - почему они падают до нормы, но не держаться там а поднимаются выше?
На холодную после заводки холостые - около 1000. А на горячую - 1500 примерно.

Увы, у двигателя 1,4 гораздо сложнее снять дроссель. Нужно откручивать дворники и много чего. Я уже и прокладки (сальники) новые купил...
Да все некогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 11.6.2010, 15:50
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Вчера ставил с другой машины заслонку...машина работает так же как и с моей заслонкой...сегодня был в другом сервисе...где сказали что ошибки в верхней лямбе и датчике распредвала...а дроссель вроде в порядке...посмотреть они не смогли потому как у меня капот сигналка не открыла сказали как откроешь приезжаей мы точно всё скажем...так вот хотел узнать из за верхей лямбды могут обороты так плавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 11.6.2010, 21:31
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Кто нибудь знает как открутить верхнюю лямбду? Она находится сразу где к двигателю подходит выхлоп т.е. сзади двигателя ниже прямо по середине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shustr
сообщение 14.6.2010, 23:46
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 19.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6828



ага, именно там, деталь номер 7 или 8. Откучивается видимо ключем, примерно на 17 - 19, но это не точно
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/shustrelo/38/i-99.jpg)

Сообщение отредактировал Shustr - 14.6.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2017, 21:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия