Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокие обороты
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
BullDozer5
Сегодня чистил дросельную заслонку...снимал её полностью...по глупости решил...открутить саму заслонку которая держится на 2 болтах...поставил её вроде так же как и стояла по меткам...всё собрал завожу машину обороты 1200 если нажать педаль газа обороты останавливаются на 2000 - 2200 и держатся там около минуты потом опять падают...если опять нажать педаль газа такая же фигня...уже снимал дросель раз 5 регулировал эту заслонку результатов ноль...снимал клейму с АКБ не чего не помогает...что можно сделать?

Забыл добавить Megan 2 1,6
vars
А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?
BullDozer5
Цитата(vars @ 6.6.2010, 22:16) *
А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?

Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что? Снимал полностью дросель который держиться на 4 болтах...и открутил саму заслонку (лючок который регулирует подачу воздуха) там 2 болта под ключ как звёздочка и походу сбил зазоры там...но думаю что дело уже не в зазорах потому что я уже раз 20 её снимал и регулировал эти зазоры по разному...толку нет...может ошубку комп записал

Ещё сегодня стало высвечивать servis "check injection" тобишь почистить инжектор...но мне почему то кажется что дело не в инжекторе...это он так ругается на подачу воздуха с дроселя....завтра поеду в сервис...грустно будет если там скажут...что всю дросельную заслонку под замену...смотрел она почти 7000 стоит

Не могла ли жидкость которой мыл попасть через щелки в электронику дроселя?
Arik
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:15) *
Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что?

Регулятор холостого хода
BullDozer5
Цитата(Arik @ 7.6.2010, 9:45) *
Регулятор холостого хода

Где именно он находится? Потому что всё что можно было в дроселе я разбирал...кроме электронники которая находится под пластмасой в аллюминевой оконтовке
Arik