Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокие обороты
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
BullDozer5
Сегодня чистил дросельную заслонку...снимал её полностью...по глупости решил...открутить саму заслонку которая держится на 2 болтах...поставил её вроде так же как и стояла по меткам...всё собрал завожу машину обороты 1200 если нажать педаль газа обороты останавливаются на 2000 - 2200 и держатся там около минуты потом опять падают...если опять нажать педаль газа такая же фигня...уже снимал дросель раз 5 регулировал эту заслонку результатов ноль...снимал клейму с АКБ не чего не помогает...что можно сделать?

Забыл добавить Megan 2 1,6
vars
А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?
BullDozer5
Цитата(vars @ 6.6.2010, 22:16) *
А регулятор ХХ тоже снимал и мыл?


Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что? Снимал полностью дросель который держиться на 4 болтах...и открутил саму заслонку (лючок который регулирует подачу воздуха) там 2 болта под ключ как звёздочка и походу сбил зазоры там...но думаю что дело уже не в зазорах потому что я уже раз 20 её снимал и регулировал эти зазоры по разному...толку нет...может ошубку комп записал

Ещё сегодня стало высвечивать servis "check injection" тобишь почистить инжектор...но мне почему то кажется что дело не в инжекторе...это он так ругается на подачу воздуха с дроселя....завтра поеду в сервис...грустно будет если там скажут...что всю дросельную заслонку под замену...смотрел она почти 7000 стоит

Не могла ли жидкость которой мыл попасть через щелки в электронику дроселя?
Arik
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:15) *
Я плохо разбираюсь в терминах "Регулятор XX" это что?

Регулятор холостого хода
BullDozer5
Цитата(Arik @ 7.6.2010, 9:45) *
Регулятор холостого хода



Где именно он находится? Потому что всё что можно было в дроселе я разбирал...кроме электронники которая находится под пластмасой в аллюминевой оконтовке
Arik
Вообще с надписью servis "check injection" я бы проехал в сервис. А при горящем значке STOP лучше передвигать авто на эвакуаторе
abavf
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:15) *
Ещё сегодня стало высвечивать servis "check injection" тобишь почистить инжектор...

не совсем так, check injection - проверь впуск.
Nickel89
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 10:21) *
Где именно он находится? Потому что всё что можно было в дроселе я разбирал...кроме электронники которая находится под пластмасой в аллюминевой оконтовке


На 2-м Мегане кажется нет регулятора ХХ. Его функцию как раз выполняет дроссель.
Dimentii
Мне вспомнился фильм. Там пьяные мужики по статье в журнале делали операцию на позвоночник одному бедолаге.В кино всё закончмлось хорошо,а вот в жизни видать такие темы не прокатывают.
BullDozer5
Был в сервисе...сказали что полностью весь дроссель под замену...подсоединил к компу и говорит что зазор заслонки стоит на 13% а должен на 12% я спросил типа а чё нельзя сделать...он сказал что зазор заслонки регулируется только на заводе...и что мне нужно ехать искать на разборки или в магазин...взял с меня 600руб за то что выявил не исправность которую я и без него знал и пожелал удачи...мне кажется что он либо не захотел делать либо не смог...

Кто что думает покупать новую или можно сделать старую?
Кто знает когда заслонку полностью пальцем закрываешь там зазоры должны быть или всё плотно должно быть...у меня при закрытие зазоров нету только когда на свет смотришь сквозь заслонку видно просветы...может у кого фото есть именно как стоит заслонка?

И ещё оригинал дросельной заслонки стоит почти 7000руб (8200 190 230) может кто знает не оригинал что нибудь подешевле?

Цитата(Dimentii @ 7.6.2010, 14:20) *
Мне вспомнился фильм. Там пьяные мужики по статье в журнале делали операцию на позвоночник одному бедолаге.В кино всё закончмлось хорошо,а вот в жизни видать такие темы не прокатывают.


Ну всякое бывает в жизни...на ошибках учатся ))
Ян
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 14:30) *
Кто что думает покупать новую или можно сделать старую?

Можно вот что попробовать (все ИМХО, сам туда не лазал):

1) попытаться установить саму заслонку, чтобы в закрытом состоянии не было зазоров (полностью перекрыто), или минимальные зазоры;
2) надо проверить и, если надо, перепрограммировать крайние положения заслонки. Вот что в техноте 17В по этому поводу сказано:

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ. Проверка программирования через ET051.

3) Exist выдает еще VDO A2C59511232 6 047,44 р.

Если не поможет, придется покупать.
BullDozer5
Цитата(Ян @ 7.6.2010, 16:57) *
Можно вот что попробовать (все ИМХО, сам туда не лазал):

1) попытаться установить саму заслонку, чтобы в закрытом состоянии не было зазоров (полностью перекрыто), или минимальные зазоры;
2) надо проверить и, если надо, перепрограммировать крайние положения заслонки. Вот что в техноте 17В по этому поводу сказано:

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ. Проверка программирования через ET051.

3) Exist выдает еще VDO A2C59511232 6 047,44 р.

Если не поможет, придется покупать.


Делал я самые минимальнные зазоры...на солнце смотришь и чуть чуть просветы видно по краям....не помогает

Как понять "установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение" что это за 2-е фиксированное положение?
BullDozer5
Вот вроде это должно тоже подойти Renault 8200 171 134 цена 4 744,95р.

Может ещё кто что подскажет подешевле или сайты где можно поискать по vin?
Ян
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 18:07) *
Как понять "установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение" что это за 2-е фиксированное положение?

Я не шел точное определение этих положений. Но, судя по этой цитате из В17 «переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение на 10 секунд, затем снова установите ее во 2-е фиксированное положение, чтобы можно было запустить двигатель» видимо по ходу карточки есть какое-то 1-е положение посередине, а 2-е – до конца вставлена.
BullDozer5
Цитата(Ян @ 8.6.2010, 10:21) *
Я не шел точное определение этих положений. Но, судя по этой цитате из В17 «переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение на 10 секунд, затем снова установите ее во 2-е фиксированное положение, чтобы можно было запустить двигатель» видимо по ходу карточки есть какое-то 1-е положение посередине, а 2-е – до конца вставлена.



Пробывал вставлять карточку нажимать на страт в течении 10 секунд потом вытаскивать
Пробывал зажимать педаль газа на 30 секунд 3 раза
Пробывал заводить с полностью выжатой педалью газа
Пробывал держать обороты на 2000 в течении 30 секунд
Не чего не помогло...видно нужно менять заслонку

И так кто что может посоветовать из не оригинальнных дроссельных заслонок?
abavf
да купить всегда успеете, я бы посоветовал разобраться с "адаптацией" - наверняка есть знающий, может даже какой-нибудь добрый оффициал подскажет..

Цитата
Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.

взято отсюда: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19606
stoi
У меня такая же почти фигня. Только я дроссель не снимал пока и не чистил. Как раз - собираюсь.
Обороты ХХ плавают между 1000-2000.
Когда нажимаешь и отпускаешь газ. Обороты поднимаются, потом падают до нормы и тут же поднимаются где-то до 1500.
Интересно - почему они падают до нормы, но не держаться там а поднимаются выше?
На холодную после заводки холостые - около 1000. А на горячую - 1500 примерно.

Увы, у двигателя 1,4 гораздо сложнее снять дроссель. Нужно откручивать дворники и много чего. Я уже и прокладки (сальники) новые купил...
Да все некогда.
BullDozer5
Вчера ставил с другой машины заслонку...машина работает так же как и с моей заслонкой...сегодня был в другом сервисе...где сказали что ошибки в верхней лямбе и датчике распредвала...а дроссель вроде в порядке...посмотреть они не смогли потому как у меня капот сигналка не открыла сказали как откроешь приезжаей мы точно всё скажем...так вот хотел узнать из за верхей лямбды могут обороты так плавать?
BullDozer5
Кто нибудь знает как открутить верхнюю лямбду? Она находится сразу где к двигателю подходит выхлоп т.е. сзади двигателя ниже прямо по середине
Shustr
ага, именно там, деталь номер 7 или 8. Откучивается видимо ключем, примерно на 17 - 19, но это не точно
BullDozer5
Цитата(Shustr @ 14.6.2010, 23:46) *
ага, именно там, деталь номер 7 или 8. Откучивается видимо ключем, примерно на 17 - 19, но это не точно


Да ключ подобрать не проблема просто...к ней проблема подлезть что бы открутить....поэтому и интересуюсь был ли у кого опыт её снятия...
А ещё интересно могут ли из заверхней лямбды быть обороты....1200 и после нажатия на педаль газа подниматься прирмерно на 2500-3000 и держаться в этом положении...за что вобще лямбды отвечают?
blade_k
Цитата(BullDozer5 @ 15.6.2010, 10:43) *
...
А ещё интересно могут ли из заверхней лямбды быть обороты....1200 и после нажатия на педаль газа подниматься прирмерно на 2500-3000 и держаться в этом положении...за что вобще лямбды отвечают?

не могут. делай нормальную диагностику. но сначала проверь таблетку генератора, была тема разжевывали, скинь фишку с гены если обороты станут нормальные значит оно. Мне диагностика при неисправной таблетки тоже показала ошибку верхней лямбды, но спецы в блоке уже с таким встречались и сказали что возможно гена, т.к. фишку скидываешь все приходит в норму. Так и езжу сейчас со снятой фишкой, новая таблетка 5 штук генератор 15.
stoi
Цитата(blade_k @ 15.6.2010, 11:21) *
не могут. делай нормальную диагностику. но сначала проверь таблетку генератора, была тема разжевывали, скинь фишку с гены если обороты станут нормальные значит оно. Мне диагностика при неисправной таблетки тоже показала ошибку верхней лямбды, но спецы в блоке уже с таким встречались и сказали что возможно гена, т.к. фишку скидываешь все приходит в норму. Так и езжу сейчас со снятой фишкой, новая таблетка 5 штук генератор 15.

Подскажите, где эта фишка? Вчера почистил дроссель - обороты остались повышенными. На холодную - около 1200. На горячую - 1600, а в движении - все 2000. Когда газуешь и отпускаешь педаль - падают до 750 и тут же поднимаются... (((
stoi
Скорее всего у меня это: /forum/index.php?...11405&st=80
Сегодня вечером проверю...
stoi
Да. Отключение разъема на генераторе помогло!
stoi
Цитата(BullDozer5 @ 5.6.2010, 18:22) *
Сегодня чистил дросельную заслонку...снимал её полностью...по глупости решил...открутить саму заслонку которая держится на 2 болтах...поставил её вроде так же как и стояла по меткам...всё собрал завожу машину обороты 1200 если нажать педаль газа обороты останавливаются на 2000 - 2200 и держатся там около минуты потом опять падают...если опять нажать педаль газа такая же фигня...уже снимал дросель раз 5 регулировал эту заслонку результатов ноль...снимал клейму с АКБ не чего не помогает...что можно сделать?

Забыл добавить Megan 2 1,6

А может вы заслонку вверх ногами прикрутили?
А сальник дросселя меняли? Мож подсос воздуха имеет место?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.