|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
замена кондиционера на климат, Повесть об установке климат-контроля. |
|
|
|
17.8.2009, 21:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2009
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 10703
|
Повесть об установке климат-контроля.
Когда я покупал свой автомобиль, то в наличии с климатом не было и поэтому пришлось брать с кондеем. Долго не покидала меня мысль об установке климата. Информации о замене кондея на климат я не нашел. Пришлось все познавать самому, добывать информацию.
Однажды в разделе «куплю-продам» увидел объявление о продаже запчастей с битого мегана. В перечисленном списке увидел необходимые детали для переделки кондея: силовой модуль, панель управления и моторчики заслонок. Созвонился - приехал. Отыскал хозяин в гараже и датчик температуры в салоне, пучок проводов от моторчиков к блоку управления. В придачу отдал корпус печки (?). приехал домой довольный посидел поразглядывал. Оставалось, судя по мануалу датчик интенсивности солнечного излучения и накладку центральной консоли. Думаю – ну ладно, датчик найдем, а с консолью будет сложно. Новая около двадцатки стоит.
Времени на поиск оставшихся деталей особо не было. Где-то через пару недель сел опять за компьютер и начал искать. Нашел в продаже накладку центральной консоли и датчик интенсивности солнечного излучения. Договорились о встрече. Накладку забрал. С датчиком не сошлись в цене (за б/у просил в два раза больше чем стоит новый в existe, ссылаясь на то, что датчик мне никто не привезет, а если привезут, то ждать полгода). Приехал домой все примерил, можно начинать эксперимент (хоть и без одного датчика). Ждал выходные, чтобы на даче, с пивом. Проезжая RTDS думаю, а чебы не заехать узнать цену. Зашел, заказал, оставил предоплату. Пообещали привезти через два дня. Оставил телефон. Позвонили как обещал менеджер (через два дня). Забрал себе спокойно в пятницу и поехал на дачу (в отпуск). Выбрал хороший солнечный день и за работу. Подобрал кучу проводов и всяких разъемов. Аккуратно разбирал панель приборов чтобы ничего не сломать (научен горьким опытом на прошлых автомобилях). Самой гадкой частью в разборе мне показалась железяка –усилитель панели приборов, в центральной консоли с левой стороны (порезал о нее все руки – турки не зачистили заусенцы). Осмотревшись нашел неиспользуемый разъем за панелью управления кондиционера нужного мне цвета и размера. Примерил. Ура! Подходит к панели управления климатом. Думаю: наверно и для датчика солнечного излучения есть. Пол дня искал по ходу жгута проводов – нет и все!(?). Плюнул. Начал подключать моторчики заслонок. Посмотрел их расположение на корпусе отданного мне в придачу корпусе печки. Снял тросики заслонок. Два моторчика встают, а для одного справа наверху как бы нет места – ось заслонки заплавлена. Решил рискнуть. Отпилил полотном от ножовки мешающую наплавленную часть. Вот оно! Моторчик встал как родной. Подключил жгут проводов от моторчиков к панели управления климатом. Подключил аккумулятор - все работает! Моторчики слушаются панель управления. Стал дальше искать разъем для датчика интенсивности солнечного излучения. Думал уже панель приборов снять. Нет и все! К вечеру нащупал его в переднее части торпеды, под лобовым стеклом, почти по центру. Удобнее было до него дотянутся справа. Хоть рука у меня не как у бодибилдера, но просунул я ее с трудом. Убедился что это тот разъем (сфотографировал телефоном), еле вытащил его оттуда ( с техническими сложностями). Все руки ободрал. Просунул разъем в отверстие под датчик солнечного излучения, просверлил в накладке панели за дисплеем отверстие и подключил датчик. Стало темно, ушел спать. С утра все собрал (собрал гораздо быстрее чем разбирал, минут за двадцать). Начал подключать датчик температуры в салоне. Вот только там мне и пригодились провода и разъемы. Под накладкой левой стойки лобового стекла идут шлейфы, взял два провода необходимой дина протянул до зеркала заднего вида в салоне изготовил разъемы, подключил. Собрал все. Проверяю – не включается кондиционер и обогрев заднего стекла. Я в шоке. Че делать? Начал все изучать заново: электрические схемы, мануалы. Не работает! Я прозваниваю провода - все ок, все на месте, но не работает. Подключил панель управления кондиционера – все включается. Непонятно! Я в расстройстве. По окончанию отпуска приехал в Москву. Начал звонить к официалам и записываться на диагностику кондиционера. Везде запись за неделю. Ждать западло. Начал искать в интернете информацию по моей проблеме – информации ноль. Случайно наткнулся на инструкцию по программированию эбу и всего остального. Может чего и не запрограммировано? По пути на работу заехал на неофициальный сервис рено. Подошел к мастеру, поделился своей проблемой. Он удивился что я это сам все сделал, согласился помочь. Заехал в бокс, мастер подключил диагностический разъем. Понажимал по клавишам компьютера, и о чудо, через пятнадцать минут все готово, перепрограммировал. Все работает. Я довольный как слон, полные штаны радости, поехал на работу с работающим климатом.
|
|
|
|
|
18.8.2009, 5:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Супер (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Какой получился буджет? будут ли фотки?
|
|
|
|
|
18.8.2009, 11:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Приятно осознавать, что есть рукастые люди. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Молодца! З.Ы. Сложно представить сколько бы это стоило у официалов.
|
|
|
|
|
18.8.2009, 19:31
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 18.1.2009
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 10703
|
Спасибо всем за похвалу. Бюджет следующий: б/у двигатели заслонок печки - 3шт, панель управления климатом, силовой модуль вентилятора печки, датчик температуры в салоне, проводка от двигателей заслонок до панели управления (+корпус печки в подарок) – 4000р б/у накладка центральной консоли – 1000р новый датчик интенсивности солнечного излучения – 1300р программирование – 800р итого: 7100р Фото хотел сделать, но забыл фотик. Могу в принципе сделать схемы, если надо. Дать консультации, если найдется желающий повторить мой подвиг. (IMG: /forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
|
|
|
|
|
18.8.2009, 20:39
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(vorratig @ 18.8.2009, 20:31) Спасибо всем за похвалу. Бюджет следующий: б/у двигатели заслонок печки - 3шт, панель управления климатом, силовой модуль вентилятора печки, датчик температуры в салоне, проводка от двигателей заслонок до панели управления (+корпус печки в подарок) – 4000р б/у накладка центральной консоли – 1000р новый датчик интенсивности солнечного излучения – 1300р программирование – 800р итого: 7100р Фото хотел сделать, но забыл фотик. Могу в принципе сделать схемы, если надо. Дать консультации, если найдется желающий повторить мой подвиг. (IMG: /forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Что тут скажешь совсем не дорого, на вскидку если покупать все на екзисте встало бы тыс в 50-70руб
|
|
|
|
|
7.9.2009, 23:02
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(Berg @ 7.9.2009, 22:58) Помогите советом. Тока не смейтесь я серьезно. После мегана с кондеем сажусь в шестерку и начинается каторга, но надо ехать т.к. дорога отсутствует и меганчик жалко уродовать. Недолго думая я решил проверить свой старый оконный кондиционер и воткнул его в окно задней двери, подошел почти идеально. Работает все шикарно, но только от розетки в 220Вт. Что мне нужно поставить чтобы кондей мог работать от акумулятора? Нечего, нет таких преобразователей с 12 В на 220 В на такую мощность.
|
|
|
|
|
7.9.2009, 23:03
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038
|
новый генератор раза в 3 мощнее штатного 55-амперного (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а потом инвертор. Хачу фотке шестерки с оконным кондиционером!
|
|
|
|
|
7.9.2009, 23:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Berg @ 8.9.2009, 1:08) фотки то будут, но вопрос все таки надо порешать... не может быть что ничего нельзя придумать... Автомобильный инвертор Lux 12В постоянный ток на ~220-240В переменный ток, мощность 300Вт (Lux @LUX 300W) Инвертор Porto 24220 V 350Wt Инвертор @LUX 300W+USBport+Зажимы+/- (12V => 220V), 40mm cooler, кнопка вкл/выкл, Подсоединение к прикуривателю автомобиля; имеет защиту от перегрузки, перегрева, скачков напряж. и замыкания, возм-ть подзарядки от USB, RetailBlisterPack Это, наверное мало будет? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Думаю, можно тележку с дизель-генератором и в путь! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|