• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проверка масла в DP0
eye01
сообщение 27.10.2008, 21:29
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Всем привет! Кто может сказать, как проверить уровень масла в коробке DP0 не имею диагностического компьютера?
В книжке написано, что проверка масла нужно делать, когда его температура составит 60 +-1 градус. Но без компьютера температура масла коробки не проверить. И что значит, если слилось больше или меньше, чем 100 грамм масла?
Жду ваших советов! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
os74
сообщение 27.10.2008, 23:28
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2008
Из: мск
Пользователь №: 8848



я уже поднимал эту тему.. ответов нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 27.10.2008, 23:31
Сообщение #3


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Про это много написано на форуме, поищите. В АКПП масло не меняется весь срок службы, в МКПП по моему тоже.
Если сильно интересует состояние...........в любой сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 28.10.2008, 2:17
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Сервис - это конечно круто, но вот уровень масла хотелось бы проверить самому!
Народ! Кто знает! Помогите, плз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 1.11.2008, 19:44
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(eye01 @ 27.10.2008, 19:29) *
И что значит, если слилось больше или меньше, чем 100 грамм масла?


Зачем затевать эту операцию если вы не знаете ответ на этот вопрос??? А вообще то чтоб разогреть коробку до такой температуры необходимо проехать на прогретом двигателе порядка 15 км.Выше она не нагреется т.к. масло охлаждается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 1.11.2008, 20:23
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



По олыту АКПП на других машинах (со щупом) коробка прогревается после 20-25 км. пробега и дальше уровень остается в одном положении не зависимо от температуры да уровень там проверяется на заведенном двигателе. Вообще отсутствие щупа - огромный минус мегановской коробки. Тоесть минимальная течь масла приведет к остановке и эвакуатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_N
сообщение 1.11.2008, 22:18
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473



Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 1.11.2008, 22:18
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(novik75 @ 1.11.2008, 17:44) *
Зачем затевать эту операцию если вы не знаете ответ на этот вопрос??? А вообще то чтоб разогреть коробку до такой температуры необходимо проехать на прогретом двигателе порядка 15 км.Выше она не нагреется т.к. масло охлаждается.


Благодарю за оценку температурного режима.
Я ещё ничего не затеял. Вроде, этот раздел форума и существует для того, чтобы задавать вопросы и делиться информацией. Принцип - что-то не так - едем на сервис меня принципиально не устраивает. Масло в коробке проверить - это не мотор перебрать. Это может сделать любой человек, у которого руки из того места выросли. К сожалению, я пока не нашёл описания этой АКПП, поэтому и спросил здесь.

Судя по описаниям, выложенныи на этом сайте, масло в АКПП dp0 можно прогреть до 80 градусов, а проверка уровня производится на 60. Я не могу оценить, насколько критично для проверки уровня выдержать эту температуру.

Интересно, есть ли тут кто-нибудь, кто сам проверял уровень масла в этой АКПП?
В общем, буду безмерно благодарен за любые советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 1.11.2008, 22:24
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(Serg_N @ 1.11.2008, 20:18) *
Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.



Спасибо большое! Думаю, проделать на днях эту процедуру.
Как проделаю - напишу о результатух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 1.11.2008, 22:42
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Всё правильно,сам так проверял уровень в DP 0. И ещё я считаю ,что негоже модератору давать советы про посещение сервиса. Это вообще технический форум или я ошибся адресом?

Сообщение отредактировал Dimentii - 1.11.2008, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 1.11.2008, 23:25
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Dimentii @ 1.11.2008, 21:42) *
Всё правильно,сам так проверял уровень в DP 0. И ещё я считаю ,что негоже модератору давать советы про посещение сервиса. Это вообще технический форум или я ошибся адресом?


Ну по чему же негоже, это реальный совет...вообще я не понимаю зачем лезть и проверять уровень, если концерн Рено говорит что у М2 коробки не обслуживаемые? Они даже не предусмотрели для проверки не какого технического приспособления (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

З.Ы. А еще вопрос...почему у вас в подписи написано Меган, а картинка Форд Фокус??))

Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 1.11.2008, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 1.11.2008, 23:45
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(P@ROWOZZZ @ 1.11.2008, 21:25) *
Ну по чему же негоже, это реальный совет...вообще я не понимаю зачем лезть и проверять уровень, если концерн Рено говорит что у М2 коробки не обслуживаемые? Они даже не предусмотрели для проверки не какого технического приспособления (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

З.Ы. А еще вопрос...почему у вас в подписи написано Меган, а картинка Форд Фокус??))

Это он с левого сайта взял картинку а там ОШИБКА - вместо мегана фокус

Dimentii: как же так можно было спутать то, исправься пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 972
сообщение 2.11.2008, 0:09
Сообщение #13


Мегапрораб
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 10916
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва, Печатники
Пользователь №: 2572



да, несколько геморный процесс
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vnya-masla.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 2.11.2008, 2:09
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Я объясню, почему я спрашиваю.
Я купил поддержанную машину. пробег - 70 т. км.
Концерн-то может и даёт шарантии на коробку. Но я не могу быть уверенным, купив б/у машину, что у неё в коробке уровень масло в норме. Поэтому, я считаю естественным и правильным этот уровень проверить. Я думаю, многи со мной согласятся. И пусть машина не очень старая(декабрь 06), но проверить всё же необходимо. Вот поэтому и спросил.
Надеюсь, что всё будет ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 4.11.2008, 10:26
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(eye01 @ 1.11.2008, 20:18) *
Масло в коробке проверить - это не мотор перебрать. Это может сделать любой человек, у которого руки из того места выросли.


Судя по описаниям, выложенныи на этом сайте, масло в АКПП dp0 можно прогреть до 80 градусов


Согласен,но вопрос "что значит если масла вытекло больше или меньше 100 гр" странноват для человека у которого руки из того места выросли.
Масло разогреть можно, но по опыту уровень принципиально не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 4.11.2008, 10:36
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(Serg_N @ 1.11.2008, 20:18) *
Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.

Температуру масла измеряют не тестером а диагностическим прибором.
Вывинчивается НИЖНЯЯ пробка (под квадратный ключ),а масло доливают через ВЕРХНЮЮ пробку (под квадратный ключ).
Если стекло меньше 100 гр долить 0.5 л масла РАЗОГРЕТЬ до 60 градусов и открыть НИЖНЮЮ пробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 4.11.2008, 21:13
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(novik75 @ 4.11.2008, 8:36) *
Температуру масла измеряют не тестером а диагностическим прибором.
Вывинчивается НИЖНЯЯ пробка (под квадратный ключ),а масло доливают через ВЕРХНЮЮ пробку (под квадратный ключ).
Если стекло меньше 100 гр долить 0.5 л масла РАЗОГРЕТЬ до 60 градусов и открыть НИЖНЮЮ пробку.


А верхняя пробка там разве не под торкс?
Красная пробка рядом стросом рычага переключения передач. Разве не через неё масло заливают?
Мне кажется, что через неё. И там торкс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 5.11.2008, 10:22
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(eye01 @ 4.11.2008, 19:13) *
А верхняя пробка там разве не под торкс?
Красная пробка рядом стросом рычага переключения передач. Разве не через неё масло заливают?
Мне кажется, что через неё. И там торкс...


Не стоит пробовать откручивать пробку под торкс(потом точно в сервис).Поищите там же недалеко пробку под квадратный ключ,заливать только через нее.Кстати если будете снимать трос аккуратнее не сбейте регулировку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 5.11.2008, 11:22
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(novik75 @ 5.11.2008, 8:22) *
Не стоит пробовать откручивать пробку под торкс(потом точно в сервис).Поищите там же недалеко пробку под квадратный ключ,заливать только через нее.Кстати если будете снимать трос аккуратнее не сбейте регулировку!


Вчера посмотрел внимательнее. Да, действительно, пробка заливная под квадрат и находится под тросом рычага акпп.
Огромное спасибо за совет!
К слову, Вы не знаете, зачем нужна красная пробка под торкс?
И на что обратить внимание, снимаю трос? Где там можно сбить регулировку?

Думаю, завтра проделать всё это. Времени не хватает((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 5.11.2008, 15:06
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:22) *
 
К слову, Вы не знаете, зачем нужна красная пробка под торкс?
И на что обратить внимание, снимаю трос? Где там можно сбить регулировку?


Пробка под торкс там не одна.Но та про которую вы по-моему спрашиваете закрывает упор ленточного тормоза.
Чтоб не сбить регулировку трос снимать только с яблока оплетку трогать не надо.Чтоб снять трос с яблока необходимо сжать два зеленых язычка сверху и снять трос.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 1:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия