• 3 страниц V   1 2 3 >  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    eye01
    сообщение 27.10.2008, 21:29
    Сообщение #1


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Всем привет! Кто может сказать, как проверить уровень масла в коробке DP0 не имею диагностического компьютера?
    В книжке написано, что проверка масла нужно делать, когда его температура составит 60 +-1 градус. Но без компьютера температура масла коробки не проверить. И что значит, если слилось больше или меньше, чем 100 грамм масла?
    Жду ваших советов! Спасибо!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    os74
    сообщение 27.10.2008, 23:28
    Сообщение #2


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Регистрация: 11.9.2008
    Из: мск
    Пользователь №: 8848



    я уже поднимал эту тему.. ответов нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lapotok
    сообщение 27.10.2008, 23:31
    Сообщение #3


    Дон Lapotok
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6890
    Регистрация: 29.12.2006
    Из: Москва ЮЗАО
    Пользователь №: 2082



    Про это много написано на форуме, поищите. В АКПП масло не меняется весь срок службы, в МКПП по моему тоже.
    Если сильно интересует состояние...........в любой сервис.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 28.10.2008, 2:17
    Сообщение #4


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Сервис - это конечно круто, но вот уровень масла хотелось бы проверить самому!
    Народ! Кто знает! Помогите, плз!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    novik75
    сообщение 1.11.2008, 19:44
    Сообщение #5


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 169
    Регистрация: 6.8.2008
    Пользователь №: 8403



    Цитата(eye01 @ 27.10.2008, 19:29) *
    И что значит, если слилось больше или меньше, чем 100 грамм масла?


    Зачем затевать эту операцию если вы не знаете ответ на этот вопрос??? А вообще то чтоб разогреть коробку до такой температуры необходимо проехать на прогретом двигателе порядка 15 км.Выше она не нагреется т.к. масло охлаждается.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vya270
    сообщение 1.11.2008, 20:23
    Сообщение #6


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4305
    Регистрация: 23.6.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 7849



    По олыту АКПП на других машинах (со щупом) коробка прогревается после 20-25 км. пробега и дальше уровень остается в одном положении не зависимо от температуры да уровень там проверяется на заведенном двигателе. Вообще отсутствие щупа - огромный минус мегановской коробки. Тоесть минимальная течь масла приведет к остановке и эвакуатору.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Serg_N
    сообщение 1.11.2008, 22:18
    Сообщение #7


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 157
    Регистрация: 31.5.2007
    Из: г. Жел-дор МО
    Пользователь №: 3473



    Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
    запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
    оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
    затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
    Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 1.11.2008, 22:18
    Сообщение #8


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Цитата(novik75 @ 1.11.2008, 17:44) *
    Зачем затевать эту операцию если вы не знаете ответ на этот вопрос??? А вообще то чтоб разогреть коробку до такой температуры необходимо проехать на прогретом двигателе порядка 15 км.Выше она не нагреется т.к. масло охлаждается.


    Благодарю за оценку температурного режима.
    Я ещё ничего не затеял. Вроде, этот раздел форума и существует для того, чтобы задавать вопросы и делиться информацией. Принцип - что-то не так - едем на сервис меня принципиально не устраивает. Масло в коробке проверить - это не мотор перебрать. Это может сделать любой человек, у которого руки из того места выросли. К сожалению, я пока не нашёл описания этой АКПП, поэтому и спросил здесь.

    Судя по описаниям, выложенныи на этом сайте, масло в АКПП dp0 можно прогреть до 80 градусов, а проверка уровня производится на 60. Я не могу оценить, насколько критично для проверки уровня выдержать эту температуру.

    Интересно, есть ли тут кто-нибудь, кто сам проверял уровень масла в этой АКПП?
    В общем, буду безмерно благодарен за любые советы!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 1.11.2008, 22:24
    Сообщение #9


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Цитата(Serg_N @ 1.11.2008, 20:18) *
    Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
    запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
    оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
    затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
    Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.



    Спасибо большое! Думаю, проделать на днях эту процедуру.
    Как проделаю - напишу о результатух!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dimentii
    сообщение 1.11.2008, 22:42
    Сообщение #10


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1202
    Регистрация: 1.9.2008
    Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
    Пользователь №: 8732



    Всё правильно,сам так проверял уровень в DP 0. И ещё я считаю ,что негоже модератору давать советы про посещение сервиса. Это вообще технический форум или я ошибся адресом?

    Сообщение отредактировал Dimentii - 1.11.2008, 22:42
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    P@ROWOZZZ
    сообщение 1.11.2008, 23:25
    Сообщение #11


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4417
    Регистрация: 4.2.2007
    Из: Москва, ЮВАО
    Пользователь №: 2300



    Цитата(Dimentii @ 1.11.2008, 21:42) *
    Всё правильно,сам так проверял уровень в DP 0. И ещё я считаю ,что негоже модератору давать советы про посещение сервиса. Это вообще технический форум или я ошибся адресом?


    Ну по чему же негоже, это реальный совет...вообще я не понимаю зачем лезть и проверять уровень, если концерн Рено говорит что у М2 коробки не обслуживаемые? Они даже не предусмотрели для проверки не какого технического приспособления (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

    З.Ы. А еще вопрос...почему у вас в подписи написано Меган, а картинка Форд Фокус??))

    Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 1.11.2008, 23:26
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    blade_k
    сообщение 1.11.2008, 23:45
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1465
    Регистрация: 27.2.2008
    Пользователь №: 5874



    Цитата(P@ROWOZZZ @ 1.11.2008, 21:25) *
    Ну по чему же негоже, это реальный совет...вообще я не понимаю зачем лезть и проверять уровень, если концерн Рено говорит что у М2 коробки не обслуживаемые? Они даже не предусмотрели для проверки не какого технического приспособления (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

    З.Ы. А еще вопрос...почему у вас в подписи написано Меган, а картинка Форд Фокус??))

    Это он с левого сайта взял картинку а там ОШИБКА - вместо мегана фокус

    Dimentii: как же так можно было спутать то, исправься пожалуйста.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Сергей 972
    сообщение 2.11.2008, 0:09
    Сообщение #13


    Мегапрораб
    *****

    Группа: Privileged
    Сообщений: 10916
    Регистрация: 9.4.2008
    Из: Москва, Печатники
    Пользователь №: 2572



    да, несколько геморный процесс
    http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vnya-masla.html
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 2.11.2008, 2:09
    Сообщение #14


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Я объясню, почему я спрашиваю.
    Я купил поддержанную машину. пробег - 70 т. км.
    Концерн-то может и даёт шарантии на коробку. Но я не могу быть уверенным, купив б/у машину, что у неё в коробке уровень масло в норме. Поэтому, я считаю естественным и правильным этот уровень проверить. Я думаю, многи со мной согласятся. И пусть машина не очень старая(декабрь 06), но проверить всё же необходимо. Вот поэтому и спросил.
    Надеюсь, что всё будет ок)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    novik75
    сообщение 4.11.2008, 10:26
    Сообщение #15


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 169
    Регистрация: 6.8.2008
    Пользователь №: 8403



    Цитата(eye01 @ 1.11.2008, 20:18) *
    Масло в коробке проверить - это не мотор перебрать. Это может сделать любой человек, у которого руки из того места выросли.


    Судя по описаниям, выложенныи на этом сайте, масло в АКПП dp0 можно прогреть до 80 градусов


    Согласен,но вопрос "что значит если масла вытекло больше или меньше 100 гр" странноват для человека у которого руки из того места выросли.
    Масло разогреть можно, но по опыту уровень принципиально не меняется.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    novik75
    сообщение 4.11.2008, 10:36
    Сообщение #16


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 169
    Регистрация: 6.8.2008
    Пользователь №: 8403



    Цитата(Serg_N @ 1.11.2008, 20:18) *
    Содержится в коробке около 6 литров масла. Заливать нужно только около 3,5 л масла - остальное находиться в гидротрансфрматоре.
    запустите двигатель, рычаг положения должен находиться в положении Р, а коробка быть холодной (+20С)
    оставьте двигатель работать на холостых оборотах до разогрева трансмисионного масла до темп. +60С (измеряют с помощью тестера, подсоединенного к диагностичекому разъему на блоке предохранителей)
    затем вывинчивается верхняя пробка (в мануале А) не выключая двигатель - при этом начнет вытекать масло. Дайте излишку масла стечь в течение примерно 20 секунд. Объем должен составить примерно 0,1 литра. Если количества масла менее 0,1 литра, то масла в коробке недостаточно. Нужно залить через трубку (для залива масла в коробку) 1 литр масла, завинтить пробку. Дать остыть коробке и повторить процедуру.
    Так что лучше доверить эту процедуру обученному сервису.

    Температуру масла измеряют не тестером а диагностическим прибором.
    Вывинчивается НИЖНЯЯ пробка (под квадратный ключ),а масло доливают через ВЕРХНЮЮ пробку (под квадратный ключ).
    Если стекло меньше 100 гр долить 0.5 л масла РАЗОГРЕТЬ до 60 градусов и открыть НИЖНЮЮ пробку.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 4.11.2008, 21:13
    Сообщение #17


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Цитата(novik75 @ 4.11.2008, 8:36) *
    Температуру масла измеряют не тестером а диагностическим прибором.
    Вывинчивается НИЖНЯЯ пробка (под квадратный ключ),а масло доливают через ВЕРХНЮЮ пробку (под квадратный ключ).
    Если стекло меньше 100 гр долить 0.5 л масла РАЗОГРЕТЬ до 60 градусов и открыть НИЖНЮЮ пробку.


    А верхняя пробка там разве не под торкс?
    Красная пробка рядом стросом рычага переключения передач. Разве не через неё масло заливают?
    Мне кажется, что через неё. И там торкс...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    novik75
    сообщение 5.11.2008, 10:22
    Сообщение #18


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 169
    Регистрация: 6.8.2008
    Пользователь №: 8403



    Цитата(eye01 @ 4.11.2008, 19:13) *
    А верхняя пробка там разве не под торкс?
    Красная пробка рядом стросом рычага переключения передач. Разве не через неё масло заливают?
    Мне кажется, что через неё. И там торкс...


    Не стоит пробовать откручивать пробку под торкс(потом точно в сервис).Поищите там же недалеко пробку под квадратный ключ,заливать только через нее.Кстати если будете снимать трос аккуратнее не сбейте регулировку!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 5.11.2008, 11:22
    Сообщение #19


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    Цитата(novik75 @ 5.11.2008, 8:22) *
    Не стоит пробовать откручивать пробку под торкс(потом точно в сервис).Поищите там же недалеко пробку под квадратный ключ,заливать только через нее.Кстати если будете снимать трос аккуратнее не сбейте регулировку!


    Вчера посмотрел внимательнее. Да, действительно, пробка заливная под квадрат и находится под тросом рычага акпп.
    Огромное спасибо за совет!
    К слову, Вы не знаете, зачем нужна красная пробка под торкс?
    И на что обратить внимание, снимаю трос? Где там можно сбить регулировку?

    Думаю, завтра проделать всё это. Времени не хватает((
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    novik75
    сообщение 5.11.2008, 15:06
    Сообщение #20


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 169
    Регистрация: 6.8.2008
    Пользователь №: 8403



    Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:22) *
     
    К слову, Вы не знаете, зачем нужна красная пробка под торкс?
    И на что обратить внимание, снимаю трос? Где там можно сбить регулировку?


    Пробка под торкс там не одна.Но та про которую вы по-моему спрашиваете закрывает упор ленточного тормоза.
    Чтоб не сбить регулировку трос снимать только с яблока оплетку трогать не надо.Чтоб снять трос с яблока необходимо сжать два зеленых язычка сверху и снять трос.Удачи.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    3 страниц V   1 2 3 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 1:31
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия