Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
По этому ничего не нашли???? Может плохо искали?
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Интересно, где начитался? И тогда почему ничего конкретного не нашел?
--------------------
Кто видел море наяву Megane2 Sedan 1.4 МКПП, Красный металлик -ПРОДАНО До Мегана 3 - VW Passat 1.6, МКПП 2008.
Ну если МЕГАН нужен для стрит рейсинга? То -облом! Стекла потеют-но не критично!?Ездил 1000км за 11часов.Усе нормуль.(Требует подрулив пост но не в напряг)
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно )
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Устойчивость Мегана меня устраивает, даже более. До этого имел много чего, последняя была Опель Астра. Меган зимой специально провоцировал на занос - не поддается особо. Кроме того, задняя подвеска не располагает к заносу. Так что с этой точки зрения все нормуль. ИМХО.
Просто человек как и любой другой переживает перед покупкой Мегана . Я тоже читал ,что надо постоянно подруливать . Но на тест драйве не заметил не чё такого , когда после Мегана сел на Логана , был просто в шоке от рулевой . Насколько она на Мегане мягкая и лёгкая , мне не гонять я семейный человек , это моё .Простолюбому челоеку надо подробно всё обяснить , итогда на одного МЕГАНОВОДА СТАНЕТ БОЛЬШЕ .
До Мегана был тазик. Езжу на меганчике с февраля. Колеса чувствую отлично, габариты чувствую отлично, зимой не разу в занос не срывало, хотя бывало очень скользко. АБС штука великолепная.
Лично у меня никаких проблем с управлением и ЭУР чувствую отлично, недавно участвовал в заплыве на нем, на М4 в дождь, тоже отлично идет даже на штатной резине.
Стекла потеют, но обдув на 4той скорости решает проблему.
Сообщение отредактировал Tverd - 24.5.2008, 0:10
--------------------
Пользователь — это периферийное устройство хаотического ввода... (с) IT happens -------------------------------------------- MeganeII Sedan 1,4 2005 черный
Ну вот не знаю. То ли ситуация идеальная, то ли резина отличная. Вписывался в один поворот по сухому асфальту. Скорость намного больше рекомндованной на том участке дороги (запас был, чтоб остановиться-нужды небыло). Так вот: у меня начинает подкружиаться голова от бокового ускорения, а Меган просто ввинчивается в поворот. Лично мне это очень понравилось, хотя не сторонник такого вождения-просто смотрел, что машина может.
Так вот: у меня начинает подкружиаться голова от бокового ускорения
Вот у меня тоже иногда возникают такие ощущения, если чуть резко входишь в поворот. А машинка поворачивает и все. Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
--------------------
Renault Megane II Privilege 1,6AT (серо-зеленая красавица)
До Мегана был тазик. Езжу на меганчике с февраля. Колеса чувствую отлично, габариты чувствую отлично, зимой не разу в занос не срывало, хотя бывало очень скользко. АБС штука великолепная.
Лично у меня никаких проблем с управлением и ЭУР чувствую отлично, недавно участвовал в заплыве на нем, на М4 в дождь, тоже отлично идет даже на штатной резине.
Стекла потеют, но обдув на 4той скорости решает проблему.
+1 Абсолютно все тоже самое, вплоть до месяца приобретения Мегана и предыдущей машины . Абсолютно точно могу сказать, что Меган пишет повороты ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше предыдущей "ДевятИны", а мой Меган заметно повыше "девятки"... больше ни с чем сравнить не могу, к сожалению.
--------------------
"Да здравствует РАЗУМ, да сгинет МАРАЗМ!" "Лучше жалеть о том, что СДЕЛАЛ, чем о том, чего НЕ СДЕЛАЛ!"
кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно )
В этом месте могда быть колея или еще какая-нибудь "прелесть" наших дорог, которую не видно, особенно в дождь, и это проявилось.
Сам я очень доволен поведением Мегана и в поворотах, и на трассе, и в городе, чего и всем желаю.
Сообщение отредактировал ValeryK - 24.5.2008, 7:52
Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
Ну а зачем ехать быстрее? Если нужно, машина поедет, и будет нормально управляться, просто на наших дорогах так гонять особо негде. Лично я неколько переживал, когда пересел с 2.0 Реногор-святогор (как бы странно не звучало) на 1.6 Меган, начитавшись всяких неразумных статей об управляемости, надежности и динамики. Но время идет, я постоянно весьма много и долго езжу, и понимаю, что многие пишут даже не ездив на этом авто. В общем машину нужно выбирать не начитавшись статей, а то, что действительно нравится.
Занести может любую машину. Тут в основном от пркладки зависит между рукем и сидением. До Мегана ездил на Форд Мондео, правда стареньком, так прямую Меган держит существенно лучше, подруливаний меньше. Что касается резких маневров, то за счет мягкой подвески Меган больше кренится. Но совершенно нельзя сказать что управление им опасно, что он стремится уйти в занос, чушь это... Нормальная современная машина и управляется соответственно.
Сообщение отредактировал alex-19711 - 24.5.2008, 9:53
Именно в ЗАНОС, Меган бросить вообще сложно, летом, если ты конечно не поймал колесами на скорости размытую дождём обочину, но тут любую машину бросит, даже суперспортивную, даже на штатной резине заноса нет. Бывает при неумелом выборе траектории движения при входе в довольно резкий поворот, он пытается "сорваться" с траектории, лечится нажатием на газ резким и выравниванием машины, но повторю, это не занос!! Если кто нибудь из вас ездил летом по развезённой дождем глиноземной грунтовой дороге (резина штатная), то мог заметить, что у машины "жопу" побалтывает, но не критично - всё отлично выправляется рулём. На таких дорогах даже ШНИВЫ и прочую "джипистую" полноприводную нечисть побалтывает, что уж говорить о таком ведре, как Меган. На мокрой и скользкой дороге, если машина пустая (водитель и пустой багажник) я лично больше 110км.ч. ездить побаиваюсь, можно даже сказать боюсь, задок пустой машины при прохождении всяких неровностей немного "ведёт", опять же не критично, но неприятно. На груженой машине: те же условия, та же дорога - стоит как влитая даже на большой скорости. Езда зимой - сильно зависит от резины. Немного начинает вести (опять же пустую машину) на мокром льду, но тут уж любая машина будет "плавать" и надо просто выбирать разумную скорость.
Я тоже много читал про типа "заносы" Мегана - чушь собачья!! Те кто это пишет, Меган видели только на фотографиях - можете смело забыть всё прочитанное. Меган ОДНОЗНАЧНО не машина для гонок, его иделогия нормально, с комфортом, перевезти нное количество человек и их багажа из точки А в пункт Б. Если автора данной темы интересует Меган, как автомобиль для "выпендрёжа" и каскадерских трюков на скорости, то это не та машина, как впрочем и весь неспортивный сегмент "С". Если авто покупается как семейное, то пока лучше Мегана в С-классе еще ничего не придумали - проверено моими путешествиями, рыбалками, выездами за грибами и т.д.. Ездили на нескольких машинах, от десяток до Ланцырей новых и Фокусов - в моей машине ВСЕГДА были по прибытии на место самые довольные и бодрые пассажиры. Для меня это один из критериев "правильности" авто !
Опять Мегана похвалил - сильно меня за это не бить!!
--------------------
Считаю, автомобиль Porsche 911 GT3, лучшим по соотношению "Цена - качество", в ценовом диапазоне от 9 до 10 млн.руб.!
Вот у меня тоже иногда возникают такие ощущения, если чуть резко входишь в поворот. А машинка поворачивает и все. Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
220 км\час ехал по Московской.....страшно....но я же пишу...
кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно )
Правильно написал ValeryK, скорее всего колея, сам в повороты порядка 110-115 градусов вписываюсь на 50-60 км/ч и не особо даже заметно (только чувствуется боковая поддержка - опять же благодать), а машинка как утюг стоит на дороге.
--------------------
ЗАЗ 968М и не надо смеяться! Renault Megan 2 Sedan 1,6 АКПП Extreme
Ехал за Volvo XC90 прим. 120-130 км/ч вошли в поворот градусов 60-70 а в середине поворота лужа приличная. Вольвешник как шел так и шел а меня здорово бросило, правда надо отдать должное, легко вышел из заноса.
Цитата(STASik027 @ 24.5.2008, 12:36)
220 км\час ехал по Московской.....страшно....но я же пишу...
Это на чем?
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)