Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 21:20)

Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
По этому ничего не нашли????

Может плохо искали?
Командир БЧ-2
23.5.2008, 21:25
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 21:20)

Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Интересно, где начитался? И тогда почему ничего конкретного не нашел?
Ну если МЕГАН нужен для стрит рейсинга? То -облом! Стекла потеют-но не критично!?Ездил 1000км за 11часов.Усе нормуль.(Требует подрулив пост но не в напряг)
P@ROWOZZZ
23.5.2008, 21:41
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 20:20)

Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Перепутал с Жигулями...
Цитата(P@ROWOZZZ @ 23.5.2008, 21:41)

Перепутал с Жигулями...

Эт точно, у меня у самого была дИсятка.
кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно

)
megaman 59
23.5.2008, 22:57
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 22:20)

Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?
Устойчивость Мегана меня устраивает, даже более. До этого имел много чего, последняя была Опель Астра. Меган зимой специально провоцировал на занос - не поддается особо. Кроме того, задняя подвеска не располагает к заносу. Так что с этой точки зрения все нормуль. ИМХО.
NORDMRARSSS777
23.5.2008, 23:56
Просто человек как и любой другой переживает перед покупкой Мегана . Я тоже читал ,что надо постоянно подруливать . Но на тест драйве не заметил не чё такого , когда после Мегана сел на Логана , был просто в шоке от рулевой . Насколько она на Мегане мягкая и лёгкая , мне не гонять я семейный человек , это моё .Простолюбому челоеку надо подробно всё обяснить , итогда на одного МЕГАНОВОДА

СТАНЕТ БОЛЬШЕ .
До Мегана был тазик.
Езжу на меганчике с февраля.
Колеса чувствую отлично, габариты чувствую отлично, зимой не разу в занос не срывало, хотя бывало очень скользко.
АБС штука великолепная.
Лично у меня никаких проблем с управлением и ЭУР чувствую отлично, недавно участвовал в заплыве на нем, на М4 в дождь, тоже отлично идет даже на штатной резине.
Стекла потеют, но обдув на 4той скорости решает проблему.
Ну вот не знаю. То ли ситуация идеальная, то ли резина отличная. Вписывался в один поворот по сухому асфальту. Скорость намного больше рекомндованной на том участке дороги (запас был, чтоб остановиться-нужды небыло). Так вот: у меня начинает подкружиаться голова от бокового ускорения, а Меган просто ввинчивается в поворот. Лично мне это очень понравилось, хотя не сторонник такого вождения-просто смотрел, что машина может.
Цитата(Lock @ 23.5.2008, 23:10)

Так вот: у меня начинает подкружиаться голова от бокового ускорения
Вот у меня тоже иногда возникают такие ощущения, если чуть резко входишь в поворот. А машинка поворачивает и все. Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
Цитата(Tverd @ 24.5.2008, 0:07)

До Мегана был тазик.
Езжу на меганчике с февраля.
Колеса чувствую отлично, габариты чувствую отлично, зимой не разу в занос не срывало, хотя бывало очень скользко.
АБС штука великолепная.
Лично у меня никаких проблем с управлением и ЭУР чувствую отлично, недавно участвовал в заплыве на нем, на М4 в дождь, тоже отлично идет даже на штатной резине.
Стекла потеют, но обдув на 4той скорости решает проблему.
+1 Абсолютно все тоже самое, вплоть до месяца приобретения Мегана и предыдущей машины

.
Абсолютно точно могу сказать, что Меган пишет повороты ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше предыдущей "ДевятИны", а мой Меган заметно повыше "девятки"...

больше ни с чем сравнить не могу, к сожалению.
Цитата(almi @ 23.5.2008, 23:49)

кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно

)
В этом месте могда быть колея или еще какая-нибудь "прелесть" наших дорог, которую не видно, особенно в дождь, и это проявилось.
Сам я очень доволен поведением Мегана и в поворотах, и на трассе, и в городе, чего и всем желаю.
Цитата(Димьян @ 24.5.2008, 0:57)

Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
Ну а зачем ехать быстрее? Если нужно, машина поедет, и будет нормально управляться, просто на наших дорогах так гонять особо негде. Лично я неколько переживал, когда пересел с 2.0 Реногор-святогор (как бы странно не звучало) на 1.6 Меган, начитавшись всяких неразумных статей об управляемости, надежности и динамики. Но время идет, я постоянно весьма много и долго езжу, и понимаю, что многие пишут даже не ездив на этом авто. В общем машину нужно выбирать не начитавшись статей, а то, что действительно нравится.
alex-19711
24.5.2008, 9:53
Занести может любую машину. Тут в основном от пркладки зависит между рукем и сидением. До Мегана ездил на Форд Мондео, правда стареньком, так прямую Меган держит существенно лучше, подруливаний меньше. Что касается резких маневров, то за счет мягкой подвески Меган больше кренится. Но совершенно нельзя сказать что управление им опасно, что он стремится уйти в занос, чушь это... Нормальная современная машина и управляется соответственно.
Vasily Chapayev
24.5.2008, 11:55
Именно в ЗАНОС, Меган бросить вообще сложно, летом, если ты конечно не поймал колесами на скорости размытую дождём обочину, но тут любую машину бросит, даже суперспортивную, даже на штатной резине заноса нет.
Бывает при неумелом выборе траектории движения при входе в довольно резкий поворот, он пытается "сорваться" с траектории, лечится нажатием на газ резким и выравниванием машины, но повторю, это не занос!!
Если кто нибудь из вас ездил летом по развезённой дождем глиноземной грунтовой дороге (резина штатная), то мог заметить, что у машины "жопу" побалтывает, но не критично - всё отлично выправляется рулём. На таких дорогах даже ШНИВЫ и прочую "джипистую" полноприводную нечисть побалтывает, что уж говорить о таком ведре, как Меган.
На мокрой и скользкой дороге, если машина пустая (водитель и пустой багажник) я лично больше 110км.ч. ездить побаиваюсь, можно даже сказать боюсь, задок пустой машины при прохождении всяких неровностей немного "ведёт", опять же не критично, но неприятно.
На груженой машине: те же условия, та же дорога - стоит как влитая даже на большой скорости.
Езда зимой - сильно зависит от резины. Немного начинает вести (опять же пустую машину) на мокром льду, но тут уж любая машина будет "плавать" и надо просто выбирать разумную скорость.
Я тоже много читал про типа "заносы" Мегана - чушь собачья!! Те кто это пишет, Меган видели только на фотографиях - можете смело забыть всё прочитанное. Меган ОДНОЗНАЧНО не машина для гонок, его иделогия нормально, с комфортом, перевезти нное количество человек и их багажа из точки А в пункт Б.
Если автора данной темы интересует Меган, как автомобиль для "выпендрёжа" и каскадерских трюков на скорости, то это не та машина, как впрочем и весь неспортивный сегмент "С".
Если авто покупается как семейное, то пока лучше Мегана в С-классе еще ничего не придумали - проверено моими путешествиями, рыбалками, выездами за грибами и т.д.. Ездили на нескольких машинах, от десяток до Ланцырей новых и Фокусов - в моей машине ВСЕГДА были по прибытии на место самые довольные и бодрые пассажиры. Для меня это один из критериев "правильности" авто

!
Опять Мегана похвалил - сильно меня за это не бить!!
STASik027
24.5.2008, 12:36
Цитата(Димьян @ 24.5.2008, 0:57)

Вот у меня тоже иногда возникают такие ощущения, если чуть резко входишь в поворот. А машинка поворачивает и все. Что касается движения на скорости (решил поробовать на МКАДе, но больше 150 не рискнул), то у меня создалось такое впечатление, что меган вцепился в дорогу и ни за что от нее не оторвется, очень понравилось.
220 км\час ехал по Московской.....страшно....но я же пишу...
Raven6000
24.5.2008, 16:09
Цитата(almi @ 23.5.2008, 21:49)

кстати, вот у меня по заносу как раз тоже вопрос возник, или даже правильнее сказать по управляемости на высокой скорости. Вчера ехал в Москву (под моросящий дождь, который уже третий день идет). Так вот ехал около 140, вижу меня догоняет автомобиль, уступаю ему дорогу. Это оказываеться мерин С класса (не из последних, а модель где-то начала 90 годов). И через метров 300-400 начинаеться плавный поворот, так мерин как шел, так и ушел (не меньше 170 было), а вот меня машинка немного напугала, при повороте, как то странно корпусом повела (не в занос, но как то качнулась как на волнах), руль сразу выпрямил и тормознул слегка. Конечно считаю, что это мой косяк в управлении+дождь, были мысли может резина. Сам на мегане месяц езжу, хотел спросить у "старичков", как вообще меган в повортах (ну не 90 градусов конечно

)
Правильно написал ValeryK, скорее всего колея, сам в повороты порядка 110-115 градусов вписываюсь на 50-60 км/ч и не особо даже заметно (только чувствуется боковая поддержка - опять же благодать), а машинка как утюг стоит на дороге.
Ехал за Volvo XC90 прим. 120-130 км/ч вошли в поворот градусов 60-70 а в середине поворота лужа приличная. Вольвешник как шел так и шел а меня здорово бросило, правда надо отдать должное, легко вышел из заноса.
Цитата(STASik027 @ 24.5.2008, 12:36)

220 км\час ехал по Московской.....страшно....но я же пишу...

Это на чем?
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.5.2008, 20:25)

Интересно, где начитался? И тогда почему ничего конкретного не нашел?

Смотри Авто Ревю №22-2007, За Рулем №8-2004, №9-2005, №5-2007.
Поэтому и интересуюсь. Так же и на форуме было высказывание "если хочеш увидеть корму при торможении..." что-то в этом роде. Вот и ответь конкретно есть такая особенностьи когда она проявляется или всё это полная ерунда. Кстати что такое "фазик" и как отличить фазу1 от фазы2?
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 23.5.2008, 22:56)

Просто человек как и любой другой переживает перед покупкой Мегана . Я тоже читал ,что надо постоянно подруливать . Но на тест драйве не заметил не чё такого , когда после Мегана сел на Логана , был просто в шоке от рулевой . Насколько она на Мегане мягкая и лёгкая , мне не гонять я семейный человек , это моё .Простолюбому челоеку надо подробно всё обяснить , итогда на одного МЕГАНОВОДА

СТАНЕТ БОЛЬШЕ .
Спасибо за поддержкую. Как только распрощаюсь со свей Нубирой так пойду выбирать Меган.
Цитата(S1000 @ 24.5.2008, 17:28)

Смотри Авто Ревю №22-2007, За Рулем №8-2004, №9-2005, №5-2007.
Поэтому и интересуюсь. Так же и на форуме было высказывание "если хочеш увидеть корму при торможении..." что-то в этом роде. Вот и ответь конкретно есть такая особенностьи когда она проявляется или всё это полная ерунда. Кстати что такое "фазик" и как отличить фазу1 от фазы2?
Цитата:"- Не чтайте перед обедом советских газет
- Помилуйте, но других то нет!!!
- Вот никаких и не читайте"
p.s. Фазик, это фазорегулятор и про него на форуме тьма сообщений, просто поищите!
В повороты входит отлично, но если там нет какой нибудь подлянки типа ям/колеи и
тогда ловить приходится реально.
Но опять же БМВ Е39 540i тоже на таких поворотах ловил.
А может виноват автомат...
Вчера по пути на дачу прохватил по знакомой грунтовке, дорожка хорошо накатана и провоцирует к скорости. На знакомом опять же повороте градусов в 90, но с большим радиусом, меня занесло. Даже и заносом это не назвать, со скоростью явно переборщил - попробовал пройти поворот на 60-ти. Раньше на Ниве этот поворот проходил на 40-50, причем на 50-ти Ниву сносило всеми осями (драйверский кайф). Меган же чуть развернул зад, помогая входу в поворот - только руль прямо потавил и газку прбавил. Ощущения даже жене понравились. Меган конечно не для гонок, но на трассе ведет себя отлично, пассажиры сзади едут как в пульманском вагоне - слегка на неровностях покачивает вверх-вниз.
У меня явно выраженного заноса не было ни разу,
но вот что-то вроде увода задней оси в повороте на высокой скорости бывает.
Возможно, это субъективное восприятие,
мозжечок фиксирует несоответствие ожидаемой траектории с реальной,
но ощущается какой-то доворот (подруливание задней оси)
Кстати, когда на Логане такое почувствовал, проверил давление в шинах, на одном заднем было 1,2 атм.
Подкачал, увод пропал.
Командир БЧ-2
26.5.2008, 10:31
Цитата(S1000 @ 24.5.2008, 17:28)

Смотри Авто Ревю №22-2007, За Рулем №8-2004, №9-2005, №5-2007.
Поэтому и интересуюсь. Так же и на форуме было высказывание "если хочеш увидеть корму при торможении..." что-то в этом роде. Вот и ответь конкретно есть такая особенностьи когда она проявляется или всё это полная ерунда. Кстати что такое "фазик" и как отличить фазу1 от фазы2?
АвтоРевю и ЗР в обзорах импортных авто- это белитристика. Они под заказ Вам напишут, о чем толковал отц Варлаам с Гришкой Отрепьевым на литовско- польской границе. Фазик- это Фазорегулятор, устанавливается на авто с двигателем 1.6 и 2.0. Ф1 и Ф2 по внешнему виду отличить легко-по передней решетке. Остальные отличия- ерунда, кроме безопасности. В частности на ф1 а комплектации аутентик шло 6 подушек, в Ф2 - всего две. Видимо, за счет удешевления комплектации устранили баги- опорники и фазик. Но это мое мнение. Что касается управляемости и заноса- чушь. Управляемость на 5+, в занос может уйти любой авто, это зависит от водителя, условий дороги и погоды.
У правляемость Мегана на 4-... Это поверьте так и не иначе. Какая к чёрту управляемость, если при резком повороте руля примерно на один оборот и V=40-60 км/ч руль останавился, а колёса ещё доворачиваются. Это не ощущения - это факт. Попробуйте!!! При таком раскладе в одно место все 6 подушек!!!
Цитата(Lapotok @ 24.5.2008, 15:19)

Ехал за Volvo XC90 прим. 120-130 км/ч вошли в поворот градусов 60-70 а в середине поворота лужа приличная. Вольвешник как шел так и шел а меня здорово бросило, правда надо отдать должное, легко вышел из заноса.

Ну Вы сравнили

XC90 как минимум в полтора раза тяжелее да еще и с полным приводом...
Вообще машина дорогу держит отлично.
В повороты входит (и выходит) очень уверенно и фактически ничего при этом от водителя не требует. Скорости 130-150км/ч для поворотов 60-70 градусов - фактически штатные (на нормальной не колейной дороге).
Вожу Мегу уже 3 года - ни разу в занос и значительный увод задней оси не попадал.
В моем случае, оговорюсь, что на своей Меге имею ESP.
Цитата(Dennis @ 26.5.2008, 10:04)

Ну Вы сравнили

...
В моем случае, оговорюсь, что на своей Меге имею ESP.
Ты имеешь то, о чём мечтали многие в 2005-06 г. А РЕНО нас посылало и не давало даже в опциях... И поэтому сравнивать Меганы с ESP и без ESP некорректно.
И мои «5 копеек»! Могу говорить только о «хэтче», ибо на седане не ездил. На высоких скоростях дорогу держит, считаю что отлично. Но руль с ЭУР все-таки задумчив. Запаздывание имеет место. На высоких скоростях это не напрягает, а, наоборот, создают комфорт. А вот, когда на скорости км 60 надо повернуть градусов на 90, например, заезд на эстакаду небольшую, то я без подруливания не могу обойтись, и имеет место, на мой взгляд, немножко великоваты поперечные наклоны кузова. Зимой пытался спровоцировать занос и снос, особо не получается.
Цитата(ZVlad @ 26.5.2008, 14:12)

Ты имеешь то, о чём мечтали многие в 2005-06 г. А РЕНО нас посылало и не давало даже в опциях... И поэтому сравнивать Меганы с ESP и без ESP некорректно.
Тогда некоректно сравнивать ГУР (до 2006г) и ЭУР (после 2006г). У меня на гидраче никаких доворотов колес нету - как повернул, так и повернулось. Проблемм с заносами не было. Может потому, что не довожу до етого. Но и не "ползаю" в поворотах.
barbosiaka
26.5.2008, 12:08
[ Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? [/quote]
Это смотря с чем сравнивать.
Да не побьют меня камнями одноклубники, но в ряде случаев при движении по кривым траекториям создается впечатление, что машина готова сорваться в занос. Раньше на этих же участках трассы, но на другом "французе" подобных ощущений не возникало.
В целом, если не ставить для себя целью "форсаж на предельно низких высотах", то вполне можно рулить.
Цитата(AlexG @ 26.5.2008, 10:41)

Тогда некоректно сравнивать ГУР (до 2006г) и ЭУР (после 2006г). У меня на гидраче никаких доворотов колес нету - как повернул, так и повернулось. Проблемм с заносами не было. Может потому, что не довожу до етого. Но и не "ползаю" в поворотах.
На Мегане-2 ГУР никогда не стоял.
У меня с 2005 г. ЭУР. Не путайте Меган-1 и Меган-2...
NORDMRARSSS777
26.5.2008, 12:48
Чёто ни как не пойму , неужели настолько у всех разный Меган , что у одного заносит у другого нет . Странно середины прямо нет . Чем больше чираю , больше задумываюсь , правильно я сделал , что заказал Меган Экстрим. Неужели настолько он своеобразный в управлении , а мне много ездить по пробкам и, где не ездят а просто скакют маштны из ряда в ряд . Вот и думаю после Логана , смогу ли я ездить на Мегане не переживая , что повернуруль а колёса ещё пока на месте думают . Для меня это важно , может это просто , мандраж перед покупкой машины , ведь сказали скорл придёт .
Я пишу как чувствую сам, но тут фигня в том что я езжу не быстро и не агрессивно 110-120 больше по трассе не гоняю.
Соответственно в повороты тоже быстрее не вхожу.
На счет езды, я думаю на мкаде шныряют из ряда в ряд намного активнее чем где бы то нибыло.
Если своя голова на плечах, все будет нормально. А вообще в идеале надо было тест драйв взять если такие сомнения.
Я после тазика под кайфом, все замечательно и таких глюков что руль остановил а колеса крутятся не замечал пока, правда проехал только 13 тысяч.
Цитата(ZVlad @ 26.5.2008, 15:26)

На Мегане-2 ГУР никогда не стоял.
У меня с 2005 г. ЭУР. Не путайте Меган-1 и Меган-2...
Меган2 фаза 1, седан, 2004 год, ГУР, АБС и т.д. могу даже ВИН сказать.
Наскока я знаю - меган2 с 2002 года выпускается, но тока хэтчами (по крайней мере 2002г)
А Меган1 выпускался до 2003 года
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 26.5.2008, 11:48)

Чёто ни как не пойму , неужели настолько у всех разный Меган , что у одного заносит у другого нет . Странно середины прямо нет . Чем больше чираю , больше задумываюсь , правильно я сделал , что заказал Меган Экстрим. Неужели настолько он своеобразный в управлении , а мне много ездить по пробкам и, где не ездят а просто скакют маштны из ряда в ряд . Вот и думаю после Логана , смогу ли я ездить на Мегане не переживая , что повернуруль а колёса ещё пока на месте думают . Для меня это важно , может это просто , мандраж перед покупкой машины , ведь сказали скорл придёт .
Не переживайте.
Вам здесь описывают в основном полуэкстримальные условия управления машиной на больших углах и скоростях.
В пробках и на не больших скоростях занести машину просто не реально.
Управляемость адаптивного ЭУР у машине на 5+. На малых скоростях (и стоя) руль вращается вообще одни пальцем - фактически без усилий. Поэтому беспокоиться о запаздывании маневра в пробках не придется.
Информативность руля тоже отличная - на бОльших скоростях руль "тяжелеет".
Цитата(Tverd @ 26.5.2008, 11:53)

...Я после тазика под кайфом, все замечательно и таких глюков что руль остановил а колеса крутятся не замечал пока, правда проехал только 13 тысяч.
У тебя всё впереди. А запаздывание ощутимо... Не я первый об этом пишу и я точно, как ты, не верил в плохую информативность руля. Пришлось проверить на собственной шкуре. Я уже писал, что запаздывание на 0,1 сек при V=40 км/ч - это лишний 1 метр прямо. Этот 1 метр и сыграл злую шутку со мной в одно утро. Результат: разбиты левая фара, бампер, крыло. С МАЗом всё нормально. Если бы не железные МЕГАНовские тормоза было бы хуже... Но толку от тормозов, если вписываешься в поворот по-дурному...

Всегда проезжал этот поворот на 20 км/ч, а тут чёрт попутал попытаться проехать 40 км/ч (торопился). Удар был при скорости около 15 км/ч. Спасибо тормозам!
Цитата(AlexG @ 26.5.2008, 11:54)

Меган2 фаза 1, седан, 2004 год, ГУР, АБС и т.д. могу даже ВИН сказать.
Наскока я знаю - меган2 с 2002 года выпускается, но тока хэтчами (по крайней мере 2002г)
А Меган1 выпускался до 2003 года
Ещё раз для непонимающих. Меган НИКОГДА!!! не выпускался с ГУР. Ты что-то путаешь. Конструкция МЕГАНА-2 изначально с ЭУР. Читай выложенную на сайте книжку по эксплуатации и ремонту МЕГАНа-2. Там описана именно ФАЗА-1!!!
Цитата
Общие сведения
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.
ВНИМАНИЕ
При нарушении работы электроусилителя рулевого управления на дисплей бортового компьютера выводятся следующие предупреждающие сообщения:
– «Direction a controler» – проверьте рулевое управление), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Service»;
– «Direction defaillanbe» – неисправность рулевого управления), сопровождаемое загоранием постоянным светом сигнальной лампы «Stop»;
– загорание мигающим светом (с частотой 8 Гц) сигнальной лампы «Service» указывает на то, что угол поворота рулевого колеса не откалиброван (ЭБУ не запрограммирован).
ПРИМЕЧАНИЕ
При диагностике сигнальная лампа «Service» мигает с частотой 2 Гц.
Рис. 5.1. Механизм гидроусилителя рулевого управления автомобиля Megane II: 1 – ЭБУ электроусилителя рулевого управления с датчиком крутящего момента и угла поворота; 2 – шаговый электродвигатель с червячным редуктором; 3 – шестерня редуктора; 4 – промежуточный вал системы рулевого управления; 5 – вилка карданного шарнира вала рулевого управления в салоне
Рис. 5.2. ЭБУ системы рулевого управление с электрическим гидроусилителем
Видимо путаница пошла от трудностей перевода. Снечала усилитель называю ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, потом ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ, а потом ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ??? Интересно!!!
Цитата(ZVlad @ 26.5.2008, 12:23)

У тебя всё впереди. А запаздывание ощутимо... Не я первый об этом пишу и я точно, как ты, не верил в плохую информативность руля. Пришлось проверить на собственной шкуре. Я уже писал, что запаздывание на 0,1 сек при V=40 км/ч - это лишний 1 метр прямо.
Всегда проезжал этот поворот на 20 км/ч, а тут чёрт попутал попытаться проехать 40 км/ч (торопился). Удар был при скорости около 15 км/ч. Спасибо тормозам!
Прошу прощения, но по-моему просто что-то не так с управлением Вашего авто...
Чесное слово, за 3 года эксплуатации своего такого не было ни разу. Отклик на руль моментальный.
При том, что имею пока не устраненный люфт в правой тяге, отклик на руль отличный.
Запаздывание колес относительно руля на 0.1 сек - это откровенный криминал, но как я говорил, есть серьезное ощущение, что это проблема конкретного авто.
Иначе бы форум как минимум пестрел бы аналогичными жалобами.
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 26.5.2008, 11:48)

Чёто ни как не пойму , неужели настолько у всех разный Меган , что у одного заносит у другого нет . Странно середины прямо нет . Чем больше чираю , больше задумываюсь , правильно я сделал , что заказал Меган Экстрим. Неужели настолько он своеобразный в управлении , а мне много ездить по пробкам и, где не ездят а просто скакют маштны из ряда в ряд . Вот и думаю после Логана , смогу ли я ездить на Мегане не переживая , что повернуруль а колёса ещё пока на месте думают . Для меня это важно , может это просто , мандраж перед покупкой машины , ведь сказали скорл придёт .
Вооще все познается в сравнении. На картинке видно что ZVlad проспал, отвелекся я не знаю там что еще... Не настолько уж своеоразный меган. Руль суперлегкий (жена никак нарадываться не может) это да, но по пробкам и в городе это самое оно, перестроение не напрягает вообще. Мне тоже тфу тфу тфу не удавалось в занос его сподвигнуть, но на зятяжный поворотах на скорости очко жим... жим... из-за крена, нога сама как то с газа убирается и подруливать приходится. Меган седан не для гонок, но пожечь и на нем можно. А по поводу сравнения с XC90 - это хоть и джип, но со смещенным центром тяжести (лечит "болезнь джипов" чтобы не переворачивался) + при своей массе, ессно он не дрогнет там где суждено мегану "поплыть"
NORDMRARSSS777
26.5.2008, 13:50
У меня ВАЗ 21043 в своё время был , хорошая машинка . Пока новая , управление хорошее , через пару лет приходилось подруливать постоянно чтобы поймать на дороге , замена тяг и развал схожд , не чё не дал . Вот интересно у Мегана также постоянно надо подруливать , чтобы машинку ловить или нет . На ЛОГАН я такого не замечал . едешь и отдыхаешь , не особо приятно всё время руки дёргаь , чтобы Мегана ловить . Или я не правильно что то понял . Хотя ездили на тест драйве на МЕГАНЕ такого не заметил , но ездил пару кругов да и условия попробовать ососбо подруливание руля небыло . Вот то ,ч то он суппер лёгкий , это точно .
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 26.5.2008, 12:50)

У меня ВАЗ 21043 в своё время был , хорошая машинка . Пока новая , управление хорошее , через пару лет приходилось подруливать постоянно чтобы поймать на дороге , замена тяг и развал схожд , не чё не дал . Вот интересно у Мегана также постоянно надо подруливать , чтобы машинку ловить или нет . На ЛОГАН я такого не замечал . едешь и отдыхаешь , не особо приятно всё время руки дёргаь , чтобы Мегана ловить . Или я не правильно что то понял . Хотя ездили на тест драйве на МЕГАНЕ такого не заметил , но ездил пару кругов да и условия попробовать ососбо подруливание руля небыло . Вот то ,ч то он суппер лёгкий , это точно .

Подруливать нужно не всегда, даже сказал бы иногда, когда затяжной достаточно крутой поворот + скорость. Я пока вторую машину не купил, даже не замечал ни недостаточной информативности, ни отсутствие остроты. Ловить меган не нужно. При увеличении скоростьи руль тяжелеет и машина наоборот едет очень ровно. При более остром руле на высокой скорости по прямой гораздо менее комфортно ехать.
нельзя забывать про резину. которая играет огромную роль в заносе. и конечно самого водителя. который правильно давит на гашетку или подтормаживает. если неправильно себя везти в заносе то машина со всеми ебд и есп не спасет.
NORDMRARSSS777
26.5.2008, 14:12
Тоесть подруливать если и приходиться то только в затяжном повороте , я правильно понял ? Если так то это терпимо . я просто думал , что постоянно надо руля чуть ловить .
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 26.5.2008, 13:12)

Тоесть подруливать если и приходиться то только в затяжном повороте , я правильно понял ? Если так то это терпимо . я просто думал , что постоянно надо руля чуть ловить .
Да все правильно понял. Руль не гуляет ))) Все нормально удобно, не парьтесь, просто машина не для ралли, а как раз для города и дальних поездок (если места хватает). На тест драйве все было ж ОК. Я говорю жене управление очень нравится , просто влюбилась в меган, она плюется пересаживаясь на форд S-max или ниссан премьеру.
Цитата(MegaMax @ 26.5.2008, 14:17)

Да все правильно понял. Руль не гуляет ))) Все нормально удобно, не парьтесь, просто машина не для ралли, а как раз для города и дальних поездок (если места хватает). На тест драйве все было ж ОК. Я говорю жене управление очень нравится , просто влюбилась в меган, она плюется пересаживаясь на форд S-max или ниссан премьеру.
машина очень хорошо себя показывает в быстрой езде. я в городе езжу очень быстро. и в шашках машину не швыряет. опять же надо учитывать погодные условия.
NORDMRARSSS777
26.5.2008, 14:41
Спасибо вам большое , успокоился всё взвесил , понял Меган это для меня . Я семейный человек , гонять мне не надо , главное надёжный ,безопасный и удобный авто , надеюсь таким будет Меган .
Crash'82
26.5.2008, 19:07
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Читаю я эту тему и ни как в толк не возьму о чем вообще речь...
У меня нет ещ мегана, придет недели через 2-3 Экстрим 1.6 МТ, и говорить достоверно я не могу об этом, но мне кажется занос задней оси на мегане - это бред какой-то...
Длина базы, ширина колеи и масса машины таковы что мне это представляется невозможным даже на мокрой дороге. Я ездил на азлыке, так вот его даже на резине всесезонной кама и-394 185/65Р14, зимой всего один раз запустил в занос и то угол поворота был острый на спуске. Но машина так легко и как-то сама вернулась на траекторию что об этом даже задумался, а под сброс газом в повороте ни фига тоже не получалось запустить машину. Сейчас на азлыке нокиан и3... вообще ноу коментс. Ни сносов ни заносов ни торможений юзом.
Сам щас больше езжу на семерке, вот это я понимаю машина подвержена заносу задней оси: короткая база, длинный задний свес, и т.д. и т.п., так вот поменяв летнюю резину на мишлен энерджи и зимню мишлен Ивало и икс-айс, я получил 100% контролируемый авто! Я его частенько пускаю веером на дорогах общего пользования или ручником или газом(зимой). Но суть в том что на нормальной резине машина рулится и контролируется на 100%.
Просто нельзя забывать про предел самой машины. У меня сейчас возможности шин превышают возможности подвесок, а на мегане на штатке видимо наоборот, но все равно чушь какая-то... Что у мегана ходовка хуже чем у русских авто? Ну не смешно ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.