Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane и занос
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
Crash'82
Нет, я не спорю, в занос можно действительно запустить любое авто. И мазду 3 и лансер и мондео и камри...

Только кто так ездит в повседневной жизни??? Тем более что я понял что это происходит у людей несознательно и неожиданно, хотя гнать 140 по мокрой трассе да еще и вповороте - это как-то, извините, в стиле камикадзе! От эффекта аквапланирования(это когда колесо создает перед собой водяной клин и всплывает на нем) не застрахован даже грузовик. Здесь конечно по большей части зависит от резины, на сколько хорошо она отводит воду, но это все равно до определенной скорости, а предел есть у любой резины. Тоже сказать можно и про зиму.
А вот на сухом асфальте пустить меган в занос без ручника?? Покажите мне пожалуйста, только что бы это было в режиме движения потока машин, а не на пустом клочке дороги, и специально спрвоцированно.

Ну а по поводу отставания колес от руля, я такого не даже на семерке с разболтаным редуктором и полуразвалившимся маятниковым рычагом не наблюдал... Это что-то действительно неладное с машиной, с конкретной машиной.
Max51
Сразу после покупки, поймал себя на мысли, что повороты прохожу гораздо медленнее чем на своей 2115. Страшно было: высокая тяжелая машинка... Прошло полтора месяца с покупки: все кардинально изменилось - управляемостью доволен на 400%! Сегодня катался на межгород - кайф, просто кайф! На поворотах едет туда куда надо, и все!
almi
Цитата(Crash'82 @ 26.5.2008, 19:03) *
Тем более что я понял что это происходит у людей несознательно и неожиданно, хотя гнать 140 по мокрой трассе да еще и вповороте - это как-то, извините, в стиле камикадзе!

так понимаю камень в мой огрод dirol.gif , вопрос был в том, что мерин (которому лет 15 не меньше) ехавший за мной, и со значительно большей скоростью, ушел даже не притормаживая, вот появился вопрос как меган себя ведет в подобных ситуациях (поворот был как на стадионе, на беговой дорожке). А при скорости 40 км, я сам прохожу любые поворты biggrin.gif .
p.s про 40 км конечно шутка, гонять не люблю, но ситуация оказалась именно такой, и от нее никто не застрахован. smile.gif
Crash'82
Дело привычки.
Я когда купил семеру и гнал с воронежа в тамбов, то после азлыка боялся на ней 90 ехать, так ее мотало и переставляло. А теперь и 140 езжу, и по не очень ровным дорогам. Да и повороты закладываю нехило.
Просто по мере привыкания, начинаешь лучше чувствовать и больше доверять автомобилю.
Crash'82
Ну камнями я ни в кого не кидался smile.gif

Просто у этого мерина действительно и масса побольше, и колея наверно пошире, и колеса побольше, а может даже и получше! Может там гидра грип какой стоял? Или еще чего.

А вообще зимой я кстати смотрю 15летних меринов и бумеров поубавляется на наших дорогах. Они такие же вертлявые как наша классика, только дури дохрена. И ездят они зимой крайне не уверенно. У нас дороги то не чистят. Это более современные с навороченной электроникой летают.

Так что я не думаю что мерин тот был круче мегана по управляемости...
А может вам показалось что его в занос повело? Или волна от мерина клин просто под колесом создала?
almi
Цитата(Crash'82 @ 26.5.2008, 20:30) *
Ну камнями я ни в кого не кидался smile.gif

Просто у этого мерина действительно и масса побольше, и колея наверно пошире, и колеса побольше, а может даже и получше! Может там гидра грип какой стоял? Или еще чего.

А вообще зимой я кстати смотрю 15летних меринов и бумеров поубавляется на наших дорогах. Они такие же вертлявые как наша классика, только дури дохрена. И ездят они зимой крайне не уверенно. У нас дороги то не чистят. Это более современные с навороченной электроникой летают.

Так что я не думаю что мерин тот был круче мегана по управляемости...
А может вам показалось что его в занос повело? Или волна от мерина клин просто под колесом создала?

может и показалось...
p.s а мерин это не больше мегана, и массой сомневаюсь, да бог с ним, наверно водила поопытнее или дури еще больше оказалось smile.gif
Павел М2С
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 22:20) *
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?


Я сейчас начал было читать ответы на этот вопрос на первой страничке, увидел - кто в лес, кто по дрова и по моему никто не знает даже что это за зверь такой - занос... pardon.gif

Ужасы некоторые имеются, но нестрашные. Скажем так - нужно обладать очень хорошо развитыми навыками переднеприводного вождения - чтобы ездить быстро на Мегане 2.
Тут некоторые говорят что ездить на нем быстро не нужно... зря они так говорят - меган как раз оптимизирован для скоростей 140-190.
Итак:
1. Меган 2 седан имеет достаточно сильную избыточную поворачиваемость и склонность к заносу. Больше чем логан, больше чем ВАЗ-21099. А японцы и корейцы обычно настраивают на обратное - на недостаточную поворачиваемость.
2. Плохого в этом ничего нет - это просто такие НАСТРОЙКИ шасси! При желании можно их изменить. Но нужно иметть в виду - при активной езде в умелых руках склонность к заносу обеспечивает бОльшую безопасность, чем склонность к сносу. Хотя при этом пугает начинающего водителя. Другими словами - повышенная склонность к заносу позволяет уехать от препятствия на такой скорости, на которой нейтральная поворачиваемость или недостаточная приведет к приезду в него.
3. Ради справедливости стоит сказать, что занос мегана развивается достаточно медленно, если клювом не щелкать, всегда можно его скорректировать. При этом как тут было справедливо отмечено - он все же держится за дорогу ОЧЕНЬ хорошо - нужно сильно постараться, чтобы довести его до заноса.
4. Особенности полузависимой задней подвески: машина всегда пугает водителя ЗАРАНЕЕ. И это безопаснее, чем комфортная многорычажка, которая сорвет машину в занос на той же скорости - но при этом для водителя это будет полной неожиданностью, поскольку заранее подвеска ничего не показывает. Меган 2 перед срывом в занос всегда даст знать заранее поперечными подергиваниями. Если конечно не говорить о зимней езде по льду. Там все несколько дискомфортнее.
5. Для зимней езды дополнительный дискомфорт вносит пустой руль с электроусилителем. Практически обледенелую дорогу нужно контролирровать только визуально - руль инфы о сцеплении колес абсолютно не дает. А вот летом настройки руля очень хороши - особенно на высоких скоростях.

Очень сильное влияние на характер срыва в занос оказывает марка покрышек. Например зимний гудьир уг500 совершенно нежелательно использовать на мегане, он срывается в боковые скольжения резко и рано, хотя в продольном направлении держит очень хорошо и этим обманывает водителя. Наилучшей для зимы и мегана видимо является хаккапелита 4 или 5. Для лета - летние липучки. Йокогама AVS dB v550. Она быстро отучит бояться резких поворотов.

Что касается сравнения с мерином в частности и задним приводом вообще... Нужно понимать что заднеприводные машины ПО ДРУГОМУ проходят скоростной поворот! На торможении двигателем заднеприводная машина стабилизируется, а переднеприводная дестабилизируется. Поэтому ВХОД в поворот задний привод делает на более высокой скорости. А на выходе из поворота обратное - на газ в пол задний привод дестабилизируется и может сорваться в занос - а передний наоборот распрямляет траекторию. Поэтому передний привод при прочих равных будет увереннее разгоняться после апекса.
Но есть еще одно но. Как я уже сказал - склонность к заносу дает кое-какие преимущества. И эти преимущества важнее иметь на выходе из поворота - когда водителю могут открыться неожиданности типа встречного автомобиля или помехи. Задний приводж в данном случае позволяет ехать увереннее.
Обращаю ваше внимание - я не говорю что задний привод лучше или наоборот передний для прохождения поворота. Машины бывают разные - например тазошаха тоже имеет задний привод. Я говорю о том, что задний привод субъективно комфортнее в скоростных поворотах. А передний требует некоторго насилия над природными рефлексами.
Что вовсе не мешает с успехом уезжать от заднего при желании...

Насчет системы отопления и вентиляции.... ездил в зиму 2005-2006 при морозах до минус 35. Ездил в Адлер в августе при температуре в тени выше 40 по горным серпантинам. Там же попадал под тропический ливень в горах, когда с неба падает стена воды и не видно тормозные огни впереди идущей машины. Все ситуации не вызывали никакого дискомфорта в салоне. Кондей, вентиляция и печка имеют большой запас эффективности.
Павел М2С
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 26.5.2008, 14:50) *
У меня ВАЗ 21043 в своё время был , хорошая машинка . Пока новая , управление хорошее , через пару лет приходилось подруливать постоянно чтобы поймать на дороге , замена тяг и развал схожд , не чё не дал . Вот интересно у Мегана также постоянно надо подруливать , чтобы машинку ловить или нет . На ЛОГАН я такого не замечал . едешь и отдыхаешь , не особо приятно всё время руки дёргаь , чтобы Мегана ловить . Или я не правильно что то понял . Хотя ездили на тест драйве на МЕГАНЕ такого не заметил , но ездил пару кругов да и условия попробовать ососбо подруливание руля небыло . Вот то ,ч то он суппер лёгкий , это точно . smile.gif


Ну емае... за курсовую устойчивость отвечает такой параметр как "продольный угол наклона шкворня", кажется в народе называется "кастор". У логана он 2,5 градуса, у мегана вдвое больше.
Другими словами - чтобы отклонить мегана от прямой траектории - ему нужно на руле вдвое большее усилие! Поэтому усилитель руля мегана намного сильнее усиливает чем усилитель логана. И по этой же самой причине он делает руль мегана пустым.
По ощущениям - на скорости 200 км/ч по спидометру меган не напрягает на хорошей дороге. Примерно как логан на 150 км/ч.
овин
Цитата(Павел М2С @ 26.5.2008, 21:32) *
Я сейчас начал было читать ответы на этот вопрос на первой страничке, увидел - кто в лес, кто по дрова и по моему никто не знает даже что это за зверь такой - занос... pardon.gif

Ужасы некоторые имеются, но нестрашные. Скажем так - нужно обладать очень хорошо развитыми навыками переднеприводного вождения - чтобы ездить быстро на Мегане 2.
Тут некоторые говорят что ездить на нем быстро не нужно... зря они так говорят - меган как раз оптимизирован для скоростей 140-190.
Итак:
1. Меган 2 седан имеет достаточно сильную избыточную поворачиваемость и склонность к заносу. Больше чем логан, больше чем ВАЗ-21099. А японцы и корейцы обычно настраивают на обратное - на недостаточную поворачиваемость.
2. Плохого в этом ничего нет - это просто такие НАСТРОЙКИ шасси! При желании можно их изменить. Но нужно иметть в виду - при активной езде в умелых руках склонность к заносу обеспечивает бОльшую безопасность, чем склонность к сносу. Хотя при этом пугает начинающего водителя. Другими словами - повышенная склонность к заносу позволяет уехать от препятствия на такой скорости, на которой нейтральная поворачиваемость или недостаточная приведет к приезду в него.
3. Ради справедливости стоит сказать, что занос мегана развивается достаточно медленно, если клювом не щелкать, всегда можно его скорректировать. При этом как тут было справедливо отмечено - он все же держится за дорогу ОЧЕНЬ хорошо - нужно сильно постараться, чтобы довести его до заноса.
4. Особенности полузависимой задней подвески: машина всегда пугает водителя ЗАРАНЕЕ. И это безопаснее, чем комфортная многорычажка, которая сорвет машину в занос на той же скорости - но при этом для водителя это будет полной неожиданностью, поскольку заранее подвеска ничего не показывает. Меган 2 перед срывом в занос всегда даст знать заранее поперечными подергиваниями. Если конечно не говорить о зимней езде по льду. Там все несколько дискомфортнее.
5. Для зимней езды дополнительный дискомфорт вносит пустой руль с электроусилителем. Практически обледенелую дорогу нужно контролирровать только визуально - руль инфы о сцеплении колес абсолютно не дает. А вот летом настройки руля очень хороши - особенно на высоких скоростях.

Очень сильное влияние на характер срыва в занос оказывает марка покрышек. Например зимний гудьир уг500 совершенно нежелательно использовать на мегане, он срывается в боковые скольжения резко и рано, хотя в продольном направлении держит очень хорошо и этим обманывает водителя. Наилучшей для зимы и мегана видимо является хаккапелита 4 или 5. Для лета - летние липучки. Йокогама AVS dB v550. Она быстро отучит бояться резких поворотов.

Насчет системы отопления и вентиляции.... ездил в зиму 2005-2006 при морозах до минус 35. Ездил в Адлер в августе при температуре в тени выше 40 по горным серпантинам. Там же попадал под тропический ливень в горах, когда с неба падает стена воды и не видно тормозные огни впереди идущей машины. Все ситуации не вызывали никакого дискомфорта в салоне. Кондей, вентиляция и печка имеют большой запас эффективности.



ПРО ПОДВЕСКУ И ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. А ВОТ ПРО ОПТИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ 140-190 НЕ ОЧЕНЬ. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОРОБКЕ ПОДОБРАНО НЕ ПОНЯТНО. МНЕ КАЖЕТСЯ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ 170 НЕ ТОЛЬКО 5 ПЕРЕДАЧИ НЕ ХВАТАЕТ, НО И 6 И 7 ЕСЛИ БЫ БЫЛА biggrin.gif . СРАВНИВАЯЮ С ПРЕДЫДУЩИМ АВТО, МАЗДА 626 2000Г(АКПП). ТАМ ПРИ 170 НА ТАХОМЕТРЕ 4000ОБ, А НА МЕГАНЕ ТАКИЕ ОБОРОТЫ УЖЕ ПРИ 130 КМ.Ч. А В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СУПЕР good.gif , ОСОБЕННО ВПЛАНЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ. НА ДВЕ ГОЛОВЫ ВЫШЕ ЯПОНЦЕВ
Павел М2С
Цитата(ZVlad @ 26.5.2008, 11:59) *
У правляемость Мегана на 4-... Это поверьте так и не иначе. Какая к чёрту управляемость, если при резком повороте руля примерно на один оборот и V=40-60 км/ч руль останавился, а колёса ещё доворачиваются. Это не ощущения - это факт. Попробуйте!!! При таком раскладе в одно место все 6 подушек!!!


Гы... Вы батенька фантаст smile.gif
У мегана 2 нет электроруля. У него пока еще только электроУСИЛИТЕЛЬ руля. То есть - жесткую связь руля с колесами никто не отменял. Вам нужно просто заменить резину. Поставьте диски покрупнее, профиль пониже, фирму поприличнее. И не будет у вас никаких "доворачиваний"! Ну на крайняк... хотя бы давление в покрышках штатное сделайте...
Павел М2С
Цитата(овин @ 27.5.2008, 0:14) *
ПРО ПОДВЕСКУ И ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. А ВОТ ПРО ОПТИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ 140-190 НЕ ОЧЕНЬ. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ В КОРОБКЕ ПОДОБРАНО НЕ ПОНЯТНО. МНЕ КАЖЕТСЯ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ 170 НЕ ТОЛЬКО 5 ПЕРЕДАЧИ НЕ ХВАТАЕТ, НО И 6 И 7 ЕСЛИ БЫ БЫЛА biggrin.gif . СРАВНИВАЯЮ С ПРЕДЫДУЩИМ АВТО, МАЗДА 626 2000Г(АКПП). ТАМ ПРИ 170 НА ТАХОМЕТРЕ 4000ОБ, А НА МЕГАНЕ ТАКИЕ ОБОРОТЫ УЖЕ ПРИ 130 КМ.Ч. А В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СУПЕР good.gif , ОСОБЕННО ВПЛАНЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ. НА ДВЕ ГОЛОВЫ ВЫШЕ ЯПОНЦЕВ


у Вас капслок залип. Рассуждаете Вы неверно. Современные моторы - высокооборотные. И 4 клапана на цилиндр позволяют выдавать высокий момент тяги на высоких обротах. А Вы сравниваете с какой-то старушенцией...
Мотор мегана нужно крутить. И передаточные числа очень хорошо подобраны.

А вообще существует простейший закон. В правильно подобранных числах максимальная мощность мотора должна развиваться при максимальной скорости. А если не так - значит мощность мотора в статике просто нельзя будет реализовать! Только в короткие мгновения под выкручивание мотора на разгоне.
А теперь считаем для мегана 2 1,6л: максималка - 193 км/ч, обороты максимальной мощности - 6000 об/мин. Что тут странного?
Павел М2С
Цитата(AlexG @ 26.5.2008, 13:54) *
Меган2 фаза 1, седан, 2004 год, ГУР, АБС и т.д. могу даже ВИН сказать.
Наскока я знаю - меган2 с 2002 года выпускается, но тока хэтчами (по крайней мере 2002г)
А Меган1 выпускался до 2003 года


Можете ВИН не говорить. У меня меган 2 фаза 1, куплен в декабре 2004 года, с конвейера слез в октябре 2004. У него ЭУР!
Должен заметить - заменять ГУР на ЭУР и обратно без радикальной смены конструкции автомобиля невозможно! Такшта... учите матчасть...
Stef
"немецкие" Меганы не заносит и подруливать ничего не надо.
В России они что без ASR, ABS, ESP?

У меня была Сузуки Балено до Мегана. Так ее на одном повороте не то что заносило, а как бы переставляло. А вот Меган на этом же повороте проходит уверенно.

В воскрессенье ехал всей семьей от родственников - 405 км. Ехал все время под 180-185 на темпопилоте. Навигационка по GPS, правда, показывала при 185 только 177 км/ч. Больше разогнаться не получалось, т.к. постоянно в кого-то упирался. Дети и жена спокойно спали. Трудностей с разгонами и перестроениями не испытывал вообще.

А очень интересно было бы испытать на максималку. Как испытаю - сообщу.
Но у меня дрыгатель слабенький - 1.5dCi (103 лыс).
овин
Цитата(Павел М2С @ 26.5.2008, 22:33) *
у Вас капслок залип. Рассуждаете Вы неверно. Современные моторы - высокооборотные. И 4 клапана на цилиндр позволяют выдавать высокий момент тяги на высоких обротах. А Вы сравниваете с какой-то старушенцией...
Мотор мегана нужно крутить. И передаточные числа очень хорошо подобраны.

А вообще существует простейший закон. В правильно подобранных числах максимальная мощность мотора должна развиваться при максимальной скорости. А если не так - значит мощность мотора в статике просто нельзя будет реализовать! Только в короткие мгновения под выкручивание мотора на разгоне.
А теперь считаем для мегана 2 1,6л: максималка - 193 км/ч, обороты максимальной мощности - 6000 об/мин. Что тут странного?


за капслок спасибо. а на счёт высоких оборотов , так это привычка "вторая натура" когда видешь такие цифры на тахометре, нога сама вверх поднимается. а насчёт старушенции это вы зря, этот двигатель на мазду3 (с небольшими переработками, в виде блока управления) ставят. 2.0. 150л.с 16клапанов.
AlexG
ZVlad, Павел М2С и др.
Каюсь - был не прав (пробежал глазами матчасть).
Просто, как говорится, за что купил - за то продал smile.gif
Значит дилер у меня "суперовский", что впарил мне Меган2 с гидроусилителем руля biggrin.gif
По теме:
запаздываний в управлении не отмечаю: все переставки, повороты, развороты что в городе, что на трассе проходят на 5+, четко, быстро. Вот тока крены напоминают о скорости smile.gif
ZVlad
Цитата(Павел М2С @ 26.5.2008, 22:23) *
Гы... Вы батенька фантаст smile.gif
У мегана 2 нет электроруля. У него пока еще только электроУСИЛИТЕЛЬ руля. То есть - жесткую связь руля с колесами никто не отменял. Вам нужно просто заменить резину. Поставьте диски покрупнее, профиль пониже, фирму поприличнее. И не будет у вас никаких "доворачиваний"! Ну на крайняк... хотя бы давление в покрышках штатное сделайте...

1. А я и говорю ЭУР - неинформативный... После теста на АУТе - просто ужас!!!
2. Резина была зимняя нешипованная, DUNLOP не помню марку, температура около +2 градусов.
3. Давление всегда держу 2,2 впереди, 2,0 сзади по мануалу.
А доворачивания при резком повороте руля были и есть летом на штатно БРИДЖЕ, зимой на ДАНЛОПе...
barbosiaka
Цитата(ZVlad @ 27.5.2008, 7:19) *
После теста на АУТе - просто ужас!!!


После новой CR-V и АУТ может Вам показаться не таким уж "управляемым". Меган не идеален, есть авто лучше и хуже. И все же логичнее сравнивать авто одного класса.
Kuht
Чушь какая то. Сам постоянно езжу на Subaru outback 4WD и иногда на Мегане жены. Можно и Субару в занос отправить. Но говорить о том что Меган более подвержен заносу - чушь! Да руль легче и всё. А запотевание стёкол лечится обдувом лобового стекла и лучше с кондиционером. Вот так.
С Субары на Меган пересаживаюсь легко, а вот назад не оченью И руль тяжёлый, и жестко, да и шумнее она. Каждый раз 2 мин. привыкаю, хотя езжу на ней не первый год. blum.gif
ZVlad
Цитата(barbosiaka @ 27.5.2008, 8:07) *
После новой CR-V и АУТ может Вам показаться не таким уж "управляемым". Меган не идеален, есть авто лучше и хуже. И все же логичнее сравнивать авто одного класса.

Если я пересаживаюсь на авто другого класса, то я и начинаю сравнивать именно эти автомобили, на класс начхать...
А АУТ на 16" и на 18" дисках рулится по-разному... На 18" дисках он более чётко управляем, потому что ходовая рассчитана на 18" диски и низкопрофильную резину.
NORDMRARSSS777
Павел , я знаю вы много сравнивали Меган и Логан , на форуме Рено Логан . Решил покупать МЕГАН 1.6 после Логана 1.4 . Я так понял у вас и Меган и Логан . Подскажите стоит Меган того ( со всем болячками ) чтобы его менять на Логан . Просто доплачивать придётся 300 за Экстрим , вот и думаю куплю ,а потом пойму ,что это не моё .
barbosiaka
Цитата(ZVlad @ 27.5.2008, 12:44) *
Если я пересаживаюсь на авто другого класса, то я и начинаю сравнивать именно эти автомобили, на класс начхать...


Тогда какой смысл сравнивать управляемость мегана и аутлэндера? После мерса серии R (рекомендую good.gif ) аутлэндер будет тоже "не фонтан". В этом случае помимо премиальной надбавки за бренд разница в цене еще и за счет различия технических решений (рулевого управления в том числе).
Нелогично сравнивать авто различающиеся по стоимости в два раза (МЕГ и АУТ).
barbosiaka
Цитата(ZVlad @ 27.5.2008, 12:44) *
Если я пересаживаюсь на авто другого класса, то я и начинаю сравнивать именно эти автомобили, на класс начхать...


Тогда какой смысл сравнивать управляемость мегана и аутлэндера? После мерса серии R (рекомендую good.gif ) аутлэндер будет тоже "не фонтан". В этом случае помимо премиальной надбавки за бренд разница в цене еще и за счет различия технических решений (рулевого управления в том числе).
Нелогично сравнивать авто различающиеся по стоимости в два раза (МЕГ и АУТ).
Павел М2С
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 27.5.2008, 16:48) *
Павел , я знаю вы много сравнивали Меган и Логан , на форуме Рено Логан . Решил покупать МЕГАН 1.6 после Логана 1.4 . Я так понял у вас и Меган и Логан . Подскажите стоит Меган того ( со всем болячками ) чтобы его менять на Логан . Просто доплачивать придётся 300 за Экстрим , вот и думаю куплю ,а потом пойму ,что это не моё .


Трудно сказать. Мне нравятся оба автомобиля примерно одинаково. Они очень разные и как правило чаще встречаются ситуации, когда логан более оптимален для поездки. Но это моя жизнь - у кого-то ситуации бывают иные.
Скажу так... если бы мне пришлось выбирать что-то одно - при одинаковой цене логана и мегана я бы выбрал меган. При той реальной цене по которой покупал обоих - логан.

Болячки - в принципе моя практика показывает, что на логан уходит примерно вдвое меньше денег на обслуживание и ремонты (бензин не считаем). НО - при этом и меган 2 я не могу назвать каким-то разорительным или ненадежным. Достаточно посмотреть на любую немецкую марку с тем же уровнем характеристик и комфорта. Скажем опель астру.

Не стану советовать. Просто еще раз перечислю главные особенности, а выбирать - дело хозяина smile.gif))
Плюсы мегана 2 1,6 - салонный комфорт, пластиковые крылья, солидный внешний вид, очень высокие скоростные характеристики (в том числе и управляемость) на летних дорогах, неугоняемость, высокая экономичность на трассе. Минусы - ужасная напряженка на зимних дорогах (драйверский дискомфорт) из-за пустого руля, необходимость снижать скорость на сильно раздолбанных дорогах (мягкую подвеску легко пробить), более высокий чем у логана (у меня на литр на сотню) расход по городу, электронная задемпфированность управления тягой (из-за требований Евро 4).
Плюсы логана 1,6 - легкий и жесткий кузов, при этом более вместимый чем у мегана, низкий расход в городе, высокая динамика и мгновенная реакция позволяют в городе легко уезжать от очень многих иномарок, не говоря уж о тазах любой модели. Неугоняемость. Абсолютный наплевизм на покрытие дороги, высокая чувствительность руля и прекрасно настроенное шасси. Склонность к заносу/сносу (в тему) промежуточная между меганской и нейтральной. Минусы - салонный дискомфорт (шум и тряска более сильные - хотя зачастую ниже чем у многих других автомобилей ценой до 500 тыс руб), страшноватый брутальный дизайн (но это на любителя - мне лично нравится), высокий расход топлива на скоростях выше 140 км/ч (растет в прогрессии - на 120 около 8-8,5 л, выше 160 км/ч будет примерно 14 л на сотню), неоцинкованные двери, стойки крыши и крыша - боятся сколов (правда страхи по ржавлению сильно преувеличены - просто людям жизненно важно найти, к чему придраться)

Короче... если ездить не более 20-30 тыс км в год, если автомобиль единственный в длительной перспективе - тогда Меган 2. Если наоборот - то Логан 1,6. Привилеж или престиж. Комплектации ниже - категорически не рекомендую.

ЗЫ: Мне лично Логан доставляет огромнейшее, просто животное наслаждение тем - что ЕГО НЕ ЖАЛКО! Он провоцирует на активную езду - и при этом не для понтов - неделю ездить "лениво" и и потом кого-то "сделать". Чаще - "жалко машину". Логана не жалко - не только потому что, он недорог, но в основном потому, что знаешь - что ему ничего от этого не будет. Не понимаю людей покупающих рулежные динамичные машины и трясущихся над ними. Логан дает свободу от этой тряски...
NORDMRARSSS777
С пасибо большое Павел smile.gif . У меня Логан 1.4 , машинка для меня просто суппер . Проехал 30000тыс за два года . Сейчас езжу побольше , где то 20000тыс в год . Решил менять авто , но Логана на Логана както прикольно , хотя ещё повторюсь , машинка просто good.gif . Решил взять классом повыше , вот и переживаю , нравится Меган ( на фига я на нём пркатился на тест драйве -запал ), но боюсь , что с классом повыше и проблем (Меган) будет побольше . Приходится ездить часто по работе 350км , а дороги там просто , одни ямы .... Ещё приходится ездить туда же и зимой , ни когда там не посыпают дорогу , сплошной гололёд . Переживаю за упровляемость электро по сравнению с Логоновским гидро(на гололёде) + ближайший сервис , если что 200 км. Присматривался к другим машинкам , в этой ценовой катигории , не нравятся , Меган просто понравился и всё тут . Вот и не знаю как быть . Родители советуют , бери Логан опять , жена говорит не переживай, Логан у тебя уже был, возьим Меган smile.gif . Вот и терзаюсь уже целый месяц ( 1.6 экстрим должен прийти через три недели).Сомнения вопервых по поводу доорг , опорников ,тяг ,фазика . Просто почитаешь про поломки , жутко стновится .
Да я согласен и другие машинки в этой ценовой катигории ломаются часто , но хочится надёжный авто , на котором можно ездить смело 20000-25000тыс в год . Что делать не знаю , начитался и просто запутался .

С пасибо большое Павел smile.gif . У меня Логан 1.4 , машинка для меня просто суппер . Проехал 30000тыс за два года . Сейчас езжу побольше , где то 20000тыс в год . Решил менять авто , но Логана на Логана както прикольно , хотя ещё повторюсь , машинка просто good.gif . Решил взять классом повыше , вот и переживаю , нравится Меган ( на фига я на нём пркатился на тест драйве -запал ), но боюсь , что с классом повыше и проблем (Меган) будет побольше . Приходится ездить часто по работе 350км , а дороги там просто , одни ямы .... Ещё приходится ездить туда же и зимой , ни когда там не посыпают дорогу , сплошной гололёд . Переживаю за упровляемость электро по сравнению с Логоновским гидро(на гололёде) + ближайший сервис , если что 200 км. Присматривался к другим машинкам , в этой ценовой катигории , не нравятся , Меган просто понравился и всё тут . Вот и не знаю как быть . Родители советуют , бери Логан опять , жена говорит не переживай, Логан у тебя уже был, возьим Меган smile.gif . Вот и терзаюсь уже целый месяц ( 1.6 экстрим должен прийти через три недели).Сомнения вопервых по поводу доорг , опорников ,тяг ,фазика . Просто почитаешь про поломки , жутко стновится .
Да я согласен и другие машинки в этой ценовой катигории ломаются часто , но хочится надёжный авто , на котором можно ездить смело 20000-25000тыс в год . Что делать не знаю , начитался и просто запутался .
NORDMRARSSS777
Да на Мегане планирую если , что ездить 3-4 года .
NORDMRARSSS777
Забыл сказать , что зимой даже на шыпах езжу гдето 80-90 , больше не хочится , я семейный человек , да и смотря на встречных водителей понимаю , что всех нас дома ктото ждёт smile.gif Хотя было время глаза на трассу , нога в полик , гололёд такой , что при выходе из машин на ногах просто не устоять. И шыповка тольк на задке у 2147 , причём самая простая . Бог уберёг , молодой просто был -зелёный smile.gif .Сейчас понимаю, едешь на 20-30 км быстрее а выигрываешь 5-10 минут ( а заднееместо всё в мыле biggrin.gif , это при гололёде ).
Ёнок
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 28.5.2008, 21:38) *
Сомнения вопервых по поводу доорг , опорников ,тяг ,фазика . Просто почитаешь про поломки , жутко стновится .
Да я согласен и другие машинки в этой ценовой катигории ломаются часто , но хочится надёжный авто , на котором можно ездить смело 20000-25000тыс в год . Что делать не знаю , начитался и просто запутался .


Сам собираюсь купить меган и мне про его болячки сказали следующее (с чем я собственно и согласен): машина выпускается давно, на сервисе все болячки известны, большинство меняется по гарантии. Посему рено это все прекрастно знает и вносит соответствующиен коррективы. (им ведь тоже не выгодно по гарантии бесплатно все менять). Поэтому и опорники на последних машинах другие и фазик в 2008 вроде как должен новый идти....
Ну а у аккуратных водителей и подвеска ходит намного дольше. smile.gif Так что я про меган не парюсь и тебе не советую. smile.gif
Павел М2С
Цитата(NORDMRARSSS777 @ 29.5.2008, 0:02) *
Забыл сказать , что зимой даже на шыпах езжу гдето 80-90 , больше не хочится , я семейный человек , да и смотря на встречных водителей понимаю , что всех нас дома ктото ждёт smile.gif Хотя было время глаза на трассу , нога в полик , гололёд такой , что при выходе из машин на ногах просто не устоять. И шыповка тольк на задке у 2147 , причём самая простая . Бог уберёг , молодой просто был -зелёный smile.gif .Сейчас понимаю, едешь на 20-30 км быстрее а выигрываешь 5-10 минут ( а заднееместо всё в мыле biggrin.gif , это при гололёде ).


На хороших шиповках и скоростях 90-100 пустого меганского руля можно не бояться. Но в поворотах на льду сбрасывать все же нужно.
А если говорить о смысле быстрой езды... тут дело не столько во времени (хотя в дальних поездках это может давать огромную разницу, если учесть необходимость делать лишние остановки на ночлег - которых могло бы не быть)... ту важно то что быстрая езда вырабатывает правильные рефлексы и быстроту реакций.

Человек, ездящий быстро - при малейшем усложнении ситуации сбрасывает скорость до средней - и на этой скорости он управляет автомобилем с огромным запасом надежности, поскольку возможности автомобиля знает полностью и ощущает этот запас. Человек ездящий медленно - будет ехать все так же. И он легко может как переоценить опасность - так и недооценить, плохо представляя поведение машины в экстремальной ситуации.
Самый простой пример - выскочившая на дорогу собака. Ехал себе водитель на мерседесе... не быстро - около 70. Но на неожиданность среагировал не так как нужно. Его занесло и вынесло на встречку. Собака убежала, а на дороге пара трупов...
NORDMRARSSS777
С пасибо большое Павел smile.gif . У меня Логан 1.4 , машинка для меня просто суппер . Проехал 30000тыс за два года . Сейчас езжу побольше , где то 20000тыс в год . Решил менять авто , но Логана на Логана както прикольно , хотя ещё повторюсь , машинка просто good.gif . Решил взять классом повыше , вот и переживаю , нравится Меган ( на фига я на нём пркатился на тест драйве -запал ), но боюсь , что с классом повыше и проблем (Меган) будет побольше . Приходится ездить часто по работе 350км , а дороги там просто , одни ямы .... Ещё приходится ездить туда же и зимой , ни когда там не посыпают дорогу , сплошной гололёд . Переживаю за упровляемость электро по сравнению с Логоновским гидро(на гололёде) + ближайший сервис , если что 200 км. Присматривался к другим машинкам , в этой ценовой катигории , не нравятся , Меган просто понравился и всё тут . Вот и не знаю как быть . Родители советуют , бери Логан опять , жена говорит не переживай, Логан у тебя уже был, возьим Меган smile.gif . Вот и терзаюсь уже целый месяц ( 1.6 экстрим должен прийти через три недели).Сомнения вопервых по поводу доорг , опорников ,тяг ,фазика . Просто почитаешь про поломки , жутко стновится .
Да я согласен и другие машинки в этой ценовой катигории ломаются часто , но хочится надёжный авто , на котором можно ездить смело 20000-25000тыс в год . Что делать не знаю , начитался и просто запутался .
Dark Merlin
Цитата(Vasily Chapayev @ 24.5.2008, 12:55) *
Если авто покупается как семейное, то пока лучше Мегана в С-классе еще ничего не придумали - проверено моими путешествиями, рыбалками, выездами за грибами и т.д.. Ездили на нескольких машинах, от десяток до Ланцырей новых и Фокусов - в моей машине ВСЕГДА были по прибытии на место самые довольные и бодрые пассажиры. Для меня это один из критериев "правильности" авто good.gif smile.gif !

Согласен полностью, для комфортного перемещения по России - Меган идеальный выбор в своем классе. Вообще, что бы не говорили про французов, но в сравнении с немецким автопромом по дальнобойности тот же Пыж 307 превосходит Мерина С-класса... проверено автобанами Германии, где суточный предел на Мэрине был 800 км., а на Пыже после 1200 еще и кататься тянуло pardon.gif
ShokoLadk@
Цитата(ZVlad @ 26.5.2008, 13:23) *
... Но толку от тормозов, если вписываешься в поворот по-дурному...


Всегда проезжал этот поворот на 20 км/ч, а тут чёрт попутал попытаться проехать 40 км/ч (торопился). Удар был при скорости около 15 км/ч. Спасибо тормозам!

То как машина "вписалась" в поворот здесь зависело от водителя (любителей поворачивать с выездом на встречку на всяких машинах хватает). Мой Мегаша, например, даже с люфтом в рулевой тяге в повороты вписывался достойно...
ShokoLadk@
Цитата(almi @ 26.5.2008, 21:03) *
так понимаю камень в мой огрод dirol.gif , вопрос был в том, что мерин (которому лет 15 не меньше) ехавший за мной, и со значительно большей скоростью, ушел даже не притормаживая, вот появился вопрос как меган себя ведет в подобных ситуациях (поворот был как на стадионе, на беговой дорожке). А при скорости 40 км, я сам прохожу любые поворты biggrin.gif .
p.s про 40 км конечно шутка, гонять не люблю, но ситуация оказалась именно такой, и от нее никто не застрахован. smile.gif

Так на переднем приводе притормаживать ПЕРЕД поворотом надо, а на выходе наооборот газ добавлять. Ошибка в управлении - однозначно...
nail
Нормально Меган поворачивает. Хотя, конечно, развесовка по осям не важная - очень тяжелая "морда". Я сторонник механической коробки передач. Нужно мозгами своими шевелить, а не доверять это автоматической коробке. Перед крутыми поворотами заранее перейти на пониженную передачу, в повороте добавить тяги на передних колесах, если переборщили со скоростью (например, зимой) - направить в поворот с помощью "ручника". Ежедневно тренируюсь по дороге домой. После крутого спуска (на пятой передаче, скорость 80 км/) и правового поворота на 90-100 градусов, дорога резко идет в гору, на которую забираюсь на третьей передаче, на вершине горы крутой поворот на 90 градусов, затем, на 50 градусов в другую сторону... Дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону (ошибок не прощает) . Когда езжу, часто смотрю в зеркало заднего вида. Кто на автомате - часто вываливается из поворота, либо, если в дело вмешивается система стабилизации - неизбежно теряет скорость и отстает.
NORDMRARSSS777
На Мегане выезжал пока 4раза по месту и один раз за ПТС ( 400км) . Вначале в поворотах как то не по себе было , наверно после прочитанного biggrin.gif , щас привык .Да я согласен Меган в повороте ведёт себя особенно , но не плохо , и если чувствовать машинку то даже прикольно . Руль конечно не такой информативный и резвый как в Логане , но он по свойму хорош , на малых скоростях по городу просто кайф .
den 01
Цитата(Raven6000 @ 24.5.2008, 15:09) *
Правильно написал ValeryK, скорее всего колея, сам в повороты порядка 110-115 градусов вписываюсь на 50-60 км/ч и не особо даже заметно (только чувствуется боковая поддержка - опять же благодать), а машинка как утюг стоит на дороге.

Ребята Вы мня удивляете! что такое для мегана в такой поворот воходить на такой скорости-это как на мопеде! Поверте мне, у меня Меган 2,5 года, сам иногда переживаю-боюсь , но только за очень крутой поворот. А вот енти градусы, даже смешно-120 км проходит как поровоз. Во так! А про заносы напишу правду матку!
Я на зиму меняю резину на зимнюю. Когда в питер поехал по работе на долго, купил Мишлен Икс айс-норд, так вот, резина в Питере и в Ваших условиях зимым просто супер! Приехал домой, в горах на гололеде идеальное сцепление, но есть одно но. Мой друг на 99-й и я на Мегане, забрались на Кавказкий хребет-снега по пояс, после нового года как раз. Отдохнули и поехали вниз. У него на льду 99-я едет ровно, а уменя с зимней резиной кидает жопу, слеганца так, но руль приходиться подравнивать. Что есть - то есть! Но, братаны меганавты, заметил только по зиме. Зимой да, летом нет! Одназначно!
AnDrews
Цитата(nail @ 13.6.2008, 22:49) *
Нормально Меган поворачивает. Хотя, конечно, развесовка по осям не важная - очень тяжелая "морда". Я сторонник механической коробки передач. Нужно мозгами своими шевелить, а не доверять это автоматической коробке..

ну и являйтесь сторонником хоть чего, а нефиг навязывать своё мнение другим.
Олень
Цитата(nail @ 13.6.2008, 21:49) *
Нормально Меган поворачивает. Хотя, конечно, развесовка по осям не важная - очень тяжелая "морда". Я сторонник механической коробки передач. Нужно мозгами своими шевелить, а не доверять это автоматической коробке.


А я считаю - +1 (тоже сторонник механики, думанья головой и тренировок)
МЕГ-АНтон
Я сторонник механической коробки передач. Нужно мозгами своими шевелить, а не доверять это автоматической коробке.

А я сторонник пидалей и велосипеда,и что теперь, авто это глупое изобретение??? blum.gif blum.gif blum.gif biggrin.gif
Ruba
Цитата(МЕГ-АНтон @ 15.6.2008, 16:54) *
А я сторонник пидалей и велосипеда,и что теперь, авто это глупое изобретение??? blum.gif blum.gif blum.gif biggrin.gif

не глупое , но - вредное! biggrin.gif
clapping.gif ДАЕШЬ каждому по велосипеду!!! rofl.gif
sanek-oren2008
я тоже когда пересел с другой машины на меган 2 боялся на скорости входить в поворот , а потом рискнул там где я на 9-ке проходил при 40 км в час то на мегане 70 прошел и думаю не придел

Baris
Не смог обойти эту темку.

До сегодняшнего дня ни разу не сталкивался с сносом задней оси.
Даже зимой ничего подобного не испытывал.

Вот только сегодня.
Ехал по дороге, по которой всегда езжу. Подъезжаю к светофору (мне поворачивать налево на градусов 150,
перекресток У-образный) и заморгал зеленый.
Ну я давлю на газ и вперед в поворот.
Вот тут я ощутил, как бы сказать, что задняя часть машины немного плывет на внешнюю сторону поворота.
Но уже поворот заканчивался после выпрямления руля и сброса газа все быстро исчезло.
Некоторые моменты:
1. Снос плавный, как бы ненавязчивый.
2. закончился он быстро, но без дерганий кузова.
3. Снос проходил без визга шин, т.е. ощущение было, что колеса не срывало.

У нас на Мегане случайно задняя подвеска не с подруливающим эффектом?


yur
Цитата(Baris @ 15.5.2009, 11:23) *
У нас на Мегане случайно задняя подвеска не с подруливающим эффектом?

Да меня тоже это интересует.

Цитата(ruba @ 25.5.2008, 9:54) *
Возможно, это субъективное восприятие,
мозжечок фиксирует несоответствие ожидаемой траектории с реальной,
но ощущается какой-то доворот (подруливание задней оси)


Вчера ехал домой и при не очень резком, но продолжительном повороте, я тоже почувствовал какой то самостоятельный доворот машины, причем я руль не крутил. Сначало даже успугался, на пятнашке до этого такого никогда не испытывал. Потом подумал может всякие ABS, EBD и прочии системы сработали?
Schelter
Цитата(P@ROWOZZZ @ 23.5.2008, 23:41) *
Перепутал с Жигулями... rofl.gif biggrin.gif

Точно, про жЫгули, видимо, начиталСО rofl.gif rofl.gif

Это - на другой форум biggrin.gif
S1000
Цитата(Baris @ 15.5.2009, 11:23) *
Не смог обойти эту темку.

У нас на Мегане случайно задняя подвеска не с подруливающим эффектом?


Навряд ли так как полузависимая подвеска (балка на кручение) не может быть конструктивно с подруливающим эффектом.
Schelter
Цитата(S1000 @ 23.5.2008, 23:20) *
Ничего конкретного не нашел поэтому и открыл тему. Задумал приобрести Авто, пока Меган стоит на первой строчке в моём выборе. Начитался всевозможных ужасов по управленю Меганом. Вопрос к владельцам. Деиствительно ли меган в реальных условиях стремиться уйти в занос? Насколько эффективна система обогрева и вентиляции (стекла сильно потеют)?

Что значит в реальных условиях?

Нихрена он никуда не стремится ... более того, по курсовой устойчивости - великолепное авто ...

ну если не с Мерседесом, БМВ и прочими им равными сравнивать, конечно ...
Командир БЧ-2
Цитата(Schelter @ 10.6.2009, 18:26) *
Что значит в реальных условиях?

Это газета за 1904 год! Человек уже год на Мегане!
Crash'82
Цитата(S1000 @ 10.6.2009, 19:22) *
Навряд ли так как полузависимая подвеска (балка на кручение) не может быть конструктивно с подруливающим эффектом.



Ну почему же? На Ниссанах с балкой и механизмом Скота-Рассела она как раз с подруливающим эффектом, хотя я тоже не очень понимаю как балка может разворачиваться на 1-2 градуса...

По своему опыту - меган не склонен к заносу ни сколько! Зимой я только на одной развязке чувствовал занос при наборе скорости и то он настолько плавный и прогнозируемый, что даже удовольствие получаешь. А при уменьшении тяги так же плавно прекращался. Это на Мишлен Х-айс норд 15".
Я даже с ручником как-то не очень ее в занос.

А до мегана ездил на классике - вот этот агрегат склонен к заносу! Я его и на ручнике и газом запускал вером...

Один раз зимой на занесеной снегом сельской дорожке типа s - образной связки с подъемами и спусками я перебрал со скоростью и что бы остаться на траектории пришлось работать рулем и педалями, и мой вывод - ЕСП на этой машине нахрен не нужен! Т.к. если бы я сильней переборщил бы со скоростью, то ни какая электроника не удержала бы машину у которой кончилось сцепление колес с дорогой! Вот как-то так.

Поэтому присоединюсь: МКПП + работа мозга + практика! good.gif
Вообще голова - самый лучший элемент активной безопасности...

Цитата(yur @ 15.5.2009, 11:51) *
Вчера ехал домой и при не очень резком, но продолжительном повороте, я тоже почувствовал какой то самостоятельный доворот машины, причем я руль не крутил. Сначало даже успугался, на пятнашке до этого такого никогда не испытывал. Потом подумал может всякие ABS, EBD и прочии системы сработали?


Такая особенность есть у многих переднеприводных авто. При сбросе газа или торможении на входе в поворот ее буквально доворачивает в него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.