Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лямбда-зонд и расход топлива
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Sobur
Цитата(v_a_k @ 30.1.2008, 14:19) *
а что, коды ошибок долговременным отключением аккумулятора не сбрасываются разве? smile.gif отключить аккум на ночь и вперед. тестить. smile.gif

ЗЫ у меня расход по компу 9,3, по факту - 10.


У меня автомат 1.6 экстрим 2007г. Расход 13л по городу, по зиме. Обкатал 700км- это нормально?

Цитата(v_a_k @ 30.1.2008, 14:19) *
а что, коды ошибок долговременным отключением аккумулятора не сбрасываются разве? smile.gif отключить аккум на ночь и вперед. тестить. smile.gif

ЗЫ у меня расход по компу 9,3, по факту - 10.


У меня автомат 1.6 экстрим 2007г. Расход 13л по городу, по зиме. Обкатал 700км- это нормально?
МЯСНИК
Несколько цифирок:
1,4 движок
расход 9-10 (11 при очень агрессивной езде)
100км/ч- 13 сек
Моё мнение- что-то у вас с электроникой.
Совет- найдите кого-нибудь на такой же машине и сравните звук работы дрыгателя и ускорение.
hi.gif
Tverd
У меня 1,4.
Расход 7,3 но у меня 80% езда по трассе.
Vadim -VS-
Цитата(Vadim @ 12.2.2008, 18:52) *
Похоже, меня постигла та же проблема: утром завелся - машина стала вибрировать и "тупить" при нажатии на газ, расход пошел в гору.
Мои показатели были 11 л на 100 км.
Сейчас - 19,5 на 100 + вибрация на холостых (в пробках это мрак!!!!!!! когда стоял- специально поддавал иногда газу до 1100 об/мин, чтоб не дрожала, а то на нервы действует)
Смотрел свечи - вроде порядок, катушки тоже... Теперь думаю - форсунки или всё же лямбда? unknw.gif
Завтра поеду на диагностику.


Позвонили только что:
Накрылась у меня одна катушка и датчик кислорода...млинннн
Диагностику делал у официалов - Автопрайм на Оптиков (СПб), цену на лямбду сказать не смогли, что весьма странно, грят ещё надо заказывать и узнавать.
Катушку стоит поменять за 2403р + работа -372р.
Кроме того добавлю не в тему - осенью делал у них ТО 60, сказали надо поменять правую стоку стабилизации поперечной устойчивости, сейчас сказал - всё у вас ОК!
Теперь в раздумьях, когда они были не правы - тогда или сейчас....
Viking
Цитата(Vadim @ 13.2.2008, 13:21) *
Катушку стоит поменять за 2403р + работа -372р.


Во бабки гребут! 372 рэ за 2 минуты работы, там делов то - один болт открутить mega_shok.gif
AXeSS
Цитата(МЯСНИК @ 12.2.2008, 21:24) *
Несколько цифирок:
1,4 движок
расход 9-10 (11 при очень агрессивной езде)
100км/ч- 13 сек
Моё мнение- что-то у вас с электроникой.
Совет- найдите кого-нибудь на такой же машине и сравните звук работы дрыгателя и ускорение.
hi.gif

Найти кого-нибудь на такой же машине - хорошая идея...
А есть у нас кто-нибудь из Питера (север, район Гражданки) с движком 1.4???
Мой расход - почти 13 литров и такое ощущение, что движок очень громко работает под нагрузкой...

Цитата(МЯСНИК @ 12.2.2008, 21:24) *
Несколько цифирок:
1,4 движок
расход 9-10 (11 при очень агрессивной езде)
100км/ч- 13 сек
Моё мнение- что-то у вас с электроникой.
Совет- найдите кого-нибудь на такой же машине и сравните звук работы дрыгателя и ускорение.
hi.gif

Найти кого-нибудь на такой же машине - хорошая идея...
А есть у нас кто-нибудь из Питера (север, район Гражданки) с движком 1.4???
Мой расход - почти 13 литров и такое ощущение, что движок очень громко работает под нагрузкой...
Sobur
У меня автомат 1.6 экстрим 2007г. Расход 13л по городу, по зиме. Обкатал 700км- это нормально?
Vadim -VS-
Цитата(AXeSS @ 13.2.2008, 13:46) *
Найти кого-нибудь на такой же машине - хорошая идея...
А есть у нас кто-нибудь из Питера (север, район Гражданки) с движком 1.4???
Мой расход - почти 13 литров и такое ощущение, что движок очень громко работает под нагрузкой...



Я в коломягах живу -- M2 Ф1 1,4. расход до поломки был 11 - 11,5л на 100.
Когда слетела катушка - расход пошёл в гору и стало работать с небольшим надрывом - один цилиндр то вылетает из за катушки.
Сегодня заберу после 19 (катушку поменяли, а вот лямбду буду ставить у неофициалов), как приеду домой - отпишусь по ощущуениям.
ЗЫ. Официалы в автопрайме сказали, что лямбда особой роли не играет, ну пол литра лишних и не более в расход. Только не сказали какая - верхняя или нижняя!
Vadim -VS-
Цитата(Viking @ 13.2.2008, 13:39) *
Во бабки гребут! 372 рэ за 2 минуты работы, там делов то - один болт открутить mega_shok.gif

Угу, уроды... я б сам поставил, но у них либо работа+деталь, либо никак.
а заказывать в эксисте - 1 неделя ждать, а ездить охота.
AXeSS
Ну вот.. Похоже, и у меня умерла катушка....
Вчера утром машина начала троить, вообще перестала тянуть (в горку трогался с трудом)....
Собственно, вопрос (хотя тема уже не раз обсуждалась, но однозначного ответа я не нашел) - как можно проверить какая из катушек умерла и, вообще, катушка ли это??
Барс
Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 12:42) *
Ну вот.. Похоже, и у меня умерла катушка....
Вчера утром машина начала троить, вообще перестала тянуть (в горку трогался с трудом)....
Собственно, вопрос (хотя тема уже не раз обсуждалась, но однозначного ответа я не нашел) - как можно проверить какая из катушек умерла и, вообще, катушка ли это??

А может и форсунка.

Цитата(марина39 @ 1.2.2008, 13:52) *
лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.

Вы оказались правы , лямбда крякнула но не сразу - заказал ему родную за 2000 в экзисте.
Vadim -VS-
По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму.
Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию.
Как мне сказали в сервисе - не критичен он )
Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р????
Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду?
AXeSS
Цитата(Барс @ 15.2.2008, 11:44) *
А может и форсунка.

Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал...
А вот про катушки - очень много всего написано...
Так что с вероятностью 99% это катушка...
А вот как найти, какая из них - непонятно...
Барс
Цитата(Vadim @ 15.2.2008, 14:09) *
По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму.
Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию.
Как мне сказали в сервисе - не критичен он )
Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р????
Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду?

Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги.

Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 14:21) *
Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал...
А вот про катушки - очень много всего написано...
Так что с вероятностью 99% это катушка...
А вот как найти, какая из них - непонятно...

Я тоже не слышал что бы у Символа или Мегана были проблемы с форсунками и по всем признакам как у Вас я думал на катушку ,а оказалось -форсунка.Это у меня на Символе у жены такая фигня была.
Tverd
Катушку можно найти только имея заведомо исправную и заменяя по очереди.
Хотя возможно на сто существуют и другие методы.
Kot177
Есть и другие методы, один из них отключаем поочередно форсунки и если ничего не меняется значит катушка этого цилиндра.
На СТО сказали, что отключать сами катушки незя, может накрыться ЭБУ.
AXeSS
Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... smile.gif
Viking
Цитата(AXeSS @ 20.2.2008, 0:38) *
Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... smile.gif


Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM...
AXeSS
Цитата(Viking @ 20.2.2008, 12:52) *
Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM...

Даже не посмотрел на остальные, но та, которая умерла - точно SAGEM....
Удивительно, что проработала аж 66000 км....
Думаю, что ее не меняли не разу (точно не знаю, конечно, т.к. покупал машину не новой)...
Что ж, посмотрим, что будет дальше... В случае чего заменю всё на Valeo (благо, достаточно бюджетно получается)...
jnt
Ребята,имею меган универсал 1.4 2000го года.Запарился менять катушки.Стояли загем и на днях при езде вылетели две сразу.Машину трясло как чумовую двигло троил.Кое как доехал до дома.А почему две так при замене одной эфекта небыло.Поменял на 2м и 4м цилиндре и тогда пришло всё в норму.Немного поездил и опять чую не то.Стал дёргаться при разгоне.Я нафик снял все загем и поменял на беру.Сразу всё стало на место.Правда сейчас после моих мытарств у меня что то стало брякать слегка в катализаторе.Прийдется скоро менять.Хоть живу в Германии а всё одно очень накладно.И вообще тут официалы дерут не три шкуры как у вас а все семь.Жуть.
иракли
У меня тоже средний расход 13л автомат 1,6л. Машина новая еще 1е ТО не подошло. Я в шоке. на машине ездит жена. В основном по району школа, магазини тд. У самого служебный фокус 3 на ручке, так там расход 8,5л на 100км. Разница не маленькая не смотря на мкпп. Еще учтите мой стиль вождения явно отличается от стиля жены. Подскажите может в сервисе регулируют или устраняют проблему. Кто нибудь обращался?
Slider
[quote name='Барс' date='15.2.2008, 13:43' post='176014']
Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги.

А можно уточнить, если помните у кого какая лямбда стоит (интересует нижняя). У меня стоит вот такая (в верху должна стоять точно такая же):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так как машина БУ, то я не знаю была ли замена или нет (у официалов вроде бы датчик не менялся) и терзают сомнения, что брать.
Хотя в теме про ремонт проводки нижней лямбды был кажется верхний датчик.
Кстати, у меня машина 2006 года - после кончины нижнего датчика периодически вылазит Check Engine и машина уходит в аварийный режим (обороты не выше 2500 и динамика никакая), но на расходе это почти никак не сказалось (сейчас средний 8,4 л средняя скорость 32 км/ч, расход немного вырос только с приходом зимы).
stranger
А вот у меня такая история
Заменил верхний кислородный датчик на универсальный BOSH, но через некоторое время ошибка вышла снова. Официалы сказали, что виноват один из 4 проводов (подогрев)- выдает меньшее сопротивление, чем у родного. Решил ездить пока с ошибкой, котороя , что интересоно то появляется, то исчезает. Летом- без ошибки, ноябрь-март преймущественно с ошибкой. Отъездил уже год (пробег около12 000) пока без проблем, расход не меняется, в норме
podonok
Доброго всем времени суток! Ситуация такая, вышел из строя 2ой Лябда Зонд, диагностический вроде, с расходом творится что то невообразимое, сначала УПАЛ !!! на 1.5 литра (Меган 2 Экстрим 1.6 113л.с. 2008 года - 7.2 л\100км) , спустя неделю оклемались и стало показывать как всегда примерно 8.6 л. Собираюсь на этой неделе поставить Лямбда зонд, но честно говоря, кроме как горящего чек эмиссионс ни чем не напрягает smile.gif
kizlik
Прочитав всю тему так толком и не понял,влияет ли вторая лямбда на расход или нет? В моем случае диагностика показала что подогрев второй лямбды отключен и параметры ее практически не меняются в процессе прогазовки на холостых. Расход на 1.4 16V 13-15 литров что собственно и напрягает. Катушки меняны,стоят BERU.Что посоветуете? Заранее спасибо.
Nefrit
У меня на 2х литровом при спокойной езде по городу 10-11 ест, а выше 11 только когда начинаю гонять, так что для 1.4 думаю большеват расход. Меганавтолюбители поможите советом: у нижнего лямбда зонда оборвало разъем мамку, сейчас болтаються только 4 проводка, разъем папа остался. Можно ли где найти разъем? или придеться покупать как минимум дубликат лямбда-зонд и от него уже брать разъем)
Nefrit
А может кто знает лямбда -зонд с другого авто более дешевого, но с таким же разъемом?
DenisSPb
Проше купить разъём папа и мама сразу и с обоих концов переделать. Накрайняк вообще напрямую соеденить. Проблем вообще не вижу никаких. А у меня 2х(F3R) литровый собака в городе хавает литров 12-13. Ну я как бы люблю покрутить )))). По трассе стабильно 9-10.
Nefrit
Цитата(DenisSPb @ 29.7.2011, 20:55) *
Проше купить разъём папа и мама сразу и с обоих концов переделать. Накрайняк вообще напрямую соеденить. Проблем вообще не вижу никаких. А у меня 2х(F3R) литровый собака в городе хавает литров 12-13. Ну я как бы люблю покрутить )))). По трассе стабильно 9-10.


Ну так и буду делать нехотелось второй разъем отрывать)
Vovanich
Ошибка CHECK EMISSIONS выскакивает периодически, сначала думал что бензин, потом стала выскакивать чаще, не зависимо от октанового числа топлива. Динамика и расход не изменился. Забить не могу, лампы светят ярко... напрягают.((( Съездил к офицалам, диагностика показала сбой в работе фазорегулятора. Поменял фазик, клапан, свечи, нижнюю лямбду, не помогает. В чем причина? Поделитесь опытом.
maximmus
здравствуйте товарищи!
вот уже год маюсь с огромным расходом 15 литров по городу, 8 по трассе. городские пробеги не большие - 5 км, примерно. грею, пока закрываю ворота, минуты две.
диагностика показала только одно- нет обогрева заднего датчика кислорода. поменял на датчик от таза, результат тот-же. поставил бошевский для мегана 0 258 006 046 - 1 700р.
третий раз платить за диагностику давит жаба, и дилера в городе нет а в другом сервисе ещё дороже и ребята бестолковые.
на прогретом двигателе мгновенный расход на холостых прыгает от 0.9 литра/час до 1.4 л/ч. проверяется во время диагностики приборной панели (держать кнопку бортового компьютера при запуске двигателя, и ещё несколько раз нажать кнопку бк) отключается кнопкой сброса суточного пробега, при этом сбрасываются показатели компа.
если кому не трудно, посмотрите и напишите пожалуйста расход в час. заранее благодарен.
Lubitel
Цитата(maximmus @ 14.11.2011, 15:21) *
здравствуйте товарищи!
вот уже год маюсь с огромным расходом 15 литров по городу, 8 по трассе. городские пробеги не большие - 5 км, примерно. грею, пока закрываю ворота, минуты две.
диагностика показала только одно- нет обогрева заднего датчика кислорода. поменял на датчик от таза, результат тот-же. поставил бошевский для мегана 0 258 006 046 - 1 700р.
третий раз платить за диагностику давит жаба, и дилера в городе нет а в другом сервисе ещё дороже и ребята бестолковые.
на прогретом двигателе мгновенный расход на холостых прыгает от 0.9 литра/час до 1.4 л/ч. проверяется во время диагностики приборной панели (держать кнопку бортового компьютера при запуске двигателя, и ещё несколько раз нажать кнопку бк) отключается кнопкой сброса суточного пробега, при этом сбрасываются показатели компа.
если кому не трудно, посмотрите и напишите пожалуйста расход в час. заранее благодарен.

Без особых подробностей могу сказать, что на моей Мегашке этот самый датчик, как показала диагностика, не работал. Так расход бензина (1,6 АКП) по городу 11,6 был. Ну не 15 же mega_shok.gif
Так что проблема скорее всего в другом pardon.gif
maximmus
Цитата(Lubitel @ 14.11.2011, 13:47) *
Без особых подробностей могу сказать, что на моей Мегашке этот самый датчик, как показала диагностика, не работал. Так расход бензина (1,6 АКП) по городу 11,6 был. Ну не 15 же mega_shok.gif
Так что проблема скорее всего в другом pardon.gif



тогда остаётся промыть топливную систему и проверить катализатор.
диагностика показала только отсутствие обогрева. больше ошибок нет.
Андрей на Privilege 2.0
Цитата(maximmus @ 14.11.2011, 14:01) *
тогда остаётся промыть топливную систему и проверить катализатор.
диагностика показала только отсутствие обогрева. больше ошибок нет.


у меня ща показывает 18.2 на 100км. (+/- 0.2 литра) на 2.0 автомате. езжу исключительно по пробкам. особо не грею. мне кажется многовато))
andrew2470
Цитата(Viking @ 28.1.2008, 19:11) *
Вот этого я не знаю unknw.gif Мне сказали, что неисправна верхняя лямбда, что мол пусть оффы посмотрят, но менял лямбду я не у официалов, а у знакомых в сервисе... Так что тайна покрытая догадками. Вот сейчас думаю - отдать штуку за еще одну диагностику, или это коту под хвост. Деньгу-то возьмут, но ничего не изменится. Вот быть бы на 100% уверенным, что обязательно надо сбросить ошибку после замены лямбды, то ноги в руки и вперед, а так метод проб и ошибок получается за свой счет hi.gif

Методом проб и ошибок понял, что лучше всего обращаться к оф. дил. В итоге тратится меньше времени, денег, а самое главное - нервов. Только зап. части покупаю в другом месте, где та же фирменная зап. часть стоит дешевле.

А ещё после замены всех фильтров и технических жидкостей расход бензина пришёл в норму, т.е. упал примерно на 1,5 л на сотню.
maximmus
Цитата(Андрей на Privilege 2.0 @ 18.11.2011, 17:43) *
у меня ща показывает 18.2 на 100км. (+/- 0.2 литра) на 2.0 автомате. езжу исключительно по пробкам. особо не грею. мне кажется многовато))



и мне кажется многовато. я залил очиститель инжектора, вроде стал уменьшаться. с 16 литров на 100км. (36 км. пробега) уменьшился на 10 л/100км. (136км пробега) не сбрасывая показания компьютера.
Андрей на Privilege 2.0
Цитата(maximmus @ 18.11.2011, 19:13) *
и мне кажется многовато. я залил очиститель инжектора, вроде стал уменьшаться. с 16 литров на 100км. (36 км. пробега) уменьшился на 10 л/100км. (136км пробега) не сбрасывая показания компьютера.

неплохо)) че за хрень залил? скока стоит?
в выходные пришлось покататься по трассе. обнулил счетчик. показывает 8.5 на 100 км. при спокойной езде. при оборотах 4-4.5 тыщи на 4 передаче уже 10 на 100 км. позвоню сегодня друзьям в оф. сервис ченить скажут)) кстати недавно менял катализатор, родной рассыпался. также фазорегулятор заменил. почистил дроссельную заслонку.
maximmus
Цитата(Андрей на Privilege 2.0 @ 21.11.2011, 10:50) *
неплохо)) че за хрень залил? скока стоит?
в выходные пришлось покататься по трассе. обнулил счетчик. показывает 8.5 на 100 км. при спокойной езде. при оборотах 4-4.5 тыщи на 4 передаче уже 10 на 100 км. позвоню сегодня друзьям в оф. сервис ченить скажут)) кстати недавно менял катализатор, родной рассыпался. также фазорегулятор заменил. почистил дроссельную заслонку.


залил очиститель инжектора LUQVI MOLI? примерно так пишется (валяется в гараже банка, сегодня поправляю здоровье, в гараж не пойду), сделано в германии. 300 грамм на 40-70 литров бенза. заливается перед заправкой в бак. стоит 300 р.

какой катализатор поставил? родной стоит 30 рублей, жаба задушит. если нет альтернатив, вырежу, если не нормализуется расход. езжу редко, особой нужды нет, проверять специально не хочется.
Андрей на Privilege 2.0
Цитата(maximmus @ 21.11.2011, 12:03) *
залил очиститель инжектора LUQVI MOLI? примерно так пишется (валяется в гараже банка, сегодня поправляю здоровье, в гараж не пойду), сделано в германии. 300 грамм на 40-70 литров бенза. заливается перед заправкой в бак. стоит 300 р.

какой катализатор поставил? родной стоит 30 рублей, жаба задушит. если нет альтернатив, вырежу, если не нормализуется расход. езжу редко, особой нужды нет, проверять специально не хочется.

оригинал не ставил. есть кантора в москве, занимается выхлопными системами. поставили мне катализатор в корпусе из нержавейки за 15 тыщ с работой. у меня когда катализатор рассыпался коробка автомат начала глючить. вырезать и ставить пламягаситель и обманку лямбды не советуют да и по деньгам также выходит (ну мож конечно развели, спорить не буду, просто я придерживаюсь принципа если должно быть то надо ставить) + с пламягасителем больше шума будет.
Андрей на Privilege 2.0
Цитата(maximmus @ 14.11.2011, 13:21) *
мгновенный расход на холостых прыгает от 0.9 литра/час до 1.4 л/ч

у меня прыгает от 0.9 до 1.2 литра/час
maximmus
Цитата(Андрей на Privilege 2.0 @ 22.11.2011, 11:56) *
у меня прыгает от 0.9 до 1.2 литра/час



спасибо огромное!!!
Nefrit
debit horaire (почасовой расход) 2.0-2.3 л/ч немного ли?
maximmus
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 12:09) *
debit horaire (почасовой расход) 2.0-2.3 л/ч немного ли?


очень много.
Nefrit
Я уже и не знаю на что грешить, но по компьютеру расход от 17 до 19 литров на 100, а по факту (сколько залил и сколько проехал) около 14,5. Дык получается что мне бортовик пиз..
maximmus
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 14:27) *
Я уже и не знаю на что грешить, но по компьютеру расход от 17 до 19 литров на 100, а по факту (сколько залил и сколько проехал) около 14,5. Дык получается что мне бортовик пиз..


всё возможно. мне кажется бортовой очень надёжная и точная штука.у меня за 10 км по городу в -15 с пробежками 2-3 км. показал 19л/100км. правда, 10-15 минут стоял работающем двигателем, за это время расход увеличился на 5л. мгновенный расход прыгает от 0.9 до 1.4 литра/час. и двигатель у меня очень медленно прогревается, только до второго деления стрелка поднялась, в салоне прохладно.
а расчётам залитого бенза и покорённого расстояния я вообще не доверяю, точно знаю, стрелка бензина у меня иногда обманывает (однажды полный бак до отсечки залил, показало 2/3).
Nefrit
Вот этот алгоритм мне очень интересен, как за 5 минут может увеличиться средний расход? По поводу врущего датчика знаю, но тем не менее у меня получается что я заправляю раз в 2 недели на тысячу (у нас это около 40 литров) пробег составляет стабильно 260-290 км потому-что езжу по одному маршруту всегда в последнее время и заправляюсь на одной заправке. Сохраняю чеки и заправляюсь как только лампа загорелась, хоть даже датчик грешит я в этом уверен, но одна и таже последовательность действий говорит о том что компьютер врет. И еще одно наблюдение, как я узнал что врет датчик: загорелась лампа заправки, заправки поблизости небыло, а мне еще понадобился ремонт вентилятора, я скинул клемму с акб, отремонтировал вентилятор, накидываю клемму и помимо минимального уровня топлива скоко там 7-8? у меня прибавляется еще 10 литров после я 150 км еще проехал))

Отсюда вопрос: на что так болезнено реагирует бортовик? на датчик топлива? нижняя лямбда? которая у меня оторвана давным давно. или может еще чего))?
maximmus
Цитата(Nefrit @ 23.11.2011, 15:10) *
Вот этот алгоритм мне очень интересен, как за 5 минут может увеличиться средний расход? По поводу врущего датчика знаю, но тем не менее у меня получается что я заправляю раз в 2 недели на тысячу (у нас это около 40 литров) пробег составляет стабильно 260-290 км потому-что езжу по одному маршруту всегда в последнее время и заправляюсь на одной заправке. Сохраняю чеки и заправляюсь как только лампа загорелась, хоть даже датчик грешит я в этом уверен, но одна и таже последовательность действий говорит о том что компьютер врет. И еще одно наблюдение, как я узнал что врет датчик: загорелась лампа заправки, заправки поблизости небыло, а мне еще понадобился ремонт вентилятора, я скинул клемму с акб, отремонтировал вентилятор, накидываю клемму и помимо минимального уровня топлива скоко там 7-8? у меня прибавляется еще 10 литров после я 150 км еще проехал))

Отсюда вопрос: на что так болезнено реагирует бортовик? на датчик топлива? нижняя лямбда? которая у меня оторвана давным давно. или может еще чего))?



во время стоянки средний расход моего коня растёт очень быстро, где-то стакан в минуту. возможно у меня тоже врёт компьютер, езжу очень мало. да и скорость движения в городе очень маленькая, км. 15-20.
Nefrit
да возможно все к сожалению(( почитал на форуме http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=8563&page=4 тоже мнения не однозначные, но у тех у кого большая разница показаний все таки кажется врет бортовик.
Nefrit
А от чего может прыгать мгновенный расход? Может что-то ни так с топливной системой или все таки электроника?
Андрей на Privilege 2.0
Цитата(Nefrit @ 23.12.2011, 10:15) *
А от чего может прыгать мгновенный расход? Может что-то ни так с топливной системой или все таки электроника?


у меня после обнуления где то 1 000 км. назад средний расход прибавляется с каждым днем стояния в пробках. сегодня уже 17.1 литра. и это, как мне кажется, не предел))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.