Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости Ф1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > СПОРТ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Voffka
Будущее Алонсо выяснится до 10 декабря?

Испанская Diario As пишет о финальной стадии переговоров между Фернандо Алонсо и Renault. Несмотря на разногласия в сроках — Алонсо настаивает на однолетнем контракте с опционом продления, а в Renault настроены на трехлетний контракт, стороны видимо подпишут контракт, но произойдет это только после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который 6 декабря рассмотрит претензии к Renault по поводу очередного шпионского скандала.

Журналистам Diario As стало известно о двух вариантах продолжения карьеры испанца — если Всемирный Совет не наложит серьезных санкций на Renault, то контракт на 2008-й будет подписан, если французская команда будет наказана, то Фернандо может подписать однолетний контракт с Honda — на прошлой неделе гонщик провел конфиденциальные переговоры с Россом Брауном в Брэкли.

По сведениям журналистов один из возможных контрактов должен быть подтвержден до следующего понедельника...

Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...

Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.

Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.

Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".

Физикелла: "Проект Force India кажется мне перспективным"


От: 5 декабря 2007

В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...

Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.

Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".
Voffka
Чемпионат 2008: Составы команд

Scuderia Ferrari Marlboro
Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60

BMW Sauber F1 Team
Мотор: BMW, резина: Bridgestone
Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74

ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63

AT&T WilliamsF1 Team
Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62

Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75

Toyota Racing
Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62
Себастьян Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77

Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
Второй гонщик не объявлен...
mk80
Алонсо подписал 3-х летний контракт на 100млн. - что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком современной Ф1.
Его напарником станет Пике-мл.
Voffka
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший

пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.

Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".

Renault R28 покажут 31 января

Сроки презентации новой машины Renault были объявлены сразу после подписания контрактов с гонщиками. Новинка дебютирует на трассе 22 января, на тестах в Валенсии, а журналистам ее представят в Париже, 31 января.
mk80
Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон biggrin.gif
Чуби
Цитата(mk80 @ 14.12.2007, 16:52) *
Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон biggrin.gif

Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.
mk80
Цитата(Чуби @ 14.12.2007, 15:43) *
Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.


Деймон Хилл -вполне мог опередить своего папашу, если бы раньше в автоспорт пришел. А Жак Вильнев - так тот своего отца обошел.
Майкл Антретти был лишь тенью своего отца - потому-то и перешел в ИНДИ (где его отец гонялся!)

Поэтому, не могли бы Вы описать где "проверено", что не факт?
Командир БЧ-2
Цитата(mk80 @ 10.12.2007, 23:44) *
Алонсо подписал 3-х летний контракт на 100млн. - что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком современной Ф1.
Его напарником станет Пике-мл.

Показали по телеку- Алонсо возвращается на Мегане Купе. Сером. Красиво.
Damir76
Цитата(HellStar @ 15.12.2007, 16:30) *
Немного отойду от темы: слики возвращаются?

Немного о сликах: http://www.f1news.ru/archive/id/19146/
johnbul
Ну вот и состав Макларена на следующий сезон опередился: Хэмильтон + Ковалайнен.

Думаю, что Ковалайнен спокойной жизни Хэму, также как и Алонсо, не даст. biggrin.gif
Pafnutii
Цитата(Чуби @ 15.12.2007, 23:42) *
Жак Вильнев - ЛОШАРА! Причем самая лошара из всех, кото я в Ф1 видел.

Зато чемпион мира
Voffka
Презентации новых машин: Renault R28


В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.


На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...

Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.

Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault".

резентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...

Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.

Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".


После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...

Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.

Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".

По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.

Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».

Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...

Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».

Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...

Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...

Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".

http://www.f1news.ru/
Voffka
Берни Экклстоун: "Я заинтересован в Гран При России"


В понедельник Берни Экклстоун прилетел в Санкт-Петербург на церемонию вручения престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards — на ней также присутствовали президент России Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Цель визита — обсуждение перспектив строительства трассы для проведения российского этапа Формулы 1 в Ленинградской области. Поднявшись на сцену во время вручения награды "Открытие года" Льюису Хэмилтону, Экклстоун прокомментировал этот вопрос.

Берни Экклстоун: "В этом зале есть люди, от которых зависит проведение Гран При России. Понятно, что вопрос строительства трассы очень сложен, требует больших финансовых вливаний и четкой логистики. Однако сегодня мы с госпожой Матвиенко уже начали обсуждать эту тему, и могу сказать одно: я заинтересован в строительстве трассы Формулы 1 в Санкт-Петербурге и со своей стороны готов оказать этому проекту всяческое содействие".
rigorin
Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ?
Ну или кто за кого?
Каковы шансы, кто что думает?
P@ROWOZZZ
Цитата(rigorin @ 14.3.2008, 22:24) *
Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ?
Ну или кто за кого?
Каковы шансы, кто что думает?


Календарь сезона 2008 года...
16/03 Австралия Мельбурн
23/03 Малайзия Сепанг
06/04 Бахрейн Сахир
27/04 Испания Барселона
11/05 Турция Стамбул
25/05 Монако Монте-Карло
08/06 Канада Монреаль
22/06 Франция Маньи-Кур
06/07 Великобритания Сильверстоун
20/07 Германия Хоккенхайм
03/08 Венгрия Будапешт
24/08 Европа Валенсия
07/09 Бельгия Спа
14/09 Италия Монца
28/09 Сингапур Сингапур
12/10 Япония Фудзи
19/10 Китай Шанхай
02/11 Бразилия Сан Паулу

Буду болеть за Феррари, симпатизирую им уже давно, со времен Шумми good.gif Прогноз делать не буду, ибо за межсезоньем не следил, так что буду делать выводы по ходу сезона.
P@ROWOZZZ
Вот и состоялась первая гонка сезона...
Гран-при Австралии.
Альберт-парк, Мельбурн
16 марта 2008 года

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616
2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478
3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163
4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг
7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга
8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга

Сходы
Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг
Тимо Глок («Тойота») 44
Такума Сато («Супер Агури») 33
Нельсон Пике-младший («Рено») 31
Фелипе Масса («Феррари») 30
Дэвид Култхард («Ред Булл») 26
Ярно Трулли («Тойота») 20
Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9
Марк Уэббер («Ред Булл») 1
Дженсон Баттон («Хонда») 1
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1
Себастьян Феттель («Торо Россо») 1
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован
$k@zochnik
Алонсо поставил ультиматум Конюшне RENAULT! либо они представляют нормальный аппарат чтоб выигрывать либо он переходит в другую команду!
источник рен-тв квалификационные заезды.(комментатор)
rigorin
Квалификация порадовала smile.gif Жду гонку.
P@ROWOZZZ
Гран-при Малазии...
1. К.Райкконен Ferrari
2. Р.Кубица BMW Sauber
3. Х.Ковалайнен McLaren
4. Я.Трулли Toyota
5. Л.Хэмилтон McLaren
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber
7. М.Уэббер Red Bull-Renault
8. Ф.Алонсо Renault
9. Д.Култхард Red Bull-Renault
10. Д.Баттон Honda
11. Н.Пике Renault
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari
13. Р.Баррикелло Honda
14. Н.Росберг Williams-Toyota
15. Э.Дэвидсон Super Aguri
16. Т.Сато Super Aguri
17. К.Накаджима Williams-Toyota

Лучший круг: Ник Хайдфельд - 1:35.366

Причины сходов
С.Феттель Toro Rosso 41 мотор
Ф.Масса Ferrari 31 вылет
А.Сутил Force India 7 -
Т.Глок Toyota 2 -
С.Бурдэ Toro Rosso 1 вылет

Положение в чемпионате : Личный зачет
1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14
2. К.Райкконен Ferrari 11
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11
4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 10
5. Р.Кубица BMW Sauber 8
6. Н.Росберг Williams-Toyota 6
7. Ф.Алонсо Renault 6
8. Я.Трулли Toyota 5
9. К.Накаджима Williams-Toyota 3
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 2
11. С.Бурдэ Toro Rosso 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
1. McLaren Mercedes Mercedes 24
2. BMW Sauber BMW 19
3. Ferrari Ferrari 11
4. Williams Toyota 9
5. Renault Renault 6
6. Toyota Toyota 5
7. Red Bull Renault 2
8. Toro Rosso Ferrari 2
Damir76
Мир формулы 1 сотряс очередной скандал. В News Of The World опубликовали фотографии, на которых человек похожий на президента FIA Макса Мосли участвует в садомазохистской оргии. Также в сети появилось видео той самой оргии:
http://www.youtube.com/watch?v=9hHa5C8YU8s&NR=1

Вот как комментируют происходящее команды формулы 1:

Мерседес и BMW:
«Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от соответствующих структур FIA».

Тойота:
«Toyota Motorsport не одобряет поведение, которое может нести ущерб имиджу Формулы 1, в особенности, поведение, которое можно расценивать как расистское или антисемитское, – говорится в официальном заявлении. – Руководители спорта или бизнеса, в том числе и автоспорта, должны придерживаться высоких стандартов поведения. Когда станут известны все факты, это будет делом FIA принять решение, соответствует ли господин Мосли моральным обязательствам, которые он несет как президент FIA».

Хонда:
«Необходимо, чтобы руководящие фигуры спорта или бизнеса придерживались самых высоких стандартов поведения и относились к своим служебным обязанностям с должной цельностью и уважением, – говорится в заявлении Honda. – Команда Honda Racing чрезвычайно разочарована недавними событиями вокруг господина Мосли. Мы также обеспокоены, что репутации Формулы 1 и всем ее участникам нанесен ущерб. Мы просим FIA отнестись к случившемуся с должным вниманием и немедленно принять решение в интересах Ф1 и всего автоспорта».

Бывший владелец команды Minardi Пол Стоддарт:
"Мосли непременно должен уйти, из такой ситуации никто не может выйти невредимым, - сказал Стоддарт в интервью BBC Radio Five Live. – Такие, как он, не должны представлять спорт перед лицом всего мира. Мосли позорит FIA".

Берни Экклстоун:
"Я знаю его очень давно. Если бы мне кто-то сообщил нечто подобное, не представив доказательств, я бы вряд ли поверил. Но если предположить, что все это правда, то частная жизнь человека – его личное дело. Я искренне полагаю, что на спорте это не отразится. Зная Макса, готов предположить, что это шутка..."

Мартин Брандл:
"Если все это действительно так, то поведение президента не соответствует его должности, тем более, если речь идет об общественной организации, вроде FIA".

информация взята с сайта www.f1news.ru
gogo
как то не понятны коментарии этих людей.. вроде европейцы.. терпимость и тд.. ну какая разница как развлекается мосли.. ну если тока не с детьми.. и не кушает человечину.. то и фик бы с ним.. он же не на публике это делает.. и других не призывает.. по моему это его личное дело..
Damir76
Ну что, товарищи мегановоды!
clapping.gif clapping.gif clapping.gif Поздравляю всех со вторым местом в квалификации Фернандо Алонсо, показаного им на гран при Испании. clapping.gif clapping.gif clapping.gif
На последних секундах Алонсо показал поул, но до конца квалификации еще оставалось время. Но только один из оставшихся смог перекрыть результат Фернандо. Этим гощиком был нынешний чемпион - Кими Райконен. Очень жаль, ведь первое стартовое место было так близко... cray.gif
И тем не менее рено добилось существенного прогресса в скорости и стабильности своего болида, а это очень радует! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Желаю Алонсо подиума в завтрашней гонке, а лучше - ПОБЕДЫ!

Результаты квалификации гран при Испании:

Пилот (Команда)

1. К.Райкконен (Ferrari)
2. Ф.Алонсо (Renault)
3. Ф.Масса (Ferrari)
4. Р.Кубица (BMW Sauber)
5. Л.Хэмилтон (McLaren)
6. Х.Ковалайнен (McLaren)
7. М.Уэббер (Red Bull)
8. Я.Трулли (Toyota)
9. Н.Хайдфельд (BMW Sauber)
10. Н.Пике (Renault)
11. Р.Баррикелло (Honda)
12. К.Накаджима (Williams)
13. Д.Баттон (Honda)
14. Т.Глок (Toyota)
15. Н.Росберг (Williams)
16. С.Бурдэ (Toro Rosso)
17. Д.Култхард (Red Bull)
18. С.Феттель (Toro Rosso)
19. Д.Физикелла (Force India)
20. А.Сутил (Force India)
21. Э.Дэвидсон (Super Aguri)
22. Т.Сато (Super Aguri)
Kompozitor
Феррари рулит!!!
Damir76
Цитата(Kompozitor @ 26.4.2008, 18:00) *
Феррари рулит!!!

Эх, не патриот вы, Kompozitor. Не патриот! biggrin.gif
Kompozitor
Цитата(Damir76 @ 26.4.2008, 19:43) *
Эх, не патриот вы, Kompozitor. Не патриот! biggrin.gif

Что делать?! Я давний поклонник Шуми-старшего. А он перед своим уходом выступал за Феррари. Когда он только начинал, то выступал за Рено. good.gif
Damir76
Цитата(Kompozitor @ 26.4.2008, 21:10) *
Что делать?! Я давний поклонник Шуми-старшего. А он перед своим уходом выступал за Феррари. Когда он только начинал, то выступал за Рено. good.gif

Не совсем так, начинал он в Force India, тьфу блин, черт попутал - в Jordan'е. А вот два первых титула взял вместе с нынешним Renault. Но, Шум ушел, а сним и целая эпоха. Жаль, но жизнь продолжается...
Extrimer
Цитата(Damir76 @ 26.4.2008, 20:22) *
А вот два первых титула взял вместе с нынешним Renault. Но, Шум ушел, а сним и целая эпоха. Жаль, но жизнь продолжается...


Не совсем так не нынешний Renault, а 1-ый титул = Benetton Ford, а 2-ый = Benetton Renault на тот момент 94-95г. никакого отношения к заводу Renault неимеющая команда. Позже фирма Renault выкупила команду и сделала её заводской.
Damir76
Цитата(Extrimer @ 26.4.2008, 21:35) *
Не совсем так не нынешний Renault, а 1-ый титул = Benetton Ford, а 2-ый = Benetton Renault на тот момент 94-95г. никакого отношения к заводу Renault неимеющая команда. Позже фирма Renault выкупила команду и сделала её заводской.

Абсолютно правильно. Именно это я и имел ввиду, просто не совсем корректно выразился.
Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что база рено до сих пор базируется на территории бывшего Benetton в Британии, а технический директор до сих пор Пэт Симондс. А у руля стоит все тот же Бриатре.
Damir76
clapping.gif clapping.gif clapping.gif УРА!!!! Это свершилось!!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Первая победа команды Рено в нынешнем году, в самом оригинальном гран при Сингапура!!!!
И это после провальной квалификации на 15 месте!!! Слов нет!!!

Браво Фернандо!!!!
РЕНО РУЛИТ!!!!

Также теперь Рено выходит на 4-е место в кубке конструкторов, обгоняя тойоту на 5-ть очков!!!
johnbul
Рено - молодцы! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Алонсо в очередной раз подтвердил свое мастерство и высочайший класс. Пике - в отставку! Надеюсь, в след сезоне его уже не будет.
sound_soul
Алонсо - молодец. Давно ждал Алонсо на педьестале. Жаль Массу, неповезло, но проблеммы с заправочными пистолетами в последнее время уж очень часто начали мешать гонщикам. А, вообще, уикенд удался, "Доктор" Росси чемпион!!!
johnbul
Рено выиграла Гран-При Японии!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif Поздравляю всех болельщиков!!! И Кими порадовал наконец-то!
sound_soul
Поздравляю всех любителей Формулы 1, которые болеют за команду Рено, с победой Алонсо!
Damir76
Да, что и говорить, прогресс Рено радует. drinks.gif
И если победа в сингапуре была во многом спонтанная, то на фудзи Алонсо заслужил ее по полной. Что ж, окончание чемпионата обещает быть очень интересным.
Будем болеть за Алонсика, тем более, что ближайший гран при состоится в Китае на этой неделе.
Damir76
Цитата
Как и планировалось, в среду команда ING Renault F1 подтвердила состав на сезон 2009 года. Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике остаются, причем испанец продлил контракт до конца сезона 2010 года, а контракт с бразильцем подтвержден только на 2009-й...

Флавио Бриаторе: "Мы счастливы объявить о продлении контракта с Алонсо и Пике на следующий сезон. Это сильная пара пилотов, и я уверен в том, что проверенный сплав молодости и опыта поможет добиться серьезного прогресса в следующем году. Фернандо продлил контракт ещё на два сезона, что ещё раз подтверждает его доверие нашей команде - он сыграл важную роль в непростом сезоне, мастерство и талант Алонсо, вместе с напряженной работой команды, позволили ING Renault F1 вернуть позиции в лидирующей группе чемпионата".

Фернандо Алонсо: "По ходу сезона я не раз говорил о том, что Renault - первая в списке команд, за которые я хотел бы выступать. Я счастлив с ними работать. ING Renault F1 - сплоченная команда с менталитетом победителей, а уютная и тёплая атмосфера способствуют плодотворной работе.

После сложного начала сезона мы смогли справиться с трудностями, стабильно прогрессировали, а победы в Сингапуре и Японии, как и второе место в Бразилии, доказали, насколько конкурентоспособной может быть эта команда. В прошлом мы выигрывали чемпионаты, вместе переживали и кризисные ситуации, но команда настроена доказать, что мы можем добиться серьёзных успехов в ближайшие годы".

Нельсиньо Пике: "Очевидно, я рад возможности провести второй сезон в составе ING Renault F1. Год получился сложным, однако в дебютном сезоне я многому научился и буду использовать этот опыт в 2009-м. Я хочу поблагодарить команду за поддержку и оказанное доверие. Я взволнован новыми перспективами и надеюсь добиться максимального прогресса этой зимой, чтобы в наилучшей форме подойти к началу сезона".


информация взята с сайта www.f1news.ru

Особенно радует то, что Фернандо подписал контракт на два года, что говорит о его желании и мотивации бороться за титул уже сейчас, в составе Рено, не дожидаясь возможного перехода в Феррари в 2010 году. Это радует!
Тем более, что прогресс Рено на конечной стадии ЧМ 2008 был более чем очевиден: 2 победы Алонсо, 5-е место Алонсо в личном зачете и 4-е место Рено в кубке конструкторов.
Ну что ж, ждем нового года, презентаций и первых результатов с тестов.
sound_soul
Да, ждем нового сезона и дальнейшего прогресса Рено и Алонсо!
djneo
Льюис - the best!

Льюису и Рону Деннису респект и успехов в сезоне-2009.
Damir76
Ну что, вот и стартовал новый сезон. Ура, товарищи!

Сегодняшний просмотр гран при Австралии доставил мне сегодня массу удовольствия. Смена технического регламента пошла формуле явно на пользу. Однозначно.
Скорости, вопреки прогнозам только выросла. Обгонять слипстримом стало проще, хотя применение некоторыми командами системы КЕРС, явно осложняет их обгон на прямой.
Опять же, в связи со сменой регламента, произошла смена лидеров. Особо выделяются на общем фоне команды, где работают талантливые аэродинамики: BRAWN GP - Лойк Бигуа и Red Bull - Адриан Ньюи. Также очень хорошо выглядели BMW в лице Роберта Кубицы и пилоты команды Тойота, хотя в результате ни Роберту, ни Ярно не повезло: столкновение в конце гонки Роберта и Себастьяна Феттеля лишило подиума и того и другого и подарило дубль в стартовой гонке команде Brawn GP. Причем виновным в столкновении признан Себасьян Феттель и будет наказан потерей 10 мест на стартовом поле в следующей гонке. А Трулли, занявшего 3-е место, лишили его, т.к. им был совершен обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Вот так.
Гонщики Рено выступили блекло и особо как-то не запомнились: Алонсо в итоге, после всех сходов и лишения 3-его места Трулли, приехал на 5-ом месте, а Нельсон сошел из-за разворота на стартовой прямой после рестарта. Я так понял причиной была ошибка гонщика на торможении.

Также добавлю, что очень поразила команда Brawn GP. Такого результата никто точно не ожидал, хотя тесты показали что скорость у них хорошая. Но так ведь, как оказалось, и с надежностью тоже все ОК. В общем, как мне кажется, появился еще один сильный лидер, у которого и со скоростью, и с надежностью, и с мотивацией все ОК. Тем интереснее будет чемпионат.

И вот результаты гонки:

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1.34:15.784 195.775 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 0.807 195.747 км/ч 2
3. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes + 2.914 195.675 км/ч 2
4. Т.Глок Toyota + 4.435 195.622 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault + 4.879 195.607 км/ч 3
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 5.722 195.578 км/ч 2
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 6.004 195.568 км/ч 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 6.298 195.558 км/ч 2
9. А.Сутил Force India-Mercedes + 6.335 195.556 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 7.085 195.530 км/ч 3
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 7.374 195.521 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг 192.386 км/ч 2
13. С.Феттель Red Bull-Renault + 2 круга 198.190 км/ч 3
14. Р.Кубица BMW Sauber + 3 круга 200.616 км/ч 2
15. К.Райкконен Ferrari + 3 круга 196.653 км/ч 2

Ждем гран при Малайзии, который пройдет на следующей неделе.
Schelter
Да уж, BrownGP и Баттон в этом году явные лидеры. Кто бы мог подумать ...

Буду смотреть ГП Монако в этот уикенд, думаю у Баттона - все шансы на победу. Шасси у Брауна, кажется, самое сбалансированное, а Баттон пока что побыстрее Баррикелло ... Полдела, как обычно, решит квалификация ...

Один у них соперник - РедБулл ... там оба пилота неплохо в Монако поехать должны ... и Феттель может победить ...

Но, все таки, мне кажется, что если не будет дождя, то и сюрпризов не будет ... даешь 5, Дженсон! smile.gif
Damir76
Ну что, сезон обещает стать еще интереснее. Главный конкурент Браунов по чемпионату Ред бул подготовили двойной диффузор и намерены использовать его на двух машинах в свободных заездах ГП Монако.
М-дя, если все пойдет гладко будущему Браунов не позавидуешь. А нам это только наруку, ибо зрелищность и непредсказуемость от такого расклада только выиграет.

Ждемс воскресенья! clapping.gif
LightMaster
Renault и «МегаФон» стали партнёрами

15:35 MSK
03/06/2009, среда, МегаФон – Северный Кавказ

Логотип Мегафон на Renault R29

Накануне Гран При Турции северо-кавказский «МегаФон» и ING Renault F1, одна из ведущих команд Формулы 1, заключили соглашение о партнерстве.

Начиная с турецкого этапа, и во всех последующих гонках сезона, мы увидим фирменную символику «МегаФона» на комбинезонах гонщиков и машинах команды.

"В ING Renault F1 Team гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России" – говорится в официальном пресс-релизе.

Флавио Бриаторе, Управляющий директор ING Renault F1: «Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников».

Андрей Крайник, генеральный директор компании «МегаФон–Северный Кавказ»: «Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО “МегаФон” всегда активно поддерживала развитие большого спорта. На протяжении нескольких лет “МегаФон” выступает спонсором сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014-м году».

Видеоролик-презентация партнёрства ING Renault F1 и компании Мегафон
Kompozitor
Интересная новость http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1
Damir76
Цитата(Kompozitor @ 19.6.2009, 13:43) *
Интересная новость http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1


Что-то мне говорит, что FIA и FOTA все равно найдут общий язык.
Schelter
Цитата(Damir76 @ 19.6.2009, 14:46) *
Что-то мне говорит, что FIA и FOTA все равно найдут общий язык.

Там проблема в том, что:
- Бриаторе хочет собственный чемпионат
- Монтеземоло давно воюет с Мосли и они непримеримы - ибо это, похоже, борьба за главенство в FIA
- Берни готовится к пенсии

Так что, даже если общий язык будет найден сейчас - далее будущего нет.

Деньги делят господа pardon.gif

Цитата(Damir76 @ 26.4.2008, 23:52) *
Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что база рено до сих пор базируется на территории бывшего Benetton в Британии.

Эта база не Бенеттон, а ещё Тоулмен, который был переименован в Бенеттон, когда Лючано купил команду ... smile.gif
Schelter
Экклстоун уже намекает о возможной отставке Мосли! biggrin.gif

Берни: "Все вопросы про кризис - к Максу. Лично мне ситуация напоминает 1981 год."
Damir76
Цитата(Schelter @ 19.6.2009, 16:47) *
Экклстоун уже намекает о возможной отставке Мосли! biggrin.gif

Берни: "Все вопросы про кризис - к Максу. Лично мне ситуация напоминает 1981 год."


Мдя, походу Мосли и в правду станет разменной монетой в споре FIA И FOTA.

И что прикольно, в результате того кризиса от 1981 года именно Мосли взошел на пост президента FIA вместо Жана-Мари Балестра. Удивительно, неужели история повторится?
Damir76
Ну что, кризис вроде миновал. ФОТА и ФИА нашли общий язык и сумели договориться. Как я понял одним из условий того, что ФОТА останется в чемпионате Ф1, был отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах на пост президента ФИА.
Schelter
Цитата(Damir76 @ 19.6.2009, 23:02) *
Удивительно, неужели история повторится?

Так а история имеет свойство повторяться pardon.gif
Изначально было понятно, что доводить до развала столь выгодный в финансовом смысле бизнеса никто не станет. Борьба бульдогов под ковром - а пресса, как способ борьбы же! Ну что в итоге: Берни бизнес сохранил для своих инвесторов, Монтеземоло показал, что у него йайца крепкие и добился таки ухода Мосли ... Интересно, что они придумают теперь ...
Думаю, что путь один - будут лишь команды автоконцернов участвовать в чемпионате! Ну и для "разнообразия" немного частников - клиентов ...

Вообще за всей этой шумихой как то потерялся сам чемпионат ... Феттель то, похоже, метит в звезды первой величины!
Schelter
Примерная стоимость некоторых элементов машин F1:
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000

biggrin.gif О Как!
mk80
Вот не знал куда поместить, тему новую не стал сздавать, но в продолжении затянувшихся бебатов о войне.

Вот такая новость:

Формула-1
Мировой конгресс евреев призвал к отставке Экклстоуна

Мировой конгресс евреев призвал к отставке босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. Напомним, что британец дал скандальное интервью, в котором он говорил в том числе и об Адольфе Гитлере.

В заявлении, выпущенном в воскресенье, президент конгресса Рональд Лаудер сказал, что Экклстоун не подходит на роль главы Формулы-1, и призвал команды, пилотов и трассы прекратить сотрудничество с ним.

5 июля 2009 года, воскресенье. 17:51


Интересно что он там про Гитлера сказал, но походу дело было так:
- Берни, скажи тост!
- первый тост за Холокост. Сказал Берни... и сел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.