Вчера приехал в магаз. Оставил авто на 1.5 часа. При возвращении и попытке запуска выдало уже как я понял многим известное Steering not locked. И почемуто МЕГАША не захотел запускаться. В итоге после 1 часа мучения завелся. Приехал домой и сразу на форум. В общем сегодня разобрал рулевую колонку, снял замок (благо был не заблокирован) и после нескольких экспериментов пришел к выводу: либо микросхема ЁК, либо моточик (он при включении/выключении зажигания не крутит). Пока поставил блок управления без блокиратора чтоб замкнуло.
В общем подскажите кто может № замок рулевого управления Megane 2. Буду очень благодарен.
Нашел вот такой №7701208736. Подскажите подойдет ли для Megane 2, 2005 год
Цитата(kent @ 17.1.2010, 18:36)
В общем подскажите кто может № замок рулевого управления Megane 2. Буду очень благодарен.
7701 208 736 - steering lock lhd, замок руля. Поскольку что у Вас за авто не понятно, искал по своему. Правда там вокруг него ещё дофига прибамбасов, не знаю нужны ли они Вам.
У меня такая же проблема, стартер крутит, двигло не заводится, натпись руль не заблокирован. ранее тоже писалось но заводилась отлично. аккумулятор новый купил. электрозамок покупать смысла нет так как он зашивается в эбу безопасности и связан с карточкой. Оф сервис будет прошивать его с мозгами. а так на разборке 4 т.р. и он ваш. кстати я выучил весь его механизм и его можно вытащить не высверливая болт с правой резьбой. кстати когда отключаешь от него разъём, он не даёт крутить стартером, а когда включаешь обратно - крутится стартер как надо. но не заводится
Цитата(kent @ 17.1.2010, 17:36)
либо микросхема ЁК, либо моточик (он при включении/выключении зажигания не крутит). Пока поставил блок управления без блокиратора чтоб замкнуло.
Можно вытащить моторчик, подцепить мультиметр и нажать кнопку старт. напруги если нет то моторчик не виноват. там в корпусе ещё проц стоит, логика и релюха управления моторчиком. сигнал снимается с датчика холла
джждПрисоединяюсь к этой теме
...в понедельник 5,04 встал на Кутузовском sterling not locked... -открыть/закрыть, отсоединить/подъсоеденить аккум и т.д не помогло... Но в процессе буксировки в сервис завелась...
...-полагаю залипший/запавший клапан на стартере или контакт окислился, но кто его знает может и аккумулятор-хотя на приборной панеле система рисует, что он в порядке... и лампочка горит и "прикуривание" не помогает тоже..., но пронесло на первый раз...
-прошла почти неделя , проехал за неё под 500 км. и вот здрасьте 11,04 снова стоим...
Так вопрос...-аккум или стартер???
... -блокировка через раз-но срабатывает , с понедельника и до сегодняшнего воскресного дня -работала как часики...
:(
Help me please!!!&&&!!!
?
Видать это как грипп. Сегодня сидел в машине ждал жену и примерно через час увидел именно эту надпись на дисплее
Завел, все ОК. Двумя днями ранее, так же последлительного ожидания не мог завести. Все работало, но стартер не крутил. Минут через 5 мучений завелась. Может реально пора менять акум.?
ultraplus
14.4.2010, 13:00
Не давно была такая ошибка хотел эвакуатор и на сервис, у меня не крутился стартер просто нажимаешь и тишина. Что помогло: вспомнил, что год назад менял предохранитель при этом снимал аккум, но мешал один провод минусовой я его открутил , а когда все назад поставил его забыл прикрутить и машина не заводилась ( к сожалению не могу сказать что он питает ), вот я попытал счастье, открутил этот провод и без него попытался завести ... стартер один раз крутанулся и под капотом что то за свистело, потом прикрутил назад и все машина завелась. Вот только ошибка выскакивала пока я не проехал на машине не сколько километров. Не знаю чудо не чудо но факт.
тоже постигла эта участь
перепробовал все - не заводится. Тогда я снял сам модуль блокировки руля, снял с него крышку и в ручную перевел засов в состояние закрыто. И теперь у меня другая проблема, засов не открывается. Может кто нибудь тоже разбирал этот модуль, подскажите как его перевести в состояние открыто?
Меган 2008 г. начал дурить спустя 5 месяцев после покуки (вроде 8 тыс. было). Обычно утром не заводился. Пишет "Turn stearing wheel + Start". Поворачиваю руль, жму запуск - выдает "Stearing NOT Locked" (при этом никаких щелчков и попыток включения втягивающего, стартер не крутит), и что интересно - реально, руль заблокирован и не крутится. Шаманство с дверью и карточкой конечно через некоторое время помогает (заводится как ни в чем не бывало - через 5 минут, час или 10 часов, но заводится). Ездил к официалам, как никак гарантия, за диагностику деньги взяли, но ничего не нашли - приезжайте мол когда неисправность проявится (это Арлан-Мон, Нижний Новгород, обращайтесь), при этом даже клемму минусовую прикрутить плотно забыли. Пришлось самому шаманить. Прочитал форумы. Протянул и смазал клеммы, где достал рукой, зарядил аккумулятор, пошевелил предохранители и т.д. Но хитрая неисправность осталась и начала повторяться ровно через ГОД (странно но факт). Съездил на другой сервис, там честно все еще раз протянули, помазали, денег НЕ ВЗЯЛИ, мол если поможет, заедешь - отдашь. Уже собирался ехать благодарить. НО не тут то было. Был бы благодарен за квалифицированную помощь по решению сей проблемы.
PS^Наверно больше никогда не куплю РЕНО.
Меган 2008 г. начал дурить спустя 5 месяцев после покуки (вроде 8 тыс. было). Обычно утром не заводился. Пишет "Turn stearing wheel + Start". Поворачиваю руль, жму запуск - выдает "Stearing NOT Locked" (при этом никаких щелчков и попыток включения втягивающего, стартер не крутит), и что интересно - реально, руль заблокирован и не крутится. Шаманство с дверью и карточкой конечно через некоторое время помогает (заводится как ни в чем не бывало - через 5 минут, час или 10 часов, но заводится). Ездил к официалам, как никак гарантия, за диагностику деньги взяли, но ничего не нашли - приезжайте мол когда неисправность проявится (это Арлан-Мон, Нижний Новгород, обращайтесь), при этом даже клемму минусовую прикрутить плотно забыли. Пришлось самому шаманить. Прочитал форумы. Протянул и смазал клеммы, где достал рукой, зарядил аккумулятор, пошевелил предохранители и т.д. Но хитрая неисправность осталась и начала повторяться ровно через ГОД (странно но факт). Съездил на другой сервис, там честно все еще раз протянули, помазали, денег НЕ ВЗЯЛИ, мол если поможет, заедешь - отдашь. Уже собирался ехать благодарить. НО не тут то было. Был бы благодарен за квалифицированную помощь по решению сей проблемы.
PS^Наверно больше никогда не куплю РЕНО.
Та же самая беда приключилась :(
Машина куплена в марте, в "автомир-екатеринбург" соответственно на гарантии, а в мае месяце при парковке комп выдал ошибку: "steering not locked" и машина отказалась заводиться. Пляски с бубном и открыванием-закрыванием дверей качанием руля туда-сюда результата не возымели. На эвакуаторе ( потому как акпп) оттащились в сервис , там обнулили ошибку компа. Примерно через полтора месяца, история повторилась, в 45 км от города. Снова руль крутили , кнопочку нажимали и т.д., результата ноль. Опять вызвали эвакуатор и в сервис, там поменяли замок зажигания. Машину из сервиса забрали, а на следующий опять то же самое сообщение "steering not locked" , но руль заблокирован.
Сегодня опять будем вызывать эвакуатор... :- \
Цитата(Azzi @ 7.7.2010, 12:12)
Та же самая беда приключилась :(
Машина куплена в марте, в "автомир-екатеринбург" соответственно на гарантии, а в мае месяце при парковке комп выдал ошибку: "steering not locked" и машина отказалась заводиться. Пляски с бубном и открыванием-закрыванием дверей качанием руля туда-сюда результата не возымели. На эвакуаторе ( потому как акпп) оттащились в сервис , там обнулили ошибку компа. Примерно через полтора месяца, история повторилась, в 45 км от города. Снова руль крутили , кнопочку нажимали и т.д., результата ноль. Опять вызвали эвакуатор и в сервис, там поменяли замок зажигания. Машину из сервиса забрали, а на следующий опять то же самое сообщение "steering not locked" , но руль заблокирован.
Сегодня опять будем вызывать эвакуатор... :- \
Стартер...-втягивающии.... Скорее всего....
Такая же хрень.... Попробую описать все подробности.
При нажатии на "старт" включается зажигание, но стартер не крутит и не щелкает. Щелкает только механизм в руле. На дисплее пишет Steering not locked, при этом руль действительно не блокирован. Пробовал крутить и стучать по рулю, скидывал клемму аккумулятора (аккумулятор кстати заряжен) и прочие танцы с бубном - не помогло.
НО после того, как машина постояла несколько часов в покое, завелась с полтычка.
Проблема повторялась дважды. И каждый раз после несколькочасового простоя машина заводилась нормально.
Там в компе есть какое-то время ожидания или самообнуления ошибок что ли?
Цитата(rogolet @ 9.7.2010, 14:45)
Стартер...-втягивающии.... Скорее всего....
на этот раз в сервисе и сказали, что чистили контакты.\правда не уточнили чего , секрет фирмы, видимо\ Пока третий день, (ттт) ездит.
Офф.
Может кто подскажет, при замене замка зажигания ключ соответственно тоже новый должен быть?
на мегане 2 раза ездил в сервис на эво с такой проблемой, первый раз приговорили замок блокировки руля ! 2-й раз сранные крысы перегрызли проводку
Цитата(Voffka @ 15.7.2010, 11:29)
на мегане 2 раза ездил в сервис на эво с такой проблемой, первый раз приговорили замок блокировки руля ! 2-й раз сранные крысы перегрызли проводку
Доброго времени суток!!! Кароче аутентичная ситуация. Пишет "steering locked" и "steering not locked". Ездил купить мяска на шашлык, купил, счастливЫЫЫй - предвкушая поедание его сажусь в машину, и тут СЮПРИЗЗЗЗ-не заводицца. Позвонил жене, шоб полазала по форумам, кароче испытал вроде все, и руль дергал, и толкал (механика), и аккумулятор отключал - НИКАК. После очередной попытки толкания, очередной раз поставил на ручник и .... при следующей попытке толкнуть, ручник отказался отпускать колеса, нажимал выжимал в общем замер ручник. Звонил к официалам (а/ц Петровский, в Металлострое) но м...дак мастер сказал "НЕ МОГЕМ, НЕ ЗНАЕМ, сегодня (воскресенье) ПО-ЛЮБОМУ НЕ СДЕЛАЕМ". Кароче закончилось вызовом эвакуатора заплатил 2,100 рупий за 1,500 метров езды (кто знает - ехал ТК "Парад" что у ст.м. Рыбацкое по ул. Тепловозной до "PRO СТО". Зафтра будем ждать звонкоФФ от сервисменов и....надеяться на лучшее
delta-r06
13.8.2010, 22:14
На след день после эвакуации в PRO СТО развели руками и отдали ключи. Снова эвакуатор - повез на другую СТОшку, вроде занимаются исключительно "французами".
Вчера в обед ездил нормально, вечером М2Ф2 2006 г. не завелся, были все надписи про рудевое. С толкача и прикуриванием не завелась. Утром сяли АКБ - напруга 10 В, глазок зеленый, заряд не берет. Заменил АКБ звелся сразу.
Смотрите за АКБ!!!!!
delta-r06
27.8.2010, 11:37
Цитата(zaxar @ 26.8.2010, 22:15)
Вчера в обед ездил нормально, вечером М2Ф2 2006 г. не завелся, были все надписи про рудевое. С толкача и прикуриванием не завелась. Утром сяли АКБ - напруга 10 В, глазок зеленый, заряд не берет. Заменил АКБ звелся сразу.
Смотрите за АКБ!!!!!
Приветы всем. Яж грил делал все, что можно сделать на дороге самому, даже аккум менял - подъехали кореша на машинке снял с ихнего авто - не помогло. Пробовали прикурить с аппрата - прикуриватели со СТОшки - не помогло.
Цитата(delta-r06 @ 27.8.2010, 11:37)
Приветы всем. Яж грил делал все, что можно сделать на дороге самому, даже аккум менял - подъехали кореша на машинке снял с ихнего авто - не помогло. Пробовали прикурить с аппрата - прикуриватели со СТОшки - не помогло.
Была похожая проблема полгода назад, зимой. только при заводке еще и лампочка ABS загоралась с той же самой надписью, отвез машину на эвакуаторе в сервис к знакомым, сняли стартер с втягивающим, одна из клем была фактически обугленной (черной). Доработали крепление (подложили щайбу с гровером по моему, делал не я сам поэтому точно не скажу как дорабатывали, этим людям я доверяю полностью, мне только вынесли вердикт - крепление клемм на стартере очень неудачно сделано) и вот уже с декабря месяца полет нормальный, заводится с полоборота.
Цитата(zaxar @ 26.8.2010, 22:15)
Вчера в обед ездил нормально, вечером М2Ф2 2006 г. не завелся, были все надписи про рудевое. С толкача и прикуриванием не завелась. Утром сяли АКБ - напруга 10 В, глазок зеленый, заряд не берет. Заменил АКБ звелся сразу.
Смотрите за АКБ!!!!!
Вчера у меня не завелась машина были разные надписи "steering locked" в том числе. прикурился от соседа завелась.
Во время прикуривания заметил, что минусовая клемма плохо надета болтается почти. Причина: посещение на прошлой неделе официального сервиса "Автоцентр петровский". Впечатление было как будто аккумулятор сел. я фигею при стоимости нормачаса 1750 руб. такая фигня. привет от супер электрика! при этом на форуме красуется рекламма: Покупай аккумуляторы рено!
Вобщем после того как я нормально надел клемму и закрепил её машина заводится с полтыка. Так что не спешите выбрасывать свои аккумуляторы возможно дело совсем не в них.
delta-r06
28.8.2010, 13:04
Как японял проблему с надписью "steering not locked", это действительно проблема, причем решения совершенно различны. Отвозил машинку на эвакуаторе во ФРАНСЕРВИС что в СПб на Энергетиков. Там (согласно акту), после долгой диагностики поставили диагноз - неисправен блок защиты и коммутации, что находится под капотом - заменили (б/у, без гарантии). Неисправен замок блокировки рулевой колонки - вроде отремонтировали. Итого влетел в копеечку со всеми диагностиками и пр. почти 15 тыс руб. + 5 т.р. эвакуатор. В обчим ж..па. МОЙ ДИАГНОЗЗЗ - менять наХ авто. Франтцуза на свалку.
Разобрался с этой ошибкой
зто замок рулевой колонки глючит
есть несколько способов решений этой проблемки
1 Новый замок рулевой колонки (цена 17000руб + установка переношивка "бу не подходит пробывали")
2 Снимаем замок покупаем бу 3000руб ставим с бу замка механизм на свой и радуемся
3 Снимаем свой замок смотрим на механизм затвора находим пластикковую заглушку выкавыреваем
окуратно пинцетом ташим пружинку с пружинкой должен выйти шплинтик выбрасывам его и ездием на здоровие
Господа такая проблема. Снимал бампер "помощники" вывернули колеса вправо до упора машину заглушили, бампер сделал сел ехать машина не заводится пишет steering locked.... Слышно как щелкает замок блокировки но не получается. Руль колом стоит, как быть мот ктонить сталкивался????
Цитата(za_kin @ 26.11.2010, 19:38)
Господа такая проблема. Снимал бампер "помощники" вывернули колеса вправо до упора машину заглушили, бампер сделал сел ехать машина не заводится пишет steering locked.... Слышно как щелкает замок блокировки но не получается. Руль колом стоит, как быть мот ктонить сталкивался????
Перед включением зажигания, попробуй напрячь руль в право, должно помочь...
Я понимаю, что нужно СИЛЬНО вывернут руль вправо и одновременно нажать на кнопку пуска? И еще такой вопрос машина стоит не ровно в гараже, колеса упираются в крышку ямы, мот морду полностью поддомкратить?
а у меня есть предложение - судя по теме - она ОЙ-ОЙ-ОЙ как близка теме "садишься, нажимаешь СТАРТ и ТИШИНА"...всё об одном же, но заставляет побегать с "высунутым языком" и поглотать "пыли" на форуме.
Друзья-администраторы, сжальтесь над беднягами, а то столько дорожек натоптали, что весь Меган можно по винтику разобрать, а проблема-то в малом (как видим, стартер и его клеммы засоряются и разбалтываются)!
ау, админы!
зы. только бы в названии добавить ошибку
not locked, в т.ч. если объединять не будете. премного благодарен буду,надеюсь не я один
кто-нибудь что-нибудь мыслит?
driver2007
22.12.2010, 11:10
блин, начитался этих тем и задумался - а как же теперь на дальняк то ездить ? Я раньше как то бесстрашно ездил одной машиной с семьей всегда и не опасался за машину, что она может вот так просто мертво встать где-то на трассе. А теперь что ? И профилактику то ни какую не сделаешь похоже, чтобы быть уверенным в авто, в этом гребаном замке рулевой колонки.
За машиной всегда слежу, ухаживаю, все обслуживания своевременно. Машина с апреля 2007 года, пробег 73 000 км.
И машина то устраивает, раньше думал покататься на ней еще пару лет, т.к. доволен машиной.
PS знакомый продал Мегана II, купил Флюенса, доволен ... Глянул сейчас на сайт Мусы, прикинул что можно на замен Мегану, увидел для себя только W Jetta и Флюенс, возможно еще Passat, но как то великоват и дороговат он для меня.
Цитата(driver2007 @ 22.12.2010, 11:10)
блин, начитался этих тем и задумался - а как же теперь на дальняк то ездить ? Я раньше как то бесстрашно ездил одной машиной с семьей всегда и не опасался за машину...
Привет всем!!! Я когда свою машинку сценишку2 2005 г., купил летом прошлого, тоже почти сразу на ней на юг умчался с семьей, туда обратно без проблем. НО по приезду где то ч/з месяц возникла проблема с этой гребаной надписью. Прикол в том, что несколько СТО мне отказали в приеме сказав что французы это иксклюзив мол простите, дилеры ваще отморозили мол примем но сегодня не сделаем. ДЫК у меня такой холод по телу был, а если б в дороге где нить между "Бобруйском" и "Копейском", пришлось бы там оставить и пешим с ребенком и баулами ползти. Короче после этой проблемы у меня каждый месяц сюрпризы, то силовой предохранитель стартера сгорел - на эвакуатор и на СТО, то катушки посгорали опять на СТО, то еще.... проехал на машинке всего 10 тыщ, но нервов и бабла выложил много больше. На душе спокойней когда машинка в гараже стоит
driver2007
9.1.2011, 18:43
Цитата(bauleks @ 4.11.2010, 12:41)
Разобрался с этой ошибкой
зто замок рулевой колонки глючит
есть несколько способов решений этой проблемки
1 Новый замок рулевой колонки (цена 17000руб + установка переношивка "бу не подходит пробывали")
2 Снимаем замок покупаем бу 3000руб ставим с бу замка механизм на свой и радуемся
3 Снимаем свой замок смотрим на механизм затвора находим пластикковую заглушку выкавыреваем
окуратно пинцетом ташим пружинку с пружинкой должен выйти шплинтик выбрасывам его и ездием на здоровие
интересно, а замок геморойно снять ?
Я просто думаю, что пора наверно купить такой замочек и возить с собой
, а то на дальняк стремно ездить становится. Вот так встанешь на трассе с такой надписью и че делать ???
Или лучше снимать замок и выковыпивать этот шплинт ?
delta-r06
10.1.2011, 3:55
Цитата(driver2007 @ 9.1.2011, 18:43)
интересно, а замок геморойно снять ?
Я просто думаю, что пора наверно купить такой замочек и возить с собой
, а то на дальняк стремно ездить становится. Вот так встанешь на трассе с такой надписью и че делать ???
Или лучше снимать замок и выковыпивать этот шплинт ?
Не знаю на сколько геморно его снимать, но что гемора он приносит, это точно. А на трассе с реношкой можно не только из-за него встать. Единственный выход, вторую "калину" с собой везти, как некоторые
driver2007
11.1.2011, 15:31
Цитата(bauleks @ 4.11.2010, 12:41)
Разобрался с этой ошибкой
зто замок рулевой колонки глючит
есть несколько способов решений этой проблемки
1 Новый замок рулевой колонки (цена 17000руб + установка переношивка "бу не подходит пробывали")
2 Снимаем замок покупаем бу 3000руб ставим с бу замка механизм на свой и радуемся
3 Снимаем свой замок смотрим на механизм затвора находим пластикковую заглушку выкавыреваем
окуратно пинцетом ташим пружинку с пружинкой должен выйти шплинтик выбрасывам его и ездием на здоровие
а может быть сразу вытащить эту заглушку, не дожидаясь, пока вылезет ошибка и обездвижет машину ?
Alligator
18.2.2011, 12:49
Сегодня перестал включаться стартер, зажигание включается, фары поворотники работают, при прикуривании от пускового устройства на бортовом компе появляется надпись "streeting locked", а стартер молчит как партизан, всю ветку прочел, пока ни чего не помогло, кроме, ещё пока не проверил, контакты на самом стартере. С толкача заводится сразу. Снял стартер отдельно проверил, абсолютно рабочий, поставил на место, результат тот же.
P.S. Причину нашел, если кому интересно, то это сгорел предохранитель, но не на плюсовой клемме АКБ, а справа от АКБ в черном ящике (если смотреть на АКБ со стороны улицы).
Цитата(Alligator @ 18.2.2011, 11:49)
Сегодня перестал включаться стартер, зажигание включается, фары поворотники работают, при прикуривании от пускового устройства на бортовом компе появляется надпись "streeting locked", а стартер молчит как партизан, всю ветку прочел, пока ни чего не помогло, кроме, ещё пока не проверил, контакты на самом стартере. С толкача заводится сразу.
для начала скиньте аккум и зарядите его. если уверены, что с ним все ОК, тогда минут на 15 скиньте провода с него.
Alligator
19.2.2011, 13:35
Цитата(cannic @ 18.2.2011, 14:55)
для начала скиньте аккум и зарядите его. если уверены, что с ним все ОК, тогда минут на 15 скиньте провода с него.
Причину нашел, сгорел предохранитель см. выше.
Their law
17.3.2011, 13:31
вот и меня сейчас постигла такая учесть(((
жду эвакуатор.. поскорее бы все уже решилось....
в общем отвез на эвакуаторе к оффициалам. поковыряли предохранители, все целые, а машина завелась. Значит один из них просто отошел..
Даже денег не взяли !!!
А В Вологде официалы с этой проблемой справиться не могут, разводят руками, а мне приходится вторую неделю мучаться без машины
blin.nnov
27.6.2011, 23:27
Та же беда,steering not locked,снимаю кожух,тот,что под рулем,там замок,выкручиваю болт из этого чудо механизма и снова пытаюсь заводить,при этом качая замок в разные стороны,оживает,дальше собираю в обратной последовательности итак происходит каждый день,да не по разу!!!! Подскажите поподробнее как снять замок и что там полечить или выдернуть....
Идет третья неделя как сдала свой Меган официалам - до сих пор не могут определить причину, по которой машина не заводится - что делать, не знаю. Сколько читала сообщений на форуме: проблемы есть пока кто-то сам пытается исправить неисправность, ну чтобы меньше платить, но уж если сдают в автосервис да еще к официалам - у всех проблема решается буквально за один день. Что же в нашей Вологде за горе специалисты работают. И что делать дальше, если они и дальше будут так умничать? Посоветуйте бывалые автомобилисты, любители Меганов, есть какой-ио выход?
Stering locked - выход есть!
Я сначала делал так - если авто не заводится: пишет Steering Locked:
Снимаю кожух с рулевой колонки и в момент нажатия на кнопку стучу по нему (уже перестал его выкручивать), например ручкой отвертки по этому замку - разблокировался - авто завелось.
В какой-то день тоже самое - но уже не помогает. Разбираю это замок и выбрасываю из него штифт, которым блокируется руль, чтоб ему ничего не мешало. Помогло. Сразу скажу, что эл.двигатель, который есть в замке выбросить не получится - ибо он когда отрабатывает и выдвигает штифт поворачивает спец.флажок, по которому мозги авто видят, что руль заблокирован или нет. Этот способ тоже оттянул проблему на некоторое время - потом все стало повторяться.
Я уже решил купить новый замок - но у дилера он под заказ 2-3 недели и стоит 12-14 тыс.руб. Стал искать другие способы.
И вот что сделал. Снял эл.замок, принес домой, разобрал - крышка у него снимается легко. Там плата управления и моторчик с шестеренками. Вытаскиваем плату управления она выглядит вот так - см. файл. На ней есть черная маленькая коробочка - на ней еще есть наклейка. Так вот эта коробочка и есть реле - причем двойное ( то-есть когда я это реле расковырял - там внутри по сути два маленьких реле-просто в одном корпусе) Пошел в магазин купил отдельных два реле - не таких маленьких как на самой плате - но похожими по характеристикам, т.к. найти точно такое реле найти не получилось. Характеристику родного реле узнал по маркировке в интернете Tyco V23086-C2002-A403. Припаял вместо одного - два реле, т.к. они оказались больше чем родное и не помещались в корпус замка - вывел их наружу на проводах - сделал небольшое отверстие в корпусе замка. И все - проблема изчезла ,наверное навсегда :-) , уже два года катаюсь.
Спасибо за очередной совет, буду пробовать
Цитата(sciurus @ 15.8.2009, 17:40)
Недавно, а именно 13 (
) августа случилась аналогичная проблема. Пепелац вдруг отказался заводиться. Только стартер пару раз щелкнет и все.. А когда достаешь карточку, то комп выдает "Steering not locked". И правда не блокируется. Перепробовал все способы завести, что тут описывали, но все безрезультатно. В итоге завели с толкача (механика), потом на стоянку. Уже на парковке заглушил двигатель и руль заблокировался. То есть он блокируется после выключения двигателя, а раз он и не включался, то и "Steering not locked"
Уже собираясь уходить, в последний раз попробовал завести. И... он завелся!
Ну а раз завелся, то стартер вроде как и работает, значит проблема в том самом контакте, подумал я. Наутро опять завели с толкача, поехали в Петровский на Московском. Мастер забрал машину, сказал ждать около 2 часов... К счастью, не прошло и 15 минут, как вернул машину и сказал, что причиной всему практически полностью (!) открученные клеммы на стартере. Как они смогли так ни с того ни с сего открутиться-загадка. К слову, незадолго до этого машину забрали оттуда же, где они проводили кузовной ремонт (перед). То ли они откручивали и плохо закрутили, то ли, подумалось мне, открутили намеренно, так как машина негарантийная уже. Чего стоит приклеить клеммы на клей-через неделю все равно отвалится.
А потом эвакуатор, диагностика, еще чего приплетут. Кризис.
В итоге заплатил 500 рублей за диагностику. Теперь все нормально.
Так что если у вас произошла такая же проблема, а машина не на гарантии, то с механикой смело заводите с толкача и едьте в сервис. Только не забудьте при описании неисправности сказать свою точку зрения на проблему. А то "лохам" могут и весь стертер впарить.
И после ремонта передка желательно попросить мастера проверить клеммы или самому посмотреть при них.
Удачи!
Как можно завести машину с толкоча, если зажигание не включается?
Evgeny_nkz
1.11.2011, 13:42
Доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой, обсуждаемой выше. Заглушив машину, не смог завести ее через 10 минут!!! При нажатии на кнопку "Старт" на табло высветилась надпись "Steering locked". Никаких попыток завестись со стороны двигателя не наблюдалось. Рулевое колесо оставалось заблокированным. При этом работала магнитола, ближний и дальний свет, печка. Машина открывалась и закрывалась с карты. Почитал форум. Пробовал долго держать кнопку "Старт", не выжимая сцепления и не нажимая на педаль тормоза. Появилась надпись "Steering not locked". Рулевое колесо разблокировалось. Пробовал вращать рулевое колесо при нажатой кнопке "Старт" Без эффекта. Обратил внимание на то,что при извлечении карты отсутствует характерный щелчок со стороны рулевой колонки. Решил проверить предохранитель замка рулевой колонки, который находится в моторном отсеке. Предохранитель оказался исправен. На всякий случай почистил контакты и вставил его на место. Машина завелась!!! Надписи исчезли! Думаю, что проблема в неудачном расположении блока защиты и коммутации, которое способствует попаданию туда влаги. Аналогичные проблему были с работой щеток стеклоочистителя и лампы заднего хода.
Цитата(Влад @ 28.11.2005, 5:15)
Вынимаеш карту - закрываешь машину(можно не выходить) - открываешь
машину - открываешь дверь - вставляешь карту - жмыхаешь старт .
Иногда нужно проделать пару раз.
Сегодня я это проделал раз двадцать. При том что в половине случаев рулевое колесо блокировалось, стартер не маслал.
Цитата(yuryos @ 13.7.2011, 13:01)
Stering locked - выход есть!
Я сначала делал так - если авто не заводится: пишет Steering Locked:
Снимаю кожух с рулевой колонки и в момент нажатия на кнопку стучу по нему (уже перестал его выкручивать), например ручкой отвертки по этому замку - разблокировался - авто завелось.
В какой-то день тоже самое - но уже не помогает. Разбираю это замок и выбрасываю из него штифт, которым блокируется руль, чтоб ему ничего не мешало. Помогло. Сразу скажу, что эл.двигатель, который есть в замке выбросить не получится - ибо он когда отрабатывает и выдвигает штифт поворачивает спец.флажок, по которому мозги авто видят, что руль заблокирован или нет. Этот способ тоже оттянул проблему на некоторое время - потом все стало повторяться.
Я уже решил купить новый замок - но у дилера он под заказ 2-3 недели и стоит 12-14 тыс.руб. Стал искать другие способы.
И вот что сделал. Снял эл.замок, принес домой, разобрал - крышка у него снимается легко. Там плата управления и моторчик с шестеренками. Вытаскиваем плату управления она выглядит вот так - см. файл. На ней есть черная маленькая коробочка - на ней еще есть наклейка. Так вот эта коробочка и есть реле - причем двойное ( то-есть когда я это реле расковырял - там внутри по сути два маленьких реле-просто в одном корпусе) Пошел в магазин купил отдельных два реле - не таких маленьких как на самой плате - но похожими по характеристикам, т.к. найти точно такое реле найти не получилось. Характеристику родного реле узнал по маркировке в интернете Tyco V23086-C2002-A403. Припаял вместо одного - два реле, т.к. они оказались больше чем родное и не помещались в корпус замка - вывел их наружу на проводах - сделал небольшое отверстие в корпусе замка. И все - проблема изчезла ,наверное навсегда :-) , уже два года катаюсь.
добрыйвечер прошу помощи снял замок блокиратор разобрал удалил язычок посе сборки ничего не изменилось теперь буду паять повашему совету скажите еть возможность обойти этот блок вообше
Интересно, а кому-нибудь на форуме говорили в сервисе что мне говорили: "Постарайтесь глушить машину и выключать зажигание на более менее ровных поверхностях" - я так и не понял, почему, но у меня эта надпись 2 раза выскакивала, когда я наезжал на бесформенные ледяно-снежные кочки глушил машину и вытаскивал ключ.
Цитата(Nefrit @ 19.3.2012, 9:29)
Интересно, а кому-нибудь на форуме говорили в сервисе что мне говорили: "Постарайтесь глушить машину и выключать зажигание на более менее ровных поверхностях" - я так и не понял, почему, но у меня эта надпись 2 раза выскакивала, когда я наезжал на бесформенные ледяно-снежные кочки глушил машину и вытаскивал ключ.
Первый раз такое слышу.
К счастью, в этом году мало снега и дороги расчищаются вовремя и качественно даже во дворах. Такой УЖС ниразу не выскакивал.
Спасибо, буду знать теперь.
Вчера решил проверить причину по которой не горят противотуманки и полез в блок предохранителей под капотом. Предохранители целые, но после этой операции загорелось "steering locked", рулевое заблокировалось и машина не заводится. Связаны ли эти события или замок сам по себе сломался? Как теперь разблокировать руль, чтобы машину до официалов отбуксировать (нет возможности на эвакуаторе кататься, дорогое это удовольствие)