Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! Сообщение компьютера "steering locked"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Руслан007
Случилось у меня в сентябре. Приехал на стоянку,
заглушил двигатель, вынул карточку. Рулевое колесо не заблокировалось как обычно и на дисплее появилось сообщение "steering not locked" (рулевое управление не заблокировано).
При попытке запустить двигатель теперь раздается серия легких щелчков и появляется сообщение "steering locked" (рулевое
управление заблокировано). Двигатель не пускается.
Причина оказалась в следующем:
При выключении зажигания муфта блокировки рулевого управления не попала в свои пазы, вследствие этого компьютер сгенерировал ошибку и заблокировался, решив, что машину угоняют:-)
В сервисе, при наличии ремонтной документации мне все поправили.

Вопрос к клубу: Есть ли у кого сей сервис-мануал. Хотелось бы иметь его на всякий случай, а то представьте всбесившийся таким образом бортовой компьютер где-нибудь на трассе в Архангельской глуши или еще где-нибудь. Ни машин, ни связи, ни людей, ночь, темно...:-)
Andrey812
Тоже было и у меня, до криминала, правда, не доводил - но после ожидания 1-1.5 часа с картой в слоте - появляется сообщение - и изъятие карты не распознает.

После предъявления карты заново все ОК.
Влад
Вынимаеш карту - закрываешь машину(можно не выходить) - открываешь
машину - открываешь дверь - вставляешь карту - жмыхаешь старт .

Иногда нужно проделать пару раз.
Robert
Сегодня чуть было не поддался панике.Весь день отъездил без проблем.Вечером приехал в гости-через пару часов вышел,стал заводить-легкие щелчки,как будто какое-то реле,а двигатель не пускается.На компе надпись ,описания которой нет в мануале.Несколько неудачных попыток результата не дали.Звоню по мобиле дилерам,они уже заканчивают работу-говорят везите в понедельник на диагностику(своего эвакуатора у них нет).У дома бросить опасно,буксировать нельзя-руль заблокирован.Холодает.Иду к знакомому-беру словарь англо-русский.Дословно перевожу надпись на компе:"TURN steering-wheel+start" Покрутите рулевое колесо +старт
С 3-й попытки руль разблокировался,машина запустилась.При дальнейших консультациях у старых Мегаводов выяснил,что причина
блокировки-подмерзание влаги или конденсата в системе блокировки руля.У двоих коллег такое было прошлой зимой.В принципе ничего страшного-если предупрежден.Может кому-то совет поможет.В некоторых случаях достаточно несколько раз покачать рулем.В крайнем случае-обыкновенная резиновая грелка с водой.Или-учить английский.
Scorpion13
/index.php?name=Files...es&op;=cat&cid;=8
Ёжик
У меня было это летом. Приехал в деревню. Машина стояла во дворе. Перед отъездом ребенок (8 лет) пошел в ней посидеть. Я сел и все. Steering loked. Делал все: ставил на охрану, снимал, руль крутил (он крутился), аккумулятор снимал, по колесам стучал и даже лобовое стекло протер, но все без результатно. Время 18-00, сервис закрывается, своего эвакуатора у них нет. Привез сам и оставил до утра. Утром они долго разбирались, спрашивали меня, что не было ли попытки угона автомобиля. Решили, что сломался блокиратор. Поменяли по гарантии, но за эвакуатор денег не вернули и все нормально. Больше проблем не было.

__________________

Megane-2 Sedan SportWay 1.6 МКПП май 2004г.
vampire
Я заметил такую закономерность. Приезжаешь, глушишь мотор, карту не достаёшь, дверь не открываешь (хотя спорный вопрос играет ли это роль). Через 20-30 минут стабильно: "Steering not locked" и лампочка SERVICE на 3-5 секунд. После этого если и вынимаешь карточку, то руль не блокируется. Лечится только заводкой двигателя.
Serge
Действительно у меня тоже после остановки иногда появлялось сообщение steering not locked и service. Это может быть связано с неисправность замка рулевой колонки. Был у меня такой случай в сентябре, приехал в магазин, заглушил двигатель, пошел за покупками, прихожу, вставляю карту, нажимаю start и вижу сообщение steering locked (рулевая колонка заблокирована), хотя руль свободно крутился. Какие только способы не пробовал, но запустить двигатель так и не получилось. Далее эвакуатор, Автокей. После долгого изучения сказали, что на заводе криво закрепили замок блокировки рулевой колонки и вероятно он сломался. Предложили 2 варианта - либо заменить на новый (около 800$ и ожидание 2 недели - несколько месяцев), либо оставить старый и ездить на свой страх и риск (после разборки и нормальной сборки все работало). Выбрал 2 вариант. Хотя если это повторится, то однозначно поменяю!
Sven
Всем привет
Люди подскажите пожалуйста у кого была такая вещь
после продолжительного движения по мокрой дороге появилась надпись на компе STEERING CHECK
Думал после перезаводки надписб пропадет-нет
При заводке моргает SERVICE потом просто горит
Что делать, мож сама погаснет после того как авто просохнет?
кстати на днях менял рулевую рейку,пробег 40тык
уж больно не хочется проводить время в автосалоне :?
Dr.Александр
Люди помогите советом....
припарковал машину закрыл, через час прихожу открываю, заводить, и вот те на "Steering Locked"
все выше упомянутые советы не помогают. руль крутится и не фига не заблокирован.
Чё делать чтоб она поехала?
lmk
Вообщем учимся разбирать рулевую. Описания есть в инете есть.
Dr.Александр
Цитата(lmk @ 3.5.2007, 21:02) *
Вообщем учимся разбирать рулевую. Описания есть в инете есть.

Разобрать не проблема, ты скажи че там искать надо?
Voffka
Вот и у меня данная проблема машину завести не могу руль крутиться появлялось сообщение steering not locked и service. завтра буду вызывать ЭVOкуатор и отгонять в сервис
plague
Фигасе mega_shok.gif

PS Очень нужна.
Nyurka
Вот и я встала cray.gif cray.gif
Поехали вчера с дитем за покупками, машина заглохла, я удивилась, попыталась завестись - сообщает "Steering not locked" и тишина...
Пробег около 150, машинке 2 года с хвостиком, до этого проблем не делала вообще.
Но правда Меган не был бы Меганом, если бы остановился где зря на трассе, нет, ровнехонько по центру, справа торговый центр, слева Макдональдс, сзади кафе, спереди игрушечный магазин biggrin.gif
В общем-то в ожидании буксировщика мы с ребенком вполне с пользой - особенно для него biggrin.gif - провели время.
В техцентре сказали, что проблема в карточке, компьютер вдруг перестал ее читать, чего-то мне плохо в это верится, но они спецы им и карты в руки, я была уверена, что что-то с электрикой, потому что карточка определяется, пишет нажмите тормоз и старт после этого пытается завестись и потом вот это сообщение.
В мануале я его не нашла.
Кто-то знает что это вообще??? (по опыту одной из прошлых тем - переводить не надо, английский я знаю вполне сносно rofl.gif )
ПыСы
Обещали через неделю вернуть как новую.
А пока езжу на С4 и чувствую себя как в танке.
Nyurka
Если кому интересен результат - в четверг получила с техцентра машину назад с квитанцией о проделанных работах с одной надписью - "Поменяли аккумулятор на новый" biggrin.gif
Lapotok
Цитата(Nyurka @ 15.6.2008, 12:31) *
Если кому интересен результат - в четверг получила с техцентра машину назад с квитанцией о проделанных работах с одной надписью - "Поменяли аккумулятор на новый" biggrin.gif

Опа, а где связь?! pardon.gif
Nyurka
Цитата(Lapotok @ 15.6.2008, 13:35) *
Опа, а где связь?! pardon.gif

Связь с чем?????
Я написала, что машинка встала с сообщением, вы какого-то хрена перенесли мой пост сюда, я отчиталась, что именно нашли в техцентре по поводу этого сообщения.
какие-то еще претензии????????
Lapotok
Цитата(Nyurka @ 15.6.2008, 12:38) *
какие-то еще претензии????????

Никаких!!! smile.gif
Видимо не удачно задал вопрос! Как обьяснил сервис.центр связь между заблокированным рулем и аккумулятором blum.gif
Nyurka
Цитата(Lapotok @ 15.6.2008, 14:21) *
Как обьяснил сервис.центр связь между заблокированным рулем и аккумулятором


А никак biggrin.gif
Я машину получала в 10 вечера, мне не до объяснений было, но - учитывая что кроме аккумулятора ничего не трогали, проблема была именно в нем.
По логике бортовой компьютер с нехваткой электричества выбрасывал первое что попадалось под руку.
Но это сугубо моя ИМХА.
Toha
Была такая же ерунда. У официалов сняли ошибку, которую выдавал датчик положения рулевого колеса. Стоит 750 рублей))
Txen
кароче братце такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации...
МегаВОДитель
Цитата(Nyurka @ 15.6.2008, 17:54) *
А никак biggrin.gif
Я машину получала в 10 вечера, мне не до объяснений было, но - учитывая что кроме аккумулятора ничего не трогали, проблема была именно в нем.
По логике бортовой компьютер с нехваткой электричества выбрасывал первое что попадалось под руку.
Но это сугубо моя ИМХА.



А вот и нет! Это только голодный человек может говорить что попало.......комп для того и создан, что бы четко указывать направление поломки, а не что попало rofl.gif
Lapotok
Цитата(Txen @ 4.7.2008, 23:20) *
кароче братце такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации...

Попробуйте кнопкой старт не нажимая на педаль тормоза повключать зажичание одновременно покачивая руль, иногда просто зажимает механизм запирания руля pardon.gif
Txen
да уж все попробовал.........результата полный ноль. Звонил дилерам сказали что это жопа полная, мастер который занимается этими вещами уезжает на обучение, тащить нужно ее на сервис, будут смотреть но скорей всего надо менять блокиратор руля,который я так понимаю дорогой и ждать его надо 2 недели.... Самое страшное то, что в четверг собирался ехать на отдых с женной и детьми... и вот если это на трассе произошло бы, то вот не знаю чтоб я делал.........ситуация то патовая господа....и это может произойти с каждым...
Lapotok
Цитата(Txen @ 6.7.2008, 23:02) *
....и это может произойти с каждым...

Может, но не обязательно!!! pardon.gif
Txen
Да ни дай Бог никому такого, тем более на дороге, но факт, что такая проблема существуе, есть факт и от этого никто не застрахован. При разговоре с техцентром, мастер дал мне понять, что я не единственный у кого возникала, в моем случае возникла такая проблема. Самое стремное, что она экстренному решению не поддается.... а именно эвакуатор и сервис....другого не дано.
Rim
Цитата(Txen @ 4.7.2008, 22:20) *
такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации...



Такая же - какая? Все тут в этой теме, в реальности разные неисправности описывали. Общее это только надпись про блокированное/неблокированное рулевое управление. Но у некоторых это было скорее следствием (сопутствующим эффектом) основной неисправности, а не ею самой.
У Вас то какие симптомы?
Руль заблокирован и не хочет разблокироваться? Или наоборот? Какая при этом надпись на компе (соответствует ли реальному состоянию)? Стартер крутит или нет? Зажигание включается (приборы оживают)? Серьёзные потребители э/энергии (свет, вентилятор печки, "дудка") - живут нормальной жизнью? (может АКБ сдохла).
Такой вариант разблокировки руля пробовали? - выключить все потребители, выйти из машины/ сесть в машину (цикл - открыть/закрыть вод. дверь), вставить карту (куда следует smile.gif ), не нажимая на сцепление/тормоз нажать на кнопку старт и держать её секунд15-20. Должен включиться, так называемый, буксировочный режим - руль разблокирован/основные приборы запитаны. Попробуйте и опишите результат.
Txen
проблема такая, весь день катался, подъехал к дому поставил машину, выхожу машина не заводится, руль не заблокирован, при нажатии на кнопку старт загораются выше упомянутые надписи.... аккумулятор замерил, все в норме, при нажатии на кнопку старт все включается, и естественно машина не заводится. Попробую сделать так, как ы написали.....отпишусь.
Txen
попробовал результатов нет..........................
Rim
У нас на форуме присутствует раздел питерского официала "Петровский автоцентр". С большим уважением отношусь к их роли на форуме - неоднократно их спецы давали толковые и обстоятельные разъяснения по особенностям машины. Задал им вопрос по данной теме (см. раздел Петровского/электрооборудование). Следите за ответом. Возможно они и подскажут как быть в такой "критической" ситуации, чтобы обойтись без эвакуатора (где его взять, например, в лесу).
dagan_b
Цитата(Rim @ 7.7.2008, 14:01) *
У нас на форуме присутствует раздел питерского официала "Петровский автоцентр". С большим уважением отношусь к их роли на форуме - неоднократно их спецы давали толковые и обстоятельные разъяснения по особенностям машины. Задал им вопрос по данной теме (см. раздел Петровского/электрооборудование). Следите за ответом. Возможно они и подскажут как быть в такой "критической" ситуации, чтобы обойтись без эвакуатора (где его взять, например, в лесу).



Ничего они не подсказали clapping.gif дельного. Сам с такой же проблемой застрял ... пишет Steering Lock и не врёт ... руль повернуть не возможно и соответсвенно завестись тоже незя good.gif
Vovka
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией.
Утром сел в машину, воткнул карту, нажимаю тормоз + кнопка пуск, но в ответ не щелчки и тишина, а звук в холостую работающего стартера (у кого были ВАЗы 9-го и 10-го семейства знакомы с проблемой неработающего втягивающего), вот и тут такая же фигня... Загорелась всем знакомая надпись о том что руль не заблокирован, и действительно руль свободно крутился. Несколько попыток ни к чему не привели, правда руль несколько раз блокировался, но стартер так и не схватывал движок.. Уже вызвал такси чтобы ехать на работу, и в последний раз попробовал завести и о чудо, завелась... Доехал до сервиса, заглушил, завел, и так несколько раз... Никаких намеков на повторение неисправности. Решил не загонять на сервис, чтобы не подвергнуться штрафу за диагностику в тыщи на полторы и как обычно ничего не найдут.. Решил почитать форум, правда легче не стало, не пойму то-ли проблема в стартере то-ли в рулевом... :(
Sobur
Цитата(Vovka @ 5.8.2008, 10:36) *
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией.
Утром сел в машину, воткнул карту, нажимаю тормоз + кнопка пуск, но в ответ не щелчки и тишина, а звук в холостую работающего стартера (у кого были ВАЗы 9-го и 10-го семейства знакомы с проблемой неработающего втягивающего), вот и тут такая же фигня... Загорелась всем знакомая надпись о том что руль не заблокирован, и действительно руль свободно крутился. Несколько попыток ни к чему не привели, правда руль несколько раз блокировался, но стартер так и не схватывал движок.. Уже вызвал такси чтобы ехать на работу, и в последний раз попробовал завести и о чудо, завелась... Доехал до сервиса, заглушил, завел, и так несколько раз... Никаких намеков на повторение неисправности. Решил не загонять на сервис, чтобы не подвергнуться штрафу за диагностику в тыщи на полторы и как обычно ничего не найдут.. Решил почитать форум, правда легче не стало, не пойму то-ли проблема в стартере то-ли в рулевом... :(


Была и у меня проблема, по приезду с Алтая! Слава Богу это не случилось в Алтае или на трассе а у себя дома, буквально на следующий день была аналогичная ситуёвина. Только машина не заводилась никак, вызвал эвакуатор . На следующий день приезжаю к официалам, говорят что не было контакта с ЭБУ , то бишь контакты засрались, они их почистили и все. Более внятного объяснения я не услышал...
Легко
Столкнулся с проблемой "Steering not locked". Полез на форум за решением...
А теперь скажите мне, господа модераторы, какой "умник" объединил в одну тему две проблемы?!
Почувствуйте разницу:
"Steering locked"
и
"Steering NOT locked"

P.S. Чую утром придётся эвакуатор вызывать.
Легко
В общем глюк машины конкретный. Кроме бага с блокировкой руля заметил еще, что перестал выключаться ближний и габариты когда выходишь из машины, т.е. пищит недовольно Мегаша, и требует, чтобы переключатель света в положение "0" поставили, и кстати можно даже закрыть машину с включенным ближним (а раньше всё выключалось само). Иногда всё-таки получается заблокировать руль, но после этого машина всё равно не заводится, да и блокирует как-то странно, с небольшим люфтом, которого раньше вроде не было.

В общем жду эвакуатор. =(

P.S. Еще раз хочу сказать "фу" тому модератору, который в одну тему свалил случаи нескольких разных поломок и разных сообщений компа об ошибках.
Легко
Happy End. =)

Эвакуатор застрял в пробках, и пока он ехал, попробовал еще раз завести Меган... Завелся! =)
В общем отменил эвакуатор и своим ходом доехал до сервиса. Диагностика (пришлось всё-таки за неё заплатить 650р., несмотря на 3-й год гарантии, некогда было бодаться) показала что был глюк датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик на моё счастье оказался на складе, и его поменяли по гарантии. Но после замены датчика Меган отказался заводиться - комп показал что подсел аккумулятор. Подзарядили аккумулятор - не помогло. Оттолкали на яму, и мастер-электрик (кстати молодец мужик) стал разбираться, и обнаружил плохой контакт на стартере. В общем, похоже основной глюк был всё-таки именно из-за плохого контакта на стартере (окислился за 2,5 года несмотря на резьбовое соединение), и мне еще раз повезло, что обнаружилось это всё-таки на сервисе, а не "на дороге". Ну в общем вот так вот...
Viking
У меня вчера эта ерунда приключилась.
Правда сему факту способствовало моё же вмешательство. Залезал под рулевую по ерундовому делу (проверить сигнал, касающийся подачи воды на стекло), а попутно закрепил болт на болтавшемся вышеупомянутом блокировочном устройстве. Подкрутил.......
Вот это и стало роковой ошибкой, как выяснилось сегодня в сервисе... Дело в том, что как оказалось болт этот был не простым (как и всё в Мегане), а со смыслом - в нем в определенном месте есть паз, так вот по всей видимости я пережал этим пазом язычок, выскакивающий из блокиратора, после чего у меня и загорелась сия надпись. Самое обидное, что процесс оказался необратимым - что-то в результате этого зажима произошло в этом электронном замке и теперь он срабатывает через раз. Ездить так долго не советовали, а цена "удовольствия" - около 15.000 рупий (стоимость блока).
Так что осторожнее с Мегашей - та еще цаца... Сделал вывод - если что-то болтается, значит так нужно...

P.S. А проблему подачи воды я так и не решил, поимев при этом еще бОльшую проблему :(
Matan
Цитата(Легко @ 14.9.2008, 22:56) *
Столкнулся с проблемой "Steering not locked". Полез на форум за решением...
А теперь скажите мне, господа модераторы, какой "умник" объединил в одну тему две проблемы?!
Почувствуйте разницу:
"Steering locked"
и
"Steering NOT locked"


А меня как раз обе надписи появились сегодня.
С утра машину завел нормально. Доехал до работы (7 минут), остановился, выключил двигатель, зашел к себе бумаги кое-какие забрал и через минут 15 опять сел в машину. И вот тут то и началось diablo.gif . При нажатии на кнопку пуск, стартер не крутит. При повторном запуске выскакивает STEERING NOT LOCKED. Еще несколько раз пытался - результат прежний. Думаю ладно, возможно глюк (машину когда останавливал руль вывернул правильно ни во что не уперся). Выключил, карту вынул из машины вышел, пару минут покурил. Пытаюсь снова завести, опять стартер не крутит (все остальное работает: климат, музыка), при этом загорается значок SERVICE, подушка безопасности и на диспелее надпись STEERIG LOCKED. И так несколько раз. Вот думаю влип (самому на планерку ехать на объект через 10 минут). Все выключаю и бегом в офис на форум. Все здесь перечитал (за голову хватался, нервно дышал smile.gif ). Решил еще раз попробовать. Опять стартер не крутит, но надписи нет и через 10 секунд, при повторном включении ... о, чудо, завелась. Я руки в ноги и на объект (минут 20 езды). Там часик поработал и в машину. С тревогой нажимаю кнопку пуск... триллер продолжается ... двигатель молчит, но опять же через секунд 10-15 заводится. Я облегченно взыдыхаю и назад в офис. Потом в течении дня уже все нормально было.

Вот такие дела.

Честно говоря, я списываю это на непрогретый движок (темепература сегодня у нас минус 28-30 градусов по Цельсию), но помониторю ситуацию в будущем.
665viktor
У меня 2 месяца назад не завелась машина, все включается но стартер не крутит, появляется надпись streeting not locked. До сервиса 300 км. Остановится на трассе в кафе. Завел с толкоча благо коробка механика, приехал домой все работает исправно. Отогнал в сервис, причину не нашли, поломка проявляется два раза в месяц. Завожу с толкоча и еду в сервис, не чего не находят. Продолжаю искать неисправность.
torin633
Цитата(665viktor @ 1.2.2009, 1:21) *
У меня 2 месяца назад не завелась машина, все включается но стартер не крутит, появляется надпись streeting not locked. До сервиса 300 км. Остановится на трассе в кафе. Завел с толкоча благо коробка механика, приехал домой все работает исправно. Отогнал в сервис, причину не нашли, поломка проявляется два раза в месяц. Завожу с толкоча и еду в сервис, не чего не находят. Продолжаю искать неисправность.



У меня было такое замок щелкал но руль не блокировался оказалось ослабло крепление электрозамка к рулевой колонке, затянул (там левая резьба,ключ TORX)и все заработало как надо
Acidius
Может кому полезно будет.

Утром выдало "Steering not Lock", не заводится, сброс компа как отключением АКБ, так и нажатием на "Пуск", результата не дал.

После нажатия на "Пуск" выдает ошибку о подушке безопасности пассажира и АБС.

Вылечилось установкой новой АКБ. Причем старая показывала заряд (светилось зеленым), но пускового тока не выдавала. Результат вскрытия старой АКБ - посыпались 4 пластины (что странно -машине и трех лет нет).

Кстати у "Nyurka" было похожее.
Nafanja
В продолжение забытой темы. Машина простояла без движения 2 дня. Сегодня решил съездить ополоснуть её от пыли, но...сел в машину, вставил чип-карту куда полагается, выжал педаль тормоза, нажал кнопку "Старт" и, заведясь и проработав секунды 2-3, машинка заглохла. Думал что-то не правильно сделал и, повторив все действия, не услышал привычного звука работающего двигателя. Слышно только как начинает крутить стартер, руль разблокируется, происходит диагностика оборудования (т.е. загораются все лампочки на панели приборов и гаснут, за исключением "ABS" и "!"), еле слышно какое-то шипение, будто идёт воздух в салон из решеток обдува, затем машина обесточивается, загорается надпись "BREAKING FAULT" и после удаления чип-карты из слота, выскакивает "STEERING NOT LOCKED". ЧТО ДЕЛАТЬ, HELP ME, PLEASE! clapping.gif
Эту ветку прочитал от начала до конца, но ничего из вышеперечисленного не помогло, правда не пробовал пока менять АКБ и вызывать эвакуатор, думаю, это ещё успеется, если так и не заведётся. Может у кого ещё есть какие познания в этом, а то уж больно не хочется завтра заморачиваться с поездками по сервисам. Благо машинка ещё гарантийная, но всё-таки. Мож кто чего да подскажет дельного? pardon.gif
Yurig
Цитата(Nafanja @ 24.7.2009, 1:02) *
ЧТО ДЕЛАТЬ, HELP ME, PLEASE! clapping.gif


Эвакуатор без вариантов.
Nafanja
Цитата(Yurig @ 23.7.2009, 23:22) *
Эвакуатор без вариантов.


Да не хочется особо отстёгивать за этот эвакуатор. Я эти сервисы знаю - им как ни позвонишь, ответ один: в данный момент свободных эвакуаторов НЕТ! За свой счёт.
Но, что делать, надо - значит надо.
Как только выявят проблему, обязательно отпишусь. А мож кто ещё чего подскажет? pardon.gif
Yurig
Цитата(Nafanja @ 24.7.2009, 1:30) *
Да не хочется особо отстёгивать за этот эвакуатор.


У Вас гарантийный авто, за всё платит сервис. А самому это не вылечить, мне меняли замок рулевой колонки.
Nafanja
Отписываюсь о произошедшем, может кому и пригодится.
Вызвал эвакуатора, приволокли меня в сервис-центр "Автомира" на ул. Озёрную, сделали диагностику и в итоге... оказался слабо зажатый контакт на стартере (судя по словам мастера-приёмщика). Буду надеяться, что так оно и есть. В общем, после нескольких телодвижений сервисменов, машина заводится как часы, надписи бортового комьютера об ошибках исчезли. Такое ощущение, либо у наших машинок "процессор" коротит, что пишет что попало, либо у сервисников мало информации о сообщениях об ошибках, либо ... biggrin.gif
Пообещали, если проблема возникнет заново, поменяют стартер. И всё это бесплатно, гарантия рулит. Ещё плюс, облили машинку водичкой, помыли то есть, только забыли протереть насухо или хотя бы тряпочкой махануть, но всё-равно приятно и опять бесплатно. Спасибо ребятам!
Кстати, для информации, узнал у официалов стоимость работ и некоторых узлов машины, приведённых выше в этой ветке, по причине выхода которых из строя, появляется такая же надпись.
Итак: (цены московских салонов "Автомир")
1. Эвакуатор по Москве - 2100 р. (далее за МКАД 35 руб. км.) за исключением, если авто на гарантии.
2. Новый аккумулятор - 6556 руб. (гарантия не распространяется ни при каких обстоятельствах)
3.Работа по замене аккумулятора - 480 руб.
4. Замок рулевого управления - 20344 руб.
5. Работа по установке замка рулевого управления - 1300 руб.
6. Обязательная диагностика автомобиля для выявления неисправности - 1590 руб.
В общем, где-то так. Считаем и плаКАем!
Figa
Цитата(Nafanja @ 23.7.2009, 23:30) *
Да не хочется особо отстёгивать за этот эвакуатор. Я эти сервисы знаю - им как ни позвонишь, ответ один: в данный момент свободных эвакуаторов НЕТ! За свой счёт.
Но, что делать, надо - значит надо.
Как только выявят проблему, обязательно отпишусь. А мож кто ещё чего подскажет? pardon.gif



Кстати говоря НЕ ЗА свой Счет!!! Вызываете эвакуатор платите,берете чек и официалам в оплату. Если конечно гарантийный случай!
Nafanja
Цитата(Figa @ 26.7.2009, 13:21) *
...Вызываете эвакуатор платите,берете чек и официалам в оплату. Если конечно гарантийный случай!


Абсолютно НЕТ! Я не платил ни копейки: никаких чеков и беготни с ним по кассам, т.к. вызывал эвакуатор через диллера.
sciurus
Недавно, а именно 13 ( diablo.gif ) августа случилась аналогичная проблема. Пепелац вдруг отказался заводиться. Только стартер пару раз щелкнет и все.. А когда достаешь карточку, то комп выдает "Steering not locked". И правда не блокируется. Перепробовал все способы завести, что тут описывали, но все безрезультатно. В итоге завели с толкача (механика), потом на стоянку. Уже на парковке заглушил двигатель и руль заблокировался. То есть он блокируется после выключения двигателя, а раз он и не включался, то и "Steering not locked" smile.gif Уже собираясь уходить, в последний раз попробовал завести. И... он завелся! clapping.gif Ну а раз завелся, то стартер вроде как и работает, значит проблема в том самом контакте, подумал я. Наутро опять завели с толкача, поехали в Петровский на Московском. Мастер забрал машину, сказал ждать около 2 часов... К счастью, не прошло и 15 минут, как вернул машину и сказал, что причиной всему практически полностью (!) открученные клеммы на стартере. Как они смогли так ни с того ни с сего открутиться-загадка. К слову, незадолго до этого машину забрали оттуда же, где они проводили кузовной ремонт (перед). То ли они откручивали и плохо закрутили, то ли, подумалось мне, открутили намеренно, так как машина негарантийная уже. Чего стоит приклеить клеммы на клей-через неделю все равно отвалится. smile.gif А потом эвакуатор, диагностика, еще чего приплетут. Кризис. pardon.gif

В итоге заплатил 500 рублей за диагностику. Теперь все нормально.

Так что если у вас произошла такая же проблема, а машина не на гарантии, то с механикой смело заводите с толкача и едьте в сервис. Только не забудьте при описании неисправности сказать свою точку зрения на проблему. А то "лохам" могут и весь стертер впарить. smile.gif
И после ремонта передка желательно попросить мастера проверить клеммы или самому посмотреть при них.

Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.