Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВНИМАНИЕ! Сообщение компьютера "steering locked"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
rigorin
Цитата(Nyurka @ 8.6.2008, 13:34) *
Вот и я встала cray.gif cray.gif
Поехали вчера с дитем за покупками, машина заглохла, я удивилась, попыталась завестись - сообщает "Steering not locked" и тишина...
Пробег около 150, машинке 2 года с хвостиком, до этого проблем не делала вообще.
Но правда Меган не был бы Меганом, если бы остановился где зря на трассе, нет, ровнехонько по центру, справа торговый центр, слева Макдональдс, сзади кафе, спереди игрушечный магазин biggrin.gif
В общем-то в ожидании буксировщика мы с ребенком вполне с пользой - особенно для него biggrin.gif - провели время.
В техцентре сказали, что проблема в карточке, компьютер вдруг перестал ее читать, чего-то мне плохо в это верится, но они спецы им и карты в руки, я была уверена, что что-то с электрикой, потому что карточка определяется, пишет нажмите тормоз и старт после этого пытается завестись и потом вот это сообщение.
В мануале я его не нашла.
Кто-то знает что это вообще??? (по опыту одной из прошлых тем - переводить не надо, английский я знаю вполне сносно rofl.gif )
ПыСы
Обещали через неделю вернуть как новую.
А пока езжу на С4 и чувствую себя как в танке.


Цитата(Nyurka @ 15.6.2008, 13:31) *
Если кому интересен результат - в четверг получила с техцентра машину назад с квитанцией о проделанных работах с одной надписью - "Поменяли аккумулятор на новый" biggrin.gif

Вот и я так попал вчера :( Встретил супругу во Внуково, и помчал на Воронеж. До Воронежа 260 км осталось.
Спускаемся значит небыстро так, км 120-130 с горочки, вдруг, бац - глохнет, ну на нейтраль катится, короче припарковался на обочине между полос и ограждением. Вышел, постучал по колесам, протер лобовик - не помогает. Высветила ошибку - недословный перевод "рулевая колонка заблокирована" (или не заблокирована, уже не помню). Выставил знак аварийный, а то страшно однако.
Поиском по форуму нашел варианты как "снять ошибку", поэксперементировал - вроде помогло. Больше ошибка не выскакивала. Нажимаю кнопку "Старт" - стартер крутит, но толку ноль. Секунд через 5-7 "кручения" - отрубается, наверное, так и должно быть.
Рядом фуры проносятся с горки. Чё делать, хз.
Смотрю фура одна останавливается (дай бог здоровья человеку). Грит, чем помочь-то? Ну я - да сам, хз, он посмотрел, послушал, грит, не, не помогу, сам толков не пойму.
Ну, давай, говорит, счас я метров 100 с горки спущусь к тебе - хоть оттащу в безопасное место. Ушел, начал движение задним ходом. Смотрю, эвакуатор идет пустой в сторону Воронежа с нашими номерами!
Я давай руками махать, увидели, остановились. Они как раз возвращаются "налегке" из Москвы в Воронеж. Ну они меня в гараж и дотащили. Заехали в кооператив, они мне, залазь, пытайся завести, бывало и такое, "расстрясывалось, охлаждалось и т.д.". И о, чудо, завелась.
Но, раз уже проявление пошло, то перед летними поездками с семьей на Кубань, нужно попытаться выявить и устранить неисправность.
Общался вчера по телефону с бывшим "электриком" дилера Рено, грит, все необходимое для диагностики у него есть, сегодня планируем заняться.
Отпишусь.
rigorin
Ну вот и завершилась эпопея. Ошибка была не при чем. Даже подключившись через диагностический разьем, клип ничего не показал.
Как я понял, что это даже была не ошибка, а итображение информации, когда двигатель захлох а рулевая колонка при этом была не заблокирована.
В итоге, сегодня в гараже зевелся, приехал к мастеру, подрубились клипом, ничего не нашли. Завели движок, стали смотреть работающий, и вдруг - двигатель глохнет :(
Прозвонили электроцепи, пришли к тому, что на бензонасов элетричество приходит, а толка нет.
Заменили бензонасов, машина завелась, погоняли, работает нормально. В-общем, вроде как решили проблему. Покатаюсь - посмотрю.
alex_good_kaban
Ну вот настигла и меня эта учесть.... Сегодня с утра пошел заводить. ЖМУ КНОПКУ заводится с пол пинка и черезпару сек из под капота начинает доносиься скрежет. тут же глушу вышел поглядел.. ни чего..не запахов не видимых дефектов... завожу еще раз такая же ерунда только выхожу из машины послушать откуда шум... машина глохнет... ну вот после этого все и началось... Сначала машина просто не заводилась выходила надпись ELECTRONIC FAULT, начали срабатывать дворники ни с того ни с сего... хотя они были выключены.... стартер пытался пару раз дернуть хотя кнопку старта нажал за минуты две до этого... откинул аккумулятор подождал немного.. начал пробовать еще... выскочила надпись STEERING LOCKED....руль заблокировался... порылся по форумам... начал тыкать кнопку "старт стоп" зажигание включалось.. все же получилось разблокировать руль, снял блокиратор рулевой колонки... посмотрел его вскрыл столкнулся с проблемой при вскрытии...заблокировался шток блокиратора (специальная примочка французов похоже от взлома).. еле еле с ней разобрался все вернул в исходное положение (если кто столкнулся с такой проблемой пишите объясню как вернул все на место) вытащил шток в состояние заблокирован (так как писал комп сначало STEERING NOT LOCKED) не помгло... полез дальше читать на форумах.... ключ карта осталась на месте зажигание было включено... через минут 20 пока лазил услышал щелчок... жму кнопки ОП машина завелась поначал движок слегка колбалсило но никаких шумов не было.. обрадовался начал ставить все на место.. Поставил.. машина держит нормалные обороты ни каких провалов... Думаю надо все же еще раз попробовать заглушить запустить... Глушу и все не заводится. Ни ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ... Ни на сигналку поставить не могу... питание на прикуриватель приходит при нажатие на кнопку старт... лампа индикации постоянно горит красным светом... На вставку ключа надписи реагируют... батарейку поменял на ключ карте... ни чего не помогает... зато теперь ПОСТОЯННО включен электроусилитель руля..... решил идти домой уже там лазить искать может чего найду... включил прикуриватель чтобы стеклоподъемники работали опустил водительское окно, протянулся закрыл с кнопки двери(так как не мог закрыть машину с карты, благо с кнопки закрываются ) щелкнул кнопку стеклоподъемникна водителя чтобы закрылся и пошел домой...ни чего нового не нашел.. решил проверять предохранители под капотом... прихожу к машине и глаза чуть на лоб не налезли.... передние колеса закопались.... Похоже Машина самопроизвольно завелась и буксовала на месте... благо на ручник поставил... впереди дорога 4 полосы была, хорошо бы это не зокончилось если бы поехала сама(сигналка ни какая не стоит, штатка чисто, автозапуска нет)... Полез в предохранители.. все прозвонил попался 1 сгоревший на 5 А (электроусилитель руля подушка безопасности). Ставлю новый все устанавливаю на места.... Жму кнопку СТАРТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ.. надпись не пропадает... пробую удерживать кнопку старт и крутить рулем.. все же сработал БЛОКИРАТОР рулевого... начала работать сигналка уже обрадовался... теперь пробую еще раз .. закрываю машину открываю... открываю закрываю вод дверь.. зажигание включается запуск двигателя не следует... ВЫСКАКИВАЕТ ELECTRONIC FAULT ... пробую еще и ще раз завести... и опять БЛОКИРАТОР завис (ни какой реакции) опять ошибка "STEERING NOT LOCKED" "STEERING LOCKED"... на сигналку опять не ставится... Подскажите что искать хотя бы.. верю что надо ехать к диагностам... но впереди выходные....

P.s вчера ездил нормально... ни каких приключений не было... позавчера после работы сел в машину не смог сразу завестись просидел минут 10 потом все же завелась грешил тогда что батарейка умерла.. пол дороги горел ELECTRONIC FAULT... после исчез бывало такое в морозы зимой... думал все нормально....
alex_good_kaban
я так понимаю все вымерли...
kirvas
Цитата(alex_good_kaban @ 16.9.2012, 15:22) *
я так понимаю все вымерли...

С такой проблемой тебе бы в сервис. Не вымерли, а посоветовать нечего на вскидку. Если бы указал город, может кто и порекомендовал грамотного мастера.

Ну и вообще, конечно, в выходные народу на форуме меньше
katso
Привет всем
Ну вот и меня постигла эта участь со Steering Locked.
Благо возле дома... Начал было выкручивать этот болт с правой резьбой (вот такой http://i.ebayimg.com/t/RENAULT-MEGANE-SCEN...e+w~~60_58.JPG) и фиг там! Выкрутился на пару витков и все.... теперь просто прокручивается и все... ни закрутить ни открутить....
Ребята нужна ваша помощь... может подскажете , как этот болт оттуда теперь выкрутить ??? ну не рассверливать же
katso
Цитата(katso @ 22.7.2013, 1:29) *
Привет всем
Ну вот и меня постигла эта участь со Steering Locked.
Благо возле дома... Начал было выкручивать этот болт с правой резьбой (вот такой http://i.ebayimg.com/t/RENAULT-MEGANE-SCEN...e+w~~60_58.JPG) и фиг там! Выкрутился на пару витков и все.... теперь просто прокручивается и все... ни закрутить ни открутить....
Ребята нужна ваша помощь... может подскажете , как этот болт оттуда теперь выкрутить ??? ну не рассверливать же



Решил я проблемку с заблокированным замком... Оказалось, что на него не приходит питание... И дело не в предохранителе... Не нашел я схем коммутационного блока, потыкался вслепую - тишина.. Чтобы не долго геморроиться , заменил весь коммутационный блок - и все заработало как часы.

А вот что ж теперь с болтом то делать smile.gif ??? Пока решил не трогать.. Блокируется/разблокируется руль вроде без проблем - ну и пусть работает. Закрепил сам замок стяжкой и так и оставил. Сломается - буду, наверно, высверливать как-то... другого варианта не вижу.

А если кто знает как это сделать малой кровью - буду рад совету, спасибо.
listopadroman
здравствуйте всем. на днях была проблема с меган 2 2004 года, я её решил, может кому пригодится
приехал вечером домой, нажал стоп, вытащил карту, вышел закрыл дверь,( стоит только штатная)
утром хотел завести, пишет steering locked, вытащил карту пишет steering not locked . причем при вытаскивании карты
слышно что замок руля не срабатывает только тихие щелчки
перепробовал что писали на форуме, почистил все предохранители, развернул их на 180 градусов чтоб наверняка,
зарядил акб (хотя был в норме) крутил рулем и все ноль, и к стати кто пишет что необходимо посмотреть контакты на
стартере ( их необходимо смотреть если у вас все сработало замок руля щелкнул бензонасос сработал и все заработало
кроме стартера) у меня давно подгорали контакты стартера симптомы были другие.
проблему решил так, снял под рулем защиту (лучше вытащить руль на всю к себе) добрался до замка он справа от колонки
крепится одним болтом torx У НЕГО РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!!! ( чтобы выкрутить необходимо крутить вправо по часовой) вытащил
болт достал замок, разобрал его и покрутя шестеренку перевел его в положение закрыто, собрал все обратно и уже неделя полет
нормальный
судя по всему там стоит датчик положения замка и он дает сигнал в комп, я когда нажал стоп и выйдя из машины не
обратил внимания закрылся руль или нет, скорее всего что-то помешало и он не закрыл, отсюда и такое оповещение
steering locked и steering not locked
разбирать необходимо при выключенном акб, разобрать замок оказалось тоже для меня не проблема но нужно делать осторожно
и лучше на чистом столе чтобы никакая деталь не потерялась
и еще внимание у меня руль не заблокировался поэтому тот левый болт вышел не напрягаясь у кого руль остался заблокированным
будет невозможно его достать он также удерживается замком
и подумав об этом я на будущее переточил этот болт чтобы можно было его вытащить и при заблокированном руле.
на этом все, всем удачи!


Magnate
Сегодня с утра приключилось тоже самое. Завожу машину, стартер замер в тишине, на бортовом компьютере выводятся не читаемые наборы символов. Половина электрики не работает, например: вентилятор работает, а магнитола нет. Завожу ещё раз, долго держу кнопку, пытаясь рассмотреть что то читаемое, вдруг появляется надпись Steering NOT Locked. Выхожу из машины, чтоб пойти почитать на форуме, закрываю Меганчик, а ближний свет не гаснет. Из салона выключать бесполезно, пришлось скидывать клему. Напитался на форуме всей вышеизложенной инфы и иду все это воплощать в жизнь. Накидываю клему и о боже, добавляется ещё одна ошибка, не помню как на английском, вообщем тормоза неисправны. Ну делаю манипуляции вышеописанные, получается заблокировать руль и снова разблокировать, но толку мало. Вижу, в бордачке у меня мультиметр лежит, дай думаю померю, сколько АКБ выдает, а она выдает 9,6. Нахожу машину чтоб прикурить, завожу, мерю что генератор мой выдает, 13,9 - жив значит, т.е. АКБ приказал долго жить, что не удивительно, 6 лет ему ). Покупаю новый, ставлю, все работает, всем спасибо.
Nafanja
Тянуть плюсовую клемму на стартере по-любому. Не сейчас, так скоро выскочит трабла.

При разряженном акб руль не блокируется
GooodMan
Цитата(listopadroman @ 15.7.2014, 21:48) *
здравствуйте всем. на днях была проблема с меган 2 2004 года, я её решил, может кому пригодится
приехал вечером домой, нажал стоп, вытащил карту, вышел закрыл дверь,( стоит только штатная)
утром хотел завести, пишет steering locked, вытащил карту пишет steering not locked . причем при вытаскивании карты
слышно что замок руля не срабатывает только тихие щелчки
перепробовал что писали на форуме, почистил все предохранители, развернул их на 180 градусов чтоб наверняка,
зарядил акб (хотя был в норме) крутил рулем и все ноль, и к стати кто пишет что необходимо посмотреть контакты на
стартере ( их необходимо смотреть если у вас все сработало замок руля щелкнул бензонасос сработал и все заработало
кроме стартера) у меня давно подгорали контакты стартера симптомы были другие.
проблему решил так, снял под рулем защиту (лучше вытащить руль на всю к себе) добрался до замка он справа от колонки
крепится одним болтом torx У НЕГО РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!!! ( чтобы выкрутить необходимо крутить вправо по часовой) вытащил
болт достал замок, разобрал его и покрутя шестеренку перевел его в положение закрыто, собрал все обратно и уже неделя полет
нормальный
судя по всему там стоит датчик положения замка и он дает сигнал в комп, я когда нажал стоп и выйдя из машины не
обратил внимания закрылся руль или нет, скорее всего что-то помешало и он не закрыл, отсюда и такое оповещение
steering locked и steering not locked
разбирать необходимо при выключенном акб, разобрать замок оказалось тоже для меня не проблема но нужно делать осторожно
и лучше на чистом столе чтобы никакая деталь не потерялась
и еще внимание у меня руль не заблокировался поэтому тот левый болт вышел не напрягаясь у кого руль остался заблокированным
будет невозможно его достать он также удерживается замком
и подумав об этом я на будущее переточил этот болт чтобы можно было его вытащить и при заблокированном руле.
на этом все, всем удачи!

И я все это делал, разбирал блокиратор, крутил его рукой и в одно и в другое положен.
И если первоначально в меня загорелись лампочки но не пошло запуск.
То теперь ничего не загорается и не щелкает, через 3 сек появляется надпись покрутить рулем и все .
Но вопрос в следующем: Там в нутри блокиратору на самом ригеле замка есть пластиковый черный держатель (кормашек) и внутри у меня ничего нет
А такое ощущение что там что-то стояло, я ни сразу заметил, может выпало когда разбирал. А может и небыли?????
И второй вопрос: Оба контакта электродвигателя закорочены и звонится оба на одну ножку клемной розетки
Petr_22
Доброго всем дня! Возможно обращаюсь не в той теме но вышло сообщение "steering check". Руль крутится, электроусилитель работает. Заглушил машину, вытащил карту закрыл-открыл ошибка сначало пропала потом появилась снова. Теперь горит постоянно, а когда заводишь машину мигает "сервис". Делаешь движение рулем "сервис горит постоянно. В чем может быть причина. (Машина рено меган 2 2004год двигатель 1,6)
warlord1974
Привет,друзья-коллеги!

Тоже столкнулся с проблемой "steering not locked". Из всего объёма проштудированного на форумах материала выявил следующие способы побороть данную болячку (по мере удорожания/геморойности решения):
1) Заменить предохранители блокировки руля (находятся под капотом, схема там же,надо снять акб) на 5А и 15А. Цена вопроса-рублей 20 за 2шт. Некоторым помогает лёгкий удар по коробке предохранителей.
2) Заменить аккумулятор т.к. может недостаточно выдавать мощей (у меня Megan 2 1,6 нужен 60-75 А/ч,полярность:обратная,278*175*175). Цена вопроса-от 6500 за норм.агрегат. В некоторых случаях достаточно почистить клемы.
3) Подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки. Без замены подрулевого замка! Схема и метод описаны на форумах. Несколько гемморойно (впрочем как всё на французах, но можно сделать и самому). Правая резьба!Нужны ключи торцы. Цена вопроса- от 30 мин.работы и руки откуда надо. Дёшево, но гемморойно по сравнению с вышеописанными решениями.
4) Зачистить клемы на стартере. Тоже гемор+оплата услуг СТО, хотя если Вы самоделкин-это м.б. решением,да и перед холодной зимой не помешает))
5) Проблема в подрулевом замке (схема и метод описаны на форумах). Надо ручками перевести в положение "закрыто". Офицалы могут разводить на замену замка. Это удовольствие от 20 000.

Ещё один умный человек посоветовал вытащить предохранители (те самые на 5А и 15А) чтобы машина завелась, типа она тогда не будет видеть проблему. Можно попробовать.
Вроде как-то так.
warlord1974
Машина завелась сама через день простоя.У меня проблема была в болте крепления стартера.Гайка которая крепит провода разболталась.Подлезть к ней проблематично, только на яме/подъёмнике.Надо снять правое колесо и подкрылок.Удачи!
grigory2015
Цитата(GooodMan @ 10.9.2015, 22:14) *
И я все это делал, разбирал блокиратор, крутил его рукой и в одно и в другое положен.
И если первоначально в меня загорелись лампочки но не пошло запуск.
То теперь ничего не загорается и не щелкает, через 3 сек появляется надпись покрутить рулем и все .
Но вопрос в следующем: Там в нутри блокиратору на самом ригеле замка есть пластиковый черный держатель (кормашек) и внутри у меня ничего нет
А такое ощущение что там что-то стояло, я ни сразу заметил, может выпало когда разбирал. А может и небыли?????
И второй вопрос: Оба контакта электродвигателя закорочены и звонится оба на одну ножку клемной розетки


Тоже заметил этот кармашек, когда разобрал замок. В нем ничего не было. По идее там должен был быть скользящий контакт. Но от него отказались наверное в процессе разработки, а кармашек остался. Там стоит более надежный геркон с магнитом, который замыкается/размыкается при положении закрыто/открыто.
grigory2015
Спасибо всем за советы!

У меня вылечилось снятием замка, разборкой и удалением некоторых частей, а именно белой пластиковой втулки, с ней же пружинки и металического шплинтика, который !блокирует засов замка при разбоке!, и тот уже не не открывается. Сделано против взлома. Также черного пластикового "флажка" с пружинкой. Фото прикладываю. При выковаривании ни чего не повредилось и можно все поставить обратно при желании и для взломоустойчивости.

Теперь опишу максимально подробно.
Руль удалось разблокировать немного толкнув а/м вперед-назад и покачал колесо руками вправо -влево. При вставленной карте. Снимал замок при отключенной минусовой клеме акума. Чтобы добраться до замка, руль выдвинул на себя до упора, открутил два болта крепления кожуха под рулем, ключом Т20. Выкрутил болт крепления замка ключом Т30. Он с левой резьбой, то-есть выкручивать наоборот. Если руль заблокирован то выкрутить не удасться, просто сорвете болт. Болт этот из "мягкого" металла, легко сорвать. Также и при установке обратно не сильно его затягивать.
Отсоединил провода. Снял замок с небольшим усилием, т.к. он уперся во что-то. Снял крышку с замка. При этом выскочил черный "флажок" с пружинкой. Прокрутил шестеренку, прижимая вал, так как его прижимала крышка. Поставил в положение закрыто (засов выдвинулся наружу). Закрыл крышку, выковырил белую втулку с пружинкой и шплинтик. Всё.
Далее подключил провода. Нажал кнопку старт, замок открылся (засов ушел внутрь) и машина завелась. Убедившись, что все работает, поставил замок на место (в положении открыто). Руль как обычно блокируется и разбокируется. Надпись пропала.

Возможные причины.
1. Болт крепления замка у меня был не затянут.
2. Припарковал машину к бордюру и вывернул руль прижав колесо к ниму.

botan86
Цитата
...
Не получается загрузить фото, по весу проходят, сжал. Выбрал файл, загрузить, отправить сообщение, фото нет. При повторной попытке, и открытии окна вставки фото, доступной памяти уже нет, файлов тоже нет. Пробывал добавить ссылку с яндекс диска, тоже не вставляется, пишет не правильное расширение. Как отредактировать сообщение тоже не понятно. Проще было разобраться с авто...
...


редактирование:

фотографии добавлять нужно со сторонних фотохостингов:
кнопка "вставить изображение", конкретно сервис яндекс-фотки дает немного кривую ссылку (с яндекс-диска вставить изображение не получится), нужно руками дописывать в конце ссылки ".jpg" (без кавычек). движок форума поддерживает jpg, png, gif возможно какие то расширения еще, я не проверял.

З.Ы. Для включения личных сообщений надо набрать 5 сообщений на форуме. hi.gif
grigory2015


Mr.Green 51
ребята спасайте!скидывал коробку ,менял сальники и масло,после установки всего обратно стартер делает щелчёк и машина не заводится ,вытаскиваю карту пише руль не заблокирован что делать????новый акум ставил стартер снимал и поновой ставил думал может зубчики не попали но нет всё бестолку!??меган 2 2006 1,6 к4м акпп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.