Вот и я встала
Поехали вчера с дитем за покупками, машина заглохла, я удивилась, попыталась завестись - сообщает "Steering not locked" и тишина...
Пробег около 150, машинке 2 года с хвостиком, до этого проблем не делала вообще.
Но правда Меган не был бы Меганом, если бы остановился где зря на трассе, нет, ровнехонько по центру, справа торговый центр, слева Макдональдс, сзади кафе, спереди игрушечный магазин
В общем-то в ожидании буксировщика мы с ребенком вполне с пользой - особенно для него - провели время.
В техцентре сказали, что проблема в карточке, компьютер вдруг перестал ее читать, чего-то мне плохо в это верится, но они спецы им и карты в руки, я была уверена, что что-то с электрикой, потому что карточка определяется, пишет нажмите тормоз и старт после этого пытается завестись и потом вот это сообщение.
В мануале я его не нашла.
Кто-то знает что это вообще??? (по опыту одной из прошлых тем - переводить не надо, английский я знаю вполне сносно )
ПыСы
Обещали через неделю вернуть как новую.
А пока езжу на С4 и чувствую себя как в танке.
Поехали вчера с дитем за покупками, машина заглохла, я удивилась, попыталась завестись - сообщает "Steering not locked" и тишина...
Пробег около 150, машинке 2 года с хвостиком, до этого проблем не делала вообще.
Но правда Меган не был бы Меганом, если бы остановился где зря на трассе, нет, ровнехонько по центру, справа торговый центр, слева Макдональдс, сзади кафе, спереди игрушечный магазин
В общем-то в ожидании буксировщика мы с ребенком вполне с пользой - особенно для него - провели время.
В техцентре сказали, что проблема в карточке, компьютер вдруг перестал ее читать, чего-то мне плохо в это верится, но они спецы им и карты в руки, я была уверена, что что-то с электрикой, потому что карточка определяется, пишет нажмите тормоз и старт после этого пытается завестись и потом вот это сообщение.
В мануале я его не нашла.
Кто-то знает что это вообще??? (по опыту одной из прошлых тем - переводить не надо, английский я знаю вполне сносно )
ПыСы
Обещали через неделю вернуть как новую.
А пока езжу на С4 и чувствую себя как в танке.
Если кому интересен результат - в четверг получила с техцентра машину назад с квитанцией о проделанных работах с одной надписью - "Поменяли аккумулятор на новый"
Вот и я так попал вчера :( Встретил супругу во Внуково, и помчал на Воронеж. До Воронежа 260 км осталось.
Спускаемся значит небыстро так, км 120-130 с горочки, вдруг, бац - глохнет, ну на нейтраль катится, короче припарковался на обочине между полос и ограждением. Вышел, постучал по колесам, протер лобовик - не помогает. Высветила ошибку - недословный перевод "рулевая колонка заблокирована" (или не заблокирована, уже не помню). Выставил знак аварийный, а то страшно однако.
Поиском по форуму нашел варианты как "снять ошибку", поэксперементировал - вроде помогло. Больше ошибка не выскакивала. Нажимаю кнопку "Старт" - стартер крутит, но толку ноль. Секунд через 5-7 "кручения" - отрубается, наверное, так и должно быть.
Рядом фуры проносятся с горки. Чё делать, хз.
Смотрю фура одна останавливается (дай бог здоровья человеку). Грит, чем помочь-то? Ну я - да сам, хз, он посмотрел, послушал, грит, не, не помогу, сам толков не пойму.
Ну, давай, говорит, счас я метров 100 с горки спущусь к тебе - хоть оттащу в безопасное место. Ушел, начал движение задним ходом. Смотрю, эвакуатор идет пустой в сторону Воронежа с нашими номерами!
Я давай руками махать, увидели, остановились. Они как раз возвращаются "налегке" из Москвы в Воронеж. Ну они меня в гараж и дотащили. Заехали в кооператив, они мне, залазь, пытайся завести, бывало и такое, "расстрясывалось, охлаждалось и т.д.". И о, чудо, завелась.
Но, раз уже проявление пошло, то перед летними поездками с семьей на Кубань, нужно попытаться выявить и устранить неисправность.
Общался вчера по телефону с бывшим "электриком" дилера Рено, грит, все необходимое для диагностики у него есть, сегодня планируем заняться.
Отпишусь.