В общем, отпишусь, может кому пригодится.
Сегодня заменил обе сгоревшие лампочки на светодиоды.
Надо разбирать всю консоль.
1. Достать магнитолу, затем полку под ней.
2. Затем верхний козырек, просто покачать и дернуть. Сломать там ничего нельзя, он на вставляющихся защелках. Снизу снять заглушку для диагностического разъема.
3. Затем выкрутить 8 болтов крепления панели и два болта потолше крепления самого блочка с лампами.(Все T15) После этого аккуратно снять планку с щелями для воздуха и саму панель (смелее, тоже на вставляющихся защелках)
4. Ручки с блочка снимать не надо, они остаются на месте.
5. Отсоединить от передней накладки сам блок, он на пяти защелках, три сверху и две снизу, поддеваются просто ногтем по очереди.
Надо постараться при съеме наклонить блок передней частью вниз и снимать его медленно медленно, там у регулировок воздуха и направлений обдува есть трубочки с пружинками, они могут выпасть. (Я знал об этом, это единственно полезное, что я вынес из этой ветки, поэтому я снизу заложил тряпку и выпавшая одна из пружин упала не в недра машины, а на тряпку
)
6. Затем замена самих ламп - выкручивать патроны не надо, просто вытянуть старые и поставить новые (если будете ставить светодиоды - то после установки включите габариты, если диод не горит, значит с полярностью не угадали,поверните его на 180 гр.) Светодиоды такие как в габариты машины - не подойдут, надо еще меньше.
Теперь я понял, что теоретически можно поменять лампы не снимая панели - но это надо быть просто эквилибристом
7. Собирать в обратной последовательности.
ПыСы. Если вдруг останутся лишние детали в виде двух черных трубочек co стеклянными наконечниками - то не пугайтесь, это удлинители для светодиодов подсветки обогрева заднего стекла и кондея.
Когда будете снимать блочек - запомните в каком положении были все регулировки (включая печку), при установки обратно ставьте ручки также и они отлично зайдут.