evgenyextrim
14.9.2007, 0:03
на каких оборотах правильно переключать передачи?
Scorpion13
14.9.2007, 0:45
ОФФ: переключился в эту тему с сайта БОР (баш - он же) так сперва не врубился - переключилс я или нет :-)
для конкретного ответа нужно конкретизировать вопрос т.к.
меганов - есть первые, вторые
коробок передач есть автоматы, пяти- и шести-ступенчатые.
ну и плюс различные режимы передвижения... как то форсаж, тормознутость, проверка движка на гарантию и т.п.
А.. еще обкатка существует..
p.s.
интересно попадет ли это сообщение на БАШ ?
ОФФ
Давным давно перегонял новую таврию. Минут через десять поездки хозяйка авто спросила :"А как ты узнаешь, что передачи нужно переключать?". Я в суппорте смотрю на нее. А она :"У меня же спидометр не работает!"
Дв.1,4 кручу до 3100-3200. Мягко переключается, быз рывков.
Цитата(evgenyextrim @ 13.9.2007, 23:03)

на каких оборотах правильно переключать передачи?

О том как переключать передачи можно целую статью написать.
Переключай как тебе нравится.
Как правило - при оборотах не ниже 3000 нужно переходить на более высокую.
А вообще - всё это очень индивидуально. У каждого свой стиль езды.
Один любит быстрое ускорение, другой - экономить бензин.
Руководствуйтесь мануалом - старайтесь использовать более высокие передачи...
дв. 1,4 При езде по городу кручу до 3000-3500, трасса чуть по более где-то до 4200, ну а потягаться с кем то

это до отсечки ~6500
Цитата(stoi @ 14.9.2007, 10:50)

А вообще - всё это очень индивидуально. У каждого свой стиль езды.
Один любит быстрое ускорение, другой - экономить бензин.
Руководствуйтесь мануалом - старайтесь использовать более высокие передачи...
Полностью согласен. Я придерживаюсь экономичной манере езды, поэтому переключаю передачи при оборотах ок. 3000. Ежели надобно резко ускорится (влиться в поток, быстро обогнать), то кручу мотор почти до отсечки и крутится он очень весело!
Цитата(Ривер @ 14.9.2007, 13:31)

дв. 1,4 При езде по городу кручу до 3000-3500, трасса чуть по более где-то до 4200, ну а потягаться с кем то

это до отсечки ~6500

Вы чё, ребят?
У меня в городе ваще выше трёх никогда не поднимается.
А первая нужна чтоб только с места тронуться.
И вообще - после трёх двигатель шуметь сильно начинает.
Цитата(Broker @ 14.9.2007, 14:01)

И вообще - после трёх двигатель шуметь сильно начинает.

Неет... после трех он начинает выкрикивать ррррррреноооо. И ты понимаешь, что гораздо лучше чем за-за-запооооооор
Avangard
14.9.2007, 16:58
При обкатке движка до 3000 тыс. об.,
а потом как удобно, но не более 6500 хе-хе
evgenyextrim
14.9.2007, 22:17
спасибо коллеги за отклик
1. мануал не дали в салоне...
2.откопал на форуме похожую тему..там нашел ответ
но ужо забыл где)) потерялся в сети))
Если нужно передвигаться динамично, то переключатся следует тогда, когда двигатель достигает оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, либо чуть позже.
rezwalker
17.9.2007, 14:03
Что бы жена не задала такой вопрос буду ей подбирать автомат по возможности...

Шутка...
Я тоже всегда по разному переключаю... Здесь была другая тема (не помню какая), там упоминали о том что главное дело - не насиловать низкими оборотами, двиг этого не любит, а высокие приемлет хорошо. Так вот я замечу только одно: на своем меганчике (см. подпись) трогаясь перехожу на вторую при раскруте не менее 2000 об\мин, если перейти ниже, то он на второй не тянет совсем.... Ну а остальные предачи - когда с семьей, то до 3500, когда сам еду то и до 5000 даю
Kostroff
18.9.2007, 16:26
Ну, думаю, не зря сделали диапазон больше, чем 3000

По городу кручу до 4500, при активном (не гоночном) стиле, считаю, что это нормальный режим для двигателя. Любят современные движки высокие обороты (ну, кроме дизелей и отечественных движков.... хотя какие они современные

) Не надо боятся его крутить, и езда веселей будет... хотя всё зависит от экономичности и задач, которые вы перед собой ставите в движении
Цитата(Savoy @ 14.9.2007, 15:03)

Неет... после трех он начинает выкрикивать ррррррреноооо. И ты понимаешь, что гораздо лучше чем за-за-запооооооор

+1000
Цитата(stoi @ 14.9.2007, 14:50)

О том как переключать передачи можно целую статью написать.
Переключай как тебе нравится.
Как правило - при оборотах не ниже 3000 нужно переходить на более высокую.
А вообще - всё это очень индивидуально. У каждого свой стиль езды.
Один любит быстрое ускорение, другой - экономить бензин.
Руководствуйтесь мануалом - старайтесь использовать более высокие передачи...
отсечка 6300 и усе....
тоже бывает на первой,второй и третьей до отсечки....
а так на первой до пяти а тама как мазь попрет....

Цитата(Sasch @ 14.9.2007, 16:00)

Полностью согласен. Я придерживаюсь экономичной манере езды, поэтому переключаю передачи при оборотах ок. 3000. Ежели надобно резко ускорится (влиться в поток, быстро обогнать), то кручу мотор почти до отсечки и крутится он очень весело!
ты мож тока на тормоз и нажимаешь....
извращенцы :-)
а у меня педали как на велике
Цитата(evo.86 @ 20.9.2007, 23:42)

отсечка 6300 и усе....
тоже бывает на первой,второй и третьей до отсечки....
а так на первой до пяти а тама как мазь попрет....

ты мож тока на тормоз и нажимаешь....
ну вот и качай ноги....
bazOOka!
27.9.2007, 15:56
Я в инструкции читала что передачи надо переключать между 2500 и 3000 тыс. об. Так стараюсь и делать. А вообще у нас, вы наверное не поверите, ограничение по всему городу 40 кэмэ. В жилой зоне вообще больше 20 не ездят-штрафуют!
bazOOka!
27.9.2007, 16:06
У меня объем двигателя 1.4 на 2-й передаче,на оборотах 2800-2900 уже на спидометре 40. Думаете мне все время на 2-й гонять? Что скажите?
Цитата(evo.86 @ 20.9.2007, 19:42)

ты мож тока на тормоз и нажимаешь....
Стараюсь шоб именно так и было. Средний расход выше 6,5 не поднимается (правда 90% пробега - трасса

)
И на тормоз стараюсь пореже нажимать, лучше заранее газ отпущу.
Цитата(bazOOka! @ 27.9.2007, 15:06)

У меня объем двигателя 1.4 на 2-й передаче,на оборотах 2800-2900 уже на спидометре 40. Думаете мне все время на 2-й гонять? Что скажите?
Если еду по городу, никуда не тороплюсь и движение спокойное, то стараюсь держать обороты ~2100-2300. Для спокойного перемещения этих оборотов достаточно. Повторюсь, если движение СПОКОЙНОЕ. Надо резко ускориться - переключу на понижающую.
Кстати благодаря вашим 40 км/ч аварий меньше стало?
bazOOka!
27.9.2007, 16:37
У меня еще такой вопрос, ответте пожалуйста. Как лучше, для машины, замедляться, тормозить-скоростью или на нейтралке тормозом. Или может просто понижать передачи. Посоветуйте как лучше?
Цитата(bazOOka! @ 27.9.2007, 15:37)

У меня еще такой вопрос, ответте пожалуйста. Как лучше, для машины, замедляться, тормозить-скоростью или на нейтралке тормозом. Или может просто понижать передачи. Посоветуйте как лучше?
Зависит, как всегда, от ситуации - но всегда торможу не на нейтрале, а сбрасывая газ, а затем и понижая передачи.
Цитата(bazOOka! @ 27.9.2007, 17:37)

У меня еще такой вопрос, ответте пожалуйста. Как лучше, для машины, замедляться, тормозить-скоростью или на нейтралке тормозом. Или может просто понижать передачи. Посоветуйте как лучше?
Сначала всегда лучше тормозить двигателем, убирая ногу с газа, а потом уже подключать тормоз. Особенно это полезно в связи с тем, что скоро зима, а такая манера вождения более безопасна.
Опять же тормозные колодки будут целее. И в условиях города манера езды "аки Шумахер" - быстро стартовал, резко затормозил перед следующим светоформ, ждешь зеленый и далее по кругу - только для "зеленых" юнцов...
Цитата(bazOOka! @ 27.9.2007, 15:37)

У меня еще такой вопрос, ответте пожалуйста. Как лучше, для машины, замедляться, тормозить-скоростью или на нейтралке тормозом. Или может просто понижать передачи. Посоветуйте как лучше?
На нейтралке ваще лучше не ездить. Особенно зимой. Тормози тормозами+двигателем. Так гораздо эффективнее и безопаснее.
Цитата(ValeryK @ 27.9.2007, 15:47)

Сначала
всегда лучше тормозить двигателем, убирая ногу с газа, а потом уже подключать тормоз. Особенно это полезно в связи с тем, что скоро зима, а такая манера вождения более безопасна.
Ню ню, на переднем то приводе

, особенно зимой, где нить в 100-150 км от Столицы на не совсем хорошо очищенной трассе да еще и в повороте. А еще если и водитель новичек

.
Да, дельный совет...
bazOOka!
27.9.2007, 17:18
Цитата(Sasch @ 27.9.2007, 14:17)

Кстати благодаря вашим 40 км/ч аварий меньше стало?
у нас городок очень маленький, дтп конечно есть но 'мелкие'. У нас зима 10 месяцев в году, вот тогда поболее столкновений будет. Да и гаи получило этим летом 6 новых фокусов, блюдят каждый день. За ремни взялись, на днях 2-их из нашей службы на 2000 посадили за тротуар.
Цитата(Sasch @ 27.9.2007, 14:17)

Кстати благодаря вашим 40 км/ч аварий меньше стало?
у нас городок очень маленький, дтп конечно есть но 'мелкие'. У нас зима 10 месяцев в году, вот тогда поболее столкновений будет. Да и гаи получило этим летом 6 новых фокусов, блюдят каждый день. За ремни взялись, на днях 2-их из нашей службы на 2000 посадили за тротуар.
Цитата(Zorro @ 27.9.2007, 18:12)

Ню ню, на переднем то приводе

, особенно зимой, где нить в 100-150 км от Столицы на не совсем хорошо очищенной трассе да еще и в повороте. А еще если и водитель новичек

.
Да, дельный совет...
А мы и ездим в 1500 км от столицы, да по нечищенным дорогам, и зима у нас подлинее.
А тормозить надо не в повороте, а до поворота, иначе это уже экстремальная езда. а чтобы ею овладеть. надо тренироваться не на дорогах общего пользования.
Очень показательная была передача о входе в поворот на скорости и умению вписаться в него. С надцатой попытки ученик смог совершить маневр, а затем инструктор сел за руль. притормозил перед поворотом и без проблем прошел поворот на той же в результате выходящей скорости.
Хех, возвращаю тему...
Имеется первый меган 1.4 16V. Если у нас идёт средней загруженности поток, в районе 40 - лучше ехать на 2ой под 3000, или переключаться 3 <-> 2 ...?
А если ползём в пробке под 10, то первую крутить? Или на второй ползти с 1500 оборотов?
P.S. С точки зрения "для движка полезнее"
Цитата(borka @ 19.11.2007, 14:24)

P.S. С точки зрения "для движка полезнее"
С этой точки зрения более "полезным" будут более высокие обороты, так как давление масла больше. Работа двигателя внатяг не приветствуется.
Переключаю передачи на подсознательном уровне , т.е. я этого даже не замечаю. Чисто машинально все происходит
Цитата(borka @ 19.11.2007, 17:24)

Имеется первый меган 1.4 16V. Если у нас идёт средней загруженности поток, в районе 40 - лучше ехать на 2ой под 3000, или переключаться 3 <-> 2 ...?
На 3-ю однозначно переключаться надоть.
И в пробке больше 10кмч - однозначно ехать на 2-ой.
Больше 2500 об/мин - однозначно переключаться на повышенную.
Где это видано - чтоб на 40кмч на 2-ой ехать.
У меня если машина в динамике и дорога ровная - то вообще на 60 кмч уже на пятую переключаюсь. Главное газом - плавненько.
Ничего двиглу не будет. (Глубокое ИМХО)

ПыСы. И вообще лично на моей машине если обороты начинают превышать 3000 - то движок начинает очень шуметь (кричит: Рено-Рено-Рено......)
MikeShi
19.11.2007, 17:41
Ну я пока так и ухожу на более выскокие передачи, ибо люблю потише. Но про реношки вроде все говорят, что, мол "высокооборотистые". Поэтому и в непонятках.
В общем, получается, сколько людей, столько ответов. Ибо посоветовали сейчас прямо противоположное

P.S. А если ехать по-человечески в пробках - то как у вас получается по 3000?
Dim-599
19.11.2007, 17:44
не хочу никого обидеть, но тема вызывает недоумение.
как же вы товарищи права получали?
как переключать, как тормозить. этому надо учиться с инструктором а не в Инете.
Почитайте статьи
Переключения передач вверх и переключения передач вниз , а так же можете прочитать все статьи
http://www.budakvenko.ru/articles.php
kuvabara
19.11.2007, 18:00
Цитата(evgenyextrim @ 13.9.2007, 22:03)

на каких оборотах правильно переключать передачи?

когда руки выростут из того места откуда надо. и голова поумнеет .и еше желательно научиться водить .и т.д. Такие тупые вопросы...жесть..такое ошушение- пишет пятилетный ребенок, который задумался на такую тему...
MikeShi
19.11.2007, 18:04
Цитата(kuvabara @ 19.11.2007, 18:00)

когда руки выростут из того места откуда надо. и голова поумнеет .и еше желательно научиться водить .и т.д. Такие тупые вопросы...жесть..такое ошушение- пишет пятилетный ребенок, который задумался на такую тему...
Не надо людей отвлекать от тяжелого труда, лучше переведи его ник и извинись!
Цитата(Dim-599 @ 19.11.2007, 15:44)

не хочу никого обидеть, но тема вызывает недоумение.
как же вы товарищи права получали?
как переключать, как тормозить. этому надо учиться с инструктором а не в Инете.

Почти мои мысли с языка снял!
В России время непрофессионалов в самом разгаре!
Прежде всего, профессионалов практически не осталось в стане обучающих. Причём такая ситуация в любой сфере (промышленность, медицина, право, журналистика, музыка.... везде).
Старые - добрые кадры, любящие свою профессию, вымирают. Связь поколений рвётся. Встретить настоящего мастера, умеющего не только "гайки крутить", но и понимающего то, что он делает, умеющего донести знания до ученика, - большая удача.
Цитата(kuvabara @ 19.11.2007, 16:00)

Такие тупые вопросы...жесть..такое ошушение- пишет пятилетный ребенок, который задумался на такую тему...
Да ладно, человека чморить! Ещё древние говорили: "Спрашивающий рискует выглядеть дураком на пять минут, а не спрашивающий остаётся им навсегда".
Учиться не зазорно! Вот только делать это лучше до выезда на дороги общего пользования, чтобы не зашибить кого-нить!
kuvabara
19.11.2007, 18:12
самое старшное - встретить такого оленя, который вроде и едет, но сам незнает как, и еще думает- как же в ней ,в машине его, переключить передачу и когда.. Тупость...
алексей меганович
19.11.2007, 18:18
Блин! А как же я переключаюсь

?????????? Я ведь даже и не замечаю этого?

??!!!!!!!!! Как то делаю это машинально автоматически......... Во

! Понял! У меня похоже ручной полуавтомат

! Переключаю вручную,

а как и когда хрен его знает!!!!!!!
Ничего не тупость, просто человек спросил как правильно переключать передачи. А если бы он задал вопрос: "Кто и на каких оборотах переключает передачи?", тогда что? Все нормально? Он профессионал, но просто интересуется?
У меня никогда не возникало такого вопроса: "Как правильно переключать передачи?", но данная тема мне была интересна, т.к. все люди ездят по-разному и передачи переключают на разных оборотах
MikeShi
19.11.2007, 18:29
Цитата(DAD @ 19.11.2007, 18:26)

Ничего не тупость, просто человек спросил как правильно переключать передачи. А если бы он задал вопрос: "Кто и на каких оборотах переключает передачи?", тогда что? Все нормально? Он профессионал, но просто интересуется?
У меня никогда не возникало такого вопроса: "Как правильно переключать передачи?", но данная тема мне была интересна, т.к. все люди ездят по-разному и передачи переключают на разных оборотах
Мадам!
Даже спросив "на каких оборотах переключать", тупость, но в профиль.
kuvabara
19.11.2007, 18:40
Цитата(MikeShi @ 19.11.2007, 16:29)

Мадам!
Даже спросив "на каких оборотах переключать", тупость, но в профиль.

+1
Цитата(MikeShi @ 19.11.2007, 16:29)

Мадам!
Даже спросив "на каких оборотах переключать", тупость, но в профиль.

А с чего это я мадам?
Вроде пол еще не менял

P.S. DAD переводится как отец с английского, а не мадам
Scorcher
19.11.2007, 20:19
Цитата(kuvabara @ 19.11.2007, 16:12)

самое старшное - встретить такого оленя, который вроде и едет, но сам незнает как, и еще думает- как же в ней ,в машине его, переключить передачу и когда.. Тупость...
Вот умный какой!

Человек спрашивает на каких оборотах ездить полезно для движка. Как переключать, думаю и сам знает раз ездит
evgenyextrim
19.11.2007, 20:43
Цитата(Scorcher @ 19.11.2007, 18:19)

Вот умный какой!

Человек спрашивает на каких оборотах ездить полезно для движка. Как переключать, думаю и сам знает раз ездит

+100

мой стаж- 7 лет. Скорее, это вопрос оптимальности. К вопросу об "оленях" - опытные водители ("лоси") попадают гораздо реже в ДТП, но с более серьезными последствиями.
По-моему машина сама подсказывает на какой передачке ей легче едется. И в какое время ее, эту передачку втыкнуть. Бывает и на трех тыщах и на четырех, бывает и на двух с полтиной, а бывает и до отсекателя рвешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.