У меня оборваны оба разъема, сейчас хочу поставить Бош. Дак вот у бошевского два белых провода, один серый и один чёрный, а на проводе который идет в подкапотное: два чёрных, один серый и один белый(с цветом может и ошибся так как грязные очень). Вот вопросик кто подскажет какой провод к какому должен подсоединяться? Если у кого-нибудь есть меган 2х литровый зафотайте пожалуйста как у вас по цвету соединяется.
Может кто-нибудь подскажет как хоть вычислить какой из 2х белых проводов -, а какой +?
maximmus
19.8.2011, 20:58
Цитата(Nefrit @ 9.8.2011, 14:59)
У меня оборваны оба разъема, сейчас хочу поставить Бош. Дак вот у бошевского два белых провода, один серый и один чёрный, а на проводе который идет в подкапотное: два чёрных, один серый и один белый(с цветом может и ошибся так как грязные очень). Вот вопросик кто подскажет какой провод к какому должен подсоединяться? Если у кого-нибудь есть меган 2х литровый зафотайте пожалуйста как у вас по цвету соединяется.
у меня на 1.6 16 кл.серый провод датчика идёт к зелёному, чёрный к серому с двумя коричневыми полосками, белые к жёлтому и фиолетовому с двумя полосками. но я не уверен в правильном подключении, купил уже с меняным датчиком. на следующей недели поеду на диагностику к диллеру (огромный расход 13 литров в городе.)
Цитата(maximmus @ 19.8.2011, 22:58)
у меня на 1.6 16 кл.серый провод датчика идёт к зелёному, чёрный к серому с двумя коричневыми полосками, белые к жёлтому и фиолетовому с двумя полосками. но я не уверен в правильном подключении, купил уже с меняным датчиком. на следующей недели поеду на диагностику к диллеру (огромный расход 13 литров в городе.)
Как съездиешь отпишись в эту тему, у меня тоже проблемы с расходом начались((
maximmus
24.8.2011, 16:10
Цитата(Nefrit @ 22.8.2011, 7:18)
Как съездиешь отпишись в эту тему, у меня тоже проблемы с расходом начались((
сегодня ездил: нет обогрева заднего датчика воздуха. недавно поставил от калины, возможно обрыв провода, или не подходит сопротивление ( мастер подсказал). нужен оригинал для пробы.
может кто знает, какое напряжение подаётся на обогрев заднего датчика и какое у него сопротивление? или кто может померить на своём авто? буду очень признателен.
Блин а у меня цвета на проводке фиолетовый, белый, и плохо различаемые коричнево-желтый и зелено-желтый, кто-нибудь знает что какой провод обозначает?
Сергей260
1.11.2011, 16:45
Может кому поможет. Поделюсь своей историей. Поехал в лес-оборвал провода возле разъема нижнего датчика кислорода. Загорелся ключик и появилась надпись CHECK EMISSION. На следующий день залез под машину, выкинул полностью колодку клемную и все провода соединил пайкой. Ошибка как была, так и осталась. В поведении машины ничего не изменилось-все работает как и прежде. В гаражном сервисе универсальный сканер показал ошибку "обрыв подогрева датчика", но сбросить ее не смог. Записался в Рено-ждать было надо 1,5 недели. И вот однажды на улице было холодно, градусов 5 тепла не больше-завел машину, и ключик погас. Потом уже , как сказали ребята, которые французов чинят-эта ошибка не сбросилась бы если бы подогрев не включился. Вот так. Да и еще, они же сказали, что + и - подогрева можно подключать как угодно, главное не перепутать сигнальные провода. Т.к. у меня все было оторвано, то правильно ли я их поставил или нет не знаю, но лампочка не горит и машина работает.
Andr-035
21.11.2011, 22:28
Вчера выехал с гаража, всё было нормально не каких ошибок на БК небыло, поставил машину во дворе ушол домой, а когда вернулся и завёл машину выскачила ошибка check emissions. Поехал к местному дядичке искать причину ошибки, комп выдал обрыв подогрева датчика. Ошибку он скинул, примерно пол часа не горела потом снова загорелась. Поехал в гараж взял друга с тестером, прозвонили вроде как обрыва нет пара контактов были немного окислившие, питание к фишке тоже есть. Воткнул фишку на место попробовал скинуть массу но ошибка не куда не делась.
Вот теперь сижу и думаю чего делать:
купить бошевский датчик и попробовать поменять?
Ехать к офицалам на диагностику ( до них 370 км)?
Или пока ни чего делать, ездить так?
P.S в поведении машины вроде как ни чего не изменилось,на холостых работает чисто может топливо дерьмо попробовать выкатать?
Andr-035
10.12.2011, 14:37
Цитата(maximmus @ 31.7.2011, 11:22)
0 258 006 537 бошевский датчик воздуха. 1100 р. поменял вместе с разъёмом-65 р.
Постьавил такой же, неделю отьездил пока всё гуд.С проводами даже парится не пришлось, на родном и бошевском цвета один в один. (2 белых, один серый и чёрный)
А обязательно должен сервис загораться? Тут по весне у меня с недельку вообще разъём волочился по земле разъединённый, пока не заметил - ошибки не было никакой, и работало всё как и раньше. Соеденил (даже не проверял на обрывы), под термозащиту запупырил и всё
.
Тоже был повреждён провод лямбды под днищем. Проблема решилась очень просто: отсоединил провод от колодки, и датчик кислорода удалил нафиг. Никаких ошибок нет, изменений в работе двигателя тоже никаких. Отъездил уже месяц (около 2000 км).
Сегодня был на диагностике двигателя, хотел снять ошибки от предыдущего двигателя, оффы сказали, что ошибку снять нельзя, нужно менять нижний кислородный датчик. Машина прет, и кроме ошибки на панеле (двигатель горит и ключ) ни чем не проявляется. При установке двигателя не смогли снять этот датчик, просто перерезали провода, потом соединили. Оффы разводят или как, Кто менял этот датчик, как проявляется его поломка.
Подскажите плиз какой провод за что отвечает ) У меня Меган 2 16v 2007 год. Проводка нижней Лямды ! Провода: Красный ? Коричневый ? Белый ? Зеленый ?
На диогностике показало что Подогрев нижней Лямды не работает !! вот хочу поменять Лямду. Сунулся менять а там нет раземов ((( вот хочу на прямую универсальный поставить !!!! Или хотя бы электрическую схему выпуска газов может кто нить подсказать ?
JackyMinsk
20.1.2013, 17:50
Цитата(Piksil @ 13.12.2012, 3:47)
Подскажите плиз какой провод за что отвечает ) У меня Меган 2 16v 2007 год. Проводка нижней Лямды ! Провода: Красный ? Коричневый ? Белый ? Зеленый ?
На диогностике показало что Подогрев нижней Лямды не работает !! вот хочу поменять Лямду. Сунулся менять а там нет раземов ((( вот хочу на прямую универсальный поставить !!!! Или хотя бы электрическую схему выпуска газов может кто нить подсказать ?
Все просто:
Два провода одинакового цвета(обычно белые) - это подогрев.
Черный - сигнальный.
Оставшийся провод - масса.
PIRAMIDA2
24.1.2013, 13:33
Цитата(podonok @ 9.7.2010, 11:38)
Всем Здорово! Похожая ситуация на вышеуказанные, но всё же прошу разъяснения .
Вывалилась Ошибка "Chek emission" и горит "Ключик" - сервис, НА гаражной диагностики сделали вывод Лябмда зонд вышел из строя.
На сколько я понял путей решения, исходя из ситуации два- или обрыв (решается пайкой и т.п) , либо от плохого бензина ( не совсем понял как решать эту проблему, просто дать ей пропихону и полетать не опускаясь ниже 4000 оборотов?)
Существуют ли ещё какие либо пути решения или какие либо возможные причины.
Меган 2 Ex 1.6 113 л.с. 2008 год
"Chek emission" загорелся и у меня, позвонил официалам, сказали что датчик кислорода. Случайно увидел торчащие провода под днищем своего авто. На яме соединил их, это и были разъеденены клемы датчика кислорода. Но Chek не потух. Поехал на диагностику ошибку сбросили, третий день уже не горит, 350 км....
Johnnie Walker
24.1.2013, 13:36
Цитата(PIRAMIDA2 @ 24.1.2013, 13:33)
третий день ... 350 км....
вот так конские пробеги и наматываются
-Alexander-
30.1.2013, 17:34
Бонжур, господа! Обновите пожалуйста фотки куда и как прятать и крепить проводку с самим разьёмом/колодкой/фишкой/папой-мамой, кому как угодно. Недавно днищем поймал льдину с грузового брызговика, погнул термозащиту, после чего она начала резонировать об выпуск на хх (её за 3 секунды поправили на подъёмнике) но вот сам разъём, как обнаружилось висит в очень стрёмном месте (раньше не заглядывал), который немного отогнулся от попадания, да и проводка как то висит, не вызывая особой радости. Вобщем хочу всю эту радость спрятат в безопасное место (но не в багажник), у нас сейчас снегопады то плюс то минус, много снега, обледеневшие и глубокие колеи, иными словами время особо стрёмное для всего висящего и выступающего под машиной. Фотки из первых постов в ветке удалены по давности своей, а хотелось бы увидеть, как не изобретать велосипед. У меня Рено Меган II '08. Спасибо.
Цитата(dmelena @ 13.5.2011, 12:04)
Это действительно так, потому что изменений в поведении машины никаких. Но поскольку напрягают сияющие значки на панели, хотелось бы датчик всё же заменить. А по-поводу резистора, если его номинал меньше, чем необходимый, то ток через него потечет больший, соответственно греться он будет сильнее и может со временем снова выйти из строя.
Я вот уже года три езжу с оборванными проводами, причем у меня даже ошибку не выдает...а раз н ато пошло то и менять его не буду:)
Kuzmich56
18.8.2013, 21:23
Цитата(Jeka1985 @ 1.2.2013, 19:58)
Я вот уже года три езжу с оборванными проводами, причем у меня даже ошибку не выдает...а раз н ато пошло то и менять его не буду:)
Ехал из леса, оборвал штеккер датчика. только провода остались. Обнаружил только когда приехал в гараж. В поведении машины ничего необычного не заметил, никаких сигналов на панели приборов нет. По расходу топлива пока не понятно. Вопрос: а нужен ли этот лямбда-зонд вообще? Кто-то ранее писал, что на машинах 2006 года выпуска от него толку нет. Меган2, 2006 года, пробег 83000.
Цитата(Kuzmich56 @ 18.8.2013, 23:23)
Ехал из леса, оборвал штеккер датчика. только провода остались. Обнаружил только когда приехал в гараж. В поведении машины ничего необычного не заметил, никаких сигналов на панели приборов нет. По расходу топлива пока не понятно. Вопрос: а нужен ли этот лямбда-зонд вообще? Кто-то ранее писал, что на машинах 2006 года выпуска от него толку нет. Меган2, 2006 года, пробег 83000.
Могу повторить:
Меган2, который продавался официально в России, имеет прошивку, которая никак не использует сигналы от данного датчика.
Поэтому его потеря никак не проявляется. Разве что при диагностика обнаружится отсутствие. У самого он давно оборван (или провода).
nitiniti
19.8.2013, 21:22
Уважаемые мегановоды! Вот фото разъёма в цвете
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Подскажите что к чему крепить и от куда танцевать (бубен в наличии)
leonid_36rus
24.5.2014, 12:26
Спасибо! автору за подробное изложение проблемы.у меня те-же симптомы,а я хотел уже гнать к диагносту сегодня попробую исправить сам.и еще раз Спасибо автору! И Спасибо! всем форумчанам очень помогают ваши советы.
andrey 53
8.6.2015, 21:14
всем привет !!!:) у меня меган2 2004г.в. двиг к4м 1.6 при диагностики сканер показал неисправность 2 лямбды( нижняя???) хотя никаких ошибок на приборке негорит и в птс написано евро2 !! по идее нижняя лямбда неактивна . так вот вопрос -почему тогда сканер ее видит ( вернее видит ее неисправность) и может ли из за нее тупить машина???????
Цитата(andrey 53 @ 8.6.2015, 20:14)
всем привет !!!:) у меня меган2 2004г.
Привет. На первой фазе (до 2006 года) нет отображения надписи "Check Emissions" на дисплее, т.е. ошибка лямбды никак себя не проявляет внешне, только через OBD/CLIP. Неактивной нижней лямбды всё-таки не бывает, что бы там в ПТС написано не было (у меня вообще написано "экологический класс нулевой"). Так что сам этот датчик работает и его показания используются компьютером всегда, но другое дело, что они мало на что влияют (только расход и качество выхлопа) и его неисправность часто остается незамеченной.
се гей ксен
24.6.2015, 13:01
adds
ser-klot
24.6.2015, 14:15
на днях тоже оборвал се проводки лямбы поехал к оффицалам загнули 30к типо физ повреждения новая проводка и зонд все под заказ надо
выкидывать деньги на ветер дурь с моего взгляда полная а ковырять ее самостоятельно хз
машинку через пару недель на первое то гнать докапаются нет до этой фигни вроде как горантия еще тикает
Вот, кстати, вопрос на засыпку - возникнет ли проблема при езде с выкрученной нижней лямбдой (т.е. прям вот с дырой в выпускном тракте вместо датчика)?
Изорвалась оплетка хвоста датчика под днищем и там клип показывает обрыв цепи подогрева. Хочу пропаять и восстановить провода, но беда в том, что паяльная станция у меня дома, а ближайшая яма/эстакада достаточно далеко от дома. Хочу туда заехать, выкрутить датчик и после этого добраться до дома так же на машине, но с выкрученым датчиком, чтоб его пропаять. Не аукнется ли такая езда (пусть даже и одна-две кратковременные поездки) какой-нить проблемой?
конечно аукнется, не делайте так потому когда выкрутите датчик, останется открытое отверстие из выпускной трубы, там температуры газов сами понимаете какие, заедите на любое сто попросите негодный датчик кислорода, и тогда свой выкрутили а негодный в крутили и тогда паять
меган 7 года на ручке - вырезал нафиг катализатор и поставил купленный с авторазбора от флюенсе, и нижний датчик же от него воткнул - все нормульно работает...а мой родной датчик вот думаю вместо верхнего поставить - мастера говорят типа никакой разницы между ними нет...
решил верхний убрать потому как показывает постоянно ошибку - по ходу накрылся...авто дергается при каждой(!) заводке через 30-40 секунд примерно 3-5 сек...задолбало уже..
Цитата(adrut @ 16.9.2015, 10:56)
меган 7 года на ручке - вырезал нафиг катализатор и поставил купленный с авторазбора от флюенсе, и нижний датчик же от него воткнул - все нормульно работает...а мой родной датчик вот думаю вместо верхнего поставить - мастера говорят типа никакой разницы между ними нет...
решил верхний убрать потому как показывает постоянно ошибку - по ходу накрылся...авто дергается при каждой(!) заводке через 30-40 секунд примерно 3-5 сек...задолбало уже..
У меня меган 2008 года (купил уже с ошибкой нижней лямбды), ошибка горела, но на скорость вообще не влияла, потом просто купил новый лямбду ошибка пропала, нижняя на скорость не влияет, просто горитчек, если навернется верхняя, то почувствуешь сразу, хотя я и не знаю какие последствия, но говорят, что бибика не едит.
Crash'82
19.7.2016, 22:04
Цитата(artem_fr @ 13.5.2011, 10:04)
... " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.."
Походу дела прав мужик. С февраля месяца езжу с оборванной проводкой. Расход как был так и остался. И в динамике разницы ни какой.))
Хотя есть один нюанс. При заводке иногда глохнет сразу, или холостые держит в районе 400-500об/мин, и требует подгазовки, что бы встать на нормальные обороты.
Цитата
Походу дела прав мужик. С февраля месяца езжу с оборванной проводкой. Расход как был так и остался. И в динамике разницы ни какой.))
Хотя есть один нюанс. При заводке иногда глохнет сразу, или холостые держит в районе 400-500об/мин, и требует подгазовки, что бы встать на нормальные обороты.
Я его выкусил и выкинул , по компьютору сердний расход 7.8 , ну и в динамики прибавила машинка .
Час назад закончили с другом ремонт разъема. Потом при помощи программы Автодоктор на телефоне и блютус адаптера для подключения к диагностическому разъему сбросили ошибку.
Самовар больше не горит!
Разбирать разъем конечно очень муторное занятие... Зато выкрутил сам датчик и удивился его чистоте! И это при пробеге
под 200!
Всем привет!!!
От приоры говорите подойдёт?????????????
Ошибка сама скинется или в сервис?
Спасибо.
alexxandder
6.8.2016, 10:54
У меня скинулась сама(впаял обманку) ,долго упиралась(недели 2-3).А потом МОЗГ РЕНО понял,что катализатор я менять все равно не буду и лампочку погасил)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.