|
|
|
Ремонт проводки нижнего датчика кислорода (лямбда-зонд), свисают провода под днищем |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
6.9.2007, 2:33
|
Основатель сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2
|
Восстановление проводки нижнего кислородного датчика (IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda0.jpg) Датчик на увеличенной фотографии виден слева - перпендикулярно направлению съемки. Стрелками красными датчик не обозначен - только разъем и проводка.
Под днищем Megane-2, в районе передних дверей (если смотреть сбоку)и посередине автомобиля (если смотреть спереди) наблюдается свисание провода идущего к датчику "лямбда-зонда" (датчик кислорода). Свисание провода опасно его повреждением, обрывом при проезде неровностей на дороге и как следствие нестабильная работа двигателя. Сам датчик размещен на трубе выхлопного тракта.
На днях, на диагностике автомобиля стало понятно, что проводка нижнего датчика кислорода неисправна. Проводка вмонтирована в датчик и продается только вместе с самим датчиком - цена вопроса около 6000 руб. Замена датчика на официальном сервисе около 450 руб. Операция замены заключается в отключении разъема (что на фотках в ФАКе) выкручивание датчика из выхлопного тракта, установка и подсоединение нового датчика.
Денег лишних НЕ БЫВАЕТ, да и зуд радиоинженера, а то и радиомонтажника четвертого разряда (типа повышенный получил! :-) ) не позволили просто так распрощаться с 6,5 тысячами рублей. Подъемник (подойдет и любая яма в любом гаражном товариществе) нашлись в районе быстро. Простйший инструмент в технички. Ну поехали. Открутил датчик, убедился что провода в него вмонтированы и в моем случае один провод перебит.
Ок. паяльник в розетку. провод на растерзание: в месте обрыва зачистка проводков, одевание термоусадочной трубочки на провод и ... попытка (именно попытка) залудить провода - т.е. подготовить их к простой операции спаивания. Опаньки. Проводка-то оказывается СТАЛЬНАЯ. Т.е. не медная - которая элементарно с помощью канифоли и олова (припоя) облуживается. Хорошо. и не такое практиковался паять. зачищаем провода шкуркой и достаем специальную кислоту паяльную, в которую и обмакиваем зачищенные концы проводов. Далее паяльник, канифоль, припой - проводки подготовлены - облужены. Следующий простейший этап – наращиваем-припаиваем кусок любого провода - я взял от старой переноски - что было под руками. Вуаля. соединение восстановлено. Натягиваем термоусадку и усаживаем ее зажигалкой на место спайки. Для надежности вся проводка датчика от собственно датчика до разъема была пройдена изолентой по всей длине. Финальный этап - установка датчика на место и убирание проводки за термозащитный кожух.
Собственно на лицо ЭКОНОМИЯ 250 долларов. Пропить не предлагайте - все уже пропито до ВАС. :-) удачи в ремонтах меганчиков.
p.s. если какие-то термины типа олово, термоусадка и т.п. непонятны – расшифрую по отдельному запросу.
Сообщение отредактировал OzOH - 3.9.2008, 17:04
|
|
|
|
|
6.9.2007, 9:52
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 3338
|
Цитата На днях, на диагностике автомобиля стало понятно, что проводка нижнего датчика кислорода неисправна без диагностики по каким - то признакам можно определить, что оборван провод к датчику?
|
|
|
|
|
6.9.2007, 10:37
|
Основатель сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2
|
Цитата(rec @ 6.9.2007, 8:52) без диагностики по каким - то признакам можно определить, что оборван провод к датчику? по следующим симптомам: после запуска двигателя и начала движения, примерно через 30-50 секунд двигатель может резко снизить обороты, сразу теряется мощность и машина, по-ощущениям, упирается в ватную стену... на педель газа не реагирует в течении тех же 30-ти секунд, потом все возвращается к нормальной работе и машина далее едет как ни в чем не бывало. самое страшное, что такое может произойти при пересечении перекрестка или обгоне фуры - ты можешь встать практически посередине и быть "мишенью" для других участников движения. Возможно еще как-то по другому может проявляться неисправность датчика - все связано с запуском и работой двигателя когда компьютер может дать неверную команду на подачу обогащенной или "бедной" смеси топлива. НО!!! но симптомы не гарантируют, что оборвана проводка. Может выйти из строя сам датчик - тогда только его замена. Убедиться что же неисправно можно только при внешнем осмотре и прозвонке проводки и датчика. Цитата(Серый @ 6.9.2007, 8:55) ... Странно что провод стальной!!!!! Может просто облуженный-это часто практикуется-сразу на заводе промышленным способом лудят. А то что сразу не облуживалось -так бывает когда пленка окислов толстая. Особенно если изоляция нарушена и под днищем.... На самом деле ДА, скорее всего так и есть. Когда зачищал шкуркой провод показалось, что под серебристой оболочкой металла что-то темное проглядывается - возможно медный сердечник провода. Освещение было не лучшее и не убедился :-(. Кислоту по-любому пришлось применять - снять ли окислы или сталь протравить - в таком раскладе особо неважно что за материал.
|
|
|
|
|
21.7.2008, 10:19
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 5428
|
некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода. Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся?? PS. Это не шланг бензонасоса (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
21.7.2008, 10:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7740
Регистрация: 14.2.2008
Из: штат Пензас
Пользователь №: 5767
|
Цитата(formatmax @ 21.7.2008, 8:19) некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода. Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся?? PS. Это не шланг бензонасоса (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Провода кислородного датчика. У меня тоже недавно было. Решается поездкой к дилерам и 30мин времени Или можешь сам.
|
|
|
|
|
21.7.2008, 13:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Москва,Преображенка
Пользователь №: 8003
|
Цитата(formatmax @ 21.7.2008, 8:19) некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода. Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся?? PS. Это не шланг бензонасоса (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Это провод лямбда-зонд, можешь его сам закрепить под днищем
|
|
|
|
|
21.7.2008, 13:53
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11280
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351
|
уже не очень смешно...не обижайтесь, но тему закрою (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Под днищем Megane-2, в районе передних дверей (если смотреть сбоку)и посередине автомобиля (если смотреть спереди) наблюдается свисание провода идущего к датчику "лямбда-зонда" (датчик кислорода). Свисание провода опасно его повреждением, обрывом при проезде неровностей на дороге и как следствие нестабильная работа двигателя. Сам датчик размещен на трубе выхлопного тракта. Ниже приводим способ устранения данной "фичи". Слова благодарности направляем автору данного "технического решения" г-ну: Bargamot Я так сделал: 1. Заправил провод под теплозащиту и притянул стяжкой. Вот так я приехал из леса, не знаю, каким чудом я его не вырвал полностью: (IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda1.jpg) 2. Заизолировал основательно сам разъем: 3. Снял фишку которая крепит провод лямбды-зонда. Она просто одевается на штырь, поэтому смело стягиваем ее вниз, к земле: (IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda3.jpg) 4. Заводим заизолированный провод за термозащиту, защелкиваем снятую пластиковую фишку и фиксируем провод за существующее отверстие теплозащиты капроновой стяжкой (штрапсом): (IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda4.jpg) 5. Любуемся работой... Справа видна площадка где ранее крепился провод лямбды-зонда, теперь она пуста: (IMG:http://renault-russia.ru/faq/files_faq_renault/lambda5.jpg) На фото кажется, что угол изгиба провода слишком крут, но во-первых, там бронепровод, а во-вторых, изначально был практически такой же угол, только в другой плоскости, я проверял вставляя провод в крепежную колодку.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 23:42
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 3.4.2008
Из: Московская Область Дедовск
Пользователь №: 6503
|
Была такая феня пришлось менять датчик потому что провода вырвало из нутрии разьема, а разьём паянный некогда было извращаться надо было ехать срочно. Как потом посмотрел походу еще он и коротнул. Горела надпись CHECK EMISSION. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
30.4.2009, 15:50
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 12627
|
Когда у меня вырвало провода из лямбда-зонда, я их просто заизолировал и завернул за теплозащиту. Езжу так, без датчика. Разницы не заметил.
|
|
|
|
|
20.7.2009, 22:34
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12346
|
Цитата(Baltozar @ 1.4.2009, 23:42) Была такая феня пришлось менять датчик потому что провода вырвало из нутрии разьема, а разьём паянный некогда было извращаться надо было ехать срочно. Как потом посмотрел походу еще он и коротнул. Горела надпись CHECK EMISSION. У меня похожая история. Налетел днищем на кусок трубы. Сломал пластиковое крепление жгута кислородного датчика и вырвал из папы клеммы с проводами. Загорелась надпись check emission. Все исправил, но сообщение об ошибке не исчезло. Отсюда два варианта: наличие еще обрывов (хотя видимых повреждений проводки больше нет), либо сообщение об ошибке не пропадает после устранения неисправности (требуется обнуление компа). Есть какие-то соображения на этот счет?
|
|
|
|
|
22.7.2009, 0:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12346
|
А сегодня все симптомы болезни исчезли. Погас "самовар" на приборной панели, и компьютер перестал показывать check emission. Т.е. спустя сутки до Мегана наконец-то дошло, что его вылечили, и он здоров... Как до жирафа! Но все равно я в нем души не чаю.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 12:25
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15853
|
добрый день!у меня разеъденился датчик кислород и разем папа протерся об асфальт.КТО СКАЖИТ ЕСТЬ РАЗНИЦА СОЕДЕНИТЬ ПРОВОД 18ОГРАДУСОВ ИЛИ НА ОБОРОТ,так как усики остались???
кто поможет посоветовать как правильно нужно соеденить разъём?
|
|
|
|
|
18.11.2009, 15:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.8.2007
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 3991
|
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 11:25) добрый день!у меня разеъденился датчик кислород и разем папа протерся об асфальт.КТО СКАЖИТ ЕСТЬ РАЗНИЦА СОЕДЕНИТЬ ПРОВОД 18ОГРАДУСОВ ИЛИ НА ОБОРОТ,так как усики остались???
кто поможет посоветовать как правильно нужно соеденить разъём? .... нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных .. если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются. ... !!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда
|
|
|
|
|
18.11.2009, 17:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15853
|
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 14:35) .... нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных .. если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются. ... !!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года
|
|
|
|
|
18.11.2009, 17:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15853
|
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 14:35) .... нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных .. если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются. ... !!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года
|
|
|
|
|
18.11.2009, 19:35
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15853
|
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 16:32) Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года КИСЛОРОДНЫЙ РАЗУМЕЕТСЯ(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) СПАСИБО
|
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|