Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт проводки нижнего датчика кислорода (лямбда-зонд)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Scorpion13
Восстановление проводки нижнего кислородного датчика

Датчик на увеличенной фотографии виден слева - перпендикулярно направлению съемки. Стрелками красными датчик не обозначен - только разъем и проводка.

Под днищем Megane-2, в районе передних дверей (если смотреть сбоку)и посередине автомобиля (если смотреть спереди) наблюдается свисание провода идущего к датчику "лямбда-зонда" (датчик кислорода). Свисание провода опасно его повреждением, обрывом при проезде неровностей на дороге и как следствие нестабильная работа двигателя. Сам датчик размещен на трубе выхлопного тракта.

На днях, на диагностике автомобиля стало понятно, что проводка нижнего датчика кислорода неисправна.
Проводка вмонтирована в датчик и продается только вместе с самим датчиком - цена вопроса около 6000 руб. Замена датчика на официальном сервисе около 450 руб.
Операция замены заключается в отключении разъема (что на фотках в ФАКе) выкручивание датчика из выхлопного тракта, установка и подсоединение нового датчика.

Денег лишних НЕ БЫВАЕТ, да и зуд радиоинженера, а то и радиомонтажника четвертого разряда (типа повышенный получил! :-) ) не позволили просто так распрощаться с 6,5 тысячами рублей.
Подъемник (подойдет и любая яма в любом гаражном товариществе) нашлись в районе быстро. Простйший инструмент в технички. Ну поехали.
Открутил датчик, убедился что провода в него вмонтированы и в моем случае один провод перебит.

Ок. паяльник в розетку.
провод на растерзание: в месте обрыва зачистка проводков, одевание термоусадочной трубочки на провод и ... попытка (именно попытка) залудить провода - т.е. подготовить их к простой операции спаивания.
Опаньки. Проводка-то оказывается СТАЛЬНАЯ. Т.е. не медная - которая элементарно с помощью канифоли и олова (припоя) облуживается.
Хорошо. и не такое практиковался паять. зачищаем провода шкуркой и достаем специальную кислоту паяльную, в которую и обмакиваем зачищенные концы проводов. Далее паяльник, канифоль, припой - проводки подготовлены - облужены.
Следующий простейший этап – наращиваем-припаиваем кусок любого провода - я взял от старой переноски - что было под руками.
Вуаля. соединение восстановлено.
Натягиваем термоусадку и усаживаем ее зажигалкой на место спайки.
Для надежности вся проводка датчика от собственно датчика до разъема была пройдена изолентой по всей длине.
Финальный этап - установка датчика на место и убирание проводки за термозащитный кожух.

Собственно на лицо ЭКОНОМИЯ 250 долларов. Пропить не предлагайте - все уже пропито до ВАС. :-)
удачи в ремонтах меганчиков.

p.s.
если какие-то термины типа олово, термоусадка и т.п. непонятны – расшифрую по отдельному запросу.
rec
Цитата
На днях, на диагностике автомобиля стало понятно, что проводка нижнего датчика кислорода неисправна

без диагностики по каким - то признакам можно определить, что оборван провод к датчику?
Серый
Молодец! А то только и слышно что в мегане электроники как в космическом корабле. Странно что провод стальной!!!!! Может просто облуженный-это часто практикуется-сразу на заводе промышленным способом лудят. А то что сразу не облуживалось -так бывает когда пленка окислов толстая. Особенно если изоляция нарушена и под днищем....
Scorpion13
Цитата(rec @ 6.9.2007, 8:52) *
без диагностики по каким - то признакам можно определить, что оборван провод к датчику?

по следующим симптомам:
после запуска двигателя и начала движения, примерно через 30-50 секунд двигатель может резко снизить обороты, сразу теряется мощность и машина, по-ощущениям, упирается в ватную стену... на педель газа не реагирует в течении тех же 30-ти секунд, потом все возвращается к нормальной работе и машина далее едет как ни в чем не бывало. самое страшное, что такое может произойти при пересечении перекрестка или обгоне фуры - ты можешь встать практически посередине и быть "мишенью" для других участников движения. Возможно еще как-то по другому может проявляться неисправность датчика - все связано с запуском и работой двигателя когда компьютер может дать неверную команду на подачу обогащенной или "бедной" смеси топлива.
НО!!!
но симптомы не гарантируют, что оборвана проводка. Может выйти из строя сам датчик - тогда только его замена. Убедиться что же неисправно можно только при внешнем осмотре и прозвонке проводки и датчика.

Цитата(Серый @ 6.9.2007, 8:55) *
... Странно что провод стальной!!!!! Может просто облуженный-это часто практикуется-сразу на заводе промышленным способом лудят. А то что сразу не облуживалось -так бывает когда пленка окислов толстая. Особенно если изоляция нарушена и под днищем....

На самом деле ДА, скорее всего так и есть. Когда зачищал шкуркой провод показалось, что под серебристой оболочкой металла что-то темное проглядывается - возможно медный сердечник провода.
Освещение было не лучшее и не убедился :-(.
Кислоту по-любому пришлось применять - снять ли окислы или сталь протравить - в таком раскладе особо неважно что за материал.
T-rex
Коллеги! Задел наверное где - то что -то. Посмотрите пожалуйста фото. Что ето там такое торчит и если ехать на сервис какокой реакции можно ожидать от сервисменов? Поделитесь опытом плз.
formatmax
некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода.
Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся??

PS. Это не шланг бензонасоса biggrin.gif
Denis22
Цитата(formatmax @ 21.7.2008, 8:19) *
некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода.
Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся??

PS. Это не шланг бензонасоса biggrin.gif


Провода кислородного датчика. У меня тоже недавно было. Решается поездкой к дилерам и 30мин времени
Или можешь сам.
Bargamot
Поищите поиском по словам датчик кислорода, лямбда-зонд, много обсуждалось.
Sky 1982
Цитата(formatmax @ 21.7.2008, 8:19) *
некоторое время назад проезжающие мимо автомобили стали обращать моё внимание что у моей машине прямо по середине под днищем провисают какие то провода.
Кто-нибудь знает что это за провода и на сколько опасно если они оборвутся??

PS. Это не шланг бензонасоса biggrin.gif


Это провод лямбда-зонд, можешь его сам закрепить под днищем
OzOH
уже не очень смешно...не обижайтесь, но тему закрою pardon.gif

Под днищем Megane-2, в районе передних дверей (если смотреть сбоку)и посередине автомобиля (если смотреть спереди) наблюдается свисание провода идущего к датчику "лямбда-зонда" (датчик кислорода). Свисание провода опасно его повреждением, обрывом при проезде неровностей на дороге и как следствие нестабильная работа двигателя. Сам датчик размещен на трубе выхлопного тракта.

Ниже приводим способ устранения данной "фичи". Слова благодарности направляем автору данного "технического решения" г-ну: Bargamot

Я так сделал:
1. Заправил провод под теплозащиту и притянул стяжкой.
Вот так я приехал из леса, не знаю, каким чудом я его не вырвал полностью:

2. Заизолировал основательно сам разъем:
3. Снял фишку которая крепит провод лямбды-зонда. Она просто одевается на штырь, поэтому смело стягиваем ее вниз, к земле:

4. Заводим заизолированный провод за термозащиту, защелкиваем снятую пластиковую фишку и фиксируем провод за существующее отверстие теплозащиты капроновой стяжкой (штрапсом):

5. Любуемся работой...
Справа видна площадка где ранее крепился провод лямбды-зонда, теперь она пуста:

На фото кажется, что угол изгиба провода слишком крут, но во-первых, там бронепровод, а во-вторых, изначально был практически такой же угол, только в другой плоскости, я проверял вставляя провод в крепежную колодку.
Baltozar
Была такая феня пришлось менять датчик потому что провода вырвало из нутрии разьема, а разьём паянный некогда было извращаться надо было ехать срочно. Как потом посмотрел походу еще он и коротнул. Горела надпись CHECK EMISSION. smile.gif
alexnv
Когда у меня вырвало провода из лямбда-зонда, я их просто заизолировал и завернул за теплозащиту. Езжу так, без датчика. Разницы не заметил.
DAF
Цитата(Baltozar @ 1.4.2009, 23:42) *
Была такая феня пришлось менять датчик потому что провода вырвало из нутрии разьема, а разьём паянный некогда было извращаться надо было ехать срочно. Как потом посмотрел походу еще он и коротнул. Горела надпись CHECK EMISSION.

У меня похожая история. Налетел днищем на кусок трубы. Сломал пластиковое крепление жгута кислородного датчика и вырвал из папы клеммы с проводами. Загорелась надпись check emission. Все исправил, но сообщение об ошибке не исчезло. Отсюда два варианта: наличие еще обрывов (хотя видимых повреждений проводки больше нет), либо сообщение об ошибке не пропадает после устранения неисправности (требуется обнуление компа). Есть какие-то соображения на этот счет?
Shustr
у меня все вылечилось ездой в течение для на повышенных оборотах в районе 4000 оборотов. в сервисе говориле что на что то наехал и надо менять датчик а оказалось все проще. проблема возможно в плохом бензине, датчик мог просто покрыться сажей или нагаром или еще чем то
DAF
А сегодня все симптомы болезни исчезли. Погас "самовар" на приборной панели, и компьютер перестал показывать check emission. Т.е. спустя сутки до Мегана наконец-то дошло, что его вылечили, и он здоров... Как до жирафа!
Но все равно я в нем души не чаю.
opsmax
добрый день!у меня разеъденился датчик кислород и разем папа протерся об асфальт.КТО СКАЖИТ ЕСТЬ РАЗНИЦА СОЕДЕНИТЬ ПРОВОД 18ОГРАДУСОВ ИЛИ НА ОБОРОТ,так как усики остались???

кто поможет посоветовать как правильно нужно соеденить разъём?
_eagle_
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 11:25) *
добрый день!у меня разеъденился датчик кислород и разем папа протерся об асфальт.КТО СКАЖИТ ЕСТЬ РАЗНИЦА СОЕДЕНИТЬ ПРОВОД 18ОГРАДУСОВ ИЛИ НА ОБОРОТ,так как усики остались???

кто поможет посоветовать как правильно нужно соеденить разъём?

....
нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных
..
если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются.
...
!!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда
opsmax
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 14:35) *
....
нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных
..
если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются.
...
!!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда


Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года
opsmax
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 14:35) *
....
нижняя лямбда 4-х проводная: 2 провода белыя - подогрев(питание и масса), черный и фиолетовый(один из них питание второй сигнал). Так практически на всех лямбдах, даже универсальных
..
если знать какая у тебя авто можно было бы сказать какие из 4-х проводов (а они все разноцветныя) куда подключаются.
...
!!! неправильное подключение ведет в порче лямбдо зонда


Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года
opsmax
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 16:32) *
Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года


КИСЛОРОДНЫЙ РАЗУМЕЕТСЯsmile.gifСПАСИБО
opsmax
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 16:32) *
Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года


КИСЛОРОДНЫЙ РАЗУМЕЕТСЯsmile.gifСПАСИБО
_eagle_
Цитата(opsmax @ 18.11.2009, 16:32) *
Спасибо!у меня рено меган 2 двух литровый автомат,не знаю есть разница?( 2006года

...
на лямбде универсальной NGK: 2 белых - подогрев, Черный - сигнальный провод, Серый - массовый
схемы на твой 2 меган 2006г у меня нету, но я ориентируюсь на 2 меган послу 11.2003
f4r 770, 771 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - коричневый, масса лямбды
f4r 774, 776 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - бежевый, масса лямбды
...
как видно, что в любом случае подогрев всегда одинакового цвета и с одной стороны...
opsmax
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 18:55) *
...
на лямбде универсальной NGK: 2 белых - подогрев, Черный - сигнальный провод, Серый - массовый
схемы на твой 2 меган 2006г у меня нету, но я ориентируюсь на 2 меган послу 11.2003
f4r 770, 771 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - коричневый, масса лямбды
f4r 774, 776 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - бежевый, масса лямбды
...
как видно, что в любом случае подогрев всегда одинакового цвета и с одной стороны...


спасибо!
Wu Tang
В общем свисли у меня эти же провода. Поехал на сервис, они подняли на подъемнике и засунули их за термозащиту закрепив пласитковым хомутом. Сказали, что я ничего не оторвал.
К меня вопрос: выдает ли что-то бортовой компьютер при обрыве или разъединение одного или нескольких проводов?
Объясню почему спросил. Просто у меня машина на гарантии, а как известно - пока ты на гарантии, то у тя с авто все просто чудесно сос слов офов.
LayBrother
Цитата(_eagle_ @ 18.11.2009, 18:55) *
...
на лямбде универсальной NGK: 2 белых - подогрев, Черный - сигнальный провод, Серый - массовый
схемы на твой 2 меган 2006г у меня нету, но я ориентируюсь на 2 меган послу 11.2003
f4r 770, 771 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - коричневый, масса лямбды
f4r 774, 776 штекер на лямду: A - белый, + подогрева; B - белый, - подогрева; C - серый, сигнал лямбды; D - бежевый, масса лямбды
...
как видно, что в любом случае подогрев всегда одинакового цвета и с одной стороны...


Скажи,пожалуйста,можно ли установить зонд на Меган2 1,6, допустим,с ВАЗ Приоры Бошевский,если по резьбе один в один!
Ведь у него цена не такая дурная!
Кстати,а NGK почём?
_eagle_
Цитата(LayBrother @ 25.12.2009, 17:24) *
Скажи,пожалуйста,можно ли установить зонд на Меган2 1,6, допустим,с ВАЗ Приоры Бошевский,если по резьбе один в один!
Ведь у него цена не такая дурная!
Кстати,а NGK почём?

...
универсальная лямбда она на то и универсальная...что подходит ко всем практически авто. Оригинальная ето таже универсальная но с оригинальным разъемом, и все pardon.gif
...
могеш поставить с ТАЗика тока с проводами разберись, не перепутай подогрев , массу и информационный провод
..
у нас в РБ универсальный 4-х проводны NGK обошелся мне в 65 доляров
moto_alex
уже спрашивали, но повторюсь, так как ответа не нашел.
При обрыве появляется ли какое нибудь сообщение на бортовом компьютере? Не охота ехать в сервис на диагностику, где посмотрят, скажут, что все ок и денег сдерут
ASD
Цитата(moto_alex @ 30.12.2009, 21:11) *
уже спрашивали, но повторюсь, так как ответа не нашел.
При обрыве появляется ли какое нибудь сообщение на бортовом компьютере? Не охота ехать в сервис на диагностику, где посмотрят, скажут, что все ок и денег сдерут


если а/м 2006 года то можно его вообще отключить и вырезать кат, ошибок компа не будет.
drinks.gif
moto_alex
и еще вопрос, подскажите на чем держится теплозащита? ее просто подогнуть назад можно или как?
Wu Tang
Цитата(ASD @ 30.12.2009, 20:17) *
если а/м 2006 года то можно его вообще отключить и вырезать кат, ошибок компа не будет.
drinks.gif


от блин, а у меня 2007....:(
moto_alex
Цитата(ASD @ 30.12.2009, 21:17) *
если а/м 2006 года то можно его вообще отключить и вырезать кат, ошибок компа не будет.
drinks.gif


у меня по ПТС 12.2006, но в том же Экзисте когда данные забивал, то он мне исходя из моих данных с таблички дал выбрать год выпуска только с 2007 г. и новее
так что не поятно какого года авто
Nick1975
У меня то же, после езды по ухабам, вывалился жгут датчика кислорода. При этом обнаружил, что куда-то пропало крепление защиты, она болтается и, соответственно, жгут вывалился и практически трет об землю. В каталогах не смог найти код этого крепления - такая круглая металлическая шайба со специальными усиками, закручивается на торчащую из днища шпильку с крупной резьбой. Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста код.
podonok
Всем Здорово! Похожая ситуация на вышеуказанные, но всё же прошу разъяснения .
Вывалилась Ошибка "Chek emission" и горит "Ключик" - сервис, НА гаражной диагностики сделали вывод Лябмда зонд вышел из строя.
На сколько я понял путей решения, исходя из ситуации два- или обрыв (решается пайкой и т.п) , либо от плохого бензина ( не совсем понял как решать эту проблему, просто дать ей пропихону и полетать не опускаясь ниже 4000 оборотов?)
Существуют ли ещё какие либо пути решения или какие либо возможные причины.
Меган 2 Ex 1.6 113 л.с. 2008 год
ValeryK
Цитата(Wu Tang @ 24.12.2009, 19:05) *
К меня вопрос: выдает ли что-то бортовой компьютер при обрыве или разъединение одного или нескольких проводов?
Объясню почему спросил. Просто у меня машина на гарантии, а как известно - пока ты на гарантии, то у тя с авто все просто чудесно сос слов офов.


И сколько лет у Вас гарантия, если машина 2007 года?

Вообще, никаких сообщений БК на машинах этого года не пишет, можно определить только через фирменный клип (по кр. мере, у меня так было).
for_tony
может кто подскажет,у меня оборвался штекер от лямбда зонда,сам он не поврежден ,провода торчат просто,может у кого есть фотка какие провода с какими соединять?
stas12rus
Цитата(for_tony @ 19.7.2010, 0:14) *
может кто подскажет,у меня оборвался штекер от лямбда зонда,сам он не поврежден ,провода торчат просто,может у кого есть фотка какие провода с какими соединять?

Аналогичная история. Вырвал провода из разъема, куда какой подключить, не найду инфу. На сервисе говорят что у них нет схемы распайки
ius69
Цитата(ASD @ 30.12.2009, 21:17) *
если а/м 2006 года то можно его вообще отключить и вырезать кат, ошибок компа не будет.
drinks.gif


т.е. можно и не париться на счет этой лябды)???у меня тоже свисает,все никак не могу яму найти,а к оффам-упаси Бог ехать....
почему 2006г. меган можно отключить ее?
podonok
Доброго всем! Загорелся у меня как то Чекинжин красненьким... и расход бензина стал увеличиваться бешеными темпами, купил я себе лямбду зонд Бошевскую, поставил сам (ничего сложного - одна гайка) и горя не знаю smile.gif Так что вооот smile.gif Отписался, совесть моя чиста ) Удачи Мегановоды!
burger482
у мня протерлись провода от датчика заметил поздно пока доехал произошол обрыв соединил на пря мую чек так и горит как самому сбросить ошибку или на сервис ехать всетаки придется подскажите пожалуйста
podonok
Цитата(burger482 @ 15.9.2010, 17:05) *
у мня протерлись провода от датчика заметил поздно пока доехал произошол обрыв соединил на пря мую чек так и горит как самому сбросить ошибку или на сервис ехать всетаки придется подскажите пожалуйста


Сбросить всё можно отключив клеммы аккумулятора, но я не знаю на сколько это безопасно, Какая у вас ТАчка то? Лучше конечно сбросить с помощью компьютера, в этом случае сбрасывается исключительно конкретная ошибка, все остальные параметры остаются на месте! В общем я думаю, надо обратиться на сервис, пусть не официальный, эт будет стоить рублей 200-300...
Drakon_Yilson
как то по убогому датчик расположен nea.gif
evgen2000
Цитата(DAF @ 20.7.2009, 21:34) *
У меня похожая история. Налетел днищем на кусок трубы. Сломал пластиковое крепление жгута кислородного датчика и вырвал из папы клеммы с проводами. Загорелась надпись check emission. Все исправил, но сообщение об ошибке не исчезло. Отсюда два варианта: наличие еще обрывов (хотя видимых повреждений проводки больше нет), либо сообщение об ошибке не пропадает после устранения неисправности (требуется обнуление компа). Есть какие-то соображения на этот счет?

только через комп стирать
dmelena
У меня тоже оторвался кислородный датчик. А после того, как проводку восстановили через месяц накрылся подогрев лямбды. В магазине сказали, что есть универсальный датчик, но надо померить сопротивление резистора на родном. Подскажите, какое сопротивление должно быть у датчика на мегане?
artem_fr
А знали ли вы для чего в наших авто установлен этот самый лямбда датчик?
На днях, в неофициальной беседе, главный электрик с нашей официальной станции рено поведал мне очень интересную вещь)
оказывается, в нашем случае с рено меган 2, этот датчик ставят для галочки, то есть для соблюдения норм ЕВРО.
из его слов: " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.."
dmelena
Цитата(artem_fr @ 13.5.2011, 11:04) *
А знали ли вы для чего в наших авто установлен этот самый лямбда датчик?
На днях, в неофициальной беседе, главный электрик с нашей официальной станции рено поведал мне очень интересную вещь)
оказывается, в нашем случае с рено меган 2, этот датчик ставят для галочки, то есть для соблюдения норм ЕВРО.
из его слов: " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.."


Это действительно так, потому что изменений в поведении машины никаких. Но поскольку напрягают сияющие значки на панели, хотелось бы датчик всё же заменить. А по-поводу резистора, если его номинал меньше, чем необходимый, то ток через него потечет больший, соответственно греться он будет сильнее и может со временем снова выйти из строя.
DenisSPb
Не надо ничего мерить. Подогрев работает только на холодном авто. Потом отключается. Сопротивление влияет только на продолжительность работы этого самого подогрева. Неактуально вообще сколько там. Я и универсальные ставил на машины и даже десяточные на БМВ и Ауди. Никогда даже не было мысли измерить)))) Не забивайте голову такой ерундой
Chaser_51
Цитата(podonok @ 9.7.2010, 11:38) *
Всем Здорово! Похожая ситуация на вышеуказанные, но всё же прошу разъяснения .
Вывалилась Ошибка "Chek emission" и горит "Ключик" - сервис, НА гаражной диагностики сделали вывод Лябмда зонд вышел из строя.
На сколько я понял путей решения, исходя из ситуации два- или обрыв (решается пайкой и т.п) , либо от плохого бензина ( не совсем понял как решать эту проблему, просто дать ей пропихону и полетать не опускаясь ниже 4000 оборотов?)
Существуют ли ещё какие либо пути решения или какие либо возможные причины.
Меган 2 Ex 1.6 113 л.с. 2008 год


меня данный вопрос тоже заботит. горит лампа повышенного СО2, вот и думаю лябда это или катализатор и надо ли эту ошибку сбрасывать с помощью компьютера?
кто знает помогите!
Kneht33
Цитата(moto_alex @ 30.12.2009, 22:11) *
уже спрашивали, но повторюсь, так как ответа не нашел.
При обрыве появляется ли какое нибудь сообщение на бортовом компьютере? Не охота ехать в сервис на диагностику, где посмотрят, скажут, что все ок и денег сдерут


Сообщение - check emission и ключ горит. Самому не сбросить, не поможет отключение аккума. Провода у мну тоже порвались, спаял - не помогло, приборчег на сервисе показал, что ошибка активна (не работает подогрев). Взяли ДК бош, отрезали штеккер, привинтили фишку от моего старого - всё, ошибка в памяти - стёрли без проблем. 1000р, 20 минут, вуаля! (неоф сервис, ну и гарантия ужо закончилась кагбэ)
maximmus
всем привет!
диагностика в другом сервисе показала отсутствие обогрева заднего датчика. это приводит к повышенному расходу, неустойчивым холостым, отсутствию тяги, вибрациям.
все эти признаки выдал комп неоффицалов. и все они совпадают с моими проблемами.
машин меган2 2004 г. к4м760 1,6 16 кл.
maximmus
0 258 006 537 бошевский датчик воздуха. 1100 р. поменял вместе с разъёмом-65 р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.